Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников
09.11.2009 16:11
Пишите, кто их уже в городе видел. Какие номера? с 95-го? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Бодня
09.11.2009 16:19
Что-то я сомневаюсь, что он вот так скоро в городе появятся. Обычно минимум неделя-две уходят на наладку машин, особенно новой, незнакомой ремонтникам конструкции. Так что придётся ещё немного потерпеть. Re: Судя по еще одной новости, они уже пришли.
Серега
09.11.2009 18:14
Сомнительно. Им бы пришлось новую модель регистрировать, цена была бы сильно выше из-за применения портального переднего моста, да и в конечной версии ТЗ аукциона уже небыло ни слова о низкопольности. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
09.11.2009 21:55
Прошелся сегодня мимо депо. Башкиров не видно. Возможно, загнали в бокс. Пока их соберут и наладят, действительно, много времени пройдет. Кстати, все 8 машин должны поставить до 11-го числа. Интересно, поехали ли за остальными шестьми. Время-то поджимает.
Большинство троллейбусов, как и прежде, работает до семи часов. Кое-кто работает и позже, например, я сегодня уехал в 20.00 с западной подстанции на Туапсинку на восьмерке. Четверка и семерка в такое время уже не работает. Еще новости. Конташку на перекрестке Доваторцев-Тухачевского при расширении дороги перевесили на новые опоры, причем довольно быстро. Это несмотря на то, что эта линия не используется для регулярного движения - только при движении в депо. Из происшествий - один сгоревший троллейбус, номер, к сожалению, неизвестен. http://bbs.stavropol.ru/viewtopic.php?f=16&t=23172&sid=7add4a98b05468de70adbb13109fa273 И одна бабушка, попавшая аккурат под заднее колесо троллейбуса 2-го маршрута (интересно, как?). Водитель забыл закрыть двери. http://stapravda.ru/20091107/70-letnyaya_zhenschina_vypala_iz_salona_pod_koleso_trolleybusa_v_40893.html По поводу того, почему не восстановят сразу закрытые маршруты. Ответ, видимо, здесь: http://torgi.stavkray.ru/detail.php?id=4658 4. Предмет муниципального контракта (объем выполняемых работ): лот №1 - проведение обследования пассажиропотоков на маршрутной сети городского пассажирского транспорта г. Ставрополя и обработку данных по результатам обследования. Объем выполняемых работ: согласно техническому заданию аукционной документации. 5. Место выполнения работ: г. Ставрополь, маршрутная сеть городского пассажирского транспорта. 6. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): лот №1 - 2 000 000,00 (два миллиона) рублей. 7. Место, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: в 10 часов 00 мин. 03 ноября 2009 г. по адресу: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 87, каб. № 17. 8. Место, дата и время проведения аукциона: в 10 часов 30 мин. 11 ноября 2009 г по адресу: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 87, каб. № 17. Видимо, не хотят пускать новые (старые) маршруты, пока не исследуют пассажиропоток на них. Возможно, маршруты станут другими. Или появятся новые линии, или хотя бы проект под них. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
10.11.2009 00:06
Аналогично не заметил. НЯП, новые машины у нас давно уже "прячут" в боксах (разве что в 85-ом, когда пришло сразу 20 штук, все "под крышей" не поместились.)
"Семёрка" и днём теперь работает прескверно - в обед интервал может доходить до получаса. Перебрал все более-менее подходящие по описанию. 124, 139, 121, 49... Последние два точно видел в понедельник на линии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 00:07 пользователем Злой Кот. Еще один! Как минимум.
М.Лисовин
10.11.2009 19:42
Сегодня в 13.00 тягач протащил мимо меня с ж/д вокзала еще одного башкира. Может, их было и больше одного, не знаю. Но как минимум три штуки в депо уже есть. А у нас новое происшествие.
М.Лисовин
11.11.2009 23:45
Водитель маршрутки избил водительницу троллейбуса.
http://vechorka.ru/gazeta?b=view&articleID=14934#bt Re: А у нас новое происшествие.
Злой Кот
12.11.2009 01:09
Что ж... правильные выводы делает автор статьи. Только в решительность действий наших властей верится всё меньше.
Минимум эмоций - чтобы не удалил модератор... Есть "другая сторона медали": предложение соответствует спросу. Почему нам, ставропольцам, в большинстве своём наплевать, кто и на чём нас возит? Почему большинство моих знакомых - неглупые в том числе люди - просто не могут взять в голову, что ездить на наших маршрутках - унизительно и позорно? О другом происшествии... № 139 во вторник был жив-здоров. Значит, горевший троллейбус - вероятнее всего № 124. Обратите внимание вот на что.
М.Лисовин
12.11.2009 19:25
Если кто видел бумажный вариант "Вечернего Ставрополя". Статья об избиении водительницы троллейбуса напечатана передовицей, на самом видном месте. Передовицей же была напечатана и статья о прибытии двух первых башкиров в город. А ведь "Вечерка" - газета, которая и не пикнет без команды. Когда из города сбежал прежний мэр, Кузьмин, и посадили вице-мэра Уткина, она хранила гробовое молчание, как будто в городе ничего не произошло. Значит, это, как главная новость было согласовано наверху. Кто-то очень хочет троллейбусы и автобусы и не очень - маршрутки с пазиками. В настоящее время это очень неплохо. О причинах можно только догадываться. То ли тот, кто рулит в городе маршрутками перешел дорогу городскому руководству и "Единой России". То ли на троллейбусах, автобусах и сопутствующих с этим работах (исследование пассажиропотока и т.д.) кто-то имеет свой интерес. То ли руководство близко к мысли, что транспортная ситуация близка к коллапсу, а значит, если не принять мер, может не поздоровиться и им. Достаточно вспомнить апрельский снегопад, когда полгорода опоздало на работу - вышел большой скандал. Смотрите - скоро придут аж 54 троллейбуса, ну ладно, часть старых порежут - все равно будет много, тем более, в отличии от старых они не будут торчать на ремонтах и сходить с линии из-за поломок. Плюс 15 новых автобусов. Плюс скоро прикроются сезонные дачные маршруты, а высвободившиеся автобусы нужно куда-то девать. Всю эту ораву надо будет занять работой. При этом желательно чтоб они не возили воздух. Маршрутками прийдется пожертвовать. Да и антимаршруточные настроения в городе становятся все сильнее. С другой стороны, видно, что газели с пазиками придется убирать постепенно. Вот и принимают меры. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If
13.11.2009 08:20
Да, настроения пассажиров крайне медленно, но меняются. Уже не раз слышал, что люди подстраиваются под расписание (а еду я или рано уторм - 7, или поздно вечером, для тр. это около 9). Недавно ехал с двумя дамами из Воронежа - они хвалили наше руководство за то, что у нас много троллейбусов. Я сперва спорил, а потом и подумал - со стороны виднее, трудно поверить, но, что-то к лучшему меняется. А автобусы с дачных маршрутов просто все ждут не дождутся, на МАЗах и впрямь одно удовольствие ездить. А может туда ПАЗики с "Козюлями" пустить а низкопольники вернуть на 13, 10, 14 и др... Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ватсон
13.11.2009 17:49
...выделенное - это ключевые слова фразы. В Воронеже троллейбус еще только восстанавливается после многолетнего разгрома, маршрутов еще маловато, и практически все они сконцентрированы в одной части города. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.09 17:49 пользователем Ватсон. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
14.11.2009 11:03
По слухам, уже все восемь машин из первой партии в Ставрополе. В понедельник состоится их торжественное вручение (кому? Если депо, так они и так в нем). С участием Пальцева и перерезанием ленточки.
Троллейбусы надежно спрятаны. Обход депо вокруг ничего не дал. Неужели у них в боксах восемь машин легко помещаются? Вероятно, к вручению их должны уже собрать. Насчет обкатать - вряд ли. Еще новости. Конкурс на исследование пассажиропотоков выиграл СкГТУ. Объявлен еще один конкурс - на проектирование маршрутной сети городского транспорта, что логично - мало исследовать пасспоток, надо из этого еще сделать выводы. На днях ожидается 15 ЛиАЗов, под них собираются открыть отдельный маршрут № 49 - из СЗ на Старомарьевское шоссе. Ну, и следим за конкурсом на третью партию машин. Окончание подачи заявок - 16 ноября, сам аукцион - 23-го. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
14.11.2009 19:24
Легко. И десять поместятся - прецеденты были. А могут и на центральной площади презентовать.
Надеюсь, через Ташлу напрямую? Под них-то под них, а весь этот оставшийся хлам на 10, 12 и т.д. маршрутах заменить собираются? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
14.11.2009 19:31
Вряд ли. По-моему, администрация напротив старается так вот задабривать дачников-пенсионеров. ИМХО, лучший вариант - закупать каждый год перед началом дачного сезона новые автобусы. Как и было сделано в этом году... Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Станислав....
16.11.2009 12:28
Когда ехал из Невинномысска (числа 14го), у ст. Котельниково видел товарняк с 4 белыми БТЗшниками. Наверное ваши :)
А вообще, странное отношение к транспорту со стороны ставропольского муниципалитета. Троллейбусы нарочно запущены, хотя я в основном видел только модель 682Г и 682Г-012. В самый вечерний час пик их нет. И очень не хватало троллей до южной автостанции. Ибо нормального автобуса на 14 маршруте трудно дождаться, а газели в наглую высаживают у ТЦ "Космос" или даже у 45 параллели. О маршрутках. Не знаю, чем они заслужили славу быстрого транспорта у горожан. Мне они показались медленными. Петляющие маршруты совершенно ни к чему. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега
16.11.2009 13:58
Ну, чего слышно по заявкам? Кто заявился, кого отшили? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
17.11.2009 03:37
Последние новости.
Никакого торжественного вручения сегодня не наблюдалось, значит, слухи так и остались слухами. Зато, по информации Русика, наблюдалась разгрузка трех новых БТЗ на станции. Теперь троллейбусов минимум шесть. Скорее всего, это еще первая партия. Кто заявился на аукцион - это не ко мне, я информацией не владею. Как раз 14-й маршрут у нас неплохо обеспечен автобусами МАЗ-103, хотя и газелей с пазиками хватает. Эту нечисть будут выдавливать из города, видимо, постепенно - сразу не получится. А по маршрутам и графикам - видимо, до проведения исследования пассажиропотока и составления схемы маршрутной сети все оставят как есть. Надеюсь, исследование будет объективным и по его итогам признают нецелесообразность использования мелкого транспорта на крупных маршрутах. Троллейбусы как нарочно обслуживают первую часть вечернего часа пик (с 17 до 18 часов), а после шести уже ходят значительно хуже. Хотя, по сравнению с тем как они ходили в начале года, это все равно прогресс - тогда они напрочь исчезали с шести. И остановки начали объявлять. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
17.11.2009 03:44
Дело, видимо, не только в задабривании дачников-пенсионеров. Специфика маршрутов такая, что на них лучше всего подходят крупные автобусы, желательно низкопольные. Попробуй залезть в газель-пазик с ведрами, мешками и тяпками. Особенно если ты пенсионер, но даже и без этого. Вот мы и наблюдали МАЗ-103. Исключение составлял 24-й маршрут на х.Молочный - там специфика дороги позволяет эксплуатировать только пазики. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If
17.11.2009 08:19
Да, единица идет к вокзалу и в 8 и в полдевятого и что-то около 9. Пассажиры на остановках не верят... Скорее бы с северо-югозападными разобрались. Шестерки с десяткой очень не хватает. С 5 до 7 из Северозапада и Ботаники в Югозапад не уехать... Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Станислав....
17.11.2009 08:26
Жаль, что БТЗшки увидел только когда уехал. Хотелось бы и их сфотографировать.
Пока стоишь на южной автостанции, кажется все наоборот. Штук 5 ПАЗиков и все 14е, так что БВ ждать нереально.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]