ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 57
Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  27.10.2009 17:56

Цитата (kirillih)
ЛиАЗ в этой клоунаде участвовать не будет.

На аукцион наверняка заявятся, только толку наверняка не будет. Опять башкиры своё продукцию впарят за три копейки.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  27.10.2009 20:20

Цитата (kirillih)
Не в обидах дело. В тех задании выхолостили все , что бы не было современных машин. Даже то, что осталось - полунизкопольный, соответствующий ГОСТу равной доступности для инвалидов и пр. проигнорировали.Башкиры не подтвердили ни одну строчку в техзадании. Об этом доложили руководству города. Всем все пофигу. Зато в частной беседе хозяин башкиров сказал, что денег у него достаточно, купит все и вся, а цену поставит любую, вплоть до нуля. Главное - занять рынок в ЮФО!. Троллейбусы будут те же ЗиУ, что ходят в городе, только в худшем исполнении в условиях ремзавода.Кому то же это выгодно. Поэтому и клоунада.
Надо сказать, рынок в ЮФО они собирались завоевывать не только в частных беседах, но и в прессе об этом открыто говорили. Насчет исполнения - башкиры - это все-таки "дешево и сердито". Да, не последнее слово техники, да, те же ЗиУ, но более кустарные. Но кузова у них все-таки крепкие. Кустарщина в данном случае пошла на пользу - некоторых недостатков девяток башкиры лишены. Нашим слесарям это явно понравится, как и водителям. Прижился же у нас ВЗТМ-5284, хотя в других городах его ругали.
Вопрос в том, осилят ли башкиры поставку. Не приведет ли спешка в изготовлении к браку. И когда мы увидим первые троллейбусы. По идее, их уже должны отгружать. К сожалению, никакой информации из Башкирии нет.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  27.10.2009 23:17

Цитата (kirillih)
Троллейбусы будут те же ЗиУ, что ходят в городе, только в худшем исполнении в условиях ремзавода.Кому то же это выгодно. Поэтому и клоунада.

Скажите честно, вас в жизни уфимцы много раз били? В БТЗ 52761 от ЗИУ только общая концепция - это раз. И два - БТЗ 52761 производился и производится с более высоким качеством, чем ЗИУ 682 на ТролЗе. И завод этот давно не ремонтный.

Что-то мне данные по производству не понравились
М.Лисовин  28.10.2009 01:13

http://www.ufacity.info/news/32537.html
Итоги работы промышленных предприятий Орджоникидзевского района г.Уфы в 1 полугодии 2009 года
....
Среди обрабатывающих производств высокий темп роста объемов отгруженной продукции 142,4% и индекс промышленного производства (128,3%) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года сохраняется в производстве транспортных средств. Эту отрасль представляет ОАО «Башкирский троллейбусный завод». За 2009г. произведен и отгружен 31 троллейбус. В текущем году ожидается создание совместно с ОАО «Нефаз» нового троллейбуса на базе городского автобуса «Нефаз».

Если за полгода это все, что они смогли произвести, то как они смогут произвести и отгрузить 41 троллейбус за 2 месяца, и это только для Ставрополя? По Сеньке ли шапка?

Re: Что-то мне данные по производству не понравились
Олег Бодня  28.10.2009 09:07

Цитата (М.Лисовин)
Если за полгода это все, что они смогли произвести, то как они смогут произвести и отгрузить 41 троллейбус за 2 месяца, и это только для Ставрополя? По Сеньке ли шапка?

Михаил, троллейбусы сейчас не строятся "на склад". Не то время. УКВЗ тоже произвёл в первом полугодии не 100 с лишним трамваев, как год назад, а в 2 раза меньше. Потому что не было заказов. Судите по объёмам производства прошлых годов, когда техника производилась регулярно, и заказы были постоянно.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
kirillih  28.10.2009 10:05

За те прожитые годы (53 года) было всякое, и я бил и меня били. Но то, что купили башкирское г..но - это факт. Полное несоответствие техзаданию! Хотя, сбив цену на аукционе, можно было бы купить за те же деньги (+1.5%) те же Тролзы или ЛиАЗ-5280.Идея такая была, но, к сожалению, сегодня зачастую вопросы решаются вопреки здравому смыслу и потребности. А борьба с коррупцией идет своей чередой.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  28.10.2009 11:27

Цитата (kirillih)
За те прожитые годы (53 года) было всякое, и я бил и меня били. Но то, что купили башкирское г..но - это факт. Полное несоответствие техзаданию! Хотя, сбив цену на аукционе, можно было бы купить за те же деньги (+1.5%) те же Тролзы или ЛиАЗ-5280.Идея такая была, но, к сожалению, сегодня зачастую вопросы решаются вопреки здравому смыслу и потребности. А борьба с коррупцией идет своей чередой.

Да с чего вы взяли-то, что БТЗ - это гавно? По качеству изготовления - это один из лучших троллейбусов. ТролЗа сгниёт гораздо раньше, а сыпаться будет также. А у ЛиАЗа есть конструктивные недочёты, которые будут мешать нормальной стабильной работе. Послушайте мнение из Волгодонска, где есть ЗИУ, БТЗ и ЛиАЗы. Про тех. задание ничего не могу сказать, разве что если машина ему не соответствует, то результаты аукциона можно обжаловать, так что я думаю не всё так просто. По каким позициям несоответствие? Что-то мне подсказывает, что БТЗ вполне подходил по ТЗ, потому и победил.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
kirillih  28.10.2009 13:15

Волгодонская жалоба у меня лежит на столе. Кстати за апрель, это были одни из первых ЛиАЗов.Там товарищ не совсем адекватен, простительно - его обошли при ... дальше молчу.Лежит и свежий (сентябрьский) положительный отзыв по ЛиАЗам из Новороссийска и Ярославля.Многие апрельские недостатки устранены, как то установлена защита от пыли двиг.отсека, усилена рама токоприемников и т.п.
Гарантия на появление ржавчины кузова ЛиАЗА - 12 лет! Это данные производителя, а я немного знаком с технологией производства в Ликино. Одни ванны катафореза чего стоят! А техзадание на поставку полунизкопольного троллейбуса и соответствие ГОСТу Р 51090-97 есть в инете. № аукциона 167-А/09 и 186-А/09. Башкирский троллейбус не соответствует техзаданию в отличие от того же ЛиАЗ-52803. Ну, а качество увидим, как поступят в Ставрополь.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  28.10.2009 13:21

kirillih, а эти два аукциона были залоговые или беззалоговые?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
kirillih  28.10.2009 16:34

Олег, это немного другое. Открытые аукционы на поставку. Предусмотрено: обеспечение заявки 5% от всей суммы с расчетного счета претендента, плюс обеспечение контракта 30% от всей суммы, допускается договор страхования. Аванс не предусмотрен. Т.е. условия драконовские. И это при том, что мы отбили обеспечение контракта на весь период гарантийного срока и срок оплаты до 31 декабря.Есть еще пункт, что заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, в случае изменения бюджета. Да провались оно на хрен! Пусть у башкиров теперь голова трещит.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  28.10.2009 17:07

Дык, о тож. :) Сдаётся мне, что все троллйбусы мы увидим ой как нескоро...

Re: Что-то мне данные по производству не понравились
Серега  28.10.2009 18:35

Цитата (Олег Бодня)
Судите по объёмам производства прошлых годов, когда техника производилась регулярно, и заказы были постоянно.

Всё дело в том, что пока небыло заказов, могли сократить рабочих и сейчас попросту некому будет собирать столько машин. Хотя, как говорится, жизнь покажет.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  28.10.2009 22:09

Цитата (kirillih)
Гарантия на появление ржавчины кузова ЛиАЗА - 12 лет! Это данные производителя, а я немного знаком с технологией производства в Ликино. Одни ванны катафореза чего стоят!

Я наверно Вас разочарую, но в уже почти родном мне 11-ом автобусном Москвы полно ЛиАЗов-автобусов, в том числе и новых. Так вот, на трёхлетних автобусах ржавчина цветёт по всем стыкам. Сам-то металл обработан добротно, а вот швы никак. И 12 лет кузов может кое-как и протянет, но в прочности потеряет хорошо. При этом качество кузовов БТЗ лиазовскому едва ли уступит. Как-то в Брянске БТЗ ходят уже больше 5 лет без перекраски. Правда, есть и обратный пример: в Москве и Оренбурге БТЗ выглядят хуже некуда.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
andrejmo  29.10.2009 07:52

Цитата (kirillih)
Волгодонская жалоба у меня лежит на столе. Кстати за апрель, это были одни из первых ЛиАЗов.Там товарищ не совсем адекватен, простительно - его обошли при ... дальше молчу.Лежит и свежий (сентябрьский) положительный отзыв по ЛиАЗам из Новороссийска и Ярославля.Многие апрельские недостатки устранены, как то установлена защита от пыли двиг.отсека, усилена рама токоприемников и т.п.
Ну, новороссийские - волгоградской сборки 2006 года, когда ЛиАЗ своих троллейбусов пока ещё не выпускал. За это время только у двух машин были простои более месяца. А в целом, вполне надёжная техника. У МТРЗ в лиазовских кузовах качество пониже будет. По оригинальному ЛиАЗу судить не могу - в Новороссийске таких нет.

Вот и конкретные даты поставок. Интересно, насколько они достоверные
Злой Кот  02.11.2009 09:04

http://www.extra-s.ru/news/?action=archive&category=0&start=2

Чертова дюжина
30.10.2009 11:01

КРАЕВОЙ центр получит на тринадцать троллейбусов больше, чем предполагалось изначально. В результате конкурса на поставку 41 электромашины для обновления подвижного состава муниципального троллейбусного парка администрации города удалось сэкономить значительную сумму. На эти деньги также будет закуплен «рогатый» транспорт. >>
И на городские маршруты выйдут в итоге 54 новеньких троллейбуса.
Первый заказ – на поставку 8 машин - должен быть выполнен до 11 ноября. Вторая партия – 33 троллейбуса – поступит в город до конца месяца. И, наконец, бонус в виде 13 дополнительных единиц транспорта город должен получить в двадцатых числах декабря.
Последняя заявка на проведение конкурса подана совсем недавно, кто станет поставщиком – еще не ясно. Что касается первых двух, победителем конкурса стал Башкирский троллейбусный завод. В настоящее время в Уфе завершается сборка восьми машин для Ставрополя. Их осталось укомплектовать подъемниками для инвалидных колясок.
Маргарита СЕВАСТЬЯНОВА.

Re: Вот и конкретные даты поставок. Интересно, насколько они достоверные
Чока  02.11.2009 17:12

Цитата (Злой Кот)
В настоящее время в Уфе завершается сборка восьми машин для Ставрополя. Их осталось укомплектовать подъемниками для инвалидных колясок.
Маргарита СЕВАСТЬЯНОВА.

Вот это место порадовало, это будет как экспериментальные ЗИУ в Волгограде? Будут высокопольники с подъёмниками для инвалидов? Интересно будет глянуть.

Вот и еще новости. Хорошие и не очень.
М.Лисовин  09.11.2009 01:21

В троллейбусах смогут ездить инвалиды-колясочники
Евгения ТОКАРЕВА — 06.11.2009

Более 40 лет по улицам краевого центра курсируют троллейбусы. Демократичный и экологичный транспорт пользуется любовью у многих горожан, но в прошлом году он чуть было не исчез со ставропольских улиц. Тогда в ситуацию вмешались городские власти, благодаря чему удалось сохранить и предприятие, и подвижной состав. Было решено постепенно реанимировать троллейбусный парк. И в первую очередь обновить его, ведь многие машины служат не один десяток лет. Уже до конца этого года в Ставрополе появятся 54 новеньких троллейбуса. Первая партия - 8 машин - придет на следующей неделе. Еще 33 троллейбуса поступят до конца ноября, и 13 «рогатых» город получит в декабре. Эти машины будут отличаться от троллейбусов, к которым привыкли ставропольцы, они больше похожи на новые городские автобусы (низкий пол, специальные подъемники для инвалидных колясок).

Троллейбусы, сошедшие с конвейера уфимского завода, будут постепенно вытеснять «рогатых», курсирующих сегодня по улицам краевого центра. В первую очередь с маршрутов сойдут самые старые транспортные средства. Однако, хотя в городе и появятся новенькие машины, маршруты №№ 3, 5, 6, 11, 12 пока возобновлять не станут. Как нам рассказали в комитете городского хозяйства администрации краевого центра, не будет продлеваться и время работы этого вида транспорта - троллейбусы будут идти в депо, как обычно, в шесть - семь вечера.
http://www.kp.ru/daily/24389/568065

Судя по еще одной новости, они уже пришли.
М.Лисовин  09.11.2009 01:26

в Ставрополь прибыли первые троллейбусы, изготовленные в Башкирии
Они специально оборудованы так, чтобы инвалиды-колясочники смогли беспрепятственно въехать в салон [фото дня]
07.11.2009
Вчера в Ставрополь прибыли первые троллейбусы, изготовленные в Башкирии.

Прежде чем машины выйдут на маршрут, они должны пройти технический осмотр. Лишь после этого ставропольцы смогут оценить удобство новых «рогатых».

Они специально оборудованы так, чтобы инвалиды-колясочники смогли беспрепятственно въехать в салон. Для этого троллейбусы оснастили подъемниками, кроме того, пол у них ниже, чем у тех, к которым привыкли ставропольцы.

Вторая партия прибудет в город в течение ноября, а все 54 машины будут в Ставрополе уже до нового года. Планируется, что они заменят изношенные троллейбусы.
А фотография здесь:
http://www.kp.ru/daily/24390/568600/
Непонятно, ТАКИЕ ли троллейбусы пришли в Ставрополь, и в Ставрополе ли вообще сделана фотография.
....
Вроде, да. На заднем плане - диспетчерская и 12-этажка с улицы Доваторцев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.09 01:28 пользователем М.Лисовин.

Re: Судя по еще одной новости, они уже пришли.
Олег Бодня  09.11.2009 14:49

Цитата (М.Лисовин)
Непонятно, ТАКИЕ ли троллейбусы пришли в Ставрополь, и в Ставрополе ли вообще сделана фотография.
....
Вроде, да. На заднем плане - диспетчерская и 12-этажка с улицы Доваторцев.

Сами же на свой вопрос и ответили :-)
Это обычный БТЗ-52761 (если конечно, завод модификацию не сменил, как "Тролза"). Пониженным полом и не пахнет. Хотя, чем чёрт не шутит, может быть, башкиры всё-таки применили схему а-ля ЛиАЗ-5293 и понизили уровень пола в первой половине салона. Тогда непонятно, зачем этим машинам подъёмники. Впрочем, возможно, что под подъёмниками наши "вумные" журналисты понимают откидывающиеся пандусы в дверных проёмах.

Материал из "Вечёрки". Троллейбусы на фото такие же:)
Злой Кот  09.11.2009 15:17

http://www.vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=14904

Вчера в депо Ставропольского троллейбусного предприятия прибыли два новеньких троллейбуса.
Это - «первые ласточки» из десятков машин, которыми пополнится парк электроперевозчиков. Как сообщил редакции генеральный директор предприятия Вадим Степанов, теперь каждые три-четыре дня будет прибывать по две машины. А всего их, как не раз сообщал «Вечерний Ставрополь», планируется получить в этом году 41 единицу. Специалисты предприятия подчеркивают, что новые машины имеют ряд преимуществ перед своими прежними собратьями. В них усиленная рама, обшивка из оцинкованного железа, электро-оборудование вынесено на крышу, есть штангоуловитель, что обеспечит большую долговечность и безопасность в эксплуатации. В салоне тонированные стекла, есть пандус для инвалидов-колясочников.
Фото Юрия РУБИНСКОГО.07/11/09

Цитата (М.Лисовин)

Троллейбусы, сошедшие с конвейера уфимского завода, будут постепенно вытеснять «рогатых», курсирующих сегодня по улицам краевого центра. В первую очередь с маршрутов сойдут самые старые транспортные средства.
http://www.kp.ru/daily/24389/568065

Режут уже вовсю... №№ 155, 185, 12, 19 и какой-то синий с закрашенным номером (предположительно 43) - лишь те, что я лично видел за последний месяц. Хотя вот №№ 121, 184 только что покрасили, т.е. минимум год ещё должны поработать.

Цитата (М.Лисовин)
Однако, хотя в городе и появятся новенькие машины, маршруты №№ 3, 5, 6, 11, 12 пока возобновлять не станут. Как нам рассказали в комитете городского хозяйства администрации краевого центра, не будет продлеваться и время работы этого вида транспорта - троллейбусы будут идти в депо, как обычно, в шесть - семь вечера.
http://www.kp.ru/daily/24389/568065

Печально. Хотя до принятия каких-либо мер по сокращению числа ПАЗиков и газелей возобновление маршрутов вряд ли будет эффективно

Страница: 10 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]