Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега
27.10.2009 17:56
На аукцион наверняка заявятся, только толку наверняка не будет. Опять башкиры своё продукцию впарят за три копейки. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
27.10.2009 20:20
Надо сказать, рынок в ЮФО они собирались завоевывать не только в частных беседах, но и в прессе об этом открыто говорили. Насчет исполнения - башкиры - это все-таки "дешево и сердито". Да, не последнее слово техники, да, те же ЗиУ, но более кустарные. Но кузова у них все-таки крепкие. Кустарщина в данном случае пошла на пользу - некоторых недостатков девяток башкиры лишены. Нашим слесарям это явно понравится, как и водителям. Прижился же у нас ВЗТМ-5284, хотя в других городах его ругали. Вопрос в том, осилят ли башкиры поставку. Не приведет ли спешка в изготовлении к браку. И когда мы увидим первые троллейбусы. По идее, их уже должны отгружать. К сожалению, никакой информации из Башкирии нет. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока
27.10.2009 23:17
Скажите честно, вас в жизни уфимцы много раз били? В БТЗ 52761 от ЗИУ только общая концепция - это раз. И два - БТЗ 52761 производился и производится с более высоким качеством, чем ЗИУ 682 на ТролЗе. И завод этот давно не ремонтный. Что-то мне данные по производству не понравились
М.Лисовин
28.10.2009 01:13
http://www.ufacity.info/news/32537.html
Итоги работы промышленных предприятий Орджоникидзевского района г.Уфы в 1 полугодии 2009 года .... Среди обрабатывающих производств высокий темп роста объемов отгруженной продукции 142,4% и индекс промышленного производства (128,3%) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года сохраняется в производстве транспортных средств. Эту отрасль представляет ОАО «Башкирский троллейбусный завод». За 2009г. произведен и отгружен 31 троллейбус. В текущем году ожидается создание совместно с ОАО «Нефаз» нового троллейбуса на базе городского автобуса «Нефаз». Если за полгода это все, что они смогли произвести, то как они смогут произвести и отгрузить 41 троллейбус за 2 месяца, и это только для Ставрополя? По Сеньке ли шапка? Re: Что-то мне данные по производству не понравились
Олег Бодня
28.10.2009 09:07
Михаил, троллейбусы сейчас не строятся "на склад". Не то время. УКВЗ тоже произвёл в первом полугодии не 100 с лишним трамваев, как год назад, а в 2 раза меньше. Потому что не было заказов. Судите по объёмам производства прошлых годов, когда техника производилась регулярно, и заказы были постоянно. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
kirillih
28.10.2009 10:05
За те прожитые годы (53 года) было всякое, и я бил и меня били. Но то, что купили башкирское г..но - это факт. Полное несоответствие техзаданию! Хотя, сбив цену на аукционе, можно было бы купить за те же деньги (+1.5%) те же Тролзы или ЛиАЗ-5280.Идея такая была, но, к сожалению, сегодня зачастую вопросы решаются вопреки здравому смыслу и потребности. А борьба с коррупцией идет своей чередой. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока
28.10.2009 11:27
Да с чего вы взяли-то, что БТЗ - это гавно? По качеству изготовления - это один из лучших троллейбусов. ТролЗа сгниёт гораздо раньше, а сыпаться будет также. А у ЛиАЗа есть конструктивные недочёты, которые будут мешать нормальной стабильной работе. Послушайте мнение из Волгодонска, где есть ЗИУ, БТЗ и ЛиАЗы. Про тех. задание ничего не могу сказать, разве что если машина ему не соответствует, то результаты аукциона можно обжаловать, так что я думаю не всё так просто. По каким позициям несоответствие? Что-то мне подсказывает, что БТЗ вполне подходил по ТЗ, потому и победил. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
kirillih
28.10.2009 13:15
Волгодонская жалоба у меня лежит на столе. Кстати за апрель, это были одни из первых ЛиАЗов.Там товарищ не совсем адекватен, простительно - его обошли при ... дальше молчу.Лежит и свежий (сентябрьский) положительный отзыв по ЛиАЗам из Новороссийска и Ярославля.Многие апрельские недостатки устранены, как то установлена защита от пыли двиг.отсека, усилена рама токоприемников и т.п.
Гарантия на появление ржавчины кузова ЛиАЗА - 12 лет! Это данные производителя, а я немного знаком с технологией производства в Ликино. Одни ванны катафореза чего стоят! А техзадание на поставку полунизкопольного троллейбуса и соответствие ГОСТу Р 51090-97 есть в инете. № аукциона 167-А/09 и 186-А/09. Башкирский троллейбус не соответствует техзаданию в отличие от того же ЛиАЗ-52803. Ну, а качество увидим, как поступят в Ставрополь. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников
28.10.2009 13:21
kirillih, а эти два аукциона были залоговые или беззалоговые? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
kirillih
28.10.2009 16:34
Олег, это немного другое. Открытые аукционы на поставку. Предусмотрено: обеспечение заявки 5% от всей суммы с расчетного счета претендента, плюс обеспечение контракта 30% от всей суммы, допускается договор страхования. Аванс не предусмотрен. Т.е. условия драконовские. И это при том, что мы отбили обеспечение контракта на весь период гарантийного срока и срок оплаты до 31 декабря.Есть еще пункт, что заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, в случае изменения бюджета. Да провались оно на хрен! Пусть у башкиров теперь голова трещит. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников
28.10.2009 17:07
Дык, о тож. :) Сдаётся мне, что все троллйбусы мы увидим ой как нескоро... Re: Что-то мне данные по производству не понравились
Серега
28.10.2009 18:35
Всё дело в том, что пока небыло заказов, могли сократить рабочих и сейчас попросту некому будет собирать столько машин. Хотя, как говорится, жизнь покажет. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока
28.10.2009 22:09
Я наверно Вас разочарую, но в уже почти родном мне 11-ом автобусном Москвы полно ЛиАЗов-автобусов, в том числе и новых. Так вот, на трёхлетних автобусах ржавчина цветёт по всем стыкам. Сам-то металл обработан добротно, а вот швы никак. И 12 лет кузов может кое-как и протянет, но в прочности потеряет хорошо. При этом качество кузовов БТЗ лиазовскому едва ли уступит. Как-то в Брянске БТЗ ходят уже больше 5 лет без перекраски. Правда, есть и обратный пример: в Москве и Оренбурге БТЗ выглядят хуже некуда. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
andrejmo
29.10.2009 07:52
Ну, новороссийские - волгоградской сборки 2006 года, когда ЛиАЗ своих троллейбусов пока ещё не выпускал. За это время только у двух машин были простои более месяца. А в целом, вполне надёжная техника. У МТРЗ в лиазовских кузовах качество пониже будет. По оригинальному ЛиАЗу судить не могу - в Новороссийске таких нет. Вот и конкретные даты поставок. Интересно, насколько они достоверные
Злой Кот
02.11.2009 09:04
http://www.extra-s.ru/news/?action=archive&category=0&start=2
Чертова дюжина 30.10.2009 11:01 КРАЕВОЙ центр получит на тринадцать троллейбусов больше, чем предполагалось изначально. В результате конкурса на поставку 41 электромашины для обновления подвижного состава муниципального троллейбусного парка администрации города удалось сэкономить значительную сумму. На эти деньги также будет закуплен «рогатый» транспорт. >> И на городские маршруты выйдут в итоге 54 новеньких троллейбуса. Первый заказ – на поставку 8 машин - должен быть выполнен до 11 ноября. Вторая партия – 33 троллейбуса – поступит в город до конца месяца. И, наконец, бонус в виде 13 дополнительных единиц транспорта город должен получить в двадцатых числах декабря. Последняя заявка на проведение конкурса подана совсем недавно, кто станет поставщиком – еще не ясно. Что касается первых двух, победителем конкурса стал Башкирский троллейбусный завод. В настоящее время в Уфе завершается сборка восьми машин для Ставрополя. Их осталось укомплектовать подъемниками для инвалидных колясок. Маргарита СЕВАСТЬЯНОВА. Re: Вот и конкретные даты поставок. Интересно, насколько они достоверные
Чока
02.11.2009 17:12
Вот это место порадовало, это будет как экспериментальные ЗИУ в Волгограде? Будут высокопольники с подъёмниками для инвалидов? Интересно будет глянуть. Вот и еще новости. Хорошие и не очень.
М.Лисовин
09.11.2009 01:21
В троллейбусах смогут ездить инвалиды-колясочники
Евгения ТОКАРЕВА — 06.11.2009 Более 40 лет по улицам краевого центра курсируют троллейбусы. Демократичный и экологичный транспорт пользуется любовью у многих горожан, но в прошлом году он чуть было не исчез со ставропольских улиц. Тогда в ситуацию вмешались городские власти, благодаря чему удалось сохранить и предприятие, и подвижной состав. Было решено постепенно реанимировать троллейбусный парк. И в первую очередь обновить его, ведь многие машины служат не один десяток лет. Уже до конца этого года в Ставрополе появятся 54 новеньких троллейбуса. Первая партия - 8 машин - придет на следующей неделе. Еще 33 троллейбуса поступят до конца ноября, и 13 «рогатых» город получит в декабре. Эти машины будут отличаться от троллейбусов, к которым привыкли ставропольцы, они больше похожи на новые городские автобусы (низкий пол, специальные подъемники для инвалидных колясок). Троллейбусы, сошедшие с конвейера уфимского завода, будут постепенно вытеснять «рогатых», курсирующих сегодня по улицам краевого центра. В первую очередь с маршрутов сойдут самые старые транспортные средства. Однако, хотя в городе и появятся новенькие машины, маршруты №№ 3, 5, 6, 11, 12 пока возобновлять не станут. Как нам рассказали в комитете городского хозяйства администрации краевого центра, не будет продлеваться и время работы этого вида транспорта - троллейбусы будут идти в депо, как обычно, в шесть - семь вечера. http://www.kp.ru/daily/24389/568065 Судя по еще одной новости, они уже пришли.
М.Лисовин
09.11.2009 01:26
в Ставрополь прибыли первые троллейбусы, изготовленные в Башкирии
Они специально оборудованы так, чтобы инвалиды-колясочники смогли беспрепятственно въехать в салон [фото дня] 07.11.2009 Вчера в Ставрополь прибыли первые троллейбусы, изготовленные в Башкирии. Прежде чем машины выйдут на маршрут, они должны пройти технический осмотр. Лишь после этого ставропольцы смогут оценить удобство новых «рогатых». Они специально оборудованы так, чтобы инвалиды-колясочники смогли беспрепятственно въехать в салон. Для этого троллейбусы оснастили подъемниками, кроме того, пол у них ниже, чем у тех, к которым привыкли ставропольцы. Вторая партия прибудет в город в течение ноября, а все 54 машины будут в Ставрополе уже до нового года. Планируется, что они заменят изношенные троллейбусы. А фотография здесь: http://www.kp.ru/daily/24390/568600/ Непонятно, ТАКИЕ ли троллейбусы пришли в Ставрополь, и в Ставрополе ли вообще сделана фотография. .... Вроде, да. На заднем плане - диспетчерская и 12-этажка с улицы Доваторцев. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.09 01:28 пользователем М.Лисовин. Re: Судя по еще одной новости, они уже пришли.
Олег Бодня
09.11.2009 14:49
Сами же на свой вопрос и ответили :-) Это обычный БТЗ-52761 (если конечно, завод модификацию не сменил, как "Тролза"). Пониженным полом и не пахнет. Хотя, чем чёрт не шутит, может быть, башкиры всё-таки применили схему а-ля ЛиАЗ-5293 и понизили уровень пола в первой половине салона. Тогда непонятно, зачем этим машинам подъёмники. Впрочем, возможно, что под подъёмниками наши "вумные" журналисты понимают откидывающиеся пандусы в дверных проёмах. Материал из "Вечёрки". Троллейбусы на фото такие же:)
Злой Кот
09.11.2009 15:17
http://www.vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=14904
Вчера в депо Ставропольского троллейбусного предприятия прибыли два новеньких троллейбуса. Это - «первые ласточки» из десятков машин, которыми пополнится парк электроперевозчиков. Как сообщил редакции генеральный директор предприятия Вадим Степанов, теперь каждые три-четыре дня будет прибывать по две машины. А всего их, как не раз сообщал «Вечерний Ставрополь», планируется получить в этом году 41 единицу. Специалисты предприятия подчеркивают, что новые машины имеют ряд преимуществ перед своими прежними собратьями. В них усиленная рама, обшивка из оцинкованного железа, электро-оборудование вынесено на крышу, есть штангоуловитель, что обеспечит большую долговечность и безопасность в эксплуатации. В салоне тонированные стекла, есть пандус для инвалидов-колясочников. Фото Юрия РУБИНСКОГО.07/11/09
Режут уже вовсю... №№ 155, 185, 12, 19 и какой-то синий с закрашенным номером (предположительно 43) - лишь те, что я лично видел за последний месяц. Хотя вот №№ 121, 184 только что покрасили, т.е. минимум год ещё должны поработать.
Печально. Хотя до принятия каких-либо мер по сокращению числа ПАЗиков и газелей возобновление маршрутов вряд ли будет эффективно
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]