Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
13.10.2009 12:42
А в Краснодаре подобная модель работает, и ничего. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега
13.10.2009 12:56
Работать то работает. Только вот низкополов Ставрополю не видать, хоть и деньги под них были. Ну да ладно, городскому начальству виднее. Теперь главное, что б башкиры не лопнули от натуги и поставили всё вовремя. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Бодня
13.10.2009 12:58
В Краснодаре работает 1 троллейбус модели БТЗ-5276-04 и 4 машины БТЗ-52761 (3 с РКСУ, 1 с ТрСУ). Обычные высокопольные троллейбусы, качественно окрашенные и с "неубиваемым" кузовом, за что и нравятся водителям. 5276-04 - более бюджетная модель, немножко страшненькая по дизайну (я думал, что её уже и не производят). 52761 - вполне неплохая машина, но без всяких особых изысков. Подойдёт для массового обновления парка также как и ЗиУ-682Г-016.0*, ЛиАЗ-5280, ВМЗ-5298 и иже с ними. Если же закупки производятся ещё и для качественного улучшения парка, то тут нужно брать хотя бы 52761Т (с ТрСУ) или что-то низкопольное. См., например, то, что приходило в Хабаровск. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
13.10.2009 14:03
А в общем-то это это Ставрополю пока и надо - срочно пополнить парк дешевыми и неубиваемыми машинами в большом количестве. Низкопольники можно и потом купить. Согласитесь, после слухов о закрытии это большой рывок вперед. Тем более, что собираются восстанавливать все 12 маршрутов, ныне работает только 6. Под них элементарно нужны машины.
Кстати, объявлен конкурс на изучение пассажиропотока. Аукцион пройдет в ноябре. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
13.10.2009 14:54
Согласен, конечно, хотя... Обновление парка муниципальных автобусов начали именно с закупки низкопольников, притом, что там ситуация была ещё тяжелее. Стоит ли сейчас говорить о 12 маршрутах, когда реально не обеспечивается выход ПС в нужном количестве даже на имеющиеся шесть... Наивный,быть может, вопрос: а нельзя ли потратить сэкономленные деньги на закупку нескольких более современных троллейбусов? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега
13.10.2009 16:17
В принципе, можно. В Калининграде именно так и поступили, объявили конкурс на покупку двух Мегаполисов и еще одного ЗиУ682. Только зачем покупать пару машин кардинально отличающиеся от всего остального парка? Они проработают ровно до первой поломки, а потом будут стоять в ожидании редких и дорогих запчастей. Лучше уж докупить то, что купили в количестве сорока с лишним штук. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
13.10.2009 16:25
1. И что с этими низкопольниками? На сколько маршрутов они выходят - по пальцам пересчитать можно. Кроме того, они отлючаются тем, что сбегают в парк чуть ли не раньше чем я иду с работы. Ну, и понты, видимо. Да и просто случай. То есть, что их купили - хорошо, но вряд ли это произойдет в будущем. 2. Сейчас выпуск на существующие 6 маршрутов не обеспечивается в том числе и по причине отсутствия водителей. Их не хватает даже на имеющиеся машины. Поэтому учат сразу 2 группы. Плюс отвлекают водителей на учебку. Две выпущенные группы плюс новые машины - уже неплохо будет. Хотя, новички скорее всего будут добивать старые корыта на второстепенных маршрутах (3,5,10,12). 3. Возможно, руководство так и задумало. На сэкономленные деньги купить штук 8 низкопольников. Как и раньше планировалось. Посмотрим. То-то они и гнались за дешевизной. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
13.10.2009 16:45
10,13,14,20,46 плюс дачные. Раньше на 12-ом встречал. А на сколько хватит 50-ти штук?
Знакомая проблема: сам наблюдал, как 14-е с ж\д вокзала после 6 вечера уходят "спать". Они же сбегают рано не потому что низкопольники, а потому что парк, НЯЗ, на Объездной, а не в спальном районе. Понты понтами, но МАЗ-206 - ИМХО, единственный более-менее современный автобус в городе. ...Как оно раньше всегда и было. Плюс ещё на 6-ом... Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
13.10.2009 17:17
6-й и 11-й планируют сделать более-менее серьезными маршрутами, кстати, открывать их собираются первыми. А вот на пятерку выпуск планируется несерьезный - несколько машин. Вероятно, то же на 3, 12, и, если откроют вообще, десятку (на нее и в лучшие времена выпуск был - две машины). В основном все-таки будут усиливать ходящие маршруты, да еще 6 с 11. Интересно, собираются ли уже машины для города? По идее, директор БТЗ должен был дать отмашку еще в начале месяца. Договор на поставку по первому аукциону или уже заключен, или будет заключен в течение недели (по срокам). Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока
13.10.2009 18:36
Отвечу всем сразу. БТЗ 52704 не бывает, 5270 - это Волжанин, а БТЗ 5276-04 не выпускается уже много лет. Из высокопольных БТЗ могут купить только БТЗ 52761. Да, это не низкопольник, но и плохим этот выбор назвать было бы неправильно. Только вот позиция директора БТЗ настораживает, он-то зарплату получит, а рабочие? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
20.10.2009 23:44
Поднимаю эту тему еще раз, и вот для чего. Сегодня - 20 октября, крайний срок для заключения договора на поставку по 1-му аукциону (на 8 троллейбусов). Значит, договор должен быть уже заключен. Подозреваю, что на БТЗ уже изготовлены первые троллейбусы для Ставрополя. Кто обладает более подробной информацией про то, как будет идти погрузка и отправка? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
26.10.2009 07:00
Еще одна новость. Информация с http://torgi.stavkray.ru/detail.php?id=4981
... 4. Предмет муниципального контракта, количество поставляемых товаров: поставка 13 троллейбусов марки ЛиАЗ Тр5280 (или эквивалента). 5. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): лот № 1 – 45 656 520,00 (сорок пять миллионов шестьсот пятьдесят шесть тысяч пятьсот двадцать) рублей. 6. Место поставки товаров: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30, Ставропольское муниципальное унитарное троллейбусное предприятие. 7. Место, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: в 10-00 ч. 16 ноября 2009 года по адресу: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 87, каб. 17. 8. Место, дата и время проведения аукциона: в 10-00 часов 23 ноября 2009 года по адресу: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 87, каб. № 17. Вот так. Троллейбусов, в итоге, ожидается не 41, а 54. Какие будут в этой партии, естественно, никому не известно. Может, тоже башкиры, а справится ли БТЗ с такой поставкой. Пока что никто не видел машин и из первой партии. Говорят, они начнут поступать в ноябре. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
26.10.2009 08:48
Как раз на сэкономленные деньги.
В извещении-то упорно указывается именно ЛиАЗ Тр5280 (или эквивалент). А где найдут столько водителей? Если, конечно, не порежут все машины выпуска 90-х годов... Я так понимаю, что и 15 автобусов ЛиАЗ 5256 должны прийти не позже ноября? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
26.10.2009 11:27
Возможно, ЛиАЗ и возьмут. Надорвутся башкиры такой заказ осваивать. Их БТЗ, по сути, ремонтная мастерская, не рассчитанная на такие объемы. Что-то ни одного БТЗ пока в город не пришло.
Водителей, вероятно, придется готовить дополнительно. Часть машин, возможно, и порежут. У нас полно колымаг, отработавших два срока. Интересно, что будет с нумерацией. Последняя новая машина идет под номером 94, следующие занятые номера - КВРенные 111, 116 (лодочка) и 118. И дальше много чего занято. Эту троицу списывать явно рано, они в весьма приличном состоянии. Возможно, перебьют. Еще новости. В связи с реконструкцией перекрестка Доваторцев-Тухачевского грядет перевешивание контактной сети. Новые опоры уже устанавливаются. Поскольку линия сейчас не используется для маршрутного движения, это никак не повлияет на существующие маршруты. Но: грядет восстановление маршрутов № 6 и 11, а они как раз идут через этот перекресток. Что завершится быстрее - реконструкция или поставка троллейбусов - неизвестно. По поводу автобусов Лиаз - не в курсе, когда они прийдут. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
26.10.2009 18:44
Есть ещё хорошо нам знакомая ТРОЛЗА...
Получается по 3.512.040 руб. за троллейбус. А у ЛиАЗа есть модели по такой цене? По мне - лучше бы перебили. Дальше заняты №№ 121, 124, 138, 139, 142, 144 (но все они - те самые колымаги...) Помнится, в 1988 году, когда нумерация новых машин дошла до 131, а 132 был занят, через него просто "перешагнули", дошли до 135, продолжили с никогда ранее не занятого 159-го. Дойдя до 180-го, далее в 1989-90-м заняли уже свободные 132 и пропущенные 136-158. Такая вот сложная система... "Шестёрку"-то в крайнем случае можно временно пустить через "Салют", 11-й - по Шпаковской. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.09 18:47 пользователем Злой Кот. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега
27.10.2009 00:17
Да, 5280 вполне укладывается в эти деньги и может на аукционе еще подешеветь. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
kirillih
27.10.2009 09:50
ЛиАЗ в этой клоунаде участвовать не будет. Автобусы должны быть до 15 ноября. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
27.10.2009 10:34
Почему же клоунаде? Неужели опять башкиры одни будут участвовать? Так я что-то не верю в то, что они осилят еще и третью поставку в сжатые сроки. Или ЛИазовцы обиделись? По-моему, это не то место где надо обижаться. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
nst
27.10.2009 12:54
Сегодня проходил мимо депо ,там стояла машина без номера ,если я не ошибаюсь это бывший 155,может уже начали перебивать? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
kirillih
27.10.2009 16:28
Не в обидах дело. В тех задании выхолостили все , что бы не было современных машин. Даже то, что осталось - полунизкопольный, соответствующий ГОСТу равной доступности для инвалидов и пр. проигнорировали.Башкиры не подтвердили ни одну строчку в техзадании. Об этом доложили руководству города. Всем все пофигу. Зато в частной беседе хозяин башкиров сказал, что денег у него достаточно, купит все и вся, а цену поставит любую, вплоть до нуля. Главное - занять рынок в ЮФО!. Троллейбусы будут те же ЗиУ, что ходят в городе, только в худшем исполнении в условиях ремзавода.Кому то же это выгодно. Поэтому и клоунада.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]