ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 57
Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  03.12.2009 16:17

Цитата (М.Лисовин)
Олег, а ведь 32а в будущем вполне можно заменить троллейбусом. Со строительством линий, конечно, но оно будет минимальным.

Согласен и сам давно об этом думал. Вот только будет ли кто-то сейчас разоряться на КС, пусть даже на коротком участке. А так, линия 204-кв - ЖДВ- кинотеатр(бывший)Родина, или даже Детская горбольница - очень даже красивый и в перспективе рентабельный.

Башкиры в городе!
М.Лисовин  03.12.2009 19:29

По информации, полученной от Русика, сегодня состоялась презентация восьми новых троллейбусов. Презентация произошла на территории троллейбусного парка, с участием мэра Н.Пальцева, журналистов и телевидения. Машины имеют номера 201-208. После презентации четыре из восьми машин выпустили в город. Видел одну из них на Мира в районе автовокзала, но краем глаза. Выпущены ли они на линию или на обкатку - неизвестно. Неизвестно также, почему выпущены не все. Следим за новостями.

Re: Башкиры в городе!
М.Лисовин  03.12.2009 22:32

СМИ пока хранят молчание, поэтому новости от себя:
Фото и обсуждение новых троллейбусов на местном форуме:
http://bbs.stv.ru/viewtopic.php?f=27&t=25291
Кстати, вчера троллейбусы ходили с табличкой "Анкета" на лобовом стекле. Вероятно, шло исследование пассажиропотока. Сегодня таблички уже нет.
Проблемами троллейбусного парка займется городская Дума:
http://atvmedia.ru/?news=13087
Ну и вот, наконец, долгожданная новость:
http://www.stavropolye.tv/society/view/15187
3 декабря на линии Ставрополя вышли 8 новеных троллейбусов. Все они будут обслуживать маршрут №1. В ближайшее время в краевой центр прибудет еще одна партия троллейбусов. Всего же до конца года городской троллейбусный парк увеличится на 54 машины.

Троллейбусы производства Башкирского завода относятся к новому поколению электрического транспорта. Кроме сверхпрочного кузова, на который завод дает 15-летнюю гарантию, троллейбусы обладают более высокой степенью электробезопасности.

Просторный салон, мягкие кресла, низкий уровень шума, современное освещение - все это сделает поездку по городу удобной и комфортной.

Дополнительно усилена и отопительная система: в салоне установлено три калорифера. Для кондукторов в новых машинах оборудованы специальные места. В каждом салоне имеется электронное табло, информатор будет объявлять пассажирам о каждой остановке.

Что немаловажно, эти модели троллейбусов энергосберегающие. В отличие от своих предшественников, они позволят предприятию снизить затраты на электроэнергию до 10 процентов.

На церемонии передачи новых троллейбусов Ставропольскому муниципальному троллейбусному предприятию глава города Николай Пальцев подчеркнул, что этот вид городского транспорта был и остается самым надежным, экологически чистым и безаварийным. Поэтому администрация города будет и впредь оказывать предприятию поддержку.

"Мы добились включения нашего города в федеральную программу развития общественного транспорта. На условиях софинансирования на обновление троллейбусного парка в этом году выделено 194,5 миллионов рублей. И впервые за все время существования Ставропольского троллейбусного парка его подвижной состав обновится почти на 50 процентов. И произойдет это уже в этом году", - отметил Николай Пальцев.

В своем выступлении глава города также поблагодарил генерального директора ОАО "Ставропольэнергосбыт" Бориса Остапченко, который с пониманием отнесся к проблемам предприятия и дал возможность Ставрополю сохранить троллейбусный парк, сообщает пресс-служба администрации города Ставрополя.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  04.12.2009 07:43

Башкиры вовсю ходят по "единичке"!

Только-что прошел 201 на СтавНИИГиМ, а навстречу 207 на Вокзал. Наблюдались в районе ул. Пржевальского. На табло бегают слова, сразу и не поймешь, какой маршрут, но привыкаешь быстро... Конечно, машина бросается в глаза, хочется поездить! Жаль бежал на работу, а то бы сел...

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  04.12.2009 12:59

Сегодня мне попались 203 и 207 на Ленина.

Первые впечатления
Злой Кот  04.12.2009 13:46

Сегодня сразу 6 башкиров работают на 1-ом маршруте (на других маршрутах пока не видел.)
Проехался в 12 часов дня на 202-м (благо по пятницам до обеда не работаю:)) от СТАВНИИГиМа до ул. Пушкина.
Общее впечатление почти от всего: дёшево и сердито:(
Среди минусов (на мой дилетантский взгляд):
- Маленькое количество сидений (особенно удивила незанятая арка над передним колесом - это в высокопольнике-то!! так и напрашиваются туда 2 сидения, развёрнутые боком.)
- Обилие серого цвета в оформлении салона (хотя, может, он и оптимальный) и какой-то неприятный на ощупь пластик панелей); довольно сильный запах пластика в салоне
- Уровень шума (показалось, что по сравнению с ЗиУ более шумные и двигатель, и контакторы, и компрессор; да к тому же в передней части салона что-то поскрипывало)
- Непрозрачная высокая перегородка возле средней двери (кондуктор очень ругалась, что не из оргстекла - входящих пассажиров не видно)
- По словам кондуктора, задняя накопительная площадка меньше и проход между задних сидений уже, но это так не бросается в глаза)
- Всего два люка в крыше, прияём по-странному распорложенные: более длинной стороной - вдоль салона
- Не понял я смысла бегущих надписей на ЭМУ: кому надо прочесть конечные остановки маршрута - могут просто не успеть)
- Особенно огорчили неаккуратно изготовленные двери: образно говоря, словно наспех вырубили топором и обработать забыли
Из плюсов на свой же взгляд отмечу плавный ход, довольно удобные сиденья (хотя дизайн подкачал),более современный вид салона по сравнению хотя бы с ЗиУ-682, бОльшее количество светильников, ну и тонированные стёкла.

Фотографии будут чуть позже:)

Re: Первые впечатления
Злой Кот  04.12.2009 16:03

Вот они:
http://fotki.yandex.ru/users/v27081994/album/61218/

Заводскую табличку в №202 я не сфотографировал; но постарался переписать все буквы и цифры:
РОСС RU. МТ22.Е
Х8952764Р90 АТ3002
Мест для сидения 23, всего 112

Т.е. модель - БТЗ-52764Р?
(у меня сегодня какие-то проблемы с transphoto.ru - вообще не открываются изображения)

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Евгений_КД  04.12.2009 21:03

В Калининграде есть один экземпляр такой же модели. Салон и сиденья мне в них понравились, но вот контакторы и двигатель, действительно, очень шумные

Re: Первые впечатления
М.Лисовин  04.12.2009 21:08

Проехался и я сегодня. По-видимому, решили "для толпы" выпускать все башкиры на один маршрут - первый. Хотя, он хоть и был укомплектован башкирами, их все равно не хватило - на маршруте замечена "девятка" № 85 и "волгоградец" № 67.
Судя по всему, работали машины: 201,202,203,206,207,208
Я ехал в 206-м.
Сразу о недостатках.
Очень шумный. Истошный скрип в задней подвеске и рев двигателя (или редуктора). Скрип наблюдался и у 202-го, хоть я в нем и не ехал. На этом фоне компрессор и контакторы как-то не очень заметны.
Надеюсь, через какое-то время недостатки будут устранены, и троллейбус будет работать тише.
И интерьер, и экстерьер троллейбуса гораздо современнее его ЗИУ-вских собратьев. Пассажиры хвалили сиденья - говорят, удобнее. "Люстра" маршрутоуказателя видна издалека - за несколько сот метров даже из пробки. Салон визуально теснее, да и вместимость чуть поменьше, собран не очень аккуратно, но материалы кажутся современнее. Водитель все никак не мог поймать тормоз - при трогании с места троллейбус чуть откатывался назад. Освещение в салоне приятное, но плафоны работали не все. Кабина водителя просторная, с отдельным выходом, но дверь в салон похуже.
Впрочем, что вы хотите от троллейбусов, которые только что выпущены на линию даже без серьезной обкатки? Ни водители, ни слесаря к ним еще не успели приноровиться. Ничего, у них еще будет шанс набить руку - партия башкиров большая.
Во всем этом заметны некоторые символы. Новая модель, новая нумерация, и в нарушение ставропольского правила "чет-нечет" все на один маршрут. Ну да ладно, это только начало.

Re: Первые впечатления
М.Лисовин  06.12.2009 22:22

Сегодня около 16.00-17.00 был обесточен участок по пр.К.Маркса. Стояло не меньше десятка троллейбусов 1,2,4 и 9 маршрутов, в их число попал и один башкир. Чем вызвано обесточивание - аварией или кознями энергетиков - неизвестно. НЯЗ, участок этот питается от отдельной ТП, которая уже дважды попадала под отключение энергетиками, в связи с чем троллейбусы разворачивались в центре, не доходя до вокзала.
На выходных на линию выходили всего 3 башкира, остальные стояли в депо. Что интересно, ставят их не на отстойной площадке, а перед диспетчерской.
Знатокам БТЗ: чем связан скрип в задней подвеске и как с ним бороться? Самый громкий и раздражающий звук в движении. По сравнением с ним, и компрессор шумит не очень, а контакторов так вообще не слышно.

Re: Первые впечатления
Чока  06.12.2009 22:57

Честно говоря, скрип в подвеске - это болезнь ВМЗ 5298, а на БТЗ, боюсь, что только у вас впервые и появилась.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  07.12.2009 10:52

Сегодня с утра на "единице" работало девять машин в следующем порядке: 202, 205, 67, 204, 206, 17, 208, 201, 85. Таким образом, сразу восемь не выпускают, но задействованы уже все.
№ 205, видимо, выпустили последним из партии, причём, с неисправным ЭМУ (вместо него бумажка с цифрой "1" на лобовом стекле).
Общий выпуск на маршруты не увеличился нисколько, а на "двойку", похоже, сократился (из Ю-З троллейбусы шли переполненными примерно через 15-минутный интервал).

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  07.12.2009 20:50

Видимо, дело в том, что машины закрепили за водителями, а у них может быть и выходной.
Выпуск сегодня действительно уменьшился, это было заметно даже на глаз. Причем на все маршруты. С чем это связано - неизвестно. После 19.00 количество машин резко сокращается, однако на единице было аж два башкира, в том числе пресловутый 205-й. И восьмерка шла с Туапсинки около 20.00.

"Возрождение транспорта" по-ставропольски
М.Лисовин  08.12.2009 21:16

Ну что, получили новые троллейбусы? Ходят? Особенно радоваться не приходится: похоже, только они и ходят.
18.00. Ул.Булкина, центр города. Здесь проходит 4 маршрута, 1,2,4 и 9. На остановке не толпа, но народу прилично. Из Газелей торчат руки, ноги и задницы.
Стоял сорок минут. Прошло три башкира-единицы с интервалом в пять минут. Затишье. Прошла сиротливая девятка, не битком, но весьма полная. Опять никого. Прошла еще одна единица, "лодочка" № 26, вызвав оживление на остановке. И все. Это за сорок-то минут в час пик! К тому, что четверка заканчивает работу до шести, похоже, уже привыкли. Но двойки, которая ходит очень часть, не было НИ ОДНОЙ.
Вечером, правда, кое-что ходило. В 19.40 встретил единицу № 65 на перекрестке Ленина-Артема - шла в направлении вокзала. В 20.00 уехал с Пушкина на восьмерке к себе на Туапсинку - шел ВЗТМ № 68. Пассажиров, кстати, для восьми часов было довольно много - все сидячие места заняты и кое-кто стоит.
В общем, ставропольский троллейбус по-прежнему лихорадит. Выпуск сокращен на все маршруты, кроме единицы с башкирами, да еще восьмерка неплохо ходит. Происходит это с понедельника, троллейбусов резко поубавилось не только в час пик, но и днем. При этом их наполняемость увеличилась. Ходят слухи об очередной задержке зарплаты. Непонятно, что произошло, кто может, отпишитесь. Возможно, это меры администрации по сокращению издержек, с этого месяца-то придется платить за электроэнергию.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  10.12.2009 11:55

По утрам "семерка" и "восьмерка" продолжают ходить по расписанию. Вечером последняя, видимо, "единичка" в сторону вокзала тоже регулярно проходит перекресток с Доваторцев около 8. Из Югозападного в депо идут "двойка" и "восьмерка" около полдесятого, значит в югозападный они приходят в районе 9. Вобщем, по утрам и вечерам - никаких изменений, а жаль. Народ на остановках ворчит, когда же будет ходить "шестерка". С 5 до 8 в Югозападный с Ботаники не уехать!!! К стати, "зеленых" автобусов что-то поубавилось... или я просто их не вижу?

Башкиры расползаются по маршрутам.
М.Лисовин  10.12.2009 20:47

Первоначально все восемь машин выходили исключительно на 1-й маршрут. Зачем это было сделано - неизвестно. Может быть, хотели показать их как "витрину". Первый маршрут проходит через центр города, пользуется популярностью и довольно короткий - можно представить, что он сплошь состоит из новых машин. А злые языки поговаривали, что маршрутоуказатели просто не умеют программировать - вот и выпустили на единственный маршрут, который на них отображается.
Сегодня, однако, положение изменилось. Машины 201 и 202 работали по девятке, видимо, электронику смогли обуздать.
Резко сократился выпуск на двойку после шести. Вчера в это время на ней работали всего три машины - 44,144 и еще какая-то. По времени двойка обнаружена на линии после восьми. А рекордсмен по поздней работе, пожалуй восьмерка - вчера после 20,00 на линии было аж три машины.
Появились пассажиры, которые ждут исключительно троллейбус - сегодня видел такую. В основном это пенсионеры.
После реконструкции перекрестка Доваторцев-Тухачевского потребуется перетяжка КС. Ибо сейчас она непроезжая - после строительства разворотной клумбы идет как раз через нее.
Поставка остальных башкиров затягивается. Обещали поставить все до конца декабря, теперь говорят о середине января. Видимо, БТЗ взял себе неподъемный заказ.

Срочно в номер. Ставропольский троллейбус опять муниципальный.
М.Лисовин  10.12.2009 21:14

Арбитражный суд Ставрополя удовлетворил иск администрации города о признании сделок по передаче троллейбусного парка в частные руки недействительными.
Несколько лет назад МУП "Троллейбусное предприятие" было передано в частные руки, в связи с чем предприятие стало убыточным и находилось на грани банкротства.

В нынешнем году вопрос удалось урегулировать благодаря судебному решению о признании незаконными действий, связанных с передачей муниципального имущества в частные руки.

В свою очередь мэр города Николай Пальцев заявил, что после передачи троллейбусного парка в муниципалитет будет создана новая система транспортного обслуживания населения города. Также число категорий граждан имеющих льготы на проезд в общественном транспорте будет увеличено до 11-ти.
http://stavropolye.tv/society/view/15424

Re: Ставрополь. Будем ... "Башкиры" тоже ломаются :(
If  11.12.2009 07:53

Сегодня утром объезжали 201вого. Тот стоял сломаный около бывшей Дружбы. Успел заметить, что крышка шкафа с оборудованием на задней стенке кабины была снята и там возились два человека. Пассажиры в нашем троллейбусе сразу же заворчали, мол, вот уже и новые поломали - не умеют ездить итд... На трафарете 201 была единица, а когда мы ехали по доваторцев (на "семерке") впереди из депо шел 208 на "девятку"

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  11.12.2009 12:33

Цитата (Чока)
Честно говоря, скрип в подвеске - это болезнь ВМЗ 5298, а на БТЗ, боюсь, что только у вас впервые и появилась.

Ездил пока на трёх - "скрипят" все, особенно №206 (к тому же, расположенный в этом месте люк в полу у него неплотно прилегал и гремел под ногами пассажиров.)

Цитата (If)
К стати, "зеленых" автобусов что-то поубавилось... или я просто их не вижу?

Есть свои проблемы... Опыт эксплуатации МАЗов в Ставрополе:
http://www.sb.by/post/91372/
Сильно не поубавилось, разве что 103-е мне попадаются несколько реже 206-х. Сегодня с 8:50 до 9:10 не меньше 4-х "зелёных" 46-го маршрута проехали из Ю-З мимо ЦУМа; с 9:20 до 9:40 минимум 5 по "десятке" в обе стороны в районе ДКиС. Вот на 14-м маловато.
Хотя есть впечатление, что по окончании дачного сезона их не прибавилось:(


Цитата (М.Лисовин)
Первоначально все восемь машин выходили исключительно на 1-й маршрут. Зачем это было сделано - неизвестно. Может быть, хотели показать их как "витрину".А злые языки поговаривали, что маршрутоуказатели просто не умеют программировать - вот и выпустили на единственный маршрут, который на них отображается.
Сегодня, однако, положение изменилось. Машины 201 и 202 работали по девятке, видимо, электронику смогли обуздать.

Вероятно, и то, и другое... Сегодня наблюдал №203 с "единицей" на переднем+боковом ЭМУ и "девяткой" на заднем. Фактически он шёл по "единице":
http://fotki.yandex.ru/users/v27081994/view/119499/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/v27081994/view/119494/?page=0


Цитата (М.Лисовин)
Резко сократился выпуск на двойку после шести. Вчера в это время на ней работали всего три машины - 44,144 и еще какая-то. По времени двойка обнаружена на линии после восьми. А рекордсмен по поздней работе, пожалуй восьмерка - вчера после 20,00 на линии было аж три машины.


"Двойка" целый день работает безобразно:(

Цитата (М.Лисовин)
Арбитражный суд Ставрополя удовлетворил иск администрации города о признании сделок по передаче троллейбусного парка в частные руки недействительными.
Несколько лет назад МУП "Троллейбусное предприятие" было передано в частные руки, в связи с чем предприятие стало убыточным и находилось на грани банкротства.

Поздравляем. Надо понимать, в статусе муниципального предприятие тут же прекратит быть убыточным, особенно благодаря росту числа льготников.

Цитата (If)
Сегодня утром объезжали 201вого. Тот стоял сломаный около бывшей Дружбы.

А 207-й... не того же? С начала недели его не видно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 12:35 пользователем Злой Кот.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  11.12.2009 19:36

Уже через час видел 201 находу, видно не сильная поломка, но, все-же, это либо "детская болезнь" либо, и правда, уже доканали наши дороги...

Страница: 13 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]