ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: AKSM KRYM (AKCM)
Бебик  02.07.2008 08:45

Кстати еще ооочень порадовало то что это был либо последний троллейбус закрывающий маршрут либо предпоследний...еще и с иллюминацией проехался около пол девятого...со всеми огнями смотрится фантастически...пандусов для инвалидов нет в средней двери...все это было вранье...на всех электротабло была только цифра 3...названия конечных не было...внутри салона бегущая строка не бежала тоже...будем надеяться что это все настроят и все будет по максимуму:)

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Бебик  02.07.2008 11:18

Только видел 4213 на вокзале...ехал либо в сторону аэропорта,либо москольца...везде написан 3 маршрут...видать идет обкатка...и на остановке не остановился...

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Aztec  02.07.2008 14:06

То есть номера дали 4210-4214? И все будут постепенно выходить на тройку, не на 1 как говорили вначале?

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Синица  02.07.2008 14:13

Вот как написали об этом в сегодняшней "Крымской правде":
"В путь-дорогу.Первая пятёрка - на линии
В Симферополе вышли на линию пять новеньких троллейбусов. У них комфортный салон, пол опускается до самого тротуара при посадке и выходе пассажиров.
По свидетельству специалистов, машины очень удобны в эксплуатации, послушно ведут себя на дорогах. Изготовлены они в Минске на заводе "Белкоммунмаш".
Такие машины могли бы выпускать и в Симферополе. Года два назад предприятие "Крымтроллейбус" подписало с чешской "Шкодой" соглашение о создании у нас совместного предприятия для изготовления этой техники, но оно пока остаётся лишь на бумаге. Претворению в жизнь достигнутых с чехами договорённостей мешают таможенные барьеры, неувязки в украинской системе госзакупок.
Белорусы одновременно с крымчанами договорились со "Шкодой" о совместном производстве троллейбусов и без проволочек реализовали эту идею. Их троллейбусы, поставленные в Симферополь, оснащены чешскими двигателями, электронными системами управления. По своим характеристикам они не уступают машинам на электрическом ходу, которые производит "Шкода", но, по словам министра жилищно-коммунального хозяйства автономии Владимира Баженова, в три раза дешевле. Это и привлекло к ним внимание симферопольских заказчиков.
Хотя подвижной состав собственной сборки обходился бы "Крымтроллейбусу" ещё дешевле. Намечалось, что Симферополь будет обеспечивать этой техникой многие области Украины, но киевские чиновники остались равнодушны к этим планам. Полагают, что стране хватит троллейбусов отечественного производства.
Может быть, в отечественных троллейбусах и не будет недостатка, но по качеству они хуже чешских. Главная их беда в том, что эти машины не выдерживают сложных условий работы на высокогорной междугородной трассе Симферополь - Алушта - Ялта. И без чешских или крымско-чешских машин здесь не обойтись.
Передача новых первых в этом году троллейбусов предприятию "Крымтроллейбус" проходила в торжественной обстановке. В церемонии участвовали первый заместитель председателя Совета министров автономии Азиз Абдуллаев, депутаты Верховного Совета, председатели его постоянных комиссий Игорь Лукашёв и Пётр Запорожец, депутат Верховного Совета АРК Сергей Романенко, городской голова Геннадий Бабенко, председатель Республиканского комитета отраслевого профсоюза Нина Лещук.
Из их выступлений перед работниками предприятия выяснилось, что половина денежной суммы на приобретение подвижного состава выделена из бюджета АРК, остальное поступило из государственной казны. Причём в соответствии с решением, принятым ещё предыдущим составом правительства Украины. Теперь необходимо изыскать запланированные средства на покупку ещё хотя бы нескольких машин в текущем году. Пока неизвестно, удастся ли добиться этого. Что касается крымских властей, то они будут оказывать поддержку экологически чистому виду пассажирского транспорта, каковым является троллейбус. Продолжится работа по созданию на базе "Крымтроллейбуса" крымско-чешского предприятия.
Геннадий Бабенко сообщил, что пять новых машин были готовы к отправке из Минска в Симферополь ещё в феврале, но тогда этому помешали, как он сказал, искусственные препоны. "Кому-то в Кабинете министров Украины очень не хотелось, чтобы Крым получил красивые и удобные в управлении троллейбусы".
Симферопольский мэр также сообщил, что намечается построить новую троллейбусную линию, которая свяжет с центром города улицу Героев Сталинграда. По ней будут ходить машины нового типа - троллейбусы-автобусы, которые захватят в своё кольцо и улицу Маршала Жукова.
Генеральный директор "Крымтроллейбуса" Пётр Кащавцев сообщил, что власти автономии впервые за многие годы в полном объёме обеспечивают компенсацию затрат на бесплатную перевозку некоторых категорий пассажиров, главным образом пенсионеров и инвалидов. Это побуждает троллейбусников работать с большей инициативой, настойчивостью. В прошлом году перевезено 63,5 миллиона пассажиров, на 2,5 миллиона больше, чем в 2006-м. А за первые шесть месяцев текущего года - около 40 миллионов". КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Бебик  02.07.2008 15:23

Да Петя.совершенно верно,номера 4210-4214...уже известно на 99% на какие маршруты они все выйдут...одна машина на 3,одна на 5,одна на 7 и две машины на 6...на 1 никто и не должен был работать,это имелась в виду изначально обкатка всех машин до перевального...но сейчас уже прям в городе обкатывают и на линию...сегодня стало известно что 4214 тоже на обкатке...nic сказал...в сторону аэропорта поехал...а вот 4213 которого я сегодня видел с утра уже сломался...хе...4210 и 4211 должны завтра обкатываться...

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Aztec  02.07.2008 16:35

Могли бы один на 8 пустить или на 2/9, зачем на 6 два...

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Neches  02.07.2008 17:17

Думаю справедливым будет вопрос - а фотки где? ;) А вообще, Симферополь, скоро ждите в гости :)

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Бебик  03.07.2008 00:25

Андрей,бум ждать:):)...фотки выложит nic наверное...я добраться до компьютера не могу...дел очень много...пишу с телефона все время...вот...а насчет маршрутов я сам удивлен...на 8 конечно пускать не стоит...дорога очень плохая,авианты тоже не пустили на 8...просто после центрального рынка как ехать на 7 городскую больницу,так там дорого просто смерть всему что на 4 колесах и на 2 тоже...а вот соглашусь что на 6 две машины это глупо...лучше бы на 2/9 кинули бы машину,дорога в принципе на 90% следования маршрута хорошая...ну посмотрим...может и изменят решение...

То есть в Крым пришли АКСМ-321, а не 32102 ?
ZZ-TOP  03.07.2008 06:51

Синица писал(а):
-------------------------------------------------------
> Их
> троллейбусы, поставленные в Симферополь, оснащены
> чешскими двигателями, электронными системами
> управления.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Бебик  03.07.2008 12:14

Сейчас когда ехал в универ видел троих:)...всех пока что выпущенных...4212 на моем 3 маршруте...4213 на 7 уже:) и 4214 на 6...просто красавцы:)богато все таки смотрятся...точнее жирно из за дизайна космического так сказать:)

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Aztec  03.07.2008 13:05

А 4210 и 4211 на испытаниях не видно сегодня?

Re: То есть в Крым пришли АКСМ-321, а не 32102 ?
Aztec  03.07.2008 13:07

ZZ-TOP писал(а):
-------------------------------------------------------

АКСМ 32102 пришли.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Neches  03.07.2008 13:35

Жека, так они с пассажирами работают или просто катаются?

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Синица  03.07.2008 16:38

Сегодня в 12-09 наблюдал как 4211 шёл по пятёрке от Новоромановки к центру на ост. "Крымских партизан". Обратил внимание, что на эл. табло горела только цифра маршрута 5, а сам маршрут (откуда и куда) не горел.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Бебик  03.07.2008 16:50

Вообщем так...Петя,как только что сообщил мне ник 4211 уже работает на 5...:)4210 значит завтра выйдет видать на 6 как и было обещанно...Андрей,все они работают с пассажирами:):)абсолютно все 4 штуки:)...вот мой 4212 работает уже 3 день с пассажирами...его видать обкатывали в первой половине дня а потом на маршрут...их всех очень быстро выпустили на самом деле...как пирожки горячие:)осталось 4210 дождаться...давайте к нам вообщем:)и франка хватайте и приезжайте!

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Бебик  03.07.2008 16:55

Кстати правильно подмечено...очень обидно что везде пишется только номер маршрута и внутри салонов не работают бегущие строки...очень обидно...может не могут разобраться как запрограммировать...так же было с 8200 алуштинским...приезжали специалисты из киева и программировали а так типа никто не решался сам делать...хотя на аксм все проще...там в кабине есть для электротабла все кнопки и тумблеры чтоб регулировать надписи...ну вобщем будем надеяться что эта проблема скоро решится:)...и тогда будет просто супер видеть их вечером:):)

Если в Крым пришли 32102, то у них должна быть тиристорно-импульсная система управления и двигатель ДК-211 !
ZZ-TOP  04.07.2008 07:25

Почему пишут тогда, что электрооборудование от Шкоды ?

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Бебик  04.07.2008 09:00

Зизи-топ,крутой ник кстати:)...чуть позже узнаем что там точно за начинка и я напишу тут...не волнуйся:)...скорее всего двигатель вряд ли шкодовский...

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Otto  04.07.2008 13:03

Рогатые «экологи»
Троллейбусная трасса Крыма - самая длинная в мире: она протянулась на 95 км вдоль побережья. Вместо того чтобы вписать эту «изюминку» полуострова в туристическую инфраструктуру, чиновники безучастно наблюдают за ее разрушением.

Поезд останавливается на Симферопольском вокзале. Толпы утомленных городом туристов выливаются на платформу и, в надежде быстрее попасть к морю, спешат к маршрутным такси, совершенно забывая о том, что в Крыму есть транспорт, который по многим параметрам превосходит маршрутки.
Пятьдесят лет назад Совет Министров Украины принял решение о строительстве первой в СССР и Европе горной междугородней троллейбусной линии Симферополь - Алушта - Ялта. 6 ноября 1959 г. в торжественной обстановке было открыто движение троллейбусов на линии Симферополь - Алушта. Стоимость проезда составляла 6 рублей 50 копеек, а кондуктор по совместительству выполнял обязанности экскурсовода.

Всех - в реанимацию
ЕЩЕ в конце 80-х предприятие «Крымтроллейбус» ежегодно приобретало 20-25 новых троллейбусов из ЧССР. А в прошлом году было куплено только четыре - производства им. НТК Антонова. В 2008 предприятие обзавелось пятью новыми минскими машинами («Белкоммунмаш») стоимостью 1,5 млн. грн. каждая. Кстати, эксперты считают, что выделенные из бюджета для этих целей 10 млн. грн. можно было использовать с большим толком, купив 12 новых машин типа ЮМЗ Т2.
Новые троллейбусы вместительные, низкопольные и подходят для перевозки инвалидов. Но их очень мало. Более 95% подвижного состава крымских троллейбусов по-прежнему подлежат списанию. Среди них есть «пенсионеры», которые курсировали по Крыму еще в 70-е годы.

К счастью, попытки реанимировать этот вид транспорта не прекращаются. Например, в прошлом году в Симферополе была организована всеукраин-ская база по капремонту и модернизации троллейбусов марки 14Тр. Внутренняя отделка салона и сиденья - отечественные, а основные технические узлы изготавливаются на чешском заводе «Шкода». Продолжаются разговоры об организации в Симферополе совместного сборочного производства белорусских троллейбусов со специальным двигателем, предназначенным для горных дорог. А еще крымские чиновники вот уже несколько лет говорят о расчленении «Крым-троллейбуса» на три самостоятельных предприятия: симферопольское, алуштинское и ялтинское - и передаче их в гор-собственность. Эксперты отмечают, что реализация проекта сведет на нет внутригородские перевозки, но, с другой стороны, позволит приватизировать междугороднюю линию Симферополь - Ялта, которая, несомненно, будет приносить владельцам высокие доходы.

Медленно и красиво
НЕ ЗРЯ за прошедшие два десятилетия в Европе было построено в два раза больше троллейбусных систем, чем закрыто. На первое место выходит экологичность этого вида транспорта, что очень важно для развития туризма: троллейбусы не дают вредных выбросов, у них один из самых высоких КПД при использовании энергии.

В Крыму троллейбусы являются идеальным транспортом для настоящих ценителей отдыха - тех, кто не запрыгивает на вокзале в тесную душную маршрутку с целью быстрее добраться до вожделенного моря, а начинают свой отдых в просторном салоне троллейбуса, который медленно и тихо движется вдоль горных гряд и крымских пейзажей.

В будущем году троллейбусной трассе в Крыму исполняется 50 лет. Интересно, порадуют ли чиновники туристов и крымчан возрождением этого экологичного видатранспорта? У них на это есть целый год...

Юлия ЩОРС

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Синица  04.07.2008 13:21

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбусная трасса Крыма - самая длинная в мире:
> она протянулась на 95 км вдоль побережья.

Откуда такая цифра? В книге С. Тархова "Первый в Крыму" на с. 112 написано: "По оси трассы 85 км". Если 85, то получится в Куробе (90 км) длиннее. И потом вдоль побережья идёт только отрезок Алушта - Ялта. Там от силы километров 25.

> Толпы утомленных городом туристов выливаются на
> платформу и, в надежде быстрее попасть к морю,
> спешат к маршрутным такси, совершенно забывая о
> том, что в Крыму есть транспорт, который по многим
> параметрам превосходит маршрутки.

Те, кто хотят поехать спокойно, недорого и попить пива на заднем сиденье, не забывают. А те, кто торопится... ну, Бог им судья... И ещё: как они могли быть "утомлёнными городом", если только сошли с поезда???


> ЕЩЕ в конце 80-х предприятие «Крымтроллейбус»
> ежегодно приобретало 20-25 новых троллейбусов из
> ЧССР. А в прошлом году было куплено только четыре
> - производства им. НТК Антонова. В 2008
> предприятие обзавелось пятью новыми минскими
> машинами («Белкоммунмаш») стоимостью 1,5 млн. грн.
> каждая.

Ну, в конце 80-х предприятие не ПРИОБРЕТАЛО, а ему давало государство. И потом - зачем сравнивать 2007-2008 с 80-ми? Сравните с 2003-м, когда появился всего один ЮМЗ Т2 (№4150).


> Кстати, эксперты считают, что выделенныеиз бюджета для этих целей 10 млн. грн. можно было
> использовать с большим толком, купив 12 новых
> машин типа ЮМЗ Т2.

ЮМЗ - ацтой!!! (Не буду трогать скользкие темы типа откатов). Ну, сказала бы про ЛАЗы, это было бы хоть как-то приемлемо, но призывать покупать юмзики???

> А еще крымские чиновники вот уже несколько лет
> говорят о расчленении «Крым-троллейбуса» на три
> самостоятельных предприятия: симферопольское,
> алуштинское и ялтинское - и передаче их в
> гор-собственность.

Ну, это говорили лет 6 назад, при Дейче, сейчас не говорят.

> Интересно, порадуют ли чиновники туристов и крымчан возрождением этого
> экологичного видатранспорта?

Фраза "возрождение" звучит так, будто сейчас троллейбус не работает. Сказала бы типа "модернизация"...

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]