ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: AKSM KRYM (AKCM)
Бебик  08.07.2008 15:03

Как только что стало известно от nic'a на электротабло на машинах 4211,12,13 уже написаны конечные везде:)

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Синица  08.07.2008 17:34

Бебик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как только что стало известно от nic'a на
> электротабло на машинах 4211,12,13 уже написаны
> конечные везде:)


Да, только что видел 4211 на пятерке, там было написано: площадь Московская - Новоромановка.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Бебик  08.07.2008 18:21

Ну слава Богу что догадались:)...на 4210 тоже есть...осталось только судьбу 4214 узнать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 18:23 пользователем Бебик.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Neches  09.07.2008 02:24

А внутренняя бегущая строка не заработала?

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Бебик  09.07.2008 16:20

Пока не знаю...

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Бебик  10.07.2008 01:35

Есть приятная новость...сегодня мне звонил приятель,сказал что ездил на 6 и там внутри салона на бегущей строке написана дата,время и т.д:)...не двигается строка и ехал говорит в тройке там ничего нет...так что видать постепенно все поставят в салонах и будет все очень очень даже неплохо;)

Re: AKSM KRYM (AKCM)
синица  10.07.2008 19:24

Neches писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, эксперты считают, что
> выделенные из бюджета для этих целей 10 млн. грн. можно
> было использовать с большим толком, купив 12 новых
> машин типа ЮМЗ Т2.Эксперты видать с разных форумов любителей ОТ :)

Теперь мы даже знаем имя этого "эксперта": "По мнению директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, указанной суммы хватит на приобретение 12 новых троллейбусов типа ЮМЗ Т2 или ЮМЗ Т2.09".

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Ямал  10.07.2008 20:12

А что не правильно он сказал?

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Синица  10.07.2008 22:33

Ямал писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что не правильно он сказал?

Нет, правильно сказал. Можно купить 12 юмзиков. Если хочешь ездить на дерьме. Можно еще на эти деньги купить несколько десятков тысяч ишаков и ездить на них...

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Neches  11.07.2008 02:21

Угу, именно. Я тоже на подобный выпад отвечал, что можно было бы купить не 12 троллейбусов, а несколько десятков современных автобусов Богдан или несколько сотен очень красивых автобусов марки Рута, которые так близки Симферополю...

Кстати, ЮМЗ-Т2 стоит 1,2 млн. грв, однако... (-)
kot1066  11.07.2008 11:37

13

Re: Кстати, ЮМЗ-Т2 стоит 1,2 млн. грв, однако...
Синица  11.07.2008 17:31

kot1066 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 13

Откуда 1.2 миллиона???
Вот статья из полтавской городской газеты:
"Полтавою курсує новий тролейбус
10.01.2008 19:10
Минулої середи Полтава придбала новий тролейбус. З 10 січня він почав курсувати маршрутом N7 від Розсошинець до інституту зв’язку через мікрорайони Алмазний і Половки. У тролейбусі 26 місць для сидіння і 100 стоячих.
За кермом водії із більш ніж 10-річним стажем роботи. Це дві жінки та один чоловік, які працюватимуть за графіком. Постійних кондукторів на маршруті не буде.
Новий тролейбус закупило комунальне підприємство ”Полтавелектроавтотранс” за 847 тис. грн. Половину суми виділили з міського бюджету, іншу частину — з держбюджету". Неужели с ноября по июль с.г. инфляция так озверела, что 847 тысяч стали равняться 1.2 миллиона???

847 выглядет более реалистично, чем 1,2 млн. для Т2 (-)
Otto  11.07.2008 17:35

0

Re: AKSM KRYM (AKCM)
kot1066  11.07.2008 19:55

Да пожалуйта!!! можете убедиться!!!!!!
http://www.gorod.dp.ua/news/news.php?id=11620
""""Всего для приобретения 3 троллейбусов необходимо 3, 6 млн. грн. (стоимость 1 троллейбуса — 1,2 млн. грн.). Половина требуемых средств была выделена из местного бюджета, еще половину «Днепропетровский электротранспорт» ждет из государственного бюджета."""" :-)))

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Синица  11.07.2008 20:27

kot1066 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всего для приобретения 3 троллейбусов
> необходимо 3, 6 млн. грн. (стоимость 1 троллейбуса
> — 1,2 млн. грн.).


Наверно, имеется в виду не ЮМЗ Т2, а более новый ЮМЗ Е-186, низкопольный. Вот данные о ориентировочной цене троллейбуса (в российских рублях) - источник http://asdeal.narod.ru/value.html. ЮМЗ Т2 - 3 млн. 000 тыс. росс. руб. Делим на 5, получаем 600 тыс. грн. ЮМЗ Е-186 - 4 млн. 200 тыс. росс. руб. Делим на 5, получаем 840 тыс. В Днепре, наверно, откаты большие.

Вот, кстати, что пишет дир Ялтинского троллейбусного парка о юмзиках (в сокращении):
«Ракеты научились делать, а троллейбусы нет. Именно так: не получаются у нас троллейбусы. На знаменитом днепропетровском «Южмаше», бывшем флагмане советского ракетостроения, попытались было после развала СССР при втором уже президенте страны спроектировать и изготовить чудо украинской техники на электрической тяге. Получилось что-то вроде «Таврии» в автомобилестроении — по качеству несоразмеримо дорогое (до 200 тыс. долларов), сложное в эксплуатации и ремонте и, как со знанием дела уточняет директор Ялтинского троллейбусного парка Владимир Криничный, эта машина вдобавок чрезвычайно капризна. В свою бытность главным инженером Алуштинского ТП он принимал участие в испытаниях нового днепропетровского троллейбуса «горной» модификации. Владимир Филиппович со своим 36-летним стажем работы в системе электротранспорта знает, о чем говорит. В Алуште он начинал учеником слесаря, окончил Харьковский институт инженеров коммунального строительства (сейчас Национальная академия городского хозяйства), прошел все служебные ступеньки до нынешней должности от «А» до «Я». Не так давно поступили интересные предложения от немецкой фирмы, предлагающей не новые, но очень качественные троллейбусы. Опять же — цена... На машину, выпущенную 5–6 лет назад, она слишком высока. Старше 8 лет — пониже. Но ввоз таковых в Украину уже запрещен. Замкнутый круг. Крымское республиканское производственное предприятие «Крымтроллейбус» в этой связи ведет активные переговоры с чешской «Шкодой» о создании совместного предприятия в Симферополе, где вполне реальна возможность сборки хорошо зарекомендовавших себя в прежние годы «рогатых» машин. Цена их будет снижена примерно вдвое, если сравнивать с продукцией того же «Южмаша».
Пока мы разговаривали с Владимиром Криничным в его кабинете, главный инженер троллейбусного парка Сергей Гатала общался по мобильному с настойчивым немецким менеджером, который, пытался в очередной раз убедить собеседника, что Ялте выгоднее всего сотрудничество именно с его фирмой: троллейбусы комбинированные, имеют и электрическую тягу, и дизельный двигатель… Режим экономии на предприятии настолько жесткий, что, к примеру, просто так не купишь бумагу для факса. Необходимо письменное обращение в «Крымтроллейбус» — головную организацию. Если несколько лет назад Ялтинский троллейбусный парк имел статус юридического лица, то теперь все финансовые потоки, включая доходы, идут через Симферополь…»
Опубликовано в газете «Ялтинский курьер»
Кстати, ялтинский дир назвал ДО 200 тыс. $, но это, во-первых, все-таки 1 млн. гр., а не 1,2, а, во-вторых, ДО - в засисимости от комплектации. В конце концов 600 тыс. - это тоже ДО 1 млн.грн., а не ПОСЛЕ!

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Otto  11.07.2008 20:28

Похоже, что это особенная цена для Днепра.

Ну не может Т2 стоить 250 тыс. дол.....

kot1066 прав - цена в Полтаву предлагалась где-то такая же (-)
Anton Hagen  11.07.2008 21:43

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже, что это особенная цена для Днепра.
>
> Ну не может Т2 стоить 250 тыс. дол.....

А сколько тогда стоит ЭлектроЛАЗ или Т501? (-)
Otto  11.07.2008 22:38

0

Т501- ХЗ. А ЭлектроЛАЗ 12 как ни парадоксально - дешевле 1020 с Цежелеком и передним мостом ZF(-)
Anton Hagen  11.07.2008 22:42

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: AKSM KRYM (AKCM)
лихвар  11.07.2008 23:38

ценьі на юмз т2 (или другие укр. троли) меньше 1 млн. грн. - прошлогодние.
с начала 2008 ценьі вьіросли:
юмз т2 (трсу) - 1.2 млн.грн.
лаз е183 - 1.02 млн.грн.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]