ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: AKSM KRYM (AKCM)
Otto  18.06.2008 13:05

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так, что не зная нюансов украинского рынка,
> политической ситуации лучше не делать громких
> заявлений о том, что АКСМ СУМЕЛ продать свои
> троллейбусы, что такое АКСМ мы уже увидели по
> примеру Прибалтики, заметьте - какие страны
> покупают АКСМ? Хотя бы Польша, Венгрия, Румыния
> (последння кстати недавно купила 50 шт
> троллейбусов Шкод), Болгария купили АКСМ? Про
> остальную Европу я уже не говорю - не имеет
> смысла, не задавались вопросом почему нет продаж?
> Отвечу за вас: в Европе люди рассуждают ЗДРАВЫМ
> смыслом, а в странах бывшего СССР рассуждают
> величиной откатов...


Так чем лучше Солярис от АКСМ с оборудованием Шкоды?

Re: AKSM KRYM (AKCM)
BKV  18.06.2008 13:32

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> Так чем лучше Солярис от АКСМ с оборудованием
> Шкоды?

Тем, что Солярис не комплектуется беларускими комплектующими (компресора ставлят беларуские - идентичные на Киевских Е301 - частые поломки) и собирается с умом, качество отделочных материалов выше да и салон собран по человечески, а то как умеют собирать АКСМ можно судить по сгоревшому в Риге троллейбусе - причина - кривые руки сборщиков...

Re: AKSM KRYM (AKCM)
BKV  18.06.2008 13:38

AlTi писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что лучше, чтобы предприятие выплатило
> деньги в пенсионный фонд и прочим структурам и
> перестало существовать потому как оборудование не
> обновлялось и перестало работать.

В таких случаях покупают технику по финансовым возможностям, а предприятие покупает почему только дорогую технику, но далеко не качественную: скажите зачем надо было покупать Авиант, зная что производство уже закрыто и возоблено не будет, т.к. Авиант теперь выпускает исключительно самолеты?
Сервис, запчасти, обслуживание - кто и как будет платить за все это? В ТП нет вообще опыта работы с алюминиевым кузовом...
В Польше даже ЧАСТНОЕ предприятие отчитывается за потраченные деньги, потому что новая покупка отобразится в цене проезда - поэтому люди хотят знать за что они (за проезд) они платят деньги и почему именно, государственные тендеры озвучиваются задолго до самой покупки и детально расписано что будет покупатся, какие требования к технике...

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Otto  18.06.2008 16:49

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> скажите зачем надо было покупать Авиант, зная что
> производство уже закрыто и возоблено не будет,
> т.к. Авиант теперь выпускает исключительно
> самолеты?

Самолеты Авиант тоже не выпускает. Киев-12.03/12.04 по оборудованию аналогичны 15/14 Тр, так что их выбор вполне обоснован.

> В Польше даже ЧАСТНОЕ предприятие отчитывается за
> потраченные деньги, потому что новая покупка
> отобразится в цене проезда - поэтому люди хотят
> знать за что они (за проезд) они платят деньги и
> почему именно, государственные тендеры
> озвучиваются задолго до самой покупки и детально
> расписано что будет покупатся, какие требования к
> технике...

Ржунимагу.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
BKV  18.06.2008 17:45

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------

> Киев-12.03/12.04 по оборудованию аналогичны 15/14
> Тр, так что их выбор вполне обоснован.

Только проблема в том, что комплектующие уже не производятся, разве что РАБА мосты...

>
> > В Польше даже ЧАСТНОЕ предприятие отчитывается
> за
> > потраченные деньги, потому что новая покупка
> > отобразится в цене проезда - поэтому люди хотят
> > знать за что они (за проезд) они платят деньги
> и
> > почему именно, государственные тендеры
> > озвучиваются задолго до самой покупки и
> детально
> > расписано что будет покупатся, какие требования
> к
> > технике...
>
> Ржунимагу.

Да на здоровье, можете ржать и дальше...
Только поляки очень серйозно относятся к тендеру и если раньше были "договорные" тендеры, то сейчас их практически не осталось - благосостояние страны растет реально, а не отчетах бюрократов: заказчик озвучивает свои требования в технике, а производители предоставлвяют свою технику, вариант прописанного тендера с весьма специфическими условиями просто отсутствуют, если в тендере принимает 1-2 поставщика - заявка просто снимается или меняются условия тендера и все это под пристальным контролем, таких покупок как в Украине и России в Польше уже давно нет, Варшава закупила МВ Ситаро по 170 000евро и Солярисы, в тендере принимали участие Вольво, МАН, МВ, Солярис, Ельч, Ирисбус... в общем если хотя б чуть-чуть понимаете польский - вам сюда http://www.infobus.pl



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 17:46 пользователем BKV.

Вот, видно, что человек не знает всех нюансов сгоревшего АКСМа в Риге. ..
МаксеЛ  18.06.2008 19:28

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем, что Солярис не комплектуется беларускими
> комплектующими (компресора ставлят беларуские -
> идентичные на Киевских Е301 - частые поломки) и
> собирается с умом, качество отделочных материалов
> выше да и салон собран по человечески, а то как
> умеют собирать АКСМ можно судить по сгоревшому в
> Риге троллейбусе - причина - кривые руки
> сборщиков...

Вот, видно, что человек не знает всех нюансов сгоревшего АКСМа в Риге. Сборщики не виноваты. Троллейбус был такой же, как и все остальные. А вот тот факт, что в Риге до сгорания этого тролла решили над ним поэкспериментировать - имел место быть, и вот как раз по причине этого эксперимента троллик и сгорел.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 19:28 пользователем МаксеЛ.

Re: Вот, видно, что человек не знает всех нюансов сгоревшего АКСМа в Риге. ..
BKV  18.06.2008 20:00

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Тем, что Солярис не комплектуется беларускими
> > комплектующими (компресора ставлят беларуские -
> > идентичные на Киевских Е301 - частые поломки) и
> > собирается с умом, качество отделочных
> материалов
> > выше да и салон собран по человечески, а то как
> > умеют собирать АКСМ можно судить по сгоревшому
> в
> > Риге троллейбусе - причина - кривые руки
> > сборщиков...
>
> Вот, видно, что человек не знает всех нюансов
> сгоревшего АКСМа в Риге. Сборщики не виноваты.
> Троллейбус был такой же, как и все остальные. А
> вот тот факт, что в Риге до сгорания этого тролла
> решили над ним поэкспериментировать - имел место
> быть, и вот как раз по причине этого эксперимента
> троллик и сгорел.

:))) А тема Прибалтика: общественный транспорт для чего существует?
http://forum.tr.ru/read.php?15,695350

Re: электротранспорт белорусского производства
Vadims Falkovs 26.05.2008 00:33
После того, как 10 прибывших в 2001 году в Риге у троллейбусов "АКСМ-333" были полностью переделаны силами рижского ТТУ, так как пришлось менять все альтернаторы, компрессоры, покрышки, гидроусилители, а у "БКМ" не было средств провести гарантийный ремонт, а затем сгорел троллейбус "АКСМ-333" (заводской Y3J33300017840006)
http://riga.mashke.org/Riga-Troll/AKSM-333/704/704_rus.htm
из-за того, что на заводе в сеть переменного тока поставили предохранители от постоянного тока, и все троллейбусы снова были переделаны силами Рижжского ТТУ, мнение о продукции "Белкоммунмаш" - ниже плинтуса.

Читая все это и зная специфику беларуского автопрома (к примеру новые МАЗы для Киева по качесту ни чем не лучше от первых поставок а может даже и хуже) можно предполагать, что ничего хорошего не приехало - где гарантия что те же самые кривые руки не собирали крымские троллейбусы?

Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
МаксеЛ  18.06.2008 21:19

Ну, вообще-то Рижский ТТУ, а точней один человечек, решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно). Но когда переделывали, то сделали слабую подставку под (извините, я плохо разбираюсь в технических терминах, что-то на букву "К"), ибо швейцарская деталь находилась под ними. Ну во время эксплуатации это всё дело разболталось (из-за слабой подставки) и в конце концов коротнуло.

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
BKV  18.06.2008 22:31

Анализируя тот факт, что на ЛАЗах стоят идентичные компрессора, что и на АКСМ и они ломаются чуть ли не каждый день (уже подумывают, а не ставить ли Bosch, как на первых ЛАЗовских троллейбусах) и рычат беларуские карданы (и их будут менять) - то почему новые троллейбусы для Симферополя должны быть хорошего качества? Что поменялось в производстве у АКСМ?
Про эстетику/ дизайн машин (если уж точно - ее отсутствие) я уже молчу...

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=877&start=275
http://www.respublika.info/4421/transp/article21989/
Александр ПАСТУХОВИЧ, начальник отдела межзаводской кооперации УП "Белкоммунмаш":

- Все детали и комплектующие мы стараемся производить на альтернативной основе.

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
Сергей #  18.06.2008 23:32

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Анализируя тот факт, что на ЛАЗах стоят идентичные
> компрессора, что и на АКСМ и они ломаются чуть ли
> не каждый день (уже подумывают, а не ставить ли
> Bosch, как на первых ЛАЗовских троллейбусах) и
> рычат беларуские карданы (и их будут менять) -

интересно, где ты это прочитал, учитывая тот факт, что на киевском форуме пишут о замене плохих чешских компрессоров на беларуские и о рычащих херсонских карданах...

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
Серега  19.06.2008 06:47

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
о рычащих
> херсонских карданах...

Объясните, как может кардан рычать? Слабо себе представляю, как это может быть.

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
BKV  19.06.2008 08:27

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Анализируя тот факт, что на ЛАЗах стоят
> идентичные
> > компрессора, что и на АКСМ и они ломаются чуть
> ли
> > не каждый день (уже подумывают, а не ставить ли
> > Bosch, как на первых ЛАЗовских троллейбусах) и
> > рычат беларуские карданы (и их будут менять) -
>
> интересно, где ты это прочитал, учитывая тот факт,
> что на киевском форуме пишут о замене плохих
> чешских компрессоров на беларуские и о рычащих
> херсонских карданах...

Если бы ты вообще внимательно читал киевский трамвайный форум, то должен был заметить, что самая первая партия Е301 пришли с чешскими компресорами (20 шт если не ошибаюсь) - по контракту было прописано (т.к. компресора являются експериментальными) что если они пройдут испытания - все следующие машины будут оборудованы их компрессорами, если не пройдут - будут установлены беларуские+чешская фирма компенсирует затраты на переустановку компрессоров, испытания чешские компрессора не прошли... теперь на всех Е301 стоят беларуские компрессора
Карданы: сперва ставили на первые машины днепропетровские, потом КПТ надо было опять чем подешевле - поставили херсонские, КПТ опять было мало:) - в последних поставках уже шли беларуские, те оказались еще хуже - пока что по неофициальной информации должны ставить новые карданы - кто будет их производить - не знаю...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.08 08:32 пользователем BKV.

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
BKV  19.06.2008 08:29

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей # писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> о рычащих
> > херсонских карданах...
>
> Объясните, как может кардан рычать? Слабо себе
> представляю, как это может быть.

если выливка/выточка кардана неточная (самой крестовины) части могут "гулять" между собой, а это сооударение которое сопровождается звуком...

Re: AKSM KRYM (AKCM)
ЗиУ  19.06.2008 11:44

Что еще за белорусские компрессора? В базовой комплектации устанавливают компрессора VARIS.

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
Сергей #  19.06.2008 11:46

BKV писал(а):

> испытания чешские компрессора не прошли...
> теперь на всех Е301 стоят беларуские компрессора

> Карданы: сперва ставили на первые машины
> днепропетровские, потом КПТ надо было опять чем
> подешевле - поставили херсонские, КПТ опять было
> мало:) - в последних поставках уже шли беларуские,

т.е. в Киеве троллейбусы меняют на беларуские по частям, а в Крыму сразу целые купили, что бы не мучаться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.08 11:46 пользователем Сергей #.

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
BKV  19.06.2008 12:47

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):

> т.е. в Киеве троллейбусы меняют на беларуские по
> частям, а в Крыму сразу целые купили, что бы не
> мучаться.

Нет, сразу после испытаний все чешские компрессора были заменены на беларуские - сейчас проблемы у Е301 с качеством именно беларуских компрессоров

Re: AKSM KRYM (AKCM)
BKV  19.06.2008 12:48

ЗиУ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что еще за белорусские компрессора? В базовой
> комплектации устанавливают компрессора VARIS.

Вы так думаете?:))) У меня таких данных нет

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
Сергей #  19.06.2008 13:32

BKV писал(а):

> Нет, сразу после испытаний все чешские компрессора
> были заменены на беларуские - сейчас проблемы у
> Е301 с качеством именно беларуских компрессоров

да, ЛАЗ хороший. а во всех проблемах виноваты чешские компрессоры, херсонские карданы, китайские мосты, харьковские электродвигатели и конечно покупатели, которые не хотят заказывать супер-пупер-опцию "перегородка возле дверей" ;)

но главный виновник плохого качества ЛАЗа это конечно беларусы ;))

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
BKV  19.06.2008 14:06

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
>
> > Нет, сразу после испытаний все чешские
> компрессора
> > были заменены на беларуские - сейчас проблемы у
> > Е301 с качеством именно беларуских компрессоров
>
> да, ЛАЗ хороший. а во всех проблемах виноваты
> чешские компрессоры, херсонские карданы, китайские
> мосты, харьковские электродвигатели и конечно
> покупатели, которые не хотят заказывать
> супер-пупер-опцию "перегородка возле дверей" ;)
>
> но главный виновник плохого качества ЛАЗа это
> конечно беларусы ;))

Хм, с немецкими мостами проблем нет (ZF) - целая комиссия с Германии приезжала, расследовали причину шума - сперва думали мосты бракованные, с китайскими (передними мостами) аналогично - все боялись что они быстро поломаются, но оказывается не тут то было
Кстати - самые первые машини, которые шли в самой нормальной комплектации практически не имеют проблем по причине качества ЛАЗа, 2602 ездит без проблем (самая первая машина - собрана в той комплектации которую ЛАЗ предлагал КПТ, КПТ отказался...), зайди на киевский форум, почитай внимательно темы про троллейбусы ЛАЗ - там ты увидиш, що гармошку Е301 купили по цене в 220 000долларов, когда соло версию АКСМ заплатили 315 000долларов...) - вопрос здесь стоит совсем по другому, что за большую цену была приобретена техника которая по качестве ничем не лучше за ЛАЗовскую, если бы купили Солярис или Шкоду вопросов бы не было, а так чистой воды политика (Восточная Украина имеет комплекс Бандеровщины - все что сделано во Львове - значит бандеровское покупать не надо)и коррупция...

Re: AKSM KRYM (AKCM)
ЗиУ  19.06.2008 15:31

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЗиУ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что еще за белорусские компрессора? В базовой
> > комплектации устанавливают компрессора VARIS.
>
> Вы так думаете?:))) У меня таких данных нет

Все троллейбусы в Минск поступают с копрессорами VARIS

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]