Re: AKSM KRYM (AKCM)
BKV
19.06.2008 16:38
ЗиУ писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ЗиУ писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > Что еще за белорусские компрессора? В базовой > > > комплектации устанавливают компрессора Портальный, производства RABA, Венгрия. > > > > Вы так думаете?:))) У меня таких данных нет > > Все троллейбусы в Минск поступают с копрессорами > VARIS Вы так и далее думаете?:) http://bkm.by/pub/products/2/321.doc Компрессор - Двухцилиндровый, двухступенчатый. Привод компрессора – асинхронный двигатель переменного тока. (ни слова про VARIS), как пример привожу: Задний ведущий мост - Портальный, производства RABA, Венгрия Что мешало написать, что компрессор фирмы VARIS (Германия)? Насколько я знаю, VARIS в Минске ставили на МАЗ 103Т если не ошибаюсь... Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
Серега
19.06.2008 23:58
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > если выливка/выточка кардана неточная (самой > крестовины) части могут "гулять" между собой, а > это сооударение которое сопровождается звуком... Сэр, вы вообще представляете, как устроен кардан? Какая выливка или выточка?Две пары вилок, соединенные между собой куском трубы, а вилки между собой соединены крестовинами, т.е. Крест с 4мя игольчатыми подшипниками. А теперь вопрос, в каком месте или в каком соединении, что болтается и издает звук? Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
BKV
20.06.2008 10:10
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > если выливка/выточка кардана неточная (самой > > крестовины) части могут "гулять" между собой, а > > это сооударение которое сопровождается > звуком... > > Сэр, вы вообще представляете, как устроен > кардан? Какая выливка или выточка?Две пары вилок, > соединенные между собой куском трубы, а вилки > между собой соединены крестовинами, т.е. Крест с > 4мя игольчатыми подшипниками. А теперь вопрос, в > каком месте или в каком соединении, что болтается > и издает звук? Мсье, а вилку как делают, напильником что-ли выпиливают? Как пример могу привести старые Жигули или Волгу, когда при начале движения слышен четкий металлический звук удар - причина во втулках, но это бывает на старых машин, а если такой звук есть на новых машин и проблема не в мосте, тогда что?:) Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
Серега
20.06.2008 23:23
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > Как пример могу привести старые Жигули или Волгу, > когда при начале движения слышен четкий > металлический звук удар - причина во втулках, но > это бывает на старых машин, Причина не во втулках, которых там нет, а в изношенной крестовине. а если такой звук есть > на новых машин и проблема не в мосте, тогда что?:) Тогда, с головой, у того кто ставит на новые машины изношенные карданы, беда. На изношенной крестовине одна вилка болтается относительно другой и это элементарно чувствуется в руках. И если такие карданы ставят на новые машины, то дурак, не тот кто такие делает, а тот кто такие покупает и ставит на свою продукцию. Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
Илья(Грохотайло)
20.06.2008 23:42
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Тогда, с головой, у того кто ставит на новые > машины изношенные карданы, беда. На изношенной > крестовине одна вилка болтается относительно > другой и это элементарно чувствуется в руках. И > если такие карданы ставят на новые машины, то > дурак, не тот кто такие делает, а тот кто такие > покупает и ставит на свою продукцию. Карданы от МТРЗ в особенности на 5279 и на тролза 5275.00 это было круто, как щас помню. Такой сеанс вибротерапии! Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
Серега
21.06.2008 06:46
Илья(Грохотайло) писал(а):
------------------------------------------------------- > Карданы от МТРЗ в особенности на 5279 и на тролза > 5275.00 это было круто, как щас помню. Такой сеанс > вибротерапии! Неотбалансированный кардан, это конечто, тоже, не сахар, но это совсем не то, что кардан с заведомо раздолбанной крестовиной. И то, и другое на новой машине - откровенный идиотизм. 32102 уже разгрузили? (-)
Otto
24.06.2008 20:56
0 Чего так долго ждут-с? (-)
Otto
24.06.2008 23:21
0 Re: AKSM KRYM (AKCM)
Д. Синица
25.06.2008 22:43
Три штуки АКСМ уже стоят на территории Крымтроллейбуса, около здания Управления (на площадке, где фонтан и доска почёта). Re: AKSM KRYM (AKCM)
Aztec
25.06.2008 23:29
Да, мы на рагрузке были сегодня на станции Симферополь товарный, часам к 7 вечера в парке должны были уже быть все 5 штук. Re: AKSM KRYM (AKCM)
Neches
26.06.2008 03:49
Де фотки? :) Когда они выйдут на линию? Re:
Aztec
26.06.2008 11:25
Фотки попозже)) А на счёт того, когда они на линию выйдут - неизвестно. Сегодня, наверное, в депо их будут доукомплектовывать, разбираться с ними, завтра может презентацию сделают, если за сегодня со всем разберутся (а может и не будет презентации), потом в Алушту будут 1 перегонять. Но это не точно с днями, может это всё и затянется... А для чего 1 отдают в Алушту? Они бы лучше восстановили свои 14Тр, коих там немерянно!
Otto
26.06.2008 12:17
Ялте ничего не перепадет? Re:
Aztec
26.06.2008 12:27
Нет, Ялте не перепадёт. Да и не нужны они ей, там у них с ЮМЗ хватает проблем. А 14-Тр Алуште с чего восстанавливать? Запчастей-то нет.
Вот как происходила разгрузка: сначала тягачом МаЗом накачивали воздух в систему: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192414/#mainImageLink в это время выбивали доски из под колёс, чтобы потом оттащить троллейбус: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192415/#mainImageLink Когда всё готово КрАЗ заезжает на платформу и зацепляет троллейбус: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192421/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192422/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192429/#mainImageLink Тут была сложность в том, что неудобно буксировать по платформам, особенно сложно переехать с платформы на платформу было, что только не подкладывали, всё прогибается, проваливается. После того, как троллейбус оказывается на «земле», КрАЗ перецепляет его и увозит: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192430/#mainImageLink Увозить далеко не стали, поставили его потом рядом с платформой, эта разгрузка занимала много времени, поэтому решили сначала сгрузить, а потом отвозить, так как первый долго отвозили. Зашли мы в кабину, вот как там внутри: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192439/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192469/#mainImageLink автоматы за спиной водителя: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192438/#mainImageLink и датчики неисправностей: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192455/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192454/#mainImageLink Заводская табличка: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192478/#mainImageLink Салон с ящиками с запчастями: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192467/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192468/#mainImageLink и с велюровыми сидениями, как раз для наших пассажиров. После того как сгрузили второй троллейбус, тепловоз оттащил состав и там отцепили две пустых платформы: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192456/#mainImageLink Сгрузили третий и четвёртый троллейбусы и начали отвозить их в парк: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192476/#mainImageLink а тепловоз тем временем отвез состав и там отцепили ещё две пустых платформы: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192477/#mainImageLink Re: AKSM KRYM (AKCM)
Otto
26.06.2008 12:52
Спасибо, Aztec, за фотографии и рассказ. Т.е. номера будут 4250-4253 и 8250?
Ну так проблемы ялтинских 7001 и 7002 начались ещё в Алуште. Или не так? Re: AKSM KRYM (AKCM)
Neches
26.06.2008 14:08
Да, очень любопытно, спасибо. Однако получается, что на выходных в Симфер ехать смысла нет - троллейбусы в парке будут закрыты.
Номера как говорил nic будут 4250-4253 и 8250. Re: AKSM KRYM (AKCM)
Aztec
26.06.2008 17:25
Да, проблемы Ялтинских 7001 и 7002 начались ещё в Алуште, неходовыми их и передали в Ялту, 7002 даже в Ялту не перегнали, он в Алуште так и стоит, а 7001 разбили при перегоне. Номера их теперь 5050 и 5051, правда на бумаге они только, в реальности их и не собираются делать пока, также как и чисто ялтинский 5100. Ялта только хорошо эксплуатирует 9-Тр, с 14-Тр у них тоже проблемы: откапиталенный 6003 не ходит сейчас тоже. Так что новые им ни к чему. 5100 ходовой или нет? (-)
Otto
26.06.2008 17:33
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]