ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: AKSM KRYM (AKCM)
BKV  19.06.2008 16:38

ЗиУ писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ЗиУ писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Что еще за белорусские компрессора? В базовой
> > > комплектации устанавливают компрессора Портальный, производства RABA, Венгрия.
> >
> > Вы так думаете?:))) У меня таких данных нет
>
> Все троллейбусы в Минск поступают с копрессорами
> VARIS

Вы так и далее думаете?:)
http://bkm.by/pub/products/2/321.doc
Компрессор - Двухцилиндровый, двухступенчатый. Привод компрессора – асинхронный двигатель переменного тока. (ни слова про VARIS), как пример привожу:
Задний ведущий мост - Портальный, производства RABA, Венгрия
Что мешало написать, что компрессор фирмы VARIS (Германия)? Насколько я знаю, VARIS в Минске ставили на МАЗ 103Т если не ошибаюсь...

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
Серега  19.06.2008 23:58

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> если выливка/выточка кардана неточная (самой
> крестовины) части могут "гулять" между собой, а
> это сооударение которое сопровождается звуком...

Сэр, вы вообще представляете, как устроен кардан? Какая выливка или выточка?Две пары вилок, соединенные между собой куском трубы, а вилки между собой соединены крестовинами, т.е. Крест с 4мя игольчатыми подшипниками. А теперь вопрос, в каком месте или в каком соединении, что болтается и издает звук?

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
BKV  20.06.2008 10:10

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > если выливка/выточка кардана неточная (самой
> > крестовины) части могут "гулять" между собой, а
> > это сооударение которое сопровождается
> звуком...
>
> Сэр, вы вообще представляете, как устроен
> кардан? Какая выливка или выточка?Две пары вилок,
> соединенные между собой куском трубы, а вилки
> между собой соединены крестовинами, т.е. Крест с
> 4мя игольчатыми подшипниками. А теперь вопрос, в
> каком месте или в каком соединении, что болтается
> и издает звук?

Мсье, а вилку как делают, напильником что-ли выпиливают?
Как пример могу привести старые Жигули или Волгу, когда при начале движения слышен четкий металлический звук удар - причина во втулках, но это бывает на старых машин, а если такой звук есть на новых машин и проблема не в мосте, тогда что?:)

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
Серега  20.06.2008 23:23

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как пример могу привести старые Жигули или Волгу,
> когда при начале движения слышен четкий
> металлический звук удар - причина во втулках, но
> это бывает на старых машин,

Причина не во втулках, которых там нет, а в изношенной крестовине.

а если такой звук есть
> на новых машин и проблема не в мосте, тогда что?:)

Тогда, с головой, у того кто ставит на новые машины изношенные карданы, беда. На изношенной крестовине одна вилка болтается относительно другой и это элементарно чувствуется в руках. И если такие карданы ставят на новые машины, то дурак, не тот кто такие делает, а тот кто такие покупает и ставит на свою продукцию.

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
Илья(Грохотайло)  20.06.2008 23:42

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> Тогда, с головой, у того кто ставит на новые
> машины изношенные карданы, беда. На изношенной
> крестовине одна вилка болтается относительно
> другой и это элементарно чувствуется в руках. И
> если такие карданы ставят на новые машины, то
> дурак, не тот кто такие делает, а тот кто такие
> покупает и ставит на свою продукцию.

Карданы от МТРЗ в особенности на 5279 и на тролза 5275.00 это было круто, как щас помню. Такой сеанс вибротерапии!

Re: Ну, вообще-то Рижский ТТУ решил поставить на сгоревший не родную деталь, а швейцарскую (не помню что именно).
Серега  21.06.2008 06:46

Илья(Грохотайло) писал(а):
-------------------------------------------------------

> Карданы от МТРЗ в особенности на 5279 и на тролза
> 5275.00 это было круто, как щас помню. Такой сеанс
> вибротерапии!

Неотбалансированный кардан, это конечто, тоже, не сахар, но это совсем не то, что кардан с заведомо раздолбанной крестовиной. И то, и другое на новой машине - откровенный идиотизм.

32102 уже разгрузили? (-)
Otto  24.06.2008 20:56

0

Re: 32102 уже разгрузили?
Aztec  24.06.2008 23:10

Завтра возможно разгрузка будет.

Чего так долго ждут-с? (-)
Otto  24.06.2008 23:21

0

Re: Чего так долго ждут-с?
Aztec  25.06.2008 04:23

Вопросы с растаможкой улаживали.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Д. Синица  25.06.2008 22:43

Три штуки АКСМ уже стоят на территории Крымтроллейбуса, около здания Управления (на площадке, где фонтан и доска почёта).

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Aztec  25.06.2008 23:29

Да, мы на рагрузке были сегодня на станции Симферополь товарный, часам к 7 вечера в парке должны были уже быть все 5 штук.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Neches  26.06.2008 03:49

Де фотки? :) Когда они выйдут на линию?

Re:
Aztec  26.06.2008 11:25

Фотки попозже)) А на счёт того, когда они на линию выйдут - неизвестно. Сегодня, наверное, в депо их будут доукомплектовывать, разбираться с ними, завтра может презентацию сделают, если за сегодня со всем разберутся (а может и не будет презентации), потом в Алушту будут 1 перегонять. Но это не точно с днями, может это всё и затянется...

А для чего 1 отдают в Алушту? Они бы лучше восстановили свои 14Тр, коих там немерянно!
Otto  26.06.2008 12:17

Ялте ничего не перепадет?

Re:
Aztec  26.06.2008 12:27

Нет, Ялте не перепадёт. Да и не нужны они ей, там у них с ЮМЗ хватает проблем. А 14-Тр Алуште с чего восстанавливать? Запчастей-то нет.
Вот как происходила разгрузка: сначала тягачом МаЗом накачивали воздух в систему: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192414/#mainImageLink в это время выбивали доски из под колёс, чтобы потом оттащить троллейбус: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192415/#mainImageLink Когда всё готово КрАЗ заезжает на платформу и зацепляет троллейбус: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192421/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192422/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192429/#mainImageLink Тут была сложность в том, что неудобно буксировать по платформам, особенно сложно переехать с платформы на платформу было, что только не подкладывали, всё прогибается, проваливается. После того, как троллейбус оказывается на «земле», КрАЗ перецепляет его и увозит: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192430/#mainImageLink Увозить далеко не стали, поставили его потом рядом с платформой, эта разгрузка занимала много времени, поэтому решили сначала сгрузить, а потом отвозить, так как первый долго отвозили. Зашли мы в кабину, вот как там внутри: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192439/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192469/#mainImageLink автоматы за спиной водителя: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192438/#mainImageLink и датчики неисправностей: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192455/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192454/#mainImageLink Заводская табличка: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192478/#mainImageLink Салон с ящиками с запчастями: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192467/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192468/#mainImageLink и с велюровыми сидениями, как раз для наших пассажиров. После того как сгрузили второй троллейбус, тепловоз оттащил состав и там отцепили две пустых платформы: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192456/#mainImageLink Сгрузили третий и четвёртый троллейбусы и начали отвозить их в парк: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192476/#mainImageLink а тепловоз тем временем отвез состав и там отцепили ещё две пустых платформы: http://fotoplenka.ru/users/aztec/336084/8192477/#mainImageLink

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Otto  26.06.2008 12:52

Спасибо, Aztec, за фотографии и рассказ. Т.е. номера будут 4250-4253 и 8250?

Ну так проблемы ялтинских 7001 и 7002 начались ещё в Алуште. Или не так?

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Neches  26.06.2008 14:08

Да, очень любопытно, спасибо. Однако получается, что на выходных в Симфер ехать смысла нет - троллейбусы в парке будут закрыты.

Номера как говорил nic будут 4250-4253 и 8250.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Aztec  26.06.2008 17:25

Да, проблемы Ялтинских 7001 и 7002 начались ещё в Алуште, неходовыми их и передали в Ялту, 7002 даже в Ялту не перегнали, он в Алуште так и стоит, а 7001 разбили при перегоне. Номера их теперь 5050 и 5051, правда на бумаге они только, в реальности их и не собираются делать пока, также как и чисто ялтинский 5100. Ялта только хорошо эксплуатирует 9-Тр, с 14-Тр у них тоже проблемы: откапиталенный 6003 не ходит сейчас тоже. Так что новые им ни к чему.

5100 ходовой или нет? (-)
Otto  26.06.2008 17:33

0

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]