ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Антон Чиграй  29.04.2008 21:57

> Слава Богу, Христос Воскресе, Мосгортранс от
> недостатка пассажиров страдать не стал и без
> некоторой суммы не разорится.

Угу, классический подход советского продавца - "всё бы ничего было, да вот только покупатели мешают". Да, он в какой-то степени сочетается с другим - "проще забить на проблемы клиента, чем решать их", но только до тех пор, пока таких недовольных мало. Так что заканчивайте со своей гордостью, пока "некоторая сумма" не увеличилась до размеров всех доходов.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Антон Чиграй  29.04.2008 22:06

> > Мда. Почитал я все это.
> > И вот появилось у меня пара вопросов:
> > 1. Если случился пожар и про неговсе знают, то
> > почему нельзя списать машины из-за пожара?

> Потому что их проще восстановить

Машины повреждены до состояния исключения из инвентаря и не подлежат восстановлению. Выпуск на линию машины с нулевой остаточной стоимостью вместо машины 2008 г.в. никакого отношения к восстановлению не имеет. Более того, проектом технического регламента явно предписывается такой подвижной состав списывать: 7. Трамвайные вагоны и троллейбусы, непригодные к эксплуатации вследствие физического износа, а также в случае нецелесообразности их восстановления после дорожно-транспортного происшествия или после пожара, либо стихийного бедствия, подлежат списанию.

> закрыть 6-й троллейбусный парк из-за значительного
> материального ущерба.

Ущерб уже нанесён. И его сумма не зависит от того, что дальше будут делать с номерами. Перебивки могут уменьшить только ущерб чьим-нибудь задницам и карманам, но не ГУП Мосгортранс и его филиалам.

> > 3. Если МГТ хочет делать так, чтоб о его
> > перебивках не знал никто, то почему он это
> > делает при всех? И так заметно?

> А как сделать так, чтобы не при всех?

А это его проблемы.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Нырков А.А.  29.04.2008 22:47

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Машины повреждены до состояния исключения из
> инвентаря и не подлежат восстановлению. Выпуск на
> линию машины с нулевой остаточной стоимостью
> вместо машины 2008 г.в. никакого отношения к
> восстановлению не имеет. Более того, проектом
> технического регламента явно предписывается такой
> подвижной состав списывать: 7. Трамвайные вагоны и
> троллейбусы, непригодные к эксплуатации вследствие
> физического износа, а также в случае
> нецелесообразности их восстановления после
> дорожно-транспортного происшествия или после
> пожара, либо стихийного бедствия, подлежат
> списанию.

;)))
Кажется дискуссия грозит пойти по третьему кругу... Кто-то что-то до сих пор не понял....
Списать траспортное средство можно, а вот с кого компенсацию убытка взыскивать будем? Да и в случае с МГТ списать ТС с остаточной стоимостью далеко не просто - троллейбусы-то, вот какая незадача, МГТ не принадлежат.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Антон Чиграй  29.04.2008 23:01

> Списать траспортное средство можно, а вот с кого
> компенсацию убытка взыскивать будем?

У тебя дома кошка разбила чашку. С кого ущерб взыскивать будем?

> Да и в случае с МГТ списать ТС с остаточной стоимостью
> далеко не просто - троллейбусы-то, вот какая незадача,
> МГТ не принадлежат.

То есть МГТ даже не удосуживается поставить в известность владельца имущества по факту уничтожения имущества.

Все эти проблемы решаются, даже в крупных "группах компаний", состоящих из десятков формально независимых юридических лиц. Так что бухгалтерское оформление - это повод, но никак не причина попыток массового сокрытия фактов ДТП, пожаров и т.д.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001  30.04.2008 00:27

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть МГТ даже не удосуживается поставить в
> известность владельца имущества по факту
> уничтожения имущества.

Я посадил дерево. Оно выросло... Подул сильный ветер, оно упало на припаркованную машину и помяло ей крышу. Как мне быть? Искать хозяина, чтобы сообщить ему, что я во всем виноват?

> Все эти проблемы решаются, даже в крупных "группах
> компаний", состоящих из десятков формально
> независимых юридических лиц. Так что бухгалтерское
> оформление - это повод, но никак не причина
> попыток массового сокрытия фактов ДТП, пожаров и
> т.д.

Да что ж вам 6й парк уснуть-то не дает? Единственная проблема общественного транспорта что ли?

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Алекс Э  30.04.2008 00:30

> Я посадил дерево. Оно выросло... Подул сильный ветер, оно упало
> на припаркованную машину и помяло ей крышу. Как мне быть?

Всё просто - подменить помятую машину абы чем, всё равно никому за это (и за подмену) в этой стране ничего не будет.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке

XL 1001 писал(а):

> Потому что их проще восстановить, чем закрыть 6-й
> троллейбусный парк из-за значительного
> материального ущерба.

То есть все же восстановить, а не перебить?
Востановление это официально получиьт на них запчасти, а не выпустить под них ДУРГИЕ машины.

>
> > 2. Если проиходит перебивка, то почему она не
> > делается нормально? Мегаполис на Мегаполис, а
> > Оптиму на Оптиму?
>
> Потому что нет списанного "Мегаполиса" и списанной
> "Оптимы" :-))

А это проблема МГТ.
Подменять то надо похожее.
А не менять одно на совсем другое и делать вид, что так надо.

> > 3. Если МГТ хочет делать так, чтоб о его
> > перебивках не знал никто, то почему он это
> делает
> > при всех? И так заметно?
>
> А как сделать так, чтобы не при всех? Нарисовать
> номера белым шрифтом на белом фоне? :-))

1. Не на виду у всего парка.
2. Не за 1 день. Вчера стоял горелый кузов условно Оптимы, а утром на его месте жвиой Зиу-9 (опять же условно)
3. Была Оптима, так дайте в замен другую Оптиму. Цвет поручней или сидений вопросов не вызовет. А вот замена МОДЕЛИ Тб это сильно.
Вот представьте в Пресне вместо ЛМ-99, выпускают МТТЧ за тем же номером ;-)

> Даже и не знаю, что и ответить на такие вопросы.
> Детский сад какой-то!

Детский сад это МГТ с их системой подмен у всех на глазах и попытками сдалать вид, что этого нет.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке

XL 1001 писал(а):

> Я посадил дерево. Оно выросло... Подул сильный
> ветер, оно упало на припаркованную машину и помяло
> ей крышу. Как мне быть? Искать хозяина, чтобы
> сообщить ему, что я во всем виноват?

Машина была ауди, вместо нее быстро поставить жигули и говорить, что так и было вариант? А МГТ сделал именно так.

> Да что ж вам 6й парк уснуть-то не дает?

Мне вот лично все равно какой это был парк.

> Единственная проблема общественного транспорта что
> ли?

Увы, нет. Непонятные маршруты со странными расписаниями тоже есть.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Сон  30.04.2008 22:41

а и правда что так все всполошились? горели троллейбусы и будут гореть- они в 6м троллейбусном горят с завидной переодичностью. правда редко так много за раз. а о том что такое списанная машина с перебитыми номерами вам тут вряд ли кто расскажет. об этом знают только водители и слесаря , но они народ простой и вряд ли когда нибудь сюда заглянут. горят троллейбусы, разваливаются на ходу, током бьют. и если обо всем будут знать простые потенциальные пассажиры то будут все пешком ходить и еще спасибо вам- транспортники говорить.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001  30.04.2008 23:54

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть все же восстановить, а не перебить?
> Востановление это официально получиьт на них
> запчасти, а не выпустить под них ДУРГИЕ машины.

Две уже восстановлены. Спасибо МТРЗ. А с 6206 еще кто-нибудь поможет.

> А это проблема МГТ.
> Подменять то надо похожее.
> А не менять одно на совсем другое и делать вид,
> что так надо.

А если похожее списывать рано? Вы об этом не задумывались?

> 1. Не на виду у всего парка.
> 2. Не за 1 день. Вчера стоял горелый кузов условно
> Оптимы, а утром на его месте жвиой Зиу-9 (опять же
> условно)
> 3. Была Оптима, так дайте в замен другую Оптиму.

Где ж ее списанную взять?

> Цвет поручней или сидений вопросов не вызовет. А
> вот замена МОДЕЛИ Тб это сильно.
> Вот представьте в Пресне вместо ЛМ-99, выпускают
> МТТЧ за тем же номером ;-)

Было дело... Правда не за ЛМ-99.
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=5216

> Детский сад это МГТ с их системой подмен у всех на
> глазах и попытками сдалать вид, что этого нет.

Поверьте, подобная система действует не только в МГТ, но и в метрополитене, авиации, на железной дороге... Возможно, даже в судоходстве...
И никто никакой вид не делает. Да и тот факт, делается это на Ваших глазах или нет, волнует чиновников меньше всего. МГТ должен обеспечить пассажиров регулярностью и безопасностью. Пока это условие соблюдается, пассажира не должно интересовать, под каким номером числится та или иная модель. И вообще вся эта информация не должна быть достоянием общественности и предметом бесконечных обсуждений.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке

XL 1001 писал(а):

> > А это проблема МГТ.
> > Подменять то надо похожее.
> > А не менять одно на совсем другое и делать вид,
> > что так надо.
>
> А если похожее списывать рано? Вы об этом не
> задумывались?

А это уже к системе. Когда Тб отправляют на КР или на списанию по сроку службы, а не по реальному состоянию.

> > 1. Не на виду у всего парка.
> > 2. Не за 1 день. Вчера стоял горелый кузов
> условно
> > Оптимы, а утром на его месте жвиой Зиу-9 (опять
> же
> > условно)
> > 3. Была Оптима, так дайте в замен другую
> Оптиму.
>
> Где ж ее списанную взять?

Ну если негде, то ставьте эту в депо как тб после пожара до ремонта, но с его же номером.


> Было дело... Правда не за ЛМ-99.
> http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=5216

И что они на вид отличимы?
А вот что именно у него за система управления как раз не важно.

> Поверьте, подобная система действует не только в
> МГТ, но и в метрополитене, авиации, на железной
> дороге... Возможно, даже в судоходстве...

Ага. Вот представьет себе по железке едет Градэкспресс и в него вместо вагона купе всунули старый вагон плацкарт от обычного поезда, а цену оставили такую же.
Ну или едет экспрес Москва-Дубна, а вместо ЭД4МК пассажирам подсунут эр2.
Разница есть?

> И никто никакой вид не делает. Да и тот факт,
> делается это на Ваших глазах или нет, волнует
> чиновников меньше всего.

Ну тогда пусть молчат, что кто-то обсуждает перебивки.

> МГТ должен обеспечить
> пассажиров регулярностью и безопасностью.

И соответствующим комфортом.
Попрошу этого не забывать.
А то цены на проезд поднимаем, типа нам состав обновлять надо.
А на линию все равно старые ЗИУ-9 давать будем?

> Пока это
> условие соблюдается, пассажира не должно
> интересовать, под каким номером числится та или
> иная модель.

Почему это не должна?
Парковый номер имеет какое-то значение или нет?
Его можно поменять просто так или нет?

> И вообще вся эта информация не должна
> быть достоянием общественности и предметом
> бесконечных обсуждений.

Почему?

Автобусы и троллейбусы
Нихто  07.05.2008 07:09

Alex_museum писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично я не боюсь ездить ни в одной
> единице подвижного состава МГТ. По крайней мере за
> технику я уверен, т.к. знаю не по наслышке, как
> обслуживается и контролируется тех. сотояние ПС в
> МГТ.

Плакаль от умиления!
Давайте я Вам тоже не понаслышке расскажу, как месяц на машине была заявка на тяжелый руль - и всем было на это с глубокой башни, но после того, как эта машина всё-таки наконец-то нашла свой столб, за одну ночь на всех остальных страдалицах (а с такой болезнью, ежику ясно, она в парке была далеко не одна) волшебным образом вдруг починили рулевое управление.
Могу также не понаслышке рассказать, как очень весело, когда на полной скорости вдребезги на хренову тучу обломков разлетается карданный вал (слава богу, что хоть троллейбус битком был - и всё это счастье в салон не прилетело), как при мирном переезде через трамвайные пути движок гидроусилителя руля решает продолжить путешествие уже без троллейбуса, и как он мило смотрится на дороге, довольно урча, продолжая тем не менее работать.
Могу не понаслышке рассказать, как отваливается тормозной кран на переднем колесе и тащится, как консервная банка по дороге (потом приехавшая тех.помощь, просто заглушает этот тормозной воздухопровод и даже не забирает отвалившийся кран). На вопрос, "А что с краном?" ответ: "Да фигня. Сам по дороге где-нибудь отвалится, чего корячиться-то?" Он и отвалился потом через полчаса, слава богу, на трамвайных путях, наконец, а то своим скрежетом уже весь мозг проел.
Хватит, или еще чего не понаслышке рассказать? У меня таких историй - как грязи.
Вы точно хотите их знать?

А конкретно про 6-й парк у меня есть вообще уникальная история. Правда, было это очень давно (в 1993 году). Лопнуло ПЕРЕДНЕЕ колесо. Приехавшая ЦВС была в шоке, да и сам я несколько прибалдел. Я такого больше не видел НИГДЕ и НИКОГДА.
Какая к уху величина протектора - там по середине счет уже пошел в отрицательную сторону и дошел натурально ДО ДЫР, через которые было натурально видно камеру. Вот где жесть-то! Выпуск любой ценой!

А, конкретно, по теме.
А как с подобными вещами дело обстоит на автобусном транспорте (с перебивками)? Естественно, того же самого МГТ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.08 16:54 пользователем Нихто.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]