Re: Дарю идею.
Нырков А.А.
11.04.2008 09:04
PKRF писал(а):
------------------------------------------------------- > Уже хоть что-то. Тимур, переснимите, пожалуйста, > приказ и выложите его в эту тему! > > Впрочем, по теме. Если начался подлог с > перебивками - значит, пожар "скрыли". Последний > случай, когда так неделали, а сгоревший НОМЕР > (!!!) списали, был в октябре 2003 года, когда на > Лужниках-южных сгорел АКСМ-101М №6805. Кто-нибудь > знающий может объяснить, почему НОМЕР списали? > Дело ли в резонансе? Или ещё в чём-то? А уж в > случае с пожаром в парке резонанс ого-го. > > Короче, пока одни загадки. Родной, если в вопросе не сечёшь, то и не стоит умничать. 6805 списали потому, что его уже можно было списать по пробегу и возрасту. И кстати он не 101М вовсе был. А что касается прокуратуры, то имей ввиду, что заявление туда придётся подавать не от имени PKRF, а под своими настоящими фамилией и именем. Так что зачем других-то призывать, действуй сам, коли такой смелый. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Аксёнов Дмитрий
11.04.2008 10:51
PKRF, добавьте в загалавие темы фотографий троллейбусов, которые сгорели (до пожара), и чтобы можно было сравнить с фотографиями троллейбусов, которым присвоили и номера. И вот это вот сообщение отправляем в МК, КП, АиФ и т.п. Шуму будет ого-го... Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
11.04.2008 14:50
> если в вопросе не сечёшь, то и не стоит умничать.
> 6805 списали потому, что его уже можно было списать > по пробегу и возрасту. И кстати он не 101М вовсе был. Уважаемый мой, машина была 1995 года выпуска. Как это её по пробегу и возрасту можно было списать в 2003-м? И как это он был не 101М, если на нём стоял мотор-генератор? > PKRF, добавьте в загалавие темы фотографий троллейбусов Я и так на заглавное сообщение минут сорок угрохал. Сами Вы проект письма разработать и кинуть для обсуждения, наверное, можете? Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Kardail
11.04.2008 15:00
Я против этого. Во-первых нефиг. А во-вторых эти ваши МК с КП настолько тупые, что до их редакции смысл произошедшего вряд-ли дойдёт, а уж и до их читателей подавно... Поэтому публиковать эти скучные и неинтересные бухгалтерские подробности они не станут.
В чём-то я согласен с высказываниями XL 1001, однако про "пошакалили с фотоаппаратами у забора, позлорадствовали..." не стоит. Одно дело фотографии троллейбусов с разными номерами на СТТСе, в котором никто так просто без бутылки не разберётся, и совсем другое дело - вот такие открытые обвинения. А мы как бегали у заборов с фотоаппаратами, так и продолжим бегать. И руководствам парков, Мосгортранса и всем остальным придётся с этим смириться и принять как должное. Мы - показатель их работы. И чтобы не быть нами недовольными есть лишь один способ - работать лучше. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Нырков А.А.
11.04.2008 15:03
PKRF писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемый мой, машина была 1995 года выпуска. Как > это её по пробегу и возрасту можно было списать в > 2003-м? Да легко, если остаточная стоимость к 2003 году обнулилась. > И как это он был не 101М, если на нём > стоял мотор-генератор? Родной, наличие мотор-генератора - это конечно железнейшая логика. А ты хоть вспомни как внешне выглядел 5800. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
11.04.2008 15:14
> Да легко, если остаточная стоимость к 2003 году обнулилась.
Тогда бы списывали всё сгоревшее не по вине и так далее (и признавали бы специально, что сгорало не по вине). Нельзя списать машину, не наездившую срока службы, установленного изготовителем. > А ты хоть вспомни как внешне выглядел 5800. Так же, как и 7864. > Поэтому публиковать эти скучные и неинтересные бухгалтерские > подробности они не станут. Если написать про то, сколько сгорело ДЕНЕГ и как это скрывали, а не перечисление ВСЕХ номеров, то. Впрочем, Вы не правы всё равно и будете не правы и в дальнейшем. Или Вы хотите, чтобы машины горели или даже продавались в другие города по-прежнему, а виноватым в этом не было вообще НИЧЕГО? Так и без мегаполисов скоро останетесь, а 8-й парк - без Тролз-5275, которые там режут по причине лени, а на МТрЗ отправляют старьё. Вам это надо? Вы это получите. Такими темпами - весьма скоро. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
11.04.2008 16:16
> А ты хоть вспомни как внешне выглядел 5800.
Сорри, ошибся буквой. Разумеется, машина 1995 года иметь тип 101М не может. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Нырков А.А.
11.04.2008 19:37
PKRF писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да легко, если остаточная стоимость к 2003 году > обнулилась. > > Тогда бы списывали всё сгоревшее не по вине и так > далее (и признавали бы специально, что сгорало не > по вине). Нельзя списать машину, не наездившую > срока службы, установленного изготовителем. Так срок службы - это не только годы, но и километры. Машину можно списать по сроку службы, но с недопробегом, а можно и наоборот, раньше установленного срока, но если у неё имеелся предельный пробег. За 8 лет эксплуатации троллейбус вполне может его достигнуть. Как пример можно привести Химкинское троллейбусное предприятие, где спокойно и не опасаясь никаких фотографов-правдоборцев, режут 6-летние машины и заменяют их новыми. > > Поэтому публиковать эти скучные и неинтересные > бухгалтерские > > подробности они не станут. > > Если написать про то, сколько сгорело ДЕНЕГ и как > это скрывали, а не перечисление ВСЕХ номеров, то. > Впрочем, Вы не правы всё равно и будете не правы и > в дальнейшем. > > Или Вы хотите, чтобы машины горели или даже > продавались в другие города по-прежнему, а > виноватым в этом не было вообще НИЧЕГО? Я лично совершенно не против продажи отработавших своё машин в другие города, а наоборот это поддерживаю. Пусть даже это делается не всегда легально. Как минимум от этого выигрывают другие троллейбусные хозяйства, которым зачастую живётся гораздо хуже Москвы. > Так и без > мегаполисов скоро останетесь, а 8-й парк - без > Тролз-5275, которые там режут по причине лени, а > на МТрЗ отправляют старьё. 8-й парк, на мой взгляд, поступает совершенно правильно. Вместо того, чтобы постоянно вкладывать и вкладывать средства, как в провальную яму, в абсолютно неудачную модель, на которой всё равно постоянно будет "лететь" то одно, то другое, лучше взамен получить с МТрЗ обычный ЗИУ-9, который будет РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ и привозить парку деньги, а не высасывать их из парковского бюджета на постоянное реанимирование из под забора. > Вам это надо? Вы это получите. Такими темпами - > весьма скоро. Перебивали всегда и везде. И в советские времена и в постсоветские. А всё потому, что бухгалтерия всегда и везде работает примерно одинаково. И все перебивки делаются, в первую очередь, для того чтобы всё было "чисто" по бухгалтерии, а не для того, чтобы чего-то от кого-то скрыть. И вообще, я упорно понять не могу, против кого направлена эта т.н. "борьба за правду"? Против руководства 6-го парка? Так там директор и главный инженер занимают свои должности всего лишь несколько месяцев и кричать, что вот мол, они воры и бездельники, развалившие парк, по меньшей мере несерьёзно, слишком уж мало они ещё работают. Да и за пожар от главка МГТ им вобщем-то уже досталось. Прежнее руководство обвинять вообще без толку, т.к. прежние директор с главным инженером в 2007 году оба умерли. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Илья(Грохотайло)
11.04.2008 20:05
Это как? В аварию попали? Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
11.04.2008 20:17
> Так срок службы - это не только годы, но и километры.
Тем не менее, это ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда сгоревший дотла НОМЕР списали. Вопрос - почему сделали так, а кучу других, более старых сгоревших машин меняют. > Как пример можно привести Химкинское троллейбусное предприятие У них пока ничего не горело, а как сгорит - посмотрим, как будут поступать они. > Я лично совершенно не против продажи отработавших своё машин > в другие города, а наоборот это поддерживаю. Я тоже, но речь идёт о том, что раз можно скрыть ТАКОЕ, то это значит - что можно сжечь / разбить / продать абсолютно любую машину, и никому за это ничего не будет. > 8-й парк, на мой взгляд, поступает совершенно правильно. Безусловно, разрезать тухлятину - удобнее всего. И вот как раз за это я не осуждаю, план - это святое. Но это значит, что точно так же в любом парке можно грохнуть абсолютно ЛЮБУЮ машину. Даже если с ней элементарно лень возиться по причине новой конструкции, а не по причине глючности, простоев и т.п. Мол, а нам не нравится Мегаполис, на кой он нам, когда всегда можно получить капиталку с МТрЗ? Такое возможно, и не отрицайте это. > И все перебивки делаются, в первую очередь, для того чтобы всё > было "чисто" по бухгалтерии, а не для того, чтобы чего-то от кого-то скрыть. Здесь речь именно про "скрыть". В противном случае, если бы МГТ были бы нужны приносящие план НОМЕРА, то ТАКОЙ волны перебивок просто бы не было. Иначе с какой стати 6455 у нас то Оптима, то другой Мегаполис? Не говоря уже о гармошках. Номер 6699, кстати, списали? И что с настоящим 6619 - это правда, что сгорел только прицеп? > И вообще, я упорно понять не могу, против кого > направлена эта т.н. "борьба за правду"? Против того, чтобы не "скрывали". Я против, когда вместо машины, тухлой фактически, списывают машину, "тухлую" лишь по пробегу. Такие перебивки нужны. Но когда проиходит то, что произошло недавно - это уже преступление. И если мы сейчас о левой продаже в другие города Мегаполисов говорим с иронией, то завтра вполне возможно, что такое произойдёт и на практике. > Да и за пожар от главка МГТ им вобщем-то уже досталось. Как? "В общем-то" или реально? Мер против повторения "сокрытий" всё равно ведь никто предпринимать не будет. > прежние директор с главным инженером в 2007 году оба умерли Можно подробнее? Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Гэбэшник
11.04.2008 20:24
Откапиталенный ЗиУ-682ГМ1 6906 (ех 6107) появился на 73 маршруте, раскрасска бело-синия, широкая передняя дверь. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
11.04.2008 20:44
> Откапиталенный ЗиУ-682ГМ1 6906 (ех 6107)
К 6107 он никакого отношения не имеет - при любом КР МТрЗ устанавливает любые свободные на момент сборки отремонтированные агрегаты со старых машин, а при столь кратком "ремонте" попадание на него чего-то от 6107 невозможно даже теоретически. С 2000 по 2004 год, когда капиталили по старой схеме, такое же отношение было и к кузову. Какой был отремонтирован на момент прихода поступившей на КР машины, на такой её номер и вешали. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Alex G.Andrew
11.04.2008 22:38
PKRF писал:
------------------------------------------------------- > ... машина была 1995 года выпуска. Как > это её по пробегу и возрасту можно было списать в > 2003-м?.. Дабы не спорить, довожу до сведения, что в руководстве по эксплуатации от завода-изготовителя указано, что троллейбус расчитан на эксплуатацию в пределах 600 тысяч км в течение 7-10 лет. А уж за какой срок набегут эти 600 тысяч, зависит от уровня интенсивности эксплуатации конкретной единицы ПС. Вот пример: два троллейбуса одного прихода, обоим в конце этого года исполнится по 7 лет http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=3203 - этот эксплуатируется практически ежедневно в две смены на длинных выходах, имея в день пробег около 290 км, за месяц около 6500 км. В итоге на 1/04/2008 года у него уже пробег 520364 км. http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=3204 - этот тоже эксплуатируется практически ежедневно, но в режиме двенадцатичасовых смен. В итоге за тот же период эксплуатации у этой машины пробег 346852 км, за месяц около 4 тыс км. В итоге, к их семилетнему рубежу эти машины будут иметь разницу в пробеге в пределах 200 тысяч км. Вот Вам и ответ на вопрос, как списать восьмилетний троллейбус по пробегу. Легко. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
11.04.2008 23:33
Я ведь не о том имел в виду.
Я имел в виду, что случай с 6805 был ЕДИНСТВЕННЫМ, когда сгоревший дотла НОМЕР списали. Вопрос о том, почему сделали так, а кучу других, более старых сгоревших машин меняют, по-прежнему в силе. И не важно, что у них и пробег, и возраст - больше. Меняют ведь. А вот этот - единственный, который менять не стали. Почему? Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001
11.04.2008 23:49
PKRF писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем не менее, это ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда > сгоревший дотла НОМЕР списали. Вопрос - почему > сделали так, а кучу других, более старых сгоревших > машин меняют. Это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ случай! Достаточно вспомнить два троллейбуса, сгоревшие при пожаре АТЗ на Дмитровском шоссе... А также новые троллейбусы, пострадавшие при путче... Так что, не зная документации, не стОит делать выводы! > > Как пример можно привести Химкинское > троллейбусное предприятие > У них пока ничего не горело, а как сгорит - > посмотрим, как будут поступать они. А может быть лучше, чтобы ничего не горело? Прямо нездоровый интерес у Вас к этой теме! > > Я лично совершенно не против продажи > отработавших своё машин > > в другие города, а наоборот это поддерживаю. > Я тоже, но речь идёт о том, что раз можно скрыть > ТАКОЕ, то это значит - что можно сжечь / разбить / > продать абсолютно любую машину, и никому за это > ничего не будет. Давайте всё-таки будем опираться на факты. Факта продажи нового троллейбуса НЕ БЫЛО и НЕТ! А вот, когда будет, тогда начнете писать в прокуратуру, в прессу, в НАТО, в Международный трибунал, в Комитет по правам человека... :-)) Ей Богу, лучше сделали бы что-нибудь полезное! > > 8-й парк, на мой взгляд, поступает совершенно > правильно. > Безусловно, разрезать тухлятину - удобнее всего. И > вот как раз за это я не осуждаю, план - это > святое. Да "5275" пошли на МТРЗ абсолютно официально! Просто в довесок к родной "5275" надо было бы отправить в ремонт почти целый ЗиУ-682 для формирования фонда комплектующих. Так не проще отправить один вместо двух? По-моему это даже ребенку ясно! > Но это значит, что точно так же в любом > парке можно грохнуть абсолютно ЛЮБУЮ машину. Даже > если с ней элементарно лень возиться по причине > новой конструкции, а не по причине глючности, > простоев и т.п. Мол, а нам не нравится Мегаполис, > на кой он нам, когда всегда можно получить > капиталку с МТрЗ? Такое возможно, и не отрицайте > это. Буду отрицать! Потому что Мегаполис, как и "5275", придет на МТРЗ не когда угодно, а только по прошествии определенного срока амортизации. > Здесь речь именно про "скрыть". В противном > случае, если бы МГТ были бы нужны приносящие план > НОМЕРА, то ТАКОЙ волны перебивок просто бы не > было. Иначе с какой стати 6455 у нас то Оптима, то > другой Мегаполис? С такой стати, что бедному парку надо делать выпуск, чтобы перевезти вас, неблагодарных! А ваши бесконечные "палки в колеса", повторюсь, скоро приведут к тому, что вы будете ездить исключительно на маршрутках! И ЭТО НЕ ПУСТЫЕ СЛОВА!!! Еще раз, для неосведомленных... Навсегда покончено с 3-м автобусным на Образцова, 5м троллейбусным на Усачевке. Готовятся к выводу из центра Москвы: 1) Депо им. Апакова 2) 2 т/п 3) 4 а/п 4) 4 т/п Оттяпана часть территории: 1) Депо им. Баумана 2) 7 а/п 3) ФАТП До сих пор неясна ситуация с Октябрьским депо, 5 а/п, 12 а/п, 15а/п. Давайте поможем властям города (через уголовное дело) прикрыть 6 т/п! Им станет легче избавиться от общественного транспорта! Хорош ему тут мешаться автомобилистам! > Не говоря уже о гармошках. Номер > 6699, кстати, списали? > И что с настоящим 6619 - это правда, что сгорел только прицеп? Правда... Троллейбус разобран (фото прицепа Вы видели), и оба фрагмента отправлены на один из заводов для восстановления. Адрес завода, по понятным причинам, не указываю (раз уж Вы собрались работать с прессой и Прокуратурой). С 6455 вопрос в стадии решения, т.к. он действительно пострадал. Но, думаю, и с ним всё уладится. А пока парку надо делать выпуск, у них итак показатели низкие. А эти машины временные. > Против того, чтобы не "скрывали". И никто ни от кого ничего не скрывает! Неужели Вы думаете, что в Главке и в Департаменте все такие тупые, что не смогут отличить "Оптиму" от "Мегаполиса"? > Я против, когда > вместо машины, тухлой фактически, списывают > машину, "тухлую" лишь по пробегу. Такие перебивки > нужны. Но когда проиходит то, что произошло > недавно - это уже преступление. И если мы сейчас о > левой продаже в другие города Мегаполисов говорим > с иронией, то завтра вполне возможно, что такое > произойдёт и на практике. Вот когда произойдет, тогда и продолжим флудить на эту тему! > Как? "В общем-то" или реально? Мер против > повторения "сокрытий" всё равно ведь никто > предпринимать не будет. Крепко досталось... Не каждый бы выдержал! > > прежние директор с главным инженером в 2007 году > оба умерли > Можно подробнее? Можно... Некоторые товарищи, типа Вас, PKRF, своим невежеством и жаждой мести довели замечательных людей и грамотных технарей В.П.Евсеева и Л.И.Белостоцкого до сердечного приступа. А они могли еще жить и работать! Не самый был плохой коллектив! Предлагаю Вашу неутомимую энергию направить в какое-нибудь полезное для ОТ русло. Например, отстоять у городских властей историческую линию трамвая на Лесной улице. Что? СлабО? Конечно, 6й парк, итак переживший немало, проще пустить в расход, чем воевать с Мэрией! Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
12.04.2008 00:05
> Достаточно вспомнить два троллейбуса, сгоревшие при пожаре АТЗ на
> Дмитровском шоссе... А также новые троллейбусы, пострадавшие при путче... Здесь писали, что уже через несколько дней под их номерами вышли другие машины. Тему Вам найти или поверите на слово? А при путче было несколько при другой системе. И несколько при других обстоятельствах. Хотя перебивали и тогда, но до такой наглости, как в 6ТП, дела всё же не доходило. > Давайте всё-таки будем опираться на факты. > Факта продажи нового троллейбуса НЕ БЫЛО и НЕТ! Если смогли потырить два Мегаполиса, про которые есть все фотографии - значит, такое всё же возможно. Продать втихаря, а главку, который это покрывать будет, сказать - сгорел. И предъявить обрезки чего-нибудь списанного, специально сожжённого для предъявления. > оба фрагмента 6619 отправлены на один из заводов для восстановления. > Адрес завода, по понятным причинам, не указываю МТрЗ, вестимо. > С 6455 вопрос в стадии решения, т.к. он действительно пострадал. > Но, думаю, и с ним всё уладится. Большое спасибо, очень хочется в это верить. > А пока парку надо делать выпуск, у них итак показатели низкие. > А эти машины временные. Вот за это - я никого не ругаю. Я ругаю за то, что машины списали фактически, а под их номерами что-то всё равно ездить. Надо быть честными. И если уж брать что-то с МТрЗ - то под новый номер на правах капиталенной машины с соответствующим сроком службы. Если Мегаполисы восстановлены будут - пусть номера пока поездят. А номера всего остального, чего восстановить не удастся - списать. Другие машины, чтобы парку делать выпуск - оформить по-честному. > Крепко досталось... Не каждый бы выдержал! Подробнее, пожалуйста. Никого, насколько известно мне, увольнять не стали. > Некоторые товарищи, типа Вас, PKRF, своим невежеством и жаждой мести довели > замечательных людей и грамотных технарей В.П.Евсеева и Л.И.Белостоцкого до > сердечного приступа. А они могли еще жить и работать! Не самый был плохой > коллектив! Давайте только без эмоций, я с Вами разговариваю корректно. Жажда мести - со стороны кого? Давайте конкретно, пожалуйста. В интересах справдливости. А нагадить и доводить - не мой метод. Цель - не допускать того, что произошло в принципе. И если машина сгорела до степени невозможности восстановления - то её надо списывать вместе с номером. И абсолютно легально брать с МТрЗ капиталку. А не гробить здоровье пассажиров всяким старьём вроде нового "4480". Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001
12.04.2008 00:05
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Я против этого. Во-первых нефиг. А во-вторых эти > ваши МК с КП настолько тупые, что до их редакции > смысл произошедшего вряд-ли дойдёт, а уж и до их > читателей подавно... Поэтому публиковать эти > скучные и неинтересные бухгалтерские подробности > они не станут. Абсолютно согласен. > В чём-то я согласен с высказываниями XL 1001, > однако про "пошакалили с фотоаппаратами у забора, > позлорадствовали..." не стоит. Одно дело > фотографии троллейбусов с разными номерами на > СТТСе, в котором никто так просто без бутылки не > разберётся, и совсем другое дело - вот такие > открытые обвинения. > А мы как бегали у заборов с фотоаппаратами, так и > продолжим бегать. Я не имею ничего против фотографирования. Но выкладывание на сайт фото 6455 должно было привести и привело к тому, что мы имеем на сегодняшний день. В лучшем случае, игры с Прокуратурой приведут к тому, что авторов переписки с ней станет чуть меньше. В худшем, 6й троллейбусный парк перестанет существовать, как данность... А земля в районе ВВЦ дорогая.... Так что, лучше бы Ваша фотка пополнила Вашу личную коллекцию. > И руководствам парков, > Мосгортранса и всем остальным придётся с этим > смириться и принять как должное. Мы - показатель > их работы. И чтобы не быть нами недовольными есть > лишь один способ - работать лучше. Повторюсь, никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств! Территория у парка маленькая, машин две с половиной сотни. И это не вина парка, что ему приходится ютиться на такой тщедушной территории, что даже нет возможности оставлять нормальные пожарные проезды для растаскивания техники. Рыба гниет с головы! Причем, уже протухла давно за столько сроков! Думаю, Вы поняли о чем я... :-)) Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF
12.04.2008 00:09
Кстати, ответьте мне кто-нибудь на вопрос, если машины под Мегаполисы временные, то зачем такая запутанная система с перебивками, когда 6455 - вначале 6433, а затем - 6458, не говоря уж о гармошках? Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001
12.04.2008 00:58
PKRF писал(а):
------------------------------------------------------- > Здесь писали, что уже через несколько дней под их > номерами вышли другие машины. Тему Вам найти или > поверите на слово? Не поверю, потому что троллейбусы списаны. Возможно, парк также боролся за выпуск, оживляя на время списанные машины. Такие факты для 1990х не редкость. > А при путче было несколько при > другой системе. И несколько при других > обстоятельствах. Хотя перебивали и тогда, но до > такой наглости, как в 6ТП, дела всё же не > доходило. Скажите, кто пострадал от "такой наглости"? Вам как лучше, чтобы на линии было Х машин? Или Х-6? > > оба фрагмента 6619 отправлены на один из заводов > для восстановления. > > Адрес завода, по понятным причинам, не указываю > > МТрЗ, вестимо. Почему обязательно МТрЗ? Не пытайтесь угадывать. > Подробнее, пожалуйста. Никого, насколько известно > мне, увольнять не стали. Произведена замена ЧОП, которое не сработало должной оперативностью, не производило регулярный обход территории и не отреагировало на возгорание; административно наказаны все ответственные за случай лица, вплоть до ... Этого мало? Надо всех поувольнять? > Давайте только без эмоций, я с Вами разговариваю > корректно. Жажда мести - со стороны кого? Давайте > конкретно, пожалуйста. В интересах справдливости. Ок. В интересах справедливости попытайтесь встать на место начинающего руководства, на долю которого выпало такое испытание. Не уверен, что Вы на их месте сработали бы по-другому. Слава Богу, что никто не пострадал в огне! А железки жалко конечно, но их можно оживить... В отличие от человеческих жизней. Поверьте, 6й парк живет не менее честно, чем некоторые ...ные парки и ...ные депо. > А нагадить и доводить - не мой метод. Цель - не > допускать того, что произошло в принципе. И если > машина сгорела до степени невозможности > восстановления - то её надо списывать вместе с > номером. И абсолютно легально брать с МТрЗ > капиталку. Здесь уже объясняли, что капиталка возможно лишь при определенных условиях. А восстановление после пожара, который, кстати, ни от кого не скрывается, это совсем другое. > А не гробить здоровье пассажиров всяким > старьём вроде нового "4480". Каким образом на 4480 гробится Ваше здоровье? Для сравнения представьте себе стеклянный и цельнометаллический кузов после ДТП с большегрузным автомобилем... Или сравните пластик "ЗиУ-682" с дешевыми современными полимерами при сборке салонов новой техники. О пользе формальдегидных смол, думаю, Вы наслышаны... Так что, это спорный вопрос. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001
12.04.2008 01:08
И еще одна убедительная просьба, уважаемый PKRF!
Удалите, пожалуйста, из Вашей броской темы номера троллейбусов, которые в огне не пострадали... Нельзя же так слепо доверять слухам! Водители частенько ошибаются в цифрах. Если очень хочется лавров славы, надо хотя бы обладать достоверной информацией, а не "передирать" с одного сайта на другой!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]