ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Дарю идею.
Нырков А.А.  11.04.2008 09:04

PKRF писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже хоть что-то. Тимур, переснимите, пожалуйста,
> приказ и выложите его в эту тему!
>
> Впрочем, по теме. Если начался подлог с
> перебивками - значит, пожар "скрыли". Последний
> случай, когда так неделали, а сгоревший НОМЕР
> (!!!) списали, был в октябре 2003 года, когда на
> Лужниках-южных сгорел АКСМ-101М №6805. Кто-нибудь
> знающий может объяснить, почему НОМЕР списали?
> Дело ли в резонансе? Или ещё в чём-то? А уж в
> случае с пожаром в парке резонанс ого-го.
>
> Короче, пока одни загадки.

Родной, если в вопросе не сечёшь, то и не стоит умничать. 6805 списали потому, что его уже можно было списать по пробегу и возрасту. И кстати он не 101М вовсе был.
А что касается прокуратуры, то имей ввиду, что заявление туда придётся подавать не от имени PKRF, а под своими настоящими фамилией и именем. Так что зачем других-то призывать, действуй сам, коли такой смелый.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Аксёнов Дмитрий  11.04.2008 10:51

PKRF, добавьте в загалавие темы фотографий троллейбусов, которые сгорели (до пожара), и чтобы можно было сравнить с фотографиями троллейбусов, которым присвоили и номера. И вот это вот сообщение отправляем в МК, КП, АиФ и т.п. Шуму будет ого-го...

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  11.04.2008 14:50

> если в вопросе не сечёшь, то и не стоит умничать.
> 6805 списали потому, что его уже можно было списать
> по пробегу и возрасту. И кстати он не 101М вовсе был.

Уважаемый мой, машина была 1995 года выпуска. Как это её по пробегу и возрасту можно было списать в 2003-м? И как это он был не 101М, если на нём стоял мотор-генератор?

> PKRF, добавьте в загалавие темы фотографий троллейбусов

Я и так на заглавное сообщение минут сорок угрохал. Сами Вы проект письма разработать и кинуть для обсуждения, наверное, можете?

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Kardail  11.04.2008 15:00

Я против этого. Во-первых нефиг. А во-вторых эти ваши МК с КП настолько тупые, что до их редакции смысл произошедшего вряд-ли дойдёт, а уж и до их читателей подавно... Поэтому публиковать эти скучные и неинтересные бухгалтерские подробности они не станут.

В чём-то я согласен с высказываниями XL 1001, однако про "пошакалили с фотоаппаратами у забора, позлорадствовали..." не стоит. Одно дело фотографии троллейбусов с разными номерами на СТТСе, в котором никто так просто без бутылки не разберётся, и совсем другое дело - вот такие открытые обвинения.

А мы как бегали у заборов с фотоаппаратами, так и продолжим бегать. И руководствам парков, Мосгортранса и всем остальным придётся с этим смириться и принять как должное. Мы - показатель их работы. И чтобы не быть нами недовольными есть лишь один способ - работать лучше.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Нырков А.А.  11.04.2008 15:03

PKRF писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемый мой, машина была 1995 года выпуска. Как
> это её по пробегу и возрасту можно было списать в
> 2003-м?

Да легко, если остаточная стоимость к 2003 году обнулилась.

> И как это он был не 101М, если на нём
> стоял мотор-генератор?

Родной, наличие мотор-генератора - это конечно железнейшая логика. А ты хоть вспомни как внешне выглядел 5800.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  11.04.2008 15:14

> Да легко, если остаточная стоимость к 2003 году обнулилась.

Тогда бы списывали всё сгоревшее не по вине и так далее (и признавали бы специально, что сгорало не по вине). Нельзя списать машину, не наездившую срока службы, установленного изготовителем.

> А ты хоть вспомни как внешне выглядел 5800.

Так же, как и 7864.

> Поэтому публиковать эти скучные и неинтересные бухгалтерские
> подробности они не станут.

Если написать про то, сколько сгорело ДЕНЕГ и как это скрывали, а не перечисление ВСЕХ номеров, то. Впрочем, Вы не правы всё равно и будете не правы и в дальнейшем.

Или Вы хотите, чтобы машины горели или даже продавались в другие города по-прежнему, а виноватым в этом не было вообще НИЧЕГО? Так и без мегаполисов скоро останетесь, а 8-й парк - без Тролз-5275, которые там режут по причине лени, а на МТрЗ отправляют старьё.

Вам это надо? Вы это получите. Такими темпами - весьма скоро.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  11.04.2008 16:16

> А ты хоть вспомни как внешне выглядел 5800.

Сорри, ошибся буквой. Разумеется, машина 1995 года иметь тип 101М не может.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Нырков А.А.  11.04.2008 19:37

PKRF писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да легко, если остаточная стоимость к 2003 году
> обнулилась.
>
> Тогда бы списывали всё сгоревшее не по вине и так
> далее (и признавали бы специально, что сгорало не
> по вине). Нельзя списать машину, не наездившую
> срока службы, установленного изготовителем.

Так срок службы - это не только годы, но и километры. Машину можно списать по сроку службы, но с недопробегом, а можно и наоборот, раньше установленного срока, но если у неё имеелся предельный пробег. За 8 лет эксплуатации троллейбус вполне может его достигнуть. Как пример можно привести Химкинское троллейбусное предприятие, где спокойно и не опасаясь никаких фотографов-правдоборцев, режут 6-летние машины и заменяют их новыми.

> > Поэтому публиковать эти скучные и неинтересные
> бухгалтерские
> > подробности они не станут.
>
> Если написать про то, сколько сгорело ДЕНЕГ и как
> это скрывали, а не перечисление ВСЕХ номеров, то.
> Впрочем, Вы не правы всё равно и будете не правы и
> в дальнейшем.
>
> Или Вы хотите, чтобы машины горели или даже
> продавались в другие города по-прежнему, а
> виноватым в этом не было вообще НИЧЕГО?

Я лично совершенно не против продажи отработавших своё машин в другие города, а наоборот это поддерживаю. Пусть даже это делается не всегда легально. Как минимум от этого выигрывают другие троллейбусные хозяйства, которым зачастую живётся гораздо хуже Москвы.

> Так и без
> мегаполисов скоро останетесь, а 8-й парк - без
> Тролз-5275, которые там режут по причине лени, а
> на МТрЗ отправляют старьё.

8-й парк, на мой взгляд, поступает совершенно правильно. Вместо того, чтобы постоянно вкладывать и вкладывать средства, как в провальную яму, в абсолютно неудачную модель, на которой всё равно постоянно будет "лететь" то одно, то другое, лучше взамен получить с МТрЗ обычный ЗИУ-9, который будет РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ и привозить парку деньги, а не высасывать их из парковского бюджета на постоянное реанимирование из под забора.

> Вам это надо? Вы это получите. Такими темпами -
> весьма скоро.

Перебивали всегда и везде. И в советские времена и в постсоветские. А всё потому, что бухгалтерия всегда и везде работает примерно одинаково. И все перебивки делаются, в первую очередь, для того чтобы всё было "чисто" по бухгалтерии, а не для того, чтобы чего-то от кого-то скрыть.

И вообще, я упорно понять не могу, против кого направлена эта т.н. "борьба за правду"? Против руководства 6-го парка? Так там директор и главный инженер занимают свои должности всего лишь несколько месяцев и кричать, что вот мол, они воры и бездельники, развалившие парк, по меньшей мере несерьёзно, слишком уж мало они ещё работают. Да и за пожар от главка МГТ им вобщем-то уже досталось. Прежнее руководство обвинять вообще без толку, т.к. прежние директор с главным инженером в 2007 году оба умерли.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Илья(Грохотайло)  11.04.2008 20:05

Это как? В аварию попали?

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  11.04.2008 20:17

> Так срок службы - это не только годы, но и километры.
Тем не менее, это ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда сгоревший дотла НОМЕР списали. Вопрос - почему сделали так, а кучу других, более старых сгоревших машин меняют.

> Как пример можно привести Химкинское троллейбусное предприятие
У них пока ничего не горело, а как сгорит - посмотрим, как будут поступать они.

> Я лично совершенно не против продажи отработавших своё машин
> в другие города, а наоборот это поддерживаю.
Я тоже, но речь идёт о том, что раз можно скрыть ТАКОЕ, то это значит - что можно сжечь / разбить / продать абсолютно любую машину, и никому за это ничего не будет.

> 8-й парк, на мой взгляд, поступает совершенно правильно.
Безусловно, разрезать тухлятину - удобнее всего. И вот как раз за это я не осуждаю, план - это святое. Но это значит, что точно так же в любом парке можно грохнуть абсолютно ЛЮБУЮ машину. Даже если с ней элементарно лень возиться по причине новой конструкции, а не по причине глючности, простоев и т.п. Мол, а нам не нравится Мегаполис, на кой он нам, когда всегда можно получить капиталку с МТрЗ? Такое возможно, и не отрицайте это.

> И все перебивки делаются, в первую очередь, для того чтобы всё
> было "чисто" по бухгалтерии, а не для того, чтобы чего-то от кого-то скрыть.
Здесь речь именно про "скрыть". В противном случае, если бы МГТ были бы нужны приносящие план НОМЕРА, то ТАКОЙ волны перебивок просто бы не было. Иначе с какой стати 6455 у нас то Оптима, то другой Мегаполис? Не говоря уже о гармошках. Номер 6699, кстати, списали? И что с настоящим 6619 - это правда, что сгорел только прицеп?

> И вообще, я упорно понять не могу, против кого
> направлена эта т.н. "борьба за правду"?
Против того, чтобы не "скрывали". Я против, когда вместо машины, тухлой фактически, списывают машину, "тухлую" лишь по пробегу. Такие перебивки нужны. Но когда проиходит то, что произошло недавно - это уже преступление. И если мы сейчас о левой продаже в другие города Мегаполисов говорим с иронией, то завтра вполне возможно, что такое произойдёт и на практике.

> Да и за пожар от главка МГТ им вобщем-то уже досталось.
Как? "В общем-то" или реально? Мер против повторения "сокрытий" всё равно ведь никто предпринимать не будет.

> прежние директор с главным инженером в 2007 году оба умерли
Можно подробнее?

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Гэбэшник  11.04.2008 20:24

Откапиталенный ЗиУ-682ГМ1 6906 (ех 6107) появился на 73 маршруте, раскрасска бело-синия, широкая передняя дверь.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  11.04.2008 20:44

> Откапиталенный ЗиУ-682ГМ1 6906 (ех 6107)
К 6107 он никакого отношения не имеет - при любом КР МТрЗ устанавливает любые свободные на момент сборки отремонтированные агрегаты со старых машин, а при столь кратком "ремонте" попадание на него чего-то от 6107 невозможно даже теоретически.

С 2000 по 2004 год, когда капиталили по старой схеме, такое же отношение было и к кузову. Какой был отремонтирован на момент прихода поступившей на КР машины, на такой её номер и вешали.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Alex G.Andrew  11.04.2008 22:38

PKRF писал:
-------------------------------------------------------
> ... машина была 1995 года выпуска. Как
> это её по пробегу и возрасту можно было списать в
> 2003-м?..

Дабы не спорить, довожу до сведения, что в руководстве по эксплуатации от завода-изготовителя указано, что троллейбус расчитан на эксплуатацию в пределах 600 тысяч км в течение 7-10 лет. А уж за какой срок набегут эти 600 тысяч, зависит от уровня интенсивности эксплуатации конкретной единицы ПС. Вот пример: два троллейбуса одного прихода, обоим в конце этого года исполнится по 7 лет
http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=3203 - этот эксплуатируется практически ежедневно в две смены на длинных выходах, имея в день пробег около 290 км, за месяц около 6500 км. В итоге на 1/04/2008 года у него уже пробег 520364 км.
http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=3204 - этот тоже эксплуатируется практически ежедневно, но в режиме двенадцатичасовых смен. В итоге за тот же период эксплуатации у этой машины пробег 346852 км, за месяц около 4 тыс км. В итоге, к их семилетнему рубежу эти машины будут иметь разницу в пробеге в пределах 200 тысяч км. Вот Вам и ответ на вопрос, как списать восьмилетний троллейбус по пробегу. Легко.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  11.04.2008 23:33

Я ведь не о том имел в виду.

Я имел в виду, что случай с 6805 был ЕДИНСТВЕННЫМ, когда сгоревший дотла НОМЕР списали. Вопрос о том, почему сделали так, а кучу других, более старых сгоревших машин меняют, по-прежнему в силе. И не важно, что у них и пробег, и возраст - больше. Меняют ведь. А вот этот - единственный, который менять не стали.

Почему?

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001  11.04.2008 23:49

PKRF писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не менее, это ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда
> сгоревший дотла НОМЕР списали. Вопрос - почему
> сделали так, а кучу других, более старых сгоревших
> машин меняют.

Это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ случай! Достаточно вспомнить два троллейбуса, сгоревшие при пожаре АТЗ на Дмитровском шоссе... А также новые троллейбусы, пострадавшие при путче... Так что, не зная документации, не стОит делать выводы!

> > Как пример можно привести Химкинское
> троллейбусное предприятие
> У них пока ничего не горело, а как сгорит -
> посмотрим, как будут поступать они.

А может быть лучше, чтобы ничего не горело? Прямо нездоровый интерес у Вас к этой теме!

> > Я лично совершенно не против продажи
> отработавших своё машин
> > в другие города, а наоборот это поддерживаю.
> Я тоже, но речь идёт о том, что раз можно скрыть
> ТАКОЕ, то это значит - что можно сжечь / разбить /
> продать абсолютно любую машину, и никому за это
> ничего не будет.

Давайте всё-таки будем опираться на факты. Факта продажи нового троллейбуса НЕ БЫЛО и НЕТ! А вот, когда будет, тогда начнете писать в прокуратуру, в прессу, в НАТО, в Международный трибунал, в Комитет по правам человека... :-)) Ей Богу, лучше сделали бы что-нибудь полезное!

> > 8-й парк, на мой взгляд, поступает совершенно
> правильно.
> Безусловно, разрезать тухлятину - удобнее всего. И
> вот как раз за это я не осуждаю, план - это
> святое.

Да "5275" пошли на МТРЗ абсолютно официально! Просто в довесок к родной "5275" надо было бы отправить в ремонт почти целый ЗиУ-682 для формирования фонда комплектующих. Так не проще отправить один вместо двух? По-моему это даже ребенку ясно!

> Но это значит, что точно так же в любом
> парке можно грохнуть абсолютно ЛЮБУЮ машину. Даже
> если с ней элементарно лень возиться по причине
> новой конструкции, а не по причине глючности,
> простоев и т.п. Мол, а нам не нравится Мегаполис,
> на кой он нам, когда всегда можно получить
> капиталку с МТрЗ? Такое возможно, и не отрицайте
> это.

Буду отрицать! Потому что Мегаполис, как и "5275", придет на МТРЗ не когда угодно, а только по прошествии определенного срока амортизации.

> Здесь речь именно про "скрыть". В противном
> случае, если бы МГТ были бы нужны приносящие план
> НОМЕРА, то ТАКОЙ волны перебивок просто бы не
> было. Иначе с какой стати 6455 у нас то Оптима, то
> другой Мегаполис?

С такой стати, что бедному парку надо делать выпуск, чтобы перевезти вас, неблагодарных! А ваши бесконечные "палки в колеса", повторюсь, скоро приведут к тому, что вы будете ездить исключительно на маршрутках! И ЭТО НЕ ПУСТЫЕ СЛОВА!!! Еще раз, для неосведомленных...
Навсегда покончено с 3-м автобусным на Образцова, 5м троллейбусным на Усачевке. Готовятся к выводу из центра Москвы:
1) Депо им. Апакова
2) 2 т/п
3) 4 а/п
4) 4 т/п
Оттяпана часть территории:
1) Депо им. Баумана
2) 7 а/п
3) ФАТП
До сих пор неясна ситуация с Октябрьским депо, 5 а/п, 12 а/п, 15а/п.
Давайте поможем властям города (через уголовное дело) прикрыть 6 т/п! Им станет легче избавиться от общественного транспорта! Хорош ему тут мешаться автомобилистам!

> Не говоря уже о гармошках. Номер
> 6699, кстати, списали?
> И что с настоящим 6619 - это правда, что сгорел только прицеп?

Правда... Троллейбус разобран (фото прицепа Вы видели), и оба фрагмента отправлены на один из заводов для восстановления. Адрес завода, по понятным причинам, не указываю (раз уж Вы собрались работать с прессой и Прокуратурой).
С 6455 вопрос в стадии решения, т.к. он действительно пострадал. Но, думаю, и с ним всё уладится.
А пока парку надо делать выпуск, у них итак показатели низкие. А эти машины временные.

> Против того, чтобы не "скрывали".

И никто ни от кого ничего не скрывает! Неужели Вы думаете, что в Главке и в Департаменте все такие тупые, что не смогут отличить "Оптиму" от "Мегаполиса"?

> Я против, когда
> вместо машины, тухлой фактически, списывают
> машину, "тухлую" лишь по пробегу. Такие перебивки
> нужны. Но когда проиходит то, что произошло
> недавно - это уже преступление. И если мы сейчас о
> левой продаже в другие города Мегаполисов говорим
> с иронией, то завтра вполне возможно, что такое
> произойдёт и на практике.

Вот когда произойдет, тогда и продолжим флудить на эту тему!

> Как? "В общем-то" или реально? Мер против
> повторения "сокрытий" всё равно ведь никто
> предпринимать не будет.

Крепко досталось... Не каждый бы выдержал!

> > прежние директор с главным инженером в 2007 году
> оба умерли
> Можно подробнее?

Можно... Некоторые товарищи, типа Вас, PKRF, своим невежеством и жаждой мести довели замечательных людей и грамотных технарей В.П.Евсеева и Л.И.Белостоцкого до сердечного приступа. А они могли еще жить и работать! Не самый был плохой коллектив!

Предлагаю Вашу неутомимую энергию направить в какое-нибудь полезное для ОТ русло. Например, отстоять у городских властей историческую линию трамвая на Лесной улице.
Что? СлабО? Конечно, 6й парк, итак переживший немало, проще пустить в расход, чем воевать с Мэрией!

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  12.04.2008 00:05

> Достаточно вспомнить два троллейбуса, сгоревшие при пожаре АТЗ на
> Дмитровском шоссе... А также новые троллейбусы, пострадавшие при путче...

Здесь писали, что уже через несколько дней под их номерами вышли другие машины. Тему Вам найти или поверите на слово? А при путче было несколько при другой системе. И несколько при других обстоятельствах. Хотя перебивали и тогда, но до такой наглости, как в 6ТП, дела всё же не доходило.

> Давайте всё-таки будем опираться на факты.
> Факта продажи нового троллейбуса НЕ БЫЛО и НЕТ!

Если смогли потырить два Мегаполиса, про которые есть все фотографии - значит, такое всё же возможно. Продать втихаря, а главку, который это покрывать будет, сказать - сгорел. И предъявить обрезки чего-нибудь списанного, специально сожжённого для предъявления.

> оба фрагмента 6619 отправлены на один из заводов для восстановления.
> Адрес завода, по понятным причинам, не указываю

МТрЗ, вестимо.

> С 6455 вопрос в стадии решения, т.к. он действительно пострадал.
> Но, думаю, и с ним всё уладится.

Большое спасибо, очень хочется в это верить.

> А пока парку надо делать выпуск, у них итак показатели низкие.
> А эти машины временные.

Вот за это - я никого не ругаю. Я ругаю за то, что машины списали фактически, а под их номерами что-то всё равно ездить. Надо быть честными. И если уж брать что-то с МТрЗ - то под новый номер на правах капиталенной машины с соответствующим сроком службы. Если Мегаполисы восстановлены будут - пусть номера пока поездят.

А номера всего остального, чего восстановить не удастся - списать. Другие машины, чтобы парку делать выпуск - оформить по-честному.

> Крепко досталось... Не каждый бы выдержал!

Подробнее, пожалуйста. Никого, насколько известно мне, увольнять не стали.

> Некоторые товарищи, типа Вас, PKRF, своим невежеством и жаждой мести довели
> замечательных людей и грамотных технарей В.П.Евсеева и Л.И.Белостоцкого до
> сердечного приступа. А они могли еще жить и работать! Не самый был плохой
> коллектив!

Давайте только без эмоций, я с Вами разговариваю корректно. Жажда мести - со стороны кого? Давайте конкретно, пожалуйста. В интересах справдливости.

А нагадить и доводить - не мой метод. Цель - не допускать того, что произошло в принципе. И если машина сгорела до степени невозможности восстановления - то её надо списывать вместе с номером. И абсолютно легально брать с МТрЗ капиталку. А не гробить здоровье пассажиров всяким старьём вроде нового "4480".

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001  12.04.2008 00:05

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я против этого. Во-первых нефиг. А во-вторых эти
> ваши МК с КП настолько тупые, что до их редакции
> смысл произошедшего вряд-ли дойдёт, а уж и до их
> читателей подавно... Поэтому публиковать эти
> скучные и неинтересные бухгалтерские подробности
> они не станут.

Абсолютно согласен.

> В чём-то я согласен с высказываниями XL 1001,
> однако про "пошакалили с фотоаппаратами у забора,
> позлорадствовали..." не стоит. Одно дело
> фотографии троллейбусов с разными номерами на
> СТТСе, в котором никто так просто без бутылки не
> разберётся, и совсем другое дело - вот такие
> открытые обвинения.
> А мы как бегали у заборов с фотоаппаратами, так и
> продолжим бегать.

Я не имею ничего против фотографирования. Но выкладывание на сайт фото 6455 должно было привести и привело к тому, что мы имеем на сегодняшний день. В лучшем случае, игры с Прокуратурой приведут к тому, что авторов переписки с ней станет чуть меньше. В худшем, 6й троллейбусный парк перестанет существовать, как данность... А земля в районе ВВЦ дорогая.... Так что, лучше бы Ваша фотка пополнила Вашу личную коллекцию.

> И руководствам парков,
> Мосгортранса и всем остальным придётся с этим
> смириться и принять как должное. Мы - показатель
> их работы. И чтобы не быть нами недовольными есть
> лишь один способ - работать лучше.

Повторюсь, никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств! Территория у парка маленькая, машин две с половиной сотни. И это не вина парка, что ему приходится ютиться на такой тщедушной территории, что даже нет возможности оставлять нормальные пожарные проезды для растаскивания техники. Рыба гниет с головы! Причем, уже протухла давно за столько сроков! Думаю, Вы поняли о чем я... :-))

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  12.04.2008 00:09

Кстати, ответьте мне кто-нибудь на вопрос, если машины под Мегаполисы временные, то зачем такая запутанная система с перебивками, когда 6455 - вначале 6433, а затем - 6458, не говоря уж о гармошках?

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001  12.04.2008 00:58

PKRF писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь писали, что уже через несколько дней под их
> номерами вышли другие машины. Тему Вам найти или
> поверите на слово?

Не поверю, потому что троллейбусы списаны. Возможно, парк также боролся за выпуск, оживляя на время списанные машины. Такие факты для 1990х не редкость.

> А при путче было несколько при
> другой системе. И несколько при других
> обстоятельствах. Хотя перебивали и тогда, но до
> такой наглости, как в 6ТП, дела всё же не
> доходило.

Скажите, кто пострадал от "такой наглости"? Вам как лучше, чтобы на линии было Х машин? Или Х-6?

> > оба фрагмента 6619 отправлены на один из заводов
> для восстановления.
> > Адрес завода, по понятным причинам, не указываю
>
> МТрЗ, вестимо.

Почему обязательно МТрЗ? Не пытайтесь угадывать.

> Подробнее, пожалуйста. Никого, насколько известно
> мне, увольнять не стали.

Произведена замена ЧОП, которое не сработало должной оперативностью, не производило регулярный обход территории и не отреагировало на возгорание;
административно наказаны все ответственные за случай лица, вплоть до ...
Этого мало? Надо всех поувольнять?

> Давайте только без эмоций, я с Вами разговариваю
> корректно. Жажда мести - со стороны кого? Давайте
> конкретно, пожалуйста. В интересах справдливости.

Ок. В интересах справедливости попытайтесь встать на место начинающего руководства, на долю которого выпало такое испытание. Не уверен, что Вы на их месте сработали бы по-другому. Слава Богу, что никто не пострадал в огне! А железки жалко конечно, но их можно оживить... В отличие от человеческих жизней.
Поверьте, 6й парк живет не менее честно, чем некоторые ...ные парки и ...ные депо.

> А нагадить и доводить - не мой метод. Цель - не
> допускать того, что произошло в принципе. И если
> машина сгорела до степени невозможности
> восстановления - то её надо списывать вместе с
> номером. И абсолютно легально брать с МТрЗ
> капиталку.

Здесь уже объясняли, что капиталка возможно лишь при определенных условиях. А восстановление после пожара, который, кстати, ни от кого не скрывается, это совсем другое.

> А не гробить здоровье пассажиров всяким
> старьём вроде нового "4480".

Каким образом на 4480 гробится Ваше здоровье?
Для сравнения представьте себе стеклянный и цельнометаллический кузов после ДТП с большегрузным автомобилем...
Или сравните пластик "ЗиУ-682" с дешевыми современными полимерами при сборке салонов новой техники. О пользе формальдегидных смол, думаю, Вы наслышаны... Так что, это спорный вопрос.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001  12.04.2008 01:08

И еще одна убедительная просьба, уважаемый PKRF!
Удалите, пожалуйста, из Вашей броской темы номера троллейбусов, которые в огне не пострадали... Нельзя же так слепо доверять слухам! Водители частенько ошибаются в цифрах. Если очень хочется лавров славы, надо хотя бы обладать достоверной информацией, а не "передирать" с одного сайта на другой!

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]