ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Ocherednoy  16.04.2008 12:25

ИМХО, концептуально PKRF прав. Сгорела у тебя машина - будь добр ее списать, а все остальные проблемы (с фондами там и прочим) - ну что ж, это твои проблемы, имей совесть или мужество их принять. Если уж по закону и совести, то шахер-махеры с номерами называются "служебный подлог".

Но практически при нашей мафиозной системе добиться такого будет крайне сложно, и в этом немалая доля правоты других. Зачем париться по закону, если можно вытащить что-то неучтенное, нарисовать на нем нужный номер и запулить на линию, прикрыв таким образом известное место? Конечно, прокуратура задаст вопрос, а почему у тебя в результате "оптимизации" номеров исчез один Мегаполис (случаи переделки Мегаполисов в ЗиУ-9 пока неизвестны), но ведь это РАБОТАЮЩАЯ прокуратура...

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Alex G.Andrew  16.04.2008 18:26

PKRF писал:
-------------------------------------------------------
> Я не про дебет с кредитом спрашивал, я спрашивал
> про то, знает ли Юрий Михайлович о подмене новой и
> частично современной техники машинами разработки
> 70-х годов. Вы мне не ответили.

Конечно же знает. У него превосходная служба доставки информации. А машины разработки 70-х годов выпускаются и по сей день, однако самые старые из них года 1991-го официально может где-то ещё и сохранились. А какими конкретно заменили, Юрию Михалычу глубоко серенево. Я же сказал, какое примерное содержание фразы, исходящей со стороны Юрия Михалыча в сторону провинившихся подчинённых (то есть руководства ГУП "Мосгортранс"): "Делайте что хотите, но техника должна быть в работе... Вечером мне доложить...". Господин Иванов подотчётен господину Лужкову, а господин Лужков, хоть и является фактически хозяином Москвы, но и ему для спокойного хозяйствования не нужны внутренние инциденты типа утери имущества на крупную сумму. Он тоже держит отчёт за вверенное ему хозяйство перед выше его стоящими инстанциями и является финансово подотчётным должностным лицом. И ему главное - чтобы инцидент был исчерпан. А Вы хотите его поднять снова. Будете шибко настойчивым, в один прекрасный момент приедут к Вам дяденьки крепкого телосложения на чёрном внедорожнике при костюмчиках в тёмных очках, и повидаетесь Вы лично с Юрием Михалычем, после чего Вы забудете о том, что в 6-ом троллейбусном парке был пожар, либо форумчане, которых Вы так рьяно призываете бороться за правое дело, забудут, что когда-то были Вы. Подумать лучше сейчас...
P.S.: Если Вы пытаетесь приравнять себя к Робин Гуду, то глубоко заблуждаетесь: в данном деле Вы - Дон Кихот.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.08 18:29 пользователем Alex G.Andrew.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Alex_museum  23.04.2008 01:24

Интересно, а чего это всем так дался несчастный 6-й троллейбусный парк? Чего это г-н PKRF так жаждет какой-то законности? У нас что в стране всё по закону делается? Вы почему-то не пристаёте к владельцам маршруток, хотя у них нарушений законов поболее, чем у 6-го парка и у всего МГТ вместе взятого. Неужели дейтсвительно в маршрутках не гибнут люди, они не горят в пожарах и т.д.? Почему вы на них не обращаетесь в прокуратуру? И не выясняете обстоятельства всех происшествий, связанных с маршрутными такси. А всё пытаетесь призвать к ответу МГТ, троллейбусный парк. Странно всё как-то. А может Вы г-н PKRF просто боитесь владельцев этих ТК, что они просто-напросто "оторвут вам голову", если Вы вдруг задумаете "катить на них балоны"? Да так, наверное и будет. Поэтому Вы и напали на беззащитный МГТ, который тут кто-то не то по недальновидности, не то по незнанию назвал мафиозной структурой(смешно даже), потому, что знаете, что МГТ Вам не ответит и ничего с Вами не сделает и можно писать и болтать всё что угодно...
А на самом деле Вам, г-н PKRF, не всё-ли равно какой троллейбус Вас отвезёт? Вот лично мне всё равно. Главное, что он приехал к остановке и меня увёз. Главное, что он технически исправный, чистый и ухоженный и я на нём доеду туда, куда мне надо, в отличие от маршрутки, где непонятно кто тебя везёт, кто её ремонтировал и кто выпускал на линию...и вообще неизвестно, что с ней будет через минуту. Я бы Вам посоветовал, если Вы конечно не боитесь занятся анализом работы маршрутных такси в г.Москве. Я думаю там Вы, г-н PKRF найдёте больше поводов и материала соберёте больше для обращения в прокуратуру и другие органы.
А руководству 6-го парка и всем кто расхлебывает последствия этой беды (пускай как могут, как умеют) выразить сочувствие и признательность за то, что ВЫ есть, за то, что не опустились руки, и за то, что продолжаете работать и возить, порой, таких вот неблагодарных пассажиров... Спасибо Вам!!!

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
karelalex  23.04.2008 02:17

Alex_museum писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а чего это всем так дался несчастный
> 6-й троллейбусный парк? Чего это г-н PKRF так
> жаждет какой-то законности? У нас что в стране всё
> по закону делается?

И чего? Теперь бум жить по понятиям, кивая на беззаконие?

>Вы почему-то не пристаёте к
> владельцам маршруток, хотя у них нарушений законов
> поболее, чем у 6-го парка и у всего МГТ вместе
> взятого.

Это называется перевод стрелок, очень хороший аргумент, когда другие кончаются. Очень напоминает тов. Яцуковича.

> А на самом деле Вам, г-н PKRF, не всё-ли равно
> какой троллейбус Вас отвезёт? Вот лично мне всё
> равно. Главное, что он приехал к остановке и меня
> увёз.

Замечательно всё вышенаписанное, но тут же противоречие:

>Главное, что он технически исправный, чистый
> и ухоженный и я на нём доеду туда, куда мне надо,

Вот, значит не всё равно. А если к этому списку добавить: низкопольный с кондиционером? Скажите перебор. А где же тогда граница между "всё равно что" и "ну вы батенька закушались"? Например то, что ездит по Севатополю для Москвы большая редкость. А в Риге то, что по Москве катается давно уже списали бы.

> в отличие от маршрутки, где непонятно кто тебя
> везёт, кто её ремонтировал и кто выпускал на
> линию...и вообще неизвестно, что с ней будет через
> минуту.

Если быть до конца честным, то про многие единицы ПС МГТ можно сказать похожее, в случае троллей побаиваюсь ФАТПа и 6 ТП.

> А руководству 6-го парка и всем кто расхлебывает
> последствия этой беды (пускай как могут, как
> умеют) выразить сочувствие и признательность за
> то, что ВЫ есть, за то, что не опустились руки, и
> за то, что продолжаете работать и возить, порой,
> таких вот неблагодарных пассажиров...

Я ща заплачу от умиления. Пассажир не должен быть благодарным, он должен быть довольным, т.к. он услугу потребляет и платит за неё. МГТ далеко не благотворительная организация и благодарить её в общем-то не за что.
Вот когда в Москве появится хотя бы один маршрут троллейбуса с грамотно подвешанной КС и скоростными спецчастями, тогда я лично напишу благодарственное письмо в МГТ и ДТиС, а пока меня считают быдлом - я буду относиться к МГТ так же. (Извиняюсь за миниОФФ).

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Alex_museum  23.04.2008 22:00

Ну что Вам можно на это ответить? Вы я так понял принципиально не ездите на маршрутах, обслуживаемых ФАТПом и 6-м парками, хотя не знаю почему...Лично я не боюсь ездить ни в одной единице подвижного состава МГТ. По крайней мере за технику я уверен, т.к. знаю не по наслышке, как обслуживается и контролируется тех. сотояние ПС в МГТ.
Относительно "понятий", то это личное дело каждого как ему жить. Только вот если у кого-то случается беда ему помогают. Так принято по общечеловеческим нормам и только у нас принято добивать "раненого зверя", что здесь на форуме некоторые и предлагают сделать...
Насчёт "перевода стрелок", то я так понимаю, вы вообще недопоняли о чём я повествую. Вы же тут наперебой о криминале рассказываете. Так вот я предлагаю поискать его там, где его гораздо больше и он гораздо серьёзней отражается на без. движения и следовательно на нашем с Вами здоровье. Пассажироперевозки это, действительно, как вы заметили не благотворительность, а бизнесс. Так вот этот бизнесс уверенно криминализируется. В регионах общественный транспорт, особенно автобусный, почти развален. Постепенно это происходит и в столице..И это я думаю, посерьёзнее, чем каких-то несколько переписанных номеров на троллейбусах.
Насчёт благодарности, то очень многие пассажиры благодарны МГТ за то, что их возят, но Вам, видимо, это просто не дано понять, что значит человеческая благодарность и неважно заплатили Вы за это деньги или нет...
О каких скоростных спецчастях Вы вообще ведёте речь, когда троллейбус зачастую не может проехать к остановке из-за неправильно припаркованных автомобилей? И никому, до этого нет никакого дела, что троллейбусы, да и трамваи часами простаивают в ожидании появления владельца машины или эвакуатора, который бы её вывез на спецстоянку. Вот об этом почему-то никто никуда не пишет и не жалуется в прокуратуру. И куда в этих случаях надо грамотно повесить КС тоже непонятно...
В общем тут можно много говорить и писать, но в данном случае считаю это нецелесообразным, т.к. пока людьми будет двигать желание не помочь общественному транспорту,а жажда какой-то непонятной мести, то доказывать и убеждать в чём-либо просто бесполезно...

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
karelalex  24.04.2008 00:28

Alex_museum писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что Вам можно на это ответить? Вы я так понял
> принципиально не ездите на маршрутах,
> обслуживаемых ФАТПом и 6-м парками, хотя не знаю
> почему...

Неправильно поняли. Просто состояние ПС этих двух парков на мой скромный взгляд хуже, чем у других.

>Лично я не боюсь ездить ни в одной
> единице подвижного состава МГТ. По крайней мере за
> технику я уверен, т.к. знаю не по наслышке, как
> обслуживается и контролируется тех. сотояние ПС в
> МГТ.

Да я тоже не боюсь, т.к. тролль он большой и железный и в случае чего мне, скорее всего, ничего не будет.

> Относительно "понятий", то это личное дело каждого
> как ему жить. Только вот если у кого-то случается
> беда ему помогают. Так принято по общечеловеческим
> нормам и только у нас принято добивать "раненого
> зверя", что здесь на форуме некоторые и предлагают
> сделать...

Да никто никого не добивает, пока что я вижу только словоблудие на форуме, 6 ТП от этого, думаю, ни тепло, ни холодно.

> Насчёт "перевода стрелок", то я так понимаю, вы
> вообще недопоняли о чём я повествую. Вы же тут
> наперебой о криминале рассказываете.

Я??? Найдите цитату, что-то не припомню.

>Так вот я
> предлагаю поискать его там, где его гораздо больше
> и он гораздо серьёзней отражается на без. движения
> и следовательно на нашем с Вами здоровье.

Это и есть перевод стрелок.

> Пассажироперевозки это, действительно, как вы
> заметили не благотворительность, а бизнесс. ...И это я думаю,
> посерьёзнее, чем каких-то несколько переписанных
> номеров на троллейбусах.

Разумеется, но какое отношение это имеет к сабжу? Правильно никакого, т.е. налицо попытка увести дискуссию от обсуждаемой темы.

> Насчёт благодарности, то очень многие пассажиры
> благодарны МГТ за то, что их возят, но Вам,
> видимо, это просто не дано понять, что значит
> человеческая благодарность и неважно заплатили Вы
> за это деньги или нет...

Мне как раз дано понять. Я только не понимаю почему меня заставляют входить в одну дверь, когда у троллейбуса их 3. Почему меня штрафуют, когда у меня в кармане проездной (настоящие МГТшные контры). Почему заставляют ждать автобус по 52 минут, а в это время пускают его по укороченному рейсу. Продолжать? И как Вы правильно заметили не важно заплатил я или нет, я ничего не имею права требовать в замен. И за что я должен быть благодарен?

> О каких скоростных спецчастях Вы вообще ведёте
> речь, когда троллейбус зачастую не может проехать
> к остановке из-за неправильно припаркованных
> автомобилей?

Вы, очевидно, обладаете одной распространённой на территории рунета болезнью: читать то, что хочется, а не то, что написал собеседник. Я не зря упомянул грамотный подвес КС.

>И никому, до этого нет никакого дела,
> что троллейбусы, да и трамваи часами простаивают в
> ожидании появления владельца машины или
> эвакуатора, который бы её вывез на спецстоянку.

Проблема в том, что до этого нету дела и руководству МГТ, вот это главная проблема. Руководству главное рассказать всем, как они всякие штучки внедряют, а не как занимаются основной деятельностью. Просто руководству надо прийти к одной очень простой мысли, что главная задача НОТ - перевозить пассажиров с максимально возможной безопасной скоростью. И тогда сразу же встанет следующий вопрос, а можем ли мы своими силами увеличить эту скорость, и вот тогда (в случае с троллейбусами) сразу появится первое же решение, которое я уже озвучил выше: скоростные спецчасти, грамотный подвес КС, в том числе с учётом местной особенности парковки автомобилей.

> Вот об этом почему-то никто никуда не пишет и не
> жалуется в прокуратуру. И куда в этих случаях надо
> грамотно повесить КС тоже непонятно...

В большинстве случаев даже понятно куда - просто подальше от тротуара. Вот например где-то ближе к концу 2006 года говорил тов. Иванову про проблему бездумного подвешивания КС лично. Он разумеется начал отбрыкиваться какими-то нормами правилами и сказал, мол надо позднее как-то выяснить это вопрос конкретнее, как несложно догадаться, никто меня для конкретного выяснения не пригласил, а КС как висела почти над тротуаром так и висит. (В качестве примера я указывал подвес КС в районе м. Октябрьская и мельком у м. БиЛ, там где 2 и 44 поворачивают. Даже невооружённым глазом видно, что в этих местах КС очень сильно мешает троллейбусам).

> В общем тут можно много говорить и писать, но в
> данном случае считаю это нецелесообразным, т.к.
> пока людьми будет двигать желание не помочь
> общественному транспорту,а жажда какой-то
> непонятной мести, то доказывать и убеждать в
> чём-либо просто бесполезно...

Пукнул и в кусты. Так на то и форум, чтобы пробудить желание, а просто говорить, что все вокруг тупые бараны, с которыми не имеет смысла разговаривать - это и я могу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.08 00:31 пользователем karelalex.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Впередсмотрящий  24.04.2008 08:26

karelalex писал(а):
-----------------------------------------

> Мне как раз дано понять. Я только не понимаю
> почему меня заставляют входить в одну дверь, когда
> у троллейбуса их 3. Почему меня штрафуют, когда у
> меня в кармане проездной (настоящие МГТшные
> контры).
С АСКП безусловно нужно бороться. Но, кстати, у нас появились (на некоторых машинах) валидаторы у средней двери, пока на них написано "заблокирован". А про штраф не понял, зачем же Вы его платите, раз у Вас в кармане проездной?

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
karelalex  25.04.2008 00:40

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
А про штраф не понял, зачем же Вы
> его платите, раз у Вас в кармане проездной?

А за тем, что когда у тебя отобрали проездной, ты спешишь, а тебе в грубой форме намекают на будущую противоестественную сексуальную связь в отделении милиции проще заплатить.

Если интересно подробнее то:
Присказка: http://karelalex.livejournal.com/2179.html
Сказка: http://karelalex.livejournal.com/2501.html
Конец: http://karelalex.livejournal.com/3602.html

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Lin2820  25.04.2008 18:36

А что Вы с проездным то сделали? Постирали что ли? Храните нормально или Вам 15 р за чехол жалко? И кстати, а что Вам валидатор на билете написал?

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
karelalex  25.04.2008 22:07

Lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что Вы с проездным то сделали?

Использовал по назначению.

>Постирали что ли?

Нет.

> Храните нормально или Вам 15 р за чехол жалко?

Жалко у пчёлки... Он и хранился в чехле и потрепался как раз из-за постоянного вынимания его оттуда.

>И кстати, а что Вам валидатор на билете написал?

Погашен, и чё-то там. Да и давняя это история, чего её ворошить. Лучше по теме писать.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Lin2820  25.04.2008 22:47

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жалко у пчёлки... Он и хранился в чехле и
> потрепался как раз из-за постоянного вынимания его
> оттуда.
У меня тоже в чехле, но вот почему-то до конца месяца практически как новый. Однажды вообще постирал и ничего...
> Погашен, и чё-то там. Да и давняя это история,
> чего её ворошить. Лучше по теме писать.
Там две надписи. По одной меняют без вопросов, по другой посылают на экспертизу.
И вообще в правилах говориться, что если билет НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, то проезд необходимо оплатить. И что-то там про бережное обращение с проездными. Так что контры были правы.

У нас так любят ругать других, а вот сами... Так что как Вы относитесь к другим (к МГТ в частности), так и они к Вам (бронеморды, перебивки и т. п.). И чего-то требовать от других можно только если САМ соблюдаешь ВСЕ правила.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
karelalex  26.04.2008 01:52

Lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------

> И вообще в правилах говориться, что если билет
> НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, то проезд необходимо оплатить. И
> что-то там про бережное обращение с проездными.
> Так что контры были правы.

Так он (проезд) и был оплачен, причём на месяц вперёд и этому было подтверждение в виде билета. Или только двойная оплата проезда - есть оплата?

> У нас так любят ругать других, а вот сами...

А чего сами? Я каждый месяц исправно покупаю проездные, чего ещё я должен? Иванову зад лизать?

>Так что как Вы относитесь к другим (к МГТ в
> частности), так и они к Вам (бронеморды, перебивки
> и т. п.).

Т.е. всё таки простой оплаты проезда недостаточно? Надо ещё шляпу при входе в троллейбус снимать и благодарственные письма в главк кадый месяц слать, так?

>И чего-то требовать от других можно
> только если САМ соблюдаешь ВСЕ правила.

Я бы с удовольствием соблюдал бы все правила, но где гарантия, что мне вернут эти лишние 25 рублей. её нет. Точнее их никто и не будет возвращать. т.е. я добросоветсный покупатель услуги обязан ещё за что-то лишнее платить.
Вот когда у меня будет чёткая уверенность в том, что мне не только поменяют билет, но и вернут деньги потраченные сверху, я буду действовать "по правилам".
Ксати, по этим же самым правилам, человек с проездным, СКМ и БСК чситается безбилетником. Это правильно?
Так что не надо мне втирать про правила, я свою часть договора выполнил в виде покупки проездного на месяц и ношу его с собой, если МГТ считает, что этого недостаточно и я ещё должен его проспонсировать штрафами, пусть идут куда подальше.
ксати я с января не могу сдать БСК и вернуть 70 рубликов, её просто нигде не берут и хамят в ответ. И после этого мне же говорят, какой я плохой, поучите кого-нить другого а у меня свои мозги есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.08 01:53 пользователем karelalex.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы с удовольствием соблюдал бы все правила, но
> где гарантия, что мне вернут эти лишние 25 рублей.
> её нет. Точнее их никто и не будет возвращать.
> т.е. я добросоветсный покупатель услуги обязан ещё
> за что-то лишнее платить.
> Вот когда у меня будет чёткая уверенность в том,
> что мне не только поменяют билет, но и вернут
> деньги потраченные сверху, я буду действовать "по
> правилам".
> Ксати, по этим же самым правилам, человек с
> проездным, СКМ и БСК чситается безбилетником. Это
> правильно?
> Так что не надо мне втирать про правила, я свою
> часть договора выполнил в виде покупки проездного
> на месяц и ношу его с собой, если МГТ считает, что
> этого недостаточно и я ещё должен его
> проспонсировать штрафами, пусть идут куда
> подальше.

Короче совет тут один - просто прекращай пользоваться услугами ГУП "Мосгортранс". И нам будет хорошо, и тебе. :)
Казалось бы, причём тут 6-й парк.... ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.08 15:01 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
karelalex  26.04.2008 16:16

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Короче совет тут один - просто прекращай
> пользоваться услугами ГУП "Мосгортранс". И нам
> будет хорошо, и тебе. :)

Я уже оплатил их до конца года, да и альтернативы по цене и прочим характеристикам нет. Да и не об этом речь, просто некоторые считают, что МГТ это какая-то добрая благотворительная организация, которая спешит творить добро. А мне так не кажется, вот и всё. Но это не значит, что все остальные лучше. Так что совет не принимается.

> Казалось бы, причём тут 6-й парк.... ;)

Так я несколькими постами выше уже предлагал закончить на эту тему, так нет же народ не унимается.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Vladislav  27.04.2008 18:35

> Короче совет тут один - просто прекращай
> пользоваться услугами ГУП "Мосгортранс". И нам
> будет хорошо, и тебе. :)

Дим, без шуток, я вот с 31 марта прекратил (за исключением сегодняшей поездки на КТМ-30). И мне действительно хорошо. А вот МГТ потерял квалифицированного клиента и некоторую сумму постоянного месячного дохода :-)

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Короче совет тут один - просто прекращай
> > пользоваться услугами ГУП "Мосгортранс". И нам
> > будет хорошо, и тебе. :)
>
> Дим, без шуток, я вот с 31 марта прекратил (за
> исключением сегодняшей поездки на КТМ-30). И мне
> действительно хорошо. А вот МГТ потерял
> квалифицированного клиента и некоторую сумму
> постоянного месячного дохода :-)

Слава Богу, Христос Воскресе, Мосгортранс от недостатка пассажиров страдать не стал и без некоторой суммы не разорится.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке

Мда. Почитал я все это.
И вот появилось у меня пара вопросов:
1. Если случился пожар и про неговсе знают, то почему нельзя списать машины из-за пожара?
2. Если проиходит перебивка, то почему она не делается нормально? Мегаполис на Мегаполис, а Оптиму на Оптиму?
3. Если МГТ хочет делать так, чтоб о его перебивках не знал никто, то почему он это делает при всех? И так заметно?

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке

Alex_museum писал(а):

> Пассажироперевозки это, действительно, как вы
> заметили не благотворительность, а бизнесс. Так
> вот этот бизнесс уверенно криминализируется. В
> регионах общественный транспорт, особенно
> автобусный, почти развален. Постепенно это
> происходит и в столице..

Может и криминализируется, но пассажиру важно, не тот кто деньги с ОТ получает.
А что он получает за оплату проезда.
И причем не особо маленькую стоимость.

> И это я думаю,
> посерьёзнее, чем каких-то несколько переписанных
> номеров на троллейбусах.

Переписка номеров меня не волнует вообще никак.
А вот если вместо Оптимы, мне дадут Зиу-9, то это уже непорядок.


> Насчёт благодарности, то очень многие пассажиры
> благодарны МГТ за то, что их возят,

Возят дрова в кузове ;-)

> О каких скоростных спецчастях Вы вообще ведёте
> речь, когда троллейбус зачастую не может проехать
> к остановке из-за неправильно припаркованных
> автомобилей? И никому, до этого нет никакого дела,
> что троллейбусы, да и трамваи часами простаивают в
> ожидании появления владельца машины или
> эвакуатора, который бы её вывез на спецстоянку.

А что же МГТ сидит и с ГАИ не работает?
> Вот об этом почему-то никто никуда не пишет и не
> жалуется в прокуратуру. И куда в этих случаях надо
> грамотно повесить КС тоже непонятно...

Да? Вот на Дмитровской развесили КС.
Раньше стрелка для 3 и 29 была за мостом, а теперь перед остановкой.
Только реально от этого толку ноль. Ибо появилась толкьо возможность обгона 3 и 29 на остановке.
А объехать пробку на поворот ТБ не может.
Не хватает ему КС на 2 ряд выехать.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке

karelalex писал(а):


> Проблема в том, что до этого нету дела и
> руководству МГТ, вот это главная проблема.
> Руководству главное рассказать всем, как они
> всякие штучки внедряют, а не как занимаются
> основной деятельностью. Просто руководству надо
> прийти к одной очень простой мысли, что главная
> задача НОТ - перевозить пассажиров с максимально
> возможной безопасной скоростью.

Я бы еще добавил, по максимально логичному маршруту.
А не с заездом черт знает куда и черт знает как.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001  29.04.2008 02:21

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда. Почитал я все это.
> И вот появилось у меня пара вопросов:
> 1. Если случился пожар и про неговсе знают, то
> почему нельзя списать машины из-за пожара?

Потому что их проще восстановить, чем закрыть 6-й троллейбусный парк из-за значительного материального ущерба.

> 2. Если проиходит перебивка, то почему она не
> делается нормально? Мегаполис на Мегаполис, а
> Оптиму на Оптиму?

Потому что нет списанного "Мегаполиса" и списанной "Оптимы" :-))

> 3. Если МГТ хочет делать так, чтоб о его
> перебивках не знал никто, то почему он это делает
> при всех? И так заметно?

А как сделать так, чтобы не при всех? Нарисовать номера белым шрифтом на белом фоне? :-))

Даже и не знаю, что и ответить на такие вопросы. Детский сад какой-то!

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]