Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Ocherednoy
16.04.2008 12:25
ИМХО, концептуально PKRF прав. Сгорела у тебя машина - будь добр ее списать, а все остальные проблемы (с фондами там и прочим) - ну что ж, это твои проблемы, имей совесть или мужество их принять. Если уж по закону и совести, то шахер-махеры с номерами называются "служебный подлог".
Но практически при нашей мафиозной системе добиться такого будет крайне сложно, и в этом немалая доля правоты других. Зачем париться по закону, если можно вытащить что-то неучтенное, нарисовать на нем нужный номер и запулить на линию, прикрыв таким образом известное место? Конечно, прокуратура задаст вопрос, а почему у тебя в результате "оптимизации" номеров исчез один Мегаполис (случаи переделки Мегаполисов в ЗиУ-9 пока неизвестны), но ведь это РАБОТАЮЩАЯ прокуратура... Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Alex G.Andrew
16.04.2008 18:26
PKRF писал:
------------------------------------------------------- > Я не про дебет с кредитом спрашивал, я спрашивал > про то, знает ли Юрий Михайлович о подмене новой и > частично современной техники машинами разработки > 70-х годов. Вы мне не ответили. Конечно же знает. У него превосходная служба доставки информации. А машины разработки 70-х годов выпускаются и по сей день, однако самые старые из них года 1991-го официально может где-то ещё и сохранились. А какими конкретно заменили, Юрию Михалычу глубоко серенево. Я же сказал, какое примерное содержание фразы, исходящей со стороны Юрия Михалыча в сторону провинившихся подчинённых (то есть руководства ГУП "Мосгортранс"): "Делайте что хотите, но техника должна быть в работе... Вечером мне доложить...". Господин Иванов подотчётен господину Лужкову, а господин Лужков, хоть и является фактически хозяином Москвы, но и ему для спокойного хозяйствования не нужны внутренние инциденты типа утери имущества на крупную сумму. Он тоже держит отчёт за вверенное ему хозяйство перед выше его стоящими инстанциями и является финансово подотчётным должностным лицом. И ему главное - чтобы инцидент был исчерпан. А Вы хотите его поднять снова. Будете шибко настойчивым, в один прекрасный момент приедут к Вам дяденьки крепкого телосложения на чёрном внедорожнике при костюмчиках в тёмных очках, и повидаетесь Вы лично с Юрием Михалычем, после чего Вы забудете о том, что в 6-ом троллейбусном парке был пожар, либо форумчане, которых Вы так рьяно призываете бороться за правое дело, забудут, что когда-то были Вы. Подумать лучше сейчас... P.S.: Если Вы пытаетесь приравнять себя к Робин Гуду, то глубоко заблуждаетесь: в данном деле Вы - Дон Кихот. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.08 18:29 пользователем Alex G.Andrew. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Alex_museum
23.04.2008 01:24
Интересно, а чего это всем так дался несчастный 6-й троллейбусный парк? Чего это г-н PKRF так жаждет какой-то законности? У нас что в стране всё по закону делается? Вы почему-то не пристаёте к владельцам маршруток, хотя у них нарушений законов поболее, чем у 6-го парка и у всего МГТ вместе взятого. Неужели дейтсвительно в маршрутках не гибнут люди, они не горят в пожарах и т.д.? Почему вы на них не обращаетесь в прокуратуру? И не выясняете обстоятельства всех происшествий, связанных с маршрутными такси. А всё пытаетесь призвать к ответу МГТ, троллейбусный парк. Странно всё как-то. А может Вы г-н PKRF просто боитесь владельцев этих ТК, что они просто-напросто "оторвут вам голову", если Вы вдруг задумаете "катить на них балоны"? Да так, наверное и будет. Поэтому Вы и напали на беззащитный МГТ, который тут кто-то не то по недальновидности, не то по незнанию назвал мафиозной структурой(смешно даже), потому, что знаете, что МГТ Вам не ответит и ничего с Вами не сделает и можно писать и болтать всё что угодно...
А на самом деле Вам, г-н PKRF, не всё-ли равно какой троллейбус Вас отвезёт? Вот лично мне всё равно. Главное, что он приехал к остановке и меня увёз. Главное, что он технически исправный, чистый и ухоженный и я на нём доеду туда, куда мне надо, в отличие от маршрутки, где непонятно кто тебя везёт, кто её ремонтировал и кто выпускал на линию...и вообще неизвестно, что с ней будет через минуту. Я бы Вам посоветовал, если Вы конечно не боитесь занятся анализом работы маршрутных такси в г.Москве. Я думаю там Вы, г-н PKRF найдёте больше поводов и материала соберёте больше для обращения в прокуратуру и другие органы. А руководству 6-го парка и всем кто расхлебывает последствия этой беды (пускай как могут, как умеют) выразить сочувствие и признательность за то, что ВЫ есть, за то, что не опустились руки, и за то, что продолжаете работать и возить, порой, таких вот неблагодарных пассажиров... Спасибо Вам!!! Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
karelalex
23.04.2008 02:17
Alex_museum писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, а чего это всем так дался несчастный > 6-й троллейбусный парк? Чего это г-н PKRF так > жаждет какой-то законности? У нас что в стране всё > по закону делается? И чего? Теперь бум жить по понятиям, кивая на беззаконие? >Вы почему-то не пристаёте к > владельцам маршруток, хотя у них нарушений законов > поболее, чем у 6-го парка и у всего МГТ вместе > взятого. Это называется перевод стрелок, очень хороший аргумент, когда другие кончаются. Очень напоминает тов. Яцуковича. > А на самом деле Вам, г-н PKRF, не всё-ли равно > какой троллейбус Вас отвезёт? Вот лично мне всё > равно. Главное, что он приехал к остановке и меня > увёз. Замечательно всё вышенаписанное, но тут же противоречие: >Главное, что он технически исправный, чистый > и ухоженный и я на нём доеду туда, куда мне надо, Вот, значит не всё равно. А если к этому списку добавить: низкопольный с кондиционером? Скажите перебор. А где же тогда граница между "всё равно что" и "ну вы батенька закушались"? Например то, что ездит по Севатополю для Москвы большая редкость. А в Риге то, что по Москве катается давно уже списали бы. > в отличие от маршрутки, где непонятно кто тебя > везёт, кто её ремонтировал и кто выпускал на > линию...и вообще неизвестно, что с ней будет через > минуту. Если быть до конца честным, то про многие единицы ПС МГТ можно сказать похожее, в случае троллей побаиваюсь ФАТПа и 6 ТП. > А руководству 6-го парка и всем кто расхлебывает > последствия этой беды (пускай как могут, как > умеют) выразить сочувствие и признательность за > то, что ВЫ есть, за то, что не опустились руки, и > за то, что продолжаете работать и возить, порой, > таких вот неблагодарных пассажиров... Я ща заплачу от умиления. Пассажир не должен быть благодарным, он должен быть довольным, т.к. он услугу потребляет и платит за неё. МГТ далеко не благотворительная организация и благодарить её в общем-то не за что. Вот когда в Москве появится хотя бы один маршрут троллейбуса с грамотно подвешанной КС и скоростными спецчастями, тогда я лично напишу благодарственное письмо в МГТ и ДТиС, а пока меня считают быдлом - я буду относиться к МГТ так же. (Извиняюсь за миниОФФ). Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Alex_museum
23.04.2008 22:00
Ну что Вам можно на это ответить? Вы я так понял принципиально не ездите на маршрутах, обслуживаемых ФАТПом и 6-м парками, хотя не знаю почему...Лично я не боюсь ездить ни в одной единице подвижного состава МГТ. По крайней мере за технику я уверен, т.к. знаю не по наслышке, как обслуживается и контролируется тех. сотояние ПС в МГТ.
Относительно "понятий", то это личное дело каждого как ему жить. Только вот если у кого-то случается беда ему помогают. Так принято по общечеловеческим нормам и только у нас принято добивать "раненого зверя", что здесь на форуме некоторые и предлагают сделать... Насчёт "перевода стрелок", то я так понимаю, вы вообще недопоняли о чём я повествую. Вы же тут наперебой о криминале рассказываете. Так вот я предлагаю поискать его там, где его гораздо больше и он гораздо серьёзней отражается на без. движения и следовательно на нашем с Вами здоровье. Пассажироперевозки это, действительно, как вы заметили не благотворительность, а бизнесс. Так вот этот бизнесс уверенно криминализируется. В регионах общественный транспорт, особенно автобусный, почти развален. Постепенно это происходит и в столице..И это я думаю, посерьёзнее, чем каких-то несколько переписанных номеров на троллейбусах. Насчёт благодарности, то очень многие пассажиры благодарны МГТ за то, что их возят, но Вам, видимо, это просто не дано понять, что значит человеческая благодарность и неважно заплатили Вы за это деньги или нет... О каких скоростных спецчастях Вы вообще ведёте речь, когда троллейбус зачастую не может проехать к остановке из-за неправильно припаркованных автомобилей? И никому, до этого нет никакого дела, что троллейбусы, да и трамваи часами простаивают в ожидании появления владельца машины или эвакуатора, который бы её вывез на спецстоянку. Вот об этом почему-то никто никуда не пишет и не жалуется в прокуратуру. И куда в этих случаях надо грамотно повесить КС тоже непонятно... В общем тут можно много говорить и писать, но в данном случае считаю это нецелесообразным, т.к. пока людьми будет двигать желание не помочь общественному транспорту,а жажда какой-то непонятной мести, то доказывать и убеждать в чём-либо просто бесполезно... Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
karelalex
24.04.2008 00:28
Alex_museum писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну что Вам можно на это ответить? Вы я так понял > принципиально не ездите на маршрутах, > обслуживаемых ФАТПом и 6-м парками, хотя не знаю > почему... Неправильно поняли. Просто состояние ПС этих двух парков на мой скромный взгляд хуже, чем у других. >Лично я не боюсь ездить ни в одной > единице подвижного состава МГТ. По крайней мере за > технику я уверен, т.к. знаю не по наслышке, как > обслуживается и контролируется тех. сотояние ПС в > МГТ. Да я тоже не боюсь, т.к. тролль он большой и железный и в случае чего мне, скорее всего, ничего не будет. > Относительно "понятий", то это личное дело каждого > как ему жить. Только вот если у кого-то случается > беда ему помогают. Так принято по общечеловеческим > нормам и только у нас принято добивать "раненого > зверя", что здесь на форуме некоторые и предлагают > сделать... Да никто никого не добивает, пока что я вижу только словоблудие на форуме, 6 ТП от этого, думаю, ни тепло, ни холодно. > Насчёт "перевода стрелок", то я так понимаю, вы > вообще недопоняли о чём я повествую. Вы же тут > наперебой о криминале рассказываете. Я??? Найдите цитату, что-то не припомню. >Так вот я > предлагаю поискать его там, где его гораздо больше > и он гораздо серьёзней отражается на без. движения > и следовательно на нашем с Вами здоровье. Это и есть перевод стрелок. > Пассажироперевозки это, действительно, как вы > заметили не благотворительность, а бизнесс. ...И это я думаю, > посерьёзнее, чем каких-то несколько переписанных > номеров на троллейбусах. Разумеется, но какое отношение это имеет к сабжу? Правильно никакого, т.е. налицо попытка увести дискуссию от обсуждаемой темы. > Насчёт благодарности, то очень многие пассажиры > благодарны МГТ за то, что их возят, но Вам, > видимо, это просто не дано понять, что значит > человеческая благодарность и неважно заплатили Вы > за это деньги или нет... Мне как раз дано понять. Я только не понимаю почему меня заставляют входить в одну дверь, когда у троллейбуса их 3. Почему меня штрафуют, когда у меня в кармане проездной (настоящие МГТшные контры). Почему заставляют ждать автобус по 52 минут, а в это время пускают его по укороченному рейсу. Продолжать? И как Вы правильно заметили не важно заплатил я или нет, я ничего не имею права требовать в замен. И за что я должен быть благодарен? > О каких скоростных спецчастях Вы вообще ведёте > речь, когда троллейбус зачастую не может проехать > к остановке из-за неправильно припаркованных > автомобилей? Вы, очевидно, обладаете одной распространённой на территории рунета болезнью: читать то, что хочется, а не то, что написал собеседник. Я не зря упомянул грамотный подвес КС. >И никому, до этого нет никакого дела, > что троллейбусы, да и трамваи часами простаивают в > ожидании появления владельца машины или > эвакуатора, который бы её вывез на спецстоянку. Проблема в том, что до этого нету дела и руководству МГТ, вот это главная проблема. Руководству главное рассказать всем, как они всякие штучки внедряют, а не как занимаются основной деятельностью. Просто руководству надо прийти к одной очень простой мысли, что главная задача НОТ - перевозить пассажиров с максимально возможной безопасной скоростью. И тогда сразу же встанет следующий вопрос, а можем ли мы своими силами увеличить эту скорость, и вот тогда (в случае с троллейбусами) сразу появится первое же решение, которое я уже озвучил выше: скоростные спецчасти, грамотный подвес КС, в том числе с учётом местной особенности парковки автомобилей. > Вот об этом почему-то никто никуда не пишет и не > жалуется в прокуратуру. И куда в этих случаях надо > грамотно повесить КС тоже непонятно... В большинстве случаев даже понятно куда - просто подальше от тротуара. Вот например где-то ближе к концу 2006 года говорил тов. Иванову про проблему бездумного подвешивания КС лично. Он разумеется начал отбрыкиваться какими-то нормами правилами и сказал, мол надо позднее как-то выяснить это вопрос конкретнее, как несложно догадаться, никто меня для конкретного выяснения не пригласил, а КС как висела почти над тротуаром так и висит. (В качестве примера я указывал подвес КС в районе м. Октябрьская и мельком у м. БиЛ, там где 2 и 44 поворачивают. Даже невооружённым глазом видно, что в этих местах КС очень сильно мешает троллейбусам). > В общем тут можно много говорить и писать, но в > данном случае считаю это нецелесообразным, т.к. > пока людьми будет двигать желание не помочь > общественному транспорту,а жажда какой-то > непонятной мести, то доказывать и убеждать в > чём-либо просто бесполезно... Пукнул и в кусты. Так на то и форум, чтобы пробудить желание, а просто говорить, что все вокруг тупые бараны, с которыми не имеет смысла разговаривать - это и я могу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.08 00:31 пользователем karelalex. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Впередсмотрящий
24.04.2008 08:26
karelalex писал(а):
----------------------------------------- > Мне как раз дано понять. Я только не понимаю > почему меня заставляют входить в одну дверь, когда > у троллейбуса их 3. Почему меня штрафуют, когда у > меня в кармане проездной (настоящие МГТшные > контры). С АСКП безусловно нужно бороться. Но, кстати, у нас появились (на некоторых машинах) валидаторы у средней двери, пока на них написано "заблокирован". А про штраф не понял, зачем же Вы его платите, раз у Вас в кармане проездной? Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
karelalex
25.04.2008 00:40
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- А про штраф не понял, зачем же Вы > его платите, раз у Вас в кармане проездной? А за тем, что когда у тебя отобрали проездной, ты спешишь, а тебе в грубой форме намекают на будущую противоестественную сексуальную связь в отделении милиции проще заплатить. Если интересно подробнее то: Присказка: http://karelalex.livejournal.com/2179.html Сказка: http://karelalex.livejournal.com/2501.html Конец: http://karelalex.livejournal.com/3602.html Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Lin2820
25.04.2008 18:36
А что Вы с проездным то сделали? Постирали что ли? Храните нормально или Вам 15 р за чехол жалко? И кстати, а что Вам валидатор на билете написал? Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
karelalex
25.04.2008 22:07
Lin2820 писал(а):
------------------------------------------------------- > А что Вы с проездным то сделали? Использовал по назначению. >Постирали что ли? Нет. > Храните нормально или Вам 15 р за чехол жалко? Жалко у пчёлки... Он и хранился в чехле и потрепался как раз из-за постоянного вынимания его оттуда. >И кстати, а что Вам валидатор на билете написал? Погашен, и чё-то там. Да и давняя это история, чего её ворошить. Лучше по теме писать. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Lin2820
25.04.2008 22:47
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Жалко у пчёлки... Он и хранился в чехле и > потрепался как раз из-за постоянного вынимания его > оттуда. У меня тоже в чехле, но вот почему-то до конца месяца практически как новый. Однажды вообще постирал и ничего... > Погашен, и чё-то там. Да и давняя это история, > чего её ворошить. Лучше по теме писать. Там две надписи. По одной меняют без вопросов, по другой посылают на экспертизу. И вообще в правилах говориться, что если билет НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, то проезд необходимо оплатить. И что-то там про бережное обращение с проездными. Так что контры были правы. У нас так любят ругать других, а вот сами... Так что как Вы относитесь к другим (к МГТ в частности), так и они к Вам (бронеморды, перебивки и т. п.). И чего-то требовать от других можно только если САМ соблюдаешь ВСЕ правила. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
karelalex
26.04.2008 01:52
Lin2820 писал(а):
------------------------------------------------------- > И вообще в правилах говориться, что если билет > НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, то проезд необходимо оплатить. И > что-то там про бережное обращение с проездными. > Так что контры были правы. Так он (проезд) и был оплачен, причём на месяц вперёд и этому было подтверждение в виде билета. Или только двойная оплата проезда - есть оплата? > У нас так любят ругать других, а вот сами... А чего сами? Я каждый месяц исправно покупаю проездные, чего ещё я должен? Иванову зад лизать? >Так что как Вы относитесь к другим (к МГТ в > частности), так и они к Вам (бронеморды, перебивки > и т. п.). Т.е. всё таки простой оплаты проезда недостаточно? Надо ещё шляпу при входе в троллейбус снимать и благодарственные письма в главк кадый месяц слать, так? >И чего-то требовать от других можно > только если САМ соблюдаешь ВСЕ правила. Я бы с удовольствием соблюдал бы все правила, но где гарантия, что мне вернут эти лишние 25 рублей. её нет. Точнее их никто и не будет возвращать. т.е. я добросоветсный покупатель услуги обязан ещё за что-то лишнее платить. Вот когда у меня будет чёткая уверенность в том, что мне не только поменяют билет, но и вернут деньги потраченные сверху, я буду действовать "по правилам". Ксати, по этим же самым правилам, человек с проездным, СКМ и БСК чситается безбилетником. Это правильно? Так что не надо мне втирать про правила, я свою часть договора выполнил в виде покупки проездного на месяц и ношу его с собой, если МГТ считает, что этого недостаточно и я ещё должен его проспонсировать штрафами, пусть идут куда подальше. ксати я с января не могу сдать БСК и вернуть 70 рубликов, её просто нигде не берут и хамят в ответ. И после этого мне же говорят, какой я плохой, поучите кого-нить другого а у меня свои мозги есть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.08 01:53 пользователем karelalex. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Дмитрий Касаткин
26.04.2008 15:00
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я бы с удовольствием соблюдал бы все правила, но > где гарантия, что мне вернут эти лишние 25 рублей. > её нет. Точнее их никто и не будет возвращать. > т.е. я добросоветсный покупатель услуги обязан ещё > за что-то лишнее платить. > Вот когда у меня будет чёткая уверенность в том, > что мне не только поменяют билет, но и вернут > деньги потраченные сверху, я буду действовать "по > правилам". > Ксати, по этим же самым правилам, человек с > проездным, СКМ и БСК чситается безбилетником. Это > правильно? > Так что не надо мне втирать про правила, я свою > часть договора выполнил в виде покупки проездного > на месяц и ношу его с собой, если МГТ считает, что > этого недостаточно и я ещё должен его > проспонсировать штрафами, пусть идут куда > подальше. Короче совет тут один - просто прекращай пользоваться услугами ГУП "Мосгортранс". И нам будет хорошо, и тебе. :) Казалось бы, причём тут 6-й парк.... ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.08 15:01 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
karelalex
26.04.2008 16:16
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Короче совет тут один - просто прекращай > пользоваться услугами ГУП "Мосгортранс". И нам > будет хорошо, и тебе. :) Я уже оплатил их до конца года, да и альтернативы по цене и прочим характеристикам нет. Да и не об этом речь, просто некоторые считают, что МГТ это какая-то добрая благотворительная организация, которая спешит творить добро. А мне так не кажется, вот и всё. Но это не значит, что все остальные лучше. Так что совет не принимается. > Казалось бы, причём тут 6-й парк.... ;) Так я несколькими постами выше уже предлагал закончить на эту тему, так нет же народ не унимается. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Vladislav
27.04.2008 18:35
> Короче совет тут один - просто прекращай
> пользоваться услугами ГУП "Мосгортранс". И нам > будет хорошо, и тебе. :) Дим, без шуток, я вот с 31 марта прекратил (за исключением сегодняшей поездки на КТМ-30). И мне действительно хорошо. А вот МГТ потерял квалифицированного клиента и некоторую сумму постоянного месячного дохода :-) Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Дмитрий Касаткин
27.04.2008 19:34
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > > Короче совет тут один - просто прекращай > > пользоваться услугами ГУП "Мосгортранс". И нам > > будет хорошо, и тебе. :) > > Дим, без шуток, я вот с 31 марта прекратил (за > исключением сегодняшей поездки на КТМ-30). И мне > действительно хорошо. А вот МГТ потерял > квалифицированного клиента и некоторую сумму > постоянного месячного дохода :-) Слава Богу, Христос Воскресе, Мосгортранс от недостатка пассажиров страдать не стал и без некоторой суммы не разорится. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Евгений Куйбышев
28.04.2008 00:05
Мда. Почитал я все это.
И вот появилось у меня пара вопросов: 1. Если случился пожар и про неговсе знают, то почему нельзя списать машины из-за пожара? 2. Если проиходит перебивка, то почему она не делается нормально? Мегаполис на Мегаполис, а Оптиму на Оптиму? 3. Если МГТ хочет делать так, чтоб о его перебивках не знал никто, то почему он это делает при всех? И так заметно? Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Евгений Куйбышев
28.04.2008 00:12
Alex_museum писал(а):
> Пассажироперевозки это, действительно, как вы > заметили не благотворительность, а бизнесс. Так > вот этот бизнесс уверенно криминализируется. В > регионах общественный транспорт, особенно > автобусный, почти развален. Постепенно это > происходит и в столице.. Может и криминализируется, но пассажиру важно, не тот кто деньги с ОТ получает. А что он получает за оплату проезда. И причем не особо маленькую стоимость. > И это я думаю, > посерьёзнее, чем каких-то несколько переписанных > номеров на троллейбусах. Переписка номеров меня не волнует вообще никак. А вот если вместо Оптимы, мне дадут Зиу-9, то это уже непорядок. > Насчёт благодарности, то очень многие пассажиры > благодарны МГТ за то, что их возят, Возят дрова в кузове ;-) > О каких скоростных спецчастях Вы вообще ведёте > речь, когда троллейбус зачастую не может проехать > к остановке из-за неправильно припаркованных > автомобилей? И никому, до этого нет никакого дела, > что троллейбусы, да и трамваи часами простаивают в > ожидании появления владельца машины или > эвакуатора, который бы её вывез на спецстоянку. А что же МГТ сидит и с ГАИ не работает? > Вот об этом почему-то никто никуда не пишет и не > жалуется в прокуратуру. И куда в этих случаях надо > грамотно повесить КС тоже непонятно... Да? Вот на Дмитровской развесили КС. Раньше стрелка для 3 и 29 была за мостом, а теперь перед остановкой. Только реально от этого толку ноль. Ибо появилась толкьо возможность обгона 3 и 29 на остановке. А объехать пробку на поворот ТБ не может. Не хватает ему КС на 2 ряд выехать. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Евгений Куйбышев
28.04.2008 00:15
karelalex писал(а):
> Проблема в том, что до этого нету дела и > руководству МГТ, вот это главная проблема. > Руководству главное рассказать всем, как они > всякие штучки внедряют, а не как занимаются > основной деятельностью. Просто руководству надо > прийти к одной очень простой мысли, что главная > задача НОТ - перевозить пассажиров с максимально > возможной безопасной скоростью. Я бы еще добавил, по максимально логичному маршруту. А не с заездом черт знает куда и черт знает как. Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001
29.04.2008 02:21
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > Мда. Почитал я все это. > И вот появилось у меня пара вопросов: > 1. Если случился пожар и про неговсе знают, то > почему нельзя списать машины из-за пожара? Потому что их проще восстановить, чем закрыть 6-й троллейбусный парк из-за значительного материального ущерба. > 2. Если проиходит перебивка, то почему она не > делается нормально? Мегаполис на Мегаполис, а > Оптиму на Оптиму? Потому что нет списанного "Мегаполиса" и списанной "Оптимы" :-)) > 3. Если МГТ хочет делать так, чтоб о его > перебивках не знал никто, то почему он это делает > при всех? И так заметно? А как сделать так, чтобы не при всех? Нарисовать номера белым шрифтом на белом фоне? :-)) Даже и не знаю, что и ответить на такие вопросы. Детский сад какой-то!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]