ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
_Ярополк_  13.04.2008 15:10

Получило ли руководство Мосгортранса первое сообщение в этой теме и известна ли какая-нибудь его реакция на происшедшем в 6 ТП?

Вы не исключаете возможность, что в такого рода перебивках заинтересован в первую очередь главк Мосгортранса?

И может быть тогда всю эту тему хорошо бы в финансовую прокуратуру?

Re: Каким ты был, таким ты и остался...
Нырков А.А.  13.04.2008 15:14

Lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Преображенка ближе как раз 6-му, и вроде даже
> вообще 4-му.

Однако 4-го там и близко нет -)) А между Анненской и Образцова -до Преображенки или Подбельского разница очень небольшая.Если уж 9-й парк к Лубянке ездит..

> >как пускали этот бибиревский третий ? При
> > острейшей нехватке денег все силы напрягали...а
> > ведь вполне можно было подождать несколько лет
> при
> > сохранении старой территории на Образцова.
> > Воот сейчас начнутся проблемы с Северным.Будут
> > новые м-ты.Тоже пойдут перетасовки 3-го с 7-м и
> > 6-м.Машин все равно не хватает,будут дергать с
> > существующих м-тов.Вон на 644 надёргали с
> > 244,71,24-го,кому от этого лучше?
> Угу, аж 3 машины, ужас...


Ну ужас-не ужас, а 24-й и 71-й и так очень нечасто ходят, спрос явно больше предложения.А еще пришлось машины с 628,605 и 65 забирать на 136.Это совсем не шуточки.И со 181\50 на 56й .Ничего хорошего в этом нет.А эти машины ,никак не лишние,могли бы быть с Образцова.

Вы бы лучше 815к по
> этому поводу вспомнили... Я вообще считаю, что все
> маршруты 3-го парка от ВВЦ, а так же 24/85 надо
> отдать 6-му, взамен на 601/774 минимум. А заодно
> также все с к/с Корнейчука и к/с Абрамцевской,
> кроме 273/685. А 7-му парку с 11-м махнуться по
> Дмитровке.
> >А еще один
> > сохранившийся парк хотя бы с 200 машинами
> здорово
> > бы выручил.До сих пор из-за нехватки машин нет
> > м-тов от Щелковской на ВДНХ, не покрыт МКАД
> от
> > Дмитровки до Строгино...
> А там на эти 200 машин место то есть...

Ну не на 200, а на 160 нашлось бы...

И по
> вашему Щелковская и Савеловская так сильно
> рядом... Там 11-го тм за глаза хватает, особенно с
> учетом Ростокинского моста.


Я про МКАД через Лосиный остров.Там еще с 1998,реконструкции МКАД, стоят павильончики остановок.Маршрут планировался,но из за отсутствия машин не запущен.


> > > Это сейчас проходит.А при сохранении парка
> > возродился бы 669-й,например. Или 19-й
> > неукороченный,18й.Да они бы сейчас полными
> ходили
> > !
> А пробки местные вспомнить? И потом там 6-й парк
> рядом. Захотели бы - возродили.

а где 6-му парку машины на это взять ? Лишних нет. Я и объясняю Вам , что два парка(3-й на Образцова и 20-й или 19-й бибиревский) - это больше машин,чем один -))


> > С каким запасом ? Чего ж тогда одну из двух
> > "четвёрок" Русакам пришлось отдать ? Не хватает
> > там места...Тоже сдерживающий
> фактор,например,для
> > стр-ва веточки от 17-го в Отрадное...
> А Вы днем посмотрите, сколько у них вагонов на
> веере торчит/торчало недавно.

Сколько ? В будни в 13,00 - порядка 4-х.Ну и на канавах в цехах.Их тоже считать будете? Ну на веере еще могли списанные Т3 стоять,вернее, они чуть позади веера стоят.Сейчас их уже режут.

Или Вы действительно
> серьезно полагаете, что строительству новой ветки
> мешает именно вместимость депо?

Один из факторов. прежде чем пускать новый м-т,надо думать,кто и как его будет обслуживать.

Re: куда?
Василий Прокопенко  13.04.2008 15:18

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> И может быть тогда всю эту тему хорошо бы в
> финансовую прокуратуру?

Оооох... Ну и уровень мЫшленья.... шо это такое - финансовая прокуратура,подскажите,,где такую видели ?

Есть ли смысл размышлять обо всем этом при таком уровне познаний?

Ребят, вы чего? На Образцова дома давно. В Бибирево - 3-й, 19-го вообще нет, а 20-й - коммерческий на площадке филиала 2тп в Новокосино (-) (-)
Илья Ковалёв  13.04.2008 15:43

0

Re: Ребят, вы чего? На Образцова дома давно. В Бибирево - 3-й, 19-го вообще нет, а 20-й - коммерческий на площадке филиала 2тп в Новокосино
Нырков А.А.  13.04.2008 15:52

19-й - это сейчас Зеленоград,недавно он стал филиалом ГУП Мосгортранс и получил такой номер.
А вообще почитайте всю дисскусию поподробнее,со 2-й - 3-й страницы.Речь о том , что надо было оставлять 3-й парк на Образцова и открывать 19-й (на тот момент) или 20-й в Бибирево.

Re: Каким ты был, таким ты и остался...
Антон Чиграй  13.04.2008 17:09

> > > Давайте всё-таки будем опираться на факты. Факта
> > > продажи нового троллейбуса НЕ БЫЛО и НЕТ!

> > "Несчастные случаи на производстве были? Нет?
> > будут!".

> Да кому нужны эти новые мегаполисы.... Их и за
> полцены никто не купит...

Тем не менее, покупают - и Брянск, и Краснодар...

> к тому же такая машина для провинциальных NNE - это
> всегда пиар мэрии, пиар изготовителя и самопиар,

Угу, мэрии в первую очередь.

> и она уж должна быть чистенькой,заводской...
> пачкаться никто не будет...

Зависит от разницы цен и разницы в откате.

> > Ну вот лично я и так вместо маршрутов 6 троллпарка
> > уже езжу преимущественно на маршрутках, т.к.
> > использовать ЭТО в практических целях уже сложно.
> > Более того, с троллейбусами 6 парка не очень-то
> > хочется встречаться даже в качестве водителя
> > едущей по той же дороге машины.

> Да ладно,не все так ужасно. По аварийности парк
> далеко не худший.

Ну вот не далее как сегодня, часа полтора назад, очередное чудо 6 парка у Молодёжной выскочило на газон, своротив ограждение.

> > > Навсегда покончено с 3-м автобусным на
> > > Образцова

> > Угу, замечательно так с ним покончено, в виде
> > переезда на новую большую территорию аккурат в
> > окраинный район с густой автобусной сетью. Со
> > всеми бы так кончали ;-)
> > Кроме того, напомню, что этот переезд готовился
> > ещё в советские времена, и тогда же было начато
> > строительство бибиревской площадки.

> Но все-таки неплохо было бы оставить и парк на
> Образцова

Что обслуживать будем с Образцова? 12, который аккурат мимо 6 парка проезжает?

> и в Бибирево парк под новым номером
> ввести. Работы бы всем хватило.

В центре - не хватило бы. В Бибирево сеть намного гуще. Если бы ещё передали туда всякие местные маршруты типа 290 - было бы ещё лучше, но и сейчас относительно неплохо.

> > Вот именно машины 6 парка на улицах мешаются как
> > истинные автоуроды. Посмотрите хотя бы на их
> > светотехнику - "синеписальщики" отдыхают.

> В последний год как раз стало получше.парк уже
> несколько раз закупал новые заводские белые и
> красные рассеиватели габариток,и их массово
> меняли.

Рад за них, но тем не менее всякая фигня попадается практически ежедневно.

> > Ой да (см. заголовок). Только 6 парк мог себе
> > позволить выпустить машину вообще без поручней по
> > левому борту (6174), причём она так ездила
> > месяцами, а не просто "до конца смены"!

> Ну давайте еще 6124 вспомним !

Да пожалуйста. См. заголовок сообщения, часть до запятой. 6174 тут упомянут именно в историческом плане.

> > Только 6 парк мог себе позволить выпустить машину
> > с зелёными или красными передними габаритами, и
> > опять на постоянной основе, и такой бардак у
> > них издревле и до сих пор.

> Ну снапример в 2002 или 2003 году МАЗ официально
> выпустил кучу автобусов с оранжевыми передними
> габаритками

Оранжевые огни в отличие от красных не могут ввести окружающих в заблуждение относительно направления движения ТС. Хотя конечно тоже непорядок.

> да и качество покраски также значительно выросло.

Качество покраски в Москве отвратительное у всего электротранспорта. Фраза "регулярно красим" на самом деле означает, что красить попросту не умеют. Ибо качественная покраска должна держаться до капремонта (см. автобусы б/у из Европы), а малярок в парках вообще не должно быть. Ну разве что только в Строгино, из-за оторванности сети.

> > ЗиУ-10 только в 6 парке у меня ассоциировались
> > по степени раздолбанности с питерскими ЛВС-86 -
> > рваные гармошки, тряпочки и прочие заклёпочки
> > в почти каждой машине.

> Ну их просто юбыло очень много, более 40 машин
> ходило

И что? Больше 10 машин одновременно обслуживать не умеем?

> когда другие парки большинство уже списали. и
> наиболее выдающихся экземпляров из них было
> все таки не так много,машины 4,не больше.

Да они там все выдающиеся были.

> > Вот лично для меня будет полезно, если 6 парк
> > наконец начнёт выпускать на линию подвижной
> > состав, соответствующий заводской документации
> > и действующим нормативам.

> А он и старается.

Вот когда это будет видно на улицах, причём не на единичных машинах - тогда и польза от стараний будет.

Re: Каким ты был, таким ты и остался...
Lin2820  13.04.2008 20:33

Нырков А.А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну ужас-не ужас, а 24-й и 71-й и так очень нечасто
> ходят, спрос явно больше предложения.А еще
> пришлось машины с 628,605 и 65 забирать на 136.Это
> совсем не шуточки.И со 181\50 на 56й .Ничего
> хорошего в этом нет.А эти машины ,никак не
> лишние,могли бы быть с Образцова.
Так 3-й с 6-м МЕНЯЛИСЬ маршрутами. А пару машин найти всегда можно...
> Сколько ? В будни в 13,00 - порядка 4-х.Ну и на
> канавах в цехах.Их тоже считать будете? Ну на
> веере еще могли списанные Т3 стоять,вернее, они
> чуть позади веера стоят.Сейчас их уже режут.
Угу. На главном веере в ТРИ колонны Т03 и КТМ-19. На вскидку вагонов за 40. Нет, сейчас может и поменьше, но... Так, то место есть.
Те, которые на канаве и списании отдельно стоят.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  13.04.2008 22:39

> Вот прямо сейчас Вам ,как пассажиру,МАССОВО ухудшают условия
> проезда на маршрутах Апачей и Бауманцев.
> Вместо вагонов с 2-мя ступеньками подсовывают с 3-мя
> Что ж Вы молчите? Требовали бы,что ли, мттч вместо 619-х,был бы толк.

Высота пола (не будем считать до миллиметров) у Татр и 19-х одинаковая - высокая в принципе. Три ступеньки сделаны потому, что гораздо людям гораздо проще и быстрее ипользовать три поменьше, чем два побольше. Во всяком случае, так принято считать на заводе. Лично я особой разницы не вижу.

Узкая дверь - проблема гораздо большая. Очень любопытно узнать, кому это выгодно.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001  14.04.2008 01:47

PKRF писал(а):
-------------------------------------------------------

> Узкая дверь - проблема гораздо большая. Очень
> любопытно узнать, кому это выгодно.

Что именно Вы хотите услышать? Конкретную фамилию? Это не здесь. Вы тут все с прокуратурами дружите... А закон на стороне тех, у кого много бабла.
Так что, катайтесь на здоровье на Мегапе..сах и Ящиках и радуйтесь тому, что скоро их будет море... А наше (пассажиров) будущее уже давно решают не эксплуатационные предприятия и не Мосгортранс, а посторонние дяденьки, получающие откат.

Re: Каким ты был, таким ты и остался...
Нырков А.А.  14.04.2008 14:28

Lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нырков А.А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну ужас-не ужас, а 24-й и 71-й и так очень
> нечасто
> > ходят, спрос явно больше предложения.А еще
> > пришлось машины с 628,605 и 65 забирать на
> 136.Это
> > совсем не шуточки.И со 181\50 на 56й .Ничего
> > хорошего в этом нет.А эти машины ,никак не
> > лишние,могли бы быть с Образцова.
> Так 3-й с 6-м МЕНЯЛИСЬ маршрутами. А пару машин
> найти всегда можно...


Они НЕ МЕНЯЛИСЬ маршрутами с тех самых пор,как 3-й парк переехал в Бибирево и взял себе у 6-го 31,93,124,174 и т.д. в обмен на 84,40,75,78 и т.д.Это было уже лет десять назад.

В этом и прошлом году было так.10-му парку открыли новые маршруты в выхино-люберецком Кожухово.Чтобы найти туда машины, 10-й парк начал передавать "преображенские" маршруты (сначала 265,потом 80 и 86) шестому парку.А 6-й парк,чтобы поставить на них машины,передал 195,136,56 3-му парку.Вот такие обмены.При этом 3-й парк снял машины соответственно с 185,61,628,605,181,50.

PKRF, вы не против, если текст первого сообщения я размещу в виде статьи на СТТС, а то потом на форуме ничего не найдёшь? (-) (-)
Артём Светлов  14.04.2008 17:02

0

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  15.04.2008 00:13

> вы не против, если текст первого сообщения я размещу
> в виде статьи на СТТС, а то потом на форуме ничего не найдёшь?

Нет, не против. Заодно улучшите доп. информацией и иллюстрациями. Ссылочку тогда в эту тему киньте, хорошо?

А ещё надо сделать наброски статей в газеты и писем в официальные ведомства.
Кто-нибудь будет этим заниматься?

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Alex G.Andrew  15.04.2008 22:13

PKRF писал:
-------------------------------------------------------
> > вы не против, если текст первого сообщения я
> размещу
> > в виде статьи на СТТС, а то потом на форуме
> ничего не найдёшь?
>
> Нет, не против. Заодно улучшите доп. информацией и
> иллюстрациями. Ссылочку тогда в эту тему киньте,
> хорошо?
>
> А ещё надо сделать наброски статей в газеты и
> писем в официальные ведомства.
> Кто-нибудь будет этим заниматься?

Вы, ребята, похоже себя отождествляете с Робин Гудом, борцом за справедливость. А между тем глубоко заблуждаетесь, если уверены, что об этом происшествии никто ничего не знает. Знают все! Вплоть до Лужкова. И никакие газеты ничего печатать не станут, дабы не ссориться с тем же Юрием Михалычем. Все тонкости производства вам всё равно не известны, да никто ими с вами и делиться не станет. И дебет с кредитом всегда будет совпадать. Оставьте вы это детство в покое и взгляните на вещи более реально.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  15.04.2008 22:16

> А между тем глубоко заблуждаетесь, если уверены,
> что об этом происшествии никто ничего не знает.

Слово "скрыли" я писал в кавычках, в том числе, и для Вас.

> Знают все! Вплоть до Лужкова.

Вы утверждаете, что Юрий Михайлович знает о том, какие машины сгорели на самом деле и на что их в итоге "заменили"?

> И никакие газеты ничего печатать не станут, дабы
> не ссориться с тем же Юрием Михалычем.

Это мы ещё посмотрим.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Alex G.Andrew  15.04.2008 22:43

PKRF писал:
> Вы утверждаете, что Юрий Михайлович знает о том,
> какие машины сгорели на самом деле и на что их в
> итоге "заменили"?

И разгон в таких случаях выглядит примерно так: "Делайте, что хотите, но машины должны ходить, если вам ещё дороги ваши места ...". Это значит, что на их приобретение была потрачена из городского бюджета N-ная сумма, которая должна окупиться за срок эксплуатации данной отдельно взятой единицы ПС. Юрию Михалычу глубоко серенево, какие именно единицы ПС займут место выбывших, но именно эти единицы, а в случае невозможности их дальнейшего использования найдутся другие более или менее пригодные, и должны создать амортизационный фонд и окупить вложенную сумму. Главное - деньги, а не машины, которые пошли на замену.

> > И никакие газеты ничего печатать не станут,
> дабы
> > не ссориться с тем же Юрием Михалычем.
>
> Это мы ещё посмотрим.

Ну попытайте счастья. Были случаи, когда пылающий на улице троллейбус фиксировала чья-нибудь частная видеокамера, затем это видео появлялось в программах типа ЧП-обзор, а следом выходило опровержение показанному и никто никогда больше это видео не видел. И машина с номером, который на видео полыхал факелом, на следующий день уже на линии, при этом инвентарь парка не уменьшился ни на единицу. Своими действиями вы Америку не откроете. Даже если и будут напечатаны Ваши факты, ничего не изменится, так как уже дебет с кредитом сведён.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  15.04.2008 23:11

Я не про дебет с кредитом спрашивал, я спрашивал про то, знает ли Юрий Михайлович о подмене новой и частично современной техники машинами разработки 70-х годов. Вы мне не ответили.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
XL 1001  15.04.2008 23:13

PKRF писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А между тем глубоко заблуждаетесь, если
> уверены,
> > что об этом происшествии никто ничего не знает.
>
> Слово "скрыли" я писал в кавычках, в том числе, и
> для Вас.
>
> > Знают все! Вплоть до Лужкова.
>
> Вы утверждаете, что Юрий Михайлович знает о том,
> какие машины сгорели на самом деле и на что их в
> итоге "заменили"?
>
> > И никакие газеты ничего печатать не станут,
> дабы
> > не ссориться с тем же Юрием Михалычем.
>
> Это мы ещё посмотрим.

А может про закрытие линии на Лесной Юрий Михалыч тоже не знает? Вы не хотите ему написать, что это неправильно? Всё-таки историческая линия трамвая... Жалко! Я в Вас верю, PKRF! Родина и общественность Вас превознесут за успех!

Другое дело - 6й парк... Ну помотаетесь Вы по многомесячным или многолетним судебным заседаниям, докажете года через три свою правоту... Все это время парк будет акцентировать своё внимание лишь на судебных разбирательствах, качество ремонта и обслуживания троллейбусов заметно снизится, т.к. у всех просто опустятся руки что-либо делать, поставки новых троллейбусов 6-му парку будут значительно сокращены, в связи с ростом долга сторонним организациям. Мы будем ездить на старье. Потом, при благоприятном для Вас исходе, по итогам завершающего судебного заседания парку будет выписан штраф, который придется оплатить... Опять же за счет уменьшения объемов основных фондов, за счет сокращения программы капитальных ремонтов, снижения качества технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также совсем уже не новых зданий и сооружений. Вы спросите: "почему за счет?" Да потому что общественный транспорт нашего города давно уже живет по принципу "сэкономил на сапогах, купил шапку".
Вот такая вот весьма нерадужная перспектива. И всё из-за чего? Из-за пары новых троллейбусов, пострадавших в огне по чьей-то невольной оплошности...
Мне ужасно жаль того водителя... Он мог просто задремать в ожидании выезда, пригревшись в кабине после недели напряженного труда... И что теперь? Мало его наказали? Давайте повесим на него стоимость двух новых машин... Или на нового директора, нового главного инженера, которые еще даже не успели привыкнуть к новому месту работы, стараясь изо всех сил поднять парк, за год потерявший сразу двух руководителей... Я Вам искренне не желаю, PKRF, такой карьеры. Да и никому из здесь присутствующих. От случайностей никто не застрахован! Такое может произойти с любым из нас!
Удачи!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.08 23:16 пользователем XL 1001.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  15.04.2008 23:35

> А может про закрытие линии на Лесной Юрий Михалыч тоже не знает?

При срыве лесного гешефта шкалим побольший теряется, чем от пожара. Тем более, бизнес-интересы и сгоревшие троллейбусы - вещи сугубо разные. Так что не надо демагогии.

> Ну помотаетесь Вы по многомесячным или многолетним судебным заседаниям,
> докажете года через три свою правоту... Все это время парк будет акцентировать
> своё внимание лишь на судебных разбирательствах, качество ремонта и
> обслуживания троллейбусов заметно снизится

Вина парка, ибо рыба с головы гниёт, тут минимальна. Так что если и подавать - то на ведомство в целом, а не на филиал вообще. Впрочем, а почему Вы думаете, что здесь только судебное разбирательство возможно?

> Мне ужасно жаль того водителя... Он мог просто задремать в ожидании выезда,
> пригревшись в кабине после недели напряженного труда... И что теперь?
> Мало его наказали? Давайте повесим на него стоимость двух новых машин...

Во-первых, Вы сами не знаете, была ли его вина от его же раздолбайства, или же на его месте мог бы быть абсолютно любой человек (задремать может каждый, и не его в этом вина).

Во-вторых, Вы мне так и не ответили, как его наказали.

В-третьих, я хочу не крови, а хочу честного подхода: чтобы сгоревший номер списывался официально, а если уж парку так нужно N машин, то пускай официально берут себе капиталенную машину с МТрЗ, но на правах капиталенной машины с новым номером и с соответствующим сроком службы, а не со сроком службы того номера, который сгорел.

Вы считаете, что моё желание бессмысленно и абсурдно?

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
Нырков А.А.  16.04.2008 10:30

PKRF писал(а):
-------------------------------------------------------
> В-третьих, я хочу не крови, а хочу честного
> подхода: чтобы сгоревший номер списывался
> официально, а если уж парку так нужно N машин, то
> пускай официально берут себе капиталенную машину с
> МТрЗ, но на правах капиталенной машины с новым
> номером и с соответствующим сроком службы, а не со
> сроком службы того номера, который сгорел.
>
> Вы считаете, что моё желание бессмысленно и
> абсурдно?

Бессмысленно и абсурдно, так как ты совершенно не представляешь систему бухгалтерского учёта основных средств. Это вот ты можешь открыть свою фирму, купить купить троллейбус и сжечь его, и это будет исключительно твой убыток. А МГТ не может просто так взять и списать то, что ему не принадлежит. Точнее может, если сможет доказать, что машина была уничтожена по причине воздействия внешних сил (например, локальное извержение вулкана или нападение на парк банды террористов Шамиля Басаева) либо путём компенсации убытка, взыскав его с виновника (т.е. того заснувшего водителя, которому и так уже досталось, а ещё и придётся продать всё своё имущество). А теперь на минутку поставь себя на место МГТ и предложи свой вариант решения проблемы.

Re: Правда о пожаре в 6-м троллейбусном парке
PKRF  16.04.2008 12:12

Это всё к вопросу о том, что надо менять систему. А пока будут слова "план", "бухгалтерия" и "километраж" в совковом понимании этого слова - ни к чему путному МГТ всё равно не придёт.

Интересно, хоть в какой-то развитой сране, в уважающей себя и свою репутацию компании, что-то подобное произойти может? Почему-то мне кажется, что нет.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]