Re: 3
Антон Чиграй
02.01.2008 20:27
> > МГТ удавится, но без большого пинка закрывать
> > движение по Малой Дмитровке не будет. Не потому > > что линия так нужна, а как обычно. > Ну так делаем у 3 кольцо как у 47. > А по оставшейся пробочной части пускаем новый > маршрут с выпуском в 2 тб. Ну это хоть сейчас можно сделать, перекинув почти все оставшиеся машины на 3к ;-) Re: 3
Евгений Куйбышев
02.01.2008 22:17
Антон Чиграй писал(а):
> Ну это хоть сейчас можно сделать, перекинув почти > все оставшиеся машины на 3к ;-) Ну вот и надо бы. А то все где-то там катается в пробках. А на Менделевской не влезть. Боюсь пассажиры против будут... (-)
Александр22
03.01.2008 02:35
Вот такъ Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Еремей
03.01.2008 19:44
75 маршрут не бестолковый, он нужен! Его работа была бы полезной весь день. Только в сторону центра, после поворота на 2ю улицу Машиностроения пассажиров совсем мало. Некогда огромные предприятия в том месте, ради которых туда подвели все эти маршруты, сейчас стали безлюдными. А вот его до Таганки с 27 продлить можно было бы. Метро часто последнее время затыкается и такой троллейбус немного, но помогал бы. Правда в своё время отменённую остановку на мосту у метро Волгоградский проспект надо бы восстановить!
А после Кузьминок хоть всего 5 остановок до Скрябина, но пассажиров много. В районе сломали много пятиэтажек и высотки заметно прибавили пассажиров. Дублирующие автобусы идут полными. Лучше всего его до Жулебино продлить бы... Встречная полоса у Большого театра
Ulis196
03.01.2008 20:56
Ватсон, вы будете смеяться, но встречная полоса у Большого театра как была - так и осталась. Двойная сплошная, "кирпич" над ней при движении со стороны Большой Дмитровки, отсутствие парковки в месте разметки, всегда свободная полоса.
Поэтому лично меня отсутствие троллейбуса на Петровке и Большой Дмитровке и необходимость топать полтора км до любого метро при наличии висящих проводов очень сильно расстраивают. Тем более, что пробки на этих улицах вечером не большая "жесть", чем стоящее намертво Бульварное кольцо и увязшая на нем "трёшка". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.08 20:58 пользователем Ulis196. Re: Встречная полоса у Большого театра
Vladislav Prudnikov
03.01.2008 21:09
> более, что пробки на этих улицах вечером не
> большая "жесть", чем стоящее намертво Бульварное > кольцо и увязшая на нем "трёшка". Вне зависимости от того, откуда троллейбус придёт - с улицы Чехова или с Каретного Ряда - для использования Петровки и Пушкинской ему хоть чуть-чуть, но придётся проехать по внутренней стороне Бульварного кольца, а там - пробки. Можно ещё предложить устроить поворот с Новослободской на Селезнёвскую и далее по трассе Тб69 - а там хоть через Чеховскую, хоть через Трубную, хоть через Театральную разворачивайтесь. Выезжать на пробочные будьвары придётся в любом случае. А что с 25к? Предназначен для подвоза к Комсомольской, а в существующем варианте 90% пассажиров только перегружают Бауманскую. А машины могли бы работать на полном 22(-)
Ефимов Павел
04.01.2008 16:49
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > В номинации не участвуют укороченные версии, > производные от других маршрутов, только > оригинальные. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
ZEMA9297
04.01.2008 20:21
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я бы ликвидировал эту конечную и продлил 4/49 до > пл. > > Индиры Ганди. > > Вязнуть они там будут, а поток будет небольшой. > Если уж туда продлять, то 4 до Озерной. Поток есть постоянный, т.к. авт.47,661 имеют для этого направления большие интервалы. трл.4 продлить до Мосфильмовской (в идеале до М.Филевский Парк) трл.49 до Раменок Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Алексей Колин
05.01.2008 00:54
Еремей писал(а):
------------------------------------------------------- > 75 маршрут не бестолковый, он нужен! Его работа > была бы полезной весь день. Вот я об этом и говорю. В то время, когда от него мог быть толк - он не работает! Только в сторону > центра, после поворота на 2ю улицу Машиностроения > пассажиров совсем мало. Некогда огромные > предприятия в том месте, ради которых туда подвели > все эти маршруты, сейчас стали безлюдными. Согласен А вот > его до Таганки с 27 продлить можно было бы. Метро > часто последнее время затыкается и такой > троллейбус немного, но помогал бы. Ну троллейбус метро не сильно поможет, тем паче, в то самое время когда "метро затыкается" Волгоградский проспект стоит намертво, так что толк от такого троллейбуса без выделенной полосы - нуль! Re: 3
Нихто
23.01.2008 23:53
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Движение до Большого восстановить уже технически > невозможно - на Охотном ряду движение > одностороннее и направлено в противоположную > сторону, из-за этого 3-ку и укоротили. А встречную > полосу выделять на коротком участке никто не > будет. Почему невозможно? Оно же там БЫЛО. И особых проблем из-за этого я не припоминаю. А закрыли 3-ку, а также 20-й и 12-й в свое время совсем по другой причине - из-за провала дороги на Б.Дмитровке. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Georg
24.01.2008 19:56
Наибестолковейший маршрут 37, ненавижу его. Благодаря ему 9-ку фактически убили :( Интервалы в 30 минут только в будни до 22.00 по пробкам и этому новому идиотскому кольцу (с отстутвием нормальных остановок на Лубянской площади и Мясницкой)- это фикция, а не маршрут. Было как то на форуме предложение продлить 37 до Комсомольской площади, это бы реально сделало из полнейшего гэ конфетку, но вряд ли это кому то, кроме пассажиров надо :(
Тройка сейчас из себя действительно жалкое зрелище представляет. Логично было бы действительно обрезать её по самую Самотёку, а по Дмитровкам и Петровке пустить пазиковый маршрут. Увы, но с такой организацией дорожного движения человеческий троллейбус там никак не пустишь. Ещё вариант - завернуть 31к на Театральную. 26 - петля, не особо делающая маршруту чести. В итоге, маршрут разбивается на 2 с практически не пересекающимися потоками. Может как-нибудь действительно попробовать разделить его на 2? Ну и большинство красных маршрутов поубивать нафиг, вот уж действительно бестолковое изобретение. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Антон Чиграй
24.01.2008 21:48
> Наибестолковейший маршрут 37, ненавижу его.
> Благодаря ему 9-ку фактически убили :( Наоборот. Сначала убили 9 (пробками и загогулинами), а потом уже ввели 37, чтобы хоть что-то ездило там, где ещё троллейбус хоть кому-то пока ещё нужен. > Тройка сейчас из себя действительно жалкое зрелище > представляет. Логично было бы действительно > обрезать её по самую Самотёку, а по Дмитровкам и > Петровке пустить пазиковый маршрут. Из-за отсутствия сквозного проезда через Садовое как не пытайся, а без извращений никакой маршрут не получится. В то же время и Дмитровка, и Петровка находятся в пешеходной доступности от метро. Это раньше Тб3 был важнейшим маршрутом, на котором метро было только в двух точках - Театральная/Охотный и Новослободская. А сейчас обрезать Тб3 по Самотёку можно безо всяких автобусных компенсаций. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Georg
24.01.2008 22:50
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Наоборот. Сначала убили 9 (пробками и > загогулинами), а потом уже ввели 37, чтобы хоть > что-то ездило там, где ещё троллейбус хоть кому-то > пока ещё нужен. Вот и нет. 37 ввели в 1999 году, а загогулина появилась только в 2003. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Паштет
24.01.2008 23:41
Антон, посмею не согласиться, тк четко помню, что и при построенном северном участке СТЛ 3-ка пустой в часы пик не ходила. Другое дело сейчас уже будет трудно туда вернуть, тк до невозможности суженная Дмитровка припаркованными кое-как машинами будет зашивать движение напрочь и в то же время транспорт соединяющий Бульварное кольцо с Театральным проездом нужен. Как вариант если только в виде возврата на свою трассу 24 автобуса к Большому театру.
ИМХО, надо 3-ку пускать по вышеописанному кольцу Чехова-Бульвары-Самотека или даже через Петровку/Каретный ряд и самотека, а противоход ей 69, правда получится с заездом под Самотечную эстакаду в сторону ВДНХ. Про 26
АК(Александр)
26.01.2008 23:57
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > 26 - петля, не особо делающая маршруту чести. В > итоге, маршрут разбивается на 2 с практически не > пересекающимися потоками. Может как-нибудь > действительно попробовать разделить его на 2? А где отмечатся "куску" Автозаводский мост - м. Таганская? По сути это будет просто сокращение 26, т.к. вряд ли пустят самостоятельный маршрут Карачаровский путепровод-М. Таганская. Re: Про 26
Georg
27.01.2008 01:43
АК(Александр) писал(а):
> А где отмечатся "куску" Автозаводский мост - м. > Таганская? Можно (и было бы очень даже неплохо) продлить этот кусок до Нагатинской. > По сути это будет просто сокращение 26, т.к. вряд > ли пустят самостоятельный маршрут Карачаровский > путепровод-М. Таганская. Ну да вообще, тут можно эти выходы на 63к отдать. Просто смысла в 26 мало, связь, которую он создаёт быстрее проходится на трамвае. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Юрий Аралов
27.01.2008 09:55
По трассировке: 3-й маршрут, участок в центре. Без вариантов. Более бестолкового, и, самое главное, бессмысленного маршрута придумать тяжело.
По режиму работы: 75-й. Тоже без вариантов. И без комментариев. Re: Про 26
Борис Муравьев
27.01.2008 14:28
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну да вообще, тут можно эти выходы на 63к отдать. > Просто смысла в 26 мало, связь, которую он создаёт > быстрее проходится на трамвае. На каком-таком трамвае? От Автозаводской ул. в сторону 1-й Дубровской троллейбус идет битком, несмотря на продление А9. Попробуйте с Нижегородки до 1-ю Дубровскую и далее попасть без пересадки на трамвае. Не нулей же 12, 20, 43 ждать? Если бы существовал трамвая марщрут "Новоконная пл. - Угрешская" (2-я ул. Машиностроения) (но не за счет 35 маршрута), то, может быть, и следовало разделить 26-й на две части. Сейчас же 26-й трогать не стоит. Тупо едут 6 и 43 Тб
Fedor81
30.01.2008 17:56
По сути, дублируя друг друга. Вообще, непонятно, почему надо было с Куусинена пускать ещё один маршрут по Ленинградке... Пустили бы по Волоколамке - и появилась бы связь... И 12 и 70 из центра едут оба тупо прямо по Волоколамке, хотя вполне можно было бы один пустить по ленинградке... Лучше 12...
58 маршрут до безобразия короткий, даже непонятно, зачем его так сделали... Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
АК(Александр)
14.02.2008 23:26
Fedor81 писал(а):
------------------------------------------------------- > По сути, дублируя друг друга. Вообще, непонятно, > почему надо было с Куусинена пускать ещё один > маршрут по Ленинградке... Пустили бы по > Волоколамке - и появилась бы связь... И 12 и 70 из > центра едут оба тупо прямо по Волоколамке, хотя > вполне можно было бы один пустить по > ленинградке... Лучше 12... 43 пустили по Ленинградке, так как нужно обслуживать участок от Беломорской улицы до Прибрежного проезда, а на Ленинградском проспекте между Соколом и центром диспетчерской нигде нет. История такова: сначала половина "шестёрок" ходила до "Невы", а половина до Прибрежного, так как диспетчерская только на "Неве". Затем 6 оставили до Невы, чтобы не путаться, а до Прибрежного пустили новый маршрут - 43. Единственно, как можно избежать эту тупость - это пустить 6 старой трассой по Ленинградскому проспекту до 2-го Часового, например (а если продлить до Китай-Города, то получится почти вариант 1938 (!) года). На Ленинградском проспекте как раз троллейбусы нужны из-за снятия трамвая, выходы можно было бы взять с 82(а то 2 маршрута до МПС - жирно). Пустить 12 к Прибрежному не получится, так как негде будет отмечаться. А если 12 пустить только до "Невы" - то получится 6 маршрут почти в варианте 1938 года
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]