ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Вы меня не так поняли.
Илья Ковалёв  21.02.2008 02:41

Я о нём (45) тоже сразу подумал, тоже хотел предложить рубить, но вспомнил про диспетчерскую... Нихто, вы почти абсолютный спец по троллям... Разбивка некоторых неоправданно длинных троллей ведь и вам самому тоже очевидна?...

Re: Вы меня не так поняли.
Нихто  21.02.2008 03:42

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я о нём (45) тоже сразу подумал, тоже хотел
> предложить рубить, но вспомнил про
> диспетчерскую... Нихто, вы почти абсолютный спец
> по троллям... Разбивка некоторых неоправданно
> длинных троллей ведь и вам самому тоже
> очевидна?...

Ну, очевидна мне только по 45-му и в какой-то мере по 11-му (но по нему я так хорошо не знаю). А с остальными надо смотреть каждый отдельно.
Совершенно очевидно, что 71-й разбивать нельзя. Там есть достаточно устойчивый поток, который едет МИМО м.Каширская.
Вообще, на длинных маршрутах мало кто, конечно, едет из конца в конец. На нем за рейс собирается по два-три-четыре, а то и больше потоков. Но они всегда взаимно перекрещиваются, и точку деления найти просто невозможно.
Или вон 41-й маршрут. Куда его делить?
Он кроме межрайонных связей (весьма выраженных) выполняет еще и несколько подвозочных к метро (м.Сокольники - конец Стромынки, м.Преображенская пл - Б.Черкизовская ул и начало Щелковского, середка Щелковского - м.Щелковская, м.Щелковская - Гольяново). До АСКП был самым прибыльным в Москве. Сейчас не знаю.

Выгодным он был из-за того, что приезжие с трех вокзалов покупают у водителя билеты. А где еще столько приезжих? (про 41) (-)
АК(Александр)  23.02.2008 00:39

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
До АСКП был самым прибыльным в Москве.
> Сейчас не знаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.08 00:39 пользователем АК(Александр).

Re: Вы меня не так поняли.
Ефимов Павел  23.02.2008 18:00

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там с одного плеча на другое считаные единицы ездят, и то не каждым рейсом.
Тут надо налаживать 59 автобус, идущий по более оптимальному маршруту, для этих целей.
> Но невозможно! На 4-й Кабельной нет диспы.
Может предложить сменных водителей с диспетчерской 24 на Авиамоторной, построив заодно 2 будки? Или просто менять через круг (при необходимости направля на 24), хотя хороший риск застрять на обоих маршрутах)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.08 18:04 пользователем Ефимов Павел.

Re: Вы меня не так поняли.
Нихто  23.02.2008 18:16

Ефимов Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут надо налаживать 59 автобус, идущий по более
> оптимальному маршруту, для этих целей.

Честно говоря, не понял какое отношение 59-й автобус имеет отношение к 45-му троллейбусу. Шибко в разных местах они ходят.

> Может предложить сменных водителей с диспетчерской
> 24 на Авиамоторной, построив заодно 2 будки? Или
> просто менять через круг (при необходимости
> направля на 24), хотя хороший риск застрять на
> обоих маршрутах)

Совершенно замороченное предложение!
Гораздо проще дистанционное управление маршрутом внедрить.
Но всё равно, по крайней мере, но туалет-то на конечной по-любому нужен.

Re: Вы меня не так поняли.
Борис Муравьев  23.02.2008 20:26

Так от просп. Буденного на Авиамоторную никто на 45-м и не ездит, во-первых, трамваев полно, несмотря на пробки (в центре их не меньше), да и 59-й не такая уж и редкость (плюс 730-й). Основная проблема на нем - Карачаровский переезд и пробки, достигающие почти 4-й Кабельной. Увеличивать выпуск на 59-й (тоже не ясно , откуда брать машины) не имеет смысла без решения проблем переезда. Не раз видел, как к Авиамоторной из Карачаровской пробки прибывали по 5-6 (!) 59-х.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ярсл  25.02.2008 12:38

Илья Ковалёв писал:
Вам на длинных куда надо и за сколько?
Я на 63 почти от 138-ого до Лубянки добираюсь за час. Стоянка у АШАНа не в счёт. Представляю, что было бы с "ашановцами" если бы троллейбус там не ездил. А Ближайшее метро по проспекту километров этак 6. До Текстильщиков через заводы и узенькие проезды не поедешь. А 63 там - самый регулярный транспорт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.08 12:41 пользователем Ярсл.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Михаил Фишгойт  25.02.2008 12:42

Для жителей Ашана есть газели от Марксистской и от Рязанского проспекта. Правда, вся их скорость съедается на нет стоянкой у метро во время погрузки. Наблюдение недельной давности: увидел у Рязанки газель, едучи на троллейбусе. Так вот, обогнала она нас только у Карачаровского путепровода!

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ярсл  25.02.2008 13:11

Дело в том, что и трол. и маршрутка едут почти с одинаковым интервалом, но троллейбус может вместить раз этак в 7 пассажиров больше, чем "Газель". Да и в троллейбус можно запихать всех минут за 10, проскочить под кондуктором можно, чего в маршрутке не сделаешь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.08 13:13 пользователем Ярсл.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Михаил Фишгойт  25.02.2008 13:20

> Да и в троллейбус можно запихать всех минут за 10
Не помню я что-то десятиминутных стоянок там...

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ярсл  01.03.2008 21:04

Михаил Фишгойт писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да и в троллейбус можно запихать всех минут за
> 10
> Не помню я что-то десятиминутных стоянок там...

Если, конечно, кто нибудь оплачивает у водителя билет, то стоянка обернётся в 15 минут.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Нихто  01.03.2008 21:15

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если, конечно, кто нибудь оплачивает у водителя
> билет, то стоянка обернётся в 15 минут.

Ой, да не надо грязи! Надоело уже, право слово!
Проблемы времени посадки пассажиров при использовании АСКП валить на то, что билетики у водителей покупают. Да это, биляд, уже даже и не смешно!

Уже за 5 минут троллейбус полностью забивается, остаётся только уезжать. Какие 15 минут?
TimychKTR  01.03.2008 21:34

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ярсл писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если, конечно, кто нибудь оплачивает у водителя
> > билет, то стоянка обернётся в 15 минут.
>
> Ой, да не надо грязи! Надоело уже, право слово!
> Проблемы времени посадки пассажиров при
> использовании АСКП валить на то, что билетики у
> водителей покупают. Да это, биляд, уже даже и не
> смешно!

А никто и не смеётся!
Ярсл  25.03.2008 11:35

Действительно, в "Город и обратно едут за сутки около 5000 человек. Разбить на 16 часов работы - 313 человек в час. Разбить на 5 троллейбусов в час - 63 человека. 15% попадают в автобус. Таким образом, около 50 человек садятся в каждый троллейбус. Считая, что каждый 63 - гармошка, он всех вместит, но за сколько?
А с 60, я, наверно, погорячился, но по мне, лече доехать на 72 до менее загруженной Калужской, чем до Новых. В пользу 60 может выстубить только интервал, если он у него меньше, чем у 72. А, впрочем, можно сделать заезд 72 к Новым - проблема почти решена!

Re: А никто и не смеётся!
RammsteinTyoma  25.03.2008 14:44

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с 60, я, наверно, погорячился

Это точно

> но по мне, лече доехать на 72 до менее загруженной Калужской, чем
> до Новых. В пользу 60 может выстубить только
> интервал, если он у него меньше, чем у 72. А,
> впрочем, можно сделать заезд 72 к Новым - проблема
> почти решена!

Чем же Вам так не угодил 60? Стабильный маршрут с интервалом 5-9 минут в пик (у 72 чуть больше). А если сделать заезд 72 к НЧ то проблема конечно будет решена - никто не поедет таким крюком по пробочной Профсоюзной улице. У каждого из этих маршрутов свое конкретное предназначение, и рушить эту систему совсем не нужно, иначе станет только хуже.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ватсон  25.03.2008 17:05

Согласен с предыдущим оратором. 60-й сейчас косяками идет. 72-й, по-моему, немного пореже ходит. Да, было время, когда 60-й ходил редко, но сейчас давно уже все не так. У каждого м-та свой пассажиропоток, и не нужно ничего трогать. А вот 81-й можно было бы продлить до НЧ от Беляева, да только нет на НЧ места, и так почти все, что было, все стоянкой УралСиб-овской и ТЦ башни заняли. Если только по Гарибальди к 23-му кварталу... или в другую сторону по Гарибальди до Ленинского... там в обе стороны плохо с транспортом...

В нынешнем виде вот только 81-й может претендовать на звание одного из лауреатов топика.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.03.08 17:15 пользователем Ватсон.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ярсл  25.03.2008 18:26

Почему?
В свою очередь, а чем ВАМ ПОМЕШАЛ 81? По мне - хороший маршрут, но от продления я бы тоже не отказался.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ватсон  25.03.2008 19:17

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему?
> В свою очередь, а чем ВАМ ПОМЕШАЛ 81? По мне -
> хороший маршрут, но от продления я бы тоже не
> отказался.

Интервал его такой, что только бабули будут его ждать. Если бы он ходил как 60-й или 72-й - другое дело. На участках в Ясеневе люди ездят к ближайшему метро в большинстве случаев не на нем, т.к. автобусы ходят чаще. А на участке от ТС до Беляева он вообще не нужен никому, т.к. здесь ходит нормально ходящий 72-й.

А вот если продлить его - он будет нужнее, т.к. на участке НЧ-Калужская намного хуже с другими м-тами (прямыми, а не поворачивающими на Наметкина). Но энасколько я помню, этот вопрос уже поднимался, и был отказ именно из-за нехватки места на НЧ.

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Иван Садовский  25.03.2008 22:38

> либо заменяем троллейбусную линию на
> Доброслободской/Старобасманной на трамвай.

А это только если через Аптекарский, потому как на уклоне на Радио стрелки особо не положишь, а на тех остановках довольно много народу загружается до Красных ворот едущего. А смысл пускать там трамвай, который так же будет вязнуть в этих же пробках, может быть только в случае запуска СМЕ на этот маршрут, что опять же требует новой тяговой. Чтобы пускать одиночки с интервалом, реже чем сейчас у тролля с пересчетом БВ на ОБВ - нет смысла тратиться на укладку путей, когда в Москве есть много мест, где новые трамвайные линии нужнее.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
karelalex  26.03.2008 10:19

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моё мнение таково, что в Москве очень много
> слишком длинных троллейбусных маршрутов.
> Неоправданно длинных.

А моё мнение, что вышеобозначенное мнение в корне неверно.

>Их бесполезные на фоне общей
> картины загруженности данного маршрута участки и
> надо убирать, или сокращать туда выходы.

И получим, что никто не ездит не потому, что потока нет, а потому, что ждать долго, спасибо, не надо нам таких псевдоулучшений, вон в строгино доулучшались с автобусами, теперь многим проще и быстрее пешком ходить.

>Неплохой
> опыт сокращённых 35 и 12 говорит в пользу моей
> мыслишки.

Гы сокращённый 12. А пуск 12ц тут как бы не при чём. А какой процент вылезает из того же 12ц и ждёт 1 или 12 или идёт пешком через мост у Белорусской, нашему "улучшателю" изветсно? кстати 12к пустили, чтобы как бы компенсировать отмену 23 трамвая, причём на данном маршруте наблюдается занчительный перевыпуск. особенно это должно нерабовать товарищей, ожидающих у сокола 70-ку.

>А насчёт 11-го давно думаю, что проще
> его разбить пополам по Каширке. Может полегчает в
> какой из его половин?

А по мне так не надо ничего бить. надо пустить ещё один 11к (по другому плечу). Причём пусткать их один длинный - один короткий. (Главное не дойти до Рижского варианта, когда длинный ходит раз в час, там правда такая байда с трамваями).

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]