ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
67 и 80
АК(Александр)  14.02.2008 23:33

67 и 80 идут с атомными интервалами (особенно 67) по загруженным линиям, которые обслуживает армия автобусов с минимальным интервалом.

Какой вообще смысл иметь троллейбус там, где основные перевозки совершают автобусы под троллейбусными проводами?

Хорошо бы
67 усилить, и пустить новый маршрут троллейбуса по просп. Андропова до Пролетарки по мотивам автобусов 299 и 608
80 продлить до пл. Лось



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.02.08 23:39 пользователем АК(Александр).

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Vladislav Prudnikov  15.02.2008 00:21

> Волоколамке - и появилась бы связь... И 12 и 70 из
> центра едут оба тупо прямо по Волоколамке, хотя
> вполне можно было бы один пустить по
> ленинградке... Лучше 12...

Пустить до Белорусского вокзала без проблем можно и сам 6 (отменив при этом 82). В нынешних условиях он по факту стал маршрутом "Нева-Аэровокзал с заездом к Песчанной".

> 58 маршрут до безобразия короткий, даже непонятно,
> зачем его так сделали...

Ну мало ли что короткий... Типичный подвозочный маршрут с очень большим пассажиропотоком. На коротышке №233 ходят сочленёнки и от пассажиров также отбоя нет. А вот когда построят станцию метро "Беломорская", то 233 можно будет продлить до Невы, а 58 вообще закрыть.

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб

> История такова: сначала половина "шестёрок" ходила
> до "Невы", а половина до Прибрежного, так как
> диспетчерская только на "Неве". Затем 6 оставили
> до Невы, чтобы не путаться, а до Прибрежного
> пустили новый маршрут - 43.

Изучайте историю внимательнее - там ещё 64й был.

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
АК(Александр)  15.02.2008 01:55

Александр Зеленцов писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Изучайте историю внимательнее - там ещё 64й был.


64 там был (хоть и совсем не долго), но это не меняет сути дела, так как описанное мной выше относится к тому времени, как 64 уже отменили, а 6 уже продлили до Прибрежного.
43 пустили до Прибрежного, укоротив именно 6, а не 64. Я не точно выразился только в том, что сказал про 43 "новый маршрут". В остальном я правильно написал.
(Кстати, про "двойную" работу, 6-го Нева-Прибрежный в истории маршрутов не написано)
http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-006.htm

(> История такова: сначала половина "шестёрок" ходила
> до "Невы", а половина до Прибрежного, так как
> диспетчерская только на "Неве". Затем 6 оставили
> до Невы, чтобы не путаться, а до Прибрежного
> пустили новый маршрут - 43.)



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 15.02.08 02:08 пользователем АК(Александр).

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Нихто  15.02.2008 08:07

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> 43 пустили по Ленинградке, так как нужно
> обслуживать участок от Беломорской улицы до
> Прибрежного проезда, а на Ленинградском проспекте
> между Соколом и центром диспетчерской нигде нет.
> История такова: сначала половина "шестёрок" ходила
> до "Невы", а половина до Прибрежного, так как
> диспетчерская только на "Неве". Затем 6 оставили
> до Невы, чтобы не путаться, а до Прибрежного
> пустили новый маршрут - 43.

Ну, и собственно, как вышеизложенное мешает запустить 6-й маршрут к МПС, собственно?
То, что на Прибрежном нет конечной? А кого это эбот? Это проблема пассажиров, что ли?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.08 08:09 пользователем Нихто.

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Fedor81  15.02.2008 11:48

Владислав Прудников, а почему Вам так хочется закрыть троллейбусный маршрут? В Москве что, очень много троллейбусов???

Re: Тб 58
Антон Чиграй  15.02.2008 11:57

> Владислав Прудников, а почему Вам так хочется
> закрыть троллейбусный маршрут?

Видимо, за потерей целесообразности существования подвозящего маршрута при открытии станции метро, и попадании всей зоны обслуживания троллейбусного маршрута № 58 в пешеходную доступность от метро.

> В Москве что, очень много троллейбусов???

А что, троллейбус - это одна такая большая куча, чтобы её можно было оценивать по количеству? Троллейбус предназначен для снижения расходов на перевозку пассажиров при выполнении ряда условий, в т.ч. превышения некоего минимума пассажиропотока, поэтому его целесообразность должна оцениваться по месту, на конкретном маршруте, а не по общему количеству где бы то ни было.

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Fedor81  15.02.2008 13:19

Антон, ну тогда наверное вообще в Москве только пара маршрутов действительно, как Вы сказали "снижают расходы на перевозку пассажиров". И вообще транспорт убыточный. Поэтому - закрываем?

ps ответом вопросом на вопрос отвечать - нормально?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.08 13:21 пользователем Fedor81.

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Антон Чиграй  15.02.2008 13:43

> Антон, ну тогда наверное вообще в Москве только
> пара маршрутов действительно, как Вы сказали
> "снижают расходы на перевозку пассажиров". И
> вообще транспорт убыточный. Поэтому - закрываем?

В том числе. Во всяком случае, такой бред как 24, 69, 76 (да-да, и он тоже), 57, 58, 32 (Будённого) и т.п. надо либо нагружать по уши, либо закрывать. Ибо от троллейбуса, который тащит незначительную долю потока или тупо дублирует трамвай, польза строго отрицательная.

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Илья Ковалёв  15.02.2008 13:48

Антон, насчёт 24, 57 и 58 вы явно погорячились. Они ездят весь день полные как ... а в пики просто под завязку

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Антон Чиграй  15.02.2008 14:11

> Антон, насчёт 24, 57 и 58 вы явно погорячились.
> Они ездят весь день полные как ... а в пики просто
> под завязку

От своего мнения всё равно не отказываюсь:

24 имеет хоть какой-то смысл только вблизи Красных Ворот как местная подвозка;
57 везёт из никуда в никуда с дырой посередине, с интервалом в разы больше чем у автобусов, при этом "полные как" ходят на небольшом участке, а за Байкалом и свободное сидячее место не редкость;
58 пока ещё работает (хотя и тут нередко при поездке от метро нарываешься на машины, встающие на обед у Невы), но не далее чем до открытия метро.

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Илья Ковалёв  15.02.2008 14:28

Да, вы правы по всем пунктам. Но с оговорками. Я и подразумевал в своём спиче некие оговорки (читай "на некоторых участках"). Но все три вышеозначенных м-та необходимы и востребованы.
ЗЫ А метро на Беломорской имхо лет через 20 только построят...

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
СерДж  16.02.2008 15:51

На 24 троллейбусе достаточно много народу едет от Красных ворот в Лефортово и даже до Авиамоторной, поскольку так доехать удобнее и быстрее, чем на метро, так что от него по-любому большой толк.

Я ещё до рпочтения этой ветки думал о том, что 3 троллейбус вполне можно продлить до театральной площади по Петровке и Малой Дмитровке - и КС почти везде есть, и остановочный пункт напротив Большого театра остался, и полоса для обратного движения по театральному проезду есть, то есть сделать это незатруднительно. Насчёт того, нужно ли это - не знаю.

Сейчас от 9 маршрута толку мало, а если бы не было пробок, не был бы нужен 37-й маршрут. Такая же ситуация и с 25/45, и с 2/44.

Re: Тб 58
Алексей Колин  16.02.2008 17:47

Антон Чиграй писал(а):

> > В Москве что, очень много троллейбусов???

> А что, троллейбус - это одна такая большая куча,
> чтобы её можно было оценивать по количеству?
> Троллейбус предназначен для снижения расходов на
> перевозку пассажиров при выполнении ряда условий,
> в т.ч. превышения некоего минимума
> пассажиропотока, поэтому его целесообразность
> должна оцениваться по месту, на конкретном
> маршруте, а не по общему количеству где бы то ни
> было.

А это ничего, что инфраструктура, то есть провода уже есть, и, следовательно, экономика будет немножко другой (инвестиции отбивать не надо, а на демонтаж потребуются те же инвестиции)?

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Алексей Колин  16.02.2008 17:56

Антон Чиграй писал(а):

> Во всяком случае, такой бред как 24,

Нук не трожь 24-ый троллейбус! Один из самых нужных, правильных и ВОСТРЕБОВАННЫХ маршрутов, а уж в срединной зоне найти второй такой вообще трудно.
Самый быстрый способ сообщения северного Лефортова с метром и даже трехвоклом.

> 69, 76 (да-да, и он тоже)

69-ый убит своим атомным интервалом. Сейчас там 15-ый ходит, между прочим, хорошо заполняется, увеличь интервал - будет ещё лучше заполняться, а если сделать выделенку по бульварному кольцу потребуются гармошки или троллейбусные поезда.
Так, 76-ой чем не угодил? Своими дублёрами 172 и 244? Так вот их и надо убирать, а не 76-ой.

57, 58, 32 (Будённого)

32-ой на Будённого очень востребован. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут к Электрозаводской и Сокольникам. Конечно, от него было бы гораздо больше пользы, если бы он:
а). ходил почаще;
б). был продлён на ШЭ до Ивановского взамен никому не нужного 68-го

> Ибо от троллейбуса, который тащит незначительную
> долю потока или тупо дублирует трамвай, польза
> строго отрицательная.

И кто там дублирует трамвай? 32-ой? Так трамвай на просп. Будённого практически не является основным, основной там автобус (702)

Re: основной маршрут на Буденного - 702? Не смешите!
Борис Муравьев  16.02.2008 18:12

Вы вообще в курсе, что на 702-м выпуск уменьшен уже года два, а выходные уже введено остановочное расписание? 86-й и то чаще ходит, не далее, как сегодня, за полчаса, пока не было 702-го на Кирпичной, прошло не менее 4 34-х и 36-х, два 86-х автобуса и три 32-х троллейбуса. Основным на Буденного 702-й мог быть только в году 1986, когда он ходил почти через 5 минут, причем все ОБВ были, а не сейчас, когда 2/3 БВ. Интервалы у 702 и так уже приблизились к 254-му.

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Антон Чиграй  16.02.2008 18:56

> > Во всяком случае, такой бред как 24,

> Нук не трожь 24-ый троллейбус!

Трогал, трогаю и трогать буду. Я уверен в том, что трамвай и троллейбус не должны как минимум обслуживать одну улицу (в миллионниках и более крупных городах), а как максимум - вообще не должны сосуществовать в одном городе (при населении в сотни тысяч жителей и менее). Но раз уж в таком гигантском городе исторически сложилось наличие и того, и другого, то по Тб24 возможны два варианта:
1. отмена Тб24, перевод Тб22 с Новорязанской на Новую Басманную ул. для обслуживания местной подвозки от метро Красные Ворота;
2. строительство трамвайной линии по Госпитальному мосту с выходом к м.Бауманская, закрытие трамвайной линии по Красноказарменной (исключая мост, для обеспечения выезда трамвая с Волочаевской на Бауманскую).

Ибо крайне невыгодно тащить на протяжении двух километров сразу и трамвай, и троллейбус, при том что пассажиропоток не требует движения в 4 полосы и прекрасно вывозится ровно одним из видов электротранспорта.

Ещё один момент - содержание специально для Тб24 отдельной диспетчерской, которая при закрытии троллейбуса тоже должна быть закрыта - это ещё один пункт экономии.

> Самый быстрый способ сообщения северного Лефортова

"Северное Лефортово" - это что? Госпиталь?

> с метром и даже трехвоклом.

"Трехвокл" - Комсомольская? Так туда трамвай ходит, в изобилии причём.

> > 69, 76 (да-да, и он тоже)

> 69-ый убит своим атомным интервалом. Сейчас там
> 15-ый ходит, между прочим, хорошо заполняется,
> увеличь интервал - будет ещё лучше заполняться, а
> если сделать выделенку по бульварному кольцу
> потребуются гармошки или троллейбусные поезда.

Не потребуются никогда, особенно после открытия через два года Марьиной Рощи и Достоевской. А троллейбусная выделенка на бульварах, да ещё и реально работающая - в Москве это что-то из области абсолютной фантастики.

> Так, 76-ой чем не угодил? Своими дублёрами 172 и
> 244? Так вот их и надо убирать, а не 76-ой.

Если бы ты читал внимательно, то увидел бы следующее:

> надо либо нагружать по уши, либо закрывать.

Вот именно это и надо делать с 76, переведя 244 в полуэкспрессы на участке дублирования Тб76 и отменив 172. И ещё не забыть укомплектовать Тб76 только сочленёнными машинами. Вот тогда он будет работать. А в существующем виде от Тб76 толку никакого. Тебе очень понравилось бы, если бы на электрифицированной "под пригород" железной дороге ходило бы 3 6-вагонных электрички и 10 10-вагонных дизелей?

> 57, 58, 32 (Будённого)

> 32-ой на Будённого очень востребован. Это
> ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут к Электрозаводской и
> Сокольникам.

Ближайшее метро - Энтузиастов и Семёновская. К ним и направлен основной поток. Электрозаводская и Сокольники как станции метро малоинтересны, поэтому не исключено, что там хватило бы и автобуса, вместо содержания аж целой троллейбусной линии.

Конечно, от него было бы гораздо
> больше пользы, если бы он:
> а). ходил почаще;

Только за счёт снижения интенсивности трамвайного движения, т.к. суммарная интенсивность движения ограничивается мощностью тяговых подстанций. Лефортово и окрестности - район энергодефицитный (к 24 и компании это тоже относится, причём в ещё более жёсткой форме).

> б). был продлён на ШЭ до Ивановского взамен никому
> не нужного 68-го

Боюсь, что левый поворот с Будённого на ШЭ может быть выполнен только оттянутым разворотом у пр. Энтузиастов, с трёхкилометровым перепробегом. Особенно после открытия 4ТК.

> > Ибо от троллейбуса, который тащит незначительную
> > долю потока или тупо дублирует трамвай, польза
> > строго отрицательная.

> И кто там дублирует трамвай? 32-ой?

24, 32.

> Так трамвай на просп. Будённого практически не
> является основным, основной там автобус (702)

Ну, про 702 тут меня уже опередили.

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Vladislav Prudnikov  16.02.2008 19:41

> Ибо крайне невыгодно тащить на протяжении двух
> километров сразу и трамвай, и троллейбус, при том
> что пасаажиропоток не требует движения в 4 полосы
> и прекрасно вывозится ровно одним из видов
> электротранспорта.

Антон, я тут немного поспорю. С Авиамоторной и Красноказарменной есть устойчивые пассажиропотоки как на Бауманскую, так и на Разгуляй/Красные Ворота. Посему либо сохраняем троллейбус как есть, либо заменяем троллейбусную линию на Доброслободской/Старобасманной на трамвай. В любом случае, проблему дефицита энергии там можно решить только строительством новой тяговой (тогда и на троллейбус хватит).

> Ближайшее метро - Энтузиастов и Семёновская. К ним
> и направлен основной поток. Электрозаводская и
> Сокольники как станции метро малоинтересны,
> поэтому не исключено, что там хватило бы и
> автобуса, вместо содержания аж целой троллейбусной линии.

Опять же, строится новая тяговая в Лефортове, снижается нагрузка на 102 и 103,
и можно усилить троллейбусное движение по Будённого. Комплекснее надо подходить :-), тем более что...

> Боюсь, что левый поворот с Будённого на ШЭ может
> быть выполнен только оттянутым разворотом у пр.
> Энтузиастов, с трёхкилометровым перепробегом.
> Особенно после открытия 4ТК.

...НЯП, там планируется соединить Будённого и Перовскую улицу (в рамках развязки ЧТК) - есть шанс соединить эти две троллейбусных линии.

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Антон Чиграй  16.02.2008 19:51

> ...НЯП, там планируется соединить Будённого и
> Перовскую улицу (в рамках развязки ЧТК) - есть
> шанс соединить эти две троллейбусных линии.

Боюсь, что развязка там опять будет "под легковые", и даже автобус там разрешат с горем пополам через лет 20 после открытия развязки, а о троллейбусе и мечтать не придётся. А если там хотя бы небольшая часть такой связки пройдёт по основной проезжей части 4ТК - и подавно рассчитывать не на что. Хотя мысль интересная.

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
Vladislav Prudnikov  16.02.2008 20:03

> Боюсь, что развязка там опять будет "под
> легковые", и даже автобус там разрешат с горем
> пополам через лет 20 после открытия развязки, а о
> троллейбусе и мечтать не придётся. А если там хотя
> бы небольшая часть такой связки пройдёт по
> основной проезжей части 4ТК - и подавно
> рассчитывать не на что. Хотя мысль интересная.

Вот картинка (ещё не 100% что именно так будут строить, но общий план понятен):


Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]