ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Алексей Колин  29.12.2007 17:55

Голосуем за самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве.
По моему мнению «кандидатами» являются: 46, 68, 75.

46 –ой работает в будние дни до 22.00.
Маршрут на 80% проходит по промзоне (исключение – ул. Садовники и маленький кусочек Автозаводской ул.), маршрут сильно пробочный. Корреспонденций между промзонами на Нагатинской ул. и Автозаводской ул. нет, поэтому тролли почти всегда ходят пустыми или подбирают случайных пассажиров на трассе, где он дублируется 40-ым маршрутом.
Маршрут можно было бы оживить, закольцевав его через просп. Андропова. Поскольку раньше там жил, то помню, что во времена существования временного 44-го связка просп. Андропова – метро «Нагатинская» пользовалась спросом. Ещё было бы лучше, если бы был восстановлен маршрут с трассой бывшего 44-го (поом 88-го), даже путём съёма машин с 40-го. Естественно, в обоих случаях, он должен стать ежедневным с полнодневным режимом работы.
В нынешнем виде 46-ый абсолютно бесполезен.

68-ой работает в будни до 19.00.
В принципе его «убили» пробки, поскольку доехать из Ивановского быстрее через метро «Новогиреево» на 64-ом Тб.
То есть в то время, когда он работает, он погрязает в пробках, а в то время, когда от не го был бы толк (после 21.00 и в выходные) он не работает.
Маршрут можно оживить, сделав поворот с Шоссе Энтузиастов на просп. Будённого и подвести хотя бы к Семёновской, или же к Комсомольской через Электрозаводской.
В нынешнем виде совершенно бесполезен.

75-ый работает в будни в часы «пик».
Ситуация, мало того, что аналогичная 68-му, так он ещё и на всём протяжении покрывается более регулярными маршрутами автобусов 99 и 159.
В нынешнем виде его населённость стремится к нулю, за исключением, возможно, участка Метро «Текстильщики» - Ул. Акад. Скрябина.
Как спасти его? Если только довести до Автозаводского моста и сделать ежедневным.

Продолжаем голосовать за номинацию «самый бестолковый троллейбусный маршрут в Москве». В номинации не участвуют укороченные версии, производные от других маршрутов, только оригинальные.
Я на первое место ставлю всё-таки «46»! Хотя у него больше шансов трансформироваться во что-то более востребованное, чем у 68 и 75.

По мне так 46 - лидер, 75 - второе место(+)
karelalex  29.12.2007 18:07

Далее не знаю: но непонятности у меня имеются:
у 7 - загогулина,
58 - поражает своим почти колечком,
Остальные вроде ничего так.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Илья Ковалёв  29.12.2007 18:47

Краткий анализ подсказывает, что бесполезных нет вообще... Хотя, 75 и 68 - да, похоже... 46 - ну... может быть. Добавить к списку нечего, разве что 20 и 86 (кто-то из них), когда они пару лет ходили одинаково...

21-й зимой пользуется небольшим спросом. Но на него руку никто не поднимет (-)
Пассажир (ВНИИП)  29.12.2007 20:14

0

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Дмитрий Ситин  29.12.2007 22:24

Голосую без изменений за исходный вариант Алексея Колина.

Для всех этих усовершенствований требуются буквально метры КС.

По режиму работы - тоже согласен. Политику сокращения рейсов, на которых как раз-таки и можно ехать (вечером и по выходным), считаю ошибочной. В пробочные часы я давно уже хожу только пешком, а когда пробки нет, то почему бы и не доехать на ОТ. Тем более вечером хочется быстрее оказаться дома, а поездки в личных целях я, насколько это возможно, перенес на выходные. Раньше я мог куда-либо заезжать после работы, но сейчас все больше раздражают толпы в метро в вечерний пик (наверняка и многие другие так планируют свое время).

Также предлагаю разделять две ситуации:
1. Самые бесполезные маршруты, ставшие таковыми из-за пробок.
2. Самые бесполезные маршруты, которые не станут полезнее от отсутствия пробок.

Думаю, максимум будет в первой. Во вторую мне лично записать нечего, т.к. большинство существующих маршрутов имеет хоть какой-то смысл, если они едут, а не стоят.

Я из-за пробок перестал пользоваться маршрутами 19, 22, 36, 42, 73 и любыми маршрутами по Ленинградкам и Волоколамке. Пешком плюс метро, в т.ч. через центр, в часы пробок оказывается быстрее. Правда, в случае пробочности 73-го от ВДНХ до Алтуфьево есть вариант через Медведково - Тб80, он не так часто и много стоит, как Королева-Ботаническая-Алтуфьевское шоссе.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Vladislav Prudnikov  30.12.2007 00:39

> ходят пустыми или подбирают случайных пассажиров
> на трассе, где он дублируется 40-ым маршрутом.

На 2/3 своей трассы, от Тульской до Коломенской он ещё дублируется двумя трамвайными маршрутами, которые работают в разы лучше самого троллейбуса.

Думаю, что его стоит просто отменить, а линию по Нагатинской ул. перевести в разряд служебных (каковой она изначально и была).

> Маршрут можно оживить, сделав поворот с Шоссе
> Энтузиастов на просп. Будённого и подвести хотя бы
> к Семёновской, или же к Комсомольской через
> Электрозаводской.
> В нынешнем виде совершенно бесполезен.

Частичная связь всего шоссе Энтузиастов и части Ивановского с метро Семёновская уже есть - в виде 702-го автобуса.

Если устривать связку ШЭ-Будённого, то в качестве межрайонного маршрута лучше всего подойдёт 53-й (как наименее дублируемый 34-м, 36-м трамваями и 702-м и 254-м автобусами), с вятиванием для начала к Электрозаводской, а потом и до Сокольников можно (после постройки в 2009-2010 нового выхода из метро).

68-й можно оставить в качестве воздуховоза по самому шоссе Энтузиастов от Таганской до Ивановского. С перспективой полной ликвидации, особенно в случае строительства трамвая в Ивановское.

> Продолжаем голосовать за номинацию «самый
> бестолковый троллейбусный маршрут в Москве». В
> номинации не участвуют укороченные версии,
> производные от других маршрутов, только
> оригинальные.

38 в режиме "до 2-го Машиностроения". По сути дела после продления Тб27 от Волжского бульвара до Ветеринарной академии появилась сравнительно стабильная (пусть и пробочная связь) остановок на Волгоградском проспекте с ул. Юных Ленинцев. 38 отличается от 27 лишь на три малозначащих остановки. При этом необходимость 38 от Текстильщиков до Ветеринарной академии вне всяких сомнений - он нужен как местный стабильный подвозочный маршрут.

Фактически в случае ухода 38 линия по 2-й ул. Машиностроения становится абсолютно ненужной. О м-те 75 от Автозаводского моста до 138 квартала Выхина можно не даже мечтать до появления нового троллейбусного парка на юго-востоке.

А уж маршрутов с извращенствами, которые заметно ухудшают условия проезда, в Москве предостаточно: 7, 34, 57, 3/29, 4/49, 51/55 и ряд других.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
RammsteinTyoma  30.12.2007 02:03

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А уж маршрутов с извращенствами, которые заметно ухудшают условия проезда, в
> Москве предостаточно: ...4/49...

А они-то чем плохи? Тем, что делают заезд к ул. Лебедева? А Вы посмотрите, сколько оттуда едет на 49, особенно вечером, в т.ч. и за "Профсоюзную" на Севастопольский. Да и до "Профсоюзной" на один 130 в среднем приходится 2-3 49.

А 4 как помощь 119 (и далеко не только в этом качестве) очень кстати, которого может зависнуть где-нить и ждешь его минут 40 - а его все нет и нет...

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
KPM  30.12.2007 10:57

8 маршрут троллейбуса с интервалами почти всегда 30 минут и пробками в центре + везде чем-либо дублируется.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Vladislav Prudnikov  30.12.2007 14:05

> А они-то чем плохи? Тем, что делают заезд к ул.
> Лебедева? А Вы посмотрите, сколько оттуда едет на
> 49, особенно вечером,

Нет-нет, здесь как раз всё нормально, самому удобно. Неудобно другое: при движении от центра/Зюзина они заканчиваются перед станцией метро и далее к ул. Лебедева нужно идти пешком. Я бы ликвидировал эту конечную и продлил 4/49 до пл. Индиры Ганди.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Алексей Войнов  30.12.2007 15:28

> Я бы ликвидировал эту конечную и продлил 4/49 до пл.
> Индиры Ганди.

Вязнуть они там будут, а поток будет небольшой. Если уж туда продлять, то 4 до Озерной.

51/55
TimychKTR  30.12.2007 16:56

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А уж маршрутов с извращенствами, которые заметно
> ухудшают условия проезда, в Москве предостаточно:
> .... 51/55 ...
А там что не так? Далеко от "Первомайской"? Или длина маршрутов и их смысл не впечатляет.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Romazzan  31.12.2007 00:42

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я бы ликвидировал эту конечную и продлил 4/49 до
> пл.
> > Индиры Ганди.
>
> Вязнуть они там будут, а поток будет небольшой.
> Если уж туда продлять, то 4 до Озерной.

Вот про поток неправда.
34-й на участке "м.Университет-пл.Индиры Ганди" очень сильно заполняется студентами, так что (особенно утром) это очень важная связь. А что касается конечной, то да - на Лебедева места довольно много в кармашке, смущает только стройка за забором - вроде как постоянно грузовики ездят.

_______________

>>>
>75-ый работает в будни в часы «пик».
>Ситуация, мало того, что аналогичная 68-му, так он ещё и на всём протяжении >покрывается более регулярными маршрутами автобусов 99 и 159.
>В нынешнем виде его населённость стремится к нулю, за исключением, возможно, ?>участка Метро «Текстильщики» - Ул. Акад. Скрябина.
>Как спасти его? Если только довести до Автозаводского моста и сделать >ежедневным.

На участке "Текстильщики - Скрябина" по будням в часы пик постоянная пробка. Маршрут как раз таки нужен во внепиковое время и по выходным, когда нет пробок, а автобусные маршруты ходят весьма редко. + маразм в том, что у него нет (официально) остановки у южного выхода м.Кузьминки.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
RammsteinTyoma  31.12.2007 02:39

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет-нет, здесь как раз всё нормально, самому
> удобно. Неудобно другое: при движении от
> центра/Зюзина они заканчиваются перед станцией
> метро и далее к ул. Лебедева нужно идти пешком. Я
> бы ликвидировал эту конечную и продлил 4/49 до пл.
> Индиры Ганди.

Да, это Вы верно подметили. Если бы они доходили хотя бы до Лебедева, было бы очень удобно многим (я как раз учусь в корпусе на Лебедева). А насчет продления - я с месяц назад написал в МГТ письмо с предложением продлить их до конечно "МГУ" (А 111, 715) с такой трассой: Ломоносовский (дублер)-заезд к к/ст-Мичуринский-Хохлова-Лебедева, далее своей трассой. Жду вот ответа, пока тишина...

Romazzan писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот про поток неправда.
> 34-й на участке "м.Университет-пл.Индиры Ганди" очень сильно заполняется
> студентами, так что (особенно утром) это очень важная связь. А что касается
> конечной, то да - на Лебедева места довольно много в кармашке, смущает только
> стройка за забором - вроде как постоянно грузовики ездят.

Ну на 34 не только студенты ездят, даже утром:-) А насчет стройки - так ведь она закончится рано или поздно! А троллейбус останется. При желании все можно устроить. Была же там диспетчерская у 87 маршрута (Ленинский просп. - ул. Лебедева, введен на время закрытия метромоста).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.07 02:43 пользователем RammsteinTyoma.

3

3.
Если раньше при движении по прямой через Садовое, даже с учетом пробки, ехать смысл был. Да и ходил он до Большого театра, то сейчас с его кругами по Садовому и Трубной он явно бесполезен. Добираться ясно быстрее на СТЛ линии метро. А с открытием Трубной на ЛДЛ и подавно.

Re: 3
Борис Муравьев  02.01.2008 16:37

А может, стоило бы "трешку" по центру пустить односторонним кольцом: по Малой Дмитровке, Бульварному кольцу, Цветному бульвару, и далее по Садовому кольцу с выездом на Долгоруковскую, ликвидировав 3-к как класс и врезав на Самотечной пару стрелок. Стоит ли овчинка выделки? Что-то есть сомнения, что восстановят его движение до Большого театра.

Re: 3
Ватсон  02.01.2008 17:02

Борис Муравьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то есть сомнения, что восстановят его движение до
> Большого театра.

Движение до Большого восстановить уже технически невозможно - на Охотном ряду движение одностороннее и направлено в противоположную сторону, из-за этого 3-ку и укоротили. А встречную полосу выделять на коротком участке никто не будет.

А вот одностороннее кольцо - это выход. Но все равно от Долгоруковской 3-ка будет тянуться по Оружейному до разворота на Триумфальной.

Re: 3
Vladislav Prudnikov  02.01.2008 17:34

> Движение до Большого восстановить уже технически
> невозможно - на Охотном ряду движение
> одностороннее и направлено в противоположную
> сторону, из-за этого 3-ку и укоротили. А встречную
> полосу выделять на коротком участке никто не будет.

Она там и так есть, только вот используется преимущественно в парковочных целях. А в обратную сторону - по Кремлёвскому кольцу - там аж 8 (восемь) полос. Восстановить движение можно за пару дней: день на расчистку остановки от парковки и день-два на восстановление контактной сети. Но: пробки на Пушкинской и Страстном бульваре никто пока не отменял.

> А вот одностороннее кольцо - это выход. Но все
> равно от Долгоруковской 3-ка будет тянуться по
> Оружейному до разворота на Триумфальной.

Ещё лучше кольцо как у 47, ликвидировав движение 3-ки по пробочным бульварам.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ватсон  02.01.2008 18:29

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Она там и так есть, только вот используется
> преимущественно в парковочных целях. А в обратную
> сторону - по Кремлёвскому кольцу - там аж 8
> (восемь) полос. Восстановить движение можно за
> пару дней: день на расчистку остановки от парковки
> и день-два на восстановление контактной сети. Но:
> пробки на Пушкинской и Страстном бульваре никто
> пока не отменял.

На всем одностороннем участке Кремлевского кольца нет ни одного места, где была бы встречная полоса, и я думаю, что никто не будет ради троллейбуса ее делать и у Большого. А в пробках на Петровке и Б.Дмитровке(Пушкинской) все достоинство продления 3-ки все равно теряется. Такая же ситуация на Неглинной ул. с 13-м - была бы встречная полоса, можно было бы и его восстановить до Детского Мира - АУ, устроившие стоянку прямо на развороте на Рахмановском, всегда мешают развороту и 13-го, и 31-го, да и 24-го автобуса, а на Неглинной все же не такая пробка из-за отсутствия светофора на перекрестке с Театральным пр-дом.

> Ещё лучше кольцо как у 47, ликвидировав движение
> 3-ки по пробочным бульварам.

Пробки на бульварах ничуть не лучше пробок на Садовом и у Триумфальной, и у Самотеки, а может, даже меньше.

Re: 3
Антон Чиграй  02.01.2008 19:11

> > Движение до Большого восстановить уже технически
> > невозможно - на Охотном ряду движение одностороннее
> > и направлено в противоположную сторону, из-за
> > этого 3-ку и укоротили.

Укоротили Тб3 существенно позже введения одностороннего движения по Кремлёвскому кольцу.

> Ещё лучше кольцо как у 47, ликвидировав движение
> 3-ки по пробочным бульварам.

МГТ удавится, но без большого пинка закрывать движение по Малой Дмитровке не будет. Не потому что линия так нужна, а как обычно.

Re: 3

> > Ещё лучше кольцо как у 47, ликвидировав
> движение
> > 3-ки по пробочным бульварам.
>
> МГТ удавится, но без большого пинка закрывать
> движение по Малой Дмитровке не будет. Не потому
> что линия так нужна, а как обычно.

Ну так делаем у 3 кольцо как у 47.
А по оставшейся пробочной части пускаем новый маршрут с выпуском в 2 тб.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]