ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: 3
Антон Чиграй  02.01.2008 20:27

> > МГТ удавится, но без большого пинка закрывать
> > движение по Малой Дмитровке не будет. Не потому
> > что линия так нужна, а как обычно.

> Ну так делаем у 3 кольцо как у 47.
> А по оставшейся пробочной части пускаем новый
> маршрут с выпуском в 2 тб.

Ну это хоть сейчас можно сделать, перекинув почти все оставшиеся машины на 3к ;-)

Re: 3

Антон Чиграй писал(а):

> Ну это хоть сейчас можно сделать, перекинув почти
> все оставшиеся машины на 3к ;-)

Ну вот и надо бы.
А то все где-то там катается в пробках.
А на Менделевской не влезть.

Боюсь пассажиры против будут... (-)
Александр22  03.01.2008 02:35

Вот такъ

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Еремей  03.01.2008 19:44

75 маршрут не бестолковый, он нужен! Его работа была бы полезной весь день. Только в сторону центра, после поворота на 2ю улицу Машиностроения пассажиров совсем мало. Некогда огромные предприятия в том месте, ради которых туда подвели все эти маршруты, сейчас стали безлюдными. А вот его до Таганки с 27 продлить можно было бы. Метро часто последнее время затыкается и такой троллейбус немного, но помогал бы. Правда в своё время отменённую остановку на мосту у метро Волгоградский проспект надо бы восстановить!
А после Кузьминок хоть всего 5 остановок до Скрябина, но пассажиров много. В районе сломали много пятиэтажек и высотки заметно прибавили пассажиров. Дублирующие автобусы идут полными. Лучше всего его до Жулебино продлить бы...

Встречная полоса у Большого театра
Ulis196  03.01.2008 20:56

Ватсон, вы будете смеяться, но встречная полоса у Большого театра как была - так и осталась. Двойная сплошная, "кирпич" над ней при движении со стороны Большой Дмитровки, отсутствие парковки в месте разметки, всегда свободная полоса.

Поэтому лично меня отсутствие троллейбуса на Петровке и Большой Дмитровке и необходимость топать полтора км до любого метро при наличии висящих проводов очень сильно расстраивают. Тем более, что пробки на этих улицах вечером не большая "жесть", чем стоящее намертво Бульварное кольцо и увязшая на нем "трёшка".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.08 20:58 пользователем Ulis196.

Re: Встречная полоса у Большого театра
Vladislav Prudnikov  03.01.2008 21:09

> более, что пробки на этих улицах вечером не
> большая "жесть", чем стоящее намертво Бульварное
> кольцо и увязшая на нем "трёшка".

Вне зависимости от того, откуда троллейбус придёт - с улицы Чехова или с Каретного Ряда - для использования Петровки и Пушкинской ему хоть чуть-чуть, но придётся проехать по внутренней стороне Бульварного кольца, а там - пробки.

Можно ещё предложить устроить поворот с Новослободской на Селезнёвскую и далее по трассе Тб69 - а там хоть через Чеховскую, хоть через Трубную, хоть через Театральную разворачивайтесь. Выезжать на пробочные будьвары придётся в любом случае.

А что с 25к? Предназначен для подвоза к Комсомольской, а в существующем варианте 90% пассажиров только перегружают Бауманскую. А машины могли бы работать на полном 22(-)
Ефимов Павел  04.01.2008 16:49

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В номинации не участвуют укороченные версии,
> производные от других маршрутов, только
> оригинальные.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
ZEMA9297  04.01.2008 20:21

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я бы ликвидировал эту конечную и продлил 4/49 до
> пл.
> > Индиры Ганди.
>
> Вязнуть они там будут, а поток будет небольшой.
> Если уж туда продлять, то 4 до Озерной.

Поток есть постоянный, т.к. авт.47,661 имеют для этого направления большие интервалы.
трл.4 продлить до Мосфильмовской (в идеале до М.Филевский Парк)
трл.49 до Раменок

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Алексей Колин  05.01.2008 00:54

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> 75 маршрут не бестолковый, он нужен! Его работа
> была бы полезной весь день.

Вот я об этом и говорю. В то время, когда от него мог быть толк - он не работает!

Только в сторону
> центра, после поворота на 2ю улицу Машиностроения
> пассажиров совсем мало. Некогда огромные
> предприятия в том месте, ради которых туда подвели
> все эти маршруты, сейчас стали безлюдными.

Согласен

А вот
> его до Таганки с 27 продлить можно было бы. Метро
> часто последнее время затыкается и такой
> троллейбус немного, но помогал бы.

Ну троллейбус метро не сильно поможет, тем паче, в то самое время когда "метро затыкается" Волгоградский проспект стоит намертво, так что толк от такого троллейбуса без выделенной полосы - нуль!

Re: 3
Нихто  23.01.2008 23:53

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Движение до Большого восстановить уже технически
> невозможно - на Охотном ряду движение
> одностороннее и направлено в противоположную
> сторону, из-за этого 3-ку и укоротили. А встречную
> полосу выделять на коротком участке никто не
> будет.

Почему невозможно? Оно же там БЫЛО. И особых проблем из-за этого я не припоминаю.
А закрыли 3-ку, а также 20-й и 12-й в свое время совсем по другой причине - из-за провала дороги на Б.Дмитровке.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Georg  24.01.2008 19:56

Наибестолковейший маршрут 37, ненавижу его. Благодаря ему 9-ку фактически убили :( Интервалы в 30 минут только в будни до 22.00 по пробкам и этому новому идиотскому кольцу (с отстутвием нормальных остановок на Лубянской площади и Мясницкой)- это фикция, а не маршрут. Было как то на форуме предложение продлить 37 до Комсомольской площади, это бы реально сделало из полнейшего гэ конфетку, но вряд ли это кому то, кроме пассажиров надо :(

Тройка сейчас из себя действительно жалкое зрелище представляет. Логично было бы действительно обрезать её по самую Самотёку, а по Дмитровкам и Петровке пустить пазиковый маршрут. Увы, но с такой организацией дорожного движения человеческий троллейбус там никак не пустишь. Ещё вариант - завернуть 31к на Театральную.

26 - петля, не особо делающая маршруту чести. В итоге, маршрут разбивается на 2 с практически не пересекающимися потоками. Может как-нибудь действительно попробовать разделить его на 2?

Ну и большинство красных маршрутов поубивать нафиг, вот уж действительно бестолковое изобретение.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Антон Чиграй  24.01.2008 21:48

> Наибестолковейший маршрут 37, ненавижу его.
> Благодаря ему 9-ку фактически убили :(

Наоборот. Сначала убили 9 (пробками и загогулинами), а потом уже ввели 37, чтобы хоть что-то ездило там, где ещё троллейбус хоть кому-то пока ещё нужен.

> Тройка сейчас из себя действительно жалкое зрелище
> представляет. Логично было бы действительно
> обрезать её по самую Самотёку, а по Дмитровкам и
> Петровке пустить пазиковый маршрут.

Из-за отсутствия сквозного проезда через Садовое как не пытайся, а без извращений никакой маршрут не получится. В то же время и Дмитровка, и Петровка находятся в пешеходной доступности от метро. Это раньше Тб3 был важнейшим маршрутом, на котором метро было только в двух точках - Театральная/Охотный и Новослободская. А сейчас обрезать Тб3 по Самотёку можно безо всяких автобусных компенсаций.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Georg  24.01.2008 22:50

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Наоборот. Сначала убили 9 (пробками и
> загогулинами), а потом уже ввели 37, чтобы хоть
> что-то ездило там, где ещё троллейбус хоть кому-то
> пока ещё нужен.

Вот и нет. 37 ввели в 1999 году, а загогулина появилась только в 2003.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Паштет  24.01.2008 23:41

Антон, посмею не согласиться, тк четко помню, что и при построенном северном участке СТЛ 3-ка пустой в часы пик не ходила. Другое дело сейчас уже будет трудно туда вернуть, тк до невозможности суженная Дмитровка припаркованными кое-как машинами будет зашивать движение напрочь и в то же время транспорт соединяющий Бульварное кольцо с Театральным проездом нужен. Как вариант если только в виде возврата на свою трассу 24 автобуса к Большому театру.
ИМХО, надо 3-ку пускать по вышеописанному кольцу Чехова-Бульвары-Самотека или даже через Петровку/Каретный ряд и самотека, а противоход ей 69, правда получится с заездом под Самотечную эстакаду в сторону ВДНХ.

Про 26
АК(Александр)  26.01.2008 23:57

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------

> 26 - петля, не особо делающая маршруту чести. В
> итоге, маршрут разбивается на 2 с практически не
> пересекающимися потоками. Может как-нибудь
> действительно попробовать разделить его на 2?

А где отмечатся "куску" Автозаводский мост - м. Таганская?
По сути это будет просто сокращение 26, т.к. вряд ли пустят самостоятельный маршрут Карачаровский путепровод-М. Таганская.

Re: Про 26
Georg  27.01.2008 01:43

АК(Александр) писал(а):

> А где отмечатся "куску" Автозаводский мост - м.
> Таганская?

Можно (и было бы очень даже неплохо) продлить этот кусок до Нагатинской.

> По сути это будет просто сокращение 26, т.к. вряд
> ли пустят самостоятельный маршрут Карачаровский
> путепровод-М. Таганская.

Ну да вообще, тут можно эти выходы на 63к отдать. Просто смысла в 26 мало, связь, которую он создаёт быстрее проходится на трамвае.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Юрий Аралов  27.01.2008 09:55

По трассировке: 3-й маршрут, участок в центре. Без вариантов. Более бестолкового, и, самое главное, бессмысленного маршрута придумать тяжело.

По режиму работы: 75-й. Тоже без вариантов. И без комментариев.

Re: Про 26
Борис Муравьев  27.01.2008 14:28

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну да вообще, тут можно эти выходы на 63к отдать.
> Просто смысла в 26 мало, связь, которую он создаёт
> быстрее проходится на трамвае.

На каком-таком трамвае? От Автозаводской ул. в сторону 1-й Дубровской троллейбус идет битком, несмотря на продление А9. Попробуйте с Нижегородки до 1-ю Дубровскую и далее попасть без пересадки на трамвае. Не нулей же 12, 20, 43 ждать? Если бы существовал трамвая марщрут "Новоконная пл. - Угрешская" (2-я ул. Машиностроения) (но не за счет 35 маршрута), то, может быть, и следовало разделить 26-й на две части. Сейчас же 26-й трогать не стоит.

Тупо едут 6 и 43 Тб
Fedor81  30.01.2008 17:56

По сути, дублируя друг друга. Вообще, непонятно, почему надо было с Куусинена пускать ещё один маршрут по Ленинградке... Пустили бы по Волоколамке - и появилась бы связь... И 12 и 70 из центра едут оба тупо прямо по Волоколамке, хотя вполне можно было бы один пустить по ленинградке... Лучше 12...

58 маршрут до безобразия короткий, даже непонятно, зачем его так сделали...

Re: Тупо едут 6 и 43 Тб
АК(Александр)  14.02.2008 23:26

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По сути, дублируя друг друга. Вообще, непонятно,
> почему надо было с Куусинена пускать ещё один
> маршрут по Ленинградке... Пустили бы по
> Волоколамке - и появилась бы связь... И 12 и 70 из
> центра едут оба тупо прямо по Волоколамке, хотя
> вполне можно было бы один пустить по
> ленинградке... Лучше 12...

43 пустили по Ленинградке, так как нужно обслуживать участок от Беломорской улицы до Прибрежного проезда, а на Ленинградском проспекте между Соколом и центром диспетчерской нигде нет. История такова: сначала половина "шестёрок" ходила до "Невы", а половина до Прибрежного, так как диспетчерская только на "Неве". Затем 6 оставили до Невы, чтобы не путаться, а до Прибрежного пустили новый маршрут - 43.

Единственно, как можно избежать эту тупость - это пустить 6 старой трассой по Ленинградскому проспекту до 2-го Часового, например (а если продлить до Китай-Города, то получится почти вариант 1938 (!) года). На Ленинградском проспекте как раз троллейбусы нужны из-за снятия трамвая, выходы можно было бы взять с 82(а то 2 маршрута до МПС - жирно).

Пустить 12 к Прибрежному не получится, так как негде будет отмечаться. А если 12 пустить только до "Невы" - то получится 6 маршрут почти в варианте 1938 года

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]