ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: Кругом одни "маньяки"...
Нихто  26.05.2007 01:19

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Мне лично непонятно маниакальное желание писать
> > расписание в строчку, а не в столбик.
>
> Потому, что проще водить глазами по линии, а не
> сверху вниз справа налево.

Да ну, неужели проще? Вам проще, потому что Вы так привыкли, или вообще?
Причем сверху вниз справа налево - это как раз в Вашем варианте, в моем как раз наоборот - сначала справа налево (нашли нужный контрольный пункт), а потом еще раз справа налево (прочитали время).

> У электричек оно чуть иначе. Там каждая остановка
> отмечена прибытием и отправлением. Поэтому
> приходится в столбик.

У каких электричек чуть иначе? В Прибалтике? У нас в расписаниях (по крайней мере, для пользователей) никакого времени прибытия нет, только одно отправление.

> На троллейбусах удобнее в линию, чтобы между
> столбикам по три строчки глазами не шастать.

Ну да, конечно, между строчками по три столбика глазами шастать куда как удобнее.

Re: Харьков
Vadims Falkovs  26.05.2007 01:19

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не проблема это. Места хватит. В конце концов,
> посмотрите, сколько осталось справа свободного
> места. На крайняк, можно чуть шрифт уменьшить.

часы можно уменьшить, но минуты низ-зя!

> > > да и часы имеет смысл писать только при
> > > отправлении/прибытии с конечной и при смене
> часа.

Не согласен. Ну, конечно, если расписание, это ни "её величества подобранный багаж", а действительно вещь, которой пользуются.

> Ну, не согласны - не соглашайтесь. "Тут уже писали
> почему" несколько по другому поводу. Я думаю у
> Вадима Фалькова не будет претензий если часы будут
> только при отправлении и прибытии на конечную и в
> начале каждого нового часа (при условии, конечно,
> что все это дело в столбик написано).

Будут. При каждом КП и в строчку.

> В конце
> концов - это принятый стандарт.

Как убедительно! Извольте этот "стандарт" - в студию. Число, дата, подпись, номер стандарта и его описание. :-)

> А в вашем примере с трол.7, ну смотрите сами:
>
> 12 апреля 0614 0636 0658 0720 0742 0804 0826
> Пролетарс 0554 0616 0638 0700 0722 0744 0806 0828
> Восточный 0601 0623 0645 0707 0729 0751 0813 0835
>
> Восточный 0602 0624 0646 0708 0730 0752 0814 0836
> 12 апреля 0611 0633 0655 0717 0739 0801 0823 0845
>
> Или так?
>
> 12 апреля|
> |6.14|6.36|6.58|7.20|7.42|8.04|8.26|
> Пролетарс|5.54| 16| 38|7.00| 22| 44| 06|
> 28|
> Восточный|6.01|6.23|6.45|7.07|7.29|7.51|8.13|8.35|
>
> | | | | | | | |
> |
> Восточный|6.02|6.24|6.46|7.08|6.30|7.52|8.14|8.36|
>
> 12
> апреля|6.11|6.33|6.55|7.17|7.39|8.01|8.23|8.45|
>
>
> Хуже стало?

Стало. "дыры" вместо часов не дают сообразить, на каком ты свете. И столбики - не могу я их нормально воспринять. У нормальных людей, сколько видел - в линию. :-)

Re: Не уперайтесь, цепляясь за нефункциональные пережитки :-)
Vadims Falkovs  26.05.2007 01:29

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ну, неужели проще?

Да.

> Вам проще, потому что Вы так
> привыкли, или вообще?

Хороший вопрос. Человек привыкает вообще ко всему, даже палочками рис кушать. По мне - жутко неудобно, а кому то очень даже удобно.

С точки зрения банальной логики - проще - в линию. Не скрою, я - привык в линию. Вы привыкли кушать рис палочками - приятного аппетикта, но я предпочитаю ложкой или на худой конец - вилкой. Это - и функциональнее, и удобнее. Для меня.

> Причем сверху вниз справа налево - это как раз в
> Вашем варианте, в моем как раз наоборот - сначала
> справа налево (нашли нужный контрольный пункт), а
> потом еще раз справа налево (прочитали время).

Ничего подобного. Зрительная память - великая вещь. Глаз отметил предыдущий КП и линию, на торой был. Поэтому ему легче найти следующий КП на той же высоте. А не по столбикам шастать. А для особо неодаренных при расписании в линию там можно резиночку розовую прсобачить и помаленьку ее опускать вниз после каждого круга.

>
> > У электричек оно чуть иначе. Там каждая
> остановка
> > отмечена прибытием и отправлением. Поэтому
> > приходится в столбик.
>
> У каких электричек чуть иначе? В Прибалтике? У нас
> в расписаниях (по крайней мере, для пользователей)
> никакого времени прибытия нет, только одно
> отправление.

Расписание для пользователей это - одно. А для машинистов - другое. Вы же сейчас говарите о вагонном расписании, а не о том, которое на стлбе написано для публики. Да в книжечках расписание столбиеком потому, что пассажир ПО ЛИНИИ против своей станции ищет время отправления, а ПОТОМ спускается по столбику вниз в поисках времени прибытия на желаемую станцию. Водителю троллейбуса такую операцию производить не надо.

> Ну да, конечно, между строчками по три столбика
> глазами шастать куда как удобнее.

Вдоль строчки - куда удобнее.

Re: О стандартах и "нормальных" людях.
Нихто  26.05.2007 01:51

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> часы можно уменьшить, но минуты низ-зя!

Ну вот, Вадим, Вы сами и проговорились, что часы не настолько важны.

> Нихто писал:
> --------------------------------------------------
> > да и часы имеет смысл писать только при
> > отправлении/прибытии с конечной и при смене часа.

> Не согласен. Ну, конечно, если расписание, это ни
> "её величества подобранный багаж", а действительно
> вещь, которой пользуются.

Вадим, ну сами подумайте. Недостаток информации - это плохо. Но ведь и переизбыток ненужной информации тоже не есть гут. А на приведенных примерах от наличия лишних цифр просто в глазах рябит. Ну при отправлении от конечной часы нужны, ну а потом-то зачем? Если кругов за смену всего пять, перепутать столбик (не знаю, как там со строчками) трудно. А если кругов, как грязи, 17 например, то там вообще кроме времени отправления с конечных пунктов промежуточные пункты абсолютно не важны. Или Вы боитесь, что при времени в пути 10 минут Вы пять минут нагона привезете? Я их сроду никогда не смотрел. Если вдруг ревизор нарисуется, вместе посмотрели, по-любому больше 1-2 минут нагона там всё равно физически быть не может, что там смотреть-то?

> Будут (претензии). При каждом КП и в строчку.

Это уже больше на заклинание похоже.

> Как убедительно! Извольте этот "стандарт" - в
> студию. Число, дата, подпись, номер стандарта и
> его описание. :-)

Это общепринятый стандарт написания расписания электричек. Всё просто и понятно.
Не знаю, есть ли у него дата, подпись и всё такое - по-любому можно назвать его стандартом "де-факто".

> > А в вашем примере с трол.7, ну смотрите сами:

> Стало. "дыры" вместо часов не дают сообразить, на
> каком ты свете. И столбики - не могу я их
> нормально воспринять. У нормальных людей, сколько
> видел - в линию. :-)

Значит, в Москве "ненормальные" люди живут? Впрочем, другого я от Вас и не ожидал.
А если серьезно, то в приведенном примере с троллейбусом 7 этот промежуточный пункт, который Вы не можете нормально воспринять, вообще нахрен в расписании не нужен. Даже пусть он по каким-то причинам в расписание и вставлен, но я буду очень долго смеяться, если мне скажут, что хоть один водитель смотрит на эту строчку в расписании.
Контрольный пункт ВСЕГДА ровно через 2(две!) минуты после отправления с конечной. Это надо быть полным дауном, чтобы смотреть в расписание, когда нам туда нужно прибыть.

Re: Скажите про рис лучше китайцам.
Нихто  26.05.2007 02:10

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хороший вопрос. Человек привыкает вообще ко всему,
> даже палочками рис кушать. По мне - жутко
> неудобно, а кому то очень даже удобно.
>
> С точки зрения банальной логики - проще - в линию.
> Не скрою, я - привык в линию. Вы привыкли кушать
> рис палочками - приятного аппетикта, но я
> предпочитаю ложкой или на худой конец - вилкой.
> Это - и функциональнее, и удобнее. Для меня.

Не знаю, кто кого цитирует: Вы - Кроликова или Кроликов - Вас, но про рис и палочки я уже где-то слышал. Это демагогический прием. Сказать, что оппонент не прав, потому что кушает рис палочками (т.е. по европейским меркам - через ж...), а по существу дела не приведя никаких доводов.

> Ничего подобного. Зрительная память - великая
> вещь. Глаз отметил предыдущий КП и линию, на торой
> был. Поэтому ему легче найти следующий КП на той
> же высоте. А не по столбикам шастать. А для особо
> неодаренных при расписании в линию там можно
> резиночку розовую прсобачить и помаленьку ее
> опускать вниз после каждого круга.

Угу. "Курица или яйцо".
Немного перефразируем:
"Ничего подобного. Зрительная память - великая вещь. Глаз отметил предыдущий КП и столбец, на котором был. Поэтому ему легче найти следующий КП на той же широте. А не по линиям шастать. А для особо неодаренных при расписании в столбик там можно резиночку розовую присобачить и помаленьку ее сдвигать вправо после каждого круга".

> Расписание для пользователей это - одно. А для
> машинистов - другое.

Другое. У машинистов, наверное, в расписаниях есть еще время прибытия. Вопрос: троллейбусное расписание по сути ближе к какому расписанию электричек - как у машиниста или у пассажиров?

> Да в книжечках расписание
> столбиеком потому, что пассажир ПО ЛИНИИ против
> своей станции ищет время отправления
, а ПОТОМ
> спускается по столбику вниз в поисках времени
> прибытия на желаемую станцию
. Водителю троллейбуса
> такую операцию производить не надо.

А какую же он тогда операцию проводит? ПО ЛИНИИ ищет время отправления с конечной станции, а ПОТОМ все время по ходу рейса спускается по столбику вниз в поисках времени прибытия на КП. В чем великая разница между этими манипуляциями?

> Вдоль строчки - куда удобнее.

Спускаясь по столбику - несомненно проще.
"И понеслась..."

Re: О стандартах и "нормальных" людях.
Vadims Falkovs  26.05.2007 03:24

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > часы можно уменьшить, но минуты низ-зя!
>
> Ну вот, Вадим, Вы сами и проговорились, что часы
> не настолько важны.

Они менее важны, но не до такой степени, чтобы их просто выкинуть. Не скупитесь на краске!

> Вадим, ну сами подумайте. Недостаток информации -
> это плохо. Но ведь и переизбыток ненужной
> информации тоже не есть гут. А на приведенных
> примерах от наличия лишних цифр просто в глазах
> рябит. Ну при отправлении от конечной часы нужны,
> ну а потом-то зачем? Если кругов за смену всего
> пять, перепутать столбик (не знаю, как там со
> строчками) трудно. А если кругов, как грязи, 17
> например, то там вообще кроме времени отправления
> с конечных пунктов промежуточные пункты абсолютно
> не важны. Или Вы боитесь, что при времени в пути
> 10 минут Вы пять минут нагона привезете? Я их
> сроду никогда не смотрел.

Вот с этого и начните, что для Вас расписание "её велическтва подобранный багаж", - нафиг сдалось, Вам что строчкой, что столбиком, что без часов, что без минут, что вообще в рулоне и без текста...



> Если вдруг ревизор
> нарисуется, вместе посмотрели, по-любому больше
> 1-2 минут нагона там всё равно физически быть не
> может, что там смотреть-то?

А пассажиры, которые ехать собирались и ко времени вышли?

> > Будут (претензии). При каждом КП и в строчку.

Не будут.

>
> Это уже больше на заклинание похоже.

У Вас - да. У меня - только логический подход.


> > Как убедительно! Извольте этот "стандарт" - в
> > студию. Число, дата, подпись, номер стандарта и
> > его описание. :-)
>
> Это общепринятый стандарт написания расписания
> электричек. Всё просто и понятно.

Извините, это никакой не общепринятый стандарт электричек, Это в СССР принятая форма для печати расписания электричеке для публичного распространения. В США он совершенно иначе выглядит. Стам станции вдоль, а рейси поперек.

Но мы то сейчас говорим о ВАГОННОМ расписании для водителя. А не "сборного" для пассажиров.

> Не знаю, есть ли у него дата, подпись и всё такое
> - по-любому можно назвать его стандартом
> "де-факто".

Его ни "де-факто", ни "де-юро" не существует.


> Значит, в Москве "ненормальные" люди живут?

Вы сами в этом признались :-)

> Впрочем, другого я от Вас и не ожидал.

:-))

> А если серьезно, то в приведенном примере с
> троллейбусом 7 этот промежуточный пункт, который
> Вы не можете нормально воспринять, вообще нахрен в
> расписании не нужен. Даже пусть он по каким-то
> причинам в расписание и вставлен, но я буду очень
> долго смеяться, если мне скажут, что хоть один
> водитель смотрит на эту строчку в расписании.

Я - смотрел. Только у меня "почелевечески" составляли. В строчку, а не в крестики-нолики и с дыркой от бублика вместо часов.

> Контрольный пункт ВСЕГДА ровно через 2(две!)
> минуты после отправления с конечной. Это надо быть
> полным дауном, чтобы смотреть в расписание, когда
> нам туда нужно прибыть.

Но чтобы это ЗНАТЬ, это надо ИМЕТЬ.

В общем так, вот вам расписание уже закрытого, но 2-го порядкового 2-го троллейбусного маршрута в Риге. Даю так, как оно у нас было. Преобразуйте его в свои столбики и поймете, насколько это неудобно :-)
===============================================================================
No depo plkst. 6:41
===============================================================================
Sark. | Saul. | Saul. | 11.tr.| Sark. || Sark. | Saul. | Saul. | 11.tr.| Sark.
Daug. | dārzs | dārzs | g/stac| Daug. || Daug. | dārzs | dārzs | g/stac| Daug.
atieš | pien. | atieš.| . . . | pien. || atieš | pien. | atieš | . . . | pien.
===============================================================================
- - - - - - - - - 20 - - - - - - - - -||---------------------------------------
(6:55)| .7:05 | .7:05 | .7:08 | .7:14 || 16:30 | 16:43 | 16:45 | 16:49 | 16:57
- - - - - - - - - 30 - - - - - - - - -||---------------------------------------
.7:15 | .7:28 | .7:30 | .7:34 | .7:42 || 17:00 | 17:13 | 17:15 | 17:19 | 17:27
--------------------------------------||---------------------------------------
.7:45 | .7:58 | .8:00 | .8:04 | .8:12 || 17:30 | 17:43 | 17:45 | 17:49 | 17:57
--------------------------------------||---------------------------------------
.8:15 | .8:28 | .8:30 | .8.34 | .8:42 || 18:00 | 18:13 | 18:15 | 18:19 | 18:27
--------------------------------------||---------------------------------------
.8:45 | .8:58 | .9:00 | .9.04 | .9.12 || 18:30 | 18:43 | 18:45 | 18:49 | 18:57
--------------------------------------||---------------------------------------
.9:15 | .9:28 | .9:30 | .9:34 | .9:42 || 19:00 | 19:13 | 19:15 |*19:19 |
--------------------------------------|| . . . | . . . | . . . |*19:34 | 19:42
.9:45 | .9:58 | 10:00 | 10:04 | 10:12 ||---------------------------------------
--------------------------------------|| 19:45 | 19:58 | 20:00 | 20:04 | 20:12
10:15 | 10:28 | 10:30 | 10:34 | 10:42 ||---------------------------------------
--------------------------------------|| 20:15 | 20:28 | 20:30 | 20:34 | 20:42
10:45 | 10:58 | 11:00 |*11:04 | . . . ||---------------------------------------
. . . | . . . | . . . |*11:19 | 11:27 || 20:45 | 20:58 | 21:00 | 21:04 | 21:12
--------------------------------------||---------------|-----------------------
11:30 | 11:43 | 11:45 | 11:49 | 11:57 || 21:15 | 21:28 | 21:30 | 21:34 | 21:42
--------------------------------------||---------------+-- - - - - 20 - - - - -
12:00 | 12:13 | 12:15 | 12:19 | 12:27 || 21:45 | 21:58 | 22:00 | 22:03 | 22:09
--------------------------------------||- - - 20 - - - +-----------------------
12:30 | 12:43 | 12:45 | 12:49 | 12:57 || 22:10 | 22:20 | 22:20 | 22:23 | 22:29
--------------------------------------||---------------------------------------
13:00 | 13:13 | 13:15 | 13:19 | 13:27 || 22:30 | 22:40 | 22:40 | 22:43 | 22:49
--------------------------------------||---------------------------------------
13:30 | 13:43 | 13:45 | 13:49 | 13:57 || 22:50 | 23:00 | 23:00 | 23:03 | 22:09
--------------------------------------||---------------------------------------
14:00 | 14:13 | 14:15 | 14:19 | 14:27 || 23:10 | 23:20 | 23:20 | 23:23 | 23:29
--------------------------------------||---------------------------------------
14:30 | 14:43 | 14:45 | 14:49 | 14:57 || 23:30 | 23:40 | 23:40 | 23:43 | 23:49
--------------------------------------||---------------------------------------
15:00 | 15:13 | 15:15 | 15:19 | 15:27 || 23:50 | 24:00 | 24:00 | .0:03 | .0:09
--------------------------------------||---------------------------------------
15:30 | 15:43 | 15:45 | 15:49 | 15:57 || .0:10 | .0:20 | .0:20 | .0:23 | .0:29
-maiņa--------------------------maiņa-||---------------------------------------
16:00 | 16:13 | 16:15 | 16:19 | 16:27 || .0:30 | .0:40 | .0:40 | .0:43 | (0.49)
--------------------------------------||---------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
.. iebr. depo plkst. 1:03.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

А теперь, уважаемый Нихто, попробуйте это без часов в каждом месте и как Вы хотели - столбикам :-) Прошус-с!



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 26.05.07 10:43 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Лучше расскажу им про ложку - практичнее
Vadims Falkovs  26.05.2007 03:43

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> (т.е. по европейским меркам - через ж...), а по
> существу дела не приведя никаких доводов.

По существу, Вам приведены все доводы, а именно Вы предлагаете составлять расписания "по европейским меркам - через ж... По сути не приведя никаких доводов" (с)

> Угу. "Курица или яйцо".

Нет, просто у Вас заклинило.

> Немного перефразируем:
> "Ничего подобного. Зрительная память - великая
> вещь. Глаз отметил предыдущий КП и столбец, на
> котором был. Поэтому ему легче найти следующий КП
> на той же широте. А не по линиям шастать. А для
> особо неодаренных при расписании в столбик там
> можно резиночку розовую присобачить и помаленьку
> ее сдвигать вправо после каждого круга".

Попробуйте. Положите перед собой линение и столбиком одного и того расписания
И, отводя глаз от бумаги к двери или окну, возвращаете его и на каждый следующий пункт прохода. Засеките время, сколько у вас займет прочитать все расписание по линии, а сколько столбиком. Столбиком будет по меньшей мере на треть дольше.

> Другое. У машинистов, наверное, в расписаниях есть
> еще время прибытия. Вопрос: троллейбусное
> расписание по сути ближе к какому расписанию
> электричек - как у машиниста или у пассажиров?

По сути оно должно быть удобно для водителя троллейбуса. И в линию оно удобнее, как показал Ваш хронометр.

>
> > Да в книжечках расписание
> > столбиеком потому, что пассажир ПО ЛИНИИ против
> > своей станции ищет время отправления, а ПОТОМ
> > спускается по столбику вниз в поисках времени
> > прибытия на желаемую станцию. Водителю
> троллейбуса
> > такую операцию производить не надо.
>
> А какую же он тогда операцию проводит? ПО ЛИНИИ
> ищет время отправления с конечной станции, а ПОТОМ
> все время по ходу рейса спускается по столбику
> вниз в поисках времени прибытия на КП. В чем
> великая разница между этими манипуляциями?

В том, что он по столбику ещё нужный столбик отыскать должен.
Поставьте эксперемент, предложенный выше. Потратье 10 минут. И Вы сами поймете.
>
> > Вдоль строчки - куда удобнее.

Именно так.
>
> Спускаясь по столбику - несомненно проще.

Это заблуждение.

> "И понеслась..."

Включите хронометр - убедитесь.

Re: О стандартах и "нормальных" людях.
Нихто  26.05.2007 05:17

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Или Вы боитесь, что при времени в пути
> > 10 минут Вы пять минут нагона привезете? Я их
> > сроду никогда не смотрел.
>
> Вот с этого и начните, что для Вас расписание "её
> велическтва подобранный багаж", - нафиг сдалось,
> Вам что строчкой, что столбиком, что без часов,
> что без минут, что вообще в рулоне и без
> текста...

Во-первых, здесь я говорил КОНКРЕТНО о коротких маршрутах, где к промежуточному пункту смотри, не смотри расписание, всё равно приедешь вовремя (+/- 1-2 минуты, что в пределах нормы).
Во-вторых, Вы абсолютно правы, на маршрутах своего узла мне расписание действительно было не нужно, ни в рулонах, ни в пакетах. Да я и часто резервом работал, вообще без какого-либо расписания.
До обеда расписание не нужно вообще (я обычно во вторую смену работал), что туда смотреть-то? Ведь и так ясно, что на 10-20-30 минут опаздываешь.
После обеда: время пробега между любыми КП я и сейчас, через 3 года, до сих пор наизусть помню. И зная время отправления с конечной, без всякого расписания могу сказать, во сколько надо быть на том или ином контрольном пункте.

> > Если вдруг ревизор
> > нарисуется, вместе посмотрели, по-любому больше
> > 1-2 минут нагона там всё равно физически быть
> > не может, что там смотреть-то?
>
> А пассажиры, которые ехать собирались и ко времени
> вышли?

Что-что?
Во-первых, 1-2 минуты допустимые величины отклонения от расписания.
Во-вторых, к какому такому они времени вышли, где еще это расписание кроме моего "рулона" написано? Или они ясновидящие?

> > Это уже больше на заклинание похоже.
>
> У Вас - да. У меня - только логический подход.

Подход, может у Вас и логический, но мне Ваша логика непонятна.
"Какие Ваши доказательства?" (с)

> Извините, это никакой не общепринятый стандарт
> электричек, Это в СССР принятая форма для печати
> расписания электричеке для публичного
> распространения. В США он совершенно иначе
> выглядит. Стам станции вдоль, а рейси поперек.

Ну СССР, так СССР. Кто спорит?
А в США не только расписание электричек через одно место.

> Но мы то сейчас говорим о ВАГОННОМ расписании для
> водителя. А не "сборного" для пассажиров.

Хорошо. Чем ВАГОННОЕ расписание для водителя отличается от "сборного" для пассажиров? Только тем, что в нем только один выход в отличие от "сборного"? Ну и что? Это повод менять форму? Для того, "чтобы враг не прошел"?

> Его ни "де-факто", ни "де-юро" не существует.

Где не существует? В США или в СССР? Что-то я расписаний электричек "в линеечку" не видел.

> > Значит, в Москве "ненормальные" люди живут?

> Вы сами в этом признались :-)

С Вами еще и не в том признаешься.

> Я - смотрел. Только у меня "почелевечески"
> составляли. В строчку, а не в крестики-нолики и с
> дыркой от бублика вместо часов.

Да хоть по-человечески, хоть не по-человечески, смысл разве в этом? В чем сам смысл сего просмотра? Или к некому числу, которое Вам только что диспетчер написал или Вы сами, два прибавить непосильная задача?

> > Контрольный пункт ВСЕГДА ровно через 2(две!)

> Но чтобы это ЗНАТЬ, это надо ИМЕТЬ.

Ну, понятное дело, если это незнакомый маршрут, надо сначала посмотреть, что там к чему. Но зачем же каждым кругом туда смотреть? Ведь одного беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что до первого КП две минуты.
Я если глянуть чуть дольше, то можно его вообще выучить наизусть. 9 минут туда, 1 минута - отстой, 9 минут обратно. И полетели круги мотать.
>
> В общем так, вот вам расписание уже закрытого, но
> 2-го порядкового 2-го троллейбусного маршрута в
> Риге. Даю так, как оно у нас было. Преобразуйте
> его в свои столбики и поймете, насколько это
> неудобно :-)...
> А теперь, уважаемый Нихто, попробуйте это без
> часов в каждом месте и как Вы хотели - столбикам
> :-) Прошус-с!

Да запросто. Только поясните мне кое-что. Не очень понял с КП. Это кольцевой маршрут? Где у него конечная? Почему два подряд пункта Saul.? В первой строчке в этих пунктах время одинаковое 7.05, в остальных разрыв две минуты. Вечером, кстати, то же самое. Это что такое?
Потом что за глюки? Посмотрите на вторую и третью строчку вечернего расписания (рейс 17.30) - ничего странного не видите? Так и должно быть? Второй вагон, что ли на один круг цепляете? И кстати, куда рейс в 17.00 потеряли?
Идем далее: рейсы 12.00 и 13.00. Прибытие на следующую конечную в 12.45 и 13.45 соответственно. А это ничего, что в следующий рейс надо было отправиться в 12.30 и 13.30? Вы там в Риге, научились время в обратную сторону крутить?

P.S. В общем, безусловно, у Вас исключительно понятное и безглючное расписание. А с учетом, что оно тактовое, и цифры каждый час одни и те же, то, конечно, без расписания в строчку по такому ездить нельзя. Вдруг чего перепутаешь? Хе-хе!

Re: Лучше расскажу им про ложку - практичнее
Нихто  26.05.2007 05:50

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> По существу, Вам приведены все доводы, а именно Вы
> предлагаете составлять расписания "по европейским
> меркам - через ж... По сути не приведя никаких
> доводов" (с)

Единственный довод, который Вы привели, это то, что у Вас так, и Вам так удобнее. Такой довод и я привести могу. Интересно, чем это он хуже Вашего?

> Попробуйте. Положите перед собой линение и
> столбиком одного и того расписания
> И, отводя глаз от бумаги к двери или окну,
> возвращаете его и на каждый следующий пункт
> прохода. Засеките время, сколько у вас займет
> прочитать все расписание по линии, а сколько
> столбиком. Столбиком будет по меньшей мере на
> треть дольше.

Сделаем по-другому. Расписание - это по сути таблица. Возьмем любую таблицу с цифрами. Для чистоты эксперимента пусть количество строк и столбцов будет одинаковым. И теперь по Вашему методу, глядя то в таблицу, то в окно, пытаемся читать строчку или столбик. Разницы никакой. В первом случае зрительно мы в первую очередь запоминаем строчку, во втором столбик. Время чтения в итоге одинаковое. Я на таблице Менделеева экспериментировал.

> По сути оно должно быть удобно для водителя
> троллейбуса. И в линию оно удобнее, как показал
> Ваш хронометр.

Наш хронометр показал, что находить нужную клеточку без разницы как. А по правилам составления таблиц основные показатели записывают слева (в нашем случае - это названия КП), а вспомогательные сверху (в нашем случае - это порядковые номера кругов).
И еще. При записи КП слева их можно записать по-человечески, а не АБВГДейкой как в Вашем примере, и в питерских, и в минских.

> > ПОТОМ все время по ходу рейса спускается по столбику
> > вниз в поисках времени прибытия на КП. В чем
> > великая разница между этими манипуляциями?

> В том, что он по столбику ещё нужный столбик
> отыскать должен.
> Поставьте эксперемент, предложенный выше. Потратье
> 10 минут. И Вы сами поймете.

Поставил я Ваш эксперимент. Поиск нужного столбика ничем не отличается от поиска нужной строчки.

> > Вдоль строчки - куда удобнее.
>
> Именно так.
>
> > Спускаясь по столбику - несомненно проще.
>
> Это заблуждение.
>
> > "И понеслась..."
>
> Включите хронометр - убедитесь.

Вот это я и имел в виду под "понеслась..."
А хронометр я включал. Он говорит "фифти-фифти".

Re: О стандартах и "нормальных" людях.
mkv  26.05.2007 11:10

> > > А в вашем примере с трол.7, ну смотрите сами:
>
> > Стало. "дыры" вместо часов не дают сообразить,
> на
> > каком ты свете. И столбики - не могу я их
> > нормально воспринять. У нормальных людей,
> сколько
> > видел - в линию. :-)
>
> Значит, в Москве "ненормальные" люди живут?
> Впрочем, другого я от Вас и не ожидал.
> А если серьезно, то в приведенном примере с
> троллейбусом 7 этот промежуточный пункт, который
> Вы не можете нормально воспринять, вообще нахрен в
> расписании не нужен. Даже пусть он по каким-то
> причинам в расписание и вставлен, но я буду очень
> долго смеяться, если мне скажут, что хоть один
> водитель смотрит на эту строчку в расписании.
> Контрольный пункт ВСЕГДА ровно через 2(две!)
> минуты после отправления с конечной. Это надо быть
> полным дауном, чтобы смотреть в расписание, когда
> нам туда нужно прибыть.

Не все так просто. В приведенном графике тб7 к/п ПРОЛЕТАРСК (в миру остановка "Станция метро Пролетарская", между прочим конечная на линии метро) приведена для того, чтобы при составлении графика увязать прибытие и отправление троллейбусов разных маршрутов. А для водителей, в условиях погони за пассажирами, это дополнительная возможность выяснить, кто едет первым. Кроме того, чтобы избежать разборок типа "Ежжай, тебе уже три минуты как уехать" или "снимай дрючки, пропускай, не видишь опаздываю, а ты тянешь" периодически высылается линейный работник с так называемым "срезом". Это листик с указанием времени проследования всех маршрутов через какой-либо К/П. Например:

===
45.2 6:22
46.5 6:25
45.3 6:27
46.6 6:30
7.2 6:31
45.4 6:32
46.7 6:34
===

А вот еще один любопытный трамвайный график.

В нем по 13 к/п в каждую сторону. Не думаю, что читаемость улучшилась при размещении к/п по горизонтали.

Re: О стандартах и "нормальных" людях.
Нихто  26.05.2007 12:58

mkv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не все так просто. В приведенном графике тб7 к/п
> ПРОЛЕТАРСК (в миру остановка "Станция метро
> Пролетарская", между прочим конечная на линии
> метро) приведена для того, чтобы при составлении
> графика увязать прибытие и отправление
> троллейбусов разных маршрутов.

Да, в общем-то, я так и думал, что какие-то подобные причины для включения КП были. Но, я-то ведь не об этом говорил.
Время следования до этого КП всегда 2 минуты. Т.е. чтобы узнать, когда нам там быть, зачем в расписание СМОТРЕТЬ? Всяко проще, к времени отправления 2 минуты прибавить. А в расписании КП НУЖЕН только для ревизоров и может еще для особо недоверчивых водителей других маршрутов.

> А вот еще один любопытный трамвайный график.
> http://o.foto.radikal.ru/0705/28/34d3a6ea6a8bt.jpg
>
> В нем по 13 к/п в каждую сторону. Не думаю, что
> читаемость улучшилась при размещении к/п по
> горизонтали.

Так вот и я о том же. По уму ведь и туда, и обратно надо в одну строчку уложить.
Хорошая же строчечка получается из 26 значений (плюс пробел побольше между туда, и обратно надо сделать). А Вадим вот не верит.

Re: Троллейбусные графики
kvn  26.05.2007 17:58

Вот некоторые примеры расписания по 7-му маршруту. Упита - конечная, рынок - конечной нет, троллейбус проходит вокруг рынка и едет обратно.

7\13 С 15.04.2004 БУДНИ
Выезд 6:43 Заезд 19:57
Пр-кт Глобус больн вокзал рынок вокзал больн Произв Упита
по Ленина 07:04 07:13 07:17 07:27 07:35
07:37 07:44 07:53 07:58 08:09 08:18 08:22 08:32 08:40
08:42 08:49 08:58 09:03 09:14 09:23 09:27 09:37 09:45
09:47 09:54 10:03 10:08 10:19 10:28 10:32 10:42 10:50
11:37 11:44 11:53 11:58 12:09 12:18 12:22 12:32 12:40
12:42 12:49 12:58 13:03 13:14 13:23 13:27 13:37 13:45
13:47 13:54 14:03 14:08 14:19 14:28 14:32 14:42 14:50
14:52 14:59 15:08 15:13 15:24 15:33 15:37 15:47 15:55
15:57 16:04 16:13 16:18 16:29 16:38 16:42 16:52 17:00
17:02 17:09 17:18 17:23 17:34 17:43 17:47 17:57 18:05
18:07 18:14 18:23 18:28 18:39 18:48 18:52 19:02 19:10
19:12 19:19 19:28 19:23 по Ленина


7\16 С 15.11.04 ВОСКРЕСЕНЬЕ
Выезд 7:14 Заезд 23:30
Пр-кт Глобус больн вокзал рынок вокзал больн Произв Упита
по Ленина 07:35 07:44 07:48 07:58 08:06
08:08 08:15 08:24 08:29 08:40 08:49 08:53 09:03 09:11
09:13 09:20 09:29 09:34 09:45 09:54 09:58 10:08 10:16
10:18 10:25 10:34 10:39 10:80 10:59 11:03 11:13 11:21
11:23 11:30 11:39 11:44 11:55 12:04 12:08 12:18 12:26
12:28 12:35 12:44 12:49 13:00 13:09 13:13 13:23 13:31
14:33 14:40 14:49 14:54 15:05 15:14 15:18 15:28 15:36
15:38 15:45 15:54 15:59 16:10 16:19 19:23 16:33 16:41
16:43 16:50 16:59 17:04 17:15 17:24 17:28 17:38 17:46
17:48 17:55 18:04 18:09 18:20 18:29 18:33 18:43 18:51
19:38 19:45 19:54 19:59 20:10 20:19 20:23 20:33 20:41
20:43 20:50 20:59 21:04 21:15 21:22 21:26 21:35 21:43
21:45 21:52 22:01 22:06 22:17 22:26 22:30 22:40 22:47
22:48 22:55 23:04 23:09 по Ленина

7\13 С 01.12.2004 БУДНИ
Выезд 6:44 Заезд 21:34
Пр-кт Глобус больн вокзал рынок вокзал больн Произв Упита
по Ленина 07:05 07:14 07:18 07:28 07:36
07:38 07:46 07:55 08:00 08:11 08:20 08:24 08:36 08:44
08:46 08:54 09:03 09:08 09:19 09:28 09:32 09:44 09:52
10:41 10:49 10:58 11:03 11:14 11:23 11:27 11:39 11:47
11:49 11:57 12:06 12:11 12:22 12:31 12:35 12:47 12:55
12:57 13:05 13:14 13:19 13:30 13:39 13:43 13:55 14:03
14:05 14:13 14:22 14:27 14:38 14:47 14:51 15:03 15:11
16:21 16:29 16:38 16:43 16:54 17:03 17:07 17:19 17:27
17:29 17:37 17:46 17:51 18:02 18:11 18:15 18:27 18:35
18:37 18:45 18:54 18:59 19:10 19:19 19:23 19:35 19:43
19:45 19:52 20:00 20:05 20:16 20:24 20:28 20:38 20:46
20:48 20:56 21:05 21:10 по Ленина


7\13 С 15.05.2005 БУДНИ
Выезд 6:44 Заезд 22:37
Пр-кт Глобус больн вокзал рынок вокзал больн Произв Упита
по Ленина 07:05 07:14 07:18 07:28 07:36
07:38 07:46 07:55 08:00 08:11 08:20 08:24 08:36 08:44
08:46 08:54 09:03 09:08 09:19 09:28 09:32 09:44 09:52
10:41 10:49 10:58 11:03 11:14 11:23 11:27 11:39 11:47
11:49 11:57 12:06 12:11 12:22 12:31 12:35 12:47 12:55
12:57 13:05 13:14 13:19 13:30 13:39 13:43 13:55 14:03
перес менка
14:05 14:13 14:22 14:27 14:38 14:47 14:51 15:03 15:11
16:21 16:29 16:38 16:43 16:54 17:03 17:07 17:19 17:27
17:29 17:37 17:46 17:51 18:02 18:11 18:15 18:27 18:35
18:37 18:45 18:54 18:59 19:10 19:19 19:23 19:35 19:43
19:45 19:52 20:00 20:05 20:16 20:24 20:28 20:38 20:46
20:48 20:56 21:05 21:10 21:20 21:26 21:31 21:39 21:45
21:48 21:53 22:00 22:05 по Ленина


А вот примеры отправления 7-го маршрута по выходам с Упита:
БУДНИ с 01.08.2006
Выход
---------------------------------------------------------------------------
6 6:59 8:04 9:09 10:14 11:19 обед
12:24 13:29 14:34 15:39 обед
16:44 17:49 18:54
Выезд 5:54 Заезд 19:34 Кругов-10
---------------------------------------------------------------------------

7 7:07 8:12 9:17 обед
10:22 11:27 12:32 13:27 обед
14:42 15:47 16:52 17:57 19:02
Выезд 6:02 Заезд 19:39 Кругов-10
---------------------------------------------------------------------------

2 7:12 8:17 9:22 10:27 11:32 обед
12:37 13:42 14:47 15:52 обед
16:57 18:02 19:07
Выезд 6:07 Заезд 19:44 Кругов-10
---------------------------------------------------------------------------

3 7:17 8:22 9:27 Обед
10:32 11:37 12:42 13:47 14:52 обед
15:57 17:02 18:07 19:12
Выезд 6:12 Заезд 19:49 Кругов-10
---------------------------------------------------------------------------
12 7:22 8:27 9:32 10:37 обед
11:42 12:47 13:52 обед
14:57 16:02 17:07 18:12 19:17
Выезд 6:17 Заезд 19:53 Кругов-10
---------------------------------------------------------------------------

11 7:27 8:32 9:37 обед
10:42 11:47 12:52 13:57 15:02 обед
16:07 17:12 18:17
Выезд 6:22 Заезд 18:54 Кругов-9
---------------------------------------------------------------------------

10 7:32 8:37 обед
9:42 10:47 11:52 12:57 обед
14:02 15:07 16:12 17:17 18:22 19:27
Выезд 6:27 Заезд 20:03 Кругов-10
---------------------------------------------------------------------------

5 7:37 8:42 9:47 10:52 обед
11:57 13:02 14:07 15:12 обед
16:17 17:22 18:27 обед
19:32 20:32
Выезд 6:32 Заезд 21:03 Кругов-10
Допускалось, что вместо обеда 18:27-19:32 можно делать круг. Тогда последний раз на Упита 19:32. Заезд 20:08
----------------------------------------------------------------------------
4 7:42 8:47 9:52 обед
10:57 12:02 13:07 14:12 обед
15:17 16:22 17:27 18:32
Выезд 6:37 Заезд 19:09 Кругов-9
----------------------------------------------------------------------------

9 7:47 8:52 9:57 11:02 обед
12:07 13:12 14:17 15:22 обед
16:27 17:32 18:37 19:42
Выезд 6:42 Заезд 20:18 Кругов-10
-----------------------------------------------------------------------------

8 7:52 8:57 обед
10:02 11:07 12:12 13:17 обед
14:22 15:27 16:32 17:37 18:42
Выезд 6:47 Заезд 19:19 Кругов-9
-----------------------------------------------------------------------------

1 7:57 9:02 10:07 обед
11:12 12:17 13:22 14:27 обед
15:32 16:37 17:42 18:47
Выезд 6:52 Заезд 19:24 Кругов-9

================================================================================

СУББОТНЕЕ с 17.06.2006

Выход
5 7:00 8:04 9:08 обед
10:04 11:08 12:12 13:16 14:20 обед
15:40 16:44 17:45 18:45 19:45
Выезд 5:56 Заезд 20:20 Кругов-11
--------------------------------------------------------------------------------

12 7:08 8:12 обед
8:52 9:56 11:00 12:04 13:08 14:12 обед
15:08 16:12 17:15 18:15 19:15
Выезд 6:04 Заезд 19:46 Кругов-11
--------------------------------------------------------------------------------

10 8:20 9:24 10:28 11:32 12:36 обед
13:24 14:28 15:32 16:36
Выезд 7:16 Заезд 17:16 Кругов-8
--------------------------------------------------------------------------------

3 7:24 8:28 обед
9:08 10:12 11:16 12:20 13:24 обед
14:20 15:24 16:28 17:30 18:30 19:30
Выезд 6:20 Заезд 20:04 Кругов-11
--------------------------------------------------------------------------------

4 7:32 8:36 9:40 обед
10:52 11:56 13:00 14:04 15:08 обед
17:00 18:00 19:00
Выезд 6:28 Заезд 19:34 Кругов-11
--------------------------------------------------------------------------------

6 7:40 8:44 9:48 10:52 обед
11:40 12:44 13:48 14:52 15:56
Выезд 6:36 Заезд 16:36 Кругов-8
--------------------------------------------------------------------------------

2 6:44 7:48 8:52 обед
9:40 10:44 11:48 12:52 обед
14:12 15:16 16:20
Выезд 5:40 Заезд 17:00 Кругов-8
--------------------------------------------------------------------------------

11 6:52 7:56 9:00 10:04 обед
11:24 12:28 13:32 14:38 15:42 по 5 м-ту в парк с посадкой
Выезд 5:48 Заезд 16:05 Кругов-7½
--------------------------------------------------------------------------------

8 по Луганской с посадкой
8:12 9:16 10:20 11:24 обед
12:36 13:40 14:44 15:48 16:52
Выезд 7:36 Заезд 17:32 Кругов-7¾
--------------------------------------------------------------------------------
9 по Луганской с посадкой
8:28 9:32 10:36 11:40 обед
12:52 13:56 15:00 16:04 17:08
Выезд 7:52 Заезд 17:48 Кругов-7¾

================================================================================
ВОСКРЕСЕНЬЕ с 17.07.2006

Выход

10 8:00 9:00 обед
10:15 11:15 12:15 13:15 14:15 15:15 обед
16:30 17:30 18:30 19:30 20:30
Выезд 6:58 Заезд 21:02 Кругов-11
--------------------------------------------------------------------------------

5 8:15 9:15 10:15 обед
11:30 12:30 13:30 14:30 15:30 16:30 обед
17:45 18:45 19:45
Выезд 6:13 Заезд 20:17 Кругов-10
--------------------------------------------------------------------------------

6 8:30 9:30 10:30 11:30 обед
12:45 13:45 14:45 15:45 16:45 17:45 обед
18:15 19:15 20:15
Выезд 7:32 Заезд 21:47 Кругов-11
--------------------------------------------------------------------------------

4 8:45 9:45 10:45 11:45 12:45 обед
14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00
19:22 20:22

Выезд 7:43 Заезд 20:54 Кругов-11
--------------------------------------------------------------------------------

3 по Луганской с посадкой
9:00 10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 обед
15:15 16:15 17:15 18:15 обед
19:00 20:00
Выезд 8:23 Заезд 20:32 Кругов-10

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Re: Троллейбусные графики
Иннокентий  26.05.2007 18:36

Тут все о какой-то ерунде спорят, понимаешь.
Вот у нас в Чебоксарах всего было 4 типа графиков: трехсменки, двухсменки, 12-часовые и разрывные. Сейчас, правда, двухсменок не осталось. Кому-нить интересно, как это на практике?

Самара
ROOT  26.05.2007 21:54

> Хотелось бы узнать:
> - как составляются графики движения троллейбусов в
> других городах России?

Составляются...Составлены они были много лет назад, из года в год одно и то же.

Нормой является то, что 3 маршрута, у которых общие 40 минут пути из часа, идут с интервалом в 1 минуту между друг другом, между этой и следующей кучей интервал около 7 минут в час пик и 20 вечером (часто хотят и по 5 троллейбусов друг за другом, особенно в выходные весело это видеть).

Есть откровенно дурные рейсы - это 4к маршрут отправлением от Поляны в 23.26. Это - урезанный 108 наряд до ЖД Вокзала (а это - лицо города), прохождением по вокзалу в 0.00. Люди летом все-таки ездят в это время. На Поляну же никто не ездит в это время, район сам по себе спальный. 10 до Стара-Загоры днем - ту да же. Людям нужен рейс до Поляны.

Нормы времени на пробег, как водится, не зависят от времени (только что после 22.00 на 1 минуту меньше норма пробега между двумя КП).
По пр. Кирова согласно проведенным мною измерениям ехать не 8 минут от Вольской до Стара-Загоры, а 22-25, притом пробка носит характер волны - первая волна (15.55-16.30), потом вторая, самая жуткая (25 минут - 2.5 км) - 17.30 - 18.30.

Также часто встречаются заходы в городское депо, не доезжая 1км ЖД вокзала.

Реальная норма времени на пробег от Ремесленного переулка до ст.18 (Экран) - 13 минут. Но поскольку увязать крайне проблемно 12 и 4 маршрут (общий участок - 35 минут езды), служба движения сделала вместо увеличения отстоя на конечной 17 минут вместо 13 в одну сторону. Ну в любом случае это бесполезно при интервале между 12 и 4 в одну минуту (интервалы на каждом - около 7-8 в час пик и 9-11 в межпик минут). А водители едут себе как обычно 13. Получается так, что невольно заезжают этим 4кам.

Re: Троллейбусные графики
Нихто  27.05.2007 00:05

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут все о какой-то ерунде спорят, понимаешь.
> Вот у нас в Чебоксарах всего было 4 типа графиков:
> трехсменки, двухсменки, 12-часовые и разрывные.
> Сейчас, правда, двухсменок не осталось. Кому-нить
> интересно, как это на практике?

Может это кому и интересно. Только это уже, пожалуй, в тему о выходах, а не о расписаниях.

P.S. Вы еще забыли односменные выхода упомянуть. И так называемые "восьмисотые" (похожи на разрывные, но в первую и вторую смену разные водители работают).

Re: Хорошее расписание! Больше всего на шифровку Юстаса Алексу похоже. (-)
Нихто  27.05.2007 00:44

kvn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот некоторые примеры расписания по 7-му маршруту.
> Упита - конечная, рынок - конечной нет, троллейбус
> проходит вокруг рынка и едет обратно.
>
> 7\13 С 15.04.2004 БУДНИ
> Выезд 6:43 Заезд 19:57
> Пр-кт Глобус больн вокзал рынок вокзал больн Произв Упита
> 07:37 07:44 07:53 07:58 08:09 08:18 08:22 08:32 08:40
> 08:42 08:49 08:58 09:03 09:14 09:23 09:27 09:37 09:45
> 09:47 09:54 10:03 10:08 10:19 10:28 10:32 10:42 10:50
> 11:37 11:44 11:53 11:58 12:09 12:18 12:22 12:32 12:40
> 12:42 12:49 12:58 13:03 13:14 13:23 13:27 13:37 13:45
> 13:47 13:54 14:03 14:08 14:19 14:28 14:32 14:42 14:50
> 14:52 14:59 15:08 15:13 15:24 15:33 15:37 15:47 15:55
> 15:57 16:04 16:13 16:18 16:29 16:38 16:42 16:52 17:00
> 17:02 17:09 17:18 17:23 17:34 17:43 17:47 17:57 18:05
> 18:07 18:14 18:23 18:28 18:39 18:48 18:52 19:02 19:10
> 19:12 19:19 19:28 19:23 по Ленина



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.07 00:45 пользователем Нихто.

Re: Харьков
Нихто  27.05.2007 06:59

mkv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Любопытно бы взглянуть...

Вот попробовал изобразить примерный график 1-го выхода 41-го маршрута:
                                                   ||СМЕНА
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|Уссурийская ул|  и  | 6.00| 7.43|     |10.01|11.40||13.22|15.03|16.43|     |18.56|20.42|22.12|
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|м.Щелковская  |  з  |   12|   55|     |   12|   51||   33|   14|   54|     |19.08|   53|   22|
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|Монтажная ул  |     |   16|   59|     |   16|   55||   37|   18|   58|     |   12|   57|   26|
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|Стад.Локомотив|  п  |   23| 8.06|     |   23|12.02||   44|   25|17.05|     |   19|21.04|   33|
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|м.Преображ.пл |  а  |   28|   11|  О  |   28|   07||   49|   30|   10|  О  |   24|   08|   37|
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|ул.Короленко  |  р  |   34|   17|  б  |   34|   13||   55|   36|   16|  б  |   30|   13|   42|
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|м.Сокольники  |  к  |   38|   21|  е  |   37|   16||   58|   39|   20|  е  |   34|   16|   45|
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|Комсомольск.пл|  а  | 6.46| 8.29|  д  |10.45|12.24||14.06|15.47|17.28|  д  |19.42|21.22|22.51|
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|              |     |     |     |     |     |     ||     |     |     |     |     |     |     |
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|Разворот      |     | 6.49| 8.32|     |10.48|12.27||14.09|15.50|17.31|     |19.45|21.25|  в  |
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|              |     |     |     |     |     |     ||     |     |     |     |     |     |     |
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|Комсомольск.пл| 5.14| 6.50| 8.33|     |10.49|12.28||14.10|15.51|17.32|     |19.46|21.26|  п  |
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|м.Сокольники  |   22| 7.00|   43|     |   58|   37||   19|16.00|   42|     |   56|   34|  а  |
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|ул.Короленко  |   25|   04|   47|     |11.01|   40||   22|   03|   46|     |   59|   37|  р  |
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|м.Преображ.пл |   30|   10|   53|     |   07|   46||   28|   09|   52|     |20.05|   42|  к  |
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|стад.Локомотив|   34|   15|   58|     |   12|   51||   33|   14|   57|     |   10|   46|     |
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|Монтажная ул  |   42|   24| 9.07|     |   21|13.00||   42|   23|18.06|     |   18|   54|     |
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|м.Щелковская  |   46|   28|   11|     |   25|   04||   46|   27|   10|     |   22|   58|     |
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|Уссурийская ул| 5.56| 7.40| 9.23|     |11.37|13.16||14.58|16.39|18.22|     |20.33|22.08|     |
|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----||-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|

Вот как-то так. Только в оригинале разграфленная таблица заполнена от руки (по крайней мере так было три года назад).

P.S. Вадим, какие у Вас претензии к такой таблице?

Re: Троллейбусные графики
Иннокентий  27.05.2007 10:17

Re: Троллейбусные графики
Нихто 27.05.2007 00:05


Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут все о какой-то ерунде спорят, понимаешь.
> Вот у нас в Чебоксарах всего было 4 типа графиков:
> трехсменки, двухсменки, 12-часовые и разрывные.
> Сейчас, правда, двухсменок не осталось. Кому-нить
> интересно, как это на практике?

Может это кому и интересно. Только это уже, пожалуй, в тему о выходах, а не о расписаниях.

P.S. Вы еще забыли односменные выхода упомянуть. И так называемые "восьмисотые" (похожи на разрывные, но в первую и вторую смену разные водители работают).


12-часовые и односменные - одно и то же!

Re: Троллейбусные графики
Нихто  27.05.2007 13:23

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> 12-часовые и односменные - одно и то же!

Отнюдь. На выходе работает один водитель - это да. Односменный - порядка 7-9 часов. Нумерация начинается с 1-цы ("сотый" выход).
12-часовой (он же "режим", он же "автобусный") - время работы порядка 11-13 часов. Нумерация начинается с 2-ки.

Re: Троллейбусные графики
Иннокентий  27.05.2007 13:50

Да нет противоречия. Просто мы это называем односменки длинные и односменки короткие, только и всего. Короткие односменки у нас раньше были, не больше 3 выходов. Потом убрали - неэффективно.
А вот такой вопрос, кто-то знает, почему автобусный график называют "выходом", а троллейбусный - "поездом"?

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]