ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Re: Непрерывный
ROOT  03.06.2007 08:42

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Банальное, не есть хорошее. Получаем удвоенный
> интервал в 24 минуты в течение 2-х часов. Хотя
> можно было обойтись максимальным интервалом в 15
> минут.

У Вас обед идет почти 4 часа.

Составьте, пожалуйста, график такой же, как у меня, с обедом 60 минут (как иллюстрация применения методики).
В случае 30-минутного обеда у меня будет интервал 18 минут и обед в 1.5 часа:
(205) 8.48
(201) 9.06 - 10.33 (об)
(202) 9.42 (об) - 10.45
(203) 9.24 - 10.57 (об)
(204) 10.02 (об)- 11.09 (об)
(205) 10.15 (об)- 11.21

Это время отправления, в скобках - номер выпуска.

Re: Непрерывный
ROOT  03.06.2007 10:08

Вот пример другого обеда, с обязательным вывешиванием табличек на остановках:
(205) 8.48
(201) 9.00 10.40(об)
(202) 9.20 10.52(об)
(203) 10.00(об) 11.04
(204) 9.40 11.16(об)
(205) 10.20(об) 11.28

Здесь в обед имеем тактовый интервал 20 минут, который легко запоминается народом.
Обеды здесь - 35-43 минуты.

Re: "Графики, графики...".
Нихто  03.06.2007 11:15

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Банальное, не есть хорошее. Получаем удвоенный
> > интервал в 24 минуты в течение 2-х часов. Хотя
> > можно было обойтись максимальным интервалом в
> > 15 минут.
>
> У Вас обед идет почти 4 часа.

Ну не 4 все же, а чуть меньше 3-х: 9.21 - 12.12.
Если бы не заморачиваться с 15 минутами, а взять 16-17, можно было бы в 2 часа уложиться.
Потом, у нас, в Москве, время обеденных перерывов как раз с 9.00 до 12.30 и есть.

> Составьте, пожалуйста, график такой же, как у
> меня, с обедом 60 минут (как иллюстрация
> применения методики).

Тут что-то не совсем понял, что составить-то?

> В случае 30-минутного обеда у меня будет интервал
> 18 минут и обед в 1.5 часа:
> (205) 8.48
> (201) 9.06 - 10.33 (об)
> (202) 9.42 (об) - 10.45
> (203) 9.24 - 10.57 (об)
> (204) 10.02 (об)- 11.09 (об)
> (205) 10.15 (об)- 11.21
>
> Это время отправления, в скобках - номер выпуска.

Ну это понятно, что при 18-ти минутах можно в 1,5 часа уложиться - только вот нужно ли?
Потом, 20 минут интервала в одном месте все же проскочило. И обед у 204-го 29 минут вышел.
Наверное, лучше все же взять интервал минут в 16-17, скажем, и к 11.00 как раз войти в прежний такт.
Ну, конечно, вариант с тактом по 20 минут тоже хороший. Пассажирам понятнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.07 11:21 пользователем Нихто.

Re: Тактовый график.
Нихто  03.06.2007 12:01

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот пример другого обеда, с обязательным
> вывешиванием табличек на остановках:
> (205) 8.48
> (201) 9.00 10.40(об)
> (202) 9.20 10.52(об)
> (203) 10.00(об) 11.04
> (204) 9.40 11.16(об)
> (205) 10.20(об) 11.28
>
> Здесь в обед имеем тактовый интервал 20 минут,
> который легко запоминается народом.
> Обеды здесь - 35-43 минуты.

Мысль хорошая, только я бы ее усовершенствовал, чтобы с 9 до 11 четко 20 минут, а с 11-ти по-старому: 00, 12, 24, 36, 48.
Например:
(205)  8.48(3)                               11.36(об-39 мин)              
(201)  9.00(3)          10.40(об-43 мин)     11.48(11)
(202)  9.20(11)         11.00(об-43 мин)     12.00(3)
(204)  9.40(7)          11.12(об-35 мин)     12.12(3)
(205) 10.00(15)
(203) 10.20(об-59 мин)  11.24(7)             12.24(3) и т.д.
В правых скобках время отстоя или обеда между рейсами (при условии, что плановый отстой 3 мин).

Re: Затравка.
Нихто  03.06.2007 12:28

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал:
> --------------------------------------------------
> > Не-е, я лучше Вам расписание составлю, чем в
> > Ваши "хвосты" с "головами" вникать.
>
> Составьте, ждем-с :-)
>
> > В первый обед там интервала больше 14 минут не
> > будет, во второй - больше 20-ти.
>
> Хорошо, хорошо. Просто график по прибытию и
> отправлению. С нетерпением ждём-с.

Составил, как и обещал. С первым обедом, как и планировалось, никаких проблем не возникло. Не 14, правда, а 15 минут. Но зато между 10-ю и 11-ю не 19,19,10,10, а 15,15,15,15. В остальное время все более-менее ровно.
Вечером, конечно, потруднее пришлось. Но тут я план перевыполнил - вместо обещанных 20-ти уложился в 18. И людей по-человечески накормил - 2 обеда по 30 минут, а один, прям как себе - 48 минут.
А если бы не Ваши запреты на "режимы" и 800-е выхода, то и вечером можно было бы в интервал 14-15 минут уложиться.
Заинтриговал я Вас?

P.S. Вечером, собственно, саму схемку пришлю.
Надо подумать, как ее в читаемый вид привести. Я новую схему чертить не стал, сделал ее поверх Вашей схемы, теперь во многих местах выхода идут не по порядку, я-то сам, конечно, разберусь, где у меня что и всё перепроверил уже.
Но без подготовки ум за разум от такой схемы сразу съедет. Так что, потерпите маленько.

Re: "Графики, графики...".
ROOT  03.06.2007 12:29

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну это понятно, что при 18-ти минутах можно в 1,5
> часа уложиться - только вот нужно ли?

Да, т.к. обед после первого или перед последним кругом - это свинство. Он должен быть как можно более сжат, чтобы оказаться, как сказано в инструкции минтранса, "как правило в середине смены".

> Потом, 20 минут интервала в одном месте все же
> проскочило. И обед у 204-го 29 минут вышел.

Он на минуту раньше приехал). Потому 30. В любом случае на 1-2 минуты можно уменьшить время рейса.

> Ну, конечно, вариант с тактом по 20 минут тоже
> хороший. Пассажирам понятнее.

Главное, чтобы пассажирам было понятно. Пассажиропоток выше будет.

Re: "Графики, графики...".
Нихто  03.06.2007 13:04

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, т.к. обед после первого или перед последним
> кругом - это свинство. Он должен быть как можно
> более сжат, чтобы оказаться, как сказано в
> инструкции минтранса, "как правило в середине
> смены".

Да оно так в принципе, и получается. Выход из парка где-то с 5 до 7, обед с 9 до 12 и пересменок с 13.30 до 15.30. Так что хоть обед на 3 часа и растягивается, все обедают в середине смены - через 4-5 часов после начала работы.

Re: Затравка.
Vadims Falkovs  03.06.2007 13:11

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Вечером, собственно, саму схемку пришлю.
> Надо подумать, как ее в читаемый вид привести. Я
> новую схему чертить не стал, сделал ее поверх
> Вашей схемы, теперь во многих местах выхода идут
> не по порядку, я-то сам, конечно, разберусь, где у
> меня что и всё перепроверил уже.
> Но без подготовки ум за разум от такой схемы сразу
> съедет.

Ум за разум - не надо :-)

Сделайте "в линейно-слолбичной" :-) последовательности.

Например (для которого возъмём первый график ROOTa :

-------
1.приб. | 07:54 | 08:36 | ..... | 10:20 | 11:05 |
1.отпр. | 07:58 | обед .| 09:42 | 10:27 | 11:11 |
-------
2.приб. | 08:03 | 08:45 | 09:26 | ..... | ..... |
2.отпр. | 08:07 | 08:48 | выкл. | ..... | ..... |
------
3.приб. | 08:12 | 08:58 | ..... | ..... | 11:18 |
3.отпр. | 08:16 | обед .| ..... | 10:40 | 11:22 |
------
1.приб. | ..... | обед .| 09:38 | ..... | ..... |
1.отпр. | ..... | 09:00 | ..... | ..... | ..... |
------
4.приб. | 08:21 | 09:04 | 09:48 | 10:30 | 11:28 |
4.отпр. | 08:25 | 09:10 | 09:52 | 10:50 | 11:32 |
------
3.приб. | ..... | обед .| 09:58 | 10:38 | ..... |
3.отпр. | ..... | 09:20 | 10:02 | ..... | ..... |
------
5.приб. | 08:28 | 09:12 | 10:10 | 10:52 | 11:38 |
5 отпр. | 08:35 | 09:32 | 10:14 | 11:00 | 11:42 |
-----

Re: Затравка.
Нихто  03.06.2007 13:18

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сделайте "в линейно-слолбичной" :-)
> последовательности.
>
> Например (для которого возъмём первый график ROOTa
> :
>
> -------
> 1.приб. | 07:54 | 08:36 | ..... | 10:20 | 11:05 |
> 1.отпр. | 07:58 | обед .| 09:42 | 10:27 | 11:11 |
> -------
> 2.приб. | 08:03 | 08:45 | 09:26 | ..... | ..... |
> 2.отпр. | 08:07 | 08:48 | выкл. | ..... | ..... |
> ------
> 3.приб. | 08:12 | 08:58 | ..... | ..... | 11:18 |
> 3.отпр. | 08:16 | обед .| ..... | 10:40 | 11:22 |
> ------
> 1.приб. | ..... | обед .| 09:38 | ..... | ..... |
> 1.отпр. | ..... | 09:00 | ..... | ..... | ..... |
> ------
> 4.приб. | 08:21 | 09:04 | 09:48 | 10:30 | 11:28 |
> 4.отпр. | 08:25 | 09:10 | 09:52 | 10:50 | 11:32 |
> ------
> 3.приб. | ..... | обед .| 09:58 | 10:38 | ..... |
> 3.отпр. | ..... | 09:20 | 10:02 | ..... | ..... |
> ------
> 5.приб. | 08:28 | 09:12 | 10:10 | 10:52 | 11:38 |
> 5 отпр. | 08:35 | 09:32 | 10:14 | 11:00 | 11:42 |
> -----

Ну ладно, как говорил некто с гор: "Попытка - нэ пытка".

Хотя она и так в "линейно-столбичной" последовательности. Мне свой график в лом было чертить, я над Вашим поизгалялся. :-)

Re: "Графики, графики...".
Vadims Falkovs  03.06.2007 13:25

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он на минуту раньше приехал). Потому 30. В любом
> случае на 1-2 минуты можно уменьшить время рейса.

Сто-стоп-стоп. Отставить художественный свист! Как это "уменьшить"? За счет чего? Остановку отменить какую-нибудь отменить разв что... Значит-с так, или все едут за одинаковое время, или если можно проехать быстрее - всем долой эту мунуту из графика и оборотный круг на минуту меньше. А такие приемы, "если шуруп не закручивается, то его можно засандалить молотком" - недопустимы. Или все едут на минуту меньше, или - никто.

Re: "Графики, графики...".
Нихто  03.06.2007 13:51

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> > В любом случае на 1-2 минуты можно
> > уменьшить время рейса.

> Сто-стоп-стоп. Отставить художественный свист! Как
> это "уменьшить"? За счет чего? Остановку отменить
> какую-нибудь отменить разв что...

Ну, в расписание, конечно, такое дело закладывать не надо.
Но такой прием есть. "Прием № 1" называется. Позволяет уменьшить время оборотного рейса на несколько минут. Штука, правда, редкая, можно сказать, раритетная. Мне за всё время только один раз такое дело в путевке официально написали.
Хотя типа так на словах нагнать просили часто. Доходило до того, что я приезжал с нагоном минут 5 и в рейс следующий меня засылали на 2 минуты раньше, чем по расписанию приехать из предыдущего.

Re: М-да, как у вас всё запущено.
Vadims Falkovs  03.06.2007 14:18

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бедные, Вы, бедные! График по 12 часов через день
> (а еще лучше "два - через два") ОДНОЗНАЧНО самым
> удобный. И это, ИМХО, отнюдь не только мое личное
> мнение. Для объективности картины я специальную
> тему с таким опросом заведу. Результаты сами
> увидите.

Возможно, для водителя он и удобный. Однако он может быть весьма неудобен для безопасности движания.

Так или иначе, европейские нормы, обязательные и в Латвии, предусматривают, серьезные ограничения на допустимость продолжительности рабочего времени, недопустимость уменьшения отдыха и категорически отвергают возможность крутить баранку 12 часов кряду.

Пояснительный буклет на русском языке:
http://www.atd.lv/tools/download.php?name=Brauksanas un atputas laiki_RUS.pdf

> "Нельзя быть немножко беременной". (с)

А приходится :-)

Re: М-да, как у вас всё запущено.
Нихто  03.06.2007 14:35

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, для водителя он и удобный. Однако он
> может быть весьма неудобен для безопасности
> движания.

Эх, безопасность движения...
Наши доблестные молдаване ухитряются на таком графике с 2(!) выходными в месяц работать, по 350 часов набивают. Вот они, "автопилоты" за рулем. :-)
А если серьезно, тут к вопросу можно подойти и с такой стороны. При таком режиме гораздо больше отдыхаешь и высыпаешься. Т.е. в общем итоге и более адекватен за рулем. А то, я как вспомню, как я - "филин", на первой смене работал - у меня мурашки по коже бегут. По молодости несколько раз натурально засыпал за рулем - просыпался, когда троллейбус начинал по сугробам скрести. Какая уж тут на хрен, безопасность...?

> Пояснительный буклет на русском языке:
> http://www.atd.lv/tools/download.php?name=Brauksan
> as un atputas laiki_RUS.pdf

Буклет скачал - на досуге ознакомлюсь.

> > "Нельзя быть немножко беременной". (с)
>
> А приходится :-)

Вот она - обратная сторона звериного оскала "капитализма". :-)
Воистину - "такой капитализьм нам не нужен". :-)

P.S. Совсем с Вашим малахольным графиком забыл, что обещал опрос замутить.
"Ща будет" (с)

Re: "Графики, графики...".
ROOT  03.06.2007 15:21

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Он на минуту раньше приехал). Потому 30. В
> любом
> > случае на 1-2 минуты можно уменьшить время
> рейса.
>
> Сто-стоп-стоп. Отставить художественный свист! Как
> это "уменьшить"? За счет чего?

Ну если в расписании за 42 минуты рейса все впритык (на 1 минуту невозможно сократить время движения где-нибудь), то график так нельзя писать. 1-2 минуты должна быть всегда в запасе. Не за счет же тех. стоянки нагонять.

> Значит-с так,
> или все едут за одинаковое время, или если можно
> проехать быстрее - всем долой эту мунуту из
> графика и оборотный круг на минуту меньше. А такие
> приемы, "если шуруп не закручивается, то его можно
> засандалить молотком" - недопустимы. Или все едут
> на минуту меньше, или - никто.

Это почему же? Вполне нормальный прием, в нашей программе автоматического составления расписаний он также заложен. Минутой больше, минутой меньше - никакой разницы.

Re: Или у меня зрение такое, или я смайлика не разглядел. (-)
Нихто  03.06.2007 15:47

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это почему же? Вполне нормальный прием, в нашей
> программе автоматического составления расписаний
> он также заложен. Минутой больше, минутой меньше -
> никакой разницы.

Re: "Графики, графики...".
Vadims Falkovs  03.06.2007 16:19

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну если в расписании за 42 минуты рейса все
> впритык (на 1 минуту невозможно сократить время
> движения где-нибудь), то график так нельзя писать.

Если его можно сократить, то нужно сократь всем.

> 1-2 минуты должна быть всегда в запасе. Не за счет
> же тех. стоянки нагонять.

У нас нет "тех стоянок". Если опаздание пару минут, то за счет стоянки и нагоняют. Если больше, то график летит в трын-тарары и диспетчер составляет него на месте "по фактической погоде". На то он, собственно говоря. и посаже. Просто фиксировать прибытие и отправление может техническое устрйоство.

>
> > Значит-с так,
> > или все едут за одинаковое время, или если
> можно
> > проехать быстрее - всем долой эту мунуту из
> > графика и оборотный круг на минуту меньше. А
> такие
> > приемы, "если шуруп не закручивается, то его
> можно
> > засандалить молотком" - недопустимы. Или все
> едут
> > на минуту меньше, или - никто.
>
> Это почему же? Вполне нормальный прием,

Совершенно недопустимый. Может, программа его и выполнить, но она не может рассказать водителю, в каком месте он должен осуществить "перелёт" через эту минуту и, главное, - за счёт чего.

> Минутой больше, минутой меньше -
> никакой разницы.

Что-то мне Ваша прграмма перестала нравиться :-)

Re: "Графики, графики...".
ROOT  03.06.2007 16:24

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Совершенно недопустимый. Может, программа его и
> выполнить, но она не может рассказать водителю, в
> каком месте он должен осуществить "перелёт" через
> эту минуту и, главное, - за счёт чего.

Это у вас график такой или водители такие, что 1 минуту нагнать не могут? Средняя скорость на маршруте 24 км/ч?

> > Минутой больше, минутой меньше -
> > никакой разницы.
>
> Что-то мне Ваша прграмма перестала нравиться :-)

Ну все равно расписание делается под контролем человека. Программа предлагает этот вариант.

Re: "Графики, графики...".
Vadims Falkovs  03.06.2007 16:56

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это у вас график такой или водители такие, что 1
> минуту нагнать не могут?

Могут. Но совсем не значит, что подобную прихоть можно официально закладывать в график.

> Средняя скорость на
> маршруте 24 км/ч?

Средняя скорость на ЭТОМ маршруте (чистое время езды) - 13,42 км/ч.

> Ну все равно расписание делается под контролем
> человека. Программа предлагает этот вариант.

Сначала человек вложил в неё растянутое время езды, а потом сам же благодаря программе кому-то его стянул. Шикарная логика. :-)

Re: "Графики, графики...".
ROOT  03.06.2007 17:45

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Это у вас график такой или водители такие, что
> 1
> > минуту нагнать не могут?
>
> Могут. Но совсем не значит, что подобную прихоть
> можно официально закладывать в график.

1 минута - это прихоть? :).

> > Средняя скорость на
> > маршруте 24 км/ч?
>
> Средняя скорость на ЭТОМ маршруте (чистое время
> езды) - 13,42 км/ч.

Хм, а что он из себя представляет? В Самаре есть 10 маршрут, 4.3 км круг, 17 минут. На половине его ограничение по скорости 15 км/ч (в путевке штамп), там сталеалюминий, "петушков" в одном месте на 1 погонном метре 6 штук. Дорога там также отвратительная. Троллейбус нужен потому что больше туда ничего не ходит, промзона, а в конце улицы, у завода, живут люди. У завода своя развозка появилась в 90е. Средняя скорость - 15.1 км/ч.

Не вижу никакой причины нагнать 1 минуту при средней скорости 13.42 км/ч. Что нужно нарушить такого? При скорости в 22 км/ч тяжеловато, но реально.
Пожалуйста, дайте представление об этом маршруте.

> > Ну все равно расписание делается под контролем
> > человека. Программа предлагает этот вариант.
>
> Сначала человек вложил в неё растянутое время
> езды, а потом сам же благодаря программе кому-то
> его стянул. Шикарная логика. :-)

1-2 минуты про запас на круг быть должно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.07 17:46 пользователем ROOT.

Re: "Графики, графики...".
Vadims Falkovs  03.06.2007 18:05

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1 минута - это прихоть? :).

Определённо, если её вдруг надо "выгонять" непонятно по какой причине и лишь потому, что диспетчер-компьютер не смог нормально сварганить график :-)

> Хм, а что он из себя представляет?

"Поробку". Сплошную "пробку" длиной 8,5 километра. Идёт только по центру города через все "узкие" места.

> Не вижу никакой причины нагнать 1 минуту при
> средней скорости 13.42 км/ч. Что нужно нарушить
> такого?

Если ничего не надо нарушить, то эту минуту надо у всех выкинуть из графика. А то, понимаешь ли, "запаса" 91 минута в день "набегает"! За год - 553 "бесцельно оплаченных часа"! 790 кругов! И всё из-за "минутки". Нечего так прохлаждаться :-)

> Пожалуйста, дайте представление об этом маршруте.

Пробка, пробка, булыжная мостовая в не совсем фешенебельном районе, снова пробка, глухая, опять булыжник, почти всюду второстепенная дорога, и опять глухая пробка, левый поворот на конечную почти невыполним - пересекать в бессветофорном режиме напряженную двухполосную магистраль (обычно ждут трамвая и под его прикрытием поворачивают, если какой автобус до этого не пропустит, дирекция безопасности движения категорически против светофора в этом месте, так как машины на трамвайных путях оставаться будут).

> > Сначала человек вложил в неё растянутое время
> > езды, а потом сам же благодаря программе
> кому-то
> > его стянул. Шикарная логика. :-)
>
> 1-2 минуты про запас на круг быть должно.

Ничего не должно быть. У нас всюду вывешено "поостановочное" расписание. И Никому троллейбус "на минуту раньше" не нужен. Позже на минуту - жалоб нет. Стоит на минуту раньше - с тапочками съедят.

Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]