ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: RIGA: Троллейбусные графики
Нихто  01.06.2007 00:55

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Э-э-э. Так у нас при социализме обед был 12 минут,
> при социализме с человеческим лицом стал 15 минут,
> а при капитализме стал - 20 минут. :-) Ничего Вы в
> политических строях не смыслите :-)

"Действительно". (с)
Я не могу даже себе представить, как у вас будет называться строй с обедами по 30 минут, а уж тем более (не приведи, господи!) по 45-60 минут. :-)

Re: RIGA: Троллейбусные графики
Ян  01.06.2007 09:10

Нихто писал:
-------------------------------------------------------

> "Действительно". (с)
> Я не могу даже себе представить, как у вас будет
> называться строй с обедами по 30 минут, а уж тем
> более (не приведи, господи!) по 45-60 минут. :-)


В Челябинске обед водителей, работающих посменно - 40-50 минут (при 8-ми-часовой смене).
Водители, работающие по 12-ти-часовому графику - 2 обеда:
1) в промежутке с 9 до 11 - 40-50 минут.
2) в промежутке с 14 до 16 - 30 минут.

Re: RIGA: Троллейбусные графики
Vadims Falkovs  01.06.2007 20:09

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не могу даже себе представить, как у вас будет
> называться строй с обедами по 30 минут, а уж тем
> более (не приведи, господи!) по 45-60 минут. :-)

В одном околонаучно-фантастическом сочинении Томаса Мора столь "счастливое детство" называлось - "утопия". :-) А если говорить серьёзно, то обеды по 30 минут нас, скорее всего, обяжет сделать уже запущенная в производство директива ЕС. Но тогда придётся отменить бригадное закрепление подвижного состава: отдал свой, пообедал, и дальше поехал на том, что приехало...

Re: RIGA: Троллейбусные графики
Нихто  01.06.2007 21:19

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если говорить серьёзно, то обеды
> по 30 минут нас, скорее всего, обяжет сделать уже
> запущенная в производство директива ЕС. Но тогда
> придётся отменить бригадное закрепление подвижного
> состава: отдал свой, пообедал, и дальше поехал на
> том, что приехало...

Что-то здесь не очень понял. Зачем обязательно отказываться от бригадного закрепления (насколько знаю, на территории б.СССР такое нигде не практикуется)? Почему при бригадном методе нельзя обедать по 30 минут и более?

Re: RIGA: Троллейбусные графики
Vadims Falkovs  01.06.2007 21:25

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то здесь не очень понял. Зачем обязательно
> отказываться от бригадного закрепления (насколько
> знаю, на территории б.СССР такое нигде не
> практикуется)? Почему при бригадном методе нельзя
> обедать по 30 минут и более?

Потому, что недопустимо в два раза увеличивать интервал. Значит, придётся держать дополнительных водителей, которые будут привлекаться к работе в обеденное время. однако, протяженность круга более 30 минут, а значит, водитель пообедает раньше, чем вернется его вагон. Значит, он дальше поедет на том, который в этот момент будет стоять под посадкой. Вот и всё.

Re: RIGA: Троллейбусные графики
Нихто  01.06.2007 21:38

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому, что недопустимо в два раза увеличивать
> интервал. Значит, придётся держать дополнительных
> водителей, которые будут привлекаться к работе в
> обеденное время. однако, протяженность круга более
> 30 минут, а значит, водитель пообедает раньше, чем
> вернется его вагон. Значит, он дальше поедет на
> том, который в этот момент будет стоять под
> посадкой. Вот и всё.

Вообще, довольно мудреная схема получается. Подменных водителей надо не один, а несколько (это зависит от количества выходов на маршруте) и работать им всего часа три.
В принципе, после утреннего пика интервалы увеличиваются, и как раз в это время начинаются обеды. Там можно запросто дать всем пообедать, не сильно увеличив интервалы.
А действительная проблема - это обеды второй смены (самое мерзкое время для пассажиров в Москве). Они приходятся строго на вечерний пик.

Re: RIGA: Троллейбусные графики
Vadims Falkovs  01.06.2007 23:26

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе, после утреннего пика интервалы
> увеличиваются, и как раз в это время начинаются
> обеды. Там можно запросто дать всем пообедать, не
> сильно увеличив интервалы.

Чтобы не быть голословыным, продемонстрируйте, пожалуйста, как.

Вот Вам для примера троллиния № 1 в Риге
время прибытия и отправления конечного пункта

------
1.приб.| 05:20 | 05:53 | 06:30 | 07:12 | 07:58 | 08:38 | 09:20 |п10:08 |п10:58 |
1.отпр.| 05:20 | 05:57 | 06:34 | 07:18 | 08:00 | 08:42 | 09:30 |п10:20 |п11:10 |
------
2.приб.| ..... | ..... | 06:44 | 07:22 | 08:05 | 08:47 | 09:29 | ..... | ..... |
2.отпр.| ..... | ..... | 06:44 | 07:27 | 08:09 | 08:51 |(выкл.)| ..... | ..... |
------
3.приб.| 05:38 | 06:11 | 06:51 | 07:32 | 08:14 | 08:56 | 09:38 |*10:19 | 11:17 |
3.отпр.| 05:38 | 06:15 | 06:54 | 07:36 | 08:18 | 09:00 | 09:41 |*10:39 | 11:21 |
------
4.приб.| ..... | ..... | 07:02 | 07:40 | 08:22 | 09:04 | 09:47 | 10:19 | 11:27 |
4.отпр.| ..... | ..... | 07:02 | 07:44 | 08:26 | 09:09 | 09:51 | 10:49 | 11:31 |
------
5.приб.| ..... | 06:25 | 07:02 | 07:48 | 08:30 | 09:12 | 09:57 | 10:39 | 11:37 |
5.отпр.| ..... | 06:25 | 07:10 | 07:52 | 08:34 | 09:19 | 10:01 | 10:59 | 11:41 |
------

- - -
порядковый № 2 - "двухразовый"
п - половинка (12 минут)
* - первый с полным обедом (20 минут)(п.п. 3 - 10:19 - 10:39)

продолжение

------
1.приб.| 11:48 | 12:30 | 13:12 | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... |
1.отпр.| 11:52 | 12:34 |в депо | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... |
------
2.приб.| ..... | ..... | ..... | .вкл. | 14:42 | 15:24 | 16:06 | 16:48 | 17:30 |
2.отпр.| ..... | ..... | ..... | 14:04 | 14:46 | 15:28 | 16:10 | 16:52 | 17:34 |
-----
3.приб.| 11:59 | 12:41 | 13:23 | 14:05 | 14:52 | 15:34 | 16:16 | 16:58 | 17:40 |
3.отпр.| 12:03 | 12:45 | 13:27 | 14:14 | 14:56 | 15:38 | 16:20 | 17:02 | 17:44 |
------
4.приб.| 12:09 | 12:51 | 13:37 | 14:19 | 15:03 | 15:45 | 16:27 | 17:09 | 17:51 |
4.отпр.| 12:13 | 12:59 | 13:41 | 14:25 | 15:07 | 15:49 | 16:31 | 17:13 | 17:55 |
------
5.приб.| 12:19 | 13:01 | 13:51 | 14:32 | 15:14 | 15:56 | 16:38 | 17:20 | 18:02 |
5.отпр.| 12:23 | 13:13 | 13:54 | 14:36 | 15:18 | 16:00 | 16:42 | 17:24 | 18:06 |
------

продолжение

-----
1.приб.| ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... |
1.отпр.| ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... |
-----
2.приб.| 18:12 | 18:54 | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... |
2.отпр.| 18:16 |в депо | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... |
-----
3.приб.|п18:22 |п19:12 | 20:01 | 20:43 | 21:26 | ..... | ..... | ..... | ..... |
3.отпр.|п18:34 |п19:23 | 20:05 | 20:48 |в депо | ..... | ..... | ..... | ..... |
------
4.приб.|*18:33 | 19:31 | 20:15 | 20:58 | 21:39 | 22:16 | 22:54 | 23:32 | 00:10 |
4.отпр.|*18:53 | 19:37 | 20:20 | 21:03 | 21:43 | 22:21 | 22:59 | 23:37 |в депо |
------
5.приб.| 18:44 | 19:46 | 20:29 | 21:12 | 21:57 | 22:35 | 23:13 | 23:51 | ..... |
5.отпр.| 19:08 | 19:51 | 20:34 | 21:23 | 22:02 | 22:40 | 23:18 |в депо | ..... |
------

п - половинка у п.п. 3 (18:22 - 18:34)
* - первый полный обед у п.п. 4. (18:33 - 18:53)

> А действительная проблема - это обеды второй смены
> (самое мерзкое время для пассажиров в Москве). Они
> приходятся строго на вечерний пик.

Вот и посмотрите, что можно сделать :-)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.06.07 01:14 пользователем Vadims Falkovs.

Re: RIGA: Троллейбусные графики
Нихто  02.06.2007 01:02

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы не быть голословыным, продемонстрируйте,
> пожалуйста, как.
>
> Вот Вам для примера троллиния № 1 в Риге
> время прибытия и отправления конечного пункта

Я попробую, Вадим. Самому интересно.
Только скажите мне еще - сколько времени нулевой рейс из парка/в парк.

"нулевой" - 10 минут (и без заезда на кольцо), как из парка, так и в парк. (0)
Vadims Falkovs  02.06.2007 01:06

00

Re: "нулевой" - 10 минут (и без заезда на кольцо), как из парка, так и в парк.
Нихто  02.06.2007 16:44

Первые прикидки.
1.Самый простой способ сделать, почти ничего не меняя - это второму выходу перед разрывом сделать еще круг, а в парк уехать круга на два позже (соответственно после перерыва начать на три круга позже). Но не очень удобный график работы для разрывного выхода получается, слишком поздно заканчивает.
Есть другие варианты.
2а. Вместо разрывного сделать "режимный" выход (т.е. 12-часовой выход через день), тут единственная проблема, что в период с 11 до 13 слишком много у нас троллейбусов на линии будет.
Возможен компромиссный вариант 2б. "Режимный" - но с одним большим обедом под 2 часа (такие варианты бывают). Т.е. поставить его на обед примерно с 11.30 до 13.10.
Или 2а*. Первый выход сделать 800-м и загнать его в парк часов в 10.
3. Если у вас существуют 800-е выхода (первая смена - 4,5 - 5 часов, и на ТО), то разрывной выход меняем на 800-й. Он в 9.29 едет не в парк, а на круг, а 10.07 в парк и на ТО-1 (отработка примерно 4,5 часа - для 800-го нормально). Один двухсменный меняем на "режимный" (заезд в парк примерно в 20.00), а движение закрывать пускаем тот же 800-й (выезд из парка примерно в 15.00). Этот вариант мне больше всего нравится.

Какой вариант выбрать (все рисовать чо-то в лом)? Или на свой вкус?

Есть так же вариант 4.
Нарисовать всё расписание с нуля. Нужны исходные данные: время оборота в разное время, и желаемые интервалы. И под это дело уже подбирать количество троллейбусов и режим работы. Понятно, что цифры должны быть разумными, во время обеда интервал увеличивается по-любому, даже в Вашем расписании он доходит до 19 минут. Тут загвоздка всегда вот в чем: если отталкиваться от расписания во время обеда и делать всё под него, неизбежно в межобеденное время получаются совсем маленькие интервалы. Т.е. как не крути, если заказать интервал в 14-15 минут в 18.00 - 20.00, то днем он у нас будет 10 - 11 (впрочем, на Вашем графике так оно и есть).

P.S. В общем, задача проста, как велосипед. Сделать второму выходу круги в обеденное время. Единственное, что надо решить, какой вариант из предложенных выбрать?

Непрерывный 20-минутный обед.
ROOT  02.06.2007 20:56

Поставленная задача сложна, если не знать реальные нормы времени на пробег, пассажиропоток, жестко ли фиксированы первый и последние рейсы.
В Самаре половинные обеды (15+15) практикуются, но только в случае, если жуткие пробки/сбои движения/вчера был праздник. Но ни в одном графике во всем ТТУ этого ужаса нет. У троллейбусников обеды 34-40 минут. У трамвайщиков 15-17 минут (ибо пути занимаются) - где есть столовая), без столовой - 30 минут.

..... 05:51 06:28 07:12 07:54 08:36 09:38 10:20 11:05 11:49 12:31 13:15
05:18 05:55 06:34 07:16 07:58 09:00 09:42 10:27 11:11 11:53 12:37 депо
..... ..... ..... 07:21 08:03 08:45 09:26
..... ..... 06:43 07:25 08:07 08:48 депо
..... 06:09 06:49 07:30 08:12 08:58 09:58 10:38 11:18 12:00 12:42 13:20
05:36 06:12 06:52 07:34 08:16 09:20 10:02 10:40 11:22 12:04 12:48 13:25
..... ..... ..... 07:39 08:21 09:04 09:48 10:30 11:28 12:10 12:52 13:36
..... ..... 07:01 07:43 08:25 09:10 09:52 10:50 11:32 12:14 12:58 13:40
..... ..... 07:02 07:44 08:28 09:12 10:10 10:52 11:38 12:20 13:02 13:49
..... 06:25 07:08 07:50 08:35 09:32 10:14 11:00 11:42 12:24 13:11 13:53

..... 14:41 15:23 16:05 16:47 17:29 18:11 18:51
14:03 14:45 15:27 16:09 16:51 17:33 18:13 депо
14:02 14:51 15:33 16:15 16:57 17:39 18:20 19:19 20:01 20:43 21:25
14:13 14:55 15:37 16:19 17:01 17:43 18:40 19:23 20:05 20:47 депо
14:18 15:01 15:43 16:25 17:07 17:49 18:35 19:34 20:16 20:58 21:38 22:13 22:50 23:27 00:10
14:23 15:05 15:47 16:29 17:11 17:58 18:55 19:38 20:20 21:02 21:40 22:17 22:54 23:37 депо
14:31 15:13 15:54 16:36 17:18 18:00 19:03 19:48 20:30 21:12 21:56 22:33 23:13 23:51
14:35 15:16 15:58 16:40 17:22 18:25 19:10 19:52 20:34 21:20 22:00 22:37 23:18 депо

Мои интервалы:
00:18 00:19 00:17 00:13 00:09 00:09 00:09 00:09 00:07 00:08 00:09 00:09 00:09 00:07 00:08 00:09 00:09 00:09 00:10 00:13 00:12 00:10 00:10 00:12 00:10 00:10 00:10 00:12 00:13 00:13 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:13 00:11 00:10 00:13 00:14 00:15 00:13 00:10 00:10 00:10 00:12 00:10 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:15 00:15 00:12 00:15 00:15 00:15 00:13 00:15 00:14 00:13 00:15 00:14 00:13 00:15 00:18 00:20 00:20 00:17 00:20 00:17 00:24 00:19 (опять же, ночные можно чуть подвинуть, подровнять интервал, т.к. 2 машины остается, проблемы не представляет. Но надо знать пассажиропоток.). Здесь с ночными реально сделать тактовое расписание, интервал - 20 минут.

Исходные интервалы:
00:18 00:19 00:18 00:10 00:09 00:10 00:10 00:08 00:08 00:08 00:09 00:09 00:08 00:08 00:08 00:09 00:09 00:08 00:08 00:08 00:09 00:09 00:09 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:19 00:19 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:14 00:14 00:14 00:14 00:13 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:18 00:19 00:15 00:15 00:14 00:14 00:14 00:15 00:14 00:14 00:15 00:20 00:20 00:19 00:19 00:19 00:19 00:19 00:19

Re: Немножко не то.
Нихто  02.06.2007 21:29

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поставленная задача сложна, если не знать реальные
> нормы времени на пробег, пассажиропоток, жестко ли
> фиксированы первый и последние рейсы.

В данном случае данные на пробег есть. Пассажиропоток здесь нас тоже не трогает (не будем забивать себе голову) - считаем, что интервалы УЖЕ учитывают пассажиропоток, первый-последний рейс - для простоты пусть тоже будут фиксированными (+/- 5 минут).

> ..... 05:51 06:28 07:12 07:54 08:36 09:38 10:20
> 11:05 11:49 12:31 13:15 и т.д....

Хочется пожать руку за проделанную работу.
Но... К большому сожалению это не совсем то, что требовалось. Тут не стояла задача просто убрать половинные обеды, а сделать их согласно требованиям ЕС НЕ МЕНЕЕ 30 минут. Вадим говорит, что в этом случае будет смена бригад (подменный водитель на обеде, после обеда едешь не на своей машине). Я говорю, не факт. Можно расписание и без этого сделать.

В Вашем раскладе обеды от 20 до 24-25 минут. Это не соответствует поставленной задаче.

P.S. И маленькое техническое замечание. Слишком рано начинаются обеды. В 8.36. Надо хотя бы после 9.00. До 9.00 еще час пик, и интервал в 13 минут не есть гут.

Без продления работы 2-го выхода в обеденное время (путем разных вариантов - о них я говорил в прошлом посте) задача, ИМХО, решения приемлемого не имеет. За счет этого продления можно запустить, так сказать, "цепочку обедов".

Re: Непрерывный 20-минутный обед.
Нихто  02.06.2007 21:35

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> У трамвайщиков 15-17 минут (ибо
> пути занимаются) - где есть столовая), без
> столовой - 30 минут.

То, что у трамвайщиков обеды маленькие - это везде так. Тут есть объективные трудности (невозможность просто снять штанги, как на троллейбусе).
Но вот как добиваются обедов по 30 минут (там, где нет столовой) - это на самом деле интересно.
Если это возможно в принципе, то это можно тогда сделать везде - независимо от наличия или отсутствия столовой.

Re: Немножко не то.
ROOT  02.06.2007 22:31

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. И маленькое техническое замечание. Слишком
> рано начинаются обеды. В 8.36.

Время разрыва тогда надо двигать. А можно или нет и на сколько - это вопрос к Вадиму. Важно, чтобы успели пропоточить машину.

Разрывы сильно облегчают работу - когда первый ставишь на обед, образуется дыра чуть ли не в двойной интервал.


> Надо хотя бы после
> 9.00. До 9.00 еще час пик, и интервал в 13 минут
> не есть гут.

Вот потому надо знать пассажиропоток. Кто знает во сколько у них там люди на работу ездят. Может, все к 9 или к 9.30 ездят.

----
Самара, 13 маршрут.
19 вагонов на линии, интервал 5 минут, во время обеда максимальный интервал - 10 минут при обеде в 30 минут. Кольцо маленькое, двухпутное, второй путь используется для других маршрутов. Правда, нарушается правило, что обед должен быть в первые 4 часа смены.

Re: "нулевой"
Vadims Falkovs  02.06.2007 23:25

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Первые прикидки.
> 1.Самый простой способ сделать, почти ничего не
> меняя - это второму выходу перед разрывом сделать
> еще круг, а в парк уехать круга на два позже
> (соответственно после перерыва начать на три круга
> позже). Но не очень удобный график работы для
> разрывного выхода получается, слишком поздно
> заканчивает.

Отпадает. Время сна получается менее 8 часов.

> Есть другие варианты.
> 2а. Вместо разрывного сделать "режимный" выход
> (т.е. 12-часовой выход через день),

Таких нет и быть не может. Время работы жестко ограничено законодательством и график в 12 часов - недопустим.

> Возможен компромиссный вариант 2б. "Режимный" - но
> с одним большим обедом под 2 часа (такие варианты
> бывают). Т.е. поставить его на обед примерно с
> 11.30 до 13.10.

Интересно, и кто на такой график "подпишется"? Ничего за 2 часа же не сделаешь. остается тупо на конечной сидеть. Не пойдёт.

> Или 2а*. Первый выход сделать 800-м и загнать его
> в парк часов в 10.

У нас нет "сотых" или каких нибудь подобных цифровых обозначений для графиков.

> 3. Если у вас существуют 800-е выхода (первая
> смена - 4,5 - 5 часов, и на ТО), то разрывной
> выход меняем на 800-й. Он в 9.29 едет не в парк, а
> на круг, а 10.07 в парк и на ТО-1 (отработка
> примерно 4,5 часа - для 800-го нормально).

И что потом водитель делает?

> Один
> двухсменный меняем на "режимный" (заезд в парк
> примерно в 20.00),

Не выйдет по причине недопустимости.

> Есть так же вариант 4.
> Нарисовать всё расписание с нуля. Нужны исходные
> данные: время оборота в разное время, и желаемые
> интервалы. И под это дело уже подбирать количество
> троллейбусов и режим работы. Понятно, что цифры
> должны быть разумными, во время обеда интервал
> увеличивается по-любому, даже в Вашем расписании
> он доходит до 19 минут. Тут загвоздка всегда вот в
> чем: если отталкиваться от расписания во время
> обеда и делать всё под него, неизбежно в
> межобеденное время получаются совсем маленькие
> интервалы. Т.е. как не крути, если заказать
> интервал в 14-15 минут в 18.00 - 20.00, то днем он
> у нас будет 10 - 11 (впрочем, на Вашем графике так
> оно и есть).
>
> P.S. В общем, задача проста, как велосипед.
> Сделать второму выходу круги в обеденное время.
> Единственное, что надо решить, какой вариант из
> предложенных выбрать?

К сожалению, - никакой. В противном случае он бы уже был выбран. :-)

Re: Немножко не то.
Нихто  02.06.2007 23:31

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Время разрыва тогда надо двигать. А можно или нет
> и на сколько - это вопрос к Вадиму. Важно, чтобы
> успели пропоточить машину.

Да двигать, бесспорно, в обязательном порядке. На один круг - утром, и на два - вечером. А за 5 часов "пропоточить" машину можно даже не один раз.
Возможно, даже и не "разрыв" сделать (900-й выход), а 800-й (с двумя водителями). А то больно длинная (по общему времени) смена получается.

> Вот потому надо знать пассажиропоток. Кто знает во
> сколько у них там люди на работу ездят. Может, все
> к 9 или к 9.30 ездят.

Да просчитаны там уже все пассажиропотоки. С 7.00 до 9.00 интервалы 8(9) минут. От этого и пляшем.

> Самара, 13 маршрут....
> Правда,
> нарушается правило, что обед должен быть в первые
> 4 часа смены.

Интересное правило. В Москве с точностью до наоборот. Обед не в первые 4 часа работы, а ЧЕРЕЗ 4-5 часов после начала работы (с очень редкими исключениями).

Re: Непрерывный
Vadims Falkovs  02.06.2007 23:43

Отличная работа!

Вообще то у нас движение в "разнобой" не практикуется. Более того, компьютерная система "Пикас" такого не понимает, поэтому на автобусных линиях, где подобное было, от такого подхода тоже отказались. А если бы и практиковалось, то конечный пункт этого маршрута не имеет места для отстоя и обгона.

Обед должен начинаться где-то в 10:30 и 18:30. А в 8 утра обычно - "кофе". Но время на него не даётся. :-)

По факту расписание с аккуратно упакованным и заложенным временем по сложным приемам это большая "лажа", так как опаздания в часы пик непредсказуемы (а именно на сколько опаздает), но постоянны (ежедневно).

Вы потратили много времени на составление Вашего предложения (снимаю шляпу!), но практическое его применение, увы, крайне зантруднительно.

Re: М-да, как у вас всё запущено.
Нихто  02.06.2007 23:57

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таких нет и быть не может. Время работы жестко
> ограничено законодательством и график в 12 часов -
> недопустим.

Бедные, Вы, бедные! График по 12 часов через день (а еще лучше "два - через два") ОДНОЗНАЧНО самым удобный. И это, ИМХО, отнюдь не только мое личное мнение. Для объективности картины я специальную тему с таким опросом заведу. Результаты сами увидите.

Нихто писал:
---------------------------------------------
> > 3. Если у вас существуют 800-е выхода (первая
> > смена - 4,5 - 5 часов, и на ТО), то разрывной
> > выход меняем на 800-й. Он в 9.29 едет не в парк,
> > а на круг, а 10.07 в парк и на ТО-1 (отработка
> > примерно 4,5 часа - для 800-го нормально).

> И что потом водитель делает?

А ничего не делает. В 10.17 домой идет и занимается своими делами.

Одна смена в две недели - 5 часов. В остальные 9 дней - 8,4 часа. В среднем в неделю - 40 часов. Как в аптеке!

P.S. Что же с Вами делать? При таких заморочках как у вас, только расписания составлять. Ни "режимов", ни "разрывов", которые бы весь час пик бы работали, ни 800-х выходов - одни односменки и двусменки. При таком раскладе вариантов только два: увеличенные до 20 минут интервалы в вечерний обед (с утренним обедом вопрос, в принципе, решаемый) в течение часа-полтора (в вашем расписании - 19 минут в течение 40 минут) или маленькие интервалы днем (первый выход работает до 21-22 часа). Выбирайте любой вариант - я его Вам начертаю. Другого здесь просто не дано.
"Нельзя быть немножко беременной". (с)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.07 00:00 пользователем Нихто.

У трамвайщиков часто обед после 1 круга. На троллейбусах в середине смены чаще всего.(0)
ROOT  03.06.2007 00:04

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересное правило. В Москве с точностью до
> наоборот. Обед не в первые 4 часа работы, а ЧЕРЕЗ
> 4-5 часов после начала работы (с очень редкими
> исключениями).

У трамвайщиков часто обед после 1 круга. На троллейбусах в середине смены чаще всего.

Re: Непрерывный
Нихто  03.06.2007 00:20

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отличная работа!
>
> Вообще то у нас движение в "разнобой" не
> практикуется. Более того, компьютерная система
> "Пикас" такого не понимает, поэтому на автобусных
> линиях, где подобное было, от такого подхода тоже
> отказались.

И где вы такие компьютерные системы берете? В Москве бы она после первого дня голосом Ольги Терно сказала бы: "Жара, гроза, понимаешь!"
У нас вообще нумерация выходов идет не по тому, кто за кем ездит на линии, а кто за кем из парка вышел. Т.е. в течение дня может быть такая ситуация: 1-й выход, за ним 17-й, потом 5-й, потом 22-й, потом 2-й и т.д. и т.п.

> А если бы и практиковалось, то
> конечный пункт этого маршрута не имеет места для
> отстоя и обгона.

Ну вот. "То понос, то золотуха".
Давайте уж до абсурда не доводить, место для отстоя ОДНОГО троллейбуса всегда найдется. А уж про обгон - ... (печатных слов нет).

> По факту расписание с аккуратно упакованным и
> заложенным временем по сложным приемам это большая
> "лажа", так как опаздания в часы пик
> непредсказуемы (а именно на сколько опаздает), но
> постоянны (ежедневно).

Да это-то ежу понятно, но мы здесь расписание составляем "в чисто теоретическом плане", впрочем, как и везде его составляют. А расписание с учетом пробок - "нет, сынок - это фантастика" (с)

> Вы потратили много времени на составление Вашего
> предложения (снимаю шляпу!), но практическое его
> применение, увы, крайне зантруднительно.

Это Вы R00T-ту, я так понимаю.
Почему крайне затруднительно? Может, только на один круг "разрывному" время сдвинуть - утром делает лишний круг, вечером начинает на круг позже? А в остальном, хоть сейчас в серию. Принципиально ничего, относительно вашего расписания, в худшую сторону не меняется, только "половинок" нету.

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]