Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Алексей Колин
29.12.2007 17:55
Голосуем за самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве.
По моему мнению «кандидатами» являются: 46, 68, 75. 46 –ой работает в будние дни до 22.00. Маршрут на 80% проходит по промзоне (исключение – ул. Садовники и маленький кусочек Автозаводской ул.), маршрут сильно пробочный. Корреспонденций между промзонами на Нагатинской ул. и Автозаводской ул. нет, поэтому тролли почти всегда ходят пустыми или подбирают случайных пассажиров на трассе, где он дублируется 40-ым маршрутом. Маршрут можно было бы оживить, закольцевав его через просп. Андропова. Поскольку раньше там жил, то помню, что во времена существования временного 44-го связка просп. Андропова – метро «Нагатинская» пользовалась спросом. Ещё было бы лучше, если бы был восстановлен маршрут с трассой бывшего 44-го (поом 88-го), даже путём съёма машин с 40-го. Естественно, в обоих случаях, он должен стать ежедневным с полнодневным режимом работы. В нынешнем виде 46-ый абсолютно бесполезен. 68-ой работает в будни до 19.00. В принципе его «убили» пробки, поскольку доехать из Ивановского быстрее через метро «Новогиреево» на 64-ом Тб. То есть в то время, когда он работает, он погрязает в пробках, а в то время, когда от не го был бы толк (после 21.00 и в выходные) он не работает. Маршрут можно оживить, сделав поворот с Шоссе Энтузиастов на просп. Будённого и подвести хотя бы к Семёновской, или же к Комсомольской через Электрозаводской. В нынешнем виде совершенно бесполезен. 75-ый работает в будни в часы «пик». Ситуация, мало того, что аналогичная 68-му, так он ещё и на всём протяжении покрывается более регулярными маршрутами автобусов 99 и 159. В нынешнем виде его населённость стремится к нулю, за исключением, возможно, участка Метро «Текстильщики» - Ул. Акад. Скрябина. Как спасти его? Если только довести до Автозаводского моста и сделать ежедневным. Продолжаем голосовать за номинацию «самый бестолковый троллейбусный маршрут в Москве». В номинации не участвуют укороченные версии, производные от других маршрутов, только оригинальные. Я на первое место ставлю всё-таки «46»! Хотя у него больше шансов трансформироваться во что-то более востребованное, чем у 68 и 75. По мне так 46 - лидер, 75 - второе место(+)
karelalex
29.12.2007 18:07
Далее не знаю: но непонятности у меня имеются:
у 7 - загогулина, 58 - поражает своим почти колечком, Остальные вроде ничего так. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Илья Ковалёв
29.12.2007 18:47
Краткий анализ подсказывает, что бесполезных нет вообще... Хотя, 75 и 68 - да, похоже... 46 - ну... может быть. Добавить к списку нечего, разве что 20 и 86 (кто-то из них), когда они пару лет ходили одинаково... 21-й зимой пользуется небольшим спросом. Но на него руку никто не поднимет (-)
Пассажир (ВНИИП)
29.12.2007 20:14
0 Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Дмитрий Ситин
29.12.2007 22:24
Голосую без изменений за исходный вариант Алексея Колина.
Для всех этих усовершенствований требуются буквально метры КС. По режиму работы - тоже согласен. Политику сокращения рейсов, на которых как раз-таки и можно ехать (вечером и по выходным), считаю ошибочной. В пробочные часы я давно уже хожу только пешком, а когда пробки нет, то почему бы и не доехать на ОТ. Тем более вечером хочется быстрее оказаться дома, а поездки в личных целях я, насколько это возможно, перенес на выходные. Раньше я мог куда-либо заезжать после работы, но сейчас все больше раздражают толпы в метро в вечерний пик (наверняка и многие другие так планируют свое время). Также предлагаю разделять две ситуации: 1. Самые бесполезные маршруты, ставшие таковыми из-за пробок. 2. Самые бесполезные маршруты, которые не станут полезнее от отсутствия пробок. Думаю, максимум будет в первой. Во вторую мне лично записать нечего, т.к. большинство существующих маршрутов имеет хоть какой-то смысл, если они едут, а не стоят. Я из-за пробок перестал пользоваться маршрутами 19, 22, 36, 42, 73 и любыми маршрутами по Ленинградкам и Волоколамке. Пешком плюс метро, в т.ч. через центр, в часы пробок оказывается быстрее. Правда, в случае пробочности 73-го от ВДНХ до Алтуфьево есть вариант через Медведково - Тб80, он не так часто и много стоит, как Королева-Ботаническая-Алтуфьевское шоссе. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Vladislav Prudnikov
30.12.2007 00:39
> ходят пустыми или подбирают случайных пассажиров
> на трассе, где он дублируется 40-ым маршрутом. На 2/3 своей трассы, от Тульской до Коломенской он ещё дублируется двумя трамвайными маршрутами, которые работают в разы лучше самого троллейбуса. Думаю, что его стоит просто отменить, а линию по Нагатинской ул. перевести в разряд служебных (каковой она изначально и была). > Маршрут можно оживить, сделав поворот с Шоссе > Энтузиастов на просп. Будённого и подвести хотя бы > к Семёновской, или же к Комсомольской через > Электрозаводской. > В нынешнем виде совершенно бесполезен. Частичная связь всего шоссе Энтузиастов и части Ивановского с метро Семёновская уже есть - в виде 702-го автобуса. Если устривать связку ШЭ-Будённого, то в качестве межрайонного маршрута лучше всего подойдёт 53-й (как наименее дублируемый 34-м, 36-м трамваями и 702-м и 254-м автобусами), с вятиванием для начала к Электрозаводской, а потом и до Сокольников можно (после постройки в 2009-2010 нового выхода из метро). 68-й можно оставить в качестве воздуховоза по самому шоссе Энтузиастов от Таганской до Ивановского. С перспективой полной ликвидации, особенно в случае строительства трамвая в Ивановское. > Продолжаем голосовать за номинацию «самый > бестолковый троллейбусный маршрут в Москве». В > номинации не участвуют укороченные версии, > производные от других маршрутов, только > оригинальные. 38 в режиме "до 2-го Машиностроения". По сути дела после продления Тб27 от Волжского бульвара до Ветеринарной академии появилась сравнительно стабильная (пусть и пробочная связь) остановок на Волгоградском проспекте с ул. Юных Ленинцев. 38 отличается от 27 лишь на три малозначащих остановки. При этом необходимость 38 от Текстильщиков до Ветеринарной академии вне всяких сомнений - он нужен как местный стабильный подвозочный маршрут. Фактически в случае ухода 38 линия по 2-й ул. Машиностроения становится абсолютно ненужной. О м-те 75 от Автозаводского моста до 138 квартала Выхина можно не даже мечтать до появления нового троллейбусного парка на юго-востоке. А уж маршрутов с извращенствами, которые заметно ухудшают условия проезда, в Москве предостаточно: 7, 34, 57, 3/29, 4/49, 51/55 и ряд других. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
RammsteinTyoma
30.12.2007 02:03
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > А уж маршрутов с извращенствами, которые заметно ухудшают условия проезда, в > Москве предостаточно: ...4/49... А они-то чем плохи? Тем, что делают заезд к ул. Лебедева? А Вы посмотрите, сколько оттуда едет на 49, особенно вечером, в т.ч. и за "Профсоюзную" на Севастопольский. Да и до "Профсоюзной" на один 130 в среднем приходится 2-3 49. А 4 как помощь 119 (и далеко не только в этом качестве) очень кстати, которого может зависнуть где-нить и ждешь его минут 40 - а его все нет и нет... Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
KPM
30.12.2007 10:57
8 маршрут троллейбуса с интервалами почти всегда 30 минут и пробками в центре + везде чем-либо дублируется. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Vladislav Prudnikov
30.12.2007 14:05
> А они-то чем плохи? Тем, что делают заезд к ул.
> Лебедева? А Вы посмотрите, сколько оттуда едет на > 49, особенно вечером, Нет-нет, здесь как раз всё нормально, самому удобно. Неудобно другое: при движении от центра/Зюзина они заканчиваются перед станцией метро и далее к ул. Лебедева нужно идти пешком. Я бы ликвидировал эту конечную и продлил 4/49 до пл. Индиры Ганди. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Алексей Войнов
30.12.2007 15:28
> Я бы ликвидировал эту конечную и продлил 4/49 до пл.
> Индиры Ганди. Вязнуть они там будут, а поток будет небольшой. Если уж туда продлять, то 4 до Озерной. 51/55
TimychKTR
30.12.2007 16:56
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > А уж маршрутов с извращенствами, которые заметно > ухудшают условия проезда, в Москве предостаточно: > .... 51/55 ... А там что не так? Далеко от "Первомайской"? Или длина маршрутов и их смысл не впечатляет. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Romazzan
31.12.2007 00:42
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я бы ликвидировал эту конечную и продлил 4/49 до > пл. > > Индиры Ганди. > > Вязнуть они там будут, а поток будет небольшой. > Если уж туда продлять, то 4 до Озерной. Вот про поток неправда. 34-й на участке "м.Университет-пл.Индиры Ганди" очень сильно заполняется студентами, так что (особенно утром) это очень важная связь. А что касается конечной, то да - на Лебедева места довольно много в кармашке, смущает только стройка за забором - вроде как постоянно грузовики ездят. _______________ >>> >75-ый работает в будни в часы «пик». >Ситуация, мало того, что аналогичная 68-му, так он ещё и на всём протяжении >покрывается более регулярными маршрутами автобусов 99 и 159. >В нынешнем виде его населённость стремится к нулю, за исключением, возможно, ?>участка Метро «Текстильщики» - Ул. Акад. Скрябина. >Как спасти его? Если только довести до Автозаводского моста и сделать >ежедневным. На участке "Текстильщики - Скрябина" по будням в часы пик постоянная пробка. Маршрут как раз таки нужен во внепиковое время и по выходным, когда нет пробок, а автобусные маршруты ходят весьма редко. + маразм в том, что у него нет (официально) остановки у южного выхода м.Кузьминки. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
RammsteinTyoma
31.12.2007 02:39
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет-нет, здесь как раз всё нормально, самому > удобно. Неудобно другое: при движении от > центра/Зюзина они заканчиваются перед станцией > метро и далее к ул. Лебедева нужно идти пешком. Я > бы ликвидировал эту конечную и продлил 4/49 до пл. > Индиры Ганди. Да, это Вы верно подметили. Если бы они доходили хотя бы до Лебедева, было бы очень удобно многим (я как раз учусь в корпусе на Лебедева). А насчет продления - я с месяц назад написал в МГТ письмо с предложением продлить их до конечно "МГУ" (А 111, 715) с такой трассой: Ломоносовский (дублер)-заезд к к/ст-Мичуринский-Хохлова-Лебедева, далее своей трассой. Жду вот ответа, пока тишина... Romazzan писал(а): ------------------------------------------------------- > Вот про поток неправда. > 34-й на участке "м.Университет-пл.Индиры Ганди" очень сильно заполняется > студентами, так что (особенно утром) это очень важная связь. А что касается > конечной, то да - на Лебедева места довольно много в кармашке, смущает только > стройка за забором - вроде как постоянно грузовики ездят. Ну на 34 не только студенты ездят, даже утром:-) А насчет стройки - так ведь она закончится рано или поздно! А троллейбус останется. При желании все можно устроить. Была же там диспетчерская у 87 маршрута (Ленинский просп. - ул. Лебедева, введен на время закрытия метромоста). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.07 02:43 пользователем RammsteinTyoma. 3
Евгений Куйбышев
02.01.2008 16:19
3.
Если раньше при движении по прямой через Садовое, даже с учетом пробки, ехать смысл был. Да и ходил он до Большого театра, то сейчас с его кругами по Садовому и Трубной он явно бесполезен. Добираться ясно быстрее на СТЛ линии метро. А с открытием Трубной на ЛДЛ и подавно. Re: 3
Борис Муравьев
02.01.2008 16:37
А может, стоило бы "трешку" по центру пустить односторонним кольцом: по Малой Дмитровке, Бульварному кольцу, Цветному бульвару, и далее по Садовому кольцу с выездом на Долгоруковскую, ликвидировав 3-к как класс и врезав на Самотечной пару стрелок. Стоит ли овчинка выделки? Что-то есть сомнения, что восстановят его движение до Большого театра. Re: 3
Ватсон
02.01.2008 17:02
Борис Муравьев писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то есть сомнения, что восстановят его движение до > Большого театра. Движение до Большого восстановить уже технически невозможно - на Охотном ряду движение одностороннее и направлено в противоположную сторону, из-за этого 3-ку и укоротили. А встречную полосу выделять на коротком участке никто не будет. А вот одностороннее кольцо - это выход. Но все равно от Долгоруковской 3-ка будет тянуться по Оружейному до разворота на Триумфальной. Re: 3
Vladislav Prudnikov
02.01.2008 17:34
> Движение до Большого восстановить уже технически
> невозможно - на Охотном ряду движение > одностороннее и направлено в противоположную > сторону, из-за этого 3-ку и укоротили. А встречную > полосу выделять на коротком участке никто не будет. Она там и так есть, только вот используется преимущественно в парковочных целях. А в обратную сторону - по Кремлёвскому кольцу - там аж 8 (восемь) полос. Восстановить движение можно за пару дней: день на расчистку остановки от парковки и день-два на восстановление контактной сети. Но: пробки на Пушкинской и Страстном бульваре никто пока не отменял. > А вот одностороннее кольцо - это выход. Но все > равно от Долгоруковской 3-ка будет тянуться по > Оружейному до разворота на Триумфальной. Ещё лучше кольцо как у 47, ликвидировав движение 3-ки по пробочным бульварам. Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ватсон
02.01.2008 18:29
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Она там и так есть, только вот используется > преимущественно в парковочных целях. А в обратную > сторону - по Кремлёвскому кольцу - там аж 8 > (восемь) полос. Восстановить движение можно за > пару дней: день на расчистку остановки от парковки > и день-два на восстановление контактной сети. Но: > пробки на Пушкинской и Страстном бульваре никто > пока не отменял. На всем одностороннем участке Кремлевского кольца нет ни одного места, где была бы встречная полоса, и я думаю, что никто не будет ради троллейбуса ее делать и у Большого. А в пробках на Петровке и Б.Дмитровке(Пушкинской) все достоинство продления 3-ки все равно теряется. Такая же ситуация на Неглинной ул. с 13-м - была бы встречная полоса, можно было бы и его восстановить до Детского Мира - АУ, устроившие стоянку прямо на развороте на Рахмановском, всегда мешают развороту и 13-го, и 31-го, да и 24-го автобуса, а на Неглинной все же не такая пробка из-за отсутствия светофора на перекрестке с Театральным пр-дом. > Ещё лучше кольцо как у 47, ликвидировав движение > 3-ки по пробочным бульварам. Пробки на бульварах ничуть не лучше пробок на Садовом и у Триумфальной, и у Самотеки, а может, даже меньше. Re: 3
Антон Чиграй
02.01.2008 19:11
> > Движение до Большого восстановить уже технически
> > невозможно - на Охотном ряду движение одностороннее > > и направлено в противоположную сторону, из-за > > этого 3-ку и укоротили. Укоротили Тб3 существенно позже введения одностороннего движения по Кремлёвскому кольцу. > Ещё лучше кольцо как у 47, ликвидировав движение > 3-ки по пробочным бульварам. МГТ удавится, но без большого пинка закрывать движение по Малой Дмитровке не будет. Не потому что линия так нужна, а как обычно. Re: 3
Евгений Куйбышев
02.01.2008 20:24
> > Ещё лучше кольцо как у 47, ликвидировав
> движение > > 3-ки по пробочным бульварам. > > МГТ удавится, но без большого пинка закрывать > движение по Малой Дмитровке не будет. Не потому > что линия так нужна, а как обычно. Ну так делаем у 3 кольцо как у 47. А по оставшейся пробочной части пускаем новый маршрут с выпуском в 2 тб.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]