ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 22
На сайте ВАЗ наверняка опечатка - там вообще для всех моделей указан 95. (-)
Alex - MTB-82  20.09.2008 09:39

0

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  20.09.2008 09:44

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> ФГУП "Рособоронэкспорт" намерено продать
> блокирующий пакет акций "АвтоВАЗа" западным
> автопроизводителям, сообщил глава предприятия
> Сергей Чемезов.

Подзабыл немного. Может оно и к лучшему - больше доверия будет к Отечественным Автомобилям. Главное чтобы профиль предприятия сохранился. А деньги от продажи продукции все равно будут осаваться по большей части в России.

Это не на сайте, это в РЭ (0)
Иван Садовский  20.09.2008 22:39

а в таких документах опечаток не бывает...

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  22.09.2008 03:10

Приветствую!

> > За чей счет банкет?
> За счет сверхприбылей нефтяных компаний.

А где вы видели сверхприбыль?
Все СВЕРХприбыли уже давно успешно оседают в стаб/инвест/и прочих фондах.

А, ну да, я вирдел, вы предлагаете заправлять Ту-шки бесплатно за счет повышеиня стоимости керосина для Боингов.

Хотя... Знаете - что-то в этом есть :)
Когда ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ (а SSJ по вашим же словам совсем не отечественный) самолет у нас останертся один (точнее два, борт №1 и борт №2), то любая запаравочная компания сочтет за чесь заправляь их бесплатно -- еще бы, такая реклама! :)))

> Тот же ЗИЛ - фактически вечный и цена доступная.

Современный ЗИЛ служить будет ничуть не дольше BOSH'а или ELECTRTOLUX'а (ИМХО, скорее меньше).
А тот ЗИЛ, который вечный - -вы бы поинтересовались у бабушки, сколько ее месячных зарплат он стоил.
Так что имено те "вечные" холодильники и были неподъемны по цене, а вот нынешние -- вполне доступны.

> > А граммофон?
>
> Нет.

А почему? Неужто "устарел морально"? :))))

> > Вы ими пользуетесь? Оригинал...
>
> 1.5 года назад моим личным компом еще был ноутбук
> первый пень, где не было ни USB, ни CR-ROM.
> Приходилось пользоваться дискетами.

И что, не было даже портов PCMCIA?

Ставить винду с дискет -- я последний раз этим занимался лет 15 назад и винда была 3.11.....

> Сейчас - промышленная аппаратура и
> профессиональные измерительные приборы до сих пор
> по неясной причине используют дискеты 3.5.

Что, неужелинет RS232?????
Когда я 10 лет назад защищал диплом, на тех спектрофотометрах и спектофлюориметрах которые я использовал, выпуска конца 80-х уже RS232 везде был...
Правда приборы были не "отечественные". Может в этом дело?

> > Она осыпается и гораздо раньше, чем сдыхают
> > нормальные CDR
>
> Качественная лента при правильном хранении не
> осыпается.

Уже смешно.

> Это вам "промыли мозги" менеджеры в автосалонах,
> торгующих буржуйками.

Дададад. Позор на мою голову. Как же это так, хочу, чтобы жена ездила на нормальной машине, а не поделке "ведро с болтами из кружка сделай сам" :)

> Да. Германия - стана НАТО (а она свое получает), Япония - фактически тоже.

Пацталом.
Вы хоть как NATO расшифровывается знаете? :))))))
Узнайте и расскажите нам, каким боком там Япония :)

> > Тем же, чем и ЗАЗ от нормального автомобиля :)
>
> Не надо опускать ЗАЗ! Это совершенно нормальный
> автомобиль.

Если критерий "нормальности" означает наличие 4-х колёс -- то да.
Ежели что-то другое, то единомышленников вы вряд ли найдёте :)))

> > Вы это сами пробовали или вам подсказал кто?
>
> Ну, если нормочас стоит от 2000 рублей.

Ясно, сами не пробовали.
Смените подсказывателя.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  22.09.2008 07:57

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1.5 года назад моим личным компом еще был
> ноутбук
> > первый пень, где не было ни USB, ни CR-ROM.
> > Приходилось пользоваться дискетами.
>
> И что, не было даже портов PCMCIA?

Были. Но 16-битной карты USB найти не удалось.

> Ставить винду с дискет -- я последний раз этим
> занимался лет 15 назад и винда была 3.11.....

Винчестер снимали и подключали через переходник к десктопу.

> > Сейчас - промышленная аппаратура и
> > профессиональные измерительные приборы до сих
> пор
> > по неясной причине используют дискеты 3.5.
>
> Что, неужелинет RS232?????

Именно! В промышленной аппаратуре - стандарт. USB встречается намного реже.

> выпуска конца 80-х уже RS232 везде
> был...
> Правда приборы были не "отечественные". Может в
> этом дело?

На работе стоит спектроанализатор Agilent выпуска 2007 года. Имеется дисковод 3.5 и RS-232. USB порта вообще нет.

> > Качественная лента при правильном хранении не
> > осыпается.
>
> Уже смешно.

Чего смешного??? Сразу видно что ваши знания тут ограничиваются исключительно бытовухой, причем сомнительного качества. Тем не менее, повторяю, даже бытовая Свема у отца после 40 лет почему-то не осыпается.

> Как же это так,
> хочу, чтобы жена ездила на нормальной машине, а не
> поделке "ведро с болтами из кружка сделай сам" :)

Долой дурацкие предубеждения!

> > Да. Германия - стана НАТО (а она свое получает),
> Япония - фактически тоже.
>
> Пацталом.
> Вы хоть как NATO расшифровывается знаете? :))))))
> Узнайте и расскажите нам, каким боком там Япония
> :)

А Прибалтика, Грузия и Укранина каким боком к северной Атлантике?
Япония - элементарно союзник США. Вот и сказал "де факто" член НАТО.

> > Не надо опускать ЗАЗ! Это совершенно нормальный
> > автомобиль.
>
> Если критерий "нормальности" означает наличие 4-х
> колёс -- то да.

Он успешно выполняет свое назначение - доставку пассажиров и небольших грузов из точки А в точку Б.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй  22.09.2008 10:01

> > Ну вот например Трансаэро, у которого куча
> > Боингов и 1 Ту-214, эксплуатирует отечественную
> > технику или нет? По какой цене ему керосин продавать?

> Ту-214 - бесплатно заправлять, боинги - по
> "рыночной" цене.

И эта рыночная цена будет включать в себя все расходы на заправку 214, в результате чего общая взимаемая с авиакомпании сумма не изменится.

> > Набери мне из продукции ВАЗа комплектацию
> > кондей-АБС-2_подушки-двиг1.4.

> http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=
> 3617&engine_id=6317621&isp_name_id=3506&pkompl_id=
> 6438972&branch=isp_one

Только вот и здесь не сможешь обойтись без "оплаты вооружений для стран НАТО". Ибо ABS Bosch, кондей Panasonic, подушки Norma (Эстония), а 1.4-литровый двигатель получен установкой в старый 1.6-литровый шатунно-поршневой группы Mogul (США). Но собрано это всё по-ВАЗовски криво, например даже на предоставленных журналистам первых "универсалах" забыли протянуть провод к индикатору включения кондиционера.

> > И чтобы штатно не 95 бензин кушал, а 87-92.

> Отечественные автомобили рассчитаны на 92.

"На Ваш любимый ламповый телевизор новости поступают со значительной задержкой" (с). Начиная с первых инжекторных "десяток", штатным топливом всех новых двигателей ВАЗ является 95. И если кто и заливает туда 92, то только по причине отечественного раздолбайства, выражающегося в том, что 92 бензин в отличие от 95 более-менее делать у нас научились, и вероятность попадалова на бодяге с 92 ниже, чем с 95. А уж залить что-то с ОЧ > Ещё не весь мир состоит в НАТО.

> Практически весь. Если не де-юре в НАТО - то все
> равно союзники США и закупающие американское
> вооружение.

Значит опять-таки плохо работаем.

> > > > за ГАЗ-21 вообще малокто возьмется,
> > > Как же их ремонтируют/восстанавливают? Только
> > > собственными силами?

> > Естественно. Как и любой раритет. Либо
> > собственными силами, либо у какого-нибудь
> > крупного специалиста-реставратора,

> А если не коллекционный экземпляр?

А где и когда ты последний раз видел ГАЗ-21 в регулярной эксплуатации? Машину уж почти 40 лет как с производства сняли.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Виталий Шамаров  22.09.2008 11:14

Антон Чиграй писал(а):

> А где и когда ты последний раз видел ГАЗ-21 в
> регулярной эксплуатации? Машину уж почти 40 лет
> как с производства сняли.

В организации - в 1994 году. Возможно, "Волга" проездила и дольше, просто я оттуда уволился и больше в том городе не бывал. А на дороге видел сегодня, 22.09.2008.

А что за организация и город?
svh  22.09.2008 11:53

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Чиграй писал(а):
>
> > А где и когда ты последний раз видел ГАЗ-21 в
> > регулярной эксплуатации? Машину уж почти 40 лет
> > как с производства сняли.
>
> В организации - в 1994 году.
Как ее по учету проводили, интересно? Она уже раз семь-восемь должна была полностью самортизироваться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.08 11:54 пользователем svh.

Re: А что за организация и город?
Виталий Шамаров  22.09.2008 12:05

svh писал(а):

> > В организации - в 1994 году.
> Как ее по учету проводили, интересно? Она уже раз
> семь-восемь должна была полностью
> самортизироваться.

По бух.счёту 01 - "Основные фонды". Не помню степень амортизации, но разве мало случаев использования тех или иных полностью самортизированных фондов? Есть некий расчётный срок эксплуатации, но зачем выбрасывать оборудование, исправно работающее и два, и даже три срока? Срок службы лазерного принтера 5 лет, а у меня на работе два прекрасно работающих выпуска 1993 года! И выброшены будут только в случае серьёзной поломки.
Кстати, меня искренне возмущает практика списания автобусов "Мосгортрансом" по пробегу, а не по техническому состоянию.

Re: А что за организация и город?
Геофизик  23.09.2008 10:16

Сторонникам всего долговечного

Гы! А одноразовое дорожное покрытие у нас вас не смущает?

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  23.09.2008 12:37

Антон Чиграй писал(а):

> > Ту-214 - бесплатно заправлять, боинги - по
> > "рыночной" цене.
>
> И эта рыночная цена будет включать в себя все
> расходы на заправку 214, в результате чего общая
> взимаемая с авиакомпании сумма не изменится.

Рост стоимости заправки буржуйской авиатехники разбросается на всю оную, эксплуатируемую в стране. Соответственно, чем больше у перевозчика Отечественной техники - тем больше экономия. Можно и другие резервы найти, сохранив стоимость заправки буржуйской техники неизменной.

> ABS Bosch, кондей
> Panasonic, подушки Norma (Эстония), а 1.4-литровый
> двигатель получен установкой в старый 1.6-литровый
> шатунно-поршневой группы Mogul (США).

Это все же лучше, чем полную стоимость готового автомобиля отдавать налево.

> Начиная
> с первых инжекторных "десяток", штатным топливом
> всех новых двигателей ВАЗ является 95.

Очень сильно удивлен. Не знал. Для России конечно странно.
Но у буржуев разве не так?

> > > Ещё не весь мир состоит в НАТО.
>
> > Практически весь. Если не де-юре в НАТО - то
> все
> > равно союзники США и закупающие американское
> > вооружение.
>
> Значит опять-таки плохо работаем.

Причина политическая. Не хотят ссориться с США.

> А где и когда ты последний раз видел ГАЗ-21 в
> регулярной эксплуатации?

Попадаются экземпляры. В Лесном (Свердловске-45) например ГАЗ-21 вообще довольно часто попадается.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Дем  23.09.2008 15:35

> Зато деньги от покупки ВАЗа останутся в России, а
> не пойдут на закупку вооружения для стран НАТО.

Это самообман :) Цепочка всего лишь на одно звено - покупку их получателем чего-нибудь на западе - длиннее
Ну или на два-три, в редком случае
А купленное за рубежом может и не на закупку вооружений пойти - а вернуться в качестве инвестиций.

>> Как раз не факт, что хуже будет. Нынешние дискеты
>> - да, тоже одноразовые, мгновенно дохнут и
>> перестают не то что читаться

> Вы ими пользуетесь? Оригинал... Я последние валявшиеся в ящике выкинул лет 5 назад.

Жизнь заставляет - это наиболее простая форма хранения электронного ключа.
Таблеткочитатели требуют дополнительной аппаратуры...
Да и дрова при установке иначе не подсунешь...

> Гы! А одноразовое дорожное покрытие у нас вас не смущает?
Оно давно не одноразовое - то, что фрезами срезали куда по-твоему идёт?

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй  23.09.2008 16:03

> >> Как раз не факт, что хуже будет. Нынешние
> >> дискеты - да, тоже одноразовые, мгновенно
> >> дохнут и перестают не то что читаться

> > Вы ими пользуетесь? Оригинал... Я последние
> > валявшиеся в ящике выкинул лет 5 назад.

> Жизнь заставляет - это наиболее простая
> форма хранения электронного ключа.
> Таблеткочитатели требуют дополнительной
> аппаратуры...

CryptoPro также поддерживает хранение ключей в реестре, на обычном или специализированном (с аппаратным шифрованием) флэш-брелке.

> Да и дрова при установке иначе не подсунешь...

И тут тоже можно записать драйвера либо на флэш, либо на тот CD, с которого систему ставишь. А в промышленных масштабах система скорее будет разворачиваться из избыточного образа, содержащего все необходимые драйвера.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  23.09.2008 16:58

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Зато деньги от покупки ВАЗа останутся в России,
> а
> > не пойдут на закупку вооружения для стран НАТО.
>
>
> Это самообман :) Цепочка всего лишь на одно звено
> - покупку их получателем чего-нибудь на западе -
> длиннее

Основная стоимость ВАЗовской машины создается на территории России.

> А купленное за рубежом может и не на закупку
> вооружений пойти - а вернуться в качестве
> инвестиций.

В нефтегазовую отрасль и прочее строительство торговых центров.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Виталий Шамаров  24.09.2008 09:37

Дем писал(а):

> > Вы ими пользуетесь? Оригинал... Я последние
> валявшиеся в ящике выкинул лет 5 назад.
>
> Жизнь заставляет - это наиболее простая форма
> хранения электронного ключа.

Дискеткам уже лет 15 смерть пророчат, а они крайне живучими оказались. Для электронного ключа в принципе есть альтернатива в виде, к примеру, SD-карты. Сегодня же попробую, ведь пару месяцев назад кардридер на служебный компьютер поставил. Но всё равно для переноса небольших файлов дискетки удобнее.
Да, а поствьте-ка этот самый кардридер на компьютер хотя бы пятилетнего возраста! Я не без труда нашёл контроллер PCI-USB с требуемым внутреннним разъёмом!

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Геофизик  24.09.2008 10:02

>
> > Гы! А одноразовое дорожное покрытие у нас вас не
> смущает?
> Оно давно не одноразовое - то, что фрезами срезали
> куда по-твоему идёт?

Ну да, ну да. Только многие участки фрезируются по 2-3 раза в год.
И еще, вы не видели вновь положенный асфальт, руки бы нужно оторвать

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй  24.09.2008 10:51

Виталий, уже в который десяток раз вы себе проблемы на ровном месте ищете.

> Дискеткам уже лет 15 смерть пророчат, а они крайне
> живучими оказались. Для электронного ключа в
> принципе есть альтернатива в виде, к примеру,
> SD-карты. Сегодня же попробую, ведь пару месяцев
> назад кардридер на служебный компьютер поставил.

Зачем кардридер, когда можно USB-брелок использовать?

> Да, а поствьте-ка этот самый кардридер на
> компьютер хотя бы пятилетнего возраста!

Да как нефиг делать. И пяти-, и десятилетнего.

> Я не без труда нашёл контроллер PCI-USB
> с требуемым внутреннним разъёмом!

Внутренний USB разъём, причём обычно незадействованный, причём обычно в 2 экземплярах (а то и в 3) по 2 порта на каждом, есть на подавляющем большинстве материнских плат, поэтому никакие контроллеры не нужны.

Если уж совсем ничего в голову не приходит, есть вообще-то гораздо более распространённые и стандартизованные внешние кард-ридеры.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Виталий Шамаров  24.09.2008 11:47

Антон Чиграй писал(а):

> Зачем кардридер, когда можно USB-брелок
> использовать?

Можно, но неудобно.

> Внутренний USB разъём, причём обычно
> незадействованный, причём обычно в 2 экземплярах
> (а то и в 3) по 2 порта на каждом, есть на
> подавляющем большинстве материнских плат, поэтому
> никакие контроллеры не нужны.

Ага, на подавляющем большинстве новыхсистемных плат, с этим соглашусь. Но не далее как пару недель назад пришлось побегать по "Будённовскому" в поисках платы PCI-USB с парой внутренних портов. И, кстати, если тот компьютер 2003 года, то сейчас пишу сообщение на куда более новом, а внутри на нём только один порт USB (кардридер прицеплен), а что-либо иное USB приходится подключать через сопли. :(

> Если уж совсем ничего в голову не приходит, есть
> вообще-то гораздо более распространённые и
> стандартизованные внешние кард-ридеры.

Есть он у меня, но валяется где-то дома. Не пользуюсь, потому что просто неудобно.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй  24.09.2008 12:53

> > Зачем кардридер, когда можно USB-брелок
> > использовать?

> Можно, но неудобно.

Цепочка из двух устройств удобнее одного? ну-ну. Да и стоит учесть, что разъём USB есть практически гарантированно (а если его нет, то и софт соответствующий там не запустится по причине древности), чего никак не скажешь о кард-ридере.
Не могу не упомянуть и принципиальный недостаток постоянно подключённого кард-ридера - многие BIOS опознают его как внешний накопитель и по умолчанию, вне зависимости от выставленного порядка загрузки, пытаются грузиться с кард-ридера, на что уходит до нескольких минут.

> > Внутренний USB разъём, причём обычно
> > незадействованный, причём обычно в 2
> > экземплярах (а то и в 3) по 2 порта на
> > каждом, есть на подавляющем большинстве
> > материнских плат, поэтому никакие
> > контроллеры не нужны.

> Ага, на подавляющем большинстве новых системных
> плат, с этим соглашусь.

Нет. Внутренний порт стал типовым решением примерно с 2000 года.

> И, кстати, если тот компьютер 2003 года

Ну вот не далее как у меня дома мат.плата, купленная зимой 2002/2003 года. Причём не из дорогих. На ней 2 совершенно стандартных внутренних спаренных разъёма USB.
И из тех сотен мат.плат, которые проходили через меня по работе, считанные единицы были без внутреннего USB. Да, там было несколько вариантов распайки, но и на внутренних кард-ридерах тоже стояло по 2 разъёма (или по одному, но навороченному), в которые провод можно было засунуть несколькими способами, так что для невозможности подключения внутреннего кард-ридера должно было сложиться какое-то невероятное по своей маразматичности сочетание глюков разработчиков.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Виталий Шамаров  24.09.2008 13:01

Антон Чиграй писал(а):

> Не могу не упомянуть и принципиальный недостаток
> постоянно подключённого кард-ридера - многие BIOS
> опознают его как внешний накопитель и по
> умолчанию, вне зависимости от выставленного
> порядка загрузки, пытаются грузиться с
> кард-ридера, на что уходит до нескольких минут.

Маразм. Хорошо, что не сталкивался.

> И из тех сотен мат.плат, которые проходили через
> меня по работе, считанные единицы были без
> внутреннего USB. Да, там было несколько вариантов
> распайки,

Распайка-то и привела к необходимости покупать дополнительный контроллер.

> но и на внутренних кард-ридерах тоже
> стояло по 2 разъёма (или по одному, но
> навороченному), в которые провод можно было
> засунуть несколькими способами

Увы, из четырёх кардридеров от разных производителей такое не позволяет ни один.

Страница: 8 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]