На сайте ВАЗ наверняка опечатка - там вообще для всех моделей указан 95. (-)
Alex - MTB-82
20.09.2008 09:39
0 Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
20.09.2008 09:44
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > ФГУП "Рособоронэкспорт" намерено продать > блокирующий пакет акций "АвтоВАЗа" западным > автопроизводителям, сообщил глава предприятия > Сергей Чемезов. Подзабыл немного. Может оно и к лучшему - больше доверия будет к Отечественным Автомобилям. Главное чтобы профиль предприятия сохранился. А деньги от продажи продукции все равно будут осаваться по большей части в России. Это не на сайте, это в РЭ (0)
Иван Садовский
20.09.2008 22:39
а в таких документах опечаток не бывает... Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad
22.09.2008 03:10
Приветствую!
> > За чей счет банкет? > За счет сверхприбылей нефтяных компаний. А где вы видели сверхприбыль? Все СВЕРХприбыли уже давно успешно оседают в стаб/инвест/и прочих фондах. А, ну да, я вирдел, вы предлагаете заправлять Ту-шки бесплатно за счет повышеиня стоимости керосина для Боингов. Хотя... Знаете - что-то в этом есть :) Когда ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ (а SSJ по вашим же словам совсем не отечественный) самолет у нас останертся один (точнее два, борт №1 и борт №2), то любая запаравочная компания сочтет за чесь заправляь их бесплатно -- еще бы, такая реклама! :))) > Тот же ЗИЛ - фактически вечный и цена доступная. Современный ЗИЛ служить будет ничуть не дольше BOSH'а или ELECTRTOLUX'а (ИМХО, скорее меньше). А тот ЗИЛ, который вечный - -вы бы поинтересовались у бабушки, сколько ее месячных зарплат он стоил. Так что имено те "вечные" холодильники и были неподъемны по цене, а вот нынешние -- вполне доступны. > > А граммофон? > > Нет. А почему? Неужто "устарел морально"? :)))) > > Вы ими пользуетесь? Оригинал... > > 1.5 года назад моим личным компом еще был ноутбук > первый пень, где не было ни USB, ни CR-ROM. > Приходилось пользоваться дискетами. И что, не было даже портов PCMCIA? Ставить винду с дискет -- я последний раз этим занимался лет 15 назад и винда была 3.11..... > Сейчас - промышленная аппаратура и > профессиональные измерительные приборы до сих пор > по неясной причине используют дискеты 3.5. Что, неужелинет RS232????? Когда я 10 лет назад защищал диплом, на тех спектрофотометрах и спектофлюориметрах которые я использовал, выпуска конца 80-х уже RS232 везде был... Правда приборы были не "отечественные". Может в этом дело? > > Она осыпается и гораздо раньше, чем сдыхают > > нормальные CDR > > Качественная лента при правильном хранении не > осыпается. Уже смешно. > Это вам "промыли мозги" менеджеры в автосалонах, > торгующих буржуйками. Дададад. Позор на мою голову. Как же это так, хочу, чтобы жена ездила на нормальной машине, а не поделке "ведро с болтами из кружка сделай сам" :) > Да. Германия - стана НАТО (а она свое получает), Япония - фактически тоже. Пацталом. Вы хоть как NATO расшифровывается знаете? :)))))) Узнайте и расскажите нам, каким боком там Япония :) > > Тем же, чем и ЗАЗ от нормального автомобиля :) > > Не надо опускать ЗАЗ! Это совершенно нормальный > автомобиль. Если критерий "нормальности" означает наличие 4-х колёс -- то да. Ежели что-то другое, то единомышленников вы вряд ли найдёте :))) > > Вы это сами пробовали или вам подсказал кто? > > Ну, если нормочас стоит от 2000 рублей. Ясно, сами не пробовали. Смените подсказывателя. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
22.09.2008 07:57
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > 1.5 года назад моим личным компом еще был > ноутбук > > первый пень, где не было ни USB, ни CR-ROM. > > Приходилось пользоваться дискетами. > > И что, не было даже портов PCMCIA? Были. Но 16-битной карты USB найти не удалось. > Ставить винду с дискет -- я последний раз этим > занимался лет 15 назад и винда была 3.11..... Винчестер снимали и подключали через переходник к десктопу. > > Сейчас - промышленная аппаратура и > > профессиональные измерительные приборы до сих > пор > > по неясной причине используют дискеты 3.5. > > Что, неужелинет RS232????? Именно! В промышленной аппаратуре - стандарт. USB встречается намного реже. > выпуска конца 80-х уже RS232 везде > был... > Правда приборы были не "отечественные". Может в > этом дело? На работе стоит спектроанализатор Agilent выпуска 2007 года. Имеется дисковод 3.5 и RS-232. USB порта вообще нет. > > Качественная лента при правильном хранении не > > осыпается. > > Уже смешно. Чего смешного??? Сразу видно что ваши знания тут ограничиваются исключительно бытовухой, причем сомнительного качества. Тем не менее, повторяю, даже бытовая Свема у отца после 40 лет почему-то не осыпается. > Как же это так, > хочу, чтобы жена ездила на нормальной машине, а не > поделке "ведро с болтами из кружка сделай сам" :) Долой дурацкие предубеждения! > > Да. Германия - стана НАТО (а она свое получает), > Япония - фактически тоже. > > Пацталом. > Вы хоть как NATO расшифровывается знаете? :)))))) > Узнайте и расскажите нам, каким боком там Япония > :) А Прибалтика, Грузия и Укранина каким боком к северной Атлантике? Япония - элементарно союзник США. Вот и сказал "де факто" член НАТО. > > Не надо опускать ЗАЗ! Это совершенно нормальный > > автомобиль. > > Если критерий "нормальности" означает наличие 4-х > колёс -- то да. Он успешно выполняет свое назначение - доставку пассажиров и небольших грузов из точки А в точку Б. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй
22.09.2008 10:01
> > Ну вот например Трансаэро, у которого куча
> > Боингов и 1 Ту-214, эксплуатирует отечественную > > технику или нет? По какой цене ему керосин продавать? > Ту-214 - бесплатно заправлять, боинги - по > "рыночной" цене. И эта рыночная цена будет включать в себя все расходы на заправку 214, в результате чего общая взимаемая с авиакомпании сумма не изменится. > > Набери мне из продукции ВАЗа комплектацию > > кондей-АБС-2_подушки-двиг1.4. > http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id= > 3617&engine_id=6317621&isp_name_id=3506&pkompl_id= > 6438972&branch=isp_one Только вот и здесь не сможешь обойтись без "оплаты вооружений для стран НАТО". Ибо ABS Bosch, кондей Panasonic, подушки Norma (Эстония), а 1.4-литровый двигатель получен установкой в старый 1.6-литровый шатунно-поршневой группы Mogul (США). Но собрано это всё по-ВАЗовски криво, например даже на предоставленных журналистам первых "универсалах" забыли протянуть провод к индикатору включения кондиционера. > > И чтобы штатно не 95 бензин кушал, а 87-92. > Отечественные автомобили рассчитаны на 92. "На Ваш любимый ламповый телевизор новости поступают со значительной задержкой" (с). Начиная с первых инжекторных "десяток", штатным топливом всех новых двигателей ВАЗ является 95. И если кто и заливает туда 92, то только по причине отечественного раздолбайства, выражающегося в том, что 92 бензин в отличие от 95 более-менее делать у нас научились, и вероятность попадалова на бодяге с 92 ниже, чем с 95. А уж залить что-то с ОЧ > Ещё не весь мир состоит в НАТО. > Практически весь. Если не де-юре в НАТО - то все > равно союзники США и закупающие американское > вооружение. Значит опять-таки плохо работаем. > > > > за ГАЗ-21 вообще малокто возьмется, > > > Как же их ремонтируют/восстанавливают? Только > > > собственными силами? > > Естественно. Как и любой раритет. Либо > > собственными силами, либо у какого-нибудь > > крупного специалиста-реставратора, > А если не коллекционный экземпляр? А где и когда ты последний раз видел ГАЗ-21 в регулярной эксплуатации? Машину уж почти 40 лет как с производства сняли. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Виталий Шамаров
22.09.2008 11:14
Антон Чиграй писал(а):
> А где и когда ты последний раз видел ГАЗ-21 в > регулярной эксплуатации? Машину уж почти 40 лет > как с производства сняли. В организации - в 1994 году. Возможно, "Волга" проездила и дольше, просто я оттуда уволился и больше в том городе не бывал. А на дороге видел сегодня, 22.09.2008. А что за организация и город?
svh
22.09.2008 11:53
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон Чиграй писал(а): > > > А где и когда ты последний раз видел ГАЗ-21 в > > регулярной эксплуатации? Машину уж почти 40 лет > > как с производства сняли. > > В организации - в 1994 году. Как ее по учету проводили, интересно? Она уже раз семь-восемь должна была полностью самортизироваться. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.08 11:54 пользователем svh. Re: А что за организация и город?
Виталий Шамаров
22.09.2008 12:05
svh писал(а):
> > В организации - в 1994 году. > Как ее по учету проводили, интересно? Она уже раз > семь-восемь должна была полностью > самортизироваться. По бух.счёту 01 - "Основные фонды". Не помню степень амортизации, но разве мало случаев использования тех или иных полностью самортизированных фондов? Есть некий расчётный срок эксплуатации, но зачем выбрасывать оборудование, исправно работающее и два, и даже три срока? Срок службы лазерного принтера 5 лет, а у меня на работе два прекрасно работающих выпуска 1993 года! И выброшены будут только в случае серьёзной поломки. Кстати, меня искренне возмущает практика списания автобусов "Мосгортрансом" по пробегу, а не по техническому состоянию. Re: А что за организация и город?
Геофизик
23.09.2008 10:16
Сторонникам всего долговечного
Гы! А одноразовое дорожное покрытие у нас вас не смущает? Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
23.09.2008 12:37
Антон Чиграй писал(а):
> > Ту-214 - бесплатно заправлять, боинги - по > > "рыночной" цене. > > И эта рыночная цена будет включать в себя все > расходы на заправку 214, в результате чего общая > взимаемая с авиакомпании сумма не изменится. Рост стоимости заправки буржуйской авиатехники разбросается на всю оную, эксплуатируемую в стране. Соответственно, чем больше у перевозчика Отечественной техники - тем больше экономия. Можно и другие резервы найти, сохранив стоимость заправки буржуйской техники неизменной. > ABS Bosch, кондей > Panasonic, подушки Norma (Эстония), а 1.4-литровый > двигатель получен установкой в старый 1.6-литровый > шатунно-поршневой группы Mogul (США). Это все же лучше, чем полную стоимость готового автомобиля отдавать налево. > Начиная > с первых инжекторных "десяток", штатным топливом > всех новых двигателей ВАЗ является 95. Очень сильно удивлен. Не знал. Для России конечно странно. Но у буржуев разве не так? > > > Ещё не весь мир состоит в НАТО. > > > Практически весь. Если не де-юре в НАТО - то > все > > равно союзники США и закупающие американское > > вооружение. > > Значит опять-таки плохо работаем. Причина политическая. Не хотят ссориться с США. > А где и когда ты последний раз видел ГАЗ-21 в > регулярной эксплуатации? Попадаются экземпляры. В Лесном (Свердловске-45) например ГАЗ-21 вообще довольно часто попадается. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Дем
23.09.2008 15:35
> Зато деньги от покупки ВАЗа останутся в России, а
> не пойдут на закупку вооружения для стран НАТО. Это самообман :) Цепочка всего лишь на одно звено - покупку их получателем чего-нибудь на западе - длиннее Ну или на два-три, в редком случае А купленное за рубежом может и не на закупку вооружений пойти - а вернуться в качестве инвестиций. >> Как раз не факт, что хуже будет. Нынешние дискеты >> - да, тоже одноразовые, мгновенно дохнут и >> перестают не то что читаться > Вы ими пользуетесь? Оригинал... Я последние валявшиеся в ящике выкинул лет 5 назад. Жизнь заставляет - это наиболее простая форма хранения электронного ключа. Таблеткочитатели требуют дополнительной аппаратуры... Да и дрова при установке иначе не подсунешь... > Гы! А одноразовое дорожное покрытие у нас вас не смущает? Оно давно не одноразовое - то, что фрезами срезали куда по-твоему идёт? Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй
23.09.2008 16:03
> >> Как раз не факт, что хуже будет. Нынешние
> >> дискеты - да, тоже одноразовые, мгновенно > >> дохнут и перестают не то что читаться > > Вы ими пользуетесь? Оригинал... Я последние > > валявшиеся в ящике выкинул лет 5 назад. > Жизнь заставляет - это наиболее простая > форма хранения электронного ключа. > Таблеткочитатели требуют дополнительной > аппаратуры... CryptoPro также поддерживает хранение ключей в реестре, на обычном или специализированном (с аппаратным шифрованием) флэш-брелке. > Да и дрова при установке иначе не подсунешь... И тут тоже можно записать драйвера либо на флэш, либо на тот CD, с которого систему ставишь. А в промышленных масштабах система скорее будет разворачиваться из избыточного образа, содержащего все необходимые драйвера. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
23.09.2008 16:58
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > > Зато деньги от покупки ВАЗа останутся в России, > а > > не пойдут на закупку вооружения для стран НАТО. > > > Это самообман :) Цепочка всего лишь на одно звено > - покупку их получателем чего-нибудь на западе - > длиннее Основная стоимость ВАЗовской машины создается на территории России. > А купленное за рубежом может и не на закупку > вооружений пойти - а вернуться в качестве > инвестиций. В нефтегазовую отрасль и прочее строительство торговых центров. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Виталий Шамаров
24.09.2008 09:37
Дем писал(а):
> > Вы ими пользуетесь? Оригинал... Я последние > валявшиеся в ящике выкинул лет 5 назад. > > Жизнь заставляет - это наиболее простая форма > хранения электронного ключа. Дискеткам уже лет 15 смерть пророчат, а они крайне живучими оказались. Для электронного ключа в принципе есть альтернатива в виде, к примеру, SD-карты. Сегодня же попробую, ведь пару месяцев назад кардридер на служебный компьютер поставил. Но всё равно для переноса небольших файлов дискетки удобнее. Да, а поствьте-ка этот самый кардридер на компьютер хотя бы пятилетнего возраста! Я не без труда нашёл контроллер PCI-USB с требуемым внутреннним разъёмом! Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Геофизик
24.09.2008 10:02
>
> > Гы! А одноразовое дорожное покрытие у нас вас не > смущает? > Оно давно не одноразовое - то, что фрезами срезали > куда по-твоему идёт? Ну да, ну да. Только многие участки фрезируются по 2-3 раза в год. И еще, вы не видели вновь положенный асфальт, руки бы нужно оторвать Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй
24.09.2008 10:51
Виталий, уже в который десяток раз вы себе проблемы на ровном месте ищете.
> Дискеткам уже лет 15 смерть пророчат, а они крайне > живучими оказались. Для электронного ключа в > принципе есть альтернатива в виде, к примеру, > SD-карты. Сегодня же попробую, ведь пару месяцев > назад кардридер на служебный компьютер поставил. Зачем кардридер, когда можно USB-брелок использовать? > Да, а поствьте-ка этот самый кардридер на > компьютер хотя бы пятилетнего возраста! Да как нефиг делать. И пяти-, и десятилетнего. > Я не без труда нашёл контроллер PCI-USB > с требуемым внутреннним разъёмом! Внутренний USB разъём, причём обычно незадействованный, причём обычно в 2 экземплярах (а то и в 3) по 2 порта на каждом, есть на подавляющем большинстве материнских плат, поэтому никакие контроллеры не нужны. Если уж совсем ничего в голову не приходит, есть вообще-то гораздо более распространённые и стандартизованные внешние кард-ридеры. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Виталий Шамаров
24.09.2008 11:47
Антон Чиграй писал(а):
> Зачем кардридер, когда можно USB-брелок > использовать? Можно, но неудобно. > Внутренний USB разъём, причём обычно > незадействованный, причём обычно в 2 экземплярах > (а то и в 3) по 2 порта на каждом, есть на > подавляющем большинстве материнских плат, поэтому > никакие контроллеры не нужны. Ага, на подавляющем большинстве новыхсистемных плат, с этим соглашусь. Но не далее как пару недель назад пришлось побегать по "Будённовскому" в поисках платы PCI-USB с парой внутренних портов. И, кстати, если тот компьютер 2003 года, то сейчас пишу сообщение на куда более новом, а внутри на нём только один порт USB (кардридер прицеплен), а что-либо иное USB приходится подключать через сопли. :( > Если уж совсем ничего в голову не приходит, есть > вообще-то гораздо более распространённые и > стандартизованные внешние кард-ридеры. Есть он у меня, но валяется где-то дома. Не пользуюсь, потому что просто неудобно. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй
24.09.2008 12:53
> > Зачем кардридер, когда можно USB-брелок
> > использовать? > Можно, но неудобно. Цепочка из двух устройств удобнее одного? ну-ну. Да и стоит учесть, что разъём USB есть практически гарантированно (а если его нет, то и софт соответствующий там не запустится по причине древности), чего никак не скажешь о кард-ридере. Не могу не упомянуть и принципиальный недостаток постоянно подключённого кард-ридера - многие BIOS опознают его как внешний накопитель и по умолчанию, вне зависимости от выставленного порядка загрузки, пытаются грузиться с кард-ридера, на что уходит до нескольких минут. > > Внутренний USB разъём, причём обычно > > незадействованный, причём обычно в 2 > > экземплярах (а то и в 3) по 2 порта на > > каждом, есть на подавляющем большинстве > > материнских плат, поэтому никакие > > контроллеры не нужны. > Ага, на подавляющем большинстве новых системных > плат, с этим соглашусь. Нет. Внутренний порт стал типовым решением примерно с 2000 года. > И, кстати, если тот компьютер 2003 года Ну вот не далее как у меня дома мат.плата, купленная зимой 2002/2003 года. Причём не из дорогих. На ней 2 совершенно стандартных внутренних спаренных разъёма USB. И из тех сотен мат.плат, которые проходили через меня по работе, считанные единицы были без внутреннего USB. Да, там было несколько вариантов распайки, но и на внутренних кард-ридерах тоже стояло по 2 разъёма (или по одному, но навороченному), в которые провод можно было засунуть несколькими способами, так что для невозможности подключения внутреннего кард-ридера должно было сложиться какое-то невероятное по своей маразматичности сочетание глюков разработчиков. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Виталий Шамаров
24.09.2008 13:01
Антон Чиграй писал(а):
> Не могу не упомянуть и принципиальный недостаток > постоянно подключённого кард-ридера - многие BIOS > опознают его как внешний накопитель и по > умолчанию, вне зависимости от выставленного > порядка загрузки, пытаются грузиться с > кард-ридера, на что уходит до нескольких минут. Маразм. Хорошо, что не сталкивался. > И из тех сотен мат.плат, которые проходили через > меня по работе, считанные единицы были без > внутреннего USB. Да, там было несколько вариантов > распайки, Распайка-то и привела к необходимости покупать дополнительный контроллер. > но и на внутренних кард-ридерах тоже > стояло по 2 разъёма (или по одному, но > навороченному), в которые провод можно было > засунуть несколькими способами Увы, из четырёх кардридеров от разных производителей такое не позволяет ни один.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]