ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 22
Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Иван Садовский  24.09.2008 22:52

> > но и на внутренних кард-ридерах тоже
> > стояло по 2 разъёма (или по одному, но
> > навороченному), в которые провод можно было
> > засунуть несколькими способами
>
> Увы, из четырёх кардридеров от разных
> производителей такое не позволяет ни один.

Если на матери нестандартная распайка контактов в разъеме для внутренних USB-портов - все равно разъем будет в виде стандартной гребенки IDC-10 или PLD-10, засандалить туда что-то другое фантазии ни у кого не хватало. В качестве ответной части на кабеле обычного картридера стоит обычно или один разъем BLD-10, или два BLS-4. Если расположение контактов не подходит - контакты в разъеме элементарно переставляются с помощью тонкой иглы, делал такую операцию неоднократно, правда, разъемы были не в компах :-))

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Иван Садовский  24.09.2008 22:58

> Это все же лучше, чем полную стоимость готового
> автомобиля отдавать налево.

Я лучше полную стоимость аввтомобиля отдам налево, но буду в него нормально помещаться. Потому что знакомство с приорой у меня вызвало желание отправить причастного к ней главного конструктора на консультацию эвтаназиолога. Потому что когда я в классику помещаюсь, в зубилы - враскорячку и страшно матерясь, но тоже влезаю, в Калине - сижу нормально, а в этом позорище даже сесть не могу, руль мешает - это хорошо отбивает охоту пользоваться продукцией этой компании. Особенно с учетом того, что Приора - это переделка десятки с работой над ошибками, и на рынок она вышла позже Калины, можно было вполне переработать механизм регулировки сиденья, увеличив диапазон его перемещений. Нет же, надо было делать автомобиль для водителя исключительно стандартных габаритов...

> Очень сильно удивлен. Не знал. Для России конечно
> странно.
> Но у буржуев разве не так?

Логан, Ланос, Акцент - вполне себе кормятся 92-ым. Это из того, чем я интересовался, про остальные сказать ничего не могу.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  24.09.2008 23:51

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я лучше полную стоимость аввтомобиля отдам налево,

В фирме Сухого судя по всему платить прилично стали? Раз есть возможность покупать новые буржуйки.
Но покупая буржуйское - вы рубите сук, на котором сидите.

> когда я
> в классику помещаюсь, в зубилы - враскорячку и
> страшно матерясь, но тоже влезаю, в Калине - сижу
> нормально, а в этом позорище даже сесть не могу,
> руль мешает

Какие же у Вас габариты, что физически не можете сесть в Приору?

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Иван Садовский  25.09.2008 00:09

> В фирме Сухого судя по всему платить прилично
> стали? Раз есть возможность покупать новые
> буржуйки.

Я не в фирме Сухого работаю, и платить прилично не стали. Не в кредит все равно возможности не предвидится. Равно как и Калину новую не в кредит и ни у кого не занимая - не предвидится. Ведь получается же, что у сравнительно приличных наших машин цены всё равно такие, что уже можно сравнивать... При том, что нашим производителям никаких ввозных пошлин по идее платить не надо....

> Но покупая буржуйское - вы рубите сук, на котором
> сидите.

А покупая бракованное изделие с кучей конструктивных недоработок, я лишаю его разработчика и изготовителя мотивации для работы над ошибками.

> Какие же у Вас габариты, что физически не можете
> сесть в Приору?

Те, которые физически не позволяют - не измерял, ибо никогда не было нужно. Важен сам факт, что в Приору - не помещаюсь.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.09.08 00:12 пользователем Иван Садовский.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  25.09.2008 00:15

Приветствую!

> Но покупая буржуйское - вы рубите сук, на котором
> сидите.

В гораздо большей степени этот самый сук рубится при приобретении отечественного а/м, как в финансовом, так и прямом смысле (см результаты краш-тестов).

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Впередсмотрящий  25.09.2008 00:28

Vlad писал(а):
------------------------------------------------------
> В гораздо большей степени этот самый сук рубится
> при приобретении отечественного а/м, как в
> финансовом, так и прямом смысле (см результаты
> краш-тестов).
Краш-тесты краш-тестами, а к примеру у меня из разбившихся знакомых (два бывших однокласника насмерть и один инвалид без ног, все в "своих авариях), все пострадали на иномарках. Старая же "пятёрка" родителей без царапины.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Slon  25.09.2008 02:00

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Краш-тесты краш-тестами, а к примеру у меня из
> разбившихся знакомых (два бывших однокласника
> насмерть и один инвалид без ног, все в "своих
> авариях), все пострадали на иномарках. Старая же
> "пятёрка" родителей без царапины.

И какой отсюда вывод, кроме того, что родители ездят аккуратно?

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Впередсмотрящий  25.09.2008 08:06

Slon писал(а):
------------------------------------------------------
> И какой отсюда вывод, кроме того, что родители
> ездят аккуратно?

Безусловно. Но что заставляет их ездить аккуратно? Во многом автомобиль со скажем так умеренными, но вполне достаточными динамическими характеристиками.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Геофизик  25.09.2008 08:55

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> Краш-тесты краш-тестами, а к примеру у меня из
> разбившихся знакомых (два бывших однокласника
> насмерть и один инвалид без ног, все в "своих
> авариях), все пострадали на иномарках. Старая же
> "пятёрка" родителей без царапины.

У меня бывший начальник отъездил на Мерседесе 8 лет без царапин, соседи по гаражу тоже ездят на иномарках без царапин.

За то сотрудник на двенашке за год дважды переворачивался по своей вине. Хорошо хоть не во вред собственному здоровью.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Сура  25.09.2008 09:05

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Slon писал(а):
> --------------------------------------------------
> ----
> > И какой отсюда вывод, кроме того, что родители
> > ездят аккуратно?
>
> Безусловно. Но что заставляет их ездить аккуратно?
> Во многом автомобиль со скажем так умеренными, но
> вполне достаточными динамическими
> характеристиками.

То есть моральные качества Вы напрочь отвергаете? По-Вашему, если человек сел в Феррари, он уже физически не сможет ехать, как все нормальные люди, а будет скакать из ряда в ряд, как идиот? Давно опровергнуто. В таких местах как Гонконг или Лазурный берег, у людей масса Порше, Феррари и Ламборгини, и ездят они на них не менее аккуратно, нежели Ваши родители на на пятёрке. Всё остальное называется одним жаргонным словом - понты!

Сура

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Впередсмотрящий  25.09.2008 09:13

Сура писал(а):
--------------------------------------------------
> То есть моральные качества Вы напрочь отвергаете?
> По-Вашему, если человек сел в Феррари, он уже
> физически не сможет ехать, как все нормальные
> люди...

Не отвергаю конечно. Но вот когда был подростком, то очень увлекался мотоциклами (как и многие тогда). У нас на Минске-Восходе и подобном не разбился и не покалечился ни один (из моих знакомых). А Ява и тем более ИЖ "забрали" очень многих. У меня к примеру ИЖ-ПС был, ну как сказать, я быстро понял, что на нём убьюсь и всё же избавился от него

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  25.09.2008 12:16

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> В гораздо большей степени этот самый сук рубится
> при приобретении отечественного а/м, как в
> финансовом,

Покупая буржуйское, вы отправляете капитал за пределы страны. Если никто не будет покупать отечественное - страна погибнет, ибо весь капитал вывезут. Соответственно вам же самим не на что будет жить, если конечно не смотаетесь из этой страны.

> так и прямом смысле (см результаты краш-тестов).

Калина и Приора имеют нормальные результаты краш-тестов. Причем для Отечественных машин более жесткие требования задаются - удар со скорости 64 км/ч, тогда как у буржуев 56 км/ч.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
svh  25.09.2008 12:20

Alex - MTB-82 писал(а):
> краш-тестов. Причем для Отечественных машин более
> жесткие требования задаются - удар со скорости 64
> км/ч, тогда как у буржуев 56 км/ч.

Алекс, Вы, скажем так, говорите неправду. Методика тестирования EuroNCAP - стандартная, и скорость фронтального удара для любого автомобиля - 64 км/ч (40 миль/ч).
http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/21982f7f-a312-49db-99e0-8e38e37004de/the-testing-process.aspx

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  25.09.2008 12:24

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я не в фирме Сухого работаю,

А где тогда? Всегда писали про него вроде.

> получается же, что у сравнительно приличных наших
> машин цены всё равно такие, что уже можно
> сравнивать...

Если сравнивать машины _одного_класса_ - то разве что с китайской продукцией.

> А покупая бракованное изделие с кучей
> конструктивных недоработок, я лишаю его
> разработчика и изготовителя мотивации для работы
> над ошибками.

Работают. Насколько хватает средств. А как раз из-за того, что продукцию покупают недостаточно активно, у разработчика и изготовителя не хватает на это средств. Уж Вы-то это должны понимать как никто другой (почему до сих пор нет Отечественного истребителя пятого поколения, почему ССЖ все никак не запустят в серию, почему задвинуты проекты МС-21 и КР-860).

> Важен сам факт, что в
> Приору - не помещаюсь.

Ну не в 1.5 раза же Ваши габариты отличаются от среднестатистических? Я почему-то нормально помещаюсь.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.09.08 12:27 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй  25.09.2008 12:46

> > получается же, что у сравнительно приличных
> > наших машин цены всё равно такие, что уже
> > можно сравнивать...

> Если сравнивать машины _одного_класса_ - то разве
> что с китайской продукцией.

И в чём, в твоём понимании, различается класс, ну к примеру Приоры и Логана?

> > Важен сам факт, что в
> > Приору - не помещаюсь.

> Ну не в 1.5 раза же Ваши габариты отличаются от
> среднестатистических? Я почему-то нормально
> помещаюсь.

По замерам Авторевю, максимум роста для комфортного размещения в Приоре - 185 см.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  25.09.2008 12:52

svh писал(а):
-------------------------------------------------------

> Алекс, Вы, скажем так, говорите неправду. Методика
> тестирования EuroNCAP - стандартная, и скорость
> фронтального удара для любого автомобиля - 64 км/ч
> (40 миль/ч).

Информация про 56 км/ч отсюда:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Там правда фигурирует "правило ECE R94".

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  25.09.2008 12:55

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> И в чём, в твоём понимании, различается класс, ну
> к примеру Приоры и Логана?

Ничем. А вот Приоры и Матиза - существенно отличается.

> По замерам Авторевю, максимум роста для
> комфортного размещения в Приоре - 185 см.

Понятно. Выше 185 не так уж много народу.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  25.09.2008 14:03

Приветствую!

> Покупая буржуйское, вы отправляете капитал за
> пределы страны.

Чушь сморозили.
Если вам интересно поговорить о движении капиталов, я к вашим услугам, но не в этой теме и только после изучения вами азов экономики.

> Если никто не будет покупать
> отечественное - страна погибнет, ибо весь капитал
> вывезут.

Страна погибнет (если погибнет) совсем не по этой причине.
Лет через 20, 90% всего мирового серийного пром-производства будет размещено в странах ЮВА и Латинской Америки, однако это вовсе не означает гибели Европы, Сев. Америки или Японии.

> Соответственно вам же самим не на что
> будет жить, если конечно не смотаетесь из этой
> страны.

Не на что будет жить, если продожать пытаться конкурировать с Китаем (Тайландом, Малайзией, Филиппинами, Индонезией и.т.д..) в пром. производстве.
Ибо конечная цена определяется производством в этих регионах, а издержки в РФ в разы выше.

> Калина и Приора имеют нормальные результаты
> краш-тестов.

Вот вы на них и ездите если вам так хочется.
А мне моя жизнь и жизнь моих близких небезразлична.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Виталий Шамаров  25.09.2008 15:06

Vlad писал(а):

> Не на что будет жить, если продолжать пытаться
> конкурировать с Китаем (Таиландом, Малайзией,
> Филиппинами, Индонезией и.т.д..) в пром.
> производстве.

Владимир, вы же фактически предлагаете смириться именно с одноразовыми товарами! Производимыми всемирным монстром - транснациональной корпорацией "Нонэйм". Выпущенными в свет неизвестно где, неизвестно кем. Настолько ли жители России богаты, чтобы покупать одноразовые вещи?

> Ибо конечная цена определяется производством в
> этих регионах, а издержки в РФ в разы выше.

Тут уже начинается не экономика, а политика! Куда уходят эти самые издержки?
Я понимаю, что в России заведомо невыгодно производство немалого количества товаров. Но в первую очередь это относится к сельскому хозяйству, а не к промышленности.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Вообще надо отменить эти дурацкие деньги. От
> них
> > одни беды. Коммунизм - FOREVER!
>
> =========
> Армянское радио спрашивают: "Будут ли при
> коммунизме деньги?"
> Армянское ради отвечает: "Польские коммунисты
> утверждают, что будут. Китайские ученые
> утверждают, что не будет. Мы подходим к этому
> вопросу диалектически: у кого-то будут, у кого-то
> не будет" :))))
> =========
>
> > А в текущей ситуации предлагалось для
> > перевозчиков, эксплуатирующих Отечественную
> > Аваиатехнику, продавать керосин по более низким
> > ценам.
>
> За чей счет банкет? Вы готовы лично споноснировать
> разницу заправщикам?
>
> > Ссылку на русскоязычную базу данных по
> > авиакатастрофам не могу найти. Может подскажете?
>
>
> Учите английский, раз уж хотите разбираться в
> теме.
>
> > > А он и есть:)
> >
> > У нынешних - практически нет.
>
> Не там покупаете :)
> Вот, см постинги Влада Лаврова.
>
> > У российских а/м запас прочности поболе чем у
> > буржуйских.
>
> Вас обманули :)
>
> > Не менять человек может не из-за нежелания, а
> > из-за отсутствия возможности купить новый.
>
> Вот о том и речь -- если делать холодильники
> "вечными" -- то они будут стоить столько, что мало
> кто сможет позволить их купить!
> А если такими, которые прослужат до поломки срок
> смены нескольких поколений, то и цена становится
> вменяемой и потребители довольны.

У предков ЗиЛ проработал 25 лет, затем поменяли компрессор, до сих пор работает как часы, правда, давно уже на даче.
>
> > Но ведь катушечный-то слушаю.
>
> А граммофон?
>
> > Как раз не факт, что хуже будет. Нынешние
> дискеты
> > - да, тоже одноразовые, мгновенно дохнут и
> > перестают не то что читаться
>
> Вы ими пользуетесь? Оригинал... Я последние
> валявшиеся в ящике выкинул лет 5 назад.

Кто-то тут уже говорил, что промышленное оборудование и профессиональные измерительные приборы (спектрофотометры-люминометры-хроматографы всякие) до сих пор выпускаются с дисководами на 3,5" и RS-232 и параллельным интерфейсами. На одном из современных отечественных ДНК-амплификаторов вообще стоит разьем RS-232... советского образца :). Если хочешь подключить его к компу, без Митино не обойтись. Действительно так, но в последнее время наметился переход на CF в качестве накопителя и "попсовый" USB интерфейс - современные компы, к которым подключать это оборудование, подчас уже не имеют "старорежимных" накопителей и интерефейсов. Уже попадаются приборы с одним только USB. То же самое с самыми долговечными печатающими устройствами - матричными принтерами, которые тоже до сих пор шли только с Centronics (и кажется, до сих пор можно купить матричник без USB).
Вс дело, видимо, в длительном жизненном цикле подобного оборудования и консервативных промышленных стандартах, коим до сих пор является дискета 3,5" - накопитель для РС "по умолчанию" :). Еще не видел материнской платы, где разработчики решились убрать поддержку старого доброго флопика. LPT и COM порой убирают, а вот флоппик - святое дело :).
А то что современные дискеты "сыпятся" - это точно. Есть у меня ряд дискет 80-х - начала 90-х, от того же самого оборудования - читаются на ура. В одном из старых приборов, который грузил всю свою операционку с дискеты, таковая прослужила 10 с лишним лет. На случай "нечитаемости" дискеты держу дисковод 92 г. в. made in Japan, на литом алюминиевом шасси - читает все, даже то, что современные поделки считают "не отформатированным". Как и матричник 88-го года, выручающий при проблемах с современным принтером. Если даже нет ленты - копирку и вперед.

>
> > А самое надежное (и долговечное, наряду с
> > Виниловыми Пластинками и кинопленкой) средство
> > хранения информации - это Магнитная Лента.
>
> Она осыпается и гораздо раньше, чем сдыхают
> нормальные CDR

До сих пор самые надежные системы резервирования данных основаны на магнитной ленте. Сам недавно работал с таким устройством - стриммером.

Страница: 9 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]