ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 22
Re: Личные наблюдения: нужно-таки планирование
Alex - MTB-82  29.09.2008 23:27

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пример 1. Перфоратор Интерскол П710ЭР. Неплохая
> для дома машинка,

И не только для дома.

> отечественного там меньше, чем в нелюбимом тобой
> SSJ

Я такого не говорил. Да, высказывался, что лучше бы развивали Ту-334, а Сухой занимался бы своим делом - истребителем пятого поколения тем же. Но нелюбимые - это боинги и прочие эрбасы.

> - П710ЭР представляет собой болгарский
> "машинокомплект" Sparky BPR 241E, в котором вместо
> родного БУЭ поставили голландский Сapax, а также
> прикрутили рукоятку местного производства.

Двигатели сами делают, редукторы тоже (не по порошковой технологии, это особо отмечают). На работе слесаря пользуются дрелью ДУ-800, еще 2000 г.в. - у нее регулятор отечественный БУЭ (завод правда другой, написано "Интерскол-Иж")

> Пример 2. Аккумуляторные шуруповёрты. Ну не делают
> их в России, т.к. с советских времён не осталось
> соответствующего производства

Какого именно производства? Низковольтных двигателей?
Знакомый взамен сдохшего Скила купил ДА-14,4 - очень хорошо отзывается, говорит что если бы знал о нем раньше, скил и не купил бы.
У меня маленький ДА-7.2

> Иногда лучше пластмассовые шестерни (если конечно
> пластмасса приличная), чем средне-китайские
> металлические порошковые.

Пластмасса, очевидно, оказалась хреновой. Разломилась ведущая шестерня.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 23:29 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  29.09.2008 23:40

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что как только вы что-то купили, вашими
> деньгами распоряжаетесь уже не вы, а получатель
> денег :)

Но как магазин получает товар? Бесплатно производитель дает что ли?

> А хозяин завода всю прибыль (вместо развития этого
> же завода) вложит в экономику Китая

Если причитающееся рабочим не выплатит им - совершит тем самым преступление.


> > Во-первых, не надо про болты кувалдой.
>
> Ну почему же не надо? Сам видел такие в продукции
> АвтоВАЗа неоднократно.

Примеры в студию. С убедительным доказательством, что данный болт _забит_ с помощью ударного инструмента (а не закручен с помощью полагающегося по технологии).

> А в продукции Фольксвагена -- ни разу :)
> Почему, не догадываетесь?

Потому, что в продукции АвтоВАЗа таких нет.

> Лично мне (при покупке автомобиля) нужен
> автомобиль, а не "высокие рассуждения о судьбах
> родины".

Если все будут так поступать - вам же самим придется сесть на голодный паек и пойти на биржу труда.

> У меня к результатам МОЕГО труда отношение
> другое.

Ну а если потребители будут столь же предвзято относиться, как вы относитесь к результатам труда ВАЗа?

> Не, это не авомобиль, это ведро с болтами.

Может хватит, а ? ВАЗ - _АВТОМОБИЛЬ_!
А вот ваш фольксваген - кусок пластмассы с проводами.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  29.09.2008 23:46

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Страна рабочих и крестьян превратилась
> в страну манагеров и мерзендайзеров, юристов и
> риэлтиров и ...спамеров.


Добавил бы еще сюда - и прочего офисного планктона. Кстати, как мне писал один знакомый на вопрос почему чугунные сковородки сейчас непопулярны: "Нынешний офисный планктон настолько ослаб, что чугуний элементарно не поднимет".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 23:48 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  30.09.2008 01:11

Приветствую!

> Если причитающееся рабочим не выплатит им -
> совершит тем самым преступление.

Завод закрывается (банкротится), рабочие на улицу (согласно условиям трудового договора, все по закону), деньги в Китай.
Так -- доступно?
Вон заводов по всей стране закрыто -- думаете по злому умыслу?
Просто они не приносили прибыли...

Возьмите тот же Москвич -- что, машины плохо продавались? Их никто не покупал? Да нет, шли на "ура", особенно последние с реношными движками. Уж тянули-тянули завод, денег кучу угробили на "поддержку отечественного произодтеля". Но под конец даже главный "поддерживатель" плюнул.

> Примеры в студию.

Вам завернуть? :)

> Потому, что в продукции АвтоВАЗа таких нет.

Читать не умеете :)

Как раз в ВАЗе -- есть а в VW -- нету

> Если все будут так поступать - вам же самим
> придется сесть на голодный паек и пойти на биржу
> труда.

Если моя работа перестанет удовлетворять моего работодателя и клиентов --несомненно. И может даже наймет китайца -- поделом :)
Вот только мой работодатель платил мне зарплату не потому что я живу в этой стране, а потому что я качественно выполняю работу.
И я хочу, чтобы все остальные поступали так же и покупали не "отечественное", а "качественное".

> Ну а если потребители будут столь же предвзято
> относиться, как вы относитесь к результатам труда
> ВАЗа?

Где вы нашли предвзятость?
Я четыре года ездил на продукции родного АвтоВАЗа.
Потом попробовал другое, иногда садясь в более новую продукцию автоВАЗа (у друзей). И только больше укреплялся в правильности решения больше сним не связываться.
Из всех знакомых, которые меняли свои машины, тенденция была только "подальше ОТ автоВАЗА". Еще НИ ОДИН человек не перешел на ВАЗ с чего-то другого.

> > Не, это не авомобиль, это ведро с болтами.
>
> Может хватит, а ? ВАЗ - _АВТОМОБИЛЬ_!

Нет не хватит. Вот когда будет автомобиль -- тогда так и назовём :)

> А вот ваш фольксваген - кусок пластмассы с
> проводами.

Да, но кусок КАЧЕСТВЕННОЙ пластмассы с КАЧЕСТВЕННЫМИ проводами, чего нельзя сказать про ВАЗ.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vladislav E. Lavrov  30.09.2008 05:08

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> зарабатывать деньги. И если он специализируется на
> металлургии, он не выведет деньги просто так в
> сельское хозяйство и наоборот.

Развлечение на досуге - брать данные отсюда и подставлять в поиск: "ФИО продал".

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
atks  30.09.2008 08:55

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Страна рабочих и крестьян превратилась
> > в страну манагеров и мерзендайзеров, юристов и
> > риэлтиров и ...спамеров.
>
> Добавил бы еще сюда - и прочего офисного
> планктона. Кстати, как мне писал один знакомый на
> вопрос почему чугунные сковородки сейчас
> непопулярны: "Нынешний офисный планктон настолько
> ослаб, что чугуний элементарно не поднимет".

Alex - MTB-82, Вы, всё же, украшение этого форума :))
Представьте себе жизнь в стране исклюичтельно рабочих и крестьян. Кто же Вас лечить будет, кто придумывать Вам технологию производства?

Вот Вы говорили о том, что являетесь рабочим. Что же Вы производите, если не секрет? И с каким качеством Вы это делаете? Всегда ли Вы работаете от звонка и до звонка? Можете ли задержаться на работе, если что-то не получается?

П.С. Сам ни разу не менеджер, не юрист, и не офисный планктон.

П.П.С. Больше всего критикует офисный планктон две категории людей - либо люди, не очень состоявшиеся, и это понимающие, либо люди, у которых не сложилось стать офисным планктоном.

Re: Личные наблюдения: нужно-таки планирование
Антон Чиграй  30.09.2008 09:32

> > П710ЭР представляет собой болгарский
> > "машинокомплект" Sparky BPR 241E, в котором вместо
> > родного БУЭ поставили голландский Сapax, а также
> > прикрутили рукоятку местного производства.

> Двигатели сами делают, редукторы тоже

Где-то для чего-то делают. А конкретно на П710ЭР всё нутро - болгарское.

> На работе слесаря пользуются дрелью ДУ-800,
> еще 2000 г.в.

Есть некоторое подозрение, что она и в 1990 году была точно такой же и делалась теми же рабочими на тех же станках. Т.е. в разработку и оснастку Интерскол не вкладывался.

> у нее регулятор отечественный БУЭ

Сейчас и на неё Capax ставят.

> (завод правда другой, написано "Интерскол-Иж")

Угу. Под этой маркой производится семейство "наши деды так делали". Ибо больше ничего делать так и не научились.

> > Пример 2. Аккумуляторные шуруповёрты. Ну не делают
> > их в России, т.к. с советских времён не осталось
> > соответствующего производства

> Какого именно производства? Низковольтных
> двигателей?

В частности да. Низковольтных двигателей с нужными моментом, массой и габаритами. И что не менее важно, в нужном количестве и с приемлемой ценой. Ибо если конечный продукт будет стоить как Bosch - подавляющее большинство покупателей будет брать Bosch и на "сделано в России" даже не посмотрит.
Кроме того, немалую долю стоимости составляет аккумулятор - а они почти поголовно китайские даже у самых именитых производителей.

> Знакомый взамен сдохшего Скила купил ДА-14,4 -
> очень хорошо отзывается, говорит что если бы знал
> о нем раньше, скил и не купил бы.

Удивил кота сосиской ;-) Скил сейчас точно такой же "китай средней паршивости" (хоть и принадлежит Бошу). Вот если бы у него раньше был собственно Бош, или Макита например - вот тут ещё можно было бы удивиться.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Виталий Шамаров  30.09.2008 09:37

Dmitry Umnov писал(а):

> проблемы Левака и Паленки обычно занимают
> клиентов вещевых и пищевых рынков и для жителей
> крупных городов в массе уже не актуальны.

Вы, наверное, не курите, сотовый телефон не имеете, телевизор ваш выпущен ещё в СССР? А если это не так, то как можно не заметить, что количество сигарет от производителя "Левак" превышает 90%? Что вроде бы солидные магазины мощных торговых сетей в основном торгуют именно продукцией упомянутых производителей?

> Нонэйм же обычно все-таки имеет конкретную страну
> происхождения, зачастую даже не скрываемую.

Вы верите надписи вроде "Сделано в Росии" или "Made in Rossiya"?

> Проблема выбора брэнд/нонэйм - это отдельный
> вопрос, который по разному решается в каждом
> конкретном случае в зависимости от условия задачи,
> но мешать Нонэйм в одну кучу с Контрафактом я бы
> не стал.

В чём существенная разница, а? И в том, и в другом случае некая торговая марка присутствует. И в том, и в другом случае могут указать некий адрес владельца этой самой марки. И какая разница в том, сработали продукцию в подвале нелегально или с ведома владельца марки, а в этом-то и вся разница!

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
L., Andrew  30.09.2008 09:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, но кусок КАЧЕСТВЕННОЙ пластмассы с
> КАЧЕСТВЕННЫМИ проводами, чего нельзя сказать про
> ВАЗ.

Ха, ну вы че, мужики, детсад уже разводите, болты с ведрами, куски пластмасыы, и при этом доказываете, что пластмасса-то хорошая, а вот ведра нет, и наоборот. :)

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
L., Andrew  30.09.2008 09:42

atks писал(а):
-------------------------------------------------------
> П.П.С. Больше всего критикует офисный планктон две
> категории людей - либо люди, не очень
> состоявшиеся, и это понимающие, либо люди, у
> которых не сложилось стать офисным планктоном.

Лучше бы он на заводе работал, двигался, дышал воздухом, тот мужик из ролика Бекмамбетова, который охренел в офисе и на всех набросился.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vladislav E. Lavrov  30.09.2008 11:48

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Страна рабочих и крестьян превратилась
> > в страну манагеров и мерзендайзеров, юристов и
> > риэлтиров и ...спамеров.
>
> Добавил бы еще сюда - и прочего офисного
> планктона. Кстати, как мне писал один знакомый на
> вопрос почему чугунные сковородки сейчас
> непопулярны: "Нынешний офисный планктон настолько
> ослаб, что чугуний элементарно не поднимет".

Вам там выше советовали - учите предмет. Читайте про постиндустриальное общество и инновационную экономику. Это не сейчас придумали, это уже началось полвека назад. И это так же глупо отвергать, как переход от собирательства к земледелию и скотоводству ;-]


ЗЫ Чугунные сковородки надо еще правильно содержать, поэтому они сейчас и не популярны, если есть для них замена.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
A-Lex-Is  30.09.2008 11:52

Цитата
Вам там выше советовали - учите предмет. Читайте про постиндустриальное общество и инновационную экономику. Это не сейчас придумали, это уже началось полвека назад. И это так же глупо отвергать, как переход от собирательства к земледелию и скотоводству ;-]
Вот-вот, и я о том же. Некоторые бы и в пещеры вернулись, чтобы там жить. Жаль пещер на всех не хватит, как не крути. А против хода истории глупо переть. Все равно придется приспосабливаться.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Dmitry Umnov  30.09.2008 12:24

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, наверное, не курите, сотовый телефон не
> имеете, телевизор ваш выпущен ещё в СССР?

Курить - не курю.
Что же до всякой бытовой электроники, то за последние 10 лет я ни разу не натыкался на откровенный левак. Под леваком здесь я понимаю ситуацию, когда принес скажем вещь в сервис центр, а там говорят примерно так: "Э, милый, посмотри - вот как выглядит настоящий, а вот что у тебя, и иди ка ты к тому, кто тебе это чудо продал". Может быть я не там покупаю...
Ситуация, когда купленная вещь реально оказалась значительно хуже, чем я от нее ожидал (а такое увы случается нередко), к ситуации левака я не отношу, это скорее к началу темы об одноразовых вещах.

> > Нонэйм же обычно все-таки имеет конкретную
> страну
> > происхождения, зачастую даже не скрываемую.
>
> Вы верите надписи вроде "Сделано в Росии" или
> "Made in Rossiya"?

Такой - да, наверное не поверю. Но уж лет 10 подобного не видел. Где вы такое находите-то?

> В чём существенная разница, а? И в том, и в другом
> случае некая торговая марка присутствует. И в том,
> и в другом случае могут указать некий адрес
> владельца этой самой марки. И какая разница в том,
> сработали продукцию в подвале нелегально или с
> ведома владельца марки, а в этом-то и вся разница!

Разница таки есть. Сработали легально и сработали нелегально на самом деле отличается очень здорово, отличие в самом бизнес-процессе, во взаимоотношениях его участников, их отношении к продукту и результату труда. Поэтому результат чаще всего получается заметно разный.
Конечно не без исключений, но в среднем так.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  30.09.2008 12:42

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Завод закрывается (банкротится), рабочие на улицу
> (согласно условиям трудового договора, все по
> закону), деньги в Китай.
> Так -- доступно?

Все равно это преступление. Рабочие отдали свой труд, а деньги за него не получили. Государство не получило налоги.

> Возьмите тот же Москвич -- что, машины плохо
> продавались? Их никто не покупал? Да нет, шли на
> "ура", особенно последние с реношными движками.

Так его и убили преднамеренно. Очень жалко завод:( Хорошо хоть что-то осталось, хоть Логаны теперь собирают.

> > Примеры в студию.
>
> Вам завернуть? :)

Показать фото резьбового крепежа ВАЗа и убедительно доказать, что соединение осуществлено не отверткой/ключом/гайковертом, а кувалдой.

> > Потому, что в продукции АвтоВАЗа таких нет.
>
> Читать не умеете :)
>
> Как раз в ВАЗе -- есть а в VW -- нету

На ВАЗе тоже нет. У VW (кроме классического Жука) - может и есть.

> Я четыре года ездил на продукции родного
> АвтоВАЗа.

Какая модель? Серьезные ли проблемы были?

> Еще
> НИ ОДИН человек не перешел на ВАЗ с чего-то
> другого.

Да потому, что вдолбили в головы, что "все импортное - хорошее, все отечественное - дерьмо".

> Нет не хватит. Вот когда будет автомобиль -- тогда
> так и назовём :)

Продукция ВАЗ - _АВТОМОБИЛЬ_. И точка. Посмотрите определение автомобиля в энциклопедии. ВАЗ под его полностью подпадает.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  30.09.2008 12:47

atks писал(а):
-------------------------------------------------------

> Представьте себе жизнь в стране исклюичтельно
> рабочих и крестьян. Кто же Вас лечить будет, кто
> придумывать Вам технологию производства?

Врачи, преподы, инженеры, ученые - это _НЕ_ офисный планктон.

> Вот Вы говорили о том, что являетесь рабочим. Что
> же Вы производите, если не секрет?

Секрет. Электронная техника специального назначения.

> И с каким
> качеством Вы это делаете?

Тщательнее, чем то, что в свбодное время делаю для себя.

> Всегда ли Вы работаете
> от звонка и до звонка?

Да. Впрочем, по другому у нас и нельзя - придешь после 8.00 - отберут на входе пропуск и потом на полдня гемора, раньше 17.00 - не выпустят.

> Можете ли задержаться на
> работе,

Иногда приходится. И в выходные приходить тоже.

Re: Личные наблюдения: нужно-таки планирование
Alex - MTB-82  30.09.2008 12:53

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > На работе слесаря пользуются дрелью ДУ-800,
> > еще 2000 г.в.
>
> Есть некоторое подозрение, что она и в 1990 году
> была точно такой же и делалась теми же рабочими на
> тех же станках.

Да нет, на вид точно такая же, как Быковского завода. Регулятор только отечественный вместо буржуйского и максимальные обороты на первой скорости редуктора 500 вместо 800. Видели бы в каком она состоянии кстати - сетевой шнур срощен из трех частей, весь перемотан изолентой. Но сама дрель работает!

> Кроме того, немалую долю стоимости составляет
> аккумулятор - а они почти поголовно китайские даже
> у самых именитых производителей.

Это-то понятно - элементы выпускает производитель, специализирующийся именно на этом. А уж заковырять их можно хоть в какой корпус.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 13:02 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  30.09.2008 12:59

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Читайте
> про постиндустриальное общество и инновационную
> экономику.

Постиндустриальное общество - это не одни только менеджеры, риэлторы, юристы, бухгалтеры да сисадмины. Такое "общество" обречено на вымирание. Нынешнее же поколение в России кроме перечисленных профессий больше ничего не знает и знать не хочет.

> ЗЫ Чугунные сковородки надо еще правильно
> содержать,

Есть такое.

> поэтому они сейчас и не популярны, если
> есть для них замена.

Тефлон - не замена классическому чугуну.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
A-Lex-Is  30.09.2008 13:12

Цитата
Продукция ВАЗ - _АВТОМОБИЛЬ_. И точка.
У вас что, Caps Lock был включен? Может быть Ваз и подпадает формально под понятие автомобиля, но Автомобилем с большой буквы называться не может. И точка.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vladislav E. Lavrov  30.09.2008 13:12

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тефлон - не замена классическому чугуну.


Слушайте, Вы по вечерам случайно лапти не плетете?

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Сура  30.09.2008 13:23

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > зарабатывать деньги. И если он специализируется
> на
> > металлургии, он не выведет деньги просто так в
> > сельское хозяйство и наоборот.
>
> Развлечение на досуге - брать данные отсюда и
> подставлять в поиск: "ФИО продал".

Просто потому, что у нас страна остаётся страной бандитского олигархического капитализма, где по настоящему большими оборотными средствами управляют люди, нажившие их на кратковременных спекуляциях. Если бы твой дед содержал "свечной заводик", отец - содержал и тебе завещал - то вы бы вряд ли вот тако просто его бы обанкротили. Не из финансовых, а из моральных соображений (как мне кажется, может я и ошибаюсь). А нынешние пизнесмены - аморальны по своему происхождению и воспитанию, и требовать от них морального подхода бессмысленно, как требовать обходительности от быдла с окраины.

И всё же с среднем классе дела ведутся по-другому, и люди не бросают производство только потому, что рядом обнаружилось более доходное, а возятся с тем, что имеют.

Сура

Страница: 13 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]