Re: Личные наблюдения: нужно-таки планирование
Alex - MTB-82
29.09.2008 23:27
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Пример 1. Перфоратор Интерскол П710ЭР. Неплохая > для дома машинка, И не только для дома. > отечественного там меньше, чем в нелюбимом тобой > SSJ Я такого не говорил. Да, высказывался, что лучше бы развивали Ту-334, а Сухой занимался бы своим делом - истребителем пятого поколения тем же. Но нелюбимые - это боинги и прочие эрбасы. > - П710ЭР представляет собой болгарский > "машинокомплект" Sparky BPR 241E, в котором вместо > родного БУЭ поставили голландский Сapax, а также > прикрутили рукоятку местного производства. Двигатели сами делают, редукторы тоже (не по порошковой технологии, это особо отмечают). На работе слесаря пользуются дрелью ДУ-800, еще 2000 г.в. - у нее регулятор отечественный БУЭ (завод правда другой, написано "Интерскол-Иж") > Пример 2. Аккумуляторные шуруповёрты. Ну не делают > их в России, т.к. с советских времён не осталось > соответствующего производства Какого именно производства? Низковольтных двигателей? Знакомый взамен сдохшего Скила купил ДА-14,4 - очень хорошо отзывается, говорит что если бы знал о нем раньше, скил и не купил бы. У меня маленький ДА-7.2 > Иногда лучше пластмассовые шестерни (если конечно > пластмасса приличная), чем средне-китайские > металлические порошковые. Пластмасса, очевидно, оказалась хреновой. Разломилась ведущая шестерня. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 23:29 пользователем Alex - MTB-82. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
29.09.2008 23:40
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому что как только вы что-то купили, вашими > деньгами распоряжаетесь уже не вы, а получатель > денег :) Но как магазин получает товар? Бесплатно производитель дает что ли? > А хозяин завода всю прибыль (вместо развития этого > же завода) вложит в экономику Китая Если причитающееся рабочим не выплатит им - совершит тем самым преступление. > > Во-первых, не надо про болты кувалдой. > > Ну почему же не надо? Сам видел такие в продукции > АвтоВАЗа неоднократно. Примеры в студию. С убедительным доказательством, что данный болт _забит_ с помощью ударного инструмента (а не закручен с помощью полагающегося по технологии). > А в продукции Фольксвагена -- ни разу :) > Почему, не догадываетесь? Потому, что в продукции АвтоВАЗа таких нет. > Лично мне (при покупке автомобиля) нужен > автомобиль, а не "высокие рассуждения о судьбах > родины". Если все будут так поступать - вам же самим придется сесть на голодный паек и пойти на биржу труда. > У меня к результатам МОЕГО труда отношение > другое. Ну а если потребители будут столь же предвзято относиться, как вы относитесь к результатам труда ВАЗа? > Не, это не авомобиль, это ведро с болтами. Может хватит, а ? ВАЗ - _АВТОМОБИЛЬ_! А вот ваш фольксваген - кусок пластмассы с проводами. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
29.09.2008 23:46
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Страна рабочих и крестьян превратилась > в страну манагеров и мерзендайзеров, юристов и > риэлтиров и ...спамеров. Добавил бы еще сюда - и прочего офисного планктона. Кстати, как мне писал один знакомый на вопрос почему чугунные сковородки сейчас непопулярны: "Нынешний офисный планктон настолько ослаб, что чугуний элементарно не поднимет". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 23:48 пользователем Alex - MTB-82. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad
30.09.2008 01:11
Приветствую!
> Если причитающееся рабочим не выплатит им - > совершит тем самым преступление. Завод закрывается (банкротится), рабочие на улицу (согласно условиям трудового договора, все по закону), деньги в Китай. Так -- доступно? Вон заводов по всей стране закрыто -- думаете по злому умыслу? Просто они не приносили прибыли... Возьмите тот же Москвич -- что, машины плохо продавались? Их никто не покупал? Да нет, шли на "ура", особенно последние с реношными движками. Уж тянули-тянули завод, денег кучу угробили на "поддержку отечественного произодтеля". Но под конец даже главный "поддерживатель" плюнул. > Примеры в студию. Вам завернуть? :) > Потому, что в продукции АвтоВАЗа таких нет. Читать не умеете :) Как раз в ВАЗе -- есть а в VW -- нету > Если все будут так поступать - вам же самим > придется сесть на голодный паек и пойти на биржу > труда. Если моя работа перестанет удовлетворять моего работодателя и клиентов --несомненно. И может даже наймет китайца -- поделом :) Вот только мой работодатель платил мне зарплату не потому что я живу в этой стране, а потому что я качественно выполняю работу. И я хочу, чтобы все остальные поступали так же и покупали не "отечественное", а "качественное". > Ну а если потребители будут столь же предвзято > относиться, как вы относитесь к результатам труда > ВАЗа? Где вы нашли предвзятость? Я четыре года ездил на продукции родного АвтоВАЗа. Потом попробовал другое, иногда садясь в более новую продукцию автоВАЗа (у друзей). И только больше укреплялся в правильности решения больше сним не связываться. Из всех знакомых, которые меняли свои машины, тенденция была только "подальше ОТ автоВАЗА". Еще НИ ОДИН человек не перешел на ВАЗ с чего-то другого. > > Не, это не авомобиль, это ведро с болтами. > > Может хватит, а ? ВАЗ - _АВТОМОБИЛЬ_! Нет не хватит. Вот когда будет автомобиль -- тогда так и назовём :) > А вот ваш фольксваген - кусок пластмассы с > проводами. Да, но кусок КАЧЕСТВЕННОЙ пластмассы с КАЧЕСТВЕННЫМИ проводами, чего нельзя сказать про ВАЗ. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vladislav E. Lavrov
30.09.2008 05:08
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > зарабатывать деньги. И если он специализируется на > металлургии, он не выведет деньги просто так в > сельское хозяйство и наоборот. Развлечение на досуге - брать данные отсюда и подставлять в поиск: "ФИО продал". Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
atks
30.09.2008 08:55
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Alex - MTB-82 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Страна рабочих и крестьян превратилась > > в страну манагеров и мерзендайзеров, юристов и > > риэлтиров и ...спамеров. > > Добавил бы еще сюда - и прочего офисного > планктона. Кстати, как мне писал один знакомый на > вопрос почему чугунные сковородки сейчас > непопулярны: "Нынешний офисный планктон настолько > ослаб, что чугуний элементарно не поднимет". Alex - MTB-82, Вы, всё же, украшение этого форума :)) Представьте себе жизнь в стране исклюичтельно рабочих и крестьян. Кто же Вас лечить будет, кто придумывать Вам технологию производства? Вот Вы говорили о том, что являетесь рабочим. Что же Вы производите, если не секрет? И с каким качеством Вы это делаете? Всегда ли Вы работаете от звонка и до звонка? Можете ли задержаться на работе, если что-то не получается? П.С. Сам ни разу не менеджер, не юрист, и не офисный планктон. П.П.С. Больше всего критикует офисный планктон две категории людей - либо люди, не очень состоявшиеся, и это понимающие, либо люди, у которых не сложилось стать офисным планктоном. Re: Личные наблюдения: нужно-таки планирование
Антон Чиграй
30.09.2008 09:32
> > П710ЭР представляет собой болгарский
> > "машинокомплект" Sparky BPR 241E, в котором вместо > > родного БУЭ поставили голландский Сapax, а также > > прикрутили рукоятку местного производства. > Двигатели сами делают, редукторы тоже Где-то для чего-то делают. А конкретно на П710ЭР всё нутро - болгарское. > На работе слесаря пользуются дрелью ДУ-800, > еще 2000 г.в. Есть некоторое подозрение, что она и в 1990 году была точно такой же и делалась теми же рабочими на тех же станках. Т.е. в разработку и оснастку Интерскол не вкладывался. > у нее регулятор отечественный БУЭ Сейчас и на неё Capax ставят. > (завод правда другой, написано "Интерскол-Иж") Угу. Под этой маркой производится семейство "наши деды так делали". Ибо больше ничего делать так и не научились. > > Пример 2. Аккумуляторные шуруповёрты. Ну не делают > > их в России, т.к. с советских времён не осталось > > соответствующего производства > Какого именно производства? Низковольтных > двигателей? В частности да. Низковольтных двигателей с нужными моментом, массой и габаритами. И что не менее важно, в нужном количестве и с приемлемой ценой. Ибо если конечный продукт будет стоить как Bosch - подавляющее большинство покупателей будет брать Bosch и на "сделано в России" даже не посмотрит. Кроме того, немалую долю стоимости составляет аккумулятор - а они почти поголовно китайские даже у самых именитых производителей. > Знакомый взамен сдохшего Скила купил ДА-14,4 - > очень хорошо отзывается, говорит что если бы знал > о нем раньше, скил и не купил бы. Удивил кота сосиской ;-) Скил сейчас точно такой же "китай средней паршивости" (хоть и принадлежит Бошу). Вот если бы у него раньше был собственно Бош, или Макита например - вот тут ещё можно было бы удивиться. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Виталий Шамаров
30.09.2008 09:37
Dmitry Umnov писал(а):
> проблемы Левака и Паленки обычно занимают > клиентов вещевых и пищевых рынков и для жителей > крупных городов в массе уже не актуальны. Вы, наверное, не курите, сотовый телефон не имеете, телевизор ваш выпущен ещё в СССР? А если это не так, то как можно не заметить, что количество сигарет от производителя "Левак" превышает 90%? Что вроде бы солидные магазины мощных торговых сетей в основном торгуют именно продукцией упомянутых производителей? > Нонэйм же обычно все-таки имеет конкретную страну > происхождения, зачастую даже не скрываемую. Вы верите надписи вроде "Сделано в Росии" или "Made in Rossiya"? > Проблема выбора брэнд/нонэйм - это отдельный > вопрос, который по разному решается в каждом > конкретном случае в зависимости от условия задачи, > но мешать Нонэйм в одну кучу с Контрафактом я бы > не стал. В чём существенная разница, а? И в том, и в другом случае некая торговая марка присутствует. И в том, и в другом случае могут указать некий адрес владельца этой самой марки. И какая разница в том, сработали продукцию в подвале нелегально или с ведома владельца марки, а в этом-то и вся разница! Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
L., Andrew
30.09.2008 09:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, но кусок КАЧЕСТВЕННОЙ пластмассы с > КАЧЕСТВЕННЫМИ проводами, чего нельзя сказать про > ВАЗ. Ха, ну вы че, мужики, детсад уже разводите, болты с ведрами, куски пластмасыы, и при этом доказываете, что пластмасса-то хорошая, а вот ведра нет, и наоборот. :) Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
L., Andrew
30.09.2008 09:42
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > П.П.С. Больше всего критикует офисный планктон две > категории людей - либо люди, не очень > состоявшиеся, и это понимающие, либо люди, у > которых не сложилось стать офисным планктоном. Лучше бы он на заводе работал, двигался, дышал воздухом, тот мужик из ролика Бекмамбетова, который охренел в офисе и на всех набросился. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vladislav E. Lavrov
30.09.2008 11:48
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Alex - MTB-82 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Страна рабочих и крестьян превратилась > > в страну манагеров и мерзендайзеров, юристов и > > риэлтиров и ...спамеров. > > Добавил бы еще сюда - и прочего офисного > планктона. Кстати, как мне писал один знакомый на > вопрос почему чугунные сковородки сейчас > непопулярны: "Нынешний офисный планктон настолько > ослаб, что чугуний элементарно не поднимет". Вам там выше советовали - учите предмет. Читайте про постиндустриальное общество и инновационную экономику. Это не сейчас придумали, это уже началось полвека назад. И это так же глупо отвергать, как переход от собирательства к земледелию и скотоводству ;-] ЗЫ Чугунные сковородки надо еще правильно содержать, поэтому они сейчас и не популярны, если есть для них замена. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
A-Lex-Is
30.09.2008 11:52
Вот-вот, и я о том же. Некоторые бы и в пещеры вернулись, чтобы там жить. Жаль пещер на всех не хватит, как не крути. А против хода истории глупо переть. Все равно придется приспосабливаться. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Dmitry Umnov
30.09.2008 12:24
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы, наверное, не курите, сотовый телефон не > имеете, телевизор ваш выпущен ещё в СССР? Курить - не курю. Что же до всякой бытовой электроники, то за последние 10 лет я ни разу не натыкался на откровенный левак. Под леваком здесь я понимаю ситуацию, когда принес скажем вещь в сервис центр, а там говорят примерно так: "Э, милый, посмотри - вот как выглядит настоящий, а вот что у тебя, и иди ка ты к тому, кто тебе это чудо продал". Может быть я не там покупаю... Ситуация, когда купленная вещь реально оказалась значительно хуже, чем я от нее ожидал (а такое увы случается нередко), к ситуации левака я не отношу, это скорее к началу темы об одноразовых вещах. > > Нонэйм же обычно все-таки имеет конкретную > страну > > происхождения, зачастую даже не скрываемую. > > Вы верите надписи вроде "Сделано в Росии" или > "Made in Rossiya"? Такой - да, наверное не поверю. Но уж лет 10 подобного не видел. Где вы такое находите-то? > В чём существенная разница, а? И в том, и в другом > случае некая торговая марка присутствует. И в том, > и в другом случае могут указать некий адрес > владельца этой самой марки. И какая разница в том, > сработали продукцию в подвале нелегально или с > ведома владельца марки, а в этом-то и вся разница! Разница таки есть. Сработали легально и сработали нелегально на самом деле отличается очень здорово, отличие в самом бизнес-процессе, во взаимоотношениях его участников, их отношении к продукту и результату труда. Поэтому результат чаще всего получается заметно разный. Конечно не без исключений, но в среднем так. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
30.09.2008 12:42
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Завод закрывается (банкротится), рабочие на улицу > (согласно условиям трудового договора, все по > закону), деньги в Китай. > Так -- доступно? Все равно это преступление. Рабочие отдали свой труд, а деньги за него не получили. Государство не получило налоги. > Возьмите тот же Москвич -- что, машины плохо > продавались? Их никто не покупал? Да нет, шли на > "ура", особенно последние с реношными движками. Так его и убили преднамеренно. Очень жалко завод:( Хорошо хоть что-то осталось, хоть Логаны теперь собирают. > > Примеры в студию. > > Вам завернуть? :) Показать фото резьбового крепежа ВАЗа и убедительно доказать, что соединение осуществлено не отверткой/ключом/гайковертом, а кувалдой. > > Потому, что в продукции АвтоВАЗа таких нет. > > Читать не умеете :) > > Как раз в ВАЗе -- есть а в VW -- нету На ВАЗе тоже нет. У VW (кроме классического Жука) - может и есть. > Я четыре года ездил на продукции родного > АвтоВАЗа. Какая модель? Серьезные ли проблемы были? > Еще > НИ ОДИН человек не перешел на ВАЗ с чего-то > другого. Да потому, что вдолбили в головы, что "все импортное - хорошее, все отечественное - дерьмо". > Нет не хватит. Вот когда будет автомобиль -- тогда > так и назовём :) Продукция ВАЗ - _АВТОМОБИЛЬ_. И точка. Посмотрите определение автомобиля в энциклопедии. ВАЗ под его полностью подпадает. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
30.09.2008 12:47
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > Представьте себе жизнь в стране исклюичтельно > рабочих и крестьян. Кто же Вас лечить будет, кто > придумывать Вам технологию производства? Врачи, преподы, инженеры, ученые - это _НЕ_ офисный планктон. > Вот Вы говорили о том, что являетесь рабочим. Что > же Вы производите, если не секрет? Секрет. Электронная техника специального назначения. > И с каким > качеством Вы это делаете? Тщательнее, чем то, что в свбодное время делаю для себя. > Всегда ли Вы работаете > от звонка и до звонка? Да. Впрочем, по другому у нас и нельзя - придешь после 8.00 - отберут на входе пропуск и потом на полдня гемора, раньше 17.00 - не выпустят. > Можете ли задержаться на > работе, Иногда приходится. И в выходные приходить тоже. Re: Личные наблюдения: нужно-таки планирование
Alex - MTB-82
30.09.2008 12:53
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > На работе слесаря пользуются дрелью ДУ-800, > > еще 2000 г.в. > > Есть некоторое подозрение, что она и в 1990 году > была точно такой же и делалась теми же рабочими на > тех же станках. Да нет, на вид точно такая же, как Быковского завода. Регулятор только отечественный вместо буржуйского и максимальные обороты на первой скорости редуктора 500 вместо 800. Видели бы в каком она состоянии кстати - сетевой шнур срощен из трех частей, весь перемотан изолентой. Но сама дрель работает! > Кроме того, немалую долю стоимости составляет > аккумулятор - а они почти поголовно китайские даже > у самых именитых производителей. Это-то понятно - элементы выпускает производитель, специализирующийся именно на этом. А уж заковырять их можно хоть в какой корпус. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 13:02 пользователем Alex - MTB-82. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
30.09.2008 12:59
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Читайте > про постиндустриальное общество и инновационную > экономику. Постиндустриальное общество - это не одни только менеджеры, риэлторы, юристы, бухгалтеры да сисадмины. Такое "общество" обречено на вымирание. Нынешнее же поколение в России кроме перечисленных профессий больше ничего не знает и знать не хочет. > ЗЫ Чугунные сковородки надо еще правильно > содержать, Есть такое. > поэтому они сейчас и не популярны, если > есть для них замена. Тефлон - не замена классическому чугуну. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
A-Lex-Is
30.09.2008 13:12
У вас что, Caps Lock был включен? Может быть Ваз и подпадает формально под понятие автомобиля, но Автомобилем с большой буквы называться не может. И точка. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vladislav E. Lavrov
30.09.2008 13:12
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Тефлон - не замена классическому чугуну. Слушайте, Вы по вечерам случайно лапти не плетете? Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Сура
30.09.2008 13:23
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Сура писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > зарабатывать деньги. И если он специализируется > на > > металлургии, он не выведет деньги просто так в > > сельское хозяйство и наоборот. > > Развлечение на досуге - брать данные отсюда и > подставлять в поиск: "ФИО продал". Просто потому, что у нас страна остаётся страной бандитского олигархического капитализма, где по настоящему большими оборотными средствами управляют люди, нажившие их на кратковременных спекуляциях. Если бы твой дед содержал "свечной заводик", отец - содержал и тебе завещал - то вы бы вряд ли вот тако просто его бы обанкротили. Не из финансовых, а из моральных соображений (как мне кажется, может я и ошибаюсь). А нынешние пизнесмены - аморальны по своему происхождению и воспитанию, и требовать от них морального подхода бессмысленно, как требовать обходительности от быдла с окраины. И всё же с среднем классе дела ведутся по-другому, и люди не бросают производство только потому, что рядом обнаружилось более доходное, а возятся с тем, что имеют. Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]