ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 22
Re: Покупка через интернет - это, как правило, покупка некачественного товара по завышенной цене
ZavGar  19.09.2008 15:30

atks писал(а):
--

> Ничего не мешает "иметь представление об
> управлении автомобилем" используя автоматическую
> коробку :)
> ..
> Больше скажу - ручной режим на современных
> коробках - баловство. Очень редко, когда надо его
> использовать.
--
"Иметь представление" и иметь навыки управления - принципиально разные вещи.
В случае "ручного управления" на автомате всё равно педаль сцепления не появляется! И попробуйте из снега и песка, практически сев на мосты, с таким "управлением" выбраться! А с ручной коробкой - не проблема, если навыки не утрачены.
И буксировка. Для обычной машины тягач найдёшь.
С АКПП заглох двигатель - не более 100 метров на буксире. Далее - эвакуатор! А если - зима, мороз, вдали от населённых пунктов. Даже если автономный отопитель есть, долго ли он на аккумуляторе протянет. А потом? Жги резину? Пляши лезгинку?

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  19.09.2008 15:32

Приветствую!

> Вообще надо отменить эти дурацкие деньги. От них
> одни беды. Коммунизм - FOREVER!

=========
Армянское радио спрашивают: "Будут ли при коммунизме деньги?"
Армянское ради отвечает: "Польские коммунисты утверждают, что будут. Китайские ученые утверждают, что не будет. Мы подходим к этому вопросу диалектически: у кого-то будут, у кого-то не будет" :))))
=========

> А в текущей ситуации предлагалось для
> перевозчиков, эксплуатирующих Отечественную
> Аваиатехнику, продавать керосин по более низким
> ценам.

За чей счет банкет? Вы готовы лично споноснировать разницу заправщикам?

> Ссылку на русскоязычную базу данных по
> авиакатастрофам не могу найти. Может подскажете?

Учите английский, раз уж хотите разбираться в теме.

> > А он и есть:)
>
> У нынешних - практически нет.

Не там покупаете :)
Вот, см постинги Влада Лаврова.

> У российских а/м запас прочности поболе чем у
> буржуйских.

Вас обманули :)

> Не менять человек может не из-за нежелания, а
> из-за отсутствия возможности купить новый.

Вот о том и речь -- если делать холодильники "вечными" -- то они будут стоить столько, что мало кто сможет позволить их купить!
А если такими, которые прослужат до поломки срок смены нескольких поколений, то и цена становится вменяемой и потребители довольны.

> Но ведь катушечный-то слушаю.

А граммофон?

> Как раз не факт, что хуже будет. Нынешние дискеты
> - да, тоже одноразовые, мгновенно дохнут и
> перестают не то что читаться

Вы ими пользуетесь? Оригинал... Я последние валявшиеся в ящике выкинул лет 5 назад.

> А самое надежное (и долговечное, наряду с
> Виниловыми Пластинками и кинопленкой) средство
> хранения информации - это Магнитная Лента.

Она осыпается и гораздо раньше, чем сдыхают нормальные CDR

> Налицо сговор производителей ПО с производителями компов
> с целью заставить потребителей чаще обновлять ОС и
> железо.

Несомнено. Масонский заговор :)

> > Я свою жену люблю!
> > И не желаю себе (и ей) постигать азы работы
> > автослесаря :)
>
> С Калинкой и Приорой необходимости в этом нет,
> если только сами не захотите.

Ха-ха-ха :))

> От буржуйских
> аналогичного класса они отличаются только
> шильдиками.

Не смешите :)

> Зато деньги от покупки ВАЗа останутся в России, а
> не пойдут на закупку вооружения для стран НАТО.

Несомненно, деньги от продажи собранного в мексике фольксвагена или собранной в японии короллы идут на вооружение НАТО :)
Взрослеть пора, молодой человек.

Кстати, заодно выясните, кому принадлежит контрольный пакет акций АвтоВАЗа

> И чем они _принципиально_ отличаются от
> ЗАЗовских?

Тем же, чем и ЗАЗ от нормального автомобиля :)

> Но тем не менее дерут за любой чих жуткие деньги.

Вы это сами пробовали или вам подсказал кто?

> И стоимость запчастей сравните: например лобовое
> стекло для форда стоит 10 тысяч рублей,

Менял на Гольфе своей жены за 4 тыс с работой.

> Оригинальная катушка зажигания для рено стоит 3000 рублей,
> Отечествення - 300 рублей. Разница на порядок.

Вот только реношная работает как положено 10 лет (странно, правда?), в отличии от...

> Как же их ремонтируют/восстанавливают? Только
> собственными силами?

Это вы у колеекционеров спрашивайте.

Re: Покупка через интернет - это, как правило, покупка некачественного товара по завышенной цене
Vlad  19.09.2008 15:36

Приветствую!

> ручная коробка или автоматическая - это
> религиозный, скорее вопрос.

Вот тут соглашусь с оппонентами АКПП. Лично меня тоже АКПП бесит.
А жене -- нравится :)

> Скажем так, я не знаю
> ни одного человека, который бы после АКПП пересел
> на ручную коробку.

Одного можете посчитать :))
Каждый раз как сажусь в гольф жены с АКПП -- матерюсь вслух.

Меня, кстати, тоже
A-Lex-Is  19.09.2008 15:37

Цитата
Вот тут соглашусь с оппонентами АКПП. Лично меня тоже АКПП бесит.

Re: Покупка через интернет - это, как правило, покупка некачественного товара по завышенной цене
Vlad  19.09.2008 15:49

Приветствую!

> А если цена ниже той, что в магазине, то это
> зачастую дефектный/восстановленный товар.

С таким отношением, что же вы удивляетесь что всё кругом дорого?
Вы просто покупаете в максимально дорогих местах!

Re: Покупка через интернет - это, как правило, покупка некачественного товара по завышенной цене
atks  19.09.2008 15:56

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Иметь представление" и иметь навыки управления -
> принципиально разные вещи.
> В случае "ручного управления" на автомате всё
> равно педаль сцепления не появляется! И попробуйте
> из снега и песка, практически сев на мосты, с
> таким "управлением" выбраться! А с ручной коробкой
> - не проблема, если навыки не утрачены.
Ни разу не садился "на мосты". Может быть, потому, что "мостов" нет? :)
Не нужна мне функциональность "выбирания" из песка. Была бы нужна - купил бы внедорожник.

> И буксировка. Для обычной машины тягач найдёшь.
> С АКПП заглох двигатель - не более 100 метров на
> буксире. Далее - эвакуатор! А если - зима, мороз,
> вдали от населённых пунктов. Даже если автономный
> отопитель есть, долго ли он на аккумуляторе
> протянет. А потом? Жги резину? Пляши лезгинку?

Ээээ? Вообще-то, современные классические АКПП допускают буксировку до 50 километров. Если коробка роботизированная, то это, тем более, не проблема - на нейтральной передаче неограниченно ехать на буксире можно.

Но вот вопрос, почему за 7 лет я только один раз сел в снег так, что пришлось звать подмогу, (и то, по глупости было), и ни разу не пользовался (тьфу-тьфу) буксиром? Хотя езжу в среднем 30...40 тысяч в год.

Почему? Коробка полностью отсоединяется от колёс, после этого коробка вообще не знает, буксируют машину или она стоит (-)
Льготник  19.09.2008 16:13

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------
> И буксировка. Для обычной машины тягач найдёшь.
> С АКПП заглох двигатель - не более 100 метров на
> буксире.

Re: Почему? Коробка полностью отсоединяется от колёс, после
ZavGar  19.09.2008 16:49

Простите, это в каких моделях есть такая опция? МАЗ-500, где кардан откручивали?
Учитывая засилье переднего привода, где ШРУС является неотъемлемым элементом передней ступицы...

Re: Покупка через интернет - это, как правило, покупка некачественного товара по завышенной цене
ZavGar  19.09.2008 17:00

atks писал(а):
--
>Вообще-то, современные классические АКПП
> допускают буксировку до 50 километров. Если
> коробка роботизированная, то это, тем более, не
> проблема - на нейтральной передаче неограниченно
> ехать на буксире можно.
---50 километров - за весь срок эксплуатации. Система смазки коробки работает от первичного вала. А он имеет привод только от двигателя. Если коробку "крутить за хвост" без принудительной смазки, хитрый северный лис объявится тут как тут.
>
> Но вот вопрос, почему за 7 лет я только один раз
> сел в снег так, что пришлось звать подмогу, (и то,
> по глупости было), и ни разу не пользовался
> (тьфу-тьфу) буксиром? Хотя езжу в среднем 30...40
> тысяч в год.
-- Не там ездите, видимо.
Мне за 22 разные дороги и пути попадались.
Вытаскивал и я, вытаскивали и меня. Не всегда на полном приводе.
И никогда из этого не только проблемы не делали, но даже и приключением не считали. Никогда не оставлял машину "там, где кончается асфальт".

Re: Покупка через интернет - это, как правило, покупка некачественного товара по завышенной цене
Vlad  19.09.2008 17:12

Приветствую!

> С АКПП заглох двигатель - не более 100 метров на
> буксире. Далее - эвакуатор!

Вы когда последний раз автомобиль с АКПП буксировали?
Вот у меня в мануале на Гольф никаких ограничений. Ставишь на нейтраль и вперед.
Вот завестись "с толкача", действительно не получится.

Re: Покупка через интернет - это, как правило, покупка некачественного товара по завышенной цене
Льготник  19.09.2008 17:23

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если
> коробку "крутить за хвост" без принудительной
> смазки, хитрый северный лис объявится тут как
> тут.

Вы хотите сказать, что выходной вал коробки всегда жёстко связан с колёсами и никаким переключателем (типа красной кнопочки с руквой N) не отсоединяется? Смысл такой конструкции?

Re: Покупка через интернет - это, как правило, покупка некачественного товара по завышенной цене
Alex - MTB-82  19.09.2008 17:28

atks писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы сами-то сидели в Калине/Приоре?

Да.

> Я тут, на выходных, когда очередное ТО делал, сел
> в Шевроле-Ниву... смеха ради... Испытал острейший
> приступ ностальгии по своему первому авто -
> аморфные, неудобные кресла, ушлёпочная эргономика
> и прочее...

Придираетесь.

> Да, кстати, покажите мне, пожалуйста, серийный
> легковой автомобиль отечественной разработки,
> оснащённый климат-контролем

Ряд комплектаций Калины и Приоры.

> и АКПП.

По заказу установят.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  19.09.2008 17:29

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> поскольку вооружённого противостояния с Японией, а
> тем более Малайзией и Филиппинами вроде как не
> предвидется, то есть выбор: японская машина и
> техника японская или (что чаще гораздо)

Япония - де-факто страна НАТО. Филиппины тоже американское вооружение покупают. Малайзия разве что нашими истребителями разжилась.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  19.09.2008 17:43

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вот например Трансаэро, у которого куча Боингов
> и 1 Ту-214, эксплуатирует отечественную технику
> или нет? По какой цене ему керосин продавать?

Ту-214 - бесплатно заправлять, боинги - по "рыночной" цене.

> > Ссылку на русскоязычную базу данных по
> > авиакатастрофам не могу найти. Может подскажете?
>
> Читай в оригинале. Полного перевода пока нигде нет

Был, по крайней мере по отечественной авиатехнике.

> > А самое надежное (и долговечное, наряду с
> > Виниловыми Пластинками и кинопленкой) средство
> > хранения информации - это Магнитная Лента.
>
> Угу, которая больше чем лет 15-20 вообще не живёт,
> за редким исключением.

_Качественная_ лента при правильном хранении без проблем живет 40 лет и более.


> Набери мне из продукции ВАЗа комплектацию
> кондей-АБС-2_подушки-двиг1.4.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3617&engine_id=6317621&isp_name_id=3506&pkompl_id=6438972&branch=isp_one

> И чтобы штатно не 95 бензин кушал, а 87-92.

Отечественные автомобили рассчитаны на 92.

> > Зато деньги от покупки ВАЗа останутся в России,
> а
> > не пойдут на закупку вооружения для стран НАТО.
>
> Ещё не весь мир состоит в НАТО.

Практически весь. Если не де-юре в НАТО - то все равно союзники США и закупающие американское вооружение.

> Bosch - 2000-2100 рублей.
>
> > Отечествення - 300 рублей.
>
> Только что посмотрел в ближайшем магазине, который
> задиранием цен особо не страдает - 410 рублей для
> "Самары", 376 для "классики".

Все равно разница в разы.
Б-114 (мощная штука, от ЗИЛ-130) год назад брал за 240 рублей в Южном порту.

> > > за ГАЗ-21 вообще малокто возьмется,
> > Как же их ремонтируют/восстанавливают? Только
> > собственными силами?
>
> Естественно. Как и любой раритет. Либо
> собственными силами, либо у какого-нибудь крупного
> специалиста-реставратора,

А если не коллекционный экземпляр?

Re: Покупка через интернет - это, как правило, покупка некачественного товара по завышенной цене
svh  19.09.2008 17:52

ZavGar писал(а):
> ---50 километров - за весь срок эксплуатации.
Неправда. Везде пишут только "расстояние буксировки не должно превышать 50 км". Про весь срок службы ни слова. Да и как бы его учитывать (пробег на буксире), даже если бы такое и было?

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  19.09.2008 17:59

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А в текущей ситуации предлагалось для
> > перевозчиков, эксплуатирующих Отечественную
> > Аваиатехнику, продавать керосин по более низким
> > ценам.
>
> За чей счет банкет?

За счет сверхприбылей нефтяных компаний.

> Вот о том и речь -- если делать холодильники
> "вечными" -- то они будут стоить столько, что мало
> кто сможет позволить их купить!

Тот же ЗИЛ - фактически вечный и цена доступная.

> > Но ведь катушечный-то слушаю.
>
> А граммофон?

Нет.

> > Нынешние дискеты
> > - да, тоже одноразовые, мгновенно дохнут и
> > перестают не то что читаться
>
> Вы ими пользуетесь? Оригинал...

1.5 года назад моим личным компом еще был ноутбук первый пень, где не было ни USB, ни CR-ROM. Приходилось пользоваться дискетами.
Сейчас - промышленная аппаратура и профессиональные измерительные приборы до сих пор по неясной причине используют дискеты 3.5.

> > А самое надежное (и долговечное, наряду с
> > Виниловыми Пластинками и кинопленкой) средство
> > хранения информации - это Магнитная Лента.
>
> Она осыпается и гораздо раньше, чем сдыхают
> нормальные CDR

Качественная лента при правильном хранении не осыпается. Даже отцовские 40-летние записи на бытовой Свеме, хранимые в обычном шкафу, весьма прилично сохранились. Если лента на лавсановой основе все же начала осыпаться, есть способ просушить ее в течение пары часов при 60 градусах - осыпаться полностью перестает.

> > От буржуйских
> > аналогичного класса они отличаются только
> > шильдиками.
>
> Не смешите :)

Это вам "промыли мозги" менеджеры в автосалонах, торгующих буржуйками.

> Несомненно, деньги от продажи собранного в мексике
> фольксвагена или собранной в японии короллы идут
> на вооружение НАТО :)

Да. Германия - стана НАТО (а она свое получает), Япония - фактически тоже.
Из Фольксвагенов признаю только классический Фольксваген-Жук. За Воздушное Охлаждение.

> Кстати, заодно выясните, кому принадлежит
> контрольный пакет акций АвтоВАЗа

Теперь - Рособоронэкспорту.

> > И чем они _принципиально_ отличаются от
> > ЗАЗовских?
>
> Тем же, чем и ЗАЗ от нормального автомобиля :)

Не надо опускать ЗАЗ! Это совершенно нормальный автомобиль.

> > Но тем не менее дерут за любой чих жуткие
> деньги.
>
> Вы это сами пробовали или вам подсказал кто?

Ну, если нормочас стоит от 2000 рублей.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
atks  19.09.2008 18:20

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не надо опускать ЗАЗ! Это совершенно нормальный
> автомобиль.
...если не попробовать проехать на других, более именитых марок )

> > > Но тем не менее дерут за любой чих жуткие
> > деньги.
> >
> > Вы это сами пробовали или вам подсказал кто?
>
> Ну, если нормочас стоит от 2000 рублей.
Ага, у "Volvo", например. А сколько у Hyundai, Opel, Mitsubishi, Renault стоит? Раза в два поменьше... ну это так, для информации.

Вы меня, конечно, извините, но я считаю, что не стоит выпячивать своё незнание предмета, и навязывать его окружающим. "Боинги взрываются", "нормочас от 2000 рублей", "у коммерческих фирм завышенные требования к персоналу" и т.п. Nothing personal, как говорится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.08 18:24 пользователем atks.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vladislav E. Lavrov  19.09.2008 18:24

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, заодно выясните, кому принадлежит
> > контрольный пакет акций АвтоВАЗа

> Теперь - Рособоронэкспорту.

Хочу предупредить, что на Ваш любимый ламповый телевизор новости поступают со значительной задержкой.

28.09.2007
ФГУП "Рособоронэкспорт" намерено продать блокирующий пакет акций "АвтоВАЗа" западным автопроизводителям, сообщил глава предприятия Сергей Чемезов. "Мы намерены продать блокирующий пакет нашим стратегическим партнерам. Под ними подразумеваются крупные автомобильные производители. В России таких, кроме "АвтоВАЗа", нет. Остаются только зарубежные - американские, европейские. Мы готовы компаниям, которых мы выберем, продать этот пакет".


http://www.lada-auto.ru/files/39163.pdf - крутите сразу на последнюю страницу.

Вообще-то как раз Калина с Приорой рассчитаны на 95... (0)
Иван Садовский  19.09.2008 20:53

> > И чтобы штатно не 95 бензин кушал, а 87-92.
>
> Отечественные автомобили рассчитаны на 92.

Вообще-то как раз Калина с Приорой рассчитаны на 95...

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
A-Lex-Is  19.09.2008 23:32

Резюмирую, подведу итоги.
1. Как бы нам не хотелось, но срок службы большинства товаров длительного пользования будет, хоть и медленно, но сокращаться.
2. Этот срок будет сокращаться до некоего минимального, на котором все и остановится.
3. Количество ревнителей старины будет неуклонно возрастать, как и доходы тех, кто ремонтирует старую технику.

Страница: 7 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]