Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
atks
18.09.2008 16:25
L., Andrew писал(а):
> > Вы о плане "Дропшот" слыхали? Только Сахаров со > своей водородной бомбой нас тогда спас. И это не > единичный случай - планы глобальных ядерных ударов > по СССР разрабатывались непрерывно, и каждый раз > только какая-то новая наша разработка в сфере > военной техники, "поигрывание мускулами" > удерживали американцев от того, чтобы претворить > их в жизнь. Слышал. Но это - конец 40х, н.я.п. Да и не очень доверяю я интернетовским источникам, честно говоря - сейчас переписать историю слшиком просто. > > Задам вопрос - а автобусы, троллейбусы, > трамваи, > > вагоны метро, электропоезда, то есть, > транспортные > > средства общего пользования, в СССР были > > замечательные, и лучше мировых аналогов? > > Думаю, что не хуже и не лучше. Вернее - в каких-то > областях лучше, в каких-то наоборот. Это логика > вещей. А как же "Советское - значит отличное"? > > Военная техника. Не скажу за всю технику, но > > насчёт самолётов, мой дед, который почти всю > > сознательную жизнь служил, и ушёл из армии > после > > развала Союза, говорил, что у наших самолётов > > ресурс до обслуживания меньше, топлива они > > потребляют больше и т.п. > > Не специалист. Главное - чтобы она была > конкурентоспособной. Главное, что я хочу показать > - мы умеем все делать, а Вы говорите - не умеем. Она была неэкономична. Мы умеем всё делать. Но не умеем делать "всё" в нужное время и с должной аккуратностью и уважением к потребителю. > > Дело не столько в том, кто себе что мог > позволить. > > Дело в том, что как тогда не было уважения к > > потребителю товара у отечественныъ > производителей, > > так и сейчас его особо нет - купят то, что > дадут. > > "Советское - значит отличное!" Это не пустой > лозунг. Например, мой холодильник "Бирюса" > исправно работает до сих пор, ему никак не меньше > 40 лет, а возможно, и все 50. Короче, еще мой дед > его купил. Его ещё достать надо было. > > Потому, я и голосую своим заработанным рублём > за > > иностранную технику. > > Дело ваше. Вот как промыли народу мозги - > иностранное всегда лучше! Так таким путем мы > никогда и не выберемся из ямы - никто не > поддерживает отечественного производителя. :-) Так не хочет производитель, чтобы его поддерживали. Как делали тяп-ляп те же автомобили на ВАЗе, так и сейчас делают. При этом, собранные здесь иномарки (у меня был несколько лет Таганрогский Хёндэ), почему-то, собраны прилично. Может быть, дело в более эффективном управлении и тщательном отборе персонала? Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Dmitry Umnov
18.09.2008 16:37
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну выпустят крупной серией КАМАЗы модели > "Париж-Дакар". Но стоить будет в разы дороже > "унылого вонючего". И кто тогда будет такие > грузовики покупать? Да не в том даже дело, сколько он стоить будет. Это специально спроектированная гоночная машина, она кроме как в ралли-рейдах участвовать ни для чего не годится. Ну примерно как болид формулы-1. Кому он еще нужен кроме гоночной команды? Да никому не нужен. Ну можно выпустить небольшой серией, пропагандируя развлечения для богатых - OFF-road на грузовике. Примерно как сейчас на джипах народ по полям глину месит, ну вот можно еще на грузовике. Дороже по всем параметрам, зато круче и шуму больше. Должно понравиться. А больше что-то ничего не придумывается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.08 16:40 пользователем Dmitry Umnov. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
L., Andrew
18.09.2008 16:57
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > Слышал. Но это - конец 40х, н.я.п. Да и не очень > доверяю я интернетовским источникам, честно говоря > - сейчас переписать историю слшиком просто. Это теперь уже общеизвестный и, главное, неопровержимый факт. Американцы тоже потихоньку рассекречивают свои архивы, только не так быстро и охотно, как мы. > А как же "Советское - значит отличное"? Ну что тут сказать - быть первым всегда и во всем невозможно... А чем плох наш ОТ? Кстати, автобусы ведь мы новые современные выпускаем, не так ли? Вот. А это тоже автомобилестроение. > Его ещё достать надо было. Как раз нет - холодильники считались изделием самой первой необходимости, а стало быть, продуктом стратегическим. С холодильниками проблем не было, их не приходилось "доставать". > Так не хочет производитель, чтобы его > поддерживали. Как делали тяп-ляп те же автомобили > на ВАЗе, так и сейчас делают. При этом, собранные > здесь иномарки (у меня был несколько лет > Таганрогский Хёндэ), почему-то, собраны прилично. > Может быть, дело в более эффективном управлении и > тщательном отборе персонала? Дело в сознательном развале целой отрасли промышленности. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
atks
18.09.2008 17:01
L., Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > > > А как же "Советское - значит отличное"? > > Ну что тут сказать - быть первым всегда и во всем > невозможно... А чем плох наш ОТ? Кстати, автобусы > ведь мы новые современные выпускаем, не так ли? > Вот. А это тоже автомобилестроение. Только на эти автобусы скромно лепят ещё логотипы MAN, Scania, и прочие - отечественного в этих автобусах немного. Серийные трамваи и вагоны метро повергают в такое же уныние, как и серийные автомобили, к сожалению. > > Так не хочет производитель, чтобы его > > поддерживали. Как делали тяп-ляп те же > автомобили > > на ВАЗе, так и сейчас делают. При этом, > собранные > > здесь иномарки (у меня был несколько лет > > Таганрогский Хёндэ), почему-то, собраны > прилично. > > Может быть, дело в более эффективном управлении > и > > тщательном отборе персонала? > > Дело в сознательном развале целой отрасли > промышленности. Врагами? Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй
18.09.2008 17:06
> Ну можно выпустить небольшой серией, пропагандируя
> развлечения для богатых - OFF-road на грузовике. > Примерно как сейчас на джипах народ по полям глину > месит, ну вот можно еще на грузовике. Дороже по > всем параметрам, зато круче и шуму больше. Должно > понравиться. Вот именно для этого его и купил кто-то в Эмиратах. > А больше что-то ничего не придумывается. По слухам, несколько машин куплены пограничниками (скоростной легкобронированный "барражирующий перехватчик"). Были также мысли сделать из него аварийно-спасательную машину для аэропортов (99+% времени она стоит на месте, но по тревоге счёт идёт на доли секунды). Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
L., Andrew
18.09.2008 17:33
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > Только на эти автобусы скромно лепят ещё логотипы > MAN, Scania, и прочие - отечественного в этих > автобусах немного. Ну, пардон, полно и наших "нормальных" названий - "Волжанин", ГолАЗ и проч. > Серийные трамваи и вагоны метро повергают в такое > же уныние, как и серийные автомобили, к > сожалению. А что вам надо от вагонов метро? Чтобы кресла удобные, кондиционерчики там, и т.п.? Знаете, я лично живу в городе, в котором далеко вообще нет метро, и мои аппетиты скромнее. Мне вообще метро само по себе кажется чудом. > Врагами? Врагами - не врагами, но конкурентами - так будет лучше сказать. Это нормально - весь мир конкурирует. Вот для того нам и промыли мозги. Что все наше - плохое. Re: Дополнительная надёжность
Vladislav E. Lavrov
18.09.2008 17:41
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит, достаточно заказать один предмет дороже 10 > тыс. рублей (продвинутый мобильник или КПК > среднего уровня), чтобы попасть по полной > программе на таможню? Все что будет больше 10000 - 30%. Т.е. если 15000 руб - 30% - от 5000. Но эту уже вопросы к законодательству. И все равно, как это ни странно на первый взгляд, получается дешевле. Выбор-то есть, где и за сколько покупать и это здорово. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Впередсмотрящий
18.09.2008 17:49
L., Andrew писал(а):
------------------------------------------------------ > Врагами - не врагами, но конкурентами - так будет > лучше сказать. Это нормально - весь мир > конкурирует. Вот для того нам и промыли мозги. Что > все наше - плохое. Согласен полностью. Вообщем то я считаю, что советские вещи, может и не будучи непременно лучшими, были весьма неплохи. Что не возьми, возьмём инструмент к примеру. Советский лучший? - пожалуй нет, но при этом качество его высоко и многим и не снилось выпускать подобное. Вещь уж никак не одноразовая. Классический пример автомат Калашникова. Лучший? - пожалуй нет, но надёжность его высока чрезвычайно, он стреляет всегда, часто в отличие от "лучших" образцов. Москвич 412 лучший? - нет, но для 67года, для наших дорог и условий машина была хороша. Фотокамера Зенит или Киев. Лучшая? - нет, но многим и не снилось производить подобное и качество их по соотношению цена - качество весьма высоко. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй
18.09.2008 17:53
> > Только на эти автобусы скромно лепят ещё
> > логотипы MAN, Scania, и прочие - отечественного > > в этих автобусах немного. > Ну, пардон, полно и наших "нормальных" названий - > "Волжанин", ГолАЗ и проч. Так это и есть Scania. Там, грубо говоря, всё что ниже пола - импортное в сборе. > А что вам надо от вагонов метро? Чтобы кресла > удобные, кондиционерчики там, и т.п.? Кресла-то фиг с ними, а вот вентиляция очень нужна. > Знаете, я лично живу в городе, в котором далеко > вообще нет метро, и мои аппетиты скромнее. Мне > вообще метро само по себе кажется чудом. Вам - чудом. Москвичам и питерцам - не просто обыденностью, а критически необходимой системой. > Врагами - не врагами, но конкурентами - так будет > лучше сказать. Это нормально - весь мир > конкурирует. Вот для того нам и промыли мозги. > Что все наше - плохое. "Одни врали, что в СССР всё было отлично. Другие - что в СССР всё было ужасно" (с) не_помню_кто. Пока же я (к примеру) пересаживаюсь из автомобиля российской марки в автомобиль иностранной марки (за ту же цену), и во втором - мне удобнее. И рассуждения о поддержке отечественного производителя после этого мне уже сильно пофиг. Это ещё не страшно. Страшно то, что в них выше пола. Отечественные автобусы сделаны с каким-то садистским презрением к пассажирам, я бы хуже сделать людям не смог (-)
Льготник
18.09.2008 18:08
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Так это и есть Scania. Там, грубо говоря, всё что > ниже пола - импортное в сборе. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
L., Andrew
18.09.2008 18:11
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласен полностью. Вообщем то я считаю, что > советские вещи, может и не будучи непременно > лучшими, были весьма неплохи. Добротными они были, добротными - вот так лучше всего сказать. Это даже если не иметь в виду ВПК. Танк Т-34 - лучший танк 2МВ, это признано даже самими немцами. А сейчас полно даже у самих нас "толкователей", которые с пеной у рта доказывают, что "Тигры-3" их превосходили. А никто не задумывается, что в классе средних танков Т-34 - возможно, лучший танк всех времен и народов. Это позволяло ему с успехом конкурировать с тяжелыми немецкими танками. Тяжелые же наши танки КВ вообще были по тем временам монстрами, но их мало выпустили, сделав упор на массовый средний танк Т-34. Да, у нас, как выяснилось, неважные легковые автомобили, что те же немцы и японцы в этой области ушли далеко вперед. Зато УАЗ-452 ("буханка" в просторечии) - легендарная и поистине незаменимая в наших условиях машина. Все японские микрики по сравнению с ней - фуфло. А ГАЗ-66, тоже легендарный? Эти машины предназначались и для военной сферы, а там, где запахло чем-то военным - у нас делали уже супердобротно. КамАЗ - транспортная безопасность России! Танки грязи не боятся! Да вы знаете, сколько у КамАЗа (у разных модификаций) всевозможных медалей международных выставок? Re: Это ещё не страшно. Страшно то, что в них выше пола. Отечественные автобусы сделаны с каким-то садистским презрением к пассажирам, я бы хуже сделать людям не смог
L., Andrew
18.09.2008 18:14
А что конкретно не нравится? У каких моделей? А что конкретно не нравится? У каких моделей?
Льготник
18.09.2008 18:36
L., Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > А что конкретно не нравится? У каких моделей? Да у всех российских низкополов куча пустого места там где его могло не быть (исключение РоАЗ-5236). Особенно передние колёса. Ну что стоит поставить там сиденья, там стоять всё равно нельзя? Или колдобин под ногами полно делают зачем-то. Огромный мотоотсек. Часто словно преднамеренно портят старые модели. При конструировании силового каркаса вообще не задумываются о том, как там будут стоять сиденья. Это очень заметно, если для сравнения прокатиться на старом немце, например на MAN SL200. Вот такой пример - "эволюция 5256". При рестайлинге сделали зачем-то перепланировку салона. Доверили какому-то идиоту. Вот рисунок для сравнения, сверху салон старой версии, снизу - новой. Разница в комфорте заметна. Негде стоять, негде сидеть. Сегодня ехал в 5292 - очень узкие проходы, 21 сидение, только один средненький накопитель. Это на 12 метрах длины! Притом что даже я, не конструктор, сходу вижу, где можно спокойно добавить 9 сидений без потери площади пола и изменения конструкции. Ну разве можно так делать случайно? Тут явно преднамеренное издевательство над пассажирами. Re: А что конкретно не нравится? У каких моделей?
L., Andrew
18.09.2008 18:53
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну разве можно так делать случайно? Тут явно > преднамеренное издевательство над пассажирами. > Негде стоять, негде сидеть. Согласен с Вами - автобус должен быть в первую очередь просторным. Нужно максимально использовать все возможное пространство. Эх, после ЛиАЗ-677 что-то все последующее не прикалывает... А может, как раз потому, что слепо копируют западные образцы? Это, конечно, не преднамеренное издевательство, но просто неважная работа, отдающая головотяпством. Re: А что конкретно не нравится? У каких моделей?
Впередсмотрящий
18.09.2008 19:01
L., Andrew писал(а):
------------------------------------------------------ > Это, конечно, не преднамеренное издевательство, но > просто неважная работа, отдающая головотяпством. Согласен полностью. На мой взгляд происходит абсолютно не вдумчивое копирование без учёта наших условий и возможностей. По типу, делаем как там, там знают как надо, раз они сделали, значит это истина. Очень примитивный подход, коего быть не должно. Разумеется сознательного вредительства нет, а есть головотяпство, утрата своей конструкторской мысли и школы... Да если б скопировали по лицензии, было б нормально. Но нет, мы гордые, мы свой велосипед изобретём! (-) (-)
Льготник
18.09.2008 19:12
0 +1. Хотя бы вспомнить 5225/6226(-)
lightning
18.09.2008 19:18
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Да если б скопировали по лицензии, было б нормально. Но нет, мы гордые, мы свой велосипед изобретём! Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad
18.09.2008 19:59
Приветствую!
> Не летают не из-за того что не могут, а из-за > прихоти перевозчиков. Причина субъективна. Если для вас деньги это прихоть, то для перевозциков -- нет. Если вы готовы спонсировать их эксплуатацию, могу подсказать телефоны офисов :) > > Читаем статистику долго и нудно... > Читал. Отуда и информация. Плохо читали. Продолжате. > Запас прочности у любой нормальной вещи должен > быть. А он и есть:) > Начиная от того же зонтика (чтобы не > сломался от первого же порыва ветра) и заканчивая > транспортными средствами. Поэтому не покупайте дешевые китайские зонтики и российские а/м. > того, не у всех есть возможность (и желание) > менять холодильник каждые 10 лет. У кого нет желания менять холодильник раз в 15 лет (уж 15-ти живут все, даже китайские), могут покупать Miele > > Вы много слушаете старый кассетный магнитофон? > > Кассетный пока не слушаю Что-ж вы так! Ну граммофон-то наверняка слушаете! > Кстати, хороший пример. Оцифровал однажды часть > своей кассетной коллекции, пожал в МП3 и записал > на сидюк, дабы в дорогу меньше таскать. Так через > три года сидюк самопроизвольно сдох. А на кассетах > прекрасно сохранилось. дешевые болванки CDRW не предназначены и не позиционируются для длительного хранения информации. Вы бы еще 5,25' дискеты через 3 года прочитать попытались бы :) > > Смотрите старый ламповый телевизор? > Ламповый - не ламповый, но функциональности 3УСЦТ > хватает на 100%. А качеству цветопередачи > позавидует любой современный. Дадад :))) > подавляющего большинства моих задач хватает 486 с > Windows 95. Несомненно, именно на нем вы сейчас и пишете на этот форум :) > полностью автоматический процесс стирки, > избавляющий от ручного труда - у 30-летней > Вятки/Эврики имеется. Покажите мне 30-летнюю эврику "автомат с сушкой". > Ну вот, забиваете подмосковные трассы в конце > недели:(( не, я по ночам :) > Купили бы Калинку или Приору - очень хорошие > машинки. Я свою жену люблю! И не желаю себе (и ей) постигать азы работы автослесаря :) Своей можете и Калину купить :) > MATIZ > У нее первое ТО кстати даже не через 2000, а через > 1000 км. Что лишний раз говорит что надо смотреть не только на ценник :) > А почему в современных тогда не должно > выливаться? А там сальники нормальные > Замена кузовных деталей на современных авто - > операция тоже далеко не бесплатная. Но требующая гораздо меньшей квалификации. > И вполне может > оказаться дороже, чем работа _хорошего_ жестянщика > по правке ГАЗ-21 (тем более что при прочих равных > повреждения у ГАЗ-21 будут меньше). НЕ, за ГАЗ-21 вообще малокто возьмется, вдруг хозяин крутой коллекционер, потом будешь за каждый чих отчитываться... Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Иван Садовский
18.09.2008 22:56
> умеют. И чем быстрее АвтоВАЗ и подобные перейдут
> под управление нормальными людьми, и откажутся от > производства гробов на колёсиках АвтоВАЗ, собственно, уже под Renault перешел, посмотрим, чем всё кончится... ГАЗ тоже скоро от гробиков откажется, 3102/3110 в ближайшие несколько лет снимут с производства и заменят какой-то машинкой B-класса иностранного происхождения... Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Иван Садовский
18.09.2008 23:02
> Извините, я многого не понимаю. Но как можно на
> длинющем самолёте провести тягу от руля до > какой-то делали крыла через пол-самолёта да ещё и > не напрямую, МЕХАНИЧЕСКИ? И чтобы это было > надёжно? Уже давно в таких случаях электроника и > надёжнее и проще. Я не случайно вспомнил про истребители. Дело в том, что истребитель аэродинамически неустойчив, потому что иначе добиться приличной маневренности нельзя. И при чисто механической проводке управления управляемость у него абсолютно никакая. И нужно вводить какую-то автоматическую коррекцию, чтобы сделать самолет более-менее управляемым. Это гораздо проще сделать сложением нескольких электрических сигналов, чем применением всяких раздвижных тяг в механической проводке управления. А сейчас и тяжелые самолеты проектируются так, что планер не всегда сам по себе аэродинамически устойчив. Да и полет на автопилоте, сопоставление управляющих сигналов с двух постов управления - это всё гораздо проще реализуется электронным способом, чем в в механической проводке управления. Поэтому тоже переходят на электродистанционную проводку управления.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]