![]() |
Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
04.02.2011 09:48
много на Новаторов народу, просто по билетам как всегда считают, там много студентов видимо без билета едут, много пенсионеров, да и рабочие тоже до Компрессорного без билета едут, контролёры только после Компрессорного проверять начинают вот и вся суть. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
04.02.2011 10:11
В том-то и дело, что внутригородское движение и пригородное плохо совместимы. Основная проблема пригородного сообщения в невозможности наладить тотальный контроль оплаты. Чтобы какая-то отдельно взятая платформа стала РЖД финансово интересной, она во-первых должна быть огорожена и отурникечена, что возможно , но требует денег, а во-вторых она должна иметь существенный пассажиропоток, чтобы имело смысл держать там весь день кассира и контролеров на турникетах, а это даже в пределах Москвы очень далеко не на всех платформах есть. Другое дело внутригородские перевозки. Тариф один на всем пути, кондуктор+план и вперед, никакие турникеты и кассиры не нужны. И чем больше остановок тем больше пассажиров и выручки. Построить остановочные платформы в более выгодном месте чем сейчас тоже не слишком больших денег стоит, тем более что количество вагонов ПС для города нужно максимум 2-3, а интервал движения наоборот в несколько раз ниже. В общем, совершенно другая экономика, другие приоритеты, другой ПС и все другое. Чтобы реально, а не на бумаге использовать ж/д для городских перевозок, ее нужно полностью забирать у РЖД и отдавать городу. Re: Железнодорожные новости
NeilSy
04.02.2011 10:40
Так вам РЖД и отдаст рельсы, инфраструктуру, а, тем более,
дорогущую землю под ними. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
04.02.2011 10:50
Да ну, это не серьезно. По сути это все государственное имущество, таких примеров куча когда аэропортовое хозяйство, спортивные комплексы, почты и т.п. передаются с баланса федерального на муниципальный и республиканский и наоборот. Никакой проблемы в этом нет, можно и отдать, можно и обратно забрать, можно сдать в аренду по цене земельного налога. Зачем нужно нести расходы по содержанию ветки, если она практически не используется? Re: Железнодорожные новости
Bulat_
04.02.2011 10:55
Как это не используется? Куча поездов восточного направления + пригород + подъездные пути. Объемы, конечно, меншьше, чем на запад, но малодеятельной линию назвать невозможно. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
04.02.2011 11:05
Обсуждалось уже. Сейчас действительно она нужна. Но после пуска станции метро "Московская" восточные электрички могут прибывать все 100% на Воровского. От этого пригородный пассажиропоток никак не уменьшится, кому надо в Казань все равно приедут. И это будет выгоднее, западные электрички будут стыковаться с восточными, время простоя и блуждания по городу сократится. Пассажиры смогут в Дербышках сделать пересадку на городскую линию по южному ходу. Грузы по подъездным путям можно доставлять ночью, в т.ч тепловозами. Re: Железнодорожные новости
rmost
04.02.2011 11:47
КОМУ выгоднее? Тебе и МЭТ? Посчитай, сколько народу ездит в центр. Те же студенты - чего им делать в этой глуши на Воровского? Раньше они приезжали на ст. Казань и прекрасно пешком добирались до учебных зданий. Смолкин же предлагает им угробить ещё время и деньги, катаясь на метро туда-сюда и увеличивая там трафик. А почему такое отношение к "другим?" Казань для казанцев? Чё ж вы тогда по Зеленодольскому району-то расползаетесь - Ореховка, Дубровка? Сидите уж в границах своего поселения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 11:51 пользователем rmost. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
04.02.2011 12:04
К чему эти эмоции? А у РЖД на электричках тариф "Казань для всех", один тариф вплоть до Арска? Или все-таки зонная система оплаты? Если можно будет пересесть в Дербышках на ту же линию по южному ходу, только городскую, то чем будет хуже? Думаю суммарная стоимость проезда не изменится. Зато в пределах города вплоть до Дербышек интервал движения будет существенно меньше. Если Вы посмотрите на схему развития метро, то увидите, что пересадка в будущем предполагается не только на Воровского, но и у Авторынка на линию по Амирхана. Понятно, что движение северным ходом дает пригородным пассажирам в перспективе гораздо больше возможностей добраться в различные точки города. Студентам нужно давать льготы, как в пригороде, так и по городу. А полубесплатные электрички с перебеганием толпой из одного вагона в другой от контролеров перспективы не имеют. Они либо отомрут, либо наладят стопроцентный сбор выручки.
Мы на "ты" не переходили. И мой ник Max Smolkin, а не Смолкин. Давайте вести себя прилично. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 12:10 пользователем Max Smolkin. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
04.02.2011 13:19
И еще я хотел уточнить, что передать городу предлагаю только восточную часть южного хода. Западная часть южного хода во-первых останется востребованной и после пуска первой линии метро до Воровского, а во-вторых для городских перевозок мало полезна. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
04.02.2011 13:24
Да успокойтесь уже. РЖД никогда никому ничего не передаст. И движение по этой линии будет только такое, какое хочет РЖД. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
04.02.2011 13:40
Да не собираюсь я успокаиваться) Лучше тоже чем-нибудь обеспокойтесь и обсудим.
Если никто не просит, то конечно не отдаст. А вообще вполне реально, было бы желание у города. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
05.02.2011 02:51
Не будет такого, потому что именно основные точки-транспортные узлы на южном ходу нужны пассажирам - Компрессорная, Аметьево (пересадка на метро в центр и на Горки) и Казань-Центральная. Станция "Московская" не аргумент, т.к. есть такая же Аметьево на жжном ходу, позволяющая добраться на все те же станции метро первой линии, причем даже удобнее, как в плане пересадки с электрички, так и в плане расстояния до станций центра.
Это утопия, делать по 2 пересадки. Зачем им пересаживаться в Дербышках (а для этого интервал внутригородского сообщения должен быть минут 10-15 максимум, чего не будет из-за низкого внутригородского потока по ж.д) и ехать опять до Компрессорной, Аметеьва или Казани-Центральной, чтобы там опять пересаживаться, если они могут на трех этих станциях выйти и сразу быстро и удобно пересесть на городской транспорт, как это большинство и делает? Это неудобно и нерационально. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
05.02.2011 10:28
А тем временем вопрос В Татарстане количество пригородных пассажирских поездов сократится на 27% Бизнес Онлайн, 5 февраля 2011 г. На 27% сократится количество пригородных пассажирских поездов в Татарстане по причине отсутствия социального заказа на перевозку пассажиров от исполнительной власти Татарстана. С начала 2011 года уже отменены четыре пригородных поезда до Свияжска и Шемордана. Из действующего расписания, в котором значится 101 поезд, будут исключены составы до Буа, Арска, Свияжска и Волжска, сообщает пресс-служба Казанского региона ГЖД. Все убытки по организации перевозочной деятельности несет пригородная компания ОАО «Содружество». В январе 2011 года расходы за организацию пригородного движения в Татарстане составили более 82 млн. рублей. Так за первый месяц года на пригородных поездах компании ОАО «Содружество» отправлено 536 тыс. пассажиров, более 73 тыс. из которых - школьники, пользующиеся льготным проездом. Если вопрос компенсации убытков и формирования социального заказа на организацию пригородного движения субъектами РФ не будет решен в ближайшее время, то оптимизация количества электропоездов «Содружеством» будет продолжена. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
05.02.2011 10:57
Кто знает, что утопия, а что - не утопия? Модели пригородных перевозок, основанной на получении прибыли, еще не создано. Путем проб и ошибок к чему-нибудь через десять лет придут. Я не удивлюсь, если останутся экспрессы повышенной комфортности (типа Казань-Зел.Дол) и короткие электрички, разбитые по зонам с единым тарифом от конечной до конечной в каждой зоне, причем ПС и интенсивность движения будут сильно отличаться в разных зонах. Re: Железнодорожные новости
rustik
05.02.2011 11:42
Вчера был на вокзале и написано на объявлению.что идет реконструкция тоннелю,но я не помню как его называется.. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
06.02.2011 11:24
Тоннель у Красноуфимска. Re: Железнодорожные новости
pcb
06.02.2011 18:36
04 февраля 2011 — 17:11
По сообщению пригородной компании «Содружество», с формулировкой «в целях снижения расходов», с 1 февраля из расписания выведены поезд №6452/№6451 сообщением Ижевск — Кез — Ижевск, поезда №6361/6362 и №6626/6627 сообщением Ижевск — Воткинск — Ижевск. Перевозчики объясняют, что данные направления являются наиболее убыточными, а также то, что в данных направлениях действует автобусное сообщение. Как отмечает заместитель начальника пассажирского отдела ОАО «Содружество» Владимир Женин, в случае, если Правительством Удмуртской Республики (как заказчиком пригородных пассажирских перевозок) не будут приняты необходимые решения по субсидированию, пригородная компания будет вынуждена рассмотреть вопросы выведения с 1 марта из расписания поездов сообщением Ижевск — Ува и Ижевск — Игра. Моя Удмуртия Re: Железнодорожные новости
AlexL
06.02.2011 20:43
Отправлять 100% на Воровского это перебор. Но перебор и говорить, что студенты нынче продолжают пешком передвигаться по городу. Те студенты, кто еще не напокупал себе железных коней, мною были замечены как ни странно на о.п.ст.м.Аметьево, а не на жд.вокзале... Вероятнее всего посчитали что им так удобнее отправиться в родные края западного направления... Re: Железнодорожные новости
AlexL
06.02.2011 20:51
Из электричек западного направления неплохая высадка бывает по ст. Юдино. Или перевозки до Юдино уже не относятся к городским? Re: Железнодорожные новости
AlexL
06.02.2011 20:54
Пересадка по Аметьеву на метро выгодна не на все, а лишь для станций СС и южнее. До пл. Тукая время в пути через СЖДХ и ЮЖДХ одинаково.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]