![]() |
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
18.02.2011 11:50
Саранск, Подольск и Екатеринбург не примут матчи ЧМ-2018. Эти города забраковали из-за низкой финансовой отдачи.
Уже меньше денег нужно на скоростные дороги к 2018 году) Re: Железнодорожные новости
Art'y
23.02.2011 17:26
В направлении Казань - Йошкар Ола снова поставили вагоны ЦМВ и оба состава ставят под двухсекционными тепловозами. Дизели РА-2 и АЧ куда то пропали. Билетные тетки сказали что они ушли в НН. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
24.02.2011 10:22
Значит жди весной пафосного заявления о "новом" составе. Скоростных пригородных перевозках и прочих нововведениях. Как это происходит последние несколько лет. Re: Железнодорожные новости
AlexL
24.02.2011 12:37
Или урезании числа рейсов в связи с нерентабельностью Re: Железнодорожные новости
Art'y
24.02.2011 13:14
Ну если гонять 2 вагона ЦМВ под двухсекционным тепловозом, вдобавок в поезде будет работать 3 человека контролеров и 2 проводника то нерентабельность будет непременно. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
24.02.2011 19:26
А ходят же вроде РА2. Вот в сюжете показали.
Новость такова, что с 1 марта изменяется расписание - отменяются 17 электропоездов, также хотят отменить остановку всех электричек по о.п. Старое Аракчино. Сюжет программы Город http://www.youtube.com/watch?v=FJf_aMgx_ys Re: Железнодорожные новости
Art'y
24.02.2011 21:04
Ну по крайней мере неделю ходят ЦМВ, возможно РА-2 на ремонте. Отменяется одна пара Йошкар-Ола - Яранск. К октябрю вообще планируется закрытие пассажирского движения на этом участке. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
24.02.2011 22:03
ну Йошкар Ола - Яранск вообще экзотическое направление - в 2009 летом ездил по этой направе народу мало, ну дачники ездят не так далеко. До Табашино -- всё в Яранск приехало всего человека 3 включая меня, и обратно одна бабушка и я сели :))
Да и вокзал не в самом Яранске, а где то на окраине вот видео с той поездки http://www.youtube.com/watch?v=qPY3VcXSbdk А вот Йошкар Ола - Казань наооборот бы как то расскрутить и скорость увеличить - на РА2 гораздо комфортнее ехать, нежели в автобусе, который ещё и в пробках иногда может простаивать, особенно на Горьковском шоссе. Да и льготы есть на пригородном сообщении, а автобусы все частные. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
25.02.2011 07:57
Какая отменяется? Утренняя или вечерняя? Re: Железнодорожные новости
Art'y
25.02.2011 11:53
Утренняя из Й-Олы. Остается на 17-20 Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
25.02.2011 13:08
А сведения из надежных источников? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
25.02.2011 20:58
В Татарстане отменяются пригородные поезда
Портал Мэрии Казани, 25 февраля 2011 г. С марта 2011 в Татарстане планируется сокращение количества пригородных пассажирских поездов. По информации пресс-службы Казанского региона ГЖД объемы железнодорожного пригородного сообщения сократятся на 27 процентов. Из действующего расписания, в котором обозначен 101 поезд, будет вычеркнут ряд составов до Буа, Арска, Канаша, Свияжска и Волжска. Оптимизация действующего расписания связана с отсутствием социального заказа на перевозку пассажиров и отсутствием полной компенсации убытков. По информации ОАО «Содружество» отменяются следующие пригородные поезда и остановочные пункты: с 28 февраля 2011г.: № 6483 отменяется в сообщении Бирюли – Волжск, назначается в обращение Бирюли – Васильево с 1марта 2011г: № 6324 Волжск – Казань № 7101/7102 Казань – Волжск № 6001 Казань – Тюрлема № 6476 Тюрлема – Арск № 6409 Арск – Казань № 6355 Казань – Канаш № 6191 Канаш – Сергач № 6432 Казань – Бирюли № 6475 Бирюли – Васильево № 6484 Свияжск – Арск № 6469 Арск – Албаба № 6364 Албаба – Казань № 6451/6454 Йошкар – Ола – Яранск – Йошкар-Ола со 2 марта 2011г.: № 6102 Канаш – Казань № 6192 Сергач – Канаш с 5 марта 2011г.: № 6003/6004 Казань – Тюрлема по суб., вскр. дням Изменяется расписание пригородных поездов: с 01 марта 2011г.: № 6363 Казань – Албаба отправление из Казани 05.05 Отменяются остановки пригородных поездов: - о.п. пост Волга: № 6363 Казань – Албаба, № 6353 Казань – Канаш, № 6357 Казань – Канаш - о.п. 753 км: всем пригородным поездам - о.п. Адмиралтейская Слобода: всем пригородным поездам - о.п. Лагерная, о.п. Старое Аракчино: № 6302 Свияжск – Казань, № 6322 Волжск – Какзань, № 6340 Васильево – Казань, № 6352 Канаш – Казань - о.п. Чекурча, о.п. 859 км, о.п. 871 км: № 6425 В. Поляны – Казань, № 6427 Кизнер – Казань № 6431 Сосновка – Казань, № 6433 В. Поляны – Казань № 6424 Казань – Кизнер, № 6440 Казань – Сосновка № 6410 Казань – Кизнер - о.п. Яльчевский, о.п. 92 км участка Казань – Йошкар-Ола – всем пригородным поездам, Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
25.02.2011 21:45
да уж, придётся теперь тем, кто на Адмиралтейской Слободе выходит на вокзал ехать. Хотя бы пиковые электрички оставили, а не напрочь платформу ликвидировали. Вообще в планах была реконструкция платформы, вроде бы и турникеты поставить хотели. Но пришло "Содружество" и "пилит" расписание по тихоньку. В Старом Аракчино уже жители взбунтовались им до Нового Аракчино придётся шагать. Re: Железнодорожные новости
ЖелДор
26.02.2011 10:55
Ни в коем случае не поддерживаю "Содружество" и пижонов из РЖД, которые "режут" пригород и проводят "оптимизацию" графика. Подавляющее большинство из них далеки от этих вопросов, т.к. пригородом и не пользуются - представьте доктора, который лечит больного, хотя он его и не видел, да и вообще в больницу в последнее десятилетие не заходил ни разу. Но он даёт больному радикальные советы телеграфом и не имеет с ним обратной связи. Только доктор-шизофреник может надеется на поправку больного. Разумный же поймёт, что состояние больного, как минимум не улучшится, а скорее ему даже станет хуже. Может быть и с летальным исходом. То же происходит в пригороде. Толи шизофрения, толи саботаж.
НО! Надо отметить для откровенности, что ранее доктора от пригорода, когда ещё не было массовой "резни" запустили больного. Да и вообще, пригород всё время был на остаточно-осадном положении. В результате имеем, что имеем. Отмотайте лет эдак 15 назад и проведите параллели. Возьму для примера только западное направление, т.к. с восточным малознаком. Год 1995. Казань-Зеленодольск Пригородные поезда. Время в пути - около 60 минут. Подвижной состав - в основном ЭРки 1985 г.в. Стоимость проезда не помню, но не дорого и действует вменяемая абонементная система. Автоперевозки. Время в пути - около 60 минут, а бывает и больше, т.к. а/дорога в ужасном состоянии. Подвижной состав - в основном ЛАЗ-695, редкие "Каросы". Стоимость проезда не помню, но дороже ж/д Сегодня. Пригородные поезда. Время в пути - около 60 минут. Подвижной состав - в основном те же ЭРки 1985 г.в. Стоимость проезда не знаю, но дороже автобуса или равно с ним. Автоперевозки. Время в пути - по окончанию всех дорожных ковырялок, думаю, минут 40-50 и Вы в центре Зеленодольска или на Мирном. Подвижной состав - в основном добротные иномарки, редко хлам. Стоимость проезда не знаю, но не дороже ж/д. Примерно также с Волжском и Й-Олой. Похуже с чувашским направлением, но ИМХО сейчас нет того тяготения к казанской агломерации, какое было в 90-х, т.к. мало-мальски социально-экономическая ситуация стабилизировалась. А Й-Ола - Яранск и вовсе с 3 пар 10-вагонных поездов "скатился" до 1ЦМВ+ЧМЭ-3 (прозванных в народе "Сапсаном" :) ). Там вместо 50 км. участка грунтовки через все деревни И ПАЗ-672 появилось шоссе с временем в пути до 1 часа и автобусами-иномарками БВ. А поезд также "ползёт" более 3 часов, прибывая, как и в Зеленодольске совсем не в город. Плюс ко всему значительно вырос автопарк личных а/м, не мне Вам рассказывать, сами видите. И наши "головы" сами стимулируют нас не пользоваться общественным транспортом. Своё мнение об отмене остановок по О.П. выскзывал выше. Вот как-то так. Очевидно, что пригород в сегодняшнем состоянии не востребован как ранее. Нужно его реформировать. Путём внедрения смелых движенческих и маркетинговых решений. Но это не про нас. Увы. Re: Железнодорожные новости
rmost
27.02.2011 02:13
ЖеЛдор немножечко лукавит по поводу стоимости.
Зеленодольск - Казань (на сегодняшний день): автобус ~ 50 руб, э/п - 28 руб. Туда-сюда на автобусе - и вы переплачиваете порядка полтинника, что для многих, к сожалению, деньги. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.11 02:13 пользователем rmost. Re: Железнодорожные новости
dima_k
27.02.2011 06:26
А то что с ж.д. станции нужно ещё на автобусе добираться до города и за это тоже надо платить - это мы не лукавим? Re: Железнодорожные новости
ЖелДор
27.02.2011 09:19
Приятно удивлён! К сожалению, лет 8 не пользуюсь не тем, ни тем. А иногда возникает необходимость (иногда желание). Но как высказывался я выше, "головы наши" отбивают напрочь идею использования ОТ. Кстати, перед НГ по-моему стоимость проезда в автобусе мне запомнилась 40 руб.? Re: Железнодорожные новости
ЖелДор
27.02.2011 09:24
Увы, если пассажир в ситуации, когда экономия в 44 рубля на круг принципиальна он доедет до о.п. Волга или Паратска (или с Зел.Дола на Мирный) и поднимется пешком. Автобус - только для крайней непогоды. В этом и минус ж/д, и соответственно, ещё более усиливающийся аргумент в пользу автобусных перевозок. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
27.02.2011 09:41
А не 32 ли? 8 рублей зона * 4 = 32.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]