![]() |
Re: Железнодорожные новости
Эльдар
06.02.2011 21:54
Если о студентах, то не все вузы в центре в пешеходной доступности метро. Тем, кто учится в р-не Маркса-Толстого, Воровского ни к чему.
Пешком действительно ходят до вокзала, например те, кто учится в КФУ, лично знаю таких (западное направление). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 22:05 пользователем Эльдар. Re: Железнодорожные новости
AlexL
06.02.2011 23:34
Им и др.ст.м. погоды не делают, поэтому и нужно обеспечивать и далее центр метрополитеном, а не стадионы на окраине... А выбор данного маршрута не знаете чем обоснован? Возможностью бесплатного проезда на э/п? Re: Железнодорожные новости
Эльдар
07.02.2011 00:37
Чтобы не платить за проезд до вокзала в автобусе/троллейбусе, да и из-за пробок тоже. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
07.02.2011 07:39
Относится, но Юдино очевидно лучше в будущем обслуживать северным ходом. Re: Железнодорожные новости
AlexL
07.02.2011 09:54
Временные затраты от Юдина до обоих вокзалов одинаковы, поэтому из некоторой части центра тащиться к ст.м для 10 минутной поездки к Северному вокзалу абсолютно невыгодно. При этом даже от ст.м.Кремлевская 10 минут на метро или 10 минут до Воровского... Так что связка: метро к северному вокзалу + э/п до Юдино оказывается выгодной только находящимся в непосредственной близости от пл. Тукая, СС... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 09:56 пользователем AlexL. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
07.02.2011 10:05
Я говорил не о том, что западная часть северного хода будет не востребованной, как раз наоборот, а о том что она не слишком интересна для организации отдельного ВНУТРИГОРОДСКОГО движения (кроме Юдино там нет пассажироемких станций). Это разные вещи совершенно. Для Юдино в отличие от Дербышек центральный вокзал ближе, а метро Аметьево дальше. Если нужно к метро, а большинству все же лучше к метро чем к вокзалу, то "Московская" оптимальна. Поэтому я бы с 2013 года перевел половину западных электричек на северный ход, а половину оставил до центрального вокзала. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
08.02.2011 13:56
Только что с Вахитово на Казань прошел РА1-0087. Начальство ездило в аэропорт? Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
08.02.2011 16:52
Может это было моделирование интермодальных перевозок? :-)) Re: Железнодорожные новости
Турист
08.02.2011 17:57
Это другое начальство, я видел их РА1 во время практики. А сейчас возможно они действительно выезжали в аэропорт, чтобы оценить работы по проекту интермодальных перевозок. Сам проект уже готов и утвержден. Re: Железнодорожные новости
marat
09.02.2011 13:17
Лучшим пассажирским зданием Куйбышевской железной дороги признан вокзальный комплекс станции Ютаза.
Здание вокзала станции Ютаза было построено в 1912 году и является одним из памятников архитектуры Куйбышевской железной дороги. В 2010 году была завершена его реконструкция с использованием современных технологий и сохранением исторического колорита. На проведение ремонтных работ ОАО "РЖД" направило свыше 1,4 млн. рублей. Реконструкция вокзала проводилась работниками Бугульминской дистанции гражданских сооружений. За приведение к мировым стандартам качества обслуживания пассажиров на вокзальном комплексе станции Ютаза сотрудники Бугульминской дистанции награждены благодарностью начальника дороги и денежной премией. Конкурс на звание "Лучшее пассажирское здание Куйбышевской железной дороги" проводится ежегодно с целью улучшения внешнего облика и содержания вокзалов, пассажирских и других административно-бытовых зданий магистрали. КбшЖД Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
10.02.2011 14:56
Кстати с помощью смычек можно организовать реверсивное движение по восточной однопутной части южного хода. В утренний час пик движение только к Казани, вечером - от Казани. Электрички и западного и восточного направлений, которые идут к центральному вокзалу, утром объезжают Казань по часовой стрелке, а вечером - против часовой стрелки. К ним можно добавить несколько составов, идущих просто по кольцу вокруг города. Реверсивное движение обеспечит сколь угодно высокую пропускную способность южного хода. Кольцевой ПС может быть другим, более коротким и комфортным, с кондукторами и единой стоимостью билета по городу. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
10.02.2011 15:36
Чудесно. Жители Зеленодольска и прочих пригородов, едущие на работу/учебу вместо часа будут тратить на дорогу все два. Либо забьют и окончательно пересядут на автобусы. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
10.02.2011 15:45
Не вижу ничего чудесного. Жители Зеленодольска и прочих пригородов и так будут в подавляющем большинстве ездить через метро "Московская". Кроме того, несколько электричек могут и нормальным образом до вокзала ходить, западная часть южного хода двусторонняя. Вообще отрицательные эмоции по поводу и без повода уже немного утомляют( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.11 15:46 пользователем Max Smolkin. Re: Железнодорожные новости
AlexL
10.02.2011 17:27
Мы просто стараемся реально смотреть на вещи... Куда девать садоводов-любителей желающих уехать утром в огороды восточного направления? Отправлять их через Ж..., простите, Ю.? А вообще положительные эмоции я думаю будут только после окончания процесса варки каши из топора, где топор то (ЮЖДХ) в конечном итоге из котелка незаметно вытащили, зато съедобных ингридиентов довольно много положили :) Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
10.02.2011 17:59
Никакие эмоции не нужны, ни положительные ни отрицательные. Нужно заинтересованное обсуждение. А афоризмы лучше оставить при себе. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
10.02.2011 20:33
А что тут прикажете обсуждать? Все ваши прожекты один утопичнее другого. То ВСМ вдоль Волги, то трамвай по южному ходу с подземкой. Теперь даже электрички предагаете сделать трансгородкими и кольцевыми в лучших традициях городского общественного транспорта. Может еще газели запустить на ж/д ходу? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
10.02.2011 20:45
Это всего лишь Ваше мнение. Re: Железнодорожные новости
AlexL
10.02.2011 23:10
Использование в сообщениях афоризмов не противоречит ни одному из пунктов правил, и является неделимой частью личного мнения о рассматриваемой ситуации. Поэтому сообщения публикуются и будут публиковаться без требуемых Вами купюр. А вот обсуждать стоит в независимости от утопичности. Так по крайней мере можно будет зафиксировать адекватную оценку при участии мнений большинства. Если рассматривать тему ВСМ вдоль Волги, то желание ускорения передвижения по этой рокаде не лишено смысла. Но ВСМ вдоль Волги в данный момент это конечно перебор.. быть может лет через 100... Несмотря на наличие в лексиконе модных слов из трёх букв надо смотреть на ситуацию реальнее... Беглый анализ показывает что от Казани до Волгограда в данный момент по графикам закладывается от 23 до 26.5 ч (причем в четном и нечетном направлении у одного и того же поезда часовая разница). И это на 1100км пути. Если пересчитать по скоростям используемым при движении к Мск, то поездка по рокаде могла бы занимать 19-20ч... даже без мегаскоростей... а не так как сейчас... Re: Железнодорожные новости
K-Lex
10.02.2011 23:42
![]() Магистраль от Казани до Самары рассматривают на официальном уровне. И основная ориентировка не только на потоки не между крупными региональными центрами, но и на потоки в Москву. Ветка в Самару даже более реальна и необходима, чем в Екатеринбург. Расстояние по ней от Москвы до Казани - 700 км, до Самары - 1000 км, до Екатеринбурга почти 1500 км (расстояние более 1000-1200 км считается малоконкурентным с авиатранспортом), с прохождением после РТ по сложным горным участкам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]