![]() |
Re: Снос вокзала
Казанский пассажир
29.10.2010 11:14
Нельзя забывать, что это не основной вокзал, а транзитный. Вполне возможно, что ещё до открытия вокзала РЖД полностью введет электронный билет и заранее ездить на вокзал не придется вовсе. С учетом уменьшения числа касс (а в дальнейшем и полного их закрытия за ненадобностью), сокращения пассажиропотока со времени проектирования вокзала одного этажа будет более чем достаточно. В некоторых поездах ехать сутками, а на вокзал приехал за 15 минут до отправления поезда и тут же сел в вагон. С учетом этого, поезда гораздо приоритетнее. Сапсан в Москву и Ебург из Казани поскорее бы запустили, а здание вокзала в современном городе не очень-то и нужно. Re: Снос вокзала
Max Smolkin
29.10.2010 11:25
Что Вы имеете в виду по словом "заранее", в другой день или просто пораньше перед отправлением? Купить любой билет по интернету можно и сейчас, для этого не нужно ехать на вокзал. Если Вы имеете в виду электронную регистрацию, которая позволяет садиться в поезд по предъявлению паспорта без распечатки билета, то действительно на транзитные поезда ее нет, но распечатать на вокзале купленный заранее по интернету билет можно и непосредственно перед отправлением поезда. Два раза ездить на вокзал не нужно уже сейчас. Re: Снос вокзала
Казанский пассажир
29.10.2010 11:59
Сейчас приходится распечатывать за 2-3 часа до отправления поезда (до аэропорта быстрее доехать!), так как часто случаются всевозможные проблемы: в кассах "зависли компьютеры", нет электричества, интернета и т. п. Поэтому обычно я распечатываю билеты хотя бы за день, проезжая мимо вокзала или выходя с электрички. С 15 декабря частично будет и на транзитные поезда, например в поезд Йошкар-Ола - Москва можно будет сесть в Зеленом Доле без бумажного билета. К 2013 году, надеюсь, кассы будут нужны только в глухих местах, где нет ни интернета, ни сотовой связи. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.10 12:04 пользователем Казанский пассажир. Re: Снос вокзала
Max Smolkin
29.10.2010 12:15
Думаю, кассы еще долго будут нужны) Добрую половину населения вообще не заставить пользоваться интернетом, они лучше два раза на вокзал поедут и постоят в очереди. И плюс бумажные ж/д билеты многим нужны для отчетности и других целей. Re: Снос вокзала
Max Smolkin
29.10.2010 12:22
Казанские электрички переходят на зимнее расписание
Вечерняя Казань, 29 октября 2010 г. В связи со снижением пассажиропотока в ночь с 30 на 31 октября в расписании электричек будут изменения. Так, отменяются пригородные поезда №6412 Казань - Арск, №6401 Арск - Казань и №6347 Казань - Юдино. При ухудшении погоды и отсутствии пассажиров, направляющихся на дачные участки, будут отменены остановки электричек на платформах 771-й, 98-й и 92-й километр. При уменьшении числа пассажиров в поездах будет снижено также количество вагонов - до четырех. А вот от Казани до Свияжска и Шемордана в ближайшее время начнут ходить две новые скоростные электрички "Экспресс". Кроме того, пригородная компания "Содружество" собирается продлить до Свияжска маршрут Казань - Алатырь. Кстати, по просьбе пассажиров назначаются два пригородных поезда №6397 и №6398 на участке Канаш - Алатырь. Алатырь
Bulat_
29.10.2010 12:47
Пардон, это как? Где Свияжск и где Алатырь? Re: Алатырь
Max Smolkin
29.10.2010 12:50
Имелось в виду вероятно продление до Свияжска электропоезда Алатырь-Канаш. Re: Снос вокзала
Bulat_
29.10.2010 12:53
С отчетностью вопрос решаемый. Уже сейчас как подотчетный документ вполне принимаются маршрут-квитанции электронных авиабилетов. Ничего не мешает сделать так же и с жд билетами. Кстати, в упор не понимаю, для чего нужны такие навороченные трехслойные бланки. В странах СНГ, тоже пользующихся системой Экспресс, продают билеты на обычном однослойном бланке. Проводник себе ничего не оставляет (а даже если и оставляет, то все равно выкидывает потом), а зачем контрольный купон для кассира - ума не приложу. Re: Алатырь
Bulat_
29.10.2010 12:56
Какого электропоезда? На Алатырь линия неэлектрифицирована.
Очередной журналяп. Re: Алатырь
Max Smolkin
29.10.2010 13:27
Это я неправильно написал, в статье не написано электропоезд) Значит просто пригородного поезда. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 13:28 пользователем Max Smolkin. Re: Снос вокзала
Max Smolkin
29.10.2010 13:30
Только с приложением посадочного талона. На ж/д нет процедуры регистрации и посадочных талонов, просто распечатанная бумажка не может быть отчетным документом. Re: Снос вокзала
Bulat_
29.10.2010 13:38
В том то и дело, что посадочный талон бухгалтерия не требует. Их вполне устраивает распечатанная бумажка.
Более того: как-то покупал электронный билет в офисе а/к "Татарстан", так там даже кассовый чек не выдали. Зато сунули под нос толчтую папку с распечатками нормативных актов, согласно которым эта бумажка - вполне полноценный документ. Re: Снос вокзала
Max Smolkin
29.10.2010 13:53
Напрасно не требует. Согласно Письму Минфина РФ от 17 июля 2007 г. N 03-03-06/4/99: "Таким образом, если работник для поездки в командировку приобрел авиабилет, оформленный в бездокументарной форме, то оправдательными документами для признания расходов в целях налогообложения прибыли могут являться, по нашему мнению, распечатка электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе и посадочный талон." Re: Снос вокзала
rmost
29.10.2010 17:56
Странно, зачем, для кого? Свияжск - центр притяжения пассажирских потоков? Сначала поурезали э/п до Канаша, сейчас хотят провода коптить АЧ2/РА2? Они лишние, что-ли? Re: Снос вокзала
Focus
29.10.2010 18:28
Бухгалтерия не требует никакого посадочного талона. Сдается на оплату командировочных расходов распечатанный электронный билет и всё. Re: Снос вокзала
Bulat_
29.10.2010 21:24
Вот имеенно. Думаю, в скором времени начнут принимать и электронные жд билеты, отя, конечно, бумажные билеты и кассы не вымрут. Re: Снос вокзала
K-Lex
29.10.2010 21:41
К поезду люди все равно приезжают кто за пол часа, кто за час и все это не отменяет необходимости удобного и просторного здания, в котором было бы комфортно находится. Здесь же даже сохранить то, что было заложено не могут, хотя можно было существующий каркас укрепить и отделать в современном стиле, так что получилась бы не теплица, а современный красивый и просторный вокзал.
А Вы думаете основной вокзал улучшат? Кроме нового перехода и навесов на картинке столь необходимого увеличения залов ожидания и объемов нет, хотя ранее предполагалось их разместить над путями с выходом из старого здания, и оттуда организовать спуски к платформам. Но даже этого не сделали. Приезжаешь из Москвы, Нижнего как в какую-то дыру. Места нет, теснота, сесть некуда. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 21:42 пользователем K-Lex. Re: Снос вокзала
Казанский пассажир
30.10.2010 00:03
Конечно можно. Только на это надо много денег, которых нет. Большинство железнодорожных станций в СНГ из пассажирской инфраструктуры имеют когда-то заасфальтированные полоски земли, называемые платформами и пару фонарей. Ни надземных переходов, ни залов ожидания, ни табло, ни камер хранения, ничего другого там нет. Современных вокзалов совсем немного, хорошо обслуживаемых старых несколько больше. Вокзальная составляющая тарифа при этом зависит только от длины маршрута, не уменьшаясь даже при полном отсутствии вокзалов на данном участке дороги. Я не понимаю, почему при этом где-то должны быть роскошные вокзалы, а где-то ничего. В Казани на вокзале всё необходимое есть, недавно был качественный ремонт. На полвека неремонтируемый просторный вокзал с темным грязным подземным переходом :) приезжать гораздо неприятнее. Ощущение дыры в Казани не из-за вокзала, а из-за того, что спереди и справа от него развалины, рядом ходят КТМ-5, которые давно должны быть отправлены в металлолом, маленькие дымящие китайские автобусы; а станции метро нет. Re: Снос вокзала
K-Lex
30.10.2010 01:55
Неоднократно осматривал вокзал и не думаю, что на сохранение и отделку нужно очень много денег в сравнении с общей стоимостью запуска предложенной теплицы со стилобатом. В целом проект стоил бы не намного дороже, если бы каркас сохранили и обшили современными материалами. Зато был бы просторный вокзальный комплекс.
И этим вы оправдываете убогий вокзал? Приезжать на 15 путь и спускаться в грязь с остатками асфальта, а затем карабкаться на огромную лестницу в миллионнике это удобно и нормально? А потом протискиваться в 1 щель как стадо? Аналогично в другую сторону, когда перед вечерними поездами сесть негде. Не забывайте, что Казань это не поселок или заштатная станция в заштатном городке, а столица крупного региона и город-миллионник. И среди миллионных городов казанский вокзал, пожалуй, самый плохой и неудобный. И при имеющемся случае недодавить и не сделать все по-человечески с расширением объемов для пассажиров и т.п. это глупо.
Ремонтировать его будут, весь вопрос как раз в том, как. И видимо получится как всегда, недальновидно.
Да нет, тут все. Но вокзал, не отвечающий потребностям крупного города - главным образом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.10 01:58 пользователем K-Lex. Re: Снос вокзала
Bulat_
31.10.2010 13:48
Не до Свияжска, а до Саранска в оригинале. Пробовали уже продлевать пару лет назад: так и сдохла затея, как обычно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]