![]() |
Re: Железнодорожные новости
AlexL
11.02.2011 00:48
Рисовать и рассматривать можно всё что угодно.. Прямая линия до Самары по какому берегу? С наплевательским отношением к Ульяновску, со строительством моста в устье Камы? Сколько лет автомобильный то там строили? В данный момент реально ВСМшными является, насколько мне известно, расчищенная площадка под здание вокзала в СПб.. и всё... Кроме этого не стоит считать аппендикс Казань-Самара полноценной рокадой вдоль Волги (до Волгограда от Самары еще 800км)... И несмотря на заявленную Вами необходимость этой ветки, думаю она будет вряд ли построена раньше ВСМ между СПб и Мск... а значит ждать и ждать... Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев
11.02.2011 01:37
А кто знает какие электрички отменены по экономическим причинам? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
11.02.2011 06:51
Это наверное только на вокзале можно узнать путем сравнения со старым расписанием. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
11.02.2011 08:03
Отменили экспрессы до Свияжска, Шемордана. Также отменили утренний экспресс до Нижнего Новгорода. Исключены некоторые остановки электропоездам например на Адмиралтейской Слободе, Лагерной. в восточном направлении на Новаторов не все электрички теперь останавливаются. Re: Железнодорожные новости
rmost
11.02.2011 17:55
Это которые семитысячные с доплатой в 20 рублей? Кому взбредёт в голову ехать перегон за 28 рэ, если через полчаса придёт канашская за 8? Это я про вечернюю из Свияжска (в 18 с копейками). Любопытно даже было, в ней кто-нибудь ездил? Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
11.02.2011 18:06
а в этих экспрессах контролёр в каждом вагоне что ли? Обычные электрички и 20р просто за скорость оплата, но комфорта никакого, ладно бы как в Москве экспрессы - там электрички вагоны с креслами, тепло и уютно. У нас же сделали нечто - не зря отменили, никто не поедет, за что платить то 20 руб?, то что довезёт на 15 минут быстрее?
а вот до Нижнего Новгорода то почему убрали, давно правда не ездил, но когда ехал, спросом пользовался этот экспресс. Re: Железнодорожные новости
ЖелДор
12.02.2011 10:43
Что Вы говорите, строительство ВСМ СПб-М продвинулось гораздо дальше. В СПб не только расчистили площадку, но и выкопали котлован! (За 14 лет :) ) Если предположить, что строительство будет идти такими же темапами, то составив пропорцию, ввод ВСМ1 приурочат к 1500-летию Москвы или к 650 летию Единой России, или к 730-летию Великого Октября (кто знает, какая власть будет у руля на том этапе). И после этого можно будет рассмотреть вариант ВСМ2 :) Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
12.02.2011 15:56
Вопрос (№30883 от 25.01.11):
Уважаемый Ильсур Раисович! Просим Вашей помощи в решении вопроса в восстановлении остановки электропоезда №-6408 Казань–Арск на остановочной платформе «Новаторов», время отправления которого - 17 час. 31 мин. С 25.01.2011 отменена остановка пригогодного электоопоезда № 6408, сообщением Казань-Арск на остановочной платформе оп.Новаторов. Этим электропоездом пользуются учащиеся, родственники больных, больные, жители микрорайона, дачники, сотрудники следующих предприятий: • ОАО «Таттелеком»; • Супермаркет «Бахетле»; • Железнодорожная Больница; • ГУЗ «Республиканская клиническая психиатрическая больница им.акад.В.М.Бехтерева»; • Казанский электротехникум связи; • Казанский государственный технологический университет; • Детская городская больница №8; • Казанская банковская школа; Школа № 72, школа-интернат, детские садики и др. Жители Авиастроительного, Московского, Ново-Савиновского и Кировского районов добирались домой на электропоезде, когда весь транспорт в городе стоял. Они доезжали до станции «Дербышки» и пересаживались на электропоезд до ост. платформы 797 км, 795 км, 793 км. Отмена остановки на «Новаторов» осложнит ситуацию на остановочной платформе «Компрессорный завод». В настоящее время на остановочной платформе «Компрессорный завод» поток пассажиров очень большой. По пятницам, в предпраздничные дни и летом поток пассажиров значительно возрастает. Выходы к электропоезду не удобные. Наличие большого скопления пассажиров создает аварийные, конфликтные ситуации. Бывает, что пассажиры не могут войти в электропоезд. Посадка пассажиров на остановочной платформе Новаторов способствует более равномерному распределению пассажиров в электропоезде. Отмена остановки электропоезда создаст много неудобств для жителей города и близлежащих районов. Убедительно просим Вас помочь в решении вопроса. Пассажиры электропоезда НР-6408: подписи (приложение на 3-х листах, подписи собирались на платфоме) Гибадуллина Венера Рауфовна Ответ: Уважаемая Венера Рауфовна! Специалистами Открытого акционерного общества (далее-ОАО) «Содружество», обеспечивающим пригородные пассажирские перевозки в Республике Татарстан, проведено маркетинговое обследование пассажиропотоков на пригородных электропоездах. В результате чего установлено, что на железнодорожной платформе «о.п.Новаторов» производится посадка не более 10-15 человек, при этом большая часть пассажиров осуществляет посадку без приобретения проездных билетов. Учитывая вышеизложенное, а также в целях рационального использования подвижного состава, снижения эксплуатационных расходов пригородной пассажирской компанией ОАО «Содружество» было принято решение об отмене движения ряда электропоездов и остановок, в том числе остановки пригородного поезда №6408 сообщением «Казань-Арск» на железнодорожной платформе «о.п.Новаторов» в 17.31. При этом сохранены остановки электропоездов №6428 сообщением «Казань-Вятские Поляны» в 17.04 и №6438 сообщением «Казань-Кизнер» в 18.36. По информации ОАО «Содружество» в настоящее время совместно с Управлением Горьковской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» рассматривается вопрос восстановления остановки пригородного электропоезда №6408 сообщением «Казань-Арск» на железнодорожной платформе «о.п.Новаторов». При принятии положительного решеня данная остановка будет восстановлена. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-58-84), 12.02.2011 Re: Железнодорожные новости
K-Lex
12.02.2011 22:28
О каких кольцевых электричках они говорят, если существующие остановки отменяют. Что мешает делать эту остановку? Какова рациональность такого вредительства? Re: Железнодорожные новости
Турист
12.02.2011 22:56
Это скорее всего для снижения оборота пригородного состава и соответственно снижения его себестоимости... И так же снижение расходов на электроэнергию и разгоне и торможении... Именно тогда и идет максимальный расход энергии Re: Железнодорожные новости
K-Lex
12.02.2011 23:54
Что значит снижение оборота? Разгон и торможение, говорите... Там электрички едут с черепашьей скоростью, что с остановкой, что без. Это копеечная экономия, если она вообще есть. Re: Железнодорожные новости
Турист
13.02.2011 00:28
Это означает, что поезд может больше проходить расстояние за определенное время за счет того, что снижается время прохождения от начальной станции до конечной... это раз... Отменили там остановку у нескольких поездов а у одного... соответственно экономия будет больше... это 2 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.11 00:30 пользователем Турист. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
13.02.2011 11:10
Чтобы уменьшить время прохождения до конечной станции, надо менять расписания, нитки и т.п. А с отменой остановки на Новаторов поезд эти 1-2 минуты просто растянет на перегоне, и прибудет в конечный пункт в то же самое время. Возможность кольцевых электричек вызывет большие сомнения. как поезд с Компресорного на северную веткуповорачивать будет? Там угол очень острый, и смычку сделать росто нереально. Можно только менять направление по Дербышкам. Re: Железнодорожные новости
ЖелДор
13.02.2011 22:49
ИМХО, надо как-то приземлённей искать причину отмены остановки. Если не сокращается общее время в пути, то основная причина плавно "снять" пассажиропоток с ж/д пригорода. Увы, основной виток "оптимизации" ещё впереди. А потом, при снизившемся пассажиропотоке будет проще обосновать отмену поезда. И если сейчас добиться компенсации убытков от пригорода по калькуляциям "высосанным из пальца" трудно, то потом, после массовых отмен и последующего резонанса региональный бюджет может и щедро раскошелится. А так как в РФ не существует обоснованной методики расчета себестоимости ж/д пригорода, будет проще чего-нибудь Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
14.02.2011 09:52
Скорее всего именно так. Искусственное создание недовольства для привлечения внимания властей. Пока все тихо, власти не подумают даже вступать в переговоры о каких-то компенсациях, не говоря уже о реальном выплачивании компенсаций. Правда, мне кажется, в РТ они не на тех напали. Здесь просто так никто раскошеливаться не будет. Если только сами разведут РЖД на гораздо большие вложения типа ВСМ) Re: Железнодорожные новости
rmost
14.02.2011 11:24
Ну да, здесь не удаётся как-то провести параллели с прошлогодней отменой остановки на 753 км. Там отменили остановку ВСЕМ поездам. Резонанс был дикий, чего добились, непонятно. Но цель была одна - заставить народ платить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.11 11:26 пользователем rmost. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
15.02.2011 19:24
Сейчас по Эфиру показали, сегодня электричка направлением в Кизнер в 12 часов ушла без пассажиров. Это что? Такое скрытое желание вообще все электрички отменить? Re: Железнодорожные новости
kemal
15.02.2011 19:33
Может я чего не понял, конечно... Но пассажирам тоже надо по сторонам смотреть! Мало ли чего электричка стоит?! Хотя, конечно, ещё вопрос почему она стояла с открытыми дверями здолго до посадки.
ЗЫ Комментарий пассажира про "антитеррор" улыбнул. К чему это? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
15.02.2011 19:40
А в чем суть дела? Почему так произошло? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
15.02.2011 20:13
Статья про аналогичную казанской политику сокращения остановок электропоездов в Нижнем Новгороде с объяснением причин:
Остановка временно отменяется Волжская магистраль, 7 февраля 2011 г. ОАО «Волго-Вятская пригородная компания» ввело с начала февраля в действие один из резервов экономии эксплуатационных средств. Ведь, как известно, перед этой компанией поставлена одна из важнейших задач – сделать пригородные пассажирские перевозки менее затратными. На трех направлениях – вязниковском, семеновском и балахнинском специалисты тщательно изучили, где, в какое время и в каком количестве садятся пассажиры в электрички нижегородского узла в нынешние зимние месяцы, до каких пунктов приобретаются билеты. Были опрошены локомотивные бригады, наблюдающие пассажиров на платформах, разъездные кассиры. В результате стало ясно, какие остановочные пункты в определенные часы не пользуются спросом. Таких точек оказалось 22. Это, например, Кеза, Перехватка, Каменный Овраг, Захарово, Озеро, Шалега, Зубанья, платформа 429 км – остановочные пункты возле небольших деревень и дачных участков. В вечернее время пассажиров там, как правило, не бывает вообще. Немного желающих уехать собирают в середине дня некоторые платформы на окраине городов, но не возле транспортных узлов: в Нижнем Новгороде – Народная, Копосово, Высоково, платформа 429 км, в Балахне – Ваняты, в Семенове – платформа 506 км, а также станция Заволжье-Товарное – здесь электричка требуется обычно лишь в определенные моменты тем, кто едет работать или учиться. Не всегда оказывается востребованной и остановка электрички в Дзержинске возле платформы Калининская, в промзоне. Там их удалось точнее привязать к началу и завершению рабочего дня на ближайших предприятиях. Результатом работы стала просчитанная и не посягнувшая на интересы пассажиров отмена с начала февраля нескольких остановок ежедневно почти четырем десяткам пригородных поездов нижегородского узла. В пункты, которые они проходят теперь на полной скорости, пассажиры по-прежнему могут попасть без труда – но только на части поездов. Как сообщили в ОАО «Волго-Вятская пригородная компания», эксплуатационные расходы, связанные с одной остановкой электропоезда, например, из шести вагонов, – торможение и разгон, открытие и закрытие дверей – составляют сейчас 95 рублей. Отменив в расписании 106 остановок, компания сэкономит за месяц свыше 300 тыс. рублей. А до начала сезона дачных поездок эта сумма приблизится к миллиону. Когда же наступит тепло и станет долгим световой день, перевозки изменятся. В сады, на дачи потянутся горожане, и по мере необходимости остановки начнут в расписании восстанавливать. Сокращено и число поездов Нижний Новгород – Вязники и Гороховец – Вязники. Отменены те из них, которые следовали на отрезке между Гороховцом и Вязниками в течение часа рядом в графике с поездами маршрутов Владимир – Нижний Новгород и Владимир – Гороховец.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]