ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 82 из 107
Re: Железнодорожные новости
Bulat_  10.03.2011 11:05

"Оптимизировать" работу можно тремя способами:
1. Сокращение поездов. Не проканало, пришлось вернуть.
2. Выбивание субсидий. Что-то им подкинут регионы, но все рнво будет недостаточно
3. Увеличение стоимости проезда - больше ничего и не остается. Тем более что в Татарстане стоимость проезда однйо зоны действительно очень низкая.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  10.03.2011 12:24

Можно еще способов добавить:
4. оптимизация составности - днем народа меньше, чем с утра или вечером
5. оптимизация тяги - тяга магистрального тепловоза для 3-4-вагонных составов в Буинск и Йошку избыточна, РА в этом плане оптимальнее ибо расход горючки меньше.
6. борьба с зайцами - отурникетить платформы имеющие удобную пересадку на НОТ, на Западном направлении это Адмиралтейская слобода, Лагерная, Юдино, Восточное направление - Компрессорный, 804 км. Северный ход - 793 км
7. экспрессы в близлежащие города - Зеленодольск, Волжск, Арск, оттуда много народа ездит в Казань на работу/учебу, можно за счет уменьшения времени в пути дополнительных пассажиров привлечь.
8. гибкие тарифы и проездные
9. возможность оплаты транскартой - безбилетник может просто приложить карту к турникету на выходе и с нее спишется какая-то фиксированная сумма, рублей 20-25 например. Так же возможна продажа билетов через терминалы - выбрал зону, приложил карту, деньги списались, билетик распечатался.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  10.03.2011 13:40

Цитата (Ratman)
4. оптимизация составности - днем народа меньше, чем с утра или вечером

Для этого надо в течение дня сцеплять-расцеплять вагоны, т.е. гонять все электропоезда в Юдино. Дешевле воздух возить.

Цитата
5. оптимизация тяги - тяга магистрального тепловоза для 3-4-вагонных составов в Буинск и Йошку избыточна, РА в этом плане оптимальнее ибо расход горючки меньше.

Приобретать РА - немалые затраты, а мы об экономии говорим. Да и редкостный талант на ГЖД РА убивать.

Цитата
6. борьба с зайцами - отурникетить платформы имеющие удобную пересадку на НОТ, на Западном направлении это Адмиралтейская слобода, Лагерная, Юдино, Восточное направление - Компрессорный, 804 км. Северный ход - 793 км

Это разумно, но турникет обходится покупкой билета на 1 зону. А отруникечивание, опять же, немалых денег стоит.

Цитата
7. экспрессы в близлежащие города - Зеленодольск, Волжск, Арск, оттуда много народа ездит в Казань на работу/учебу, можно за счет уменьшения времени в пути дополнительных пассажиров привлечь.

В Волжск время особо не уменьшить из-за плохого состояния пути. С Зеленодольском у автобуса то преимущество, что он в центр города привозит, а вокзал на отшибе.


Цитата
8. гибкие тарифы и проездные

До этого еще не скоро мозги дойдут.

Цитата
9. возможность оплаты транскартой - безбилетник может просто приложить карту к турникету на выходе и с нее спишется какая-то фиксированная сумма, рублей 20-25 например. Так же возможна продажа билетов через терминалы - выбрал зону, приложил карту, деньги списались, билетик распечатался.

Появится проблема взаиморасчетов с Транспортной картой. Через терминалы продавать билет особого смысла нет - билеты покупабтся непосредственно на станции, а не возле дома. Но можно поставить билетные автоматы, в Москве они существуют.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  10.03.2011 13:59

Цитата (Bulat_)
Цитата
6. борьба с зайцами - отурникетить платформы имеющие удобную пересадку на НОТ, на Западном направлении это Адмиралтейская слобода, Лагерная, Юдино, Восточное направление - Компрессорный, 804 км. Северный ход - 793 км
Это разумно, но турникет обходится покупкой билета на 1 зону. А отруникечивание, опять же, немалых денег стоит.
Можно сделать регрессивную цену. Допустим 3 включительно зоны - 40 рублей. Ну и далее рублей по 5-6-7 за зону. Цифры условные, разумеется. Более того, на ГорЖД, в Содружестве, такое уже есть.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  10.03.2011 15:54

Цитата (Bulat_)
Цитата
7. экспрессы в близлежащие города - Зеленодольск, Волжск, Арск, оттуда много народа ездит в Казань на работу/учебу, можно за счет уменьшения времени в пути дополнительных пассажиров привлечь.

В Волжск время особо не уменьшить из-за плохого состояния пути. С Зеленодольском у автобуса то преимущество, что он в центр города привозит, а вокзал на отшибе.
В Волжск не столько плохое состояние пути, сколько искусственное ограничение скорости. 30 мин за 14км. Одним словом - позор.
В центр города Зеленодольск поезд тоже ездит. Станция называется Паратск и находится у подножия холма на котором Парк Победы. В каком-то году даже специально были нитки в расписании Казань-Паратск...

Re: Железнодорожные новости
Ratman  10.03.2011 17:33

Цитата (Bulat_)
Для этого надо в течение дня сцеплять-расцеплять вагоны, т.е. гонять все электропоезда в Юдино. Дешевле воздух возить.
При наличии достаточного количества ПС можно и грамотной расстановкой обойтись. С утра длинные электрички стартуют в сторону Казани, тут загоняют в тупик до вечера, вечерком назад.

Цитата
Приобретать РА - немалые затраты, а мы об экономии говорим. Да и редкостный талант на ГЖД РА убивать.
Без первоначальных вложений экономить трудновато. Энергосберегающая лампа служит дольше, потребляет энергии меньше, но стоит подороже обычной и проводки требует хорошей. Зато потом окупится. Эксплуатационникам руки вставить в плечи предварительно вынув их из того места, которым думало руководство Содружества, уменьшая количество электричек перед началом дачного сезона ))

Цитата
Это разумно, но турникет обходится покупкой билета на 1 зону. А отруникечивание, опять же, немалых денег стоит.
При наличии турникета хоть за одну зону но заплатят, при отсутствии оного вообще не заплатят. Еще можно тариф для прохода через турникет без билета сделать повыше, как за 2-3 зоны. К тому же на перечисленных платформах потребуется установка меньшего числа турникетов, чем на ЖД вокзале.

Цитата
В Волжск время особо не уменьшить из-за плохого состояния пути.
Да там всего километров 15 от вокзала до вокзала. Было бы желание...

Цитата
Но можно поставить билетные автоматы, в Москве они существуют.
Это и имелось в виду. В качестве источника денег я предложил использовать транскарту т.к. это существенно снижает расходы на эксплуатацию автомата, а именно не требуется инкассация, нет необходимости в установке и периодической профилактике купюро- и монетоприемника, меньше отверстий - бОльшая устойчивость к хулиганским действиям типа скармливания всякого хлама автомату вместо денежки.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  10.03.2011 19:25

Может отменить ещё такое: кассиры при обелечивании так и пытаются развести на деньги: ввели, что за покупку в электричке 100р! Какая ещё услуга? то что кассир на кнопочки нажимает, в магазине может такое ввести. В выходные встречал гостей с поезда, сели в электричку, которая отправлялась через 5 минут, так кассирша пыталась 100 рублей выудить. После недолгого пререкательства, что мы с поезда и не могли добежать до кассы, она продала всё таки без взимания этого сбора.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  10.03.2011 21:48

Цитата (roman_kazan)
Может отменить ещё такое: кассиры при обелечивании так и пытаются развести на деньги: ввели, что за покупку в электричке 100р! Какая ещё услуга? то что кассир на кнопочки нажимает, в магазине может такое ввести. В выходные встречал гостей с поезда, сели в электричку, которая отправлялась через 5 минут, так кассирша пыталась 100 рублей выудить. После недолгого пререкательства, что мы с поезда и не могли добежать до кассы, она продала всё таки без взимания этого сбора.
Я прекрасно понимаю, что ситуации бывают разные, например и такие как у Вас, и сам тоже оказывался в неоднозначных, но, процитирую себя же:
Из разговора двух пассажирок:
- Ты билет взяла?
- Нет, а ты зачем взяла, ходят же (обилечивают) - подойдут - возьму... а может и не подойдут ведь...

Как предлагаете бороться с такими? :)

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.03.2011 21:57

Цитата (AlexL)
Из разговора двух пассажирок:
- Ты билет взяла?
- Нет, а ты зачем взяла, ходят же (обилечивают) - подойдут - возьму... а может и не подойдут ведь...

Как предлагаете бороться с такими? :)

Никак не бороться, гарантированно подходить к каждому и продавать билет.
Бороться с клиентами - это изначально неправильная постановка вопроса!

Re: Железнодорожные новости
AlexL  11.03.2011 23:45

Цитата (Max Smolkin)
Никак не бороться, гарантированно подходить к каждому и продавать билет.
Бороться с клиентами - это изначально неправильная постановка вопроса!
Есть физические ограничения на возможность подойти и обилетить. Такие как: ограниченное число кондукторов в составе, наличие остановочных пунктов, возможность зайцам делать забеги. С такими проявлениями и надо каким-то образом боротся, чтобы по возможности брали билеты в кассах не рассчитывая на авось пронесёт... Клиент здесь будет в нуле или хорошем плюсе, а это лишь стимулирует не брать билет заранее. Необходимо, чтоб при отсутствии билета светил хороший минус - это будет демотиватором игнорирования касс. Другое дело, что действительно бывают случаи, наподобие описанного выше, когда клиенту неприемлимо наматывать круги через два здания вокзала или ждать следующего поезда. Так же бывают случаи когда касса всех обилетить не в состоянии.
Допустим 100 пассажиров решают подойти за 20 минут до отправления поезда расчитывая что смогут купить билет. При одной работающей кассе в таком случае кассир должна будет затрачивать на пробивку билета и выдачу сдачи менее 12 секунд...

При этом на мой взгляд, приходить за 20 минут до отправления на э/п пригородной зоны расточительно...

Re: Железнодорожные новости
rmost  12.03.2011 21:19

Цитата (Mikael Tikhonov)
Можно сделать регрессивную цену. Допустим 3 включительно зоны - 40 рублей.
Вот только ЭТИМ заниматься не надо, ладно? Смотрим перегон Зелёный Дол - Свияжск. Одна зона. Народ ездит туда-обратно. Вынужден, ибо альтернативы НЕТ. Ну не захотел т-щ Табеев в этом месте мост автомобильный строить. И чтО теперь, из-за пяти километров сорок рублей отваливать? И обратно сорок?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.11 21:26 пользователем rmost.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  12.03.2011 23:41

Цитата (rmost)
Вот только ЭТИМ заниматься не надо, ладно? Смотрим перегон Зелёный Дол - Свияжск. Одна зона. Народ ездит туда-обратно. Вынужден, ибо альтернативы НЕТ. Ну не захотел т-щ Табеев в этом месте мост автомобильный строить. И чтО теперь, из-за пяти километров сорок рублей отваливать? И обратно сорок?
А альтернативой этому будет 2-3 поезда в сутки, все к этому и приедет. Невозможно сделать что-то прибыльным, если это не оплачивается должным образом. Видимо нужны будут какие-то разумные абонементы,

Re: Железнодорожные новости
rmost  12.03.2011 23:52

А прибыльным и не будет.
Я вообще не понимаю, чего "Содружество" пошло на попятую и все поезда обратно вернуло. Можно было так и оставить до летнего расписания. Но отмену остановок делать было не надо. Бесполезно это.
И ещё - непонятно упорство в нехотении продления утренних/вечерних поездов до Зелёного Дола (которые оборачиваются по Васильево).

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  13.03.2011 22:13

Цитата (rmost)
А прибыльным и не будет. Я вообще не понимаю, чего "Содружество" пошло на попятую и все поезда обратно вернуло. Можно было так и оставить до летнего расписания.
Прибыльные пригородные поезда в России были. Не знаю как сейчас, но были. В Новосибирской области, Горький-Моховые Горы, в Москве наверняка что-то есть. А вернули - есть мнение, что после разговоров больших людей, о которых тут были сообщения, им сказали, что компенсировать будут поезда которые в ходу. Так что чем больше сокращаешь - тем меньше получаешь дотаций. Зачем же от них отказываться - вот и вернули.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  15.03.2011 17:46

Входящий номер 28601 от 03.12.2010г.

День добрый!
Какие изменения в проектах основных инфраструктурных строек повлечёт за собой выигрыш Россией права на проведение ЧМ-2018? И повлечёт ли вообще? Особенно интересуют изменения в проекте убогого вокзальчика на Воровского.
Спасибо. Семёнов Денис Фёдорович

Ответ:

Уважаемый Денис Федорович!
В настоящее время г.Казань готовится к проведению Всемирной Универсиады – 2013 года. Для проведения столь масштабных мероприятий разработана Программа развития улично-дорожной сети и системы городского пассажирского транспорта города на период до 2013 года с прогнозом до 2020 года.
Срок строительства вокзального комплекса на станции «Восстание - Пассажирская» установлен планом реализации Генерального плана г.Казани на 2008-2012 годы.
Проектом, разработанным Нижегородским проектным институтом «Нижегороджелдорпроект» – филиал ОАО «Росжелдорпроект», предусмотрен демонтаж надземной части вокзала, а цокольный этаж – для размещения пассажирских помещений. Целью проектирования является реконструкция существующего здания вокзала в соответствии с планируемым пассажиропотоком транзитного движения поездов дальнего следования. Демонтаж надземной части предусматривает возможность будующей надстройки, которая в последствии может стать градообразующей доминантой привокзальной площади, с учетом планируемого строительства на данной территории станции метро, транспортной развязки, городской автостанции, комплексного благоустройства с организацией необходимого количества парковочных мест общественного и личного транспорта. Первый заместитель руководителя Исполнительный комитет А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 236-26-11), 15.03.2011

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  17.03.2011 20:16

В Екатеринбурге обсудили проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Казань – Нижний Новгород Москва
Миндортранс РТ, 17 марта 2011 г.

Сегодня в Екатеринбурге под председательством Губернатора Свердловской области Александра Мишарина состоялось совещание рабочей группы по проекту строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Казань – Нижний Новгород – Москва. С докладом об участии Татарстана в этом проекте выступил первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Инсаф Хайруллин.

Кроме городов-миллионников, которые соединит ВСМ-2, предполагается, что дорога также будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона – Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила. Ее преимуществами являются минимальная протяженность – 2,1 тысячи километров, возможность использования на различных ветках подвижного состава разной вместимости, а также обеспечивать движение с различными стандартами скоростей.

Для реализации проекта необходимо участие не менее восьми субъектов Российской Федерации: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Стоимость строительства магистрали оценивается в 2,5 триллиона рублей.


В строительстве высокоскоростной магистрали Среднему Уралу помогут «Немецкие железные дороги»
JustMedia, 17 марта 2011 г.

Члены рабочей группы по проекту высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург—Казань—Нижний Новгород—Москва (ВСМ-2) доложили 17 марта губернатору Александру Мишарину о промежуточных итогах реализации поставленной задачи.

На сегодняшний день разработана организационно-правовая схема реализации проекта, проведены подготовительные мероприятия для учреждения проектной компании ВСМ-2.

На совещании обсуждены варианты организационно-правовой модели реализации проекта ВСМ и бюджета проектной компании, а также определены первоочередные мероприятия. Кстати, в рабочей группе по проекту ВСМ-2 — пополнение. В ее состав включены вице-премьер — министр по управлению госимуществом Свердловской области Виталий Недельский, областной министр транспорта и дорожного хозяйства Геннадий Маренков и директор Корпорации развития Среднего Урала Сергей Филиппов.

Вопрос выбора организационно-правовой модели неслучайно стоял в повестке дня. Как известно, с самого начала воплощения идеи ВСМ-2 в жизнь, участники проекта были солидарны в том, что он должен реализовываться по принципу контракта жизненного цикла. Однако пока не принято окончательного решения о том, какой станет его организационно-правовая модель. Вариантов несколько — от общефедеральной формы реализации до региональной. Причем на региональном уровне каждый субъект может в рамках единого проекта строить собственный участок дороги самостоятельно, а можно и сообща, объединившись, реализовывать консолидированный проект, определив для этого компанию, которая к тому же будет выполнять функции координатора и синхронизатора общих действий. И у каждого варианта есть свои плюсы и минусы — в них и разбирались участники совещания.

Помочь в определении оптимального пути развития должен и мировой опыт. Участники совещания с интересом выслушали главу представительства компании «Немецкие железные дороги» в России Сергея Замятина, который рассказал о практике реализации ВСМ в Германии.

Он, в частности, отметил, что сейчас в мире уже протянуто 14 тысяч километров высокоскоростных железных дорог. А за следующие 10 лет высокоскоростные магистрали уже будут составлять треть от всех железных дорог. И это не случайно. Опыт использования такого вида путей передвижения показывает значительные преимущества ВСМ. Это и экологичность, и энергоэффективность, и сокращение времени пребывания в пути. Во всем мире пассажиры, как правило, при передвижении на расстояния средней дальности выбирают железнодорожный транспорт. К примеру, в Испании после открытия высокоскоростной магистрали на участке Мадрид—Севилья (это по протяженности сопоставимо с плановым участком ВСМ-2 от Екатеринбурга до Казани) рост пассажиропотока за год составил 425 процентов.

Еще одно немаловажное достоинство ВСМ — это то, что магистраль можно использовать не только для перевозки людей, но и для доставки грузов. Такой опыт в Германии также имеется — они перевозят грузы по ВСМ на скорости 160 километров в час.

Члены рабочей группы по проекту ВСМ-2 предложили компании «Немецкие железные дороги» провести анализ краткой концепции и иных материалов по проекту и подготовить доклад о ключевых аспектах его реализации к следующему заседанию.

Как отмечают в департаменте информационной политики губернатора, сегодня крупнейшие компании нескольких стран мира активно проявляют интерес к магистрали Екатеринбург—Москва, как с инвестиционной точки зрения, так и в плане строительства и эксплуатации. Однако пока каких-либо однозначных решений по этому поводу не принято.

Кроме того, в ходе заседания рабочей группы заслушано мнение об участии в проекте представителей Республик Татарстан и Башкортостан. Как известно, осуществление проекта затрагивает несколько российских регионов; с некоторыми из них Свердловская область уже подписала соглашения и меморандумы о намерениях реализации комплексного инвестиционного проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали.

Подводя итоги совещания, губернатор Александр Мишарин отметил: «Создание высокоскоростной магистрали, безусловно, имеет высокую социальную и экономическую значимость не только для области, но и для всей России. Рубль, инвестированный в строительство ВСМ, приносит 3 рубля в бюджет. Проект обсуждается уже давно и пора переходить к конкретным мерам по его реализации».

Эта тема и станет одним из предметов обсуждения в ходе встречи губернатора Свердловской области Александра Мишарина с Президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым во время поездки свердловской делегации в эту республику.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.11 20:23 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  18.03.2011 16:18

Вопрос (№32394 от 28.02.11):

Речь идёт о вагонном депо, расположенном на ул.Г.Камала.
В 2003-2004 годах велась переписка с чиновниками всех рангов, начиная с районной администрации, тогда ещё Бауманского района, руководством ГЖД и заканчивая, общественной приёмной президента В.В.Путина с просьбой о переносе депо или о переводе его на электричество.
Из Казанской мэрии за подписью Алешиной был получен ответ о том, что вышеуказанное депо будет переведено на электричество в 2007 г.
Выбросы в холодное время года при неблагоприятном ветре или отсутствии ветра достигают ул.Нариманова. Что творится в квартирах, можно только предположить.
Разочарование в чиновниках - причина столь долгой паузы с нашей стороны.
Наверняка за этот период выделялись средства на реконструкцию депо. Но, к сожалению, положительных результатов не видно.
Т.к. депо относится по категории вредности к 3-ему классу опасности, то должны соблюдаться следующие нормы, относительно расположения его в жилой зоне при растопке углём и брикетом:
1. Не менее 300 м до растапливаемых вагонов от красной линии и не менее 500 метров при хранении угля открытым способом. Это не соблюдается.
2. Санитарно-защитная зона от депо до красной линии д.б. плотно засажена посадками, желательно хвойными, т.к. они поглощают вредные вещества круглогодично. Это не соблюдается.
3. Трубы д.б. расположены выше домов. Это не соблюдается.
4. Канализация в депо также не благоусторена.
5. Проверка депо велась при отсутствии выбросов, или во время, когда ветер был не в нашу сторону. Заключение давала санэпидстанция, подчиняющаяся ГЖД.

Просим Вас способствовать переводу депо на электричество или перевести его в более подходящее место, чем центр города.
Заранее благодарны, с надеждой. Хаирова Эльмира Мансуровна

Ответ:

Уважаемая Эльмира Мансуровна!

Пассажирское вагонное депо «Казань» является структурным подразделением Горьковской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» (далее – «РЖД»). В связи с этим работы по содержанию и реконструкции объектов железнодорожного транспорта финансируются за счет ОАО «РЖД». Денежные средства из городского бюджета на данные цели не предусмотрены.
В мае 2010 года Вагонным участком «Казань» выполнены работы по ремонту канализационной системы депо, проведена реконструкция отводного закрытого клапана, регулярно производится очистка системы. В настоящее время завершаются проектно-изыскательские работы по перекладке систем отопления и канализации. Данные работы планируется выполнить в текущем году.
Отопление пассажирских вагонов, находящихся в технологическом резерве, производится, как твердым топливом, так и от стационарных электрических колонок. За последние годы в пассажирское вагонное депо «Казань» поступили 158 вагонов повышенной комфортности и класса премиум, которые отапливаются от колонок. В ближайшее время ожидается поступление еще 24 вагонов аналогичного класса.
Дополнительно сообщаю, что в связи с проведением в г.Казани в
2013 году Всемирной студенческой Универсиады планируется значительное обновление парка подвижного состава пассажирских вагонов дальнего следования.

Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26, предусмотрен вынос из исторического центра города промышленных предприятий и коммунально-складских объектов или их перепрофилирование, и, в первую очередь, малорентабельных и экологически вредных предприятий и производств, в том числе путевого хозяйства и складских территорий центрального железнодорожного вокзала. В перспективе развитие данной территории предусматривается в качестве зоны многофункциональной общественно-деловой застройки.
С Генеральным планом г.Казани можно ознакомиться на официальном портале Мэрии www.kzn.ru. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-58-84), 18.03.2011

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.03.2011 14:32

Железнодорожная магистраль "Екатеринбург – Казань - Н.Новгород - Москва" пройдет параллельно трассе М7
Бизнес Онлайн, 28 марта 2011 г.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль "Екатеринбург – Казань – Нижний Новгород - Москва" пройдет параллельно трассе М7. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

По словам губернатора, в настоящее время достигнута договоренность о строительстве высокоскоростной железной дороги, проходящей через Нижний Новгород, с Москвой и Владимирской областью. "Данный проект не принят с точки зрения правительственного решения, и говорить о сроках начала строительства дороги пока рано. Это стратегия", - добавил Шанцев.

Губернатор добавил, что поезда на магистрали будут двигаться со скоростью 380-400 км/ч. "Такие скорости требуют отдельных путей и системы защиты", - сказал он, сообщает НТА-Приволжье.

Напомним, Шанцев 16 марта подписал меморандум с губернатором Свердловской области Александром Мишариным о реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали "Екатеринбург – Казань – Нижний Новгород – Москва".

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  28.03.2011 14:39

Экспресс НН-Казань, котрый в 16 часов из Нижнего уходил, совсем придушили? На сайте РЖД не вижу.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  28.03.2011 14:58

Цитата (Bulat_)
Экспресс НН-Казань, котрый в 16 часов из Нижнего уходил, совсем придушили? На сайте РЖД не вижу.
А он под несколько пригородных вроде маскируется сейчас.

Страница: 82 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]