ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 65 из 95
Re: Re:
Max Smolkin  28.12.2010 09:23

«Казметрострой, на наш взгляд, просто тянет время»
Бизнес Онлайн, 28 декабря 2010 г.

КАЗАНСКАЯ ПОДЗЕМКА ЗАДОЛЖАЛА ПИТЕРСКОМУ НИИ ЗА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 64 МЛН. РУБЛЕЙ

Вчера в Арбитражном суде РТ рассматривалось дело по иску о банкротстве Казметростроя. ОАО «Научно-исследовательский институт точной механики» из северной столицы России пытался взыскать с организации более 64 млн. рублей долга, но после ряда неудачных попыток решил обратиться в Арбитражный суд РТ с иском о банкротстве. Представители Казметростроя в зал суда, где присутствовал корреспондент «БИЗНЕС Online», не явились.

64 МЛН. РУБЛЕЙ ЗА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ МЕТРО

Вчера Арбитражный суд РТ рассматривал дело о банкротстве МУП «Казметрострой». Иск о признании компании банкротом подал Научно-исследовательский институт точной механики (Санкт-Петербург), который разработал проект о внедрении в казанский метрополитен системы «Движение». Система включала в себя подсистему управления поездом, подсистему управления станциями и перегонами, центр диспетчерского управления.

Общая сумма задолженности вместе с пенями и процентами составила 64 млн. рублей, пояснил «БИЗНЕС Online» юрист научно-исследовательского института точной механики Андрей Зубков. «Был договор строительного субподряда между Казметростроем и научно-исследовательским институтом точной механики, по этому договору основной долг – 38 миллионов, 26 миллионов – проценты за пользование чужими денежными средствами, - говорит Зубков. - Соответственно, Арбитражный суд Казани взыскивал эту сумму долга. Казметрострой подавал апелляцию, но ничего, как видите, не изменилось. Мы еще в начале года предъявили исполнительный лист о взыскании задолженности в Вахитовский отдел службы судебных приставов, но они отчего-то с Казметростроя ни копейки не взыскали. Причем, когда мы взыскивали с других организаций, исполнительные листы были погашены. Как это называется? Мы посмотрели информацию, у Казметростроя 12 расчетных счетов, приставы арестовали только четыре. Получается, они закрывали глаза и не реагировали на нашу просьбу».

По словам Зубкова, у НИИ точной механики Санкт-Петербурга просто не осталось другого выхода, как подать заявление на признание Казметростроя банкротом, так как свой долг он платить отказывался. «Единственное, что они предложили - проект мирового соглашения, согласно которому организация должна была выплатить нам основной долг, а проценты бы мы им простили. Мы отказались. Сейчас Казметрострой, на мой взгляд, просто тянет время. Выход не очень умный, потому что все расходы по перелетам, переездам они будут оплачивать из бюджета, другими словами, из кармана населения», - отметил Зубков.

ПОД ЗАЩИТОЙ ИСПОЛКОМА

Примечательно, что вчера в ходе судебного заседания выяснилось, что исполнительный комитет города 22 декабря подал в федеральный арбитражный суд Поволжского округа кассационную жалобу на исковое заявление ОАО «Научно-исследовательский институт точной механики».

В суде, кроме истца, также присутствовали представители судебных и приставов и федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан. Оказалось, что задолженности по налогам у ответчика нет.

Представители Казметростроя в суд не пришли. Главный бухгалтер компании Двина Ткач объяснила это тем, что «у юриста в это время было назначено другое заседание». «Дело в свое время было направлено на доследование в Самару. Мы будем привлекать к нему нашего собственника – комитет земельных и имущественных отношений. Дело очень долгое», - прокомментировала сложившуюся ситуацию бухгалтер.

В виду отсутствия представителей ответчика, судья Максим Боровков принял решение об отложении дела до 21 января 2011 года.


Cправка

МУП «Казметрострой» образовано 17 марта 1997 года.

Руководителем предприятия - Марат Мулахмедович Рахимов.

Предприятие осуществляет широкий комплекс работ по строительству, вводу в эксплуатацию и сопровождению объектов различного назначения: тоннелей, метрополитенов, мостовых переходов, гидротехнических сооружений и объектов промышленно-гражданского строительства. В настоящее время МУП «Казметрострой» осуществляет работы по строительству и вводу в строй второй очереди первой линии Казанского метрополитена — это четыре тоннельных перегона общей протяженностью 6,76 км. Выручка по итогам 2009 года – 1, 7 млрд. рублей, 2008 – 2 млрд. рублей.

ОАО «Научно-исследовательский институт точной механики» в Санкт-Петербурге участвует в работах по созданию аппаратуры для космических аппаратов, а также продукции общегражданского назначения - это разработка и изготовление систем управления наружным освещением городов‚ систем управления для метрополитенов.

Численность сотрудников – 650 человек.
Генеральный директор - Константин Сергеевич Дубов .

Состав акционеров ОАО "НИИ ТМ" на 05.03.2010: Юрий Васильевич Антонов - 49,03%; Елена Викторовна Быстрова - 6,9%; Елена Геннадьевна Дубова - 8%; Алексей Иванович Ишутин- 9,8%; Сергей Владимирович Кузнецов - 5%. Оборот по итогам 2009 года 384,7 млн. рублей, чистая прибыль - 123 тыс. рублей. 2008 год: выручка - 636 млн. рублей, чистая прибыль - 0,20 млн. рублей.

Re: метростроение
Ratman  13.01.2011 12:03

Сегодня наблюдал копошения на гейте. Со стороны метродепо подогнали вагон-платформу с оборудованием, в частности, замечен компрессор для отбойного молотка. Может стрелку врезать будут.

Re: метростроение
Max Smolkin  20.01.2011 06:50

"Прямая линия" с Галявовым в КП

Что ждет казанское метро в новом году?

- Какие изменения ожидают казанское метро в 2011-м году?

- Когда появятся новые станции?

- Сколько стоит проезд в метро, ожидается ли повышение?



На эти и другие вопросы во время «прямой линии» ответит генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. Звоните 24 января с 15.00 до 16.00 по тел.(843) 516 86 80 (или 81), а также обращайтесь по электронной почте press@kp.tatarstan.ru или на сайте www.kp.ru. Вы можете высказать свои предложения о том, как назвать новые станции метрополитена или о том, как сделать проезд в метро комфортным.

Re: метростроение
palych  25.01.2011 23:13

Метро пойдет к стадиону

Казанцам полюбился наш, пусть и короткий, по сравнению с Москвой, но удивительно скоростной и ладный метрополитен. Недавно метростроевцы и казанцев порадовали, и сами порадовались – открыли новую станцию «Козья слобода». Работы на этом не застопорились. Весной на «Козьей слободе» откроют два перехода и выходы на все четыре стороны. Гранитные лестницы выведут пассажиров из-под земли к энергоуниверситету, «Банку Казани», зданию «Идель-Пресс» и парку «Кырлай». В перспективе – выход к «Тандему», если, конечно, средства позволят зайти так далеко.

Метростроевцы продолжают копать. Две машины с нежными женскими именами уже проходят тоннели. От станции Московской (остановка «Воровского») торопится к станции «Декабристов» (Московский рынок) «Алтынчеч». А от станции «Заводская» (Авиастроительная), что в Соцгороде, «Айсылу» роет ход к станции «Московская». Возможно, придет на помощь подружкам «Алтынчеч» и «Айсылу» - третья машина «Сююмбике». Проходка тоннеля между «Козьей Слободой» и «Декабристов» есть в планах, но не на этот год. Сроки у метростроевцев предельно сжаты. К Универсиаде 2013 необходимо запустить три новые станции – «Декабристов», «Московскую» и «Заводскую» («Авиастроительную») возле ДК им. Ленина. Работы ведутся по всем трем станциям одновременно.

Самой сложной станцией считается «Декабристов». Тут всё не радует: и геологические особенности сложные – в грунте много воды, и домов рядом понастроено много, и коммуникации на каждом шагу. Кроме того, станция в дальнейшем станет пересадочной – от нее будет отходить ветка в Ново-Савиновский район. Изначально было задумано разрабатывать направление Азино. Но, поскольку в 2018 году нас ждет Чемпионат мира по футболу, логичнее двигаться к проспекту Ямашева в сторону нового футбольного стадиона.

Несмотря на то, что метростроевцы не жалеют ни «Алтынчеч», ни «Айсылу», желая, как можно скорее сдать ветку, в этом году открытие новой станции под большим вопросом.

Не забывает казанский метрострой и о другом конце города. В этом году пройдет государственная экспертиза, планируется проектирование станции «Дубравная». Сейчас же все надежды лягут на тоннелепроходческие плечи «Айсылу», «Алтынчеч» и финансирование, из-за которого часто буксует проходка. Если все пойдет гладко, как по рельсам, то скоро казанское метро станет еще на три станции и на 4,5 км длиннее.

Re: метростроение
Ratman  26.01.2011 17:00

Асфан Галявов: Первая линия метро будет завершена в 2013 году и разгрузит дороги Казани
25.01.2011 КП

Казанский метрополитен является самым молодым и современным в России. Ежегодно открываются новые станции. Сейчас многие казанцы уже не могут представить свою повседневную жизнь без метро.

Как в дальнейшем будет развиваться казанский метрополитен? Почему отменили студенческие скидки на проезд? Какие трамваи будут возить фанатов со всего мира на Чемпионате Мира-2018 в Казани? На эти и другие вопросы читателей газеты ответил на прямой линии генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

- Асфан Галявович, расскажите о дальнейшем развитии метро в Казани. Когда откроются станции «Декабристов», «Московская» и «Заводская» и завершится строительство первой линии метрополитена?

- Строительство станции по улице Декабристов будет начата уже в этом году. И к 2013 году должны быть открыты все три станции. Первая будет расположена возле московского рынка, вторая по улице Воровского, третья в районе ДК Ленина. Также к 2013 года будет начата строительство станции Дубравная. На этом завершится строительство первой линии казанского метрополитена. Вторая линия метро пойдет от Азино через Компрессорный Завод, Ново-Савиновский район до Кировского района.

- При создании проекта казанского метрополитена, рассматривалась ли возможность постройки наземных станций и почему решили остановиться на традиционном варианте?

- Да звучали мнения, что надземные станции дешевле, но это мнения людей, которые мало разбираются в проблеме. На самом деле нынешний вариант куда дешевле, примерно в полтора раза. А все благие начинания, как известно, упираются в финансовый вопрос. Легче было уйти под Казанку, чем перестраивать всю ленинскую дамбу. Пришлось бы перекрывать все дороги в районе цирка и молодежного центра. Представляете, к какому хаосу это бы привело? Поэтому, считаю подземные станции идеальным вариантом для нашего города.

- Асфан Галямович, вас беспокоит Алия Абдрахманова. В «час пик» поезда переполнены. Неужели в казанском метро будет давка как в Москве?

- Там поезда подходят каждые 30 секунд, а у нас примерно 10 минут. Сравнивать пассажиропотоки Москвы и Казани вообще нельзя. В столице России 12 миллионов москвичей ежедневно пользуются услугами метро, а у нас всего 65 тысяч, то есть в 200 раз меньше. Однако, к февралю-марту промежуток ожидания между поездами в Казани сократится почти вдвое - до 6 минут. 30 января мы получаем новый состав. Значит 5-6 февраля поезд выйдет на линию. В феврале должны выпустить на линию еще два поезда.

- В Казани красивые современные станции метрополитена. Почему туристам и всем желающим нельзя делать фотографии на память?

- Эта мера связана только в целях безопасности. Причем она действует во всех городах России и мира. Это связано с общемировыми нормами антитеррористических мероприятий и безопасности метрополитена. Террористические группы под видом туристов могут фотографировать метро и потом создать схему метрополитена и выявить незащищенные места и планировать любые противозаконные операции. Однако для организованных групп туристов есть вариант получения соответствующего разрешения. Для этого организатору тура надо подать заявку, ее рассмотрит наша служба безопасности, и я могу дать разрешение на видео или фото съемку.

Re: метростроение
MARSEL  16.02.2011 16:26

На безопасность казанского метро в 2011 году потратят 127 млн. рублей
16 февраля 2011

На безопасность казанского метро в этом году планируют потратить более 127 млн. рублей. Вообще, антитеррористическая программа рассчитана до 2014 года. Ее общая стоимость оценивается в 376 млн. рублей. Об этом сегодня сообщил гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

По его словам, в рамках реализации мероприятий по антитеррору планируется установить взрывозащитные контейнеры, рамки металообнаружителей (по количеству турникетов на входах) и др.

На каждой станции сейчас установлено по 16 камер, сообщает Татар-информ. Все изображения в режиме онлайн с этих камер выводятся на дежурные пункты станций, центральную диспетчерскую метрополитена, милицию, в том числе МВД, и теперь еще будут выводиться в УФСБ.

Безопасности пассажиров в казанской подземке уделяется серьезное внимание. «Мы готовы к недовольству пассажиров, - сказал Галявов. - Но лучше пусть рамки доставляют мгновенное неудобство сейчас, чем большие неприятности потом».
http://www.business-gazeta.ru/article/36113/6/

Re: метростроение
marat  17.02.2011 13:04

Метро открывает двери

Метро зовет казанцев проехаться в поездах, а входов и выходов для спуска под землю открывает мало. Некоторые станции начали принимать пассажиров уже давно, а запланированные входы до сих пор не работают. Проблему дополнительных встреч с поверхностью уже начали решать.

Со станции «Кремлевская» задумано несколько выходов: на Ярмарочную площадь, на улицу Кремлевскую, на площадку рядом с Академией Наук РТ (в самом начале улицы Баумана) и на улицу Профсоюзную (рядом с бывшим кинотеатром «Спутник»). Пока казанцы не испытывают необходимости вливаться в метро непосредственно с улицы Профсоюзной – им нравится прогуливаться по центру города, поэтому вход на Профсоюзной открывать не будут. Силы брошены на участок рядом с Академией Наук РТ. Отделочные работы там практически завершены. В «Казметрострое» уверяют, что там даже эскалатор есть. Ну, если есть эскалатор, то волноваться казанцам не о чем. Совсем скоро наберут персонал и выход откроется.

Станция метро «Площадь Тукая» не баловала казанцев сказочным комфортом – к платформе приходилось идти долгой дорогой от подземного перехода. Выходы в другие стороны были недоступны для использования. Тем, кто шел в метро, например, от «Баскет-Холла» приходилось сначала идти по улице Петербургской, спускаться в подземный переход и отправляться в путь в обратную сторону – теперь уже, правда, под землей. Вынужденную спортивную ходьбу казанцев решили отменить. В феврале начали делать косметический ремонт дополнительного выхода со станции. Располагаться он будет на улице Петербургской, недалеко от «Сбербанка» и гипермаркета «MediaMarkt».

«Выходные» новости есть и у «Козьей слободы». В марте и апреле откроются два новых выхода со стороны Издательства. Кроме того, у «Козьей слободы» есть еще один вход, практически готовый к эксплуатации – со стороны «Ак Барс» Банка.

Работа у метростроевцев кипит. Скоро жители будут использовать намного больше выходов и входов в казанский метрополитен. Это значительно упростит передвижение по городу и сделает поездки в метро еще более незабываемыми и комфортными.

Казанский Портал

Re: метростроение
NeilSy  17.02.2011 13:36

Наконец-то! Вторые выходы открывают

Re: метростроение
Shen  17.02.2011 13:36

Нда, станции работают с 2005 года, а выходы так и не доделаны, это конечно безобразие. Да еще и в некоторых уже косметический ремонт надо делать, при этом они даже не работали.

Re: метростроение
Mikael Tikhonov  17.02.2011 15:28

Цитата (Shen)
Нда, станции работают с 2005 года, а выходы так и не доделаны, это конечно безобразие. Да еще и в некоторых уже косметический ремонт надо делать, при этом они даже не работали.
Был короткий период когда эти входы работали, я про Петербургскую и Профсоюзную.

Re: метростроение
Ratman  17.02.2011 15:29

Возможны варианты:
1) выходы готовы в конструкциях и вместо "косметический ремонт" следует читать "доделка"
2) с 2005 года произошла усадка и раскрылись трещины, тогда косметический ремонт

Re: метростроение
mihrutkanik  18.02.2011 11:55

у нас люди почему то на эсколатарорах ездят как в торговом центре. займут все полосы и стоят и приходится расталкивать если торопишься. видимо для многих правила метродвижения незнакомы. левый ряд для тех кто торопится правый для всех остальных.

Re: метростроение
Mikael Tikhonov  18.02.2011 12:02

Цитата (mihrutkanik)
у нас люди почему то на эсколатарорах ездят как в торговом центре. займут все полосы и стоят и приходится расталкивать если торопишься. видимо для многих правила метродвижения незнакомы. левый ряд для тех кто торопится правый для всех остальных.
В нашем метро, если спешишь, то по лестнице обгонишь эскалатор. :-)

Re: метростроение
Станислав....  18.02.2011 12:06

У нас не такие глубокие станции и интервал большой между поездами, не особо актуально. Притом бегать по эсклаторам во время движения вроде как запрещено.

Re: метростроение
mihrutkanik  18.02.2011 12:41

по какой лестнице? я про КС )

Re: метростроение
Mikael Tikhonov  18.02.2011 12:47

Цитата (mihrutkanik)
по какой лестнице? я про КС )
Неужели там нет лестниц?

Re: метростроение
Станислав....  18.02.2011 13:00

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (mihrutkanik)
по какой лестнице? я про КС )
Неужели там нет лестниц?

Там нет лестниц. И на ПП тоже нет.

Re: метростроение
Mikael Tikhonov  18.02.2011 13:19

Цитата (Станислав....)
Там нет лестниц. И на ПП тоже нет.
Ух ты. Почему-то думал, что на ПП такая же схема как и на Кремлевской. А ведь точно, вы правы.

Re: метростроение
K-Lex  18.02.2011 14:12

Цитата (Станислав....)
У нас не такие глубокие станции и интервал большой между поездами, не особо актуально.

Поэтому как раз актуально. При этом в эскалаторных наклонах объявляют - стойте справа, проходите слева.

Страница: 65 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]