Re: метростроение
Max Smolkin
13.05.2011 13:57
Вопрос (№34703 от 18.04.11):
Здесь (http://www.kzn.ru/page3981.htm) показана схема метро, но в какие числа эти проекты не указаны. Скажите, пожалуйста, в какое время будет этот план осуществляться? ...... Закиров Искандер Зуфарович Ответ: Уважаемый Искандер Зуфарович! В настоящее время ведутся работы по строительству «Второго участка первой линии метрополитена города Казани от станции метро «Козья Слобода» до станции метро «Авиастроительная»» с окончанием строительства к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Продление первой линии от станции метро «Проспект Победы» до станции метро «Дубравная»», а также строительство первого участка второй линии метрополитена от станции метро «Декабристов» до станции метро «Футбольный стадион» планируется к проведению Чемпионата мира 2018 года. Строительство данных участков линий метро находятся в стадии рассмотрения. Решение по строительству остальных участков второй линии, строительству третьей и четвертой линий Казанского метрополитена будет принято исходя из изменений градостроительной ситуации, отчетным данным по показателям работы городского общественного транспорта, материалам обследования пассажиропотоков и схемы развития магистралей и транспорта по Генеральному плану г.Казани. ...... Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 533-71-53), 13.05.2011 Re: метростроение
AlexL
13.05.2011 16:30
Ну вот... а Вы тут уже место под котлован искали на Эсперанто ;-)
Вот только кажется мне что не стоит привязывать перегоны метро к наземным магистралям. Это я к тому что эффективней могут оказаться перегоны от Пл.Тукая, через Свободы к Ямашева/Амирхана, чем дублирование автомагистрали от СС к Ямашева/Амирхана Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.11 16:31 пользователем AlexL. Re: метростроение
Эльдар
13.05.2011 16:57
Да просто отписка наверное, иначе какой вообще смысл смещать кварталовскую линию к Адоратского? Да и Метшин говорил об этом. Re: метростроение
K-Lex
14.05.2011 03:09
Некоторые чиновники, видимо, до сих пор находятся в анабиозе во время написания ответов и не в курсе последних планов и предложений генпроектировщика казанского метрополитена.
В Савинове именно Амирхана является осевой магистралью и центровой осью района. Перенос трассы на Адоратского не очень желателен, и сделан наверняка с расчетом на федеральное софинансирование в рамках подготовки к ЧМ. По поводу площади Тукая есть загвоздка с Азинской линией. Пересадочный треугольник 3 линий получается достаточно маленьким при достаточно большой центральной части города. Re: метростроение
AlexL
14.05.2011 21:44
Ну или сколько чиновников, столько и мнений. Однако имеет смысл как-то определится чего больше хочет народ и какой транспортный коридор наиболее желателен. Толковые и обоснованные предложения через Интернет приёмную всегда можно направить Да, про Амирхана согласен, будет печально, если линию из центра пустят в угоду сиюминутным спортивным потребностям по окраине района. Для прикрытия потребностей стадиона, на мой взгляд, уж лучше тогда второй тянуть линию под Ямашева, чем из центра, а потом уводить от осевой магистрали. А по поводу Азинской линии: её можно не выводить на Тукая, а трассировать Парк Горького- Свободы-Кремлевская-Вокзальная (тупиковая, перпендикулярно жд.путям) Re: метростроение
K-Lex
14.05.2011 23:22
Чиновник не может писать мнение, он должен отвечать по существу в рамках текущей ситуации, чего явно нет в ответе.
Это как, уводить? От Декабристов строить вторую линию нежелательно.
Она так и планируется, и не обязательно с тупиковой Вокзальной. Это было бы недальновидно не предусмотреть возможность продления линии в Кировский район как полноценный диаметр. Но пересадочный треугольник в центре получается достаточно маленьким. Re: метростроение
AlexL
15.05.2011 00:20
Если цель: обеспечить стадион ст.м. 1) вариант 1 - от Декабристов под Ямашева до стадиона 2) вариант 2 - из центра, но не под Амирхана, а по окраине района к стадиону так вот (1) имхо лучше будет. Если бы из центра под Амирхана, тогда конечно... а так.. по краю.. не серьезно 1:1:1 стороны треугольника - не такие и страшные. очень даже распространенные. Вариант с тупиковой Вокзальной позволит плавно развернуться к вокзалу. Продление в Кировский предпочтительнее непосредственно от Кремлевской, без Вокзальной. Но, увы, недальновидное решение с аэроэкспрессом, скорее всего означает, что Казань-1 стояла и стоять будет... Re: метростроение
dima_k
15.05.2011 08:29
Вот почему трассировка Азинской линии по Фучика считается нормальной, а по Адоратского - это не серьёзно? По существу Фучика такая же окраина как и Адоратского, а Амирхана такая же ось как и Проспект. Тогда давайте и Азинскую линию проведём под Проспектом: тут вам и куча торговых центров и основной пассажиропоток. Re: метростроение
K-Lex
15.05.2011 13:39
От "Декабристов" в любом случае не лучше. Если бы от "Козьей Слободы"... А Декабристов как пересадка будет менее популярной, линия будет недогружена.
Дело не в распространенности, а в конкретных условиях. Каждый город индивидуален. Для Казани маленький треугольник в центре усложнит пересадочную адресацию. Впрочем, это не такой большой минус, конечно.
Что значит плавно? Есть нормы, и можно заложить возможность продления линии как полноценного диаметра. В ином случае это просто неперспективно. Re: метростроение
Max Smolkin
20.06.2011 09:34
Метшин: «В случае проведения водного ЧМ-2015 Казань обретет еще две станции метро и мост»
Бизнес Онлайн, 20 июня 2011 г. В случае успеха Казани в заявочной кампании на проведение чемпионата мира по водным видам спорта 2015/2017, в столице Татарстана планируется возвести до футбольного ЧМ-2018 еще две станции метро и мост через Казанку. Об этом заявил сегодня на деловом понедельнике мэр Казани Ильсур Метшин. Метшин напомнил, что на прошлой неделе столицу Татарстана с инспекционным визитом посетила делегация Международной федерации плавания (FINA) во главе с ее президентом Хулио Сезаром Маглионе. По словам градоначальника, водный ЧМ по охвату зрителей уступает только футбольному мундиалю и Летним олимпийским играм. Так, последний чемпионат мира по водным видам спорта посмотрели 3,5 млрд. зрителей. Метшин отметил, что в случае успеха казанской заявки на водный ЧМ, до футбольного мирового первенства 2018 года Казань может рассчитывать на строительство еще двух станций метро и моста через Казанку, стоимость строительства которого оценивается в 5 млрд. рублей. Re: метростроение
Max Smolkin
20.06.2011 09:35
Значит все-таки вторая линия планируется из Ново-Савиновского района в центр! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.11 09:35 пользователем Max Smolkin. Re: метростроение
Андрей Шкуро
20.06.2011 12:22
И что - вторая линия будет работать, имея всего 2 станции? Может, всё же пересадочную с Суконки не сосчитали? Re: метростроение
Max Smolkin
20.06.2011 12:25
Очевидно не сосчитали, иначе никак не получится. Re: метростроение
Станислав....
20.06.2011 14:09
Что-то не припомню я, чтобы хоть раз где-нибудь делали два не соединенных куска метрополитена. Это же дебилизм полнейший. Re: метростроение
AlexL
20.06.2011 14:19
Почему же не получится? Первая станция Суконка, вторая - стадион :) Учитывая, что метро нужно у спортобъектов, создается реальное впечатление, что на всё остальное пофиг. Пофиг на более разумные трассировки необходимые жителям города, пофиг, что после мероприятий метро будет возить немного не туда куда надо, и как результат, снижение его популярности. Re: метростроение
Max Smolkin
20.06.2011 14:31
Почему же не соединенных? Просто Суконку не посчитали за станцию, для обывателей она как бы уже есть) Re: метростроение
Андрей Шкуро
20.06.2011 14:40
А в случае водного НЕуспеха - получается, и к футболу ничего не будет построено? Как-то непонятно сказано. Или "ещё 2 станции" вдобавок к нескольким "футбольным"? Re: метростроение
Хемуль
20.06.2011 16:23
Наверное следует понимать так, что в случае проведения ЧМ по водным видам спорта в 2017 г. в Казани, срок ввода 2 станций передвинется с 2018 на 2017 год. Re: метростроение
Max Smolkin
20.06.2011 16:45
Можно говорить о двух новостях:
1. В качестве второй твердо решили строить линию из Савиново в центр. 2. Для перехода Казанки будет строиться метромост, а не тоннели. Re: метростроение
K-Lex
22.06.2011 21:30
О первом пока говорить можно неподтвержденно. Очевидно, точного решения нет (ни по тому, откуда пойдет вторая линия, ни по тому, по какой трассировке). По второму - как это представляешь? Куда и откуда должен подходить метромост, чтобы еще выполнять автомобильную функцию?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]