ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 64 из 95
Re: гейт
Турист  08.11.2010 16:50

Они там никак не могут закончить срединный кусок около магистральной ветки и врезать стрелку.... Кроме того на эстакаде не все пути нормально положены. Когда едешь на электричке очень хорошо видно.

Дубайское метро
comr  17.11.2010 17:17

Возможно баян, но я увидел сегодня.
Метро в Дубаи.
За 4 года завершилось строительство первой стадии проекта. Тут описание на википедии. 52 км за 4 года. и $4.2 млрд. (данные из википедии. у автора жж похоже ошибка). у нас интересно сколько потратили на строительство первой стадии?

Re: Дубайское метро
Rytal  17.11.2010 19:19

Цитата (comr)
Возможно баян, но я увидел сегодня.
Метро в Дубаи.
За 4 года завершилось строительство первой стадии проекта. Тут описание на википедии. 52 км за 4 года. и $4.2 млрд. (данные из википедии. у автора жж похоже ошибка). у нас интересно сколько потратили на строительство первой стадии?

В пересчете на 1 км пути намного меньше.

Гейт
Bulat_  22.11.2010 09:16

Посмотрел на днях: гейт практически готов, рельсы лежат на насыпи и на мосту, стрелка уже есть, но пока не врезана к главному ходу. Рельсы положены криво-косо, шпалы, похоже, старые - понятно, что путь будет использоваться пару раз в год, но все же.
Фактически проложен второй путь от самого моста на Роторной, стрелка чуть дальше - так что остается еще и небольшой тупичок. Возможно, на этот путь будут загонять состав с вагонами, а затем по одному перетаскивать в депо.

Re: Гейт
kemal  22.11.2010 13:03

А в какую сторону стрелка?

Re: Гейт
Bulat_  22.11.2010 13:05

В каком смысле в какую? При следовании со стороны Вахитово справа новый путь, на него и стрелка.

Re: Гейт
Ratman  22.11.2010 14:01

Цитата (Bulat_)
Посмотрел на днях: гейт практически готов, рельсы лежат на насыпи и на мосту, стрелка уже есть, но пока не врезана к главному ходу.
Весьма радует. Вот только про новый ПС информации нет.
Цитата (Bulat_)
Рельсы положены криво-косо, шпалы, похоже, старые - понятно, что путь будет использоваться пару раз в год, но все же.
Наверно еще просто не заровняли. Трам линию тоже абы как кладут, потом доводят до ума ломами и подбивкой шпал. Пару раз в год тоже эксплуатировать не будут, дай бог если один раз в пару лет.
Цитата (Bulat_)
Возможно, на этот путь будут загонять состав с вагонами, а затем по одному перетаскивать в депо.
По другому и не сделать, главный ЖД ход весьма активно используется, так что держать на нем состав проблематично. Может и не по одному вагону будут затаскивать, все зависит от мощности мотодрезины

З.Ы. В субботу на КС привезли эскалаторы

Re: Гейт
AlexL  25.11.2010 17:22

Цитата
Эстакаду на улице Даурская, которую построили для нужд казанского метро, три года не могли достроить. Но сейчас работы пришлось активно возобновить. Дело в том, что эстакада необходима для депо метрополитена — она свяжет его с железнодорожной веткой и позволит доставлять в Казань новые составы метро, не снимая вагоны с рельс. В конце декабря будет открыта новая станция на правом берегу Казанки и "подземке" потребуется дополнительный четвертый состав метро. До того, как его доставят, эстакада будет полностью готова.
(c) http://prokazan.ru/news/11580.html

Re: Гейт
Димарий  25.11.2010 18:06

Шестой уж))))

Re:
Focus  30.11.2010 20:46

Доедет ли казанское метро до Универсиады?
2010-й год подходит к концу и до одного из главных событий в жизни города — Всемирных студенческих игр — остается 3,5 года. К старту Универсиады город должен измениться полностью, и в первую очередь это касается транспортной системы города
Строительство эстакад, Большого и Малого казанских колец, закупка нового подвижного состава транспорта идет в городе неспроста. Дело в том, что требования у FISU (организации, которая проводит Универсиаду) к дорожной и транспортной инфраструктуре города очень жесткие. Одно из главных требований международной приемочной комиссии — возможность доставки спортсменов и зрителей от одного комплекса к другому не более чем за 20 минут.

Одну из главных ролей для выполнения этого требования отводят казанскому метрополитену. «Подземка» Казани станет «мерилом», по которому можно будет судить о готовности города к Универсиаде.

Задача «максимум», которая сейчас стоит перед метростроителями до 2013 года, — открытие четырех станций, не считая открывающуюся через месяц «Козью слободу»: «Дубравная», «Декабристов», «Московская» и «Авиастроительная»(«Заводская»). Причем, все строительные и монтажные работы, должны быть завершены за полгода до Универсиады.

— Все зависит от финансирования, — сообщили в МУП «Казметрострой». — Мы работаем круглосуточно, чтобы успеть в сроки и сделать качественную работу.

Рядовые метростроители тем временем преисполнены оптимизма.
— Для нас «Козья Слобода» была делом чести и дело принципа, — признается рабочий одного из участков этой станции Марат Локмуллин. — Мы рады, что сможем преподнести нашему родному городу такой подарок! Я уверен, что и остальные станции сделаем в срок.

Напомним, что вокруг «Слободы» было очень много вопросов и споров. Несколько раз переносился срок открытия станции (изначально ее хотели открыть то в 2006-м году, то в 2007-м, то к концу 2008-го и 2009-го, последний перенос — с 30 августа 2010 года на 30 декабря 2010 года), было много вопросов вокруг названия станции. Однако в итоге все разрешилось.

Сейчас полностью готовы два тоннеля под Казанкой, которые строились по технологии, использовавшейся при строительстве тоннеля под Ла-Маншем. Между дном Казанки и тоннелем метро — всего два метра. Однако никаких прорывов опасаться не стоит — все рассчитано до последнего миллиметра. На самой станции ведутся отделочные работы, напомним, что она будет выполнена в стиле хай-тек.

Что касается других станций, то на них также идет работа полным ходом. Сейчас на месте станции «Авиастроительная» вырыт котлован, из которого вскоре появится станция. На месте станции «Московская» котлован только роется. Также вскоре начнутся полноценные работы на месте станции «Дубравная».

По прогнозам некоторых специалистов, метростроителям придется использовать методы советской «стахановщины» и в ближайшие три года сдавать по одной станции раз в полгода, чтобы поспеть в срок. Успеет ли доех

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4874083/

Re: Re:
Димарий  02.12.2010 20:06

У меня идея: А почему бы в качестве метромоста Савиновской линии не использовать запасной мост? По ширине и высоте вполне подходит

Re: Re:
Эльдар  02.12.2010 20:26

А вроде так и планируется

Re: Re:
Димарий  02.12.2010 20:28

Хм... Интересно)))

Re: Re:
Андрей Шкуро  02.12.2010 21:46

А где сама станция будет - относительно будущих подземных переходов и расширяемой развязки? Надеюсь, это продумали, прежде чем начали их строить?
Кстати, спасибо футболистам за надежду увидеть вторую линию!!!

Re: Re:
Эльдар  02.12.2010 21:51

Станция, которая будет обслуживать стадион - возле XL.
Заслуги наших футболистов тут нет)

Re: Re:
Димарий  02.12.2010 21:59

Я не думаю, что без ЧМ стали бы строить вторую линию, слишком затратно... Опять разрывать Амирхана, ну у ХЛя полно места, разрывать снова Московский...

Re: Re:
Эльдар  02.12.2010 22:24

Ну в смысле спасибо не футболистам, а чиновникам ФИФА)

Re: Re:
Андрей Шкуро  03.12.2010 08:32

Цитата (Димарий)
Я не думаю, что без ЧМ стали бы строить вторую линию, слишком затратно... Опять разрывать Амирхана, ну у ХЛя полно места, разрывать снова Московский...

Ну, с XL понятно. Амирхана под развязкой пройдут тоннелями, станция будет со смещением от Амирхана: только в какую сторону? Лучше бы в сторону того же XL, второй выход ближе к "Савиново", а следующая станция - Мусина: заложить её по диагонали перед "Паркхаусом", южный выход - в строящийся сейчас переход (предусмотреть задел для стыковки), а северный - аккурат перед парадным "Паркхауса": он же нужен не только сотням тогровцев, но и тысячам покупателей. А возле "московского" рынка при строительстве подземного перехода Волгоградская/Декабристов сразу нужно предусмотреть пешеходный задел в сторону Волгоградской, тогда для строительства второй станции придётся перекрыть только Волгоградскую.

Re: Re:
AlexL  04.12.2010 15:46

Цитата (Андрей Шкуро)
следующая станция - Мусина: заложить её по диагонали перед "Паркхаусом", южный выход - в строящийся сейчас переход (предусмотреть задел для стыковки), а северный - аккурат перед парадным "Паркхауса": он же нужен не только сотням тогровцев, но и тысячам покупателей.
А владельцы упомянутого ТЦ должны быть заинтересованы в улучшении транспортной обеспеченности своего центра и сейчас, и в момент когда идет проектирование проявить себя, т.к. насколько мне помнится станция Мусина не озвучивалась, а тоннели походу дела пойдут в непосредственной близости от них и шанс упускать такой нельзя. Только вот за счёт поворота на 45 градусов площадка под станцию может аккурат оказаться на нынешней автостоянке, и южный выход со станции метрах в 100 от перекрестка.. хотя жители близлежайших домов будут рады и такому (это лучше чем топать километр до Амирхана)

Страница: 64 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]