ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 61 из 95
Re: метростроение
AlexL  28.10.2010 16:52

Цитата (NickolsK)
Вот здесь: http://otvet.mail.ru/answer/179350430/ немного другое написано!
И что же там другого написано?
Зацитируйте пожалуйста

Re: метростроение
AlexL  28.10.2010 16:57

Цитата (NickolsK)
Цитата (AlexL)
Давно не встречал такого наглого вранья введения в заблуждения читающих этот форум.
Ничего что 12 вагонов ни на одну из станций не влезут? :))
В Казани - точно не влезут!
Вот здесь читаните: mosmetro
Прочитал. Число 12 встречается в строке "количество линий". Но не вагонов ;-)

Цитата (NickolsK)
А что мешало строить лёгкое метро, вместо полноценного, раз уж дефицит финансов?
Предложите вариант трассировки линии легкого метро, строительство которого бы на ваш взгляд обошлось бы дешевле?

Цитата (NickolsK)
Цитата (AlexL)
Время визитов какое? будни/выходные/праздничные?
будни/выходные
Время визитов какое?
Между прочим после 17 - вы сами упомянули что станция восстребована.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 17:01 пользователем AlexL.

Re: метростроение
_Max_  29.10.2010 01:17

Ну вот, налетели все :) NickolsK, неужели вы думаете, что на форуме любителей метро кто-то с вами согласится - что метро в корне неправильно построено, да лучше привяжутся с какой-нибудь крейсерской скоростью или еще чему... :) На мой взгляд, человек в целом пишет дело (опустим количество вагонов и скорость в мосметро:)

1. Кремлевская расположена - не в тему. Был не раз в тех окрестностях, даже бывал регулярно по работе неподалеку в тех самых 3х этажных домиках, которые тут называются "офисные центры" - ну нет там такого количества народу чтоб толпы ходили: добрая половина на авто, а остальные идут либо на Б-Красную, либо на Булачные, только не в метро. Южный вестибюль (а именно южное направление от станции утверждается как самое пассажирообразующее) закрыт за ненадобностью, На север - кремль, куда по понятным причинам ездят разве что на экскурсии явно не толпы, на Миславского домов не много да и офисов там не "куча". Вообще тот район навевает уныние, разве что "Цюрих-ритейл" более-менее тянет на "офис" :( Стадион и цирк с пирамидой - сезонная вещь, да и народ в пирамиду на своих авто старается больше ехать (на стоянке не протолкаться). Основной поток (по моим личным наблюдениям) - транзит в заречье, который оттянет КС. Единственный смысл для станции - это торговые ряды достроить на Баумана пока их ликвидировать как Вокзал на Воровского не пришлось (впрочем, допускаю, того и ждут, чтоб "освоить" средств побольше бюджетных), ну и прочие тамошние руины.

2. Аметьево соединила частный сектор (где ну очень нужно метро) с Даурской (там да, часть кварталов попадает в зону действия), но куда больше попало бы их при переносе на Карбышева. Вообще не понимаю - на кой черт нужна была станция в овраге: с электричкой интегрироваться ?! Так там единицы пересаживаются. Сколько там ездил (в Дербышки) на электричке - был почти в полном одиночестве среди тех, кто из метро вышел (народ там из ометьево по большей части, либо с Даурской).

3. Горки далеко от одноименного района. Станцию посадили рядом с промзоной на перспективу (которой не видно). Похоже, тот гадюшник с раздолбаным асфальтом и подъездными ж/д путями на продолжении Даурской вообще сносить не собираются.

4. Суконка - плюнуть хочется. Метко тут кто-то подметил: построили для себя или понадеялись на скорую застройку квартала Б. Можно конечно кивать на кисишников, дескать им она очень нужна, но лучше бы станция смотрелась на Павлюхина/Эсперанто
(квартал Б бы не пострадал), а кисишников не жалко :) (в их годы ходил почти каждый день с Эсперанто-8 до жд/пл Вахитово).

5. ПП сдвинуть надо было в сторону Фучика и не париться с Даурской. Чего их баловать жителей на проспекте станциями с расстояниями как в Москве в центре?:) около 3/4 территории города как минимум не охвачено станциями в перспективе до 2020 года, а тут станции втыкают на каждом шагу!

и вот со всеми этими минусами, влияющими на заполняемость станций и удобство метро (которые вобщем-то многими даже здесь в той или иной степени признаются), наблюдается попытка выгородить саму идею, дескать правильно что построили именно так, а не иначе; давайте и дальше в том же духе: подвинули станцию КС к Акбарсу и назвали "Ак Барс", хотя лучше было расположить ближе к Тандему (и сделать туда выход).

Про ж/д вокзал: тут говорилось что правильно мол к Новому Транзитному (!) вокзалу построили метро. Так вот вы скажите мне - на кой транзитным (едущим мимо) пассажирам метро?! Чтоб позавидовали ? :))) Метро нужно не транзитным а Своим пассажиром и гостям города: чтобы не через кордон таксистов, как в аэропорту, с чемоданами ковылять к автобусам (ковылять через полгорода по пробкам), а спустится в метро. Кстати, заговорили тут про Мск и Питер (первые две столицы, а мы навроде - третья :) ), давайте вспомним откуда и куда вели первые ветки метро в этих городах? - к вокзалам!

PS NickolsK, не пытайтесь что-либо доказать некоторым фанатам любителям метро/сапсанов, это как с глухими говорить. Тут такие перлы про сапсаны Москва-Большие ВасюкиКазань - Волгоград пишут, не удивляюсь, что и станции на пустырях оправдывают.

PPS Конечно, строителям и прочим связанным с метро гражданам - большое человеческое спасибо за появление скоростного транспорта в моем родном городе (о котором он и не мечтал!), но критику, хоть и жесткую, извольте принимать тоже хоть иногда. И не надо нам Дубравных на окраине горок :) и прочей ерунды, а надо метро - на Вокзал, Квартала, Азино, крупные районы, дающие действительно толпы пассажиров, причем размещать станции в таких местах, куда(откуда) удобнее добираться до домов и офисов (не таких как на кремлевской), а не до развалин и промзон.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 01:32 пользователем _Max_.

Re: метростроение
_Max_  29.10.2010 01:27

Цитата (AlexL)
Цитата (NickolsK)
А что мешало строить лёгкое метро, вместо полноценного, раз уж дефицит финансов?
Предложите вариант трассировки линии легкого метро, строительство которого бы на ваш взгляд обошлось бы дешевле?

Зря стебетесь :) Вам говорят: нет денег - стройте Л-Метро или скоростной трамвай, решили строить метро, а не трамвай, так стройте по человечески, добротно, глубокой проходкой в центре (как в Екб), и не потребуется вилять тоннелями вдоль улиц, возводя холодные протекающие станции в неудобных местах.

Re: метростроение
K-Lex  29.10.2010 03:25

Цитата (_Max_)
Ну вот, налетели все :) NickolsK, неужели вы думаете, что на форуме любителей метро кто-то с вами согласится - что метро в корне неправильно построено, да лучше привяжутся с какой-нибудь крейсерской скоростью или еще чему... :) На мой взгляд, человек в целом пишет дело (опустим количество вагонов и скорость в мосметро:)

1. Кремлевская расположена - не в тему.

Кремлевская расположена в тему, иного расположения у нее быть не может. И востребована пассажирами. Вы, похоже, не понимаете, что такое генеральная схема метро и планирование. На вокзале должна быть другая линия и станция. Если построить линию по трассе вокзал - Тукая - Вишневского, а потом увести ее на Горки, то в центре это трасса линии из Азино, которую потом негде будет вести, а оптимальной схемы с прохождением линий в центре и их удобной взаимной увязкой между собой не получится. Если так хочется станцию на вокзале, то ее нужно строить, но строить в соответствии с грамотно разработанной схемой прохождения линий и взвешенно расставленных приоритетов, а не истеричных хотелок и перетягиваний одеяла. В Новосибирске вот тоже не завернули первую линию к вокзалу, потому что как и в Казани это было нерационально, и открыли участок второй, присоединяющий вокзал к первой линии. Вот о таком варианте можно говорить, раз вам так хочется станцию на Вокзале. Тогда после строительства первой линии нужно начинать вторую с участком от вокзала, а затем тянуть ее в Азино.

Re: метростроение
Rytal  29.10.2010 09:16

Цитата (NickolsK)
Цитата (Rytal)
П.С. рекомендую, чтобы больше не писать ерунды набрать в яндексе вопрос: "Что такое крейсерская скорость"
и прочитать хотя бы эту тему

Вот здесь: http://otvet.mail.ru/answer/179350430/ немного другое написано!

Цитата
Максимальная скорость - 80 км/час. Но поезда никогда так сильно не разгоняются. Ездят со средней скоростью - 40 - 50 км/час .

Для справки. Статистика СРЕДНИХ скоростей метропоездов в городах РФ и СНГ (км/ч):
Москва - 48,6
Санкт-Петербург - 45,2
Киев - 43,4
Тбилиси - 44,7
Баку - 51,6
Ташкент - 45,1
Минск - 49,9
Нижний Новгород - 47,9
Новосибирск - 44,5
Самара - 36,4
Екатеринбург - 43,3

Конструкционная скорость локомотивов, тягающих пассажирские поезда, составляет 160 км/ч, но путь (рельсы) по своему состоянию может пропускать только 120км/ч, а вагоны (при конструкционной скорости тоже 160 км/ч) выдерживают только 110 км/ч.

Средняя скорость метро (с учётом остановок, разгонов и торможений) – 40 км/ч, максимальная (на перегонах) – 80-90 км/ч. Если присмотреться, то у машиниста в кабине имеется надпись "критическая скорость - 90км/час" .

Разъясняю:
Крейсерская скорость - это скорость наиболее экономически выгодная (грубо говоря).

Крейсерская скорость всегда меньше максимальной скорости.

Вопрос:

Как может быть крейсерская скорость московского метро равняться 120 км/ч, если максимальная скорость равняется 80 км/ч???

Re: метростроение
NickolsK  29.10.2010 10:13

Цитата (K-Lex)
Цитата (_Max_)
Ну вот, налетели все :) NickolsK, неужели вы думаете, что на форуме любителей метро кто-то с вами согласится - что метро в корне неправильно построено, да лучше привяжутся с какой-нибудь крейсерской скоростью или еще чему... :) На мой взгляд, человек в целом пишет дело (опустим количество вагонов и скорость в мосметро:)

1. Кремлевская расположена - не в тему.

Кремлевская расположена в тему, иного расположения у нее быть не может. И востребована пассажирами. Вы, похоже, не понимаете, что такое генеральная схема метро и планирование.
Все уже давно поняли, что вы один из единиц пассажиров, которыми Кремлёвка востребована, и которым она удобна. Возможно в это число входят некоторые работники Кремля и некоторые сотрудники близ лежащих фирм и некоторые студенты. Приятно, что для специально вас построили целую станцию метро. Но, сколько можно субъективное мнение единиц выставлять, как объективную оценку правильности строительства станции?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 10:29 пользователем NickolsK.

Re: метростроение
NickolsK  29.10.2010 10:14

Цитата (Rytal)
Цитата (NickolsK)
Цитата (Rytal)
П.С. рекомендую, чтобы больше не писать ерунды набрать в яндексе вопрос: "Что такое крейсерская скорость"
и прочитать хотя бы эту тему

Вот здесь: http://otvet.mail.ru/answer/179350430/ немного другое написано!

Цитата
Максимальная скорость - 80 км/час. Но поезда никогда так сильно не разгоняются. Ездят со средней скоростью - 40 - 50 км/час .

Для справки. Статистика СРЕДНИХ скоростей метропоездов в городах РФ и СНГ (км/ч):
Москва - 48,6
Санкт-Петербург - 45,2
Киев - 43,4
Тбилиси - 44,7
Баку - 51,6
Ташкент - 45,1
Минск - 49,9
Нижний Новгород - 47,9
Новосибирск - 44,5
Самара - 36,4
Екатеринбург - 43,3

Конструкционная скорость локомотивов, тягающих пассажирские поезда, составляет 160 км/ч, но путь (рельсы) по своему состоянию может пропускать только 120км/ч, а вагоны (при конструкционной скорости тоже 160 км/ч) выдерживают только 110 км/ч.

Средняя скорость метро (с учётом остановок, разгонов и торможений) – 40 км/ч, максимальная (на перегонах) – 80-90 км/ч. Если присмотреться, то у машиниста в кабине имеется надпись "критическая скорость - 90км/час" .

Разъясняю:
Крейсерская скорость - это скорость наиболее экономически выгодная (грубо говоря).

Крейсерская скорость всегда меньше максимальной скорости.

Вопрос:

Как может быть крейсерская скорость московского метро равняться 120 км/ч, если максимальная скорость равняется 80 км/ч???

1. читайте матчасть. Максимальная - 160
2. Крейсерская может быть 120, так как 120 < 160.

Re: метростроение
NickolsK  29.10.2010 10:27

Цитата (_Max_)
PPS Конечно, строителям и прочим связанным с метро гражданам - большое человеческое спасибо за появление скоростного транспорта в моем родном городе (о котором он и не мечтал!), но критику, хоть и жесткую, извольте принимать тоже хоть иногда. И не надо нам Дубравных на окраине горок :) и прочей ерунды, а надо метро - на Вокзал, Квартала, Азино, крупные районы, дающие действительно толпы пассажиров, причем размещать станции в таких местах, куда(откуда) удобнее добираться до домов и офисов (не таких как на кремлевской), а не до развалин и промзон.

Согласен! Если построят Дубравную,то это будет ещё 2 млрд. руб. зарытых в землю, обусловленных безграмотностью проектирования метро, поскольку на этом участке можно было обойтись одной станцией вместо двух.

Re: метростроение
AlexL  29.10.2010 10:36

Цитата (NickolsK)
Цитата (Rytal)
Цитата (NickolsK)
Цитата (Rytal)
П.С. рекомендую, чтобы больше не писать ерунды набрать в яндексе вопрос: "Что такое крейсерская скорость"
и прочитать хотя бы эту тему

Вот здесь: http://otvet.mail.ru/answer/179350430/ немного другое написано!
Цитата
Конструкционная скорость локомотивов, тягающих пассажирские поезда, составляет 160 км/ч, но путь (рельсы) по своему состоянию может пропускать только 120км/ч, а вагоны (при конструкционной скорости тоже 160 км/ч) выдерживают только 110 км/ч.

Как может быть крейсерская скорость московского метро равняться 120 км/ч, если максимальная скорость равняется 80 км/ч???

1. читайте матчасть. Максимальная - 160
ГДЕ? Многоуважаемый, разуйте глаза читайте внимательнее. Если два раза не получилось, перечитайте подчеркнутые мной слова в третий и почувствуйте разницу с подвижным составом используемым в метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 10:37 пользователем AlexL.

Re: метростроение
AlexL  29.10.2010 10:44

Цитата (NickolsK)
Если построят Дубравную,то это будет ещё 2 млрд. руб. зарытых в землю, обусловленных безграмотностью проектирования метро, поскольку на этом участке можно было обойтись одной станцией вместо двух.
Строительство станции со сдвигом от перекрестка с ПП, чем-то напоминает сдвиг у Горок. Когда вроде-бы станция есть, но то и дело слышны стоны, что станция то далековато. Пододвинуть надо было. Так и тут. Не построив ПП на нынешнем месте - вызываем недовольство потенциальных пассажиров

Re: метростроение
Эльдар  29.10.2010 10:46

Цитата (NickolsK)
Если построят Дубравную,то это будет ещё 2 млрд. руб. зарытых в землю, обусловленных безграмотностью проектирования метро, поскольку на этом участке можно было обойтись одной станцией вместо двух.

Да, "Проспект Победы" лучше было бы сдвинуть немного ближе к Фучика. "Горки" - к Бр. Касимовых. Не совсем понимаю, что мешало это сделать. А Дубравную думаю сейчас не скоро построят. После Универсиады нужно уже Савиновскую линию строить. Думаю, к Дубравной вернуться, когда будут строить участок 2й линии в Азино, если конечно к тому времени планы не поменяются.

Re: метростроение
NickolsK  29.10.2010 10:50

Цитата (AlexL)
ГДЕ? Многоуважаемый, разуйте глаза читайте внимательнее. Если два раза не получилось, перечитайте подчеркнутые мной слова в третий и почувствуйте разницу с подвижным составом используемым в метро.

Цитирую:
Цитата (http://biggest.su/samoe-bolshoe-metro/)
Московское метро — самое большое в мире и самое быстрое – скорость поездов достигает 120 км/ч. Ежегодно метро Москвы перевозит 3,2 миллиарда пассажиров. В него входит 12 линий, 176 станций, 62 пересадочные станции, эксплуатационная протяженность линий 292,9 км., Развернутая длинна пути – 801,3 км Среднесуточное количество пассажиров метро –около 9 миллионов человек. Рекорд приходится на 5 сентября 1997 года. За сутки услугами Московского метрополитена воспользовались более 12 миллионов человек.
См. также:
http://toprekord.ru/samoe-bolshoe-metro-v-mire/
http://www.rate1.com.ua/turizm/strany/1824/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 11:14 пользователем NickolsK.

Re: метростроение
Эльдар  29.10.2010 10:58

Цитата (AlexL)
Строительство станции со сдвигом от перекрестка с ПП, чем-то напоминает сдвиг у Горок. Когда вроде-бы станция есть, но то и дело слышны стоны, что станция то далековато. Пододвинуть надо было. Так и тут. Не построив ПП на нынешнем месте - вызываем недовольство потенциальных пассажиров

Не на сам перекресток Зорге-Фучика, а от Проспекта в сторону Фучика.

Re: метростроение
NickolsK  29.10.2010 11:33

Цитата (_Max_)
и вот со всеми этими минусами, влияющими на заполняемость станций и удобство метро (которые вобщем-то многими даже здесь в той или иной степени признаются), наблюдается попытка выгородить саму идею, дескать правильно что построили именно так, а не иначе; давайте и дальше в том же духе: подвинули станцию КС к Акбарсу и назвали "Ак Барс", хотя лучше было расположить ближе к Тандему (и сделать туда выход).
Вы правильно подметили! http://www.tatar-inform.ru/news/2010/10/27/243037/ пищет:

Будет объявлен конкурс на лучшее название для седьмой станции казанской подземки. Пока среди обсуждаемых вариантов – «Заречье», «Ак Барс».

(Казань, 27 октября, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Станция «Козья слобода», которую планируется сдать 30 декабря этого года, войдет в строй под другим названием. Будет объявлен конкурс на лучшее название для седьмой станции казанской подземки. Об этом заявил Президент Татарстана Рустам Минниханов во время посещения объектов строительства II очереди Казанского метрополитена.

Начальник МУП "Казметрострой" Марат Рахимов рассказал журналистам, что пока среди обсуждаемых названий для новой станции – «Заречье», «Ак Барс».

В настоящее время в Казани функционирует метрополитен общей протяженностью 9,62 км, состоящий из 6 станций. С вводом в эксплуатацию седьмой станции общая протяженность тоннелей метро составит более 11 км.

На сегодняшний день ведется строительство второй очереди первой линии метрополитена: начаты работы на 3 новых станциях с рабочими названиями «Заводская», «Московская», «Декабристов».

Марат Рахимов заявил, что сеть Казанского метрополитена будет развиваться.

Re: метростроение
Ratman  29.10.2010 11:53

Цитата (NickolsK)
А что мешало строить лёгкое метро, вместо полноценного, раз уж дефицит финансов?
А что такое "легкое метро"? Эстакаду в центре городить никто не даст, наземно тоже затруднительно вести. ЖД инфраструктура не подходит по причине наличия зон отчуждения и трассировки по промзонам, где ЛМ никому не нужно. Остается подземный вариант. Да, можно сэкономить на строительстве если диаметр тоннеля уменьшить да платформы покороче, как в Глазго. Диаметр тоннеля 3.5м, колея 1200. Вот только щитов таких в наличии нет, покупать надобно. ПС тоже приобрести где-то надо. И это где-то не в РФ расположено. Само собой, отдельное депо придется отгрохать. В таком случае поимеем 2 абсолютно несовместимые системы, как, например, метро и монохрень.
Цитата (_Max_)
ПП сдвинуть надо было в сторону Фучика и не париться с Даурской. Чего их баловать жителей на проспекте станциями с расстояниями как в Москве в центре?:) около 3/4 территории города как минимум не охвачено станциями в перспективе до 2020 года, а тут станции втыкают на каждом шагу!
Когда ПП проектировали и строили планировался поворот линии в сторону Азино, смещение за перекресток привело бы к невозможности данного поворота. Сажать несколько станций в густонаселенном районе весьма разумно - кто-то пойдет на Дубравную, кто-то на ПП, в результате не будет толкучки.
Цитата (_Max_)
подвинули станцию КС к Акбарсу и назвали "Ак Барс", хотя лучше было расположить ближе к Тандему (и сделать туда выход).
Ничего не двигали, станция там где и запроектирована. Сдвинуть ее ближе к Тандему без перекрытия Вахитова на время строительства не реально. Либо закрывать улицу либо закрытый способ. Во втором случае не 4 года строили бы а поболее, лет так 5-6. К тому же строительство возле Макдональдса осложняется наличием болота.
Южный вестибюль КС обслуживает не только АББ, но и парк Кырлай, пляжи, комплекс зданий Издательства, офисник на Солдатской. К тому же ведется строительство на ул. Рабочая, будет застроена территория улиц Кемеровская, Ломоносова, Нижняя Торфяная. К Тандему, точнее к БТА-Казань достаточно подвести выход из подземного перехода.
Цитата (_Max_)
Про ж/д вокзал: тут говорилось что правильно мол к Новому Транзитному (!) вокзалу построили метро. Так вот вы скажите мне - на кой транзитным (едущим мимо) пассажирам метро?!
Транзитный поезд != транзитный пассажир. Проходящими поездами в Казань и из Казани тоже народ ездит. Например, у нас в офисе любят поезд Екб-Мск для поездок в Нерезиновск. По сравнению с экс-Татарстаном сервис намного приличнее, да и время прибытия удобнее.
Цитата (_Max_)
с чемоданами ковылять к автобусам (ковылять через полгорода по пробкам), а спустится в метро.
Исторический центр, что уж говорить... Узкие улицы, куча ОТ и а/м.
Цитата (_Max_)
Кстати, заговорили тут про Мск и Питер (первые две столицы, а мы навроде - третья :) ), давайте вспомним откуда и куда вели первые ветки метро в этих городах? - к вокзалам!
Метро строят там, где паспотоки имеются. Для Казани паспоток на вокзал существенно меньше чем для вышеназванных городов. Москву лучше вообще не вспоминать, у нас сеть дорог построена так, что во многих случаях без пересадки в Москве из точки А в точку В проехать невозможно. С авиацией то же самое, международные рейсы дальше Мск обычно не летят.

Re: метростроение
AlexL  29.10.2010 12:11

Цитата (_Max_)
Зря стебетесь :) Вам говорят: нет денег - стройте Л-Метро или скоростной трамвай,
Цитата
(с)http://ru.wikipedia.org/wiki/
Лёгкое метро, лёгкий метрополитен — регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. Вместе со скоростным трамваем является разновидностью легкорельсового транспорта. Однако, нередко параметры отдельных систем, именуемых как лёгкое метро, аналогичны метрополитену и городскому поезду.

У лёгкого метрополитена линии, как правило, располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках), подвижной состав имеет габариты и массы меньше железнодорожных, поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров, в тоннелях и над землёй допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы, платформы на станциях бывают длиной 50-90 метров и шириной 5-8 метров. Линии лёгкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы.
Поэтому хочется услышать, что же конкретно можно было построить, пользующееся популярностью и удовлетворяющее подчеркнутым требованиям.
Ответ ЛМ вдоль ЮЖДХ или по каким-то оврагам не предлагать.

Цитата (_Max_)
решили строить метро, а не трамвай, так стройте по человечески, добротно, глубокой проходкой в центре (как в Екб)
Глубокая проходка используется не потому что центр, и не потому что уже так сделано в Екб. Для глубокой проходки необходимо наличие факторов одним из которых является застройка под которой мелким заложением не пройти и отсутствия прямых улиц. В случае первой линии удалось обойтись . В случае первоочередной синей линии (к вокзалу) пришлось бы идти глубоким и был шанс не получить метро к нужной дате вообще.

Re: метростроение
NickolsK  29.10.2010 12:15

Цитата (Ratman)
А что такое "легкое метро"? Эстакаду в центре городить никто не даст, наземно тоже затруднительно вести.
Вы попытайтесь отойти в своём мышлении от привязки рельсового транспорта к асфальтовым дорогам. И, если вы сможете это сделать, то вы поймёте, что в городе есть места для строительства эстакад, которые обходятся дешевле строительства станций метро.

Цитата (Ratman)
Когда ПП проектировали и строили планировался поворот линии в сторону Азино, смещение за перекресток привело бы к невозможности данного поворота.
Планировали одно, но позже, когда уже всё было прокопано, почему-то передумали. У наших проектировщиков метро, чем голова занята?
Цитата (Ratman)
Сажать несколько станций в густонаселенном районе весьма разумно - кто-то пойдет на Дубравную, кто-то на ПП, в результате не будет толкучки.
Дубравная сможет стать густонаселённым районом не раньше, чем через несколько десятков лет. По поводу толкучки - где вы её видели на ПП?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 12:16 пользователем NickolsK.

Re: метростроение
Rytal  29.10.2010 13:34

Цитата (NickolsK)
Цитата (Rytal)
Цитата (NickolsK)
Цитата (Rytal)
П.С. рекомендую, чтобы больше не писать ерунды набрать в яндексе вопрос: "Что такое крейсерская скорость"
и прочитать хотя бы эту тему

Вот здесь: http://otvet.mail.ru/answer/179350430/ немного другое написано!

Цитата
Максимальная скорость - 80 км/час. Но поезда никогда так сильно не разгоняются. Ездят со средней скоростью - 40 - 50 км/час .

Для справки. Статистика СРЕДНИХ скоростей метропоездов в городах РФ и СНГ (км/ч):
Москва - 48,6
Санкт-Петербург - 45,2
Киев - 43,4
Тбилиси - 44,7
Баку - 51,6
Ташкент - 45,1
Минск - 49,9
Нижний Новгород - 47,9
Новосибирск - 44,5
Самара - 36,4
Екатеринбург - 43,3

Конструкционная скорость локомотивов, тягающих пассажирские поезда, составляет 160 км/ч, но путь (рельсы) по своему состоянию может пропускать только 120км/ч, а вагоны (при конструкционной скорости тоже 160 км/ч) выдерживают только 110 км/ч.

Средняя скорость метро (с учётом остановок, разгонов и торможений) – 40 км/ч, максимальная (на перегонах) – 80-90 км/ч. Если присмотреться, то у машиниста в кабине имеется надпись "критическая скорость - 90км/час" .

Разъясняю:
Крейсерская скорость - это скорость наиболее экономически выгодная (грубо говоря).

Крейсерская скорость всегда меньше максимальной скорости.

Вопрос:

Как может быть крейсерская скорость московского метро равняться 120 км/ч, если максимальная скорость равняется 80 км/ч???

1. читайте матчасть. Максимальная - 160
2. Крейсерская может быть 120, так как 120 < 160.

Посмешили, максимальная конструктивная максимальная скорость локомотива 160 км/ч.

Поезд как известно состоит из локомотивов и вагонов., а максимальная конструктивная скорость вагонов - 110 км/ч (в вашей же ссылке и написано)
ВОПРОС:
Объясните, как может ехать поезд с данными вагонами со скоростью 120 км/ч?

Это был раз.


Теперь перейдем к два.
Максимальная эксплуатационная скорость определяется из особенностей условий эксплуатации. И данная максимальная эксплуатационная скорость наааамного меньше, приведенных вами 120 и тем более 160 км/ч.

ВОПРОС:
зачем нужна такая конструктивная максимальная скорость, если максимальная эксплуатационная намного много меньше?
ответ: она нужна, как мертвому припарки.

Ну три, самое главное.
Приведенная вами ссылка есть не тянет на серьезный источник.
Изучайте:
81-717.6/714.6 Конструкционная скорость, 90 км/ч.
81-717.5М/714.5М Конструкционная скорость, 90 км/ч.
81-740.4/741.4: Конструкционная скорость, 90 км/ч.

http://www.metrowagonmash.ru/81-717-6.htm

Другие потрудитесь найти сами. Изучайте тему по которой говорите, чтоб больше не тыкали вас в неправоту.

Re: метростроение
NickolsK  29.10.2010 13:40

Цитата (Rytal)
Посмешили, максимальная конструктивная максимальная скорость локомотива 160 км/ч.

Поезд как известно состоит из локомотивов и вагонов., а максимальная конструктивная скорость вагонов - 110 км/ч (в вашей же ссылке и написано)
ВОПРОС:
Объясните, как может ехать поезд с данными вагонами со скоростью 120 км/ч?

Это был раз.


Теперь перейдем к два.
Максимальная эксплуатационная скорость определяется из особенностей условий эксплуатации. И данная максимальная эксплуатационная скорость наааамного меньше, приведенных вами 120 и тем более 160 км/ч.

ВОПРОС:
зачем нужна такая конструктивная максимальная скорость, если максимальная эксплуатационная намного много меньше?
ответ: она нужна, как мертвому припарки.

Ну три, самое главное.
Приведенная вами ссылка есть не тянет на серьезный источник.
Изучайте:
81-717.6/714.6 Конструкционная скорость, 90 км/ч.
81-717.5М/714.5М Конструкционная скорость, 90 км/ч.
81-740.4/741.4: Конструкционная скорость, 90 км/ч.

http://www.metrowagonmash.ru/81-717-6.htm

Другие потрудитесь найти сами. Изучайте тему по которой говорите, чтоб больше не тыкали вас в неправоту.
Проехали - эта тема отвечена выше по форуму.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 13:49 пользователем NickolsK.

Страница: 61 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.038 seconds ]