ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 62 из 95
Re: метростроение
Rytal  29.10.2010 13:59

Цитата (NickolsK)

Проехали - эта тема отвечена выше по форуму.

Процитируйте ответ

Re: метростроение
Ratman  29.10.2010 14:02

Цитата (AlexL)
Глубокая проходка используется не потому что центр, и не потому что уже так сделано в Екб. Для глубокой проходки необходимо наличие факторов одним из которых является застройка под которой мелким заложением не пройти и отсутствия прямых улиц.
Добавлю, что одним из основных факторов при выборе глубины заложения является гидрогеология. Если устойчивые грунты глубоко, то и тоннель придется закапывать. В Екб сложный рельеф, скальные грунты, у нас с этим попроще.
Цитата (NickolsK)
Вы попытайтесь отойти в своём мышлении от привязки рельсового транспорта к асфальтовым дорогам. И, если вы сможете это сделать, то вы поймёте, что в городе есть места для строительства эстакад, которые обходятся дешевле строительства станций метро.
Не спорю, где-то можно эстакаду построить. Но не в центре, где во многих местах некуда опору поставить. К тому же вылезают нормативы по шуму и вибрациям, инсоляции помещений и тд тп, так что вблизи зданий особо не построишь. Да и не понятно будет ли строительство эстакады дешевле. Подземное строительство либо мелким заложением под дорогами либо глубоким по прямой
Цитата (NickolsK)
Планировали одно, но позже, когда уже всё было прокопано, почему-то передумали. У наших проектировщиков метро, чем голова занята?
Народ сейчас существенно мобильнее, нежели это было при советской власти. Живут не там где прописаны, рабочее место часто меняют ("летунов" в СССР ох как не уважали). Да и сами паспотоки изменились кардинально. Раньше в основном было спальник-завод, теперь точек существенно больше. Приходится подгонять линию под постоянно меняющийся поток. ИМХО, Дубравную придумали и разместили весьма грамотно т.к. сохранилась возможность дальнейшего продления линии в перспективные районы застройки, можно и синюю ветку продлить в сторону РКБ.
Цитата (NickolsK)
Дубравная сможет стать густонаселённым районом не раньше, чем через несколько десятков лет. По поводу толкучки - где вы её видели на ПП?
Ну зачем так пессимистично? Строить быстро у нас умеют. Деревню Универсиады махом возвели, хотя могли возиться до 13 года, возле ост. Тектоник микрорайон целый отгрохали в сжатые сроки. Толкучка на станциях это возможная перспектива. Каждая введенная станция увеличивает паспотоки на других станциях. Не зря же платформы расчитаны на 5-вагонные поезда.

Re: метростроение
AlexL  29.10.2010 14:04

Цитата (NickolsK)
Цитирую:
Цитата (http://biggest.su/samoe-bolshoe-metro/)
И картинка-то на данной странице тоже про Московское метро...

См. также:
http://toprekord.ru/samoe-bolshoe-metro-v-mire/
http://www.rate1.com.ua/turizm/strany/1824/
Ctrl+C Ctrl+V
Найди бы этого автора... да посмотреть откуда у него руки растут...

Re: метростроение
NickolsK  29.10.2010 14:07


Re: метростроение
NickolsK  29.10.2010 14:10

Цитата (Ratman)
Не спорю, где-то можно эстакаду построить. Но не в центре, где во многих местах некуда опору поставить. К тому же вылезают нормативы по шуму и вибрациям, инсоляции помещений и тд тп, так что вблизи зданий особо не построишь. Да и не понятно будет ли строительство эстакады дешевле. Подземное строительство либо мелким заложением под дорогами либо глубоким по прямой
При строительстве лёгкого метро, как и скоростного трамвая в редких случаях предусматривается прокладка трассы под землёй в тоннелях.

Цитата (Ratman)
Народ сейчас существенно мобильнее, нежели это было при советской власти. Живут не там где прописаны, рабочее место часто меняют ("летунов" в СССР ох как не уважали). Да и сами паспотоки изменились кардинально. Раньше в основном было спальник-завод, теперь точек существенно больше. Приходится подгонять линию под постоянно меняющийся поток. ИМХО, Дубравную придумали и разместили весьма грамотно т.к. сохранилась возможность дальнейшего продления линии в перспективные районы застройки, можно и синюю ветку продлить в сторону РКБ.
Ну, ежели думать о перспективе, то максимально перспективно было бы её построить сразу в лесу, под будущие застройки!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 14:11 пользователем NickolsK.

Re: метростроение
Эльдар  29.10.2010 14:38

Цитата (Ratman)
Цитата (_Max_)
ПП сдвинуть надо было в сторону Фучика и не париться с Даурской. Чего их баловать жителей на проспекте станциями с расстояниями как в Москве в центре?:) около 3/4 территории города как минимум не охвачено станциями в перспективе до 2020 года, а тут станции втыкают на каждом шагу!
Когда ПП проектировали и строили планировался поворот линии в сторону Азино, смещение за перекресток привело бы к невозможности данного поворота.

Так поворот же планировался с Зорге на Фучика. Можно было бы немного подвинуть станцию в сторону Фучика и развести вестибюли на большее расстояние, чем сейчас: т.е. один выход - на месте нынешнего около Макдональдса, другой - около трамвайного кольца. Уже было бы удобнее жителям кварталов за Фучика.

Цитата
Сажать несколько станций в густонаселенном районе весьма разумно - кто-то пойдет на Дубравную, кто-то на ПП, в результате не будет толкучки.

Да, но неразумно строить станцию в одной остановке от существующей, пока не охвачены большинство других районов. А пока они не охвачены, толкучка и не грозит.

Цитата
Цитата (_Max_)
подвинули станцию КС к Акбарсу и назвали "Ак Барс", хотя лучше было расположить ближе к Тандему (и сделать туда выход).
Ничего не двигали, станция там где и запроектирована. Сдвинуть ее ближе к Тандему без перекрытия Вахитова на время строительства не реально. Либо закрывать улицу либо закрытый способ. Во втором случае не 4 года строили бы а поболее, лет так 5-6. К тому же строительство возле Макдональдса осложняется наличием болота.

Ну и перекрыли бы Вахитова. Большой катастрофы бы не случилось.

Цитата
Южный вестибюль КС обслуживает не только АББ, но и парк Кырлай, пляжи, комплекс зданий Издательства, офисник на Солдатской. К тому же ведется строительство на ул. Рабочая, будет застроена территория улиц Кемеровская, Ломоносова, Нижняя Торфяная. К Тандему, точнее к БТА-Казань достаточно подвести выход из подземного перехода.

Поток к Тандему и жилым домам около него несравнимо больше, чем к вышеназванным объектам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 14:43 пользователем Эльдар.

Re: метростроение
NickolsK  29.10.2010 15:07

К вопросу о дефиците финансов!

http://www.prokazan.ru/news/6828.html
Цитата
Казанское метро — не самое дорогое
- Когда открывали первую ветку метрополитена, был миф, что наше метро самое дорогое, мол, мы шикуем, - говорит заместитель начальника МУП «Метроэлектротранс» Вениамин Терзиманов. - Но надо учитывать, что первые километры всегда намного дороже, ведь в их стоимость входят не только тоннели и станции, но и электродепо, инженерный корпус и т. д. Сейчас один километр стоит примерно 30 млн. рублей, в то время как, строительство московского метро обходится в 60-90 млн. за километр. Я уже не говорю, что километр расширяемого лондонского метро стоит 275 миллионов долларов, а в Афинах и Париже по 155 млн. долларов. Иначе говоря, казанское метро — не самое дорогое в мире!

http://www.tatpressa.ru/news/?id=1427
Цитата
СПРАВКА. Софинансирование строительства казанского метро из федерального бюджета на 2010 год не предусмотрено. Бремя расходов несет лишь республика. Для строительства к Универсиаде 2013 года пяти новых станций необходимы средства в размере 38 миллиардов рублей. То есть для стабильной работы в течение предстоящих трех лет требуется финансирование в размере не менее 1 миллиарда рублей в месяц.

http://lenta.ru/news/2010/10/28/transport/
Цитата
Собянин рассказал о планах развития столичного метро
Мэр Москвы Сергей Собянин 28 октября заявил, что столичное правительство намерено финансировать строительство как минимум 15 километров метро в год, на что потребуется от 45 до 50 миллиардов рублей ежегодно, сообщает РИА Новости.

И как они при таких расценках 38 млрд. насчитали?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.10 15:16 пользователем NickolsK.

Re: метростроение
AlexL  29.10.2010 17:51

Цитата (NickolsK)
При строительстве лёгкого метро, как и скоростного трамвая в редких случаях предусматривается прокладка трассы под землёй в тоннелях.
Прокладка в центре Казани ЛМ вылилась бы в один сплошной тоннель...

Цитата (NickolsK)
вы поймёте, что в городе есть места для строительства эстакад, которые обходятся дешевле строительства станций метро.
Замечательное сравнение. Будем строить дешевые эстакады без станций?

Re: метростроение
AlexL  29.10.2010 18:09

Цитата (Эльдар)
Цитата
Сажать несколько станций в густонаселенном районе весьма разумно - кто-то пойдет на Дубравную, кто-то на ПП, в результате не будет толкучки.

Да, но неразумно строить станцию в одной остановке от существующей, пока не охвачены большинство других районов. А пока они не охвачены, толкучка и не грозит.

Дело мне кажется даже не в снижении толкучки, а вообще - наличие станций в пешеходной доступности, когда до ближайшей можно добраться за 4 минуты (700м/2), а не за 9мин (в случае 1800м перегонов). И это резко повышает преимущества метрополитена по сравнению с личным автомобилем стоящим под окнами во дворе.
Система стыковки с подвозящим транспортом, как в Европе, на территории России не развита абсолютно. Республики бСССР, оказавшиеся ныне в ЕС, и то гораздо дальше ушли в этом вопросе.
Выходящему из дома человеку ныне предлагается следующее:
ОТ+метро+ОТ (т.е. троекратная стоимость проезда)
пешком+ОТ+пешком (но непредсказуемо по пробкам)
ЛТ (столь же непредсказуемо)

Таким образом большая часть склоняется к вариантам (2) и (3)
Для увеличения пользования вариантом (1) необходимо либо заменять ОТ+метро+ОТ на пешком+метро+пешком (а это как раз таки создание станций в пешеходной доступности), либо организовывать бесплатные пересадки.

В случае создания Дубравной несомненно увеличивается зона пешеходной доступности, хотя некоторая её часть будет перескаться с зоной ПП. В случае переноса ПП ближе к Фучика увеличение зоны пешеходной доступности бы никоим образом не произошло. Произошло бы только смещение.

Строительство Дубравной на Зорге за перекрестком с Фучика с ненапряжным (недлинным) пешеходным переходом на станцию перпендикулярной линии - неплохое решение

Re: метростроение
AlexL  29.10.2010 18:35

Цитата (_Max_)
Про ж/д вокзал: тут говорилось что правильно мол к Новому Транзитному (!) вокзалу построили метро. Так вот вы скажите мне - на кой транзитным (едущим мимо) пассажирам метро?!
А может стоит поставить вопрос иначе?
Зачем отправлять ПДСы с вокзала к которому метро не подведено? По существу ничего не меняется, но формулировка вопроса подразумевает иное решение. Казань, не Анапа. Вот там жд. вокзал реально на отшибе находится ;-), а здесь Восстание - вполне себе городская территория...

Re: метростроение
Эльдар  29.10.2010 19:00

Цитата (AlexL)
Дело мне кажется даже не в снижении толкучки, а вообще - наличие станций в пешеходной доступности, когда до ближайшей можно добраться за 4 минуты (700м/2), а не за 9мин (в случае 1800м перегонов). И это резко повышает преимущества метрополитена по сравнению с личным автомобилем стоящим под окнами во дворе.
Система стыковки с подвозящим транспортом, как в Европе, на территории России не развита абсолютно. Республики бСССР, оказавшиеся ныне в ЕС, и то гораздо дальше ушли в этом вопросе.
Выходящему из дома человеку ныне предлагается следующее:
ОТ+метро+ОТ (т.е. троекратная стоимость проезда)
пешком+ОТ+пешком (но непредсказуемо по пробкам)
ЛТ (столь же непредсказуемо)

Таким образом большая часть склоняется к вариантам (2) и (3)
Для увеличения пользования вариантом (1) необходимо либо заменять ОТ+метро+ОТ на пешком+метро+пешком (а это как раз таки создание станций в пешеходной доступности), либо организовывать бесплатные пересадки.

В случае создания Дубравной несомненно увеличивается зона пешеходной доступности, хотя некоторая её часть будет перескаться с зоной ПП. В случае переноса ПП ближе к Фучика увеличение зоны пешеходной доступности бы никоим образом не произошло. Произошло бы только смещение.

Строительство Дубравной на Зорге за перекрестком с Фучика с ненапряжным (недлинным) пешеходным переходом на станцию перпендикулярной линии - неплохое решение


Не всё сразу. Пока жители Зорге будут идти до метро 4 минуты вместо 9, жители Кварталов и Азино будут ехать в НОТе час. Я считаю, вот когда уже город будет достаточно охвачен метро, тогда и можно будет вернуться к "доохвату" - и к Дубравной, и к станции на Ленинградской. А если бы южный вестибюль ПП находился в районе трамвайных колец, это было бы гораздо удобнее. И идти немного меньше, и психологически (через базар идти не надо), и для стыковки с остановкой автобуса/троллейбуса/трамвая удобнее - сейчас остановка далеко от входа в метро.

Бесплатные пересадки обязательно нужно вводить. И метро, и троллейбусы/трамваи относятся к МЭТу - почему бы это не использовать? Ввести бы единые месячные проездные, по цене сравнимые с катанием месяц на беспересадочном автобусе. Думаю, эффект будет. Для того же трамвая подвозящая роль может стать новым смыслом. Мне кажется, легче организовать бесплатные пересадки, чем строить доп.станцию.

Re: метростроение
K-Lex  29.10.2010 21:52

Цитата (NickolsK)
Цитата (K-Lex)
Цитата (_Max_)
Ну вот, налетели все :) NickolsK, неужели вы думаете, что на форуме любителей метро кто-то с вами согласится - что метро в корне неправильно построено, да лучше привяжутся с какой-нибудь крейсерской скоростью или еще чему... :) На мой взгляд, человек в целом пишет дело (опустим количество вагонов и скорость в мосметро:)

1. Кремлевская расположена - не в тему.

Кремлевская расположена в тему, иного расположения у нее быть не может. И востребована пассажирами. Вы, похоже, не понимаете, что такое генеральная схема метро и планирование.
Все уже давно поняли, что вы один из единиц пассажиров, которыми Кремлёвка востребована, и которым она удобна. Возможно в это число входят некоторые работники Кремля и некоторые сотрудники близ лежащих фирм и некоторые студенты. Приятно, что для специально вас построили целую станцию метро. Но, сколько можно субъективное мнение единиц выставлять, как объективную оценку правильности строительства станции?

Я не являюсь ежедневным пассажиром Кремлевской и никак не заинтересован в ее расположении. Не вырывайте из контекста то, что Вам удобно извернуть, а читайте что было написано в цитируемом посте. Иное расположения станции нецелесообразно, а существующее полностью обоснованно и подтверждается тысячами пассажиров уже сейчас. С открытием новых станций пассажирооборот будет существенно возрастать. Это Вы выставляете свою субъективную точку зрения, не имея понятия в метропланировании и даже работе метрополитенов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 21:54 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
K-Lex  29.10.2010 21:59

Цитата (Эльдар)
А если бы южный вестибюль ПП находился в районе трамвайных колец, это было бы гораздо удобнее. И идти немного меньше, и психологически (через базар идти не надо)

Южный вестибюль раньше планировался вообще севернее пр. Победы. Это потом станцию сдвинули на юг до нынешнего положения. Не забывайте о тех пассажирах Горок, которые живут с севера от пр. Победы. Там такие же жилмассивы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 21:59 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Эльдар  29.10.2010 22:24

Цитата (K-Lex)
Цитата (Эльдар)
А если бы южный вестибюль ПП находился в районе трамвайных колец, это было бы гораздо удобнее. И идти немного меньше, и психологически (через базар идти не надо)

Южный вестибюль раньше планировался вообще севернее пр. Победы. Это потом станцию сдвинули на юг до нынешнего положения. Не забывайте о тех пассажирах Горок, которые живут с севера от пр. Победы. Там такие же жилмассивы.

Так там не было бы особой разницы. Вместо нынешнего северного вестибюля на стороне Сквера Славы - вход в подземный переход под проспектом, а сам северный вестибюль - на месте нынешнего южного у Макдональдса. Всего лишь немного больше пройти по подземному переходу. Дубравная тоже тогда не планировалась, думаю было бы актуально немного сместить станцию к Фучика. А кварталы севернее ПП могла бы допокрыть станция Горки, если бы была размещена ближе к жилым домам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 22:29 пользователем Эльдар.

Re: метростроение
K-Lex  29.10.2010 22:45

Цитата (Эльдар)
Всего лишь немного больше пройти по подземному переходу.

Такая же ситуация и с юга, всего лишь немного больше пройти. На 100 метров. Если бы "Горки" построили южнее, тогда для жителей кварталов с севера от ПП это было бы не так актуально, но не построили.

Re: метростроение
Эльдар  29.10.2010 23:37

Цитата (K-Lex)
Цитата (Эльдар)
Всего лишь немного больше пройти по подземному переходу.

Такая же ситуация и с юга, всего лишь немного больше пройти. На 100 метров.

Если развести вестибюли на большее расстояние друг от друга, то с юга и на 200.

Цитата
Если бы "Горки" построили южнее, тогда для жителей кварталов с севера от ПП это было бы не так актуально, но не построили.

Ну а что мешало построить?

Re: метростроение
Focus  29.10.2010 23:52

Цитата (http://biggest.su/samoe-bolshoe-metro/)
Московское метро — самое большое в мире ...

Что за лажа? В Нью-Йоркском метро порядка 470 станций. В Мос.метро не более 180. Даже если взять только подземные в Нью-Йорке, коих больше половины (270-280), никак не получится по количеству меньше, чем в М. Самое большое метро...

Re: метростроение
K-Lex  30.10.2010 01:40

Цитата (Эльдар)
Ну а что мешало построить?

Вы будете удивляться, но через некоторое время, возможно, придет осознание, что это даже к лучшему. Почему? Потому что пространство вокруг станции Горки будет застроено многоэтажным фондом. И уже есть проекты, вплоть до расположения каждого дома. Такое же осознание придет и по Дубравной. Через 20-30 лет никто не вспомнит об экономии, зато это будет удобно для людей, для пассажиров на все последующее время.

Re: метростроение
Rytal  30.10.2010 12:34


С вами все понятно окончательно. Знаний - 0,0.

Читайте более серьезные источники, чем журналажные статейки.

Re: метростроение
Эльдар  30.10.2010 15:07

Цитата (K-Lex)
Вы будете удивляться, но через некоторое время, возможно, придет осознание, что это даже к лучшему. Почему? Потому что пространство вокруг станции Горки будет застроено многоэтажным фондом. И уже есть проекты, вплоть до расположения каждого дома. Такое же осознание придет и по Дубравной. Через 20-30 лет никто не вспомнит об экономии, зато это будет удобно для людей, для пассажиров на все последующее время.

Нет, не буду. Хорошо, что в будущем расположение станции может быть достаточно удачным. Но с другой стороны, на Бр. Касимовых станция тоже не в пустом месте находилась бы, а жители нового района могли бы пользоваться станцией на Даурской (вместо Аметьево). Пока же (это моё субъективное мнение, редко пользуюсь метро, чтобы судить объективно) станция Горки мне кажется самой нелюдимой из всех.

Страница: 62 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]