Re: метростроение
AlexL
30.10.2010 15:53
Неполноценное использование промежуточной станции может быть основано на том, что по сравнению с конечной ПП, до остальных станций ехать ближе и можно добраться на ОТ, при этом не надо идти пешком до ст.м. Остановка наземного транспорта может оказаться ближе. А вот с открытием КС и станций севернее неё преимущество и привлекательность метро возрастет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.10 15:53 пользователем AlexL. Re: метростроение
AlexL
30.10.2010 16:01
Неоправданное разведение вестибюлей на большие расстояния смысла не имеет. Пешком идти всё равно придется. Под землей - это еще и $ затраты при строительстве. Яркий пример бессмысленной беготни из перехода до ст.м. пл. Тукая Re: метростроение
AlexL
30.10.2010 16:10
Да,я согласен - не всё сразу. Но здесь разгорался спор о том, что вместо двух станций достаточно одной. А между прочим по этим граблям уже прошли - когда на первой очереди проредили изначально планировавшиеся станции. А насчет организации бесплатных пересадок - это только так кажется. Нужна система учёта билетов принципиально новая. С фиксацией времени посадки. Бумажными рулонами тут уже не отделаешься Re: метростроение
Эльдар
30.10.2010 18:47
Почему же, если бы станция находилась под Зорге грубо говоря параллельно базару, я думаю тем кто с Фучика было бы удобнее пройти по переходу, чем тоже расстояние по морозу через базар. Чисто психологически станция бы приблизилась. Можно было бы и отовариться прямо в переходе, не заходя на рынок.
По отношению к Баумана - это как раз осмысленно. Легче один раз спуститься и пройти под землей, чем спуститься, потом подняться, потом пройти по улице (а погода разная бывает), потом снова спуститься. Re: метростроение
Эльдар
30.10.2010 18:57
Насколько я знаю, в то время когда строился ПП, никаких разговоров о Дубравной не было. Потом планировался поворот первой линии в Азино. Поэтому смещение ПП было бы вполне актуально.
А обычными проездными на месяц, метро+трамвай/троллейбус? Re: метростроение
AlexL
30.10.2010 21:03
Согласен удобене. Но ситуация напоминает ситуацию с кохозным базаром. Когда сперва торгуют чуть ли не на путях, а потом предлагают для 7го трамвая тоннель рыть (упоминалось на форуме) Может быть достаточно избавиться от причины, чтоб не пришлось дорогостоящими методами избавляться от последствий. Отовариваться нужно в магазинах. Я думаю Вы выступаете против когда к-либо водитель автомашины останавливается в кармане остановки общественного транспорта чтоб сигарет в ларьке купить? Не спорю - удобно, но другим создает помеху. Отваривание в подземном переходе из этой же серии. Правильней подвинуть станцию к подземному переходу было. Но видимо трудно. Тоннель при нынешнем удаленном расположении лучшее решение чем беготня вверх-вниз Ну да. Думали о повороте, я помню. Убивая тем самым возможности продления сразу двух линий. Ну это возможное частичное решение. Но на 100% для любого пассажира бесплатность пересадки в течении определенного времени не закрывающее. Тем временем жадность (заключенная в желании поиметь оплату с каждой поездки) приводит всё к большей автомобилизации населения. Re: метростроение
Эльдар
30.10.2010 21:53
Лично я не против рынков. Другое дело, что нельзя ставить ларьки впритык к дороге, так что полулицы оказывается заваленными припаркованными машинами.
Я считаю, что в нахождении торговых точек в подземных переходах нет ничего плохого. Наоборот - это средство против бомжей/алкашей, замусоренности/зассанности перехода. Причем несколько ларьков должны работать круглосуточно - чтобы вечером не страшно было спуститься в переход. А плата за аренду может в какой то степенни компенсировать затраты на строительство перехода.
Уже было бы хорошо, если был сделали единый проездной на электротранспорт и метро по цене, сравнимой с ездой в течение месяца на автобусе. Даже от трамвай+метро был бы эффект. Для подвоза к ПП могли бы активно пользоваться 11 и кольцевым трамваями, к Авиастроительной - 9 и т.д. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.10 21:56 пользователем Эльдар. Re: метростроение
K-Lex
31.10.2010 04:28
Станция Горки и на нынешнем месте не мешала расположить станцию на Даурской (Героев Татарстана). Перегон получился бы целый километр. Учитывая, насколько большим будет новый жилмассив вдоль Гвардейской - Зорге, такое расположение станций там не помешало бы. А сейчас, учитывая планы по застройке, так же актуальна вторая линия от Компрессорного не через Пр. Победы, а как было заложено в генплан - через Советскую площадь, Акчарлак, а затем к Аметьево и далее через Танковое кольцо к Деревне Универсиады , РКБ и Солнечному городу с перспективой продления на юго-восток в новые районы. Re: метростроение
AlexL
01.11.2010 17:35
И из улицы получается вот такое.... А так конечно - пусть рынок будет... но не в ущерб! А вот и не факт. Ларьки - это точка притяжения для бомжей. Когда можно стоять рядом с окошечком и клянчить мелочь... Re: метростроение
AlexL
01.11.2010 17:58
Станция на Даурской получилась бы как раз на повороте. Или строить в кривой или смещать чтобы поворот получился за пределами станции, таким образом - к перекрестку с Карбышева (до Аметьево тогда 600м) или в др. сторону, но тогда там до Горок 600м. Горки можно было с севера от нынешнего перекрестка строить... но, вспоминая схему объезда для автотранспорта - всё становится понятно... Снова планы. Проекты может быть и есть на каждый дом на этой территории. Но их воплощение, да еще и на пром. территории - дело сложное. А метро тем не менее нужно и в Азино. К тому же, проведение данной ветки под Гвардейской на Аметьево придает большую закольцованность данной линии в виде буквы "С", нежели если бы ветка ушла к Дубравной. Еще один момент который просматривается - Компрессорный - Акчарлак - Ометьево - Аметьево уже существует ж.д. ветка. Понятно что в текущий момент для внутригородских перевозок она мало подходит (нет платформ в нужных местах и огромные интервалы) тем не менее - есть ли смысл строить параллельную подземную магистраль в 300м от существующей наземной? Re: метростроение
Эльдар
01.11.2010 22:39
Не соглашусь. В переходах с торговыми точками больше чистоты и порядка - есть кому следить. Всяких личностей, отпугивающих покупателей, продавцы около своих ларьков тоже думаю не очень приветствуют. Re: метростроение
K-Lex
02.11.2010 05:08
Для Азина нужна линия из центра. Линии из центра нужно строить первыми. Если начнут строить какую-то линию из центра второй, к моменту постройки Кировско-Советско - Приволжской будет как раз актуально ее трассирование через Гвардейскую и Аметьево. Там и застройка расширится, и Азино будет при своей линии.
Нет смысла кольцевать. Кольцо актуально тогда, когда много радиальных линий, на которые можно пересесть и тогда, когда у него не очень большой радиус, а не пересадки на окраинах. Нужно смотреть географию поездок в призме имеющейся и будущей застройки, связность сети. И линия через Аметьево к Солнечному городу с перспективой в будущий огромный район на юго-востоке от Горок виддится более предпочтительной.
Железная дорога останется железной дорогой, ориентированной в пригородных перевозках на жителей пригородов, а не города. И частых интервалов у ней не будет. Никто выносить вокзал в центре не собирается, а значит движение там сохранится и все останется на прежнем уровне. Скорее движение поездов добавится еще с южного направления. Новая застройка же основной массой будет вдоль Гвардейской и восточнее. Этот сегмент нуждается в охвате внеуличным транспортом. И линию вдоль Гвардейской можно было бы перенести восточнее, чтобы она прошла через Космонавтов, КСК и далее все равно вышла к Солнечному городу и университетскому кампусу либо через Аметьево, либо через Горки. Но основной маршрут видится по Гвардейской. Re: метростроение
Rytal
02.11.2010 08:58
Решать перспективные задачи, следует решать после того как решатся текущие задачи. Re: метростроение
K-Lex
02.11.2010 09:24
Обратного я не писал. Но такая важная задача, как построение местросети должна учитывать генплан и перспективное развитие города. Без этого никуда. Re: метростроение
Эльдар
02.11.2010 09:54
Полностью согласен, что сначала нужно строить линии из центра. Но есть же официальные планы по строительству к 2018 второй линии от Московского рынка к новому стадиону, вроде как это дело решенное. Не имеет ли смысл, после строительства этого участка временно строительство 2й линии приостановить, оставив её в виде Московский рынок - Стадион, и начать 3ю линию от вокзала к Азино? Метро в Азино появится примерно в те же сроки, что при 2й линии от Дубравной, будет сразу удобная ветка в центр, охватятся Взлетный, Парк Горького, вузы на Маркса, вокзал, прибавится станций в центре. В целом больше важных мест охватится быстрее, чем если доводить до конца 2ю линию. Re: метростроение
Focus
02.11.2010 10:46
По Гвардейской вроде трамвай нормально ходит Re: метростроение
K-Lex
02.11.2010 12:30
Пусть ходит дальше. Он не дублирует поездки на этой линии метро. Они идут в Заречье и в центр с пересадками на другие линии. Re: метростроение
AlexL
03.11.2010 18:09
Так вот трассирование Горьковское шоссе-Ямашева-Компрессорный-Советская пл-Гвардейская-Аметьево-Солнечный город и получается почти полкольца. При этом Ямашева и Гвардейская образуют угол в 90 градусов А вот при рассмотрении географии поездок и наличии связки Тукая (или Суконка)- Ривьера-Амирхана, ездить с Солнечного города через центр на Ямашева ближе, и как трасса по Гвардейской с крюком на Сов.площадь - проигрывает. Вот только написал, как появился ежегодный анонс про гор. электричку. Хочу напомнить, что использование жд. (в виде RER например) для городских перевозок нынче свойственно не только загранице, но и Ебургу. В Казани же для успешного запуска этого проекта - нужно создание платформ в ключевых точках. Аха, вот только студенты почему-то для выезда домой самостоятельно выносятся на платформу оп.ст.м.Аметьево, а не едут на жд.вокзал. Наверно всё таки им так удобнее. Да, направление вдоль Гвардейской актуальнее восточнее, т.к. между жд. и Гвардейской скромная 300м в поперечнике жилая зона упирающаяся в жд., а восточнее - больше перспектив Re: метростроение
K-Lex
03.11.2010 20:35
Эта трасса предпочтительнее, чем под Арбузова - Пр. Победы, т.к. во-первых, Азино будет иметь свою линию, и вести через него еще одну линию, когда будет второе Азино на месте промзон вдоль Гвардейской без метро - непрактично, во-вторых, пересадочные узлы на радиусы ближе к центру (что удобнее для пассажиров промежуточных станций этой линии), и в-третьих, она охватывает важные узлы, которые не охватывает линия в случае трассирования через Пр. Победы и может в будущем более удобно проведена в перспективные районы от РКБ. И в Генплан было заложен именно вариант через Гвардейскую, т.к. на то были обоснования.
Солнечный город с другими точками как раз не охвачен метро, и линия через Гвардейскую этот вопрос решает. Ближе ездить без пересадок. Географию поездок нужно рассматривать комплексно. Новому огромному району нужна будет эта линия больше, чем две линии Азину. Поэтому они не проигрывают, а выигрывают наличием самого метро.
Запустят на несколько месяцев и благополучно отменят. Это если вообще запустят. В Екатеринбурге у электричек огромные интервалы, для внутригородских поездок ж.д. малопригодна и непопулярна. В Казани ее использование не будет иметь успеха, даже если построят несколько новых платформ. Поэтому это никак не замена метрополитену по Гвардейской. На самом же деле Гвардейская это лишь короткий участок целой линии, и ее нельзя рассматривать в узком ключе. Re: гейт
AlexL
08.11.2010 16:30
Вот такое краткий фотоотчёт про копошение. А при таком темпе работ думаю всё закончится не скоро :)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 16:30 пользователем AlexL.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]