ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 95
Re: Метростроение
Max Smolkin  21.02.2009 15:46

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все верно, только бюджет предыдущих лет не был
> дефицитным. Сейчас, все-таки, несколько иная
> ситуация.

Я понимаю, но по этой статье пока трудно судить стандартная
это ситуация или особенная, дальше видно будет.

Re: Метростроение
metroo_k  21.02.2009 23:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стройка века снова без денег
> Вечерняя Казань, 21 февраля 2009 г.
>
> Будущее Казани руководителям республики все еще
> видится с разветвленной сетью подземного
> транспорта, но отстаивать интересы нашего
> метростроя в Москве им становится все труднее.

Вечерка в своём репертуаре - им, похоже, будущее Казани всё ещё видится с ПАЗиками и ГАЗелями...
Вообще статья, из которой, кроме унылой констатации фактов, ничего больше и не почерпнёшь...

Re: Метростроение
kalexandr  22.02.2009 08:58

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще статья, из которой, кроме унылой
> констатации фактов, ничего больше и не
> почерпнёшь...

А факты такие, просто Росжелдор Минтранса РФ еще не делил бюджетом заложенные денежки между метрогородами. Нам в Новосибирске тоже для пуска очередной станции не хватает 600 млн. И естественно наше руководство будет в Москву обращаться, чтобы нам на пуск дали поболее, чем заложено в лимитах на этот год.

Re: Метростроение
NickolsK  24.02.2009 12:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> NickolsK писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > K-Lex писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > А при чем тут дорога у "Авиастроительной"? :)
> >
> > А при том, что скорее всего там намечается
> такой
> > же долгострой, как сходы на нечётную сторону
> Зорге
> > на ст. ПП. Иначе нельзя объяснить то, что их
> > перегородили, когда от Алтынчеча до
> > Авиастроительной ещё несколько лет пути.
>
> Там этот забор никому особо не мешает. И почему
> долгострой? Сроки определены.

Скажем так, если станцию можно построить за пол года, а забор поставили заранее и написали на нём, что он будет стоять несколько лет - то это всё-равно долгострой только узаконенный.

Re: Метростроение
Max Smolkin  25.03.2009 16:38

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Геннадий Емельянов ознакомился с ходом строительства в Казани метрополитена
Миндотранс РТ, 25 марта 2009 г.

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Геннадий Емельянов начал серию рабочих ознакомительных поездок по предприятиям транспортного комплекса республики.

Свой очередной рабочий день он начал со знакомства с метрополитеном столицы. В поездке министра сопровождали его заместитель Азат Галиахметов, заместитель руководителя исполнительного комитета МО «город Казань» Владимир Фомин, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, директор МКП «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» Анатолий Церцеил, председатель Комитета по транспорту г.Казани Айдар Абдулхаков, а также руководитель института «Казгражданпроект» Марат Кафиатуллин.

В ходе своего «погружения в отрасль» министр ознакомился с ходом строительства очередной станции метрополитена «Козья слобода» («Заречье»), проехался по строящемуся правому тоннелю, осмотрел технологию сборки колец обделки тоннеля, совершил экскурсию по действующим станциям метрополитена. В завершении программы ознакомительного визита состоялся осмотр электродепо и инженерного корпуса МУП «Метроэлектротранс». В ходе встреч были обсуждены вопросы финансирования строительства станции «Козья слобода», а также перспективы строительства объектов метрополитена второго участка 1-ой линии.

Re: Метростроение
Max Smolkin  14.04.2009 12:15

Кадры для общественного транспорта: опыт Казани в подготовке водителей
Казанские ведомости, 14 апреля 2009 г.

.....

Асфан Галявов рассказал о планах строительства Казанского метрополитена до 2020 года. После сдачи в эксплуатацию станции «Козья слобода» проходческие машины двинутся под улицей Декабристов в сторону Авиастроительного района. Следующие остановки у пассажиров подземки будут на станции «Московская» (у рынка), «Воровского» (возле нового железнодорожного вокзала), «Заводская» (у ДК Ленина, на перекрестке улиц Копылова и Индустриальной). Пять новых станций запланировано открыть к Универсиаде 2013 года.

Затем казанская подземка продлит свой маршрут с противоположной стороны - с проспекта Победы тоннель метрополитена повернет в жилой массив Азино. Здесь первая станция, по выражению проектировщиков, «сядет» на перекрестке улиц Фучика и Зорге, дальше последуют остановки «10-й микрорайон» (на пересечении Фучика - Завойского), «Минская», «Сахарова» (возле крупного торгового комплекса). После этого, в дальней перспективе, создание следующей, второй линии метрополитена: компрессорный завод - Горьковское шоссе, которая пройдет по Кварталам под проспектом Ямашева.

.....

Re: Метростроение
Убийца КТМов-5  14.04.2009 12:48

Значит поменяли планы, СТ по другому будет.
И я заметил что Станция "Декабристов" переименовалась в "Московскую", а "Московая" в "Воровского"

Re: Метростроение
Max Smolkin  14.04.2009 12:52

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит поменяли планы, СТ по другому будет.

Как по-другому? И при чем тут СТ?

Re: Метростроение
Mikael Tikhonov  14.04.2009 13:29

Да все эти околометрошные разговоры журналистов и правителей-директоров настолько блещут различными неточностями, погрешностями и прочими ляпами, что дальше некуда. Не стоит серьезно относится к таким статьям.

Re: Метростроение
Rytal  14.04.2009 14:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кадры для общественного транспорта: опыт Казани в
> подготовке водителей
> Казанские ведомости, 14 апреля 2009 г.
>
> .....
>
> Асфан Галявов рассказал о планах строительства
> Казанского метрополитена до 2020 года. После сдачи
> в эксплуатацию станции «Козья слобода»
> проходческие машины двинутся под улицей
> Декабристов в сторону Авиастроительного района.
> Следующие остановки у пассажиров подземки будут на
> станции «Московская» (у рынка), «Воровского»
> (возле нового железнодорожного вокзала),
> «Заводская» (у ДК Ленина, на перекрестке улиц
> Копылова и Индустриальной). Пять новых станций
> запланировано открыть к Универсиаде 2013 года.
>
>
> .....


Козья Слобода, Московский рынок, Транзитный вокзал, Соцгород - 4 станции.
Кого под пятой имеют ввиду?

Re: Метростроение
Max Smolkin  14.04.2009 14:14

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Козья Слобода, Московский рынок, Транзитный
> вокзал, Соцгород - 4 станции.
> Кого под пятой имеют ввиду?

Дубравную.

Re: Метростроение
Убийца КТМов-5  14.04.2009 16:00

про СТ, Я беспокоился что метро его дублировать будет

Re: Метростроение
NeilSy  14.04.2009 16:47

Да не будет никакого СТ! Забудьте.
В Казани нет традиции скоростных трамваев, и никогда не было.
И нынешние трамваи могут быстро ездить, однако не хотят

Re: Метростроение
Убийца КТМов-5  14.04.2009 17:26

традиция такая только в Волгограде и Кривом роге присутствует:) тем более 19ые довольно быстро ездят, просто рельсы тупые и не позволяют быстро ехать-шатает

Re: Метростроение
NeilSy  14.04.2009 17:55

Кто ж мешает тупые рельсы заточить?
Дело не в рельсах, а в менталитете деятелей трамвайного движения.
А в их представлении трамвай - это медленно едущий предмет, который
никуда не торопится. Я уже писал, что даже на новых рельсах в
советские времена трамваи еле тряслись, хотя пробок вообще не было.

Re: Метростроение
_Max_  15.04.2009 10:55

кстати сказать, 19 трамвай в первые годы после открытия этой линии ездил довольно быстро. Жаль, что это не стало традицией. Неужели рельсы за прошедшее время так сильно износились ?

Особенно поражает техническое состояние некоторых вагонов 19 маршрута: ну как можно выпускать на линию вагоны у которых сзади пол гуляет отдельно от кузова?

По теме - сегодня совершим автовылазку в район соцгорода, сфоткаем заодно стройплощадку авиастроительной, может уже копать начали ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.09 10:57 пользователем _Max_.

Re: Метростроение
Убийца КТМов-5  15.04.2009 11:13

19й трамвай ездит быстро, видимо вы в пересменку попали:) а какой был трамвай развалина? Их вроде все списали...

Ну что опять за разброд?
Askario  15.04.2009 12:23

Асфан Галявов рассказал о планах строительства Казанского метрополитена до 2020 года. После сдачи в эксплуатацию станции «Козья слобода» проходческие машины двинутся под улицей Декабристов в сторону Авиастроительного района. Следующие остановки у пассажиров подземки будут на станции «Московская» (у рынка), «Воровского» (возле нового железнодорожного вокзала), «Заводская» (у ДК Ленина, на перекрестке улиц Копылова и Индустриальной). Пять новых станций запланировано открыть к Универсиаде 2013 года.

Затем казанская подземка продлит свой маршрут с противоположной стороны - с проспекта Победы тоннель метрополитена повернет в жилой массив Азино. Здесь первая станция, по выражению проектировщиков, «сядет» на перекрестке улиц Фучика и Зорге, дальше последуют остановки «10-й микрорайон» (на пересечении Фучика - Завойского), «Минская», «Сахарова» (возле крупного торгового комплекса). После этого, в дальней перспективе, создание следующей, второй линии метрополитена: компрессорный завод - Горьковское шоссе, которая пройдет по Кварталам под проспектом Ямашева.

http://www.kazved.ru/article/24434.aspx

Re: Ну что опять за разброд?
Max Smolkin  15.04.2009 13:16

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
Эта новость уже публиковалась, причем в этой же теме и на этой же
странице :))
http://forum.tr.ru/read.php?17,594445,851446#msg-851446

Если по сути, то я лично вижу тут главное - приоритет дальнейшего
строительства, а именно в части Азино, а не Кировского района и
не Ново-Савиновского. При таких планах "скоростной" трамвай по БКК
может быть вполне востребованным лет 10-15. А вот что касается
"поворота тоннеля" с Зорге на Фучика, то тут новости нет - это
и так планировалось, вопрос только в том с пересадкой или нет.
Если Дубравная вдруг не попадет в смету Универсиады, то к вопросу
беспересадочного поворота может быть еще вернутся.

Re: Ну что опять за разброд?
_Max_  15.04.2009 14:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Дубравная вдруг не попадет в смету
> Универсиады, то к вопросу
> беспересадочного поворота может быть еще вернутся.

А реализуем ли такой поворот с учетом мелкого заложения и многоэтажной застройки ?

Страница: 22 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]