ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 95
Re: Метростроение
Max Smolkin  18.02.2009 17:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На "Декабристов" придется перекрывать не только
> сквер. Там огораживание площадки постараются
> провести как можно ближе к началу работ.

На "Авиастроительной" кстати тоже не без проблем, строительство
двусторонней дороги через Соцгород до Айдарова придется отложить
до окончания строительства метро.

Re: Метростроение
K-Lex  18.02.2009 17:49

Почему Вы так решили?

Re: Метростроение
Max Smolkin  18.02.2009 17:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему Вы так решили?

Так там во всю ширину забором огорожено, от ДК Гайдара до Копылова.
Нынешняя Копылова - это одна полоса дороги, а вторая сквозь забор
по идее должна пройти, но видимо после Универсиады теперь только.

Re: Метростроение
K-Lex  18.02.2009 18:05

Там и не горит. Ограда занимает небольшой участок. При желании можно сделать другие отрезки дороги.

Re: Метростроение
NickolsK  19.02.2009 09:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там и не горит. Ограда занимает небольшой участок.
> При желании можно сделать другие отрезки дороги.


Завершение сходов к нечётной стороне Зорге на ст. ПП уже который год не горит! Грязь развели и бросили строительство.

Re: Метростроение
K-Lex  19.02.2009 10:01

А при чем тут дорога у "Авиастроительной"? :)

Re: Метростроение
_Max_  19.02.2009 10:28

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Завершение сходов к нечётной стороне Зорге на ст.
> ПП уже который год не горит! Грязь развели и
> бросили строительство.

Думали наверное что успеют к декабрю все достроить. Я не понимаю, чего вы жалуетесь ? :) Для вашего удобства строют сходы.... Если на карту казани посмотреть - минимум 7/8 территории города прозябают без метро. А эти ПП-шники еще и возмущаются. Не менее удивляют протесты против строительства "Дубравной"...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 10:31 пользователем _Max_.

Re: Метростроение
NickolsK  19.02.2009 10:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А при чем тут дорога у "Авиастроительной"? :)

А при том, что скорее всего там намечается такой же долгострой, как сходы на нечётную сторону Зорге на ст. ПП. Иначе нельзя объяснить то, что их перегородили, когда от Алтынчеча до Авиастроительной ещё несколько лет пути.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 10:30 пользователем NickolsK.

Re: Метростроение
_Max_  19.02.2009 10:36

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> А при том, что скорее всего там намечается такой
> же долгострой, как сходы на нечётную сторону Зорге
> на ст. ПП. Иначе нельзя объяснить то, что их
> перегородили, когда от Алтынчеча до
> Авиастроительной ещё несколько лет пути.

есть неподтвержденная инфа, что "Сююмбике" после полного утверждения проекта "КС (Заречье ) - Авиастроительная" начнет копать в сторону "Декабристов" из котлована КС, а когда освободится Алтынчеч - будет копать параллельно второй тоннель. Но это лишь в случае достаточного финансирования.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 10:36 пользователем _Max_.

Re: Метростроение
NickolsK  19.02.2009 10:46

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> есть неподтвержденная инфа, что "Сююмбике" после
> полного утверждения проекта "КС (Заречье ) -
> Авиастроительная" начнет копать в сторону
> "Декабристов" из котлована КС, а когда освободится
> Алтынчеч - будет копать параллельно второй
> тоннель. Но это лишь в случае достаточного
> финансирования.


При достаточном финансировании там можно было бы копать от КС в сторону Авиастроительной и от Авиастроительной в сторону КС - так в 2 раза быстрее было бы.

Re: Метростроение
Ratman  19.02.2009 11:39

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> есть неподтвержденная инфа, что "Сююмбике" после полного утверждения проекта
> "КС (Заречье ) - Авиастроительная" начнет копать в сторону "Декабристов" из
> котлована КС, а когда освободится Алтынчеч - будет копать параллельно второй
> тоннель. Но это лишь в случае достаточного финансирования.
А насколько это технически реализуемо? На КС уже стены начали бетонировать, скорее всего придется монтажную камеру шаманить севернее, что может привести к перекрытию Вахитова.

> При достаточном финансировании там можно было бы копать от КС в сторону
> Авиастроительной и от Авиастроительной в сторону КС - так в 2 раза быстрее было бы.
Не самый рентабельный вариант ИМХО, да и особой экономии по времени не будет. Строительство тоннеля не много времени занимает, при желании участок Дек-КС можно за 7 месяцев отгрохать если вразу оба тоннеля рыть, а вот саму станцию так быстро не построишь.
Транзитом от Авиастроительной до КС с последующим раскрытием котлованов на Дек и Мск весьма гиморно и затратно - скорость откатки породы/подвоза элементов обделки будет лимитировать скорость проходки, потребуется разбирать обжатую в породу и забетоннированную обделку тоннеля на Дек и Мск, придется новый электрический кабель делать для щита как при строительстве КС. Остается только сооружать перегоны между соседними станциями. Минусы:
1. Отложится пуск Декабристов до завершения всего участка, соответственно МЭТ меньше дохода получит.
2. Потребуется раскрыть все 3 котлована в достаточно короткий срок.
3. На длительный срок (до завершения строительства всего участка) будет ограничено движение на Декабристов.
4. В случае неустойчивого финансирования можно вообще остаться с одной КС в заречной части и парой щитов где-то под ул. Декабристов.
5. Полноценный оборот по КС проблематичен из-за предстанционного съезда, значит интервалы особо не уменьшатся, а паспоток возрастет значительно.
Мое ИМХО - Декабристов проблемная в плане строительства (перекрывается весьма напряженная улица, нужен задел для Дек-2) и надо построить ее в максимально короткий срок.

Re: Метростроение
_Max_  19.02.2009 12:08

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А насколько это технически реализуемо? На КС уже
> стены начали бетонировать, скорее всего придется
> монтажную камеру шаманить севернее, что может
> привести к перекрытию Вахитова.

А разве начали уже стены бетонировать ? Слышно было только то, что даже лоток еще полностью не уложили, а бетонные конструкции на фотках видны только в южной части. Наиболее дешевый вариант - строить тоннель прямо из северной части котлована КС:
1) Не надо тратиться на монтажку
2) подведен высоковольтный кабель для щита

> Транзитом от Авиастроительной до КС с последующим
> раскрытием котлованов на Дек и Мск весьма гиморно
> и затратно - скорость откатки породы/подвоза
> элементов обделки будет лимитировать скорость
> проходки, потребуется разбирать обжатую в породу и
> забетоннированную обделку тоннеля на Дек и Мск,
> придется новый электрический кабель делать для
> щита как при строительстве КС. Остается только
> сооружать перегоны между соседними станциями.
> Минусы:
> 1. Отложится пуск Декабристов до завершения всего
> участка, соответственно МЭТ меньше дохода получит.
>
> 2. Потребуется раскрыть все 3 котлована в
> достаточно короткий срок.
> 3. На длительный срок (до завершения строительства
> всего участка) будет ограничено движение на
> Декабристов.
> 4. В случае неустойчивого финансирования можно
> вообще остаться с одной КС в заречной части и
> парой щитов где-то под ул. Декабристов.
> 5. Полноценный оборот по КС проблематичен из-за
> предстанционного съезда, значит интервалы особо не
> уменьшатся, а паспоток возрастет значительно.
> Мое ИМХО - Декабристов проблемная в плане
> строительства (перекрывается весьма напряженная
> улица, нужен задел для Дек-2) и надо построить ее
> в максимально короткий срок.

отсутствие ограждения для станции Декабристов наталкивает на мысль, что под неё могут оставить лишь задел (по аналогии с Бажовской в Екб), а линию поведут сразу к Транзитному вокзалу.

Re: Метростроение
Ratman  19.02.2009 14:17

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разве начали уже стены бетонировать ?

http://kazantransport.by.ru/metro/gal-co09p2.htm Фотки из последнего эфировского репортажа в честь окончания проходки подводного участка. Видно и стены и колонны.

> Слышно было только то, что даже лоток еще полностью не уложили, а бетонные
> конструкции на фотках видны только в южной части.

На южном конце котлована должен быть виден хотя бы один портал тоннеля или хотя бы крепление стен, а на свежей эфировской картинке то ли куча земли то ли незакрепленный край котлована. Грунт из вагонеток так валяться не может, на станции есть специальный девайс для их разгрузки с последующей погрузкой на машины.

> Наиболее дешевый вариант - строить тоннель прямо из северной части котлована КС:
> 1) Не надо тратиться на монтажку
> 2) подведен высоковольтный кабель для щита

Согласен. Часть объектов КС можно использовать для проходки тоннеля КС-Дек. Даже забор можно не трогать, вход в метро через подземные переходы. На Горках забор тоже не сразу разобрали. Может потребоваться дополнительно увеличить котлован, чтобы грунт вынимать, но это решаемо. Плюс можно начать строительство Дек, тогда не понадобится демонтажная камера у КС, щит можно будет разобрать прямо в котловане.

> отсутствие ограждения для станции Декабристов наталкивает на мысль, что под
> неё могут оставить лишь задел (по аналогии с Бажовской в Екб), а линию поведут
> сразу к Транзитному вокзалу.

Совсем не рационально. Декабристов это крупный транспортный узел, на станции запланирован застанционный перекрестный съезд, чтоб поезда нормально оборачивать. Потом все равно придется раскапывать и тонннель разбирать.

Re: Метростроение
K-Lex  19.02.2009 17:16

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> _Max_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > есть неподтвержденная инфа, что "Сююмбике" после
> полного утверждения проекта
> > "КС (Заречье ) - Авиастроительная" начнет копать
> в сторону "Декабристов" из
> > котлована КС, а когда освободится Алтынчеч -
> будет копать параллельно второй
> > тоннель. Но это лишь в случае достаточного
> финансирования.

Вполне вероятно. Или проходка будет вестись со стороны "Декабристов", тогда на КС достаточно 20-метровой демонтажной камеры и тоннели перегона "Декабристов - КС" можно достраивать во время работы КС.

> А насколько это технически реализуемо? На КС уже
> стены начали бетонировать, скорее всего придется
> монтажную камеру шаманить севернее, что может
> привести к перекрытию Вахитова.

Вахитова перекрывать не должны, разве что для строительства пешеходного перехода будет частично перекрыто движение в районе перекрестка Декабристов - Вахитова - Ибрагоимова - Чистопольская.

Re: Метростроение
K-Lex  19.02.2009 17:19

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А при чем тут дорога у "Авиастроительной"? :)
>
> А при том, что скорее всего там намечается такой
> же долгострой, как сходы на нечётную сторону Зорге
> на ст. ПП. Иначе нельзя объяснить то, что их
> перегородили, когда от Алтынчеча до
> Авиастроительной ещё несколько лет пути.

Там этот забор никому особо не мешает. И почему долгострой? Сроки определены.

Re: Метростроение
Max Smolkin  21.02.2009 10:20

Стройка века снова без денег
Вечерняя Казань, 21 февраля 2009 г.

Будущее Казани руководителям республики все еще видится с разветвленной сетью подземного транспорта, но отстаивать интересы нашего метростроя в Москве им становится все труднее. В прошлом году долго выбивали деньги из федерального бюджета, но до сих пор неизвестно, когда центр выделит средства.

- Прошлогодние бюджетные деньги освоены, а новых нет. Казметрострой в 2008-м получил из республиканского бюджета 1 миллиард 800 миллионов рублей, а из федерального - 635 миллионов, - говорит директор МУП "Дирекция по строительству транспортных подземных сооружений Казани" Анатолий Церцеил. - В этом году Казметрострою еще ничего не перечислено - ни из федерального, ни из республиканского бюджетов.

В финансовой яме метростроевцы оказывались и в первые годы строительства подземки: из-за недостатка средств его то приостанавливали, то возобновляли. И только в 2005 году, когда в рамках подготовки к 1000-летию города из федерального бюджета потекли деньги, первая очередь была наконец-то сдана. Но в феврале прошлого года руководитель Казметростроя Марат Рахимов вынужден был на сессии гордумы напрямую обратиться к Минтимеру Шаймиеву с просьбой о предоставлении кредита в размере 1,3 миллиарда рублей для завершения строительства тоннеля от станции "Козья слобода" до "Кремлевской". Тогда президент заверил, что на достигнутом не остановимся, однако уточнил, что "не может быть так, чтобы федеральный центр принимал участие в строительстве метро в городах-миллионниках на двадцать процентов".

Однако желание президента изменить схему финансирования пока не осуществилось. В этом году республика выделяет на строительство метро 842 миллиона рублей, а федеральный центр - всего лишь около 200 миллионов. О том, что Татарстан при таком раскладе бюджетных средств не потянет метрополитен, заявил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов на коллегии минтранса.

- В прошлом году мы ввели в эксплуатацию станцию "Проспект Победы", сейчас продолжается работа по строительству тоннеля от станции "Кремлевская" до станции "Козья слобода". По оценке специалистов, для завершения строительства первой линии метрополитена к Универсиаде необходимо 40 миллиардов рублей, что при существующих подходах к финансированию для республиканского бюджета является непосильной задачей, - сказал Фасхутдинов. - В этих условиях необходимо добиваться финансирования строительства метро на паритетных с Российской Федерацией началах.

Между тем стоимость строительства метрополитена с каждым годом повышается. Когда на правительственном уровне принималось решение об удлинении к 2013 году первой линии метро до 17 километров и увеличении количества станций с пяти до десяти, то на реализацию этого проекта требовалось ориентировочно 13 миллиардов рублей. А теперь, чтобы сдать станцию "Заречье" (переименованная "Козья слобода") и построить еще три - "Московскую", "Авиастроительную" и "Дубравную", необходимо уже в три с лишним раза больше. Специалисты говорят, что если рубль и дальше будет дешеветь, то и этого не хватит.

Главный козырь татарстанских властей, рассчитывающих на помощь из федерального центра, - проведение в Казани Универсиады. Но удастся ли изменить схему финансирования строительства подземки? Председатель постоянной комиссии по градостроительству гордумы Михаил Пузырев (которому в свое время пришлось заниматься Казанским метрополитеном) сказал как-то корреспонденту "ВК", что это в первое время федеральный центр поддерживал регионы, в которых строилось метро, выделял им в равных с ними долях средства, а потом никакие схемы уже не действовали: "Перед тысячелетием города мне пришлось принимать пять станций метро, подписывать 76 разрешительных документов. Так вот из федерального центра в 2005 году нам недодали более миллиарда рублей".

Директор МУП "Дирекция по строительству транспортных подземных сооружений Казани" Анатолий Церцеил говорит, что программы финансирования строительства метро на четыре года нет. Есть проект. Но проект проектом, а метростроевцам надо платить зарплату. Пока республика договаривается с федеральным центром о схеме финансирования, Казметрострою приходится брать кредиты, чтобы рабочие не сидели без денег.

Re: Метростроение
NeilSy  21.02.2009 14:07

С таким кризисом дай бог Козью Слободу до Универсиады достроют..

Re: Метростроение
Max Smolkin  21.02.2009 14:44

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> С таким кризисом дай бог Козью Слободу до
> Универсиады достроют..

Такой кризис у нас всегда, даже заложенные в бюджет деньги нужно еще
долго выбивать, устраивать кампании в прессе, заманивать Минниханова
на экскурсию в тоннели и т.д. и т.п. А с федеральным финансированием
и того хуже. То же самое было и в прошлом году, и в позапрошлом,
далее со всеми остановками :((

Re: Метростроение
NeilSy  21.02.2009 15:38

Есть большая разница.
Кризис не только у нас, а он вообще во всем мире.
Бюджет втихую уже два раза урезали. Об этом особо не говорят.
Угадайте, какие проекты в первую очередь попадут под нож?

Re: Метростроение
Mikael Tikhonov  21.02.2009 15:40

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> То же самое было и в прошлом году, и в позапрошлом, далее со всеми остановками :((
Все верно, только бюджет предыдущих лет не был дефицитным. Сейчас, все-таки, несколько иная ситуация.

Страница: 21 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]