ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 95
Re: Метростроение
Niko  03.09.2009 21:50

Бетонная перина для многотонной красавицы
http://www.trt-tv.ru/index.php?newstext=7702

http://www.youtube.com/watch?v=qDJkhqyPfzo - сюжет новостей

Бетонная перина для многотонной красавицы. На станции метро Заводская в Казани готовят основание для тоннелепроходческого комплекса «Алтынчэч». Уже совсем скоро машина приступит к прокладке очередной линии.


Сто пятьдесят кубометров бетона буквально льются рекой. На дно будущей станции с рабочим названием Заводская уложили столько раствора, что им можно было бы полностью заполнить пятиэтажный дом. Марат Шакиров – метро строит много лет. И знает – даже бетон нужно заливать по специальной технологии – быстро – чтоб не засох, и исключительно ровно. А как только все высохнет, здесь начнут собирать тоннелепроходческий комплекс.

Марат Шакиров, проходчик первого участка
- Это нужно делать быстро и качественно, потому что машина тяжелая, из-за этого кладем толстый слой.

Ралина Абрамова, корреспондент
- Это будет конечная и самая длинная станция метро. Ее протяженность 500 метров. Именно здесь будут разворачиваться поезда – чтобы доставить казанцев из одного конца города в другой.

Рыть котлован здесь начали две недели назад. До этого – пришлось расчистить место и перенести коммуникации. "Декабристов", "Московская" и «Заводская» - сначала планировалось строить подземку по такой схеме. Для этого на каждой станции тоннелепроходческий комплекс пришлось разбирать и собирать заново. Это займет слишком много времени, сил, а главное – каждый раз пришлось бы перекрывать улицу Декабристов. Чтобы всего этого избежать, планы поменяли.

Вениамин Терзиманов, заместитель начальника МУП «Казметстрой»
- Мы демонтировали машину на станции Кремлевская и перенесли ее на крайнюю точку, чтобы вести проходку станции Козья слобода. Сначала мы начали правый тоннель, а потом с каким-то отставанием смонтируем машину на левой проходке.

Работа Алтынчеч и Айсылу в паре – пойдет быстрее – уверены метростроевцы. Они планируют – тоннели между станциями Заводская и Козья Слобода появятся уже к следующему лету.

Re: Метростроение
kalexandr  04.09.2009 05:10

Ужас какой-то!

Какая некомпетентность казанских журналистов. Какой-то стиль, простите за грубость, не республиканского ТВ, а бабско-рыночно-скамеечный: "перина для щита", "бетон засох", "рыть котлован". А такой перл, как "на каждой станции ТПК пришлось разбирать и собирать" - о смысле хотя бы журналисты подумали и исправили. Где редакторы на казанском телевидении?
Такие термины как "бетон схватывается", "бетон наберет прочность", "раскрытие котлована" не знакомы казанским работникам пера и микрофона, а жаль, в Новосибирске в мэрии пресс-релизы в этом отношении приятно читать, грамотно пишут .

Re: Метростроение
K-Lex  04.09.2009 05:27

При чем тут мэрия? Это авторский репортаж. Есть и более компетентные СМИ.

Re: Метростроение
Андрей Шкуро  04.09.2009 07:02

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
Они планируют – тоннели
> между станциями Заводская и Козья Слобода
> появятся уже к следующему лету.

А вот это - главный перл! Они даже не знают, что между Заводской и Козьей ещё две станции... Приехали!

Re: Метростроение
Андрей Шкуро  04.09.2009 07:31

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сто пятьдесят кубометров бетона буквально льются
> рекой. На дно будущей станции с рабочим названием
> Заводская уложили столько раствора, что им можно
> было бы полностью заполнить пятиэтажный дом.

А математику в школе не проходили? Условно - 10 х 15 х 1 метр.
Где тут пятиэтажный дом?

> Это будет конечная и самая длинная станция
> метро. Ее протяженность 500 метров. Именно здесь
> будут разворачиваться поезда...

Что будут делать поезда?! Петлю им, что ли, "прокопают"?

Действительно, ужас.

Re: Метростроение
Ratman  09.09.2009 15:56

Тоннелепроходческий комплекс «Айсылу» доставят в Казань в октябре
09 сентября 2009 Бизнес Онлайн

Завтра в порту французского города Марселя для отправки в Казань состоится погрузка на судно нового тоннелепроходческого комплекса, предназначенного для МУП "Казметрострой".

"Первоначально комплекс будет доставлен в Ростов, где пройдет "растаможку", Отсюда ожидаем, что к 1 октября его доставят в Казань", - заявил глава "Казметростроя" Марат Рахимов.

Напомним, что тоннелепроходческий комплекс, которому казанские метростроевцы дали имя "Айсылу" (переводится с татарского "луноликая"), изготовлен по заказу мэрии Казани французской компанией NFM Technologies. Он предназначен для проходки и строительства перегонных тоннелей второй очереди казанского метрополитена. 17 июля руководитель исполнительного комитета Казани Рафис Бурганов и Рахимов в городе Ле Крезо (Франция) подписали акт приемки нового тоннелепроходческого комплекса.

Первоначально предполагалось, что "Айсылу" после тестирования на заводе в Ле Крезо прибудет в Казань в сентябре 2009 года тем же водным путем, но теперь названы новые сроки.

По словам Рахимова, на станции "Заводская" в Соцгороде готовится площадка для монтажа машины.

Общая масса "Айсылу" достигает 590 тонн при общей длине 100 метров. Комплекс способен строить тоннель со скоростью до 50 мм в минуту или до 250 метров в месяц. Диаметр щита при этом составляет 5,89 м.

На сегодняшний день в собственности МУП "Казметрострой" находится два тоннелепроходческих комплекса: "Алтынчэч" (изготовлен NFM Technologies) и "Сююмбике" (Lovat, Канада).

Re: Метростроение
Estep  09.09.2009 16:58

Их все равно одновременно не запустишь.. вот пустят сначала ту, что уже привезли на заводскую, потом и вторую готовить можно.
или можно одновременно обе (без задержки между запусками)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 16:58 пользователем Estep.

Re: Метростроение
kemal  09.09.2009 17:26

На сбойке обещали пустить с интервалом.

Re: Метростроение
Ratman  09.09.2009 17:33

Вместе пускать вроде как нельзя - возможны подвижки грунта, так что один ТПК запустят раньше. Скорее всего это будет Алтынчеч, но все будет зависеть от ее технического состояния. Айсылу первое время на полную скорость вряд ли запустят, так что отставание второго тоннеля может быть значительным.

Re: Метростроение
K-Lex  09.09.2009 18:55

Первой от станции «Заводская» пойдет «Алтынчэч». Затем параллельный тоннель станет прокладывать новый тоннелепроходческий комплекс «Айсылу».

Re: Метростроение
Niko  11.09.2009 18:40

Куда добежит метро к 2013-ому?


10.09.2009

http://www.prokazan.ru/news/1720.html

“Pro Город» выяснил планы развития казанской подземки. Открытие следующей станции намечено на август следующего года.

Станция «Заречье»/ "Козья слобода"
Должна открыться: 2010 год
Расположение: пересечение ул. Декабристов, ул. Ибрагимова (южный вестибюль), ул. Чистопольской и Вахитова (северный вестибюль).
В начале августа закончилась проходка тоннеля от станции «Козья Слобода» до станции «Кремлевская» - подземные работы под Казанкой подошли к концу. Новый тоннель казанской подземки проходит на глубине до 32 метров и метростроевцам потребовался год, чтобы тоннелепроходческий комплекс «Алтынчэч» прошел путь в два километра и связал два берега реки. Огромная машина могла двигаться со скоростью до 55 миллиметров в минуту, а последний метр «Алтынчэч» прошла под личным надзором мэра города. Сейчас многотонная машина «Алтынчэч» отправлена в Авиастроительный район – вскоре она вновь начнет работать под землей. Ее будут использовать для прокладки тоннеля от станции метро «Заводская» до станции «Транзитный вокзал».

Станция «Заводская»
Должна открыться: 2013 год
Расположение: вдоль ул. Копылова между улиц Побежимова и Белинского.
Эта станция должна быть самой длинной — ее протяженность составит 500 метров. Эта станция будет заключительной в первой ветке казанского метрополитена и потому пути будут продолжены, для того чтобы поезда смогли разворачиваться.

Станция «Московская»
Должна открыться: 2013 год
Расположение: на пересечении улиц Декабристов и Воровского
Станция будет расположена рядом с будущим зданием вокзала. Летом из Марселя в морской путь отправился тонелепроходческий комплекс «Айсылу», который приплывет в казанский порт в конце сентября. Именно он будет прокладывать путь от станции метро «Московская» к станции «Декабристов».

Станция «Декабристов»
Должна открыться: 2013 год
Расположение: на пересечении улиц Декабристов, Шамиля Усманова и Волгоградской
Возможно, уже в этом году перекресток улиц Декабристов и Волгоградской будет закрыт на несколько лет - на время строительства станции. ГИБДД Казани сейчас разрабатывает схемы объездных путей.
В будущем со станции планируется сделать переход на ветку Савиновской линии. Ее планируют запустить не раньше 2020 года.

Станция «Дубравная»
Должна открыться: 2013 год
Расположение: на пересечении улиц Р. Зорге, Дубравная и Габишева
В перспективе станция будет располагаться возле деревни Универсиады, от нее планируется также пустить аэроэкспресс до международного аэропорта «Казань». Ранее ветку метро должны были пустить в сторону жилых массивов Азино-1 и окончательное решение строить станцию на Дубравной весьма огорчило многих жителей азинского района.

А как у них?
В китайском городе Шеньчжень, который примет Универсиаду в 2011 году, вскоре появится шесть новых линий метро. Шэньчжэньский метрополитен — ровесник казанского. В момент запуска китайской подземки открылось сразу 2 линии. В ближайшие годы в этом городе планируются ввести еще 12 станций.

Re: Метростроение
Estep  11.09.2009 19:49

что за информация???

>Расположение: пересечение ул. Декабристов, ул. Ибрагимова (южный вестибюль), ул. >Чистопольской и Вахитова (северный вестибюль).
это как??

>Летом из Марселя в морской путь отправился тонелепроходческий комплекс «Айсылу», >который приплывет в казанский порт в конце сентября. Именно он будет прокладывать >путь от станции метро «Московская» к станции «Декабристов».
У них свои данные?

>В перспективе станция будет располагаться возле деревни Универсиады,
Откуда? даже пр.Победы ближе!




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 19:50 пользователем Estep.

Re: Метростроение
K-Lex  11.09.2009 20:29

Ну надыбал автор информации из разных источников, прибавил свои предположения, и получилась эта статья.

Re: Метростроение
Estep  11.09.2009 20:38

надо было что-то написать )

Re: Метростроение
Убийца КТМов-5  11.09.2009 21:00

>>>это как??

Может у меня ненормальное воображение, но я это вполне представляю: У Тандема

Re: Метростроение
Estep  11.09.2009 22:19

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>это как??
>
> Может у меня ненормальное воображение, но я это
> вполне представляю: У Тандема


пересечение ул. Декабристов, ул. Ибрагимова (южный вестибюль), ул. >Чистопольской и Вахитова (северный вестибюль). - разве это не один перекресток? :)

Re: Метростроение
Askario  11.09.2009 22:57

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>это как??
>
> Может у меня ненормальное воображение, но я это
> вполне представляю: У Тандема


Если бы ещё и тело станции было под Вахитова... А так ощущение, что автор не в Казани живёт.

Re: Метростроение
Ratman  30.09.2009 09:07

Что-то интересное происходит в районе КС. Сегодня из ворот стройки выезжал Камаз с московскими номерами, до этого попадалась Газель тоже с московскими номерами и надписью "Спецметрострой". Похоже к строительству подключили московских подрядчиков.

Re: Метростроение
K-Lex  30.09.2009 18:01

Возможно выполняют какие-то работы на вентузле.

Re: Метростроение
Ratman  01.10.2009 09:32

Тоже склоняюсь к данной версии. Красных бурильных установок на строительстве других станций я не видел. Весьма похоже на сооружение грунтоцементных свай (джет-граунтинг) для укрепления грунта в районе межтоннельных сбоек.

Страница: 27 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]