ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 60 из 95
Re: метростроение
NickolsK  28.10.2010 11:09

Цитата (K-Lex)
Цитата (NickolsK)
В Москве, при длине состава метро - 12 вагонов и интервалом движения в 15 секунд,

Не выдумывайте, интервалов в 15 секунд и 12-вагонных составов в Москве нет и никогда не было.
Не знаю, когда вы там были в последний раз, Лично я - в последней декаде сентября и всё это видел сам.

Цитата (K-Lex)
Цитата
редко можно найти свободное место для сидения в вагоне метро в то самое время, какое вы указали.

В направлении центра. А в сторону окраины из центра ситуация аналогична, если взять непересадочную станцию.
Вот именно, что в сторону окраины.

Re: метростроение
K-Lex  28.10.2010 11:24

Цитата (NickolsK)
Цитата
В направлении центра. А в сторону окраины из центра ситуация аналогична, если взять непересадочную станцию.
Вот именно, что в сторону окраины.

На окраины с утра поезда идут полупустыми, в центр - забитыми. Тенденция одинакова, что в Казани, что в Москве. Разница лишь в развитости сети. Вот когда в Казани будет 3-4 линии, тогда и можно будет говорить. Если же сравнить непересадочную станцию в центре Москвы (например, в сити), то утром спускаются туда единицы, а приезжают сотни. Тоже самое на Кремлевской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 11:26 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
AlexL  28.10.2010 11:29

Цитата (NickolsK)
Вот так всё поместилось бы и Пирамида не была бы обделена:
А ничего что на Вашей карте между точками А и В полно зданий на поверхности?
А с южного портала тоннель должен иметь R поворота не более 300м, чтобы выйти на пл. Тукая под 45 градусов и хаотично пройти под существующей застройкой.

Цитата (NickolsK)
Мне кажется, что с перекрёстка Павлюхина-Эсперанто и до перекрётска Даурская-Гвардейская никаких резких поворотов быть не может!
Если соединять (Павлюхина-Эсперанто)-(Даурская-Гвардейская) прямой линией, то во-первых выходит мегадлинный перегон в 2.7км, во-вторых снова тоннели полностью под жилой застройкой, а не улицей, а в-третьих, тоннель к депо длинной +500м отдельно копать предлагается? Или не учли в своей разработке? ;-)

Цитата (NickolsK)
Цитата (AlexL)
Предлагаю вам озвучить в таком случае свою схему. Совковую за основу не брать!
Если вы обратили внимание, то часть схемы я уже озвучил.
Обратил внимание на 45 градусов на Тукая, ст. у жд. вокзала, мегадлинный перегон и станцию у базара на Мавлютова. После которого наверно должен был быть нынешний ПП. Только не понял к чему вы больше склоняетесь к ст. на горке на Вишневского или на (Павлюхина-Эсперанто).
И почему то это напоминает совковую схему с такими доработками, глядя на которые в целом (между ПП и КС) ничего кроме сравнения с маршрутом пьяного пешехода на ум не приходит. Вы уж простите.
А Вы сами упрекали разработчиков в том, что нужна была принципиально новая, отличная от совковой схема

Цитата (NickolsK)
Пока никто не опроверг информацию о том, что средняя нагрузка этой станции в будни - 10-15 человек.
В течении всего дня 10-15чел на поезд?
Или может для более репрезентативной выборки стоит понаблюдать не один уходящий поезд, не в один день. И чтобы с уверенностью говорить в будни 10-15 человек стоит туда прийти после 17ч? ;-)
(замечу - словосочетание "после 17ч" входит в Ваш критерий "в будни")

Цитата (NickolsK)
Тогда почему городе есть станции, где работают оба вестибюля?
Так работают и замечательно. А если не работает один, но очень надо на метро, то я думаю пройти 150м труда не составит, Вы же даже 1 км с поезда шли...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 11:31 пользователем AlexL.

Re: метростроение
NickolsK  28.10.2010 11:30

Цитата (K-Lex)
На окраины с утра поезда идут полупустыми, в центр - забитыми. Тенденция одинакова, что в Казани, что в Москве. Разница лишь в развитости сети. Вот когда в Казани будет 3-4 линии, тогда и можно будет говорить. Если же сравнить непересадочную станцию в центре Москвы (например, в сити), то утром спускаются туда единицы, а приезжают сотни. Тоже самое на Кремлевской.
Москва-сити уже раскритикована новым мэром.
Если вы попробуете добраться с казанского вокзала до, например, Тушинской, то вы поймёте, сколько туда едет людей утром и днём из центра.

Re: метростроение
NickolsK  28.10.2010 11:39

Цитата (AlexL)
А ничего что на Вашей карте между точками А и В полно зданий на поверхности?
А с южного портала тоннель должен иметь R поворота не более 300м, чтобы выйти на пл. Тукая под 45 градусов и хаотично пройти под существующей застройкой.
Это - ничего, особенно, если вспомнить станцию Тукая.

Цитата (AlexL)
Если соединять (Павлюхина-Эсперанто)-(Даурская-Гвардейская) прямой линией, то во-первых выходит мегадлинный перегон в 2.7км, во-вторых снова тоннели полностью под жилой застройкой, а не улицей, а в-третьих, тоннель к депо длинной +500м отдельно копать предлагается? Или не учли в своей разработке? ;-)
Вы станцию ради тоннеля в депо или ради пассажиров мечтаете видеть?

Цитата (AlexL)
Обратил внимание на 45 градусов на Тукая, ст. у жд. вокзала, мегадлинный перегон и станцию у базара на Мавлютова. После которого наверно должен был быть нынешний ПП.
Смещённый в сторону Фучика.
Цитата (AlexL)
Только не понял к чему вы больше склоняетесь к ст. на горке на Вишневского или на (Павлюхина-Эсперанто).
Если охватывать вокзал, то на горке.
Цитата (AlexL)
И почему то это напоминает совковую схему с такими доработками, глядя на которые в целом (между ПП и КС) ничего кроме сравнения с маршрутом пьяного пешехода на ум не приходит. Вы уж простите.
А Вы сами упрекали разработчиков в том, что нужна была принципиально новая, отличная от совковой схема
Это не маршрут пьяного, это нормальная линия, построенная не по прямой,
как жд Москва-Питер, а с учётом максимального пассажиропотока.

Цитата (AlexL)
В течении всего дня 10-15чел на поезд?
Или может для более репрезентативной выборки стоит понаблюдать не один уходящий поезд, не в один день. И чтобы с уверенностью говорить в будни 10-15 человек стоит туда прийти после 17ч? ;-)
(замечу - словосочетание "после 17ч" входит в Ваш критерий "в будни")
после 17ч это часы пик, в которые пассажиропоток - гарантирован.

Цитата (AlexL)
Вы же даже 1 км с поезда шли...
Всего один раз из любопытства.

Re: метростроение
AlexL  28.10.2010 11:40

Цитата (NickolsK)
Москва-сити уже раскритикована новым мэром.
Раскритикована не сама станция метро там ;-) Чувствуете разницу

Цитата (NickolsK)
Если вы попробуете добраться с казанского вокзала до, например, Тушинской, то вы поймёте, сколько туда едет людей утром и днём из центра.
Столько же, как описано тут:
Иначе(если бы не было особенностей утреннего выпуска из ТЧ-7) с Коломенской в 8.15 - 8.45 уехать было бы физически невозможно больше чем половине пассажиров.
Уже сейчас при малейшем сбое и задержке/отсутствии поездов из депо, на станции творится смертоубийство - в основном народ ждет Варшавские поезда, которые и вывозят людей. Я бы еще пару-тройку поездов до 9.15-9.20 оставил выходом из депо, чтобы вывезти поток едущих к 10 часам на работу.

Вам надо было бы обратно с Тушинской проехать в час пик. Тогда бы почувствовали разницу. Там как раз электропоезда с рижского направления приходят :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 11:45 пользователем AlexL.

Re: метростроение
K-Lex  28.10.2010 11:41

Цитата (NickolsK)
Если вы попробуете добраться с казанского вокзала до, например, Тушинской, то вы поймёте, сколько туда едет людей утром и днём из центра.

Вам же написали, что сравнивать нужно по крайней мере непересадочную и невокзальную станцию, коей является Кремлевская. Когда в Казани будет 3-4 линии, то да, от вокзальной в Азино с утра тоже будут ездить, но все равно гораздо меньше, чем в обратную сторону.

Re: метростроение
NickolsK  28.10.2010 11:55

Цитата (AlexL)
Раскритикована не сама станция метро там ;-) Чувствуете разницу
Там заморожено строительство дополнительных зданий и сооружений именно из-за критики:
Цитата (http://www.newizv.ru/lenta/135355/)
Это была градостроительная ошибка…Теперь это надо обеспечить транспортной инфраструктурой, чтобы то, что уже создано, начало работать эффективно, – заявил Собянин.

Re: метростроение
NickolsK  28.10.2010 11:59

Цитата (K-Lex)
Вам же написали, что сравнивать нужно по крайней мере непересадочную и невокзальную станцию, коей является Кремлевская. Когда в Казани будет 3-4 линии, то да, от вокзальной в Азино с утра тоже будут ездить, но все равно гораздо меньше, чем в обратную сторону.
А что остаётся делать, если вокзальной станции нет? По-любому пассажиропоток с ЖД вокзала был бы больше, чем с Кремлёвки, как бы она лично вам и не была удобна.

Re: метростроение
AlexL  28.10.2010 12:52

Цитата (NickolsK)
Цитата (AlexL)
А ничего что на Вашей карте между точками А и В полно зданий на поверхности?
А с южного портала тоннель должен иметь R поворота не более 300м, чтобы выйти на пл. Тукая под 45 градусов и хаотично пройти под существующей застройкой.
Это - ничего, особенно, если вспомнить станцию Тукая.
Над станцией Тукая зданий не было ;-) был полноценный котлован. Между точками А и В для котлована требуется снос зданий.

Цитата (NickolsK)
Цитата (AlexL)
Если соединять (Павлюхина-Эсперанто)-(Даурская-Гвардейская) прямой линией, то во-первых выходит мегадлинный перегон в 2.7км, во-вторых снова тоннели полностью под жилой застройкой, а не улицей, а в-третьих, тоннель к депо длинной +500м отдельно копать предлагается? Или не учли в своей разработке? ;-)
Вы станцию ради тоннеля в депо или ради пассажиров мечтаете видеть?
Простите, где Вы прочитали что предлагал станцию ради тоннеля в депо строить?

Цитата (NickolsK)
Если охватывать вокзал, то на горке.
Снова взято у советских проектировщиков по мотивам синей линии с незначительными изменениями?

Цитата (NickolsK)
Это не маршрут пьяного, это нормальная линия, построенная не по прямой,
как жд Москва-Питер, а с учётом максимального пассажиропотока.
С увеличением раза в 1.5-2 длины маршрута между конечных точек.
(если вы время не экономите, то это ко всем не относиться ;-)

Цитата (NickolsK)
Цитата (AlexL)
(замечу - словосочетание "после 17ч" входит в Ваш критерий "в будни")
после 17ч это часы пик, в которые пассажиропоток - гарантирован.
Тогда ваше утверждение средняя нагрузка этой станции в будни - 10-15 человек. следует заменять на средняя нагрузка этой станции в 9.45 минут... с этим еще можно согласиться, даже несмотря на то, что вы сделали разовую нерепрезентативную выборку... ;-)

Re: метростроение
AlexL  28.10.2010 13:05

Цитата (NickolsK)
Туда проще было сместить ПП, сделав её на перекрёстке Зорге-Фичука, чтоб не мучиться с финансированием возведения ещё одной станции.
В данный момент пересадка с 19 трамвая (а в дальнейшем с трамвая по БКК) оптимальна на месте нынешнего ПП. Перенос ПП к Зорге-Фучика разрывает эту связку.

Re: метростроение
NickolsK  28.10.2010 13:42

Цитата (AlexL)
Над станцией Тукая зданий не было ;-) был полноценный котлован. Между точками А и В для котлована требуется снос зданий.
А что закрытым способом нельзя строить?

Цитата (AlexL)
Цитата (NickolsK)
Если охватывать вокзал, то на горке.
Снова взято у советских проектировщиков по мотивам синей линии с незначительными изменениями?
нет - оно там само напрашивается.

Цитата (AlexL)
Цитата (NickolsK)
Это не маршрут пьяного, это нормальная линия, построенная не по прямой,
как жд Москва-Питер, а с учётом максимального пассажиропотока.
С увеличением раза в 1.5-2 длины маршрута между конечных точек.
(если вы время не экономите, то это ко всем не относиться ;-)
вы не знаете почему крейсерская скорость казанского метро - 80км/час, тогда как в Москве - 120 км/час? Или это связано с удешевлением эксплуатации?

Цитата (AlexL)
Цитата (NickolsK)
после 17ч это часы пик, в которые пассажиропоток - гарантирован.
Тогда ваше утверждение средняя нагрузка этой станции в будни - 10-15 человек. следует заменять на средняя нагрузка этой станции в 9.45 минут... с этим еще можно согласиться, даже несмотря на то, что вы сделали разовую нерепрезентативную выборку... ;-)
Всего я на той станции было около 10 раз за свою жизнь и там всегда наблюдалась похожая картина с количеством пассажиров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 13:42 пользователем NickolsK.

Re: метростроение
NickolsK  28.10.2010 13:44

Цитата (AlexL)
Цитата (NickolsK)
Туда проще было сместить ПП, сделав её на перекрёстке Зорге-Фичука, чтоб не мучиться с финансированием возведения ещё одной станции.
В данный момент пересадка с 19 трамвая (а в дальнейшем с трамвая по БКК) оптимальна на месте нынешнего ПП. Перенос ПП к Зорге-Фучика разрывает эту связку.
Это единственный вид пересадки, который вас беспокоит? А то, что на Фучика есть дополнительные маршруты автобусов, почему вас не трогает?

Re: метростроение
NeilSy  28.10.2010 14:16

Цитата (NickolsK)
вы не знаете почему крейсерская скорость казанского метро - 80км/час, тогда как в Москве - 120 км/час? Или это связано с удешевлением эксплуатации?
Сколько?? 120??? Прям Сапсан какой-то подземный.
NickolsK, вы себя полностью дискредитировали знанием матчасти.
В Москве средняя скорость метропоездов около 40 км/ч.
В Казани проходила инфа, что чуть больше, хотя я не уверен.

Re: метростроение
Rytal  28.10.2010 14:19

Цитата (NickolsK)

вы не знаете почему крейсерская скорость казанского метро - 80км/час, тогда как в Москве - 120 км/час? Или это связано с удешевлением эксплуатации?

поподробней о последнем :))))))

П.С. рекомендую, чтобы больше не писать ерунды набрать в яндексе вопрос: "Что такое крейсерская скорость"
и прочитать хотя бы эту тему



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 14:22 пользователем Rytal.

Re: метростроение
NickolsK  28.10.2010 14:22

Цитата (NeilSy)
Цитата (NickolsK)
вы не знаете почему крейсерская скорость казанского метро - 80км/час, тогда как в Москве - 120 км/час? Или это связано с удешевлением эксплуатации?
Сколько?? 120??? Прям Сапсан какой-то подземный.
NickolsK, вы себя полностью дискредитировали знанием матчасти.
В Москве средняя скорость метропоездов около 40 км/ч.
В Казани проходила инфа, что чуть больше, хотя я не уверен.
Читайте внимательно посты - речь шла о крейсерской, а не о средней скорости

Re: метростроение
AlexL  28.10.2010 15:12

Цитата (NickolsK)
В Москве, при длине состава метро - 12 вагонов и интервалом движения в 15 секунд
Давно не встречал такого наглого вранья введения в заблуждения читающих этот форум.
Ничего что 12 вагонов ни на одну из станций не влезут? :))

Цитата (NickolsK)
Цитата (AlexL)
Раскритикована не сама станция метро там ;-) Чувствуете разницу
Там заморожено строительство дополнительных зданий и сооружений именно из-за критики:
Цитата (http://www.newizv.ru/lenta/135355/)
Это была градостроительная ошибка…Теперь это надо обеспечить транспортной инфраструктурой, чтобы то, что уже создано, начало работать эффективно, – заявил Собянин.
Итак, что ЭТО? Открываем ссылку и под ЭТО там подразумевается "строительство делового центра" и к строительству метро никакого отношения не имеет :)

Цитата (NickolsK)
А что остаётся делать, если вокзальной станции нет? По-любому пассажиропоток с ЖД вокзала был бы больше
Это вокзала нет в месте строящейся станции с рабочим названием Московская...

Цитата (NickolsK)
Ж/Д вокзал это то же исторический центр, однако о нём никто не подумал в первую очередь!
Ж/д вокзал это ж/д вокзал. Перевалочный пункт с одного вида транспорта на другой. Тянущее на историческую ценность там одно - здание из красного кирпича :)

Цитата (NickolsK)
Цитата (AlexL)
Над станцией Тукая зданий не было ;-) был полноценный котлован. Между точками А и В для котлована требуется снос зданий.
А что закрытым способом нельзя строить?
Можно, но дороже и сложнее. При таком подходе метро могло бы вообще не появиться.

Цитата (NickolsK)
Цитата (AlexL)
Снова взято у советских проектировщиков по мотивам синей линии с незначительными изменениями?
нет - оно там само напрашивается.
Так может не стоит так огульно охаивать их схему, т.к. вы своим умом к ней и подходите?

Цитата (NickolsK)
вы не знаете почему крейсерская скорость казанского метро - 80км/час, тогда как в Москве - 120 км/час?
Потому что состав в Казани от ПП до 120км/ч разогнаться не успевает, только до 80.. а потом тормозить пора :))))) А от Красногвардейской до Речного вокзала вполне :)))))

Цитата (NickolsK)
Всего я на той станции было около 10 раз за свою жизнь и там всегда наблюдалась похожая картина с количеством пассажиров.
Время визитов какое? будни/выходные/праздничные?

Re: метростроение
Rytal  28.10.2010 15:19

Цитата (NickolsK)
Цитата (NeilSy)
Цитата (NickolsK)
вы не знаете почему крейсерская скорость казанского метро - 80км/час, тогда как в Москве - 120 км/час? Или это связано с удешевлением эксплуатации?
Сколько?? 120??? Прям Сапсан какой-то подземный.
NickolsK, вы себя полностью дискредитировали знанием матчасти.
В Москве средняя скорость метропоездов около 40 км/ч.
В Казани проходила инфа, что чуть больше, хотя я не уверен.
Читайте внимательно посты - речь шла о крейсерской, а не о средней скорости
Еще раз, настоятельно рекомендую, узнать определение, что такое крейсерская скорость.

П.С. для облегчения задачи дам подсказку, крейсерская скорость всегда

Re: метростроение
NickolsK  28.10.2010 15:19

Цитата (Rytal)
П.С. рекомендую, чтобы больше не писать ерунды набрать в яндексе вопрос: "Что такое крейсерская скорость"
и прочитать хотя бы эту тему

Вот здесь: http://otvet.mail.ru/answer/179350430/ немного другое написано!

Re: метростроение
NickolsK  28.10.2010 15:25

Цитата (AlexL)
Давно не встречал такого наглого вранья введения в заблуждения читающих этот форум.
Ничего что 12 вагонов ни на одну из станций не влезут? :))
В Казани - точно не влезут!
Вот здесь читаните: mosmetro

Цитата (AlexL)
Можно, но дороже и сложнее. При таком подходе метро могло бы вообще не появиться.
А что мешало строить лёгкое метро, вместо полноценного, раз уж дефицит финансов?

Цитата (AlexL)
Потому что состав в Казани от ПП до 120км/ч разогнаться не успевает, только до 80.. а потом тормозить пора :))))) А от Красногвардейской до Речного вокзала вполне :)))))
На перегоне Суконка-Аметьево может!

Цитата (AlexL)
Время визитов какое? будни/выходные/праздничные?
будни/выходные

Страница: 60 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]