Re: метростроение
NickolsK
28.10.2010 11:09
Не знаю, когда вы там были в последний раз, Лично я - в последней декаде сентября и всё это видел сам. Вот именно, что в сторону окраины. Re: метростроение
K-Lex
28.10.2010 11:24
На окраины с утра поезда идут полупустыми, в центр - забитыми. Тенденция одинакова, что в Казани, что в Москве. Разница лишь в развитости сети. Вот когда в Казани будет 3-4 линии, тогда и можно будет говорить. Если же сравнить непересадочную станцию в центре Москвы (например, в сити), то утром спускаются туда единицы, а приезжают сотни. Тоже самое на Кремлевской. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 11:26 пользователем K-Lex. Re: метростроение
AlexL
28.10.2010 11:29
А ничего что на Вашей карте между точками А и В полно зданий на поверхности? А с южного портала тоннель должен иметь R поворота не более 300м, чтобы выйти на пл. Тукая под 45 градусов и хаотично пройти под существующей застройкой. Если соединять (Павлюхина-Эсперанто)-(Даурская-Гвардейская) прямой линией, то во-первых выходит мегадлинный перегон в 2.7км, во-вторых снова тоннели полностью под жилой застройкой, а не улицей, а в-третьих, тоннель к депо длинной +500м отдельно копать предлагается? Или не учли в своей разработке? ;-) Обратил внимание на 45 градусов на Тукая, ст. у жд. вокзала, мегадлинный перегон и станцию у базара на Мавлютова. После которого наверно должен был быть нынешний ПП. Только не понял к чему вы больше склоняетесь к ст. на горке на Вишневского или на (Павлюхина-Эсперанто). И почему то это напоминает совковую схему с такими доработками, глядя на которые в целом (между ПП и КС) ничего кроме сравнения с маршрутом пьяного пешехода на ум не приходит. Вы уж простите. А Вы сами упрекали разработчиков в том, что нужна была принципиально новая, отличная от совковой схема В течении всего дня 10-15чел на поезд? Или может для более репрезентативной выборки стоит понаблюдать не один уходящий поезд, не в один день. И чтобы с уверенностью говорить в будни 10-15 человек стоит туда прийти после 17ч? ;-) (замечу - словосочетание "после 17ч" входит в Ваш критерий "в будни") Так работают и замечательно. А если не работает один, но очень надо на метро, то я думаю пройти 150м труда не составит, Вы же даже 1 км с поезда шли... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 11:31 пользователем AlexL. Re: метростроение
NickolsK
28.10.2010 11:30
Москва-сити уже раскритикована новым мэром. Если вы попробуете добраться с казанского вокзала до, например, Тушинской, то вы поймёте, сколько туда едет людей утром и днём из центра. Re: метростроение
NickolsK
28.10.2010 11:39
Это - ничего, особенно, если вспомнить станцию Тукая. Вы станцию ради тоннеля в депо или ради пассажиров мечтаете видеть? Смещённый в сторону Фучика. Если охватывать вокзал, то на горке. Это не маршрут пьяного, это нормальная линия, построенная не по прямой, как жд Москва-Питер, а с учётом максимального пассажиропотока. после 17ч это часы пик, в которые пассажиропоток - гарантирован. Всего один раз из любопытства. Re: метростроение
AlexL
28.10.2010 11:40
Раскритикована не сама станция метро там ;-) Чувствуете разницу Столько же, как описано тут: Иначе(если бы не было особенностей утреннего выпуска из ТЧ-7) с Коломенской в 8.15 - 8.45 уехать было бы физически невозможно больше чем половине пассажиров. Уже сейчас при малейшем сбое и задержке/отсутствии поездов из депо, на станции творится смертоубийство - в основном народ ждет Варшавские поезда, которые и вывозят людей. Я бы еще пару-тройку поездов до 9.15-9.20 оставил выходом из депо, чтобы вывезти поток едущих к 10 часам на работу. Вам надо было бы обратно с Тушинской проехать в час пик. Тогда бы почувствовали разницу. Там как раз электропоезда с рижского направления приходят :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 11:45 пользователем AlexL. Re: метростроение
K-Lex
28.10.2010 11:41
Вам же написали, что сравнивать нужно по крайней мере непересадочную и невокзальную станцию, коей является Кремлевская. Когда в Казани будет 3-4 линии, то да, от вокзальной в Азино с утра тоже будут ездить, но все равно гораздо меньше, чем в обратную сторону. Re: метростроение
NickolsK
28.10.2010 11:55
Там заморожено строительство дополнительных зданий и сооружений именно из-за критики:
Re: метростроение
NickolsK
28.10.2010 11:59
А что остаётся делать, если вокзальной станции нет? По-любому пассажиропоток с ЖД вокзала был бы больше, чем с Кремлёвки, как бы она лично вам и не была удобна. Re: метростроение
AlexL
28.10.2010 12:52
Над станцией Тукая зданий не было ;-) был полноценный котлован. Между точками А и В для котлована требуется снос зданий. Простите, где Вы прочитали что предлагал станцию ради тоннеля в депо строить? Снова взято у советских проектировщиков по мотивам синей линии с незначительными изменениями? С увеличением раза в 1.5-2 длины маршрута между конечных точек. (если вы время не экономите, то это ко всем не относиться ;-) Тогда ваше утверждение средняя нагрузка этой станции Re: метростроение
AlexL
28.10.2010 13:05
В данный момент пересадка с 19 трамвая (а в дальнейшем с трамвая по БКК) оптимальна на месте нынешнего ПП. Перенос ПП к Зорге-Фучика разрывает эту связку. Re: метростроение
NickolsK
28.10.2010 13:42
А что закрытым способом нельзя строить? нет - оно там само напрашивается. вы не знаете почему крейсерская скорость казанского метро - 80км/час, тогда как в Москве - 120 км/час? Или это связано с удешевлением эксплуатации? Всего я на той станции было около 10 раз за свою жизнь и там всегда наблюдалась похожая картина с количеством пассажиров. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 13:42 пользователем NickolsK. Re: метростроение
NickolsK
28.10.2010 13:44
Это единственный вид пересадки, который вас беспокоит? А то, что на Фучика есть дополнительные маршруты автобусов, почему вас не трогает? Re: метростроение
NeilSy
28.10.2010 14:16
Сколько?? 120??? Прям Сапсан какой-то подземный. NickolsK, вы себя полностью дискредитировали знанием матчасти. В Москве средняя скорость метропоездов около 40 км/ч. В Казани проходила инфа, что чуть больше, хотя я не уверен. Re: метростроение
Rytal
28.10.2010 14:19
поподробней о последнем :)))))) П.С. рекомендую, чтобы больше не писать ерунды набрать в яндексе вопрос: "Что такое крейсерская скорость" и прочитать хотя бы эту тему Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 14:22 пользователем Rytal. Re: метростроение
NickolsK
28.10.2010 14:22
Читайте внимательно посты - речь шла о крейсерской, а не о средней скорости Re: метростроение
AlexL
28.10.2010 15:12
Давно не встречал такого наглого Ничего что 12 вагонов ни на одну из станций не влезут? :)) Итак, что ЭТО? Открываем ссылку и под ЭТО там подразумевается "строительство делового центра" и к строительству метро никакого отношения не имеет :) Это вокзала нет в месте строящейся станции с рабочим названием Московская... Ж/д вокзал это ж/д вокзал. Перевалочный пункт с одного вида транспорта на другой. Тянущее на историческую ценность там одно - здание из красного кирпича :) Можно, но дороже и сложнее. При таком подходе метро могло бы вообще не появиться. Так может не стоит так огульно охаивать их схему, т.к. вы своим умом к ней и подходите? Потому что состав в Казани от ПП до 120км/ч разогнаться не успевает, только до 80.. а потом тормозить пора :))))) А от Красногвардейской до Речного вокзала вполне :))))) Время визитов какое? будни/выходные/праздничные? Re: метростроение
Rytal
28.10.2010 15:19
Еще раз, настоятельно рекомендую, узнать определение, что такое крейсерская скорость. П.С. для облегчения задачи дам подсказку, крейсерская скорость всегда Re: метростроение
NickolsK
28.10.2010 15:19
Вот здесь: http://otvet.mail.ru/answer/179350430/ немного другое написано! Re: метростроение
NickolsK
28.10.2010 15:25
В Казани - точно не влезут! Вот здесь читаните: mosmetro А что мешало строить лёгкое метро, вместо полноценного, раз уж дефицит финансов? На перегоне Суконка-Аметьево может! будни/выходные
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.014 seconds ]