ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  12.07.2007 08:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня ехал на 836 ПАЗе, через Детский мир-
> Эсперанто- Вишневского - Калинина -ЦПКиО -
> Советскую площадь.
Да я говорю что все эти пригородные маршруты обычная ширма, смысл проехать по лакомым местам в городе и срубить бабок.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  12.07.2007 09:04

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да я говорю что все эти пригородные маршруты
> обычная ширма, смысл проехать по лакомым местам в
> городе и срубить бабок.

Они очень хорошо знают свой контингент - многие готовы на чём угодно (хоть в теплушке, хоть в кузове, хоть на крыше) и в каком угодно "распластанном" виде ехать, главное - побыстрее ("не дай Бог на трамвае или троллейбусе - это же так долго!..."), и за 10 руб.!!!
Надо заставить на пригородных сделать выше тариф, или зонный, как было раньше при СССР! И всё равно убрать их на а/ст!!!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  12.07.2007 11:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Схематичные неудобства
> Республика Татарстан, 10 июля 2007 г.
...
> Так вот, троллейбусы встали, трамваев не было
> (электротранспорт вообще, надо сказать, ходит не
> слишком часто, а уж вечером, после девяти, его
> вообще не дождешься)

Враньё - http://forum.tr.ru/read.php?17,435856,537317,page=10#msg-537317

> Кстати, еще об электротранспорте. Многие сейчас
> говорят: "Ездили же раньше на трамваях, и ничего".
> Да, можно вспомнить те времена. Можно еще
> вспомнить, что раньше жили в коммуналках. Но пусть
> это прозвучит несколько по-ветерански, хочу
> заметить: в советские годы трамваи ходили лучше!

Бесстыдные "перлы"...

> Зато точно знаю, что сегодня, когда
> большинство людей на себе почувствовали, что
> значит "время - деньги", ездить на трамваях могут
> позволить себе только очень незанятые люди. И
> какая же это забота об удобстве пассажиров, если
> время в пути увеличивается раза в полтора?

Журналисты ведь сами создают такой отрицательный имидж электротранспорту - могли же привести пример других больших городов, где ЭТ популярен?!
А ещё этот набивший оскомину штамп о том, что поездка на ЭТ занимает в 1,5 раза больше времени, чем на маршрутке (при одинаковом ли пути следования?!)...
Стоит учесть, что на развитие сети и обновление ПС ГЭТ средства не выделялись все последние годы - и это на фоне "расцвета" старой транспортной маршруточной схемы!!!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  12.07.2007 11:28

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стоит учесть, что на развитие сети и обновление ПС
> ГЭТ средства не выделялись все последние годы - и
> это на фоне "расцвета" старой транспортной
> маршруточной схемы!!!

Но ведь на расцвет маршруточной схемы средства тоже не выделялись,
она самоокупаема в отличие от ЭТ. Проблема есть, не стоит закрывать
на это глаза, статистика ежегодного существенного падения производства
троллейбусов это показывает.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  12.07.2007 11:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблема есть,
> не стоит закрывать
> на это глаза, статистика ежегодного существенного
> падения производства
> троллейбусов это показывает.

Это говорит только о том, что муниципалитеты большинства городов махнули рукой на ЭТ и отдали всё на откуп частникам-маршруточникам - пример Новосибирска весьма красноречив!!!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  12.07.2007 11:54

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это говорит только о том, что муниципалитеты
> большинства городов махнули рукой на ЭТ и отдали
> всё на откуп частникам-маршруточникам - пример
> Новосибирска весьма красноречив!!!

А если передать в частную собственность троллейбусное хозяйство,
оно станет прибыльным, как Вы думаете?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  12.07.2007 12:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если передать в частную собственность
> троллейбусное хозяйство,
> оно станет прибыльным, как Вы думаете?

В СНГ таких примеров нет, насколько мне известно...
Зато есть примеры безубыточных МУП ГЭТ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.07 12:30 пользователем metroo_k.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  12.07.2007 12:38

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А если передать в частную собственность
> > троллейбусное хозяйство,
> > оно станет прибыльным, как Вы думаете?
>
> В СНГ таких примеров нет, насколько мне
> известно...
> Зато есть примеры безубыточных МУП ГЭТ...

Таких примеров нет вообще нигде.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  12.07.2007 13:51

Как это нет? Наглядный пример Воронеж. При передачи в частную собственность, полное убивание оного.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  12.07.2007 14:05

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> В СНГ таких примеров нет, насколько мне
> известно...
> Зато есть примеры безубыточных МУП ГЭТ...

Ну тем более. Если возможна безубыточная работа,
то надо брать кредит в банке и работать, выделения
каких-то субсидий из муниципального бюджета ждать
совершенно не обязательно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.07 14:06 пользователем Max Smolkin.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  12.07.2007 16:48

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как это нет? Наглядный пример Воронеж. При
> передачи в частную собственность, полное убивание
> оного.

В Воронеже ГЭТ был муниципальным. Его просто убили сами-же муниципалы, которые владели маршрутками.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  12.07.2007 17:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну тем более. Если возможна безубыточная работа,
> то надо брать кредит в банке и работать,
> выделения
> каких-то субсидий из муниципального бюджета ждать
> совершенно не обязательно.

У казанского ГЭТа "хорошая" репутация среди населения.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  12.07.2007 17:29

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> У казанского ГЭТа "хорошая" репутация среди
> населения.

Не выдумывайте!
Скорость+малые интервалы и через неделю репутация будет хорошая
в самом прямом смысле слова.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  12.07.2007 17:30

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> У казанского ГЭТа "хорошая" репутация среди
> населения.

На самом деле двояко все. Каждый день езжу на полном трамвае или троллейбусе. И еду быстро. Маршруты: трамвай 5, троллейбус 18.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  12.07.2007 17:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не выдумывайте!
> Скорость+малые интервалы и через неделю репутация
> будет хорошая
> в самом прямом смысле слова.

Никто и не выдумывает.
А так и есть. И надеюсь, что эту ситуацию исправят.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
kazanmetro.da.ru  12.07.2007 20:52

В Вост.экспрессе появились анонс прямой связи
и схемы и перечень второй половины новых автобусных маршрутов.
Они - без последних изменений-перенаправлений
и, хотя теоретически и являются печатным (носимым) вариантом,
но, несмотря на наглядность, не удобны -
чтобы узнать как проехать нужно просмотреть 25 (!) наборов схем.


Также все новые автобусные маршруты с остановками опубликованы 12.07.07
в Каз.ведомостях в бумажном и в электронном видах.
Но там они также без последних изменений-перенаправлений -
утвержденных и тем более без самовольных (от перевозчиков).
К тому же этот перечень практически бесполезен,
т.к. чтобы узнать как проехать, совершенно нереально просмотреть всю эту "портянку".
Еслу уж задались целью сделать печатный вариант только из текста
(т.е. без просмотра множества наборов схем),
то лучше бы сделали перечень остановок
с указанием какие маршруты проходят через каждую из них.
Тогда подобрать пересадки было бы так же не возможно,
но беспересадочные маршруты - легче:
по совпадению номеров на исходной и целевой остановках.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.07 09:38 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  14.07.2007 09:15

Вчера вечером (13.07.07 в 17.30) ехал на автобусе по маршруту №30 с Чех.рынка на Горки. К сожалению, номер не запомнил. Автобус был старый, но (!) был приятно удивлен. Водитель ехал аккуратно, останавливался только (!) на остановочных площадках: стояли в пробке на Даурской и, несмотря на просьбы некоторых пассажиров, водитель не открыл двери, сказав, что не доехали еще. Работала громкая связь: водитель объявлял остановку текущую и следующую за ней. Все двери везде открывались, кондуктор ходила по салону несмотря на большое кол-во пассажиров. В общем, даже не подумал бы, что это автобус ПАТП-2 - феноменальный контраст. Впервые за много лет стал выполняться раздел 7 "Правил.." в ПАТП-2. Надеюсь, что это станет нормой! Единственное только то, что формы на них не было (во всяком случае на кондукторе), автобус был старый и грязный, а дикция и произношение у водителя "не очень". Необходимо сделать громкую связь с объявлением остановок как в метро, ЭТ или в старые времена: записанные заранее дикторами объявления на двух языках.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  14.07.2007 09:55

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Необходимо сделать громкую
> связь с объявлением остановок как в метро, ЭТ или
> в старые времена: записанные заранее дикторами
> объявления на двух языках.

Это дело вкуса. Меня лично жутко достает бесконечное всю дорогу
бормотание в микрофон. Лучше если название остановок будет
визуально на табло отображаться. Если уж и объявлять по громкой
связи, то только следующую остановку на одном языке, хоть на
японском - название улиц от этого не изменится, всякие там "осторожно
двери закрываются" - это никому не нужный флуд.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  14.07.2007 12:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это дело вкуса. Меня лично жутко достает
> бесконечное всю дорогу
> бормотание в микрофон. Лучше если название
> остановок будет
> визуально на табло отображаться. Если уж и
> объявлять по громкой
> связи, то только следующую остановку на одном
> языке, хоть на
> японском - название улиц от этого не изменится,
> всякие там "осторожно
> двери закрываются" - это никому не нужный флуд.

Флудом можно что угодно назвать (и каждый поймёт это по-своему)!...
Я за то, чтобы были и табло, и автоинформаторы, и чтобы остановки чётко и понятно объявлялись на 2-х языках (как положено по закону)!
Не надо забывать, что есть ещё и приезжие, и те из горожан, кто не знает этих конкретных улиц и остановок! "Потолерантнее" надо быть, господа!

И вообще, просьба ко всем - давайте поменьше ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ эмоций выплёскивать на форум, особенно межличностных!
Заранее спасибо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.07 12:29 пользователем metroo_k.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  14.07.2007 12:57

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще, просьба ко всем - давайте поменьше
> ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ эмоций выплёскивать на форум,
> особенно межличностных!

ОК, пусть на двух языках объявляют, но только следующую остановку,
при подъезде к остановке снова ее называть не обязательно,
а "осторожно двери закрываются" - это самый настоящий флуд,
все равно двери не ждут пока пройдет голосовое сообщение на двух
языках даже в метро в его редкими остановками, а в автобусе тем более.
Двуязычие можно по другому реализовать, пусть водитель по желанию
объявляет на одном любом языке - все равно 90% названий остановок=названиям
улиц и звучат они одинаково.

Страница: 10 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]