Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
04.07.2007 11:54
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > И знаете чему я больше всего рад? тому что являюсь > пассажиром метро. А разве метро вчера не затопило? ;-))) > в офиис все жители азино, горок ругаются и > плюются. да, у нас то же самое. скорее даже так - они и раньше ругались, потому что пассажиропоток огромен в часы пик, но теперь они еще ине знают, как ехать. > ну и собственно. все исчо ждемс обещанных книжек. я продолжаю опрашивать людей. в лучшем случае только каждый десятый держал их в руках. а ведь при тираже в 300 тыс. и средней семье в три человека - как минимум 75% должны были получить такие книжки. видимо, как обычно - освоили денег за 300 тыс., половина ушла на откаты, из остального оказалось, что смета занижена вдвое, выпустили для отвода глаз тысяч десять, для виду распространили в нескольких микрорайонах. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
04.07.2007 12:01
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Maximka, как мне кажется, вообще на ОТ в последние годы НЕ ездил. > Может быть Вы Ирек Муртазин? Ваша оторванность от народа и желание заработать > дешевые очки очень схожи с его. Ездил, ездил, ох как ездил... Я бы и рад тем, кого вы упоминаете, но вот беда - не знаю, кто это такой ;-))) И скажите - какой смысл мне пиариться практически анонимно, какой же от этого толк - писать на каком-то полузабытом форуме, а не в СМИ, к примеру? ;-))))) Я вполне обычный горожанин, напишите мне на указанное мыло, представьтесь - и я с удовольствием сообщу вам свои личные данные - проверяйте наздоровье. > Какие н**й полупустые 123, 115 и т.д?! летом, утром, по окончании часа пик, в направлении ИЗ центра? запросто. вечером из центра или утром в центр - конечно, забиты были так, что мама не горюй. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
04.07.2007 12:04
Maximka писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы вот говорите про страшные набитые газельки. А > почему так? Да потому что при той же стоимости > ездят они куда быстрее. Естественно, все лезут в > них. Есть ЗАКОН и ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК. Если человек, который называется кондуктором пускает в салон лишнего одного пассажира (а он не пускает, а набивает), то в этот же день перевозчик должен лишаться лицензии, а лучше привлекаться к ответственности. Ездят маршрутки не быстрее, а почти так же как большие автобусы. Экономия 2 минуты - абсурдна. Зато ваша жизнь оказывается в опасности каждый раз. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
04.07.2007 12:08
Maximka писал(а):
------------------------------------------------------- > летом, утром, по окончании часа пик, в направлении > ИЗ центра? запросто. Вот и не запросто. Они всегда забиты! Не знаете, а спорите! Более того, очень часто скотовозы вообще не ездят по маршруту в обе стороны. А едут утром лишь из окраины в центр, а вечером наоборот, а назад возвращаются пустыми, чтобы быстрее доехать до конечной, набить скот и срубить бабло! Вообще, как вам не стыдно защищать уродов, которые сейчас работают на газелях? Они не работают, а рубят бабки, а Вы(пассажир) для них - скотина последняя. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
04.07.2007 12:11
K-Lex писал(а):
> Если человек, который называется кондуктором пускает в салон > лишнего одного пассажира, то в этот же день перевозчик должен > лишаться лицензии, а лучше привлекаться к > ответственности. Абсолютно согласен, и если бы на самом деле лишались - мы бы давно получили цивилизованных перевозчиков. > Ездят маршрутки не быстрее, а почти так же как > большие автобусы. Экономия 2 минуты - абсурдна. > Зато ваша жизнь оказывается в опасности каждый > раз. Тут не знаю, как сравнивать. Возможно, что вы правы, а я - нет. Выше привел пример с Москвой - разница более чем ощутима. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
04.07.2007 12:15
K-Lex писал(а):
> Не знаете, а спорите! > Вообще, как вам не стыдно защищать уродов, которые > сейчас работают на газелях? > а Вы(пассажир) для них - скотина > последняя. K-Lex, это не аргументы, а эмоции. А я не готов ввязываться с базарный спор. Поэтому давайте остановимся на том, что Вы абсолютно правы, а я - абсолютно неправ. Мне нет дела до владельцев газелек, и честно говоря, я не защищал их. Может быть, какие-то мои формулировки заставили вас так подумать. Извините. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
04.07.2007 12:22
Нет, это не эмоции. Это такая особенность изложения мыслей. Эмоциями тут не пахнет. То, что пассажир для газелистов - скотина - ни для кого не секрет. Выйдите на любую остановку, забейтесь в газель. Вы сразу же почувствуете себя скотиной. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
04.07.2007 12:26
K-Lex писал(а):
> То, что > пассажир для газелистов - скотина - ни для кого не > секрет. Выйдите на любую остановку, забейтесь в > газель. Вы сразу же почувствуете себя скотиной. Да, газели бывают разные. Но разные бывают и ПАЗики, и НефАЗы. Когда водитель 261-го регулярно тормозит на полной скорости - я чуствую себя скотом или дровами. Я сегодня ехал на 54-й газели. Скотиной себя не чувствовал. Наверное, я что-то неправильно делаю. Вчера ехал тоже на газели от Искры до театра Кукол. Номера, к сожалению, не помню, новый какой-то. Тоже вроде все отлично. Наверное, я что-то неправильно делаю с газелями? ;-) Бшка в конце 198х объезжала за час. Что теперь кольцо длиннее стало?;-) (-)
AlexL
04.07.2007 12:34
Станислав. писал(а):
> ИМХО, транспорт в мск не медленный. На Бшке за > полтора часа все садовое кольцо объезжали. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
04.07.2007 12:47
Maximka писал(а):
------------------------------------------------------- > Я сегодня ехал на 54-й газели. Если вы покалечитесь или не дай бог погибнете, то никто вашим родственникам денег не заплатит, т.к. такого маршрута газели больше не существует. Скотиной себя не > чувствовал. Наверное, я что-то неправильно делаю. Вот не знаю, почему. Каждый день вижу (в том числе вчера) 54 газели на Советской площади. И знаю как они ездят и возят людей. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y
04.07.2007 14:43
Только сегодня 54 видел маршрут, забит до самого потолка. В Москве сам бываю часто и езжу на наземном ОТ, не скажу что, икарус и троллейбус идет намного медленнее газели. На 30 минут пути разница составляет 5 минут. Разница эта не за счет скорости, а благодаря валидаторам.
Самый скотский контингент в России водителей - это в Татарстане. В этом сам уже неоднократно убеждался и многие в автофорумах уже на сей счет писали. Вчера прошел просто ливень, весь город погряз в авариях и пробках. Что опять виноваты большие автобусы, троллейбусы и трамваи? То-что, по проспекту победы повсюду стоят искореженные крытые остановочные павильоны которым в этом году исполнится 3 года, тоже виноват ОТ? Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.
04.07.2007 15:06
Maximka писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав, > >Онидолжны были организовать парковку, либо > подземную, либо где-нибудь рядом. В этом случае > грешить на муниципалитет не правильно. > Муниципалитет должен был оценить обстоятельства и > исходить из реально обстановки на дорогах, а не по > картам рисовать маршруты. 1. Им могут дать ложную информацию. Был прицидент насчет кол-ва людей, перевезенных в прошлом году, об этом не раз на форуме говорилось. 2. Все эти мелкие чинушы-проверяющие хорошо берут на лапу. Отсюда и вытекет пункт один. Результаты мы видим сами... > > 1 маршрут ходит достаточно часто и на нем можно > быстро доехать до центра. > Что первый, что 91-й (261-й) - увы, быстро не > получится. > Проверено - даже в выходной день на пустых дорогах > 45-60 минут. Причина даже не в маршруте и пробках. > Самое неприятное и почему-то не обсуждается вообще > - квалификация водителей. > Я помню пару водителей еще со старого "Первого", > кажется они сейчас в основном на 261-м (91-м) > работают - хорошие водители, аккуратные и быстрые. > Но вот что касается основной массы - очень, очень > все плохо. > Когда появились первые "Нефазы" - я обратил > внимание, что у водителей 261-го появился какой-то > странный вид спорта - рвануть с остановки, > разогнаться до примерно 30 км/ч и резко дать по > тормозам. То ли место освобождают в салоне, то ли > это связано с какими-то особенностями конструкции > Нефаза - не знаю. Другие же водители настолько > медленно ездят, что становится понятно - у них > зарплата никак не зависит от объема продаж > билетов. > Так что "быстро на первом" - это миф. Поэтому я - > за свободную конкуренцию. Пусть большой красный > медленный автобус неторопясь катает пенсионеров и > тех, кто никуда не торопится. Но пусть по тому же > маршруту идет быстрый Экспресс или юркий новенький > микроавтобус. Пусть билет в нем будет в два-три > раза дороже. > Вы вот говорите про страшные набитые газельки. А > почему так? Да потому что при той же стоимости > ездят они куда быстрее. Естественно, все лезут в > них. Об этом даже говорить не буду. Сегодня сам наблюдал свинства Газелистов проезжать по трамвайной остановке пл. Тукая. Вы форум не читали, и читать,видимо, не собираетесь. А зря. А лучше поговорите с людьми из других городов. Они могут вам рассказать о том, чего стоит эта "свободная конкуренция". AlexL писал(а): ------------------------------------------------------ >Бшка в конце 198х объезжала за час. Что теперь кольцо длиннее стало?;-) Сам отмерял. Полтора часа получилось со всеми пробками и тп. Это было в 2006 году. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k
04.07.2007 15:39
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > ... Видно их готовили (если > готовили) на 99 - внутри автобуса весь маршрут 99 > написан и номер его. Когда спросил - водила > сказал, что на 99 оставили только козельки и вот > он здесь (это ПАЗ). 99-й вообще какой-то фантомный маршрут - то нет, то пачками подряд несколько едут... И часто даже не останаливают, хотя и голосуют им... Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k
04.07.2007 15:46
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > все исчо ждемс обещанных книжек. > по всей видимости они придут только тогда когда > все интуитивным путем освоят новую схему. то есть, > тогда когда эта книжка ни кому уже нужна не будет Ну почему же никому - коллекционерам, например... :) Я бы с удовольствием пополнил коллекцию... Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k
04.07.2007 15:49
Johnson писал(а):
------------------------------------------------------- > Нда... Судя по постам сидят и пишут тут 2-3 чела > из Коммитета транспорта и пара их друзей ;) а, ну > еще разработчик электронной карты и того сайта :) Вы явно посты плохо читали - большинство тут как раз не относится к поклонникам транспортного комитета и горадминистрации. Давайте без голословных обвинений, пожалуйста! Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k
04.07.2007 15:54
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Maximka писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 1. Об эвакуаторах. Я согласен с приоритетом > > общ.транспорта перед ЛА. > > Но будет ли кто-нибудь расчищать подъездные пути > к > > Чеховскому или Вьетнамскому? Да и даже если > чисто > > по-человечески подойти к вопросу - а где же > тогда > > парковаться клиентам? > > Продуман ли как-то этот вопрос в планах > реформы? > Об этом должны были думать не муниципалитет, а > владельцы этих самых рынков. Онидолжны были > организовать парковку, либо подземную, либо > где-нибудь рядом. Есть еще стихийная торговля с > автомобилей, но опять-же это должны были думать > владельцы рынков. В этом случае грешить на > муниципалитет не правильно. Муниципалитет должен контролировать этот процесс и следить за порядком на "вверенной" территории. Если с владельцев рынков не требовать - то будет то, что мы наблюдаем сейчас на рынках и возле них! То же относится и к транспорту - а пока контроля не очень заметно - те же "бывшие" скотовозки внаглую ездят - и нормально!!! Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.
04.07.2007 16:01
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Муниципалитет должен контролировать этот процесс и > следить за порядком на "вверенной" территории. > Если с владельцев рынков не требовать - то будет > то, что мы наблюдаем сейчас на рынках и возле них! > То же относится и к транспорту - а пока контроля > не очень заметно - те же "бывшие" скотовозки > внаглую ездят - и нормально!!! Об этом я тоже писал. Почитайте пост, который я написал позднее. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
04.07.2007 16:08
Нужно совместно с ГАИ срочно устраивать ежедневные рейды по выявлению незаконных перевозчиков-нарушителей и просто перевозчиков-нарушителей и жестко наказывать их... Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Sapata
04.07.2007 16:55
Станиславу, Метруку, К-лексу и прочим восторженным, бросающим в воздух лифчики:
С новой транспортной схемой мне, к моему глубокому сожалению, уже пришлось столкнуться :( В полной мере всех её ааахрененных прелестей я еще на своей шкуре не ощутил, тока одно пугает и удивляет: все мои родственники, друзья и знакомые - в шоке и отзывы мрачные какие-то, а у мужиков кроме мата вообще ничего не получается по этому поводу сказать. Отступая от темы: почему у нас всегда так интересно? Читаешь прессу (и этот форум) - япона мать - спад пошёл вверх и все счастливы новыми прорывами под руководством партии и правительства как те психи, которым воду в бассейн налили. Пойдешь с людьми поговоришь - картина другая какая-то )) Шайтан, слюшай! так что, камрад Johnson, я с тобой согласен относительно того, что тут сидит команда из горадминистрации и их дружбаны и пиарят так, что дым коромыслом из всех щелей. Очевидно это потому, что у них уши торчат - посмотрите - они ж в новой схеме разбираются как Ленин в Марксе - на любой вопрос тут же тебе гору ответов и кучу маршрутов хренпоймичских. Нормальный человек над такими весчами не заморациваеццо - у него геморроя и так по жизни хватает, чтоб еще про ПАТП и 123456-й маршрут в монитор втыкать. Хотя, кто знает, может просто фанатосы бааальших мегабусов - чужая душа потёмки. ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ: 1. Несомненно, старая транспортная схема не была идеалом и её нужно было реформировать. Другое дело, что как обычно реформа вылилась в банальный передел рынка с приглашением развращенных столичным воздухом и измученных плохим кокаином питерских "учёных", которые в наркотическом бреду родили НЕЧТО, что нормальному человеку в голову не придёт - таких кругалей нарисовали, что хочется вмазаться такой же химией как у них - как в том анекдоте - "чтоб меня таже плющило и колбасмло". 2. Моё впечатление. Живу на улице Серова, работаю в центре на пл.Свободы. На протяжении последних 5 лет от нас ходила нормальная маршрутка - газель №158. Вышел из дома, 3 минуты пешком - ты на остановке, интервал был разный, но больше 15 минут ни разу не ждал, 20 минут едешь - и ты на площади Свободы. В идеале за 25 минут от дома до работы. Ну максимум 40-45. Ясный хрен в часы пик был просто звездец и раком и боком и на крыше ездили люди. Потому, что от нас ничего другого на площадь Свободы и вобще никуда никогда не ходило, а ***здрячить пешком на Московский рынок или Разъезд Восстания минут 10-15 - не айс, так что как бы ни оно ни было, а мне и всем жителям моего микрорайона было удобно. Ясные валенки, про грядущее счастье в вид новой схемы я услышал заранее, как и многие горожане, которых тут некоторые счастливцы считают скотами, быдлом и ещё хз кем (на себя посмотрите, - это вы себя чувствовали "скотами" в газелях - наверное не случайно ;-)). Кто-то тут трындел, что последнему бомжу в городе всучили транспортную схему - ВРАНЬЁ. В моём доме 210 квартир и никому пресловутую схему не принесли. Типа "сидите в ваших гребенях, учите албанский" )) Народ, заслышав про то, что мудрое руководство города затеяло маршрут №158 убрать, стал в лёгочь возмущаццо и звонить на пресловутую линию "Для обсуждения новой транспортной схемы", где измученные тётки вздыхали и сочувствовали и ..... всё! ))) Короче горадминистрация забила хрен на обращения граждан и 158 маршрут в новой схеме ни в каком виде не получился. Надо отметить, что мне в сущности пох*** - я молодой и добежать до Московского или взять мотор как камрад Maximka для меня не вопрос - а вот тем, кто постарше - уже проблема и 158 маршрут был для них спасением. 3. Что мы имеем теперь. Заранее обеспокоившись своей судьбой я решил позвонить в горадминистрацию и узнать - чего мне теперь делать и как добираться до работы также быстро как и раньше. Звоню. Берет мужик из комитета по транспорту. Здравствуй, говорю, вот такие пироги, скажи мне как мне при новой схеме ездить на работу? на том конце провода явно задумались и ответили "ну это.... 79-ым до площади Вахитова а там пересадка до площади Свободы". Я говорю мол, мне твоя пл.Вахитова ни в трынду, ни в Красную армию, мне на Пл.Свободы надо, understand? Мужик тупой (явно из приехал их Семизалупинска и георгафию Казани слабо представляет) - начинает гнить и бухтит. Чувствую, всё грустно и ничего не добиться от этого дятла не получается. Ладно, говорю, скажи, окаянный, пошто 158 маршрут сократили? Людям-то неудобно! Ответ порадовал: "Ничего, пешком на Московсий походите". No comments. Вскрытие показало, что новой траспортной схемой ездить можно: но либо как птица дятел на Серова садись на 10-й и езжай до Разъезда Восстания а там пересадка на 22-й и до площади Свободы (практика 3 числа показала 1 час 10 минут в пути и двукратное удорожание проезда), либо пешком на Московский как в славные советские времена. По времени совсем другой коленкор чем при старой схеме. На хрена мне такой баян??!? Станислав.... Метруг.... кто там есчо? Ответьте, умные и счастливые ))) Так что: если уж вы всё перекроили, то не трындите о том, что "о какое же счастье! и как стало клёва жить". Слов нет, местами схема не лишена здравого смысла, но в общем и целом согласен с аргументами Maximk'i и эмоциями Johnson'a. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov
04.07.2007 17:31
Sapata писал(а):
------------------------------------------------------- > хренпоймичских. Нормальный человек над такими > весчами не заморациваеццо - у него геморроя и так > по жизни хватает, чтоб еще про ПАТП и 123456-й > маршрут в монитор втыкать. Хотя, кто знает, может > просто фанатосы бааальших мегабусов - чужая душа > потёмки. Зря Вы так. Более чем уверен, что никого из администрации тут нет. А то, что люди разбираются в транспорте, так это значит они этим интересуются. Помимо геморроя есть еще и увлечения в жизни. Ну а по поводу остального, что же вы на этапе УТВЕРЖДЕНИЯ транспортной схемы не суетились?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]