ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
sapata  04.07.2007 17:57

Станиславу, Метруку, К-лексу и прочим восторженным, бросающим в воздух лифчики:

С новой транспортной схемой мне, к моему глубокому сожалению, уже пришлось столкнуться :(
В полной мере всех её ааахрененных прелестей я еще на своей шкуре не ощутил, тока одно пугает и удивляет: все мои родственники, друзья и знакомые - в шоке и отзывы мрачные какие-то, а у мужиков кроме мата вообще ничего не получается по этому поводу сказать.
Отступая от темы: почему у нас всегда так интересно? Читаешь прессу (и этот форум) - япона мать - спад пошёл вверх и все счастливы новыми прорывами под руководством партии и правительства как те психи, которым воду в бассейн налили. Пойдешь с людьми поговоришь - картина другая какая-то )) Шайтан, слюшай!
так что, камрад Johnson, я с тобой согласен относительно того, что тут сидит команда из горадминистрации и их дружбаны и пиарят так, что дым коромыслом из всех щелей. Очевидно это потому, что у них уши торчат - посмотрите - они ж в новой схеме разбираются как Ленин в Марксе - на любой вопрос тут же тебе гору ответов и кучу маршрутов хренпоймичских. Нормальный человек над такими весчами не заморациваеццо - у него геморроя и так по жизни хватает, чтоб еще про ПАТП и 123456-й маршрут в монитор втыкать. Хотя, кто знает, может просто фанатосы бааальших мегабусов - чужая душа потёмки.

ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ:
1. Несомненно, старая транспортная схема не была идеалом и её нужно было реформировать. Другое дело, что как обычно реформа вылилась в банальный передел рынка с приглашением развращенных столичным воздухом и измученных плохим кокаином питерских "учёных", которые в наркотическом бреду родили НЕЧТО, что нормальному человеку в голову не придёт - таких кругалей нарисовали, что хочется вмазаться такой же химией как у них - как в том анекдоте - "чтоб меня таже плющило и колбасмло".
2. Моё впечатление. Живу на улице Серова, работаю в центре на пл.Свободы. На протяжении последних 5 лет от нас ходила нормальная маршрутка - газель №158. Вышел из дома, 3 минуты пешком - ты на остановке, интервал был разный, но больше 15 минут ни разу не ждал, 20 минут едешь - и ты на площади Свободы. В идеале за 25 минут от дома до работы. Ну максимум 40-45. Ясный хрен в часы пик был просто звездец и раком и боком и на крыше ездили люди. Потому, что от нас ничего другого на площадь Свободы и вобще никуда никогда не ходило, а ***здрячить пешком на Московский рынок или Разъезд Восстания минут 10-15 - не айс, так что как бы ни оно ни было, а мне и всем жителям моего микрорайона было удобно.
Ясные валенки, про грядущее счастье в вид новой схемы я услышал заранее, как и многие горожане, которых тут некоторые счастливцы считают скотами, быдлом и ещё хз кем (на себя посмотрите, - это вы себя чувствовали "скотами" в газелях - наверное не случайно ;-)).
Кто-то тут трындел, что последнему бомжу в городе всучили транспортную схему - ВРАНЬЁ. В моём доме 210 квартир и никому пресловутую схему не принесли. Типа "сидите в ваших гребенях, учите албанский" ))
Народ, заслышав про то, что мудрое руководство города затеяло маршрут №158 убрать, стал в лёгочь возмущаццо и звонить на пресловутую линию "Для обсуждения новой транспортной схемы", где измученные тётки вздыхали и сочувствовали и ..... всё! ))) Короче горадминистрация забила хрен на обращения граждан и 158 маршрут в новой схеме ни в каком виде не получился.
Надо отметить, что мне в сущности пох*** - я молодой и добежать до Московского или взять мотор как камрад Maximka для меня не вопрос - а вот тем, кто постарше - уже проблема и 158 маршрут был для них спасением.
3. Что мы имеем теперь.
Заранее обеспокоившись своей судьбой я решил позвонить в горадминистрацию и узнать - чего мне теперь делать и как добираться до работы также быстро как и раньше. Звоню. Берет мужик из комитета по транспорту. Здравствуй, говорю, вот такие пироги, скажи мне как мне при новой схеме ездить на работу? на том конце провода явно задумались и ответили "ну это.... 79-ым до площади Вахитова а там пересадка до площади Свободы". Я говорю мол, мне твоя пл.Вахитова ни в трынду, ни в Красную армию, мне на Пл.Свободы надо, understand? Мужик тупой (явно из приехал их Семизалупинска и георгафию Казани слабо представляет) - начинает гнить и бухтит. Чувствую, всё грустно и ничего не добиться от этого дятла не получается. Ладно, говорю, скажи, окаянный, пошто 158 маршрут сократили? Людям-то неудобно! Ответ порадовал: "Ничего, пешком на Московсий походите". No comments.
Вскрытие показало, что новой траспортной схемой ездить можно: но либо как птица дятел на Серова садись на 10-й и езжай до Разъезда Восстания а там пересадка на 22-й и до площади Свободы (практика 3 числа показала 1 час 10 минут в пути и двукратное удорожание проезда), либо пешком на Московский как в славные советские времена. По времени совсем другой коленкор чем при старой схеме. На хрена мне такой баян??!? Станислав.... Метруг.... кто там есчо? Ответьте, умные и счастливые )))
Так что: если уж вы всё перекроили, то не трындите о том, что "о какое же счастье! и как стало клёва жить".
Слов нет, местами схема не лишена здравого смысла, но в общем и целом согласен с аргументами Maximk'i и эмоциями Johnson'a.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
sapata  04.07.2007 18:17

Интересно Вы , Mikhail Tikhonov, пишете:
---------
Ну а по поводу остального, что же вы на этапе УТВЕРЖДЕНИЯ транспортной схемы не суетились?

-----------
Хмммм
странно как-то)))))
повторяю еще раз то, что уже написано русским по белому:
"....Народ, заслышав про то, что мудрое руководство города затеяло маршрут №158 убрать, стал в лёгочь возмущаццо и звонить на пресловутую линию "Для обсуждения новой транспортной схемы", где измученные тётки вздыхали и сочувствовали и ..... всё! ))) Короче горадминистрация забила хрен на обращения граждан и 158 маршрут в новой схеме ни в каком виде не получился".
----------
Конец цитаты.

Читайте уж внимательнее чтоли )))

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
sapata  04.07.2007 18:42

И это. Насчет того, что все водители типа и кондукторы прошли инструктаж в Washington D.C. и отбор по критерию истинных арийцев.
Седня утром ехал на моторе (спасибо товарищу Метшину за наше **бливое настоящее) - наблюдал за тем, как ведут себя на дороге водители больших красных скотовозов. От манеры езды некоторых прифигел - есть мнение, что гастарбайтеров, которые аццки отжигали на раздолбанной Газели по встречке, через сплошную и плевать на помеху справа, просто теперь посадили за руль больших бусов, а мЫшление и души ужасные газельные порывы остались - они рвут с места и в бок так, что подвозиший меня водила раза три чуть не выронил вставную челюсть.
Впал в удивление....

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Ratman  04.07.2007 21:20

Sapata писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станиславу, Метруку, К-лексу и прочим
> восторженным, бросающим в воздух лифчики:
Лифчики? Вроде контингент то в основном мужской... Если только с подруги снять ;-D

> так что, камрад Johnson, я с тобой согласен
> относительно того, что тут сидит команда из
> горадминистрации и их дружбаны и пиарят так, что
> дым коромыслом из всех щелей. Очевидно это потому,
> что у них уши торчат - посмотрите - они ж в новой
> схеме разбираются как Ленин в Марксе - на любой
> вопрос тут же тебе гору ответов и кучу маршрутов
> хренпоймичских. Нормальный человек над такими
> весчами не заморациваеццо - у него геморроя и так
> по жизни хватает, чтоб еще про ПАТП и 123456-й
> маршрут в монитор втыкать. Хотя, кто знает, может
> просто фанатосы бааальших мегабусов - чужая душа
> потёмки.
Вы не задумывались, что у людей может быть хобби? Кто-то марки собирает, кто-то фотки, а кого-то интересует транспорт. Достали уже эти скотовозы по самое не балуйся, вот и обсуждаем. Все лучше чем по подъездам водку пить. К тому же транспортная тема актуальна всегда. Бааааальшой мегабус - один из лучших видов общественного транспорта поэтому и пишем, что надо заменять мелочь на нормальные автобусы.
АТП-Z известно тем, что его маршрут 123456 ездит часто, кондуктора работают хорошо, а вот АТП-Х со своим 654321 народ не радует. Чем не повод для обсуждения и фтыкания в монитор?

> 1. Несомненно, старая транспортная схема не была
> идеалом и её нужно было реформировать.
ИМХО старая система была позором для города с тысячелетней историей и ее действительно надо было реформировать так как проблемы с ОТ росли как на дрожжах.

> Другое дело, что как обычно реформа вылилась в банальный
> передел рынка с приглашением развращенных
> столичным воздухом и измученных плохим кокаином
> питерских "учёных", которые в наркотическом бреду
> родили НЕЧТО, что нормальному человеку в голову не
> придёт - таких кругалей нарисовали, что хочется
> вмазаться такой же химией как у них - как в том
> анекдоте - "чтоб меня таже плющило и колбасмло".
С рынка выгнали ЧПшников-козелистов т.к. они не были в состоянии приобрести новый ПС нормальной, а не особо малой вместительности. К тому же газельный беспредел на дорогах уже давно стал темой не только горячих обсуждений, но и анекдотов.
От исходной питерской схемы осталось очень мало, поэтому за круголей ругать надо не проектировщиков, а наших пользователей ОТ, которым очень нравятся кольцевые маршруты. Вообще в приглашении питерцев есть один большой плюс - были изучены реальные пассажиропотоки.

> 2. Моё впечатление. Живу на улице Серова, работаю
> в центре на пл.Свободы. На протяжении последних 5
> лет от нас ходила нормальная маршрутка - газель
> №158. Вышел из дома, 3 минуты пешком - ты на
> остановке, интервал был разный, но больше 15 минут
> ни разу не ждал, 20 минут едешь - и ты на площади
> Свободы. В идеале за 25 минут от дома до работы.
> Ну максимум 40-45. Ясный хрен в часы пик был
> просто звездец и раком и боком и на крыше ездили
> люди. Потому, что от нас ничего другого на площадь
> Свободы и вобще никуда никогда не ходило, а
> ***здрячить пешком на Московский рынок или Разъезд
> Восстания минут 10-15 - не айс, так что как бы ни
> оно ни было, а мне и всем жителям моего
> микрорайона было удобно.
Сочуствую вам и жителям вашего микрорайона. Попробуйте написать коллективное письмо мэру и в КТС с просьбой организовать маршрут транспорта.

> Ясные валенки, про грядущее счастье в вид новой
> схемы я услышал заранее, как и многие горожане,
> которых тут некоторые счастливцы считают скотами,
> быдлом и ещё хз кем (на себя посмотрите, - это вы
> себя чувствовали "скотами" в газелях - наверное
> не случайно ;-)).
Если пассажира везут раком в козели или селедкой в бочке-тазике т.е. относятся к нему как к скотине, почему бы не назвать эти виды транспорта скотовозом? Уже давно устоявшийся термин.

> Кто-то тут трындел, что последнему бомжу в городе
> всучили транспортную схему - ВРАНЬЁ. В моём доме
> 210 квартир и никому пресловутую схему не
> принесли. Типа "сидите в ваших гребенях, учите
> албанский" ))
Ну зачем же так жестко? Многие действительно не получили схемы, особенно в заречной части города. Тем не менее есть инет, есть плакаты на остановках (они висят там где находится остановка, а не там, где автобусы кучкуются).

> Вскрытие показало, что новой траспортной схемой
> ездить можно: но либо как птица дятел на Серова
> садись на 10-й и езжай до Разъезда Восстания а там
> пересадка на 22-й и до площади Свободы (практика 3
> числа показала 1 час 10 минут в пути и двукратное
> удорожание проезда), либо пешком на Московский как
> в славные советские времена.
Зачем пересаживаться то? 10 и встречный ему 10А ходят до площади Свободы. Просто 10-ка едет через Кировскую дамбу и ЖД, а 10А через Квартала и Советскую площадь.

По времени совсем
> другой коленкор чем при старой схеме. На хрена мне
> такой баян??!? Станислав.... Метруг.... кто там
> есчо? Ответьте, умные и счастливые )))
Верно подметили что умные. Информация - главная ценность информационного общества. Для тех, кто владеет инфой оптимизация прошла гладко и практически безболезненно. Всего то надо было заглянуть в схему и заранее выписать/запомнить нужные вам номера маршрутов.

> Так что: если уж вы всё перекроили, то не трындите
> о том, что "о какое же счастье! и как стало клёва
> жить".
Пока совсем уж клева жить не стало - некоторым маршрутам не хватает вместимости, например на 35/35А нужны Хагеры, а там пока козели и тазики.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  04.07.2007 21:30

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сочуствую вам и жителям вашего микрорайона.
> Попробуйте написать коллективное письмо мэру и в
> КТС с просьбой организовать маршрут транспорта.

Люди вы в схему оба не заглядывали!
Есть маршрут в центр №47 Батыршина-Сквер Тукая, до которого от остановки
Серова идти 3-5 минут, до Батыршина или до Кулахметова, кому куда ближе.
Возможно он пока не ходит или ходит плохо - это другой вопрос,
но факт что Серова особо проблемной точкой на карте не является.
Рядом по Кулахметова также проходят 45,79,57,96.
Если именно до пл.Свободы надо, то за 10 минут можно дойти до нужного
автобуса.
Я не спорю кому-то лично не повезло, но ведь 158-й тоже не в любую точку
города ходил, до пл.Тукая, вокзала например нельзя было доехать, а
сейчас можно. Выигравших на Серова гораздо больше чем проигравших.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.07 21:35 пользователем Max Smolkin.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  04.07.2007 22:53

Так ведь человеку надо именно от Серова.Мысль о том, что идти куда-то даже не принимается.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  04.07.2007 23:22

Оптимизация она и есть оптимизация. Это процесс, к которому нужно привыкнуть. Если Вы будете менять работу или место жительства, Вам первое время тоже будет неудобно, не комфортно. Но потом станет лучше, Вы привыкните, полюбите новое место и т.д. Так же и здесь - первое время всегда трудно, но зато потом станет лучше. Несоизмеримо удобнее (вообще, а не в частностях), чем было. Я уверен, что через год-полтора ни один казанец не скажет, что оптимизация была не на пользу. У всех будут электронные карты оплаты, автобусный парк обновится на 100% (а не на 10, как сейчас), и таких давок, беспределов уже не будет или будет очень немного.

Что можно сейчас говорить об оптимизации? Да почти ничего! В город пришло лишь 10% от будущего автопарка. Естественно, с таким количеством подвижного состава невозможно сразу обеспечить качаественный сервис. Но и сразу пригнать 1500 автобусов - просто не реально!

Лично я не работаю в администрации и не являюсь родственником, другом или еще каким-либо аффилированным лицом главных фигур, проводящих ввод новой ТС. Но определенно могу сказать, что оптимизация уже давно назревала (медлить было просто нельзя, качество перевозок было на самом низком уровне), и у администрации стоял лишь вопрос когда и как ее проводить... Я не знаю как другие, но лично я был во многих городах России, СНГ и мира и сравнивать мне есть с чем. Такого бардака и беспредела нет ни в одном схожем по численности населения городе, где я был!

Конечно у меня есть много замечаний по новой схеме, есть много непонятных моментов, но все это ерунда по сравнению с тем, что будет через год! Вот увидите! А схема... Она еще поменяется, все пожелания обработают и многие из них учтут!

Но самое печальное, что приходится читать, это то, что Вы, sapata, как и многие другие, привыкли ездить "и раком и боком и на крыше...", вас это устраивает и Вы ничего не хотите менять! Вот такая вот психология у многих наших людей! Очень жаль...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  04.07.2007 23:33

Очень интересно вы рассуждаете, господа Информированные... Очень интересно.

Да, допустим, человеку надо именно от Серова. Это спрос, на который было предложение. А потом не стало. Не потому что спрос кончился, а вот так просто - раз, и нет.
Повторяюсь, но не было бы вопросов, если бы на остановке повесили заранее ту информацию, которую вы тут сейчас распространяете - про новые маршруты, про новые остановки. Безусловно, спасибо вам за такой энтузиазм в изучении схем.

Но Жванецкий как-то сказал: "Героизм одного - это почти всегда преступление другого". И тут мы имеем дело с самым настоящим преступлением, которое ваше героизм не в состоянии перекрыть.

Преступление, что в условиях рыночной экономики какие-то отдельные люди решают, какие услуги нужны горожанам, а какие - нет. Заметьте - на деньги самих горожан.

Преступление, что к мнению конечных потребителей не прислушиваются и не дают работать тем, кто способен прислушиваться. Почему бы, собственно говоря, не объявить конкурс на управление транспортными схемами и собственно самими перевозками? Если ПАТПы не хотят делать по-человечески - ну пусть у нас распоряжается, к примеру, московский Автолайн - кому от этого хуже?

Преступление, что делают все на неподготовленной базе, с перекосами, условностями - все просто для показухи.

Преступление, что оставляют людей в информационном вакууме. Схемы должны давно висеть на всех остановках, на отмененных остановках - тем более.

И, наконец, хорошо. Господа Владеющие Информацией - ну так скажите, где посмотреть схемы-то? Книжечек нет, в продаже - неправильные схемы (см. выше статью госчиновника), про интернет - даже не заикайтесь, пока не покажете схему, на которой черным по белому написано - ОФИЦИАЛЬНАЯ СХЕМА на такое-то число, составлена тем-то, утверждена тем-то, выпускается госучреждением таким-то. По всем вопросам - сюда и туда. Дата, подпись, расшифрока.
А то, что вы показываете - это, извините, "создание веб-сайтов дешево тел 8-917...", это - флеш-игрушка, а не официальная схема.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  04.07.2007 23:52

Конкурс на разработку нового сайта был недавно проведен, видимо скоро он будет создан. Там будут и расписания, и схемы и т.п.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  04.07.2007 23:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оптимизация она и есть оптимизация. Это процесс, к
> которому нужно привыкнуть. Если Вы будете менять
> работу или место жительства, Вам первое время тоже
> будет неудобно, не комфортно. Но потом станет
> лучше, Вы привыкните, полюбите новое место и т.д.
Нет, уважаемый K-Lex. Я, ежели буду в здравом уме и твердой памяти, сначала узнаю все обстоятельства переезда или смены работы - заработок, гарантии, режим, наличие всей инфраструктуры и еще много-много вещей, а уже потом ТОЛЬКО НАЧНУ ДУМАТЬ - а стоит ли? И если у меня к новому дому канализацию еще не подключили и асфальт не укатали, а в ЖЭКе про новый дом слышать не слышали, а работодатель только что отсидел за мошенничество с трудовыми договорами - конечно, никуда я не перееду и на работу такую не пойду.
По вашему же получается, что я должен сначала уволиться и выселиться из старого дома, а потом уже начинать искать что-то новое. Бред, не так ли?

> зато потом станет лучше.
где-то я все это слышал.
ага,ага, точно - а если лучше не будет, то транспортный комитет уже поообещал на рельсы лечь, да?
знаете, человек ко всему привыкает. привыкнет и к этому.
но так быть НЕ ДОЛЖНО. это - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО в чистом виде. и не надо сказок о светлом будущем.


> Естественно, с таким количеством
> подвижного состава невозможно сразу обеспечить
> качаественный сервис. Но и сразу пригнать 1500
> автобусов - просто не реально!
А НАФИГА ТОГДА БЫЛО НАЧИНАТЬ, а не дождаться, пока все придут?


> качество перевозок было на самом низком уровне
а с этим никто не спорит.
только может вы запамятовали, когда бардак-то начался?
или вы не помните те времена, когда в газельках не возили стоя?
напомнить, почему бардак начался?

> и у администрации стоял лишь
> вопрос когда и как ее проводить...
у администрации вопрос всегда один и тот же. и вы не хуже меня знаете, какой. измеряется он в процентах.

> Но самое печальное, что приходится читать, это то,
> что Вы, sapata, как и многие другие, привыкли
> ездить "и раком и боком и на крыше...", вас это
> устраивает и Вы ничего не хотите менять! Вот такая
> вот психология у многих наших людей! Очень жаль...
хотите немного психологии?
я опять вспомню 54-ю. в свое время она пришла в Дербышки спасением, на Горки трудно без нее было добираться, как и сейчас, впрочем, при новой схеме.
так вот в те времена я знал всех без исключения водителей и кондукторов.
это были радостные, довольные люди с приличным заработком, большим опытом вождения и новыми автобусами.
сейчас никого из них на этом маршруте не осталось. почему? попробуйте ответить на вопрос самостоятельно. подсказка: цена билета была выше, чем в пазике, народу меньше и никто к газелистам еще не стал придираться.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  04.07.2007 23:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конкурс на разработку нового сайта был недавно
> проведен, видимо скоро он будет создан. Там будут
> и расписания, и схемы и т.п.

Ну почему же скоро? Почему не полгода назад, а?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  05.07.2007 00:09

Это официальная схема, ее пользуется комитет по транспорту и связи. Если вы смотрели выпуски новостей, то там это хорошо показано.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  05.07.2007 00:14

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет, уважаемый K-Lex. Я, ежели буду в здравом уме
> и твердой памяти, сначала узнаю все обстоятельства
> переезда или смены работы - заработок, гарантии,
> режим, наличие всей инфраструктуры и еще
> много-много вещей, а уже потом ТОЛЬКО НАЧНУ ДУМАТЬ
> - а стоит ли?

Об оптимизации трубили пол года. Горячая линия работает уже черт знает сколько. Вся инфа ходит уже очень долго. Все кто реально хотел узнать - все узнали. А кто не хотел - проснулись 1 июля...

И если у меня к новому дому
> канализацию еще не подключили и асфальт не
> укатали, а в ЖЭКе про новый дом слышать не
> слышали,

А таких примеров полно. Тем не менее люди рады и этому. И если дом не сдан, и если воды еще нет - переезжают и живут. Знают, что все скоро будет! Не было бы проблем - жизнь была бы не интересной.


> где-то я все это слышал.
> ага,ага, точно - а если лучше не будет, то
> транспортный комитет уже поообещал на рельсы лечь,
> да?

Да будет все нормально. Неужели вы сомневаетесь, что 1300 автобусов не придут? Или что схему не подкорректируют? Все будет - 100%.

> знаете, человек ко всему привыкает. привыкнет и к
> этому.
> но так быть НЕ ДОЛЖНО. это - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО в
> чистом виде.

Да. Издевательство. То, как нас возили много лет. Это настоящее издевательство. В чистом виде. И так быть НЕ ДОЛЖНО!!! Мне это осточертело! Ежедневное хамство, каждодневные давки, ругань, невозможность уехать докуда мне нужно из за каких-то стерв, называющихся кондукторами, сидящих в замызганных корытах и сажающих только до Х, Y, Z, при этом требующих подвинуться и пустить на твое законное седло еще троих! Да плюс в нос будет стоять пять задниц! Это свинство уже просто достало!


> А НАФИГА ТОГДА БЫЛО НАЧИНАТЬ, а не дождаться, пока
> все придут?

Почитайте форум! Это полезно бывает. Некоторые спускаются с небес на землю и открывают для себя интересные факты. Тут есть и анализ, и аналитика.
Вообще "ТРАНСПОРТ В РОССИИ" это серьезный форум, не какой-нибудь массовый городской полуподростковый треш, где кроме "ГЫ ГЫ", "клево", "стремно" и т.п. встретить что-либо трудно...

> сейчас никого из них на этом маршруте не осталось.
> почему? попробуйте ответить на вопрос
> самостоятельно. подсказка: цена билета была выше,
> чем в пазике, народу меньше и никто к газелистам
> еще не стал придираться.

Ой не надо... Это уже надоело. Тут об этом много говорили...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 00:18 пользователем K-Lex.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  05.07.2007 00:22

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну почему же скоро? Почему не полгода назад, а?

Вот скажите, где ВЫ ВСЕ были, когда годами ездили в занюханных Пазах битком, раком в газелях?!! Почему вы не жаловались что мало автобусов, не просили чтобы увеличили вместимость, добавили автобусы??? Где вы были все это время? СПАЛИ! А теперь проснулись, и недовольны! Раньше нужно было не спать, а действовать!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.07.07 00:35 пользователем K-Lex.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  05.07.2007 03:11

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ... Видно их готовили (если
> > готовили) на 99 - внутри автобуса весь маршрут
> 99
> > написан и номер его. Когда спросил - водила
> > сказал, что на 99 оставили только козельки и
> вот
> > он здесь (это ПАЗ).
>
> 99-й вообще какой-то фантомный маршрут - то нет,
> то пачками подряд несколько едут...
> И часто даже не останаливают, хотя и голосуют
> им...

Да их видно возили - маршрут показывали - я ж писал, мне сам водитель объяснял, он вначале на 99 должен был идти.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  05.07.2007 03:24

Максимке, Джонсону, Сапате и другим проснувшимся: почитайте темы в течение хотя бы полугода и куча вопросов у Вас пропадет - не надо так, не зная и не понимая что-то критиковать и других форумчан тоже. Проснитесь и почитайте - все это обсуждалось уже многажды и нет смысла всем повторять еще бесчисленное количество раз. Ну сядьте часа 4 почитайте, полистайте и Вам понятно будет кто и что отстаивает, а то смешно - нас обвиняют в лоббизме Комитета по транспорту! :)))))))))))))))))

А такие претензии, что: "вот я раньше так хорошо ездил, а счас нет маршрута" легко пресекаются наверное не меньшим "раньше так тяжело мне было оттуда-то и туда, а теперь быстро и без пересадок". Просто критику-то всегда пишут, а благодарность нет. Вот и в транспорте - все ругают, если что-то не нравится (хотя сами даже маршруты не знают), а когда едут быстро и в пустом ПС ничего не говорят.

Схема же эта официальная (электронная которая) - на нее ссылается и Комитет по транспорту и мэрия, постоянно указывая этот адрес.


P.S. Поздравляю всех - СОЧИ ПРОШЕЛ - Олимпиада-2014 у нас!!!!!!!!!!!!!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  05.07.2007 09:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично я не работаю в администрации и не являюсь
> родственником, другом или еще каким-либо
> аффилированным лицом главных фигур, проводящих
> ввод новой ТС. Но определенно могу сказать, что
> оптимизация уже давно назревала (медлить было
> просто нельзя, качество перевозок было на самом
> низком уровне), и у администрации стоял лишь
> вопрос когда и как ее проводить... Я не знаю как
> другие, но лично я был во многих городах России,
> СНГ и мира и сравнивать мне есть с чем. Такого
> бардака и беспредела нет ни в одном схожем по
> численности населения городе, где я был!

Могу под этим всем подписаться тоже!

А вообще оправдываться перед кем-то я не собираюсь, пусть даже если человек "обуреваем благородным гневом"...
Всегда у кого-то "бриллианты мелкие, а у кого-то - суп жидкий"!

> Конечно у меня есть много замечаний по новой
> схеме, есть много непонятных моментов, но все это
> ерунда по сравнению с тем, что будет через год!
> Вот увидите! А схема... Она еще поменяется, все
> пожелания обработают и многие из них учтут!

Я тоже очень на это надеюсь, а если заранее всё грязью поливать - то толку никогда не будет!

> Но самое печальное, что приходится читать, это то,
> что Вы, sapata, как и многие другие, привыкли
> ездить "и раком и боком и на крыше...", вас это
> устраивает и Вы ничего не хотите менять! Вот такая
> вот психология у многих наших людей! Очень жаль...

Сегодня утром увидел забитый людьми 140-й ПАЗик - стало так грустно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 09:15 пользователем metroo_k.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  05.07.2007 09:29

Вообще жителям дербышек повезло больше. Маршрутов добавилось, интервалы сократились, Даже сам ощутил. Но с кварталами - выезд в центр пока полный пролет. Интервалы большие 15 и 75 несправляются, все что досталось перевозчику казанский автовокзал - пока фантом. На ленинском мосту пробки и аварии. 8, 28, 43, 54 газели да пазы идут с интервалом раз в 15-20 минут в пик. 18, 19 троллейбус из-за поломок дождаться невозможно каждое утро движение их парализовано полностью.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  05.07.2007 09:35

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень интересно вы рассуждаете, господа
> Информированные... Очень интересно.

Но, тем не менее, когда Вас лично это затронуло, Вы нашли и этот сайт, хотя раньше о нём и не слышали, надо полагать?! :/

> Да, допустим, человеку надо именно от Серова. Это
> спрос, на который было предложение. А потом не
> стало. Не потому что спрос кончился, а вот так
> просто - раз, и нет.

А мне тоже надо от Теплоконтроля в Дербышки напрямую - так раньше не было, а сейчас есть! :)

> Повторяюсь, но не было бы вопросов, если бы на
> остановке повесили заранее ту информацию, которую
> вы тут сейчас распространяете - про новые
> маршруты, про новые остановки. Безусловно, спасибо
> вам за такой энтузиазм в изучении схем.

Энтузисты, обычно, и продвигают что-то новое, без них не будет прогресса! :)
Но насчёт информации - я согласен, с этим у нас плохо! И надо добиваться, чтобы администрация предоставила её всем горожанам в полном объёме!

> Преступление, что в условиях рыночной экономики
> какие-то отдельные люди решают, какие услуги нужны
> горожанам, а какие - нет. Заметьте - на деньги
> самих горожан.

Рыночная экономика может удовлетворить потребности далеко не всех, именно для этого нужны социальные институты, властные в том числе!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  05.07.2007 09:39

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Схема же эта официальная (электронная которая) -
> на нее ссылается и Комитет по транспорту и мэрия,
> постоянно указывая этот адрес.

Всё же могли на сайте asduakazan.ru выложить и схемы и списки маршрутов в печатном виде, как это сделано на kazantransport.by.ru ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 14:58 пользователем kazanmetro.da.ru.

Страница: 6 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]