ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  09.07.2007 14:09

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> С центра через Горки в Азино до Меги. Единственный
> автобус который прямо до Меги (козель)

Сейчас то он как раз и не единственный!!!
Но, тем не менее - курсирует, и не пустой!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  10.07.2007 07:10

Схематичные неудобства
Республика Татарстан, 10 июля 2007 г.

Новая транспортная схема, с 1 июля действующая в Казани, вызвала у горожан, мягко говоря, не только и не столько положительные эмоции. Собственно, это можно было предвидеть - когда в одночасье меняется вся привычная схема движения городского транспорта, складывающаяся годами, люди невольно начинают чувствовать себя чужими в родном городе. Впрочем, попробуем отставить в сторону эмоции и понять, чем же в большинстве случаев недовольны пассажиры.

Во-первых, новая транспортная схема предполагала ликвидацию дублирующих друг друга маршрутов и появление в городе больших, вместительных автобусов. Дескать, казанские трассы перегружены из-за множества маршруток, отсюда - пробки. Пробки, заметим, создаются в основном автомобилями, со все возрастающим количеством которых город, очевидно, не справляется. Тем не менее дублирующие маршруты автобусов ликвидировали. А большие машины пока еще пустили не везде. Итог - машин на маршрутах стало меньше, и в "Пазики", а тем паче в "Газели", куда и раньше-то втиснуться было проблематично, влезть стало просто невозможно. Пример тому - остановка "Чуйкова", откуда люди не могут уехать по полчаса. А что будет, когда с летних каникул вернутся на учебу студенты? Может, стоило бы подождать, пока все "МАЗы" и "НефАЗы" прибудут в город, а потом убирать "лишние" маршруты? А еще лучше было бы пустить сначала первую линию метро в полном объеме, а потом экспериментировать с наземным транспортом. Тем более что "вместительные" автобусы вряд ли помогут избавить город от пробок, скорее наоборот.

Видимо, был расчет на то, что в ряде случаев исчезновение автобусов вполне компенсируется наличием параллельного движения электротранспорта. Скажем, от Соцгорода до Энергоуниверситета можно доехать и на троллейбусе, и на трамвае. Но тут есть ряд неприятных нюансов. Скажем, на днях остановилось троллейбусное движение в районе Московского рынка. А ведь все понимают - если ломалась маршрутка, то ее, во-первых, можно было объехать другим машинам, а во-вторых, людям возвращали деньги за проезд. А уж если встает электротранспорт, то он встает весь. И деньги пассажирам никто возвращать не хочет, поскольку там до сих пор действует старое советское правило "платить за одну остановку". Хотя надо бы, чтобы платили, только добравшись до места - все-таки билет нынче стоит не 5 копеек...

Так вот, троллейбусы встали, трамваев не было (электротранспорт вообще, надо сказать, ходит не слишком часто, а уж вечером, после девяти, его вообще не дождешься), в немногочисленные маршрутки было не влезть... Одна моя знакомая, по ее словам, впервые за многие годы сорок минут шла на работу пешком.

Кстати, еще об электротранспорте. Многие сейчас говорят: "Ездили же раньше на трамваях, и ничего". Да, можно вспомнить те времена. Можно еще вспомнить, что раньше жили в коммуналках. Но пусть это прозвучит несколько по-ветерански, хочу заметить: в советские годы трамваи ходили лучше! Быстрее они ходили. Мы с друзьями даже, помню, высчитали как-то: расстояние между двумя остановками в среднем трамвай преодолевал за 2 минуты. Сегодня он по 5 минут стоит на каждом светофоре, и пассажиры с тоской наблюдают, как красный свет раз за разом сменяет зеленый... Может быть, у них теперь график другой. Может, водители надеются подобрать еще хоть парочку пассажиров? Не знаю. Зато точно знаю, что сегодня, когда большинство людей на себе почувствовали, что значит "время - деньги", ездить на трамваях могут позволить себе только очень незанятые люди. И какая же это забота об удобстве пассажиров, если время в пути увеличивается раза в полтора?

Еще один нюанс. Многие с неудовольствием обнаружили, что добираться до работы и обратно домой им теперь придется с пересадкой. Люди, живущие, скажем, в районе остановок "Фучика", "Сафиуллина", оказались фактически отрезанными от района Молодежного центра и Энергоуниверситета. Приходится вдвое переплачивать за проезд, а это для многих - ощутимый удар по кошельку. Убедить людей в том, что в огромном городе без пересадок не обойтись, сегодня трудно - они ведь уже привыкли к тому, что существуют маршруты практически из любой точки города в любое место. А новая схема неизбежно ухудшает их личное качество жизни. В комитете по транспорту обещают разработать к весне следующего года и новую схему оплаты проезда, когда цена билета будет зависеть от километража. Но ездим-то мы уже сейчас...

Старые автобусные маршруты создавались, может, и несколько хаотично, но исходя из потребностей горожан. Новые разрабатывали, ориентируясь на перспективу, когда будет в полном объеме работать метро, когда новые большие автобусы полностью заменят раздолбанные "пазики" и "Газели", когда дифференцированной станет оплата проезда и появится возможность контролировать интервал движения машин. При этом не учли, что конкретные люди живут не в абстрактном светлом будущем, что они каждый день должны ездить на работу, платить за проезд...

Невольно вспоминается, как ездили мы в прошлом году с группой российских журналистов в Стокгольм. В шведской столице тогда шел эксперимент - въезд в центральную часть города сделали платной. И все горожане знали, что это - именно эксперимент, что через несколько месяцев они придут на референдум и будут голосовать "за" или "против" этого новшества. И только после того, как большинство жителей Стокгольма проголосовало "за", платный въезд в центр узаконили.

Вот бы и нам так...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  10.07.2007 07:32

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > С центра через Горки в Азино до Меги.
> Единственный
> > автобус который прямо до Меги (козель)
>
> Сейчас то он как раз и не единственный!!!
> Но, тем не менее - курсирует, и не пустой!

Он (141) ходил (да и счас наверное также) прямо до Меги, т.е. конечная прямо на парковке перед входом в Оби. Это конечно удобнее для посетителей гипермаркета, чем ждать Меговские авто, которые ходят сейчас через 1 час.

А какие новые автобусы заезжают прямо к магазину?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  10.07.2007 15:10

На 97 пустили пазики вперемешку с Хайгерами.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  10.07.2007 17:42

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 97 пустили пазики вперемешку с Хайгерами.

Давно уж!
Не пойму куда они 50 Хайгеров девали, явно такого количества
на маршрутах нет.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  10.07.2007 18:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не пойму куда они 50 Хайгеров девали, явно такого
> количества
> на маршрутах нет.

На 5 маршруте они. На 97... Может их возвращать хотят?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  10.07.2007 19:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 5 маршруте они. На 97... Может их возвращать
> хотят?

Больше всего на 76-м, но дело не в этом.
По планам на 76-м должно быть 22 ед, на 5-м - 12 ед.,
на 97-м - 10 ед. Учитывая что на этих маршрутах есть и старые
ПАЗы, все равно как минимум штук 10 Хайгеров где-то затерялось.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  10.07.2007 23:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Больше всего на 76-м, но дело не в этом.
> По планам на 76-м должно быть 22 ед, на 5-м - 12
> ед.,
> на 97-м - 10 ед. Учитывая что на этих маршрутах
> есть и старые
> ПАЗы, все равно как минимум штук 10 Хайгеров
> где-то затерялось.

Накрылись может?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  11.07.2007 07:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На 5 маршруте они. На 97... Может их возвращать
> > хотят?
>
> Больше всего на 76-м, но дело не в этом.
> По планам на 76-м должно быть 22 ед, на 5-м - 12
> ед.,
> на 97-м - 10 ед. Учитывая что на этих маршрутах
> есть и старые
> ПАЗы, все равно как минимум штук 10 Хайгеров
> где-то затерялось.

Может они того и их уже возвращают?
Лично видел - они протекают

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  11.07.2007 07:32

А может этот десяток учебный и на нем "курсанты" из азии учатся? :))

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  11.07.2007 12:10

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может они того и их уже возвращают?
> Лично видел - они протекают

Вернут их, как же...
В лучшем случае герметиком швы заделают, да и ладно...
:)))

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  11.07.2007 16:53

Новая транспортная схема. Привыкаем
Казанские ведомости, 11 июля 2007 г.

Отодвинутая ураганом на второй план проблема внедрения новой транспортной схемы тем временем понемногу решается.
Это видно и по более упорядоченному движению транспорта, отсутствию толп на остановках и конечно же по откликам наших читателей, среди которых количество негативных за последние два дня существенно уменьшилось. Афиш на остановках стало больше - их уже 395, а аншлагов - 282. Число прибывших в город новых автобусов также увеличилось и уже составляет 205, но не все они выехали на улицы города - часть проходит предпродажную подготовку.

- Техническая подготовка перед выходом на маршруты новых автобусов - это и есть наша основная проблема сегодня, - сказал начальник отдела транспортной политики комитета по транспорту и связи Казани Анзор Парцвания.

Видимо, поэтому пока решено не трогать «газельки» и «пазики», продолжающие ездить по старым официально уже не существующим маршрутам. Они хоть как-то помогают в ситуации острой нехватки транспорта. Правда, это зачастую приводит к казусам - например, новый маршрут «Можайского - Ферма-2» имеет такой же номер, как и старый маршрут «Адоратского - Речной порт». Так и ходят эти «двойники» друг за другом, ввергая в изумление и без того озадаченных горожан.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  11.07.2007 16:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Число
> прибывших в город новых автобусов также
> увеличилось и уже составляет 205, но не все они
> выехали на улицы города - часть проходит
> предпродажную подготовку.

Это что за предпродажная подготовка такая?
Подклеивают-подкрашивают? :))
Опять мутят что-то! Никто никаких колонн автобусов не встречал!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.07 16:58 пользователем Max Smolkin.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  11.07.2007 20:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять мутят что-то! Никто никаких колонн автобусов
> не встречал!

Может ночью приехали?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  11.07.2007 20:18

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может ночью приехали?

Рано утром на рассвете когда мирно спали дети :))
Интересно что там приехало и кому. Вчера ехал из рег.палаты
на квартала на 43-м забитым под завязку, кондукторша сказала,
что буквально через несколько дней у них новые автобусы придут
и маршрут будет ходить с интервалом 6 минут.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  11.07.2007 20:20

Какая сейчас ситуация с пробками на К.Маркса? Стало ли лучше?
Кто знает напишите!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  11.07.2007 21:15

Вчера вечером видел колонну новых китайцев из 10 штук двигащуюся в сторону декабристов по Ямашева штук 10 насчитал

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  11.07.2007 22:14

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера вечером видел колонну новых китайцев из 10
> штук двигащуюся в сторону декабристов по Ямашева
> штук 10 насчитал

А что за китайцы были? Хайгеры или Драконы?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  11.07.2007 22:30

Сегодня ехал на 836 ПАЗе, через Детский мир- Эсперанто- Вишневского - Калинина -ЦПКиО - Советскую площадь. В районе Космонавтов кондукторша водителю сказала: "Нужно было по Маркса ехать, народу бы было битком". У меня сложилось впечатление, что они сами выбирают, как ехать - захотят - поедут так, захотят - по-другому.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  12.07.2007 01:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что за китайцы были? Хайгеры или Драконы?
Красные Хайгеры

Страница: 9 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]