Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k
09.07.2007 14:09
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > С центра через Горки в Азино до Меги. Единственный > автобус который прямо до Меги (козель) Сейчас то он как раз и не единственный!!! Но, тем не менее - курсирует, и не пустой! Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
10.07.2007 07:10
Схематичные неудобства
Республика Татарстан, 10 июля 2007 г. Новая транспортная схема, с 1 июля действующая в Казани, вызвала у горожан, мягко говоря, не только и не столько положительные эмоции. Собственно, это можно было предвидеть - когда в одночасье меняется вся привычная схема движения городского транспорта, складывающаяся годами, люди невольно начинают чувствовать себя чужими в родном городе. Впрочем, попробуем отставить в сторону эмоции и понять, чем же в большинстве случаев недовольны пассажиры. Во-первых, новая транспортная схема предполагала ликвидацию дублирующих друг друга маршрутов и появление в городе больших, вместительных автобусов. Дескать, казанские трассы перегружены из-за множества маршруток, отсюда - пробки. Пробки, заметим, создаются в основном автомобилями, со все возрастающим количеством которых город, очевидно, не справляется. Тем не менее дублирующие маршруты автобусов ликвидировали. А большие машины пока еще пустили не везде. Итог - машин на маршрутах стало меньше, и в "Пазики", а тем паче в "Газели", куда и раньше-то втиснуться было проблематично, влезть стало просто невозможно. Пример тому - остановка "Чуйкова", откуда люди не могут уехать по полчаса. А что будет, когда с летних каникул вернутся на учебу студенты? Может, стоило бы подождать, пока все "МАЗы" и "НефАЗы" прибудут в город, а потом убирать "лишние" маршруты? А еще лучше было бы пустить сначала первую линию метро в полном объеме, а потом экспериментировать с наземным транспортом. Тем более что "вместительные" автобусы вряд ли помогут избавить город от пробок, скорее наоборот. Видимо, был расчет на то, что в ряде случаев исчезновение автобусов вполне компенсируется наличием параллельного движения электротранспорта. Скажем, от Соцгорода до Энергоуниверситета можно доехать и на троллейбусе, и на трамвае. Но тут есть ряд неприятных нюансов. Скажем, на днях остановилось троллейбусное движение в районе Московского рынка. А ведь все понимают - если ломалась маршрутка, то ее, во-первых, можно было объехать другим машинам, а во-вторых, людям возвращали деньги за проезд. А уж если встает электротранспорт, то он встает весь. И деньги пассажирам никто возвращать не хочет, поскольку там до сих пор действует старое советское правило "платить за одну остановку". Хотя надо бы, чтобы платили, только добравшись до места - все-таки билет нынче стоит не 5 копеек... Так вот, троллейбусы встали, трамваев не было (электротранспорт вообще, надо сказать, ходит не слишком часто, а уж вечером, после девяти, его вообще не дождешься), в немногочисленные маршрутки было не влезть... Одна моя знакомая, по ее словам, впервые за многие годы сорок минут шла на работу пешком. Кстати, еще об электротранспорте. Многие сейчас говорят: "Ездили же раньше на трамваях, и ничего". Да, можно вспомнить те времена. Можно еще вспомнить, что раньше жили в коммуналках. Но пусть это прозвучит несколько по-ветерански, хочу заметить: в советские годы трамваи ходили лучше! Быстрее они ходили. Мы с друзьями даже, помню, высчитали как-то: расстояние между двумя остановками в среднем трамвай преодолевал за 2 минуты. Сегодня он по 5 минут стоит на каждом светофоре, и пассажиры с тоской наблюдают, как красный свет раз за разом сменяет зеленый... Может быть, у них теперь график другой. Может, водители надеются подобрать еще хоть парочку пассажиров? Не знаю. Зато точно знаю, что сегодня, когда большинство людей на себе почувствовали, что значит "время - деньги", ездить на трамваях могут позволить себе только очень незанятые люди. И какая же это забота об удобстве пассажиров, если время в пути увеличивается раза в полтора? Еще один нюанс. Многие с неудовольствием обнаружили, что добираться до работы и обратно домой им теперь придется с пересадкой. Люди, живущие, скажем, в районе остановок "Фучика", "Сафиуллина", оказались фактически отрезанными от района Молодежного центра и Энергоуниверситета. Приходится вдвое переплачивать за проезд, а это для многих - ощутимый удар по кошельку. Убедить людей в том, что в огромном городе без пересадок не обойтись, сегодня трудно - они ведь уже привыкли к тому, что существуют маршруты практически из любой точки города в любое место. А новая схема неизбежно ухудшает их личное качество жизни. В комитете по транспорту обещают разработать к весне следующего года и новую схему оплаты проезда, когда цена билета будет зависеть от километража. Но ездим-то мы уже сейчас... Старые автобусные маршруты создавались, может, и несколько хаотично, но исходя из потребностей горожан. Новые разрабатывали, ориентируясь на перспективу, когда будет в полном объеме работать метро, когда новые большие автобусы полностью заменят раздолбанные "пазики" и "Газели", когда дифференцированной станет оплата проезда и появится возможность контролировать интервал движения машин. При этом не учли, что конкретные люди живут не в абстрактном светлом будущем, что они каждый день должны ездить на работу, платить за проезд... Невольно вспоминается, как ездили мы в прошлом году с группой российских журналистов в Стокгольм. В шведской столице тогда шел эксперимент - въезд в центральную часть города сделали платной. И все горожане знали, что это - именно эксперимент, что через несколько месяцев они придут на референдум и будут голосовать "за" или "против" этого новшества. И только после того, как большинство жителей Стокгольма проголосовало "за", платный въезд в центр узаконили. Вот бы и нам так... Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
10.07.2007 07:32
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > С центра через Горки в Азино до Меги. > Единственный > > автобус который прямо до Меги (козель) > > Сейчас то он как раз и не единственный!!! > Но, тем не менее - курсирует, и не пустой! Он (141) ходил (да и счас наверное также) прямо до Меги, т.е. конечная прямо на парковке перед входом в Оби. Это конечно удобнее для посетителей гипермаркета, чем ждать Меговские авто, которые ходят сейчас через 1 час. А какие новые автобусы заезжают прямо к магазину? Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.
10.07.2007 15:10
На 97 пустили пазики вперемешку с Хайгерами. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
10.07.2007 17:42
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > На 97 пустили пазики вперемешку с Хайгерами. Давно уж! Не пойму куда они 50 Хайгеров девали, явно такого количества на маршрутах нет. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
10.07.2007 18:16
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Не пойму куда они 50 Хайгеров девали, явно такого > количества > на маршрутах нет. На 5 маршруте они. На 97... Может их возвращать хотят? Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
10.07.2007 19:09
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > На 5 маршруте они. На 97... Может их возвращать > хотят? Больше всего на 76-м, но дело не в этом. По планам на 76-м должно быть 22 ед, на 5-м - 12 ед., на 97-м - 10 ед. Учитывая что на этих маршрутах есть и старые ПАЗы, все равно как минимум штук 10 Хайгеров где-то затерялось. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.
10.07.2007 23:09
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Больше всего на 76-м, но дело не в этом. > По планам на 76-м должно быть 22 ед, на 5-м - 12 > ед., > на 97-м - 10 ед. Учитывая что на этих маршрутах > есть и старые > ПАЗы, все равно как минимум штук 10 Хайгеров > где-то затерялось. Накрылись может? Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
11.07.2007 07:31
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > На 5 маршруте они. На 97... Может их возвращать > > хотят? > > Больше всего на 76-м, но дело не в этом. > По планам на 76-м должно быть 22 ед, на 5-м - 12 > ед., > на 97-м - 10 ед. Учитывая что на этих маршрутах > есть и старые > ПАЗы, все равно как минимум штук 10 Хайгеров > где-то затерялось. Может они того и их уже возвращают? Лично видел - они протекают Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
11.07.2007 07:32
А может этот десяток учебный и на нем "курсанты" из азии учатся? :)) Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k
11.07.2007 12:10
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Может они того и их уже возвращают? > Лично видел - они протекают Вернут их, как же... В лучшем случае герметиком швы заделают, да и ладно... :))) Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
11.07.2007 16:53
Новая транспортная схема. Привыкаем
Казанские ведомости, 11 июля 2007 г. Отодвинутая ураганом на второй план проблема внедрения новой транспортной схемы тем временем понемногу решается. Это видно и по более упорядоченному движению транспорта, отсутствию толп на остановках и конечно же по откликам наших читателей, среди которых количество негативных за последние два дня существенно уменьшилось. Афиш на остановках стало больше - их уже 395, а аншлагов - 282. Число прибывших в город новых автобусов также увеличилось и уже составляет 205, но не все они выехали на улицы города - часть проходит предпродажную подготовку. - Техническая подготовка перед выходом на маршруты новых автобусов - это и есть наша основная проблема сегодня, - сказал начальник отдела транспортной политики комитета по транспорту и связи Казани Анзор Парцвания. Видимо, поэтому пока решено не трогать «газельки» и «пазики», продолжающие ездить по старым официально уже не существующим маршрутам. Они хоть как-то помогают в ситуации острой нехватки транспорта. Правда, это зачастую приводит к казусам - например, новый маршрут «Можайского - Ферма-2» имеет такой же номер, как и старый маршрут «Адоратского - Речной порт». Так и ходят эти «двойники» друг за другом, ввергая в изумление и без того озадаченных горожан. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
11.07.2007 16:57
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Число > прибывших в город новых автобусов также > увеличилось и уже составляет 205, но не все они > выехали на улицы города - часть проходит > предпродажную подготовку. Это что за предпродажная подготовка такая? Подклеивают-подкрашивают? :)) Опять мутят что-то! Никто никаких колонн автобусов не встречал! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.07 16:58 пользователем Max Smolkin. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.
11.07.2007 20:14
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять мутят что-то! Никто никаких колонн автобусов > не встречал! Может ночью приехали? Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
11.07.2007 20:18
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Может ночью приехали? Рано утром на рассвете когда мирно спали дети :)) Интересно что там приехало и кому. Вчера ехал из рег.палаты на квартала на 43-м забитым под завязку, кондукторша сказала, что буквально через несколько дней у них новые автобусы придут и маршрут будет ходить с интервалом 6 минут. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
11.07.2007 20:20
Какая сейчас ситуация с пробками на К.Маркса? Стало ли лучше?
Кто знает напишите! Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y
11.07.2007 21:15
Вчера вечером видел колонну новых китайцев из 10 штук двигащуюся в сторону декабристов по Ямашева штук 10 насчитал Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
11.07.2007 22:14
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера вечером видел колонну новых китайцев из 10 > штук двигащуюся в сторону декабристов по Ямашева > штук 10 насчитал А что за китайцы были? Хайгеры или Драконы? Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
11.07.2007 22:30
Сегодня ехал на 836 ПАЗе, через Детский мир- Эсперанто- Вишневского - Калинина -ЦПКиО - Советскую площадь. В районе Космонавтов кондукторша водителю сказала: "Нужно было по Маркса ехать, народу бы было битком". У меня сложилось впечатление, что они сами выбирают, как ехать - захотят - поедут так, захотят - по-другому. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y
12.07.2007 01:48
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А что за китайцы были? Хайгеры или Драконы? Красные Хайгеры
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]