ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  19.07.2007 20:20

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------

> А супермаркеты, Михаил, сравнивать с автобусами
> некорректно. Вот они-то как раз очень удобны для
> народа, так их сегодня все больше людей и
> предпочитают рынку и ларькам. А если народ не на
> пустой трамвай, а давится, пытаясь влезть в
> "ПАЗик", то это повод транспортному начальству
> задуматься - нужен ли нам такой трамвай или,
> может, убрать его, чтобы улицу не загромождал, и
> пустить побольше (а нек поменьше) автобусов?
Тут все зависит от направления. На Пр. Победы и Ямашева трамвай весьма востребован и быстр. 5-ка в студенческое время тоже битком ходит. Да и сейчас я уезжаю с Компрессорного на трамвае в 7:50, людей предостаточно. 2-й маршрут тоже вне конкуренции, в прошлом году даже пару вагонов добавили. Гибкости в изменении маршрута нет у трамвая и первоначальные затраты на прокладку нового маршрута больше.

> А писать мы пишем, пишем. Посмотрим, даст ли это
> какой-то эффект.
Думаю должно дать. Ведь транспортная схема вещь гибкая, изменить то всегда можно.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  20.07.2007 10:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Ну Вы за что выступаете? За Газели? При чем же
> тут большие автобусы? Маршруты и автобусы это ж
> разные оперы. То, что Газели не предназначены для
> городских перевозок и не могут служить основным
> видом ОТ еще кто-то сомневается? ПАЗы - та же
> история... Это вчерашний день... Так если на место
> старых машин придут нормальные быстрые автобусы, в
> таком же количестве и с большей общей
> пассажировместимостью, что в этом плохого? Нужно
> жаловаться на то, что нет конкретного маршрута, а
> не на все подряд... Многим стало удобнее с новой
> схемой.

Так я ж разве против новых автобусов в том же количестве! Только кто ж их нам даст в том же количестве? Вы в курсе, что транспортников просто вынуждают брать их в лизинг, а они некоторые уже ломаться начали? Китайцев я имею в виду. Так что в прежнем объеме их не будет, а когда их меньше - вот он, результат, куча злого и недовольного народа... У нас на Горках до новой схемы большие автобусы были на 2 маршрутах: 90 и 51. Так те же самые, только под другими номерами, ходят и сейчас - 45 и 30. Правда, еще появился 46-й, который во-многом дублирует 45-й (зачем только, спрашивается?) - там тоже большие. А все остальное - как и прежде, газели и пазы, только в меньшем объеме. Ну и уехать соответственно гораздо сложнее...
Но не все так плохо! Сегодня ехала от дома до работы на 135м!!!!! Конечно, он хуже, чем 150-й - идет дольше, через площадь Вахитова крюк делает. Но это уже лучше, чем ничего! Значит, дошли наши скорбные гласы!!! )))
>
> "А по поводу москвы и газелей - там большие
> автобусы - основной вид общественного
> автотранспорта"

Метро в Москве основной вид общественного транспорта. Когда оно будет у нас в нормальном объеме, нам тоже будет счастье.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  20.07.2007 11:23

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Так я ж разве против новых автобусов в том же
> количестве! Только кто ж их нам даст в том же
> количестве? Вы в курсе, что транспортников просто
> вынуждают брать их в лизинг, а они некоторые уже
> ломаться начали? Китайцев я имею в виду.
Откуда информация, что они ломаются? Ссылочку плиз.

> Так что в
> прежнем объеме их не будет, а когда их меньше -
> вот он, результат, куча злого и недовольного
> народа... У нас на Горках до новой схемы большие
> автобусы были на 2 маршрутах: 90 и 51. Так те же
> самые, только под другими номерами, ходят и сейчас
> - 45 и 30. Правда, еще появился 46-й, который
> во-многом дублирует 45-й (зачем только,
> спрашивается?) - там тоже большие.
46 тоже магистральный муниципальный маршрут. Едет в Юдино, если не ошибаюсь.

> А все остальное
> - как и прежде, газели и пазы, только в меньшем
> объеме. Ну и уехать соответственно гораздо
> сложнее...

У нас что, автобусы с неба сыплются? Их еще собрать и пригнать надо.

> Но не все так плохо! Сегодня ехала от дома до
> работы на 135м!!!!! Конечно, он хуже, чем 150-й -
> идет дольше, через площадь Вахитова крюк делает.
> Но это уже лучше, чем ничего! Значит, дошли наши
> скорбные гласы!!! )))

Вот и замечательно :) Меньше народу в большом автобусы, больше комфорт поездки.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  20.07.2007 11:55

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> -----
> >
> > Откуда информация, что они ломаются? Ссылочку
> плиз.
>
> Ну щас вот я вам сдам все свои источники информации...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  20.07.2007 12:03

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> > Ну щас вот я вам сдам все свои источники
> информации...


Как я предпологал... их нет :) Либо вы работаете в маршрутной сфере.

2.6. Запрещается публикация заведомо лживых сообщений, ставящих своей целью введение в заблуждение участников форума. Данное правило не распространяется на сообщения датируемые 1 апреля, однако и в день юмора следует знать меру: откровенный "флуд" будет стираться.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  20.07.2007 12:05

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
>> вынуждают брать их в лизинг, а они некоторые
>> уже ломаться начали? Китайцев я имею в виду.
> Откуда информация, что они ломаются? Ссылочку плиз.
Максимум что я слышал, так это то, что у них низко топливный бак находится. И есть некая опасность его повредить на наших дорогах. Трудно сказать, так оно на самом деле или нет. Справедливости ради скажу следующее, у газелей тоже весьма низко расположен газовый баллон.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  20.07.2007 12:13

Приклеена бумажка на боковом стеле Хайгера 97-го маршрута:
"Столбище Усады 15 рублей"

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  20.07.2007 12:18

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правда, еще появился 46-й, который
> во-многом дублирует 45-й (зачем только,
> спрашивается?) - там тоже большие.

Оба маршрута в часы пик забиты полностью, это направление еще
дублировать и дублировать, 62-й и 33-й тоже желательно было бы
сделать БВ. Правда еще должен быть еще 61-й, которого фактически
нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.07 12:20 пользователем Max Smolkin.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  20.07.2007 12:42

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
Так что в
> прежнем объеме их не будет,

Правильно. Их будет БОЛЬШЕ. Общая пассажировместимость транспорта будет больше.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  20.07.2007 12:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Оба маршрута в часы пик забиты полностью, это
> направление еще
> дублировать и дублировать


Вы абсолютно правы! Дублировать и дублировать - и не только на этом направлении... А они наоборот убрали... Из-за чего и весь сыр-бор... "Общая пассажировместимость транспорта будет больше" - в каком-то прекрасном будущем, но далеко не везде.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  20.07.2007 13:23

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы абсолютно правы! Дублировать и дублировать - и
> не только на этом направлении... А они наоборот
> убрали... Из-за чего и весь сыр-бор... "Общая
> пассажировместимость транспорта будет больше" - в
> каком-то прекрасном будущем, но далеко не везде.

Смысл забивать пр. Победы, ул. Ямашева и Чуйкова кучей автобусов с разными номерами маршрутов, но идущих в одном направлении? В таком случае все это будет стоять в пробках(а оно и хорошо так стоит) Лучше бы в часы пик ПАТП-4 использовало свои ОБВ для усиления 46го маршрута.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  20.07.2007 13:42

От Сафиуллина до Ленинского садика не оставили ни одного прямого маршрута. Это называется "забивать" дорогу автобусами? Когда я звонила на горячую линию по поводу 150-го маршрута, мне сказали - "мы пытаемся разгрузить Ленинскую дамбу". Я 5 лет ездила через Ленинскую дамбу, и ни разу утром пробки со стороны цирка до МЦ не было - пробки по утрам всегда стоят в другую сторону, с дамбы до цирка. Так они и сейчас стоят. В чем смысл такой разгрузки?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  20.07.2007 16:49

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> От Сафиуллина до Ленинского садика не оставили ни
> одного прямого маршрута. Это называется "забивать"
> дорогу автобусами? Когда я звонила на горячую
> линию по поводу 150-го маршрута, мне сказали - "мы
> пытаемся разгрузить Ленинскую дамбу". Я 5 лет
> ездила через Ленинскую дамбу, и ни разу утром
> пробки со стороны цирка до МЦ не было - пробки по
> утрам всегда стоят в другую сторону, с дамбы до
> цирка. Так они и сейчас стоят. В чем смысл такой
> разгрузки?

В чем связь Ленинской дамба, ост. Университет и бывшем 150м маршрутом?
Тут уже было решение проблемы. Насколько я помню Max Smolkin его предложил и даже направил его в муниципалитет. Почитайте сначала форум, тут все уже давно сказано. И перебирать по 30 раз одни и те-же темы смысла не имеет.

Насччет разгрузки: До 1го июля там проходило 48 маршрутов и, на каждом более 10ка единиц и большинство ПС газельки и пазики. Сейчас-же проходит всего 14, 7 из которых большие автобусы и ходят они часто. Плюс там есть трамваи и троллейбусы.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  20.07.2007 16:53

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В чем связь Ленинской дамба, ост. Университет и
> бывшем 150м маршрутом?

Просто два примера неудачного решения проблемы. Это то, с чем приходится лично сталкиваться.

> Почитайте сначала форум,

Ребяты, у вас тут столько страниц... Я лучше "Войну и мир" почитаю, оно полезнее для организму )))))) Пока буду ехать в трамвае до от Фучика до универа, глядишь, томика два одолею ))))))))))))))))

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  20.07.2007 17:05

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто два примера неудачного решения проблемы.
> Это то, с чем приходится лично сталкиваться.

Я, например, могу доехать до центра за 15 минут, но уехать от туда просто так не получится :) И все из-за того, что маршрут 30 кривой{признаю :)), МЭТ так и не может наладить 12 и 20 маршрут. А до Университета мне ехать только на трамвае, в обе стороны.

>
> Ребяты, у вас тут столько страниц... Я лучше
> "Войну и мир" почитаю, оно полезнее для организму
> )))))) Пока буду ехать в трамвае до от Фучика до
> универа, глядишь, томика два одолею
> ))))))))))))))))

Поиск для этого придуман.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  20.07.2007 18:22

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если народ не на
> пустой трамвай, а давится, пытаясь влезть в
> "ПАЗик", то это повод транспортному начальству
> задуматься - нужен ли нам такой трамвай или,
> может, убрать его, чтобы улицу не загромождал, и
> пустить побольше (а нек поменьше) автобусов?

Вот поэтому-то у нас и существуют забитые ГАЗели - большинство ведь думает как Вы - зачем мол нам трамвай, подайте нам побольше маленьких ГАЗелей, ПАЗиков - и ЧП-шники, конечно, "великодушно идут навстречу"...

Проблема не в схеме, а в головах...
В Волгограде, например, никому и в голову не придёт призывать о ликвидации трамвайных и троллейбусных линий!
И транспорт там останавливается на остановках, а не на перекрёстках, как у нас... Но это ещё и потому, что есть контроль со стороны ГИБДД и РТИ (трансп. инспекции)!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  20.07.2007 18:27

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не могу я ехать в трамвае, который по пять
> минут просто тупо стоит на остановке! Нету у меня
> возможности тратить час на дорогу, которая
> по-хорошему и получаса не должна занять! А зимой
> там тулуп с валенками нужны, чтобы это
> неторопливое подергиванье выдержать... Да ладно,
> вы небось сами-то на трамваях и не ездите... У вас
> небось личное авто...

Вот тут я согласен - ну почему МЭТу наплевать на низкую скорость перемещения ПС, и на большие интервалы, а также на промёрзшие салоны зимой?!
Это что - в принципе нерешаемая проблема?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  20.07.2007 18:59

Из ответов исполкома:

....
К сожалению, в настоящее время из-за острой нехватки водительского состава в МУП ПАТП-2 имеет место недовыпуск подвижного состава во II смену.
....

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  20.07.2007 23:19

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Оба маршрута в часы пик забиты полностью, это
> > направление еще
> > дублировать и дублировать
>
>
> Вы абсолютно правы! Дублировать и дублировать - и
> не только на этом направлении... А они наоборот
> убрали...

Нужно увидеть разницу между словом дублировать и улучшать пассажировместимость ПС на линии. 33 маршрут действительно круглосуточно переполнен. Сегодня ехал на нем, 95% пути ПАЗ был сильно забит. Что нужно сделать? 1. Пустить БВ либо ОБВ по этому маршруту 2. Если этого будет недостаточно, увеличить число единиц ПС на линии. Зачем же дублировать? Не нужно дублировать.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  20.07.2007 23:41

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>> большинство ведь думает как Вы - зачем мол нам
> трамвай, подайте нам побольше маленьких ГАЗелей,
> ПАЗиков - и ЧП-шники, конечно, "великодушно идут
> навстречу"...
>
> Вы меня неправильно поняли. Я не за маленькие газели - я как раз на них утром не могу уехать, потому что на моей остановке в них места нет. Я хочу просто по-человечески добираться до работы. Желательно быстро. Желательно без пересадок. И - вы правы опять - если быстро будет идти трамвай, я поеду на трамвае. Но он едет медленно (( Очень. (((((((((((( А ездить с пересадкой при нынешнем положении дел - это не только переплата в два раза (а то и в три), это еще и большой геморой, потому что если раньше я один раз должна была втиснуться в пазик, то теперь приходится проделывать этот подвиг дважды.

Страница: 14 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]