ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 67
Re: новые трамваи в Казани
octoberf  01.01.2008 02:46

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Списали их, вотъ...
Очень-очень жаль, что на них прокатиться больше не удастся...А сколько лет им было???
И почему не сохранить их в качестве украшения древнего красивого города, отКВРенных, хотя бы с десяток?! Особенно с деревянной обшивкой. Эх, знал бы, то больше фот их сделал, а то всего 4 штуки - 2 изнутри и 2 снаружи.

Re: новые трамваи в Казани
kazanmetro.da.ru  01.01.2008 04:23

octoberf писал(а):
-------------------------------------------------------
РВЗ...

см. ветку

Re: новые трамваи в Казани
Mister Mo  01.01.2008 10:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня такое мнение (если не прав поправьте), что трамвайные системы,
> основанные на Татрах оказались гораздо жизнеспособнее, прекрасно
> пережили трудные времена и сохранили ЭТу популярность, в отличие
> от городов где использовались РВЗ и в дальнейшем отечественные трамваи.

Популярность трамвая зависит в первую очередь от того, как проложены линии (легко и задублировать маршруткой/автобусом) и насколько велик вес трамвая в перевозках по городу (выгодно ли пользоваться при поездках только трамваем).

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  01.01.2008 13:15

Повторю вопрос. Сколько новых автобусов, трамваев и троллей в Ижевске было закуплено в 2007?

Re: новые трамваи в Казани
octoberf  01.01.2008 15:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Повторю вопрос. Сколько новых автобусов, трамваев
> и троллей в Ижевске было закуплено в 2007?

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобусы. В Казани почти 100% подвижного состава - новые
> автобусы. Новые трамваи и троллейбусы закупаются в
> больших количествах. Сколько новых автобусов,
> трамваев и троллей у вас было закуплено в 2007?

Совершенно не правильно. Оно ведь как, если за ПС следить и ремонтировать, то и не надо закупать в таких гигантских масштабах. У вас же довели все до полнейшей деградации, а в этом году бросились массово закупать ПС.
Есть разница - нормальный ПС во всем городе, или 10% нового ПС и остальной в хлам убитый?
В 2007 году в Ижевске было закуплено: 0 трамваев, 6 троллейбусов, 11 автобусов

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  01.01.2008 17:33

octoberf писал(а):
-------------------------------------------------------

> Совершенно не правильно. Оно ведь как, если за ПС
> следить и ремонтировать, то и не надо закупать в
> таких гигантских масштабах.

Не правильно. 1. Для крупного города экология транспорта очень важна - по-этому автобусы должны соответствовать стандарту Евро-5, Евро-4 или в крайнем случае Евро-3. Не представляю, как можно поддержанием ПС в хорошем состоянии изменить стандарт экологической безопастности. 2. Сам ПС морально устарел (тип, высокопольность и т.д.), практически весь, по-этому менять его давно было нужно. И такое время пришло. Одним поддержанием ПС в хорошем состоянии проблема не решается.

У вас же довели все до
> полнейшей деградации, а в этом году бросились
> массово закупать ПС.

Не совсем правильно. Тут все намного сложнее. До деградации был доведен просто ПС как таковой, а его тип. Происходило вымывание ОБВ и БВ в пользу меньшей вместимости. Да и содержать в хорошем состоянии ПАЗы и большие высокопольники, загрязняющие окружающую среду нет смысла, не говоря о газелях. Их нужно выбрасывать на свалку.

> Есть разница - нормальный ПС во всем городе, или
> 10% нового ПС и остальной в хлам убитый?

Не совсем понял сути вопроса. Конечно разница есть. Только если Ижевск имеет нормальный ПС во всем городе, то Казань сейчас имеет не 10% нового ПС и остальной убитый, а почти 100 (автобусы). Если весь ПС новый, низкопольный и отвечает стандартам экологической безопастности, это во много раз лучше старого ПС в хорошем состоянии. Как известно, Россия скоро перейдет на Евро 3, потом планируется переход на -4 и -5.

Re: новые трамваи в Казани
octoberf  01.01.2008 18:25

K-Lex писал(а):

> Не правильно. 1. Для крупного города экология
> транспорта очень важна - по-этому автобусы должны
> соответствовать стандарту Евро-5, Евро-4 или в
> крайнем случае Евро-3. Не представляю, как можно
> поддержанием ПС в хорошем состоянии изменить
> стандарт экологической безопастности. 2. Сам ПС
> морально устарел (тип, высокопольность и т.д.),
> практически весь, по-этому менять его давно было
> нужно. И такое время пришло. Одним поддержанием ПС
> в хорошем состоянии проблема не решается.
1. Экология города стала ВАЖНА резко после закупки 100(!)% автопарка Казанью?
А что бы вы ответили до закупки 100% автопарка? Да, нельзя изменить стандарт
экологической безопасности только поддержанием ПС в хорошем состоянии. А разве это нормально, когда на транспорт кидают астрономические суммы лишь тогда, когда от ПС осталась рухлядь (об экол. безопасности и не вспоминал никто).
Или есть этому другая, экономически обоснованная точка зрения.

Re: новые трамваи в Казани
octoberf  01.01.2008 18:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не совсем понял сути вопроса. Конечно разница
> есть. Только если Ижевск имеет нормальный ПС во
> всем городе, то Казань сейчас имеет не 10% нового
> ПС и остальной убитый, а почти 100 (автобусы).
> Если весь ПС новый, низкопольный и отвечает
> стандартам экологической безопастности, это во
> много раз лучше старого ПС в хорошем состоянии.
> Как известно, Россия скоро перейдет на Евро 3,
> потом планируется переход на -4 и -5.
Обновление где бы оно ни было хорошо в любом случае, особенно когда всё хорошо обдумано и спланировано. А если в России всюду станут следовать экол. стандартам, это будет нечто (в хорошем смысле). Но на экологию обращают внимание лишь тогда, когда всё доведено до полнейшей катастрофы или тогда, когда это кому-то ну очень выгодно для кармана. Я двумя руками за следование экологическим стандатрам, но везде вижу, что всем наплевать на эту самую экологию.

Re: новые трамваи в Казани
octoberf  01.01.2008 18:52

Нашёл инфу о КВР



05-09-2003 Республика Удмуртия: До конца года Ижевск получит 6 чешских трамваев

По информации МУП "ИжГЭТ", 25 августа предприятие получило 2 новых трамвайных вагона Т3-М из Чехии, 2 вагона уже было получено в конце июня этого года. Всего до конца 2003г. Ижевск приобретет 10 новых вагонов. Первый из полученной партии на днях выйдет на линию. Новые вагоны Т-3М более современные и комфортабельные. Пол салона покрыт специальным противоскользящим линолеумом, что обеспечит безопасность пассажиру при передвижении по салону в зимнее время. В вагонах применен принципиально новый, надежный привод дверей, который при случайном защемлении предмета самостоятельно откроет створки дверей на необходимую ширину, а вагон не сможет тронуться, пока двери не закроются. Установлено специальное освещение ступеней в сумеречное и ночное время суток. Новые вагоны более теплые. С мая 1996г. МУП "ИжГЭТ" проводит восстановительный ремонт подвижного состава на ОАО "Редуктор". За счет этого срок эксплуатации трамвая увеличивается на 16 лет, троллейбуса на 8. За это время на линию возвращено 120 троллейбусов и 21 трамвай. Стоимость ремонта трамвая - 420000 руб., троллейбуса - 304800 руб. Покупка же нового троллейбуса обошлась бы в 2 млн.руб., трамвая - 8 млн. руб. Таким образом, предприятие совместно с Администрацией Ижевска решает вопрос размещения муниципального заказа на предприятиях города, что приносит в бюджет дополнительные налоги, создает новые рабочие места.

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  01.01.2008 19:03

octoberf писал(а):
-------------------------------------------------------

> А разве это нормально, когда
> на транспорт кидают астрономические суммы лишь
> тогда, когда от ПС осталась рухлядь (об экол.
> безопасности и не вспоминал никто).
> Или есть этому другая, экономически обоснованная
> точка зрения.

Вы не поняли, дело не в рухляди. ПС в Казани до оптимизации транспортной схемы был в среднем состоянии. До рухляди было далеко, и обновление происходило, но не в должном виде. Я уже сказал, что дело было не столько в состоянии ПС, сколько в его типе. Меняется схема, изменяется число маршрутов, должен меняться и тип ПС, т.к. пассажирооборот маршрутов увеличился после оптимизации. Все проводилось в комплексе.

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  01.01.2008 19:08

octoberf писал(а):
-------------------------------------------------------
> Макс Смолкин, спасибо тебе за активное участие в
> форуме о трамваях (и не только).

Спасибо! С Новым годом!

Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov  01.01.2008 21:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем понял сути вопроса. Конечно разница
> есть. Только если Ижевск имеет нормальный ПС во
> всем городе, то Казань сейчас имеет не 10% нового
> ПС и остальной убитый, а почти 100 (автобусы).
> Если весь ПС новый, низкопольный и отвечает
> стандартам экологической безопастности, это во
> много раз лучше старого ПС в хорошем состоянии.
> Как известно, Россия скоро перейдет на Евро 3,
> потом планируется переход на -4 и -5.
Все это великолепно, но тема о трамваях. Я вообще считаю, что основная перевозка в крупном городе должна осуществляться на электротранспорте, что, на первый взгляд, и заметно в Ижевске. Это как и с точки зрения провозной способности, так и вышеупомянутой экологии.

Re: новые трамваи в Казани
octoberf  01.01.2008 23:20

octoberf писал(а):
-------------------------------------------------------

> "ИжГЭТ" проводит восстановительный ремонт
> подвижного состава на ОАО "Редуктор". За счет
> этого срок эксплуатации трамвая увеличивается на
> 16 лет, троллейбуса на 8. За это время на линию
> возвращено 120 троллейбусов и 21 трамвай.
> Стоимость ремонта трамвая - 420000 руб.,

Цитирую себя... В другом источнике нашёл, что стоимость КВР трамвая и Ижевске обходится в 3.5млн, что, я считаю более правдоподобным, нежели 420т.р.
Знатоки, может кто-нибудь дать точную цифру стоимости КВР вагона Татра Т3?

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  01.01.2008 23:51

В статье вроде речь не о стоимости трамвая, а о стоимости ремонта...

Re: новые трамваи в Казани
octoberf  01.01.2008 23:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В статье вроде речь не о стоимости трамвая, а о
> стоимости ремонта...
Расшифровка КВР трамвая - капитально-восстановительный ремонт трамвая!

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  02.01.2008 00:19

В статье, насколько я понял, не упоминается о КВР. 420 тысяч это все-таки тоже внушительная сумма.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.08 00:21 пользователем K-Lex.

Re: новые трамваи в Казани
octoberf  02.01.2008 00:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ясно. Видимо ремонт бывает
> капитально-восстановительный и более легкий. В
> статье, насколько я понял, не упоминается о КВР.
> 420 тысяч это все-таки тоже внушительная сумма.
Более "лёгкий" это КР - капитальный ремонт, но он выполняется силами депо, а в статье написано, что вагоны ремонтируются на ОАО Редуктор. Причём капремонт вагонов проводился, вне сомнений, и до 96 года. Также написано, что ремонт восстановительный. Я знаю только три варианта ремонта трамвая: ТР (тек. ремонт),
КР и КВР. Когда был проведён последниий какой-либо ремонт вагона рисуют над второй ступенькой у кабины водителя в каждом трамвае и троллейбусе.

Re: новые трамваи в Казани
РомкАРС  04.01.2008 05:42

Хорошый спор вышел, главное по теме ветки...

Что касается спора "что лучше - КВР или обновление", то отвечу так - вечно КВРы делать нельзя, рано или поздно всё равно придётся списать. И чем дольше не обновлять, тем бОльшее количество ПС придёт к 100% амортизации, тогда город может оказаться у "разбитого корыта" - надо будет списать много вагонов, а денег на адекватную закупку не окажется. Но и нещадно эксплуатировать без ремонтов тоже неправильно. Самый правильный подход - сочетание закупок нового ПС (хотя бы по 5% в год) и проведения КВРов старого ПС.

Малость СЗОТ
Askario  06.01.2008 23:27

Читал ретро-статью о Казани (http://img86.imageshack.us/img86/3005/autojq3.jpg). Удивила следующая фраза:
...В 1914 году городской голова повелел иметь пределом скорости скорости автомобиля 12 верст в час (около 24 километров). Уязвленные и униженные автомобилисты провезли его по городу на разных скоростях. В результате такого опыта голова сам убедился, что при скорости 12 верст в час автомобиль отставал даже от ломовых извозчиков, не говоря уже о трамвае...

Выходит, что трамваи чуть ли не вековой давности были не сильно слабее нынешних казанских=)

Re: новые трамваи в Казани
Nomad  15.01.2008 22:32

Как у вас пчёлки поживают?

Страница: 12 из 67
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]